Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

 ↓ ВНИЗ

1..139140141..202203

Wawan60
Старожил форума
07.06.2020 10:25
Пакс-190390
Доброго времени суток.
Заинтересовала фраза «(зная, что наш самокат не защищен по молниям)».
Как я понял, SSJ100 плохо защищен от попадания молний.
Очень часто SSJ100 сравнивают c A320. А могли бы вы дать статистику по количеству случаев поражения молниями SSJ100 и A320/321 в вашей компании, например за Январь-Апрель 2019 года или за весь 2018 год?
Так же хотелось бы увидеть в каком проценте этих случаев пилотам приходилось возвращаться в пункт вылета, в каком проценте пилоты продолжили полет и завершили удачно рейс (естественно по каждому типу самолета)?
Заранее благодарю.
(Я извиняюсь, что отвечаю на вопрос, заданный не мне.)
Но что Вам мешает открыть "Предварительный отчет самолет RRJ-95B RA-89098" на стр. 89 и ознакомиться с представленной таблицей:
1.18.2. Предыдущие случаи попадания молний на RRJ-95
?
Большего Вам никто ничего не даст.
Пакс-190390
Старожил форума
07.06.2020 10:45
Wawan60
(Я извиняюсь, что отвечаю на вопрос, заданный не мне.)
Но что Вам мешает открыть "Предварительный отчет самолет RRJ-95B RA-89098" на стр. 89 и ознакомиться с представленной таблицей:
1.18.2. Предыдущие случаи попадания молний на RRJ-95
?
Большего Вам никто ничего не даст.
Благодарю за полезный совет.
tanushonysh
Старожил форума
08.06.2020 16:02
Предварительное слушание продолжится 23 июня.

Цитата высказывания адвоката из источника:
«Органами следствия был проведен следственный эксперимент. Следователи попытались воссоздать параметры полета, который был 5 мая, на тренажерном комплексе. Но провели они его без нашего участия, хотя мы просили с нашим участием, чтобы проверить показания Евдокимова, — сказала Митусова. — Тогда мы решили провести свой эксперимент». По словам защитницы, он проводился на тренажерном комплексе ПАО «Аэрофлот», на котором Денис Евдокимов обучался. «Мы попытались воссоздать параметры полета, но это оказалось невозможным, поскольку у тренажерного комплекса нет параметров, которые были в реальном полете 5 мая. Это делает выводы следствия недействительными».

Митусова отметила, что, когда Евдокимов производил посадку, самолет дважды «скакнул» на взлетно-посадочной полосе. Однако такое «козление» (отделение самолета от взлетно-посадочной полосы после касания шасси при посадке, то есть прыгание самолета по полосе) пилоты не тренируют, поскольку тренажер сразу же выдает знак аварии. Защита настаивает, что после попадания в самолет молнии ряд систем отказали. «Мы считаем, что нельзя признать результаты следственного эксперимента доказательством по делу и класть в основу обвинения», — полагает Митусова. Она добавила, что судья также приобщил результаты адвокатского опроса сотрудников «Аэрофлота» о тренажерном комплексе.

Сам источник: https://www.bfm.ru/news/445499
sbb
Старожил форума
08.06.2020 17:07
tanushonysh
Предварительное слушание продолжится 23 июня.

Цитата высказывания адвоката из источника:
«Органами следствия был проведен следственный эксперимент. Следователи попытались воссоздать параметры полета, который был 5 мая, на тренажерном комплексе. Но провели они его без нашего участия, хотя мы просили с нашим участием, чтобы проверить показания Евдокимова, — сказала Митусова. — Тогда мы решили провести свой эксперимент». По словам защитницы, он проводился на тренажерном комплексе ПАО «Аэрофлот», на котором Денис Евдокимов обучался. «Мы попытались воссоздать параметры полета, но это оказалось невозможным, поскольку у тренажерного комплекса нет параметров, которые были в реальном полете 5 мая. Это делает выводы следствия недействительными».

Митусова отметила, что, когда Евдокимов производил посадку, самолет дважды «скакнул» на взлетно-посадочной полосе. Однако такое «козление» (отделение самолета от взлетно-посадочной полосы после касания шасси при посадке, то есть прыгание самолета по полосе) пилоты не тренируют, поскольку тренажер сразу же выдает знак аварии. Защита настаивает, что после попадания в самолет молнии ряд систем отказали. «Мы считаем, что нельзя признать результаты следственного эксперимента доказательством по делу и класть в основу обвинения», — полагает Митусова. Она добавила, что судья также приобщил результаты адвокатского опроса сотрудников «Аэрофлота» о тренажерном комплексе.

Сам источник: https://www.bfm.ru/news/445499
........поскольку тренажер сразу же выдает знак аварии.

что означает что в тренажер при данных условиях, именуемые в статье bfm как "такое «козление»", заложили что самолет разрушился....

Что они должны были еще заложить? что у него вырвет кронштейн, он протащится на "пузе", становится и при дальнейших условиях: открыта задняя дверь или не открыта, в салон попадет или не попадет угарный газ?

Что следствие, что защита млин, клоунада какая то.
sbb
Старожил форума
08.06.2020 17:14
Вообще считаю что в натурные испытания надо включить испытательный полет по программе: посадка с превышением посадочной массы и неоднократное "козление". Итак убивать самолеты до тех пор, пока кронштейны не начнут вырываться правильно.
Места пилотов оборудовать катапультируемыми креслами.
Российский СТ эрбасам-боигам выдавать только после подобных испытаний. Пусть доказывают что у них там оторвется все как надо.
Аутентичная
Старожил форума
08.06.2020 17:16
sbb
........поскольку тренажер сразу же выдает знак аварии.

что означает что в тренажер при данных условиях, именуемые в статье bfm как "такое «козление»", заложили что самолет разрушился....

Что они должны были еще заложить? что у него вырвет кронштейн, он протащится на "пузе", становится и при дальнейших условиях: открыта задняя дверь или не открыта, в салон попадет или не попадет угарный газ?

Что следствие, что защита млин, клоунада какая то.
Это значит что dm в полете не работал так как на тренажере
faridzag
Старожил форума
08.06.2020 17:22
tanushonysh
Предварительное слушание продолжится 23 июня.

Цитата высказывания адвоката из источника:
«Органами следствия был проведен следственный эксперимент. Следователи попытались воссоздать параметры полета, который был 5 мая, на тренажерном комплексе. Но провели они его без нашего участия, хотя мы просили с нашим участием, чтобы проверить показания Евдокимова, — сказала Митусова. — Тогда мы решили провести свой эксперимент». По словам защитницы, он проводился на тренажерном комплексе ПАО «Аэрофлот», на котором Денис Евдокимов обучался. «Мы попытались воссоздать параметры полета, но это оказалось невозможным, поскольку у тренажерного комплекса нет параметров, которые были в реальном полете 5 мая. Это делает выводы следствия недействительными».

Митусова отметила, что, когда Евдокимов производил посадку, самолет дважды «скакнул» на взлетно-посадочной полосе. Однако такое «козление» (отделение самолета от взлетно-посадочной полосы после касания шасси при посадке, то есть прыгание самолета по полосе) пилоты не тренируют, поскольку тренажер сразу же выдает знак аварии. Защита настаивает, что после попадания в самолет молнии ряд систем отказали. «Мы считаем, что нельзя признать результаты следственного эксперимента доказательством по делу и класть в основу обвинения», — полагает Митусова. Она добавила, что судья также приобщил результаты адвокатского опроса сотрудников «Аэрофлота» о тренажерном комплексе.

Сам источник: https://www.bfm.ru/news/445499
А что при таком козлении уход на второй круг не рассматривается?
Аутентичная
Старожил форума
08.06.2020 17:24
faridzag
А что при таком козлении уход на второй круг не рассматривается?
Сейчас рассматривается то, что было до козления
faridzag
Старожил форума
08.06.2020 17:37
Аутентичная
Сейчас рассматривается то, что было до козления
"....Митусова отметила, что, когда Евдокимов производил посадку, самолет дважды «скакнул» на взлетно-посадочной полосе. Однако такое «козление» (отделение самолета от взлетно-посадочной полосы после касания шасси при посадке, то есть прыгание самолета по полосе) пилоты не тренируют, ....."
Получается всё в совокупности.
Аутентичная
Старожил форума
08.06.2020 17:39
faridzag
"....Митусова отметила, что, когда Евдокимов производил посадку, самолет дважды «скакнул» на взлетно-посадочной полосе. Однако такое «козление» (отделение самолета от взлетно-посадочной полосы после касания шасси при посадке, то есть прыгание самолета по полосе) пилоты не тренируют, ....."
Получается всё в совокупности.
Делите ещё на то, как журналисты еще описывают слова юристов)
sbb
Старожил форума
08.06.2020 17:49
Аутентичная
Это значит что dm в полете не работал так как на тренажере
причем тут dm если написано что: "Однако такое «козление» (отделение самолета от взлетно-посадочной полосы после касания шасси при посадке, то есть прыгание самолета по полосе) пилоты не тренируют, поскольку тренажер сразу же выдает знак аварии."

пилоты не тренируют козление.... потому что тренажер выдает: "авария"

А что, если в nm раскачать самолет и попытаться непременно таки остаться на впп несмотря ни на какие "козления", то тренажер "авария" не выдаст?
Wawan60
Старожил форума
08.06.2020 17:54
Аутентичная
Делите ещё на то, как журналисты еще описывают слова юристов)
Да там одних (одной) юристов достаточно. Такой "корявой" защиты я еще не встречал. Вообще судить мирским судом пилота за нарушение техники пилотирования- ппц. Да еще при "наличии отсутствия " техн. заключений" состояния систем управление ВС проведенных экспертными специализированными сертифицированными организациями"-
БЛЕФ
faridzag
Старожил форума
08.06.2020 17:56
Аутентичная
Делите ещё на то, как журналисты еще описывают слова юристов)
В этой ситуации простое решение: уход на второй круг. Что на тренажере не отрабатывают уход на второй круг?
Аутентичная
Старожил форума
08.06.2020 17:59
Нужен третий эксперимент с участием обоих сторон и производителя)
faridzag
Старожил форума
08.06.2020 18:02
Аутентичная
Нужен третий эксперимент с участием обоих сторон и производителя)
Грамотный пилот "летит впереди ВС" (есть такое выражение).
Аутентичная
Старожил форума
08.06.2020 18:14
Wawan60
Да там одних (одной) юристов достаточно. Такой "корявой" защиты я еще не встречал. Вообще судить мирским судом пилота за нарушение техники пилотирования- ппц. Да еще при "наличии отсутствия " техн. заключений" состояния систем управление ВС проведенных экспертными специализированными сертифицированными организациями"-
БЛЕФ
Норм суд. Бывают судьи спрашивают у юриста - зачем квс ушёл на второй круг??? погода по метео выписке хорошая!!!Объясняешь, что его компетенция, ушёл значит нужно было, и к делу не относятся причины ухода.. Забавно бывает)
Wawan60
Старожил форума
08.06.2020 18:49
Аутентичная
Норм суд. Бывают судьи спрашивают у юриста - зачем квс ушёл на второй круг??? погода по метео выписке хорошая!!!Объясняешь, что его компетенция, ушёл значит нужно было, и к делу не относятся причины ухода.. Забавно бывает)
Ясно. У Вас -"практика". Но Суд без наличия объективных технических экспертиз нельзя назвать "нормальным". Так себе -"поговорить". Забавно. Да. Не более.
Аутентичная
Старожил форума
08.06.2020 18:51
Wawan60
Ясно. У Вас -"практика". Но Суд без наличия объективных технических экспертиз нельзя назвать "нормальным". Так себе -"поговорить". Забавно. Да. Не более.
Объективных экспертиз не бывает
Wawan60
Старожил форума
08.06.2020 19:07
Аутентичная
Объективных экспертиз не бывает
-это интересно слышать от практикующего юриста. На ероплане есть "средства объективного технического контроля"- СОК. Да, вся беда в том, что все параметрические записи нуждаются в "интерпретации"- даже специалисты такие есть. Специалисты тоже- Люди.
Аутентичная
Старожил форума
08.06.2020 19:11
Wawan60
-это интересно слышать от практикующего юриста. На ероплане есть "средства объективного технического контроля"- СОК. Да, вся беда в том, что все параметрические записи нуждаются в "интерпретации"- даже специалисты такие есть. Специалисты тоже- Люди.
Интерпретировать можно по разному, смотря какая сторона привлекла.
Рамки конечно есть
A777
Старожил форума
08.06.2020 19:22
sbb
причем тут dm если написано что: "Однако такое «козление» (отделение самолета от взлетно-посадочной полосы после касания шасси при посадке, то есть прыгание самолета по полосе) пилоты не тренируют, поскольку тренажер сразу же выдает знак аварии."

пилоты не тренируют козление.... потому что тренажер выдает: "авария"

А что, если в nm раскачать самолет и попытаться непременно таки остаться на впп несмотря ни на какие "козления", то тренажер "авария" не выдаст?
Вполне возможно что адвокат прав.
За все FFS не скажу, но действительно далеко не все из них дают воссоздать ситуацию « козел», - на таких тренажерах после первого грубого касания система выдаёт crash или просто напросто ВС прилипает к ВПП и больше не отделяется / не прыгает и т д. ( это про А, думаю суперджет также)
Wawan60
Старожил форума
08.06.2020 19:50
A777
Вполне возможно что адвокат прав.
За все FFS не скажу, но действительно далеко не все из них дают воссоздать ситуацию « козел», - на таких тренажерах после первого грубого касания система выдаёт crash или просто напросто ВС прилипает к ВПП и больше не отделяется / не прыгает и т д. ( это про А, думаю суперджет также)
Game Over
SN76
Старожил форума
08.06.2020 19:50
Не очень понятно, почему личное сочувствие к КВС Е необходимо таким настойчивым образом пытаться утверждать на форуме. Что это может дать в принципе, смысла же нет ни малейшего. Е от этого ни тепло, ни холодно. «Я/мы Е» точно не выгорит. Смысл?
Wawan60
Старожил форума
08.06.2020 20:03
SN76
Не очень понятно, почему личное сочувствие к КВС Е необходимо таким настойчивым образом пытаться утверждать на форуме. Что это может дать в принципе, смысла же нет ни малейшего. Е от этого ни тепло, ни холодно. «Я/мы Е» точно не выгорит. Смысл?
вы, уважаемый, ничего не попутали? Даже если я безразличен к личности некоего "Е.", меня как гражданина Страны не может не беспокоить такие вот -"Суды": без Технического Заключения, выраженного х/б. в виде "Окончательного диагноза"(С)- Отчета. Это есть ОСНОВАНИЕ.
"Суд" -это не " Бунт, бессмысленный и беспощадный", как сказал один известный поэт.
Хотя.... aut hoc, aut illud est
Аутентичная
Старожил форума
08.06.2020 20:16
Wawan60
вы, уважаемый, ничего не попутали? Даже если я безразличен к личности некоего "Е.", меня как гражданина Страны не может не беспокоить такие вот -"Суды": без Технического Заключения, выраженного х/б. в виде "Окончательного диагноза"(С)- Отчета. Это есть ОСНОВАНИЕ.
"Суд" -это не " Бунт, бессмысленный и беспощадный", как сказал один известный поэт.
Хотя.... aut hoc, aut illud est
Из Вас очень хороший юрист бы получился, правда, не шучу. Повышенное чувство справедливости, внимательность к деталям, эмоциональная устойчивость
Exp_5
Старожил форума
08.06.2020 20:17
A777
Вполне возможно что адвокат прав.
За все FFS не скажу, но действительно далеко не все из них дают воссоздать ситуацию « козел», - на таких тренажерах после первого грубого касания система выдаёт crash или просто напросто ВС прилипает к ВПП и больше не отделяется / не прыгает и т д. ( это про А, думаю суперджет также)
Например, на тренажёре можно при массе более максимальной взлетной
При заходе на посадку FLAPS 0
На посадке чуть выровнять самолёт
Выпустить вручную SPEED BRAKES
И самолет САМ с тангажом до 12 градусов садится

ПОЧЕМУ-ТО мне кажется, что самолёт так явно в жизни не сделает
A777
Старожил форума
08.06.2020 20:34
Exp_5
Например, на тренажёре можно при массе более максимальной взлетной
При заходе на посадку FLAPS 0
На посадке чуть выровнять самолёт
Выпустить вручную SPEED BRAKES
И самолет САМ с тангажом до 12 градусов садится

ПОЧЕМУ-ТО мне кажется, что самолёт так явно в жизни не сделает
Если на тренажёре действительно такой soft, о чем утверждает адвокат, то как воссоздать ситуацию ухода на второй круг при "козле", или сделать соответствующие тренировки для экипажей ?
Вполне возможно что такой возможности не было, да и наверно и не было программ обучения, "козел" , уход на 2й круг с "козла" и т д. ?)
Wawan60
Старожил форума
08.06.2020 20:38
Аутентичная
Из Вас очень хороший юрист бы получился, правда, не шучу. Повышенное чувство справедливости, внимательность к деталям, эмоциональная устойчивость
May be, may be... После "заключительной ВЛК", пошел учиться на инженера. (Признаться, мысль такая была.) Но в "наши годы" -это не то что "сейчас". Спасибо.
Exp_5
Старожил форума
08.06.2020 20:50
A777
Если на тренажёре действительно такой soft, о чем утверждает адвокат, то как воссоздать ситуацию ухода на второй круг при "козле", или сделать соответствующие тренировки для экипажей ?
Вполне возможно что такой возможности не было, да и наверно и не было программ обучения, "козел" , уход на 2й круг с "козла" и т д. ?)
Вопрос не ко мне (((
Exp_5
Старожил форума
08.06.2020 20:51
Может и совпадает поведение ВС и тренажёра
Но кто проверит?!
Аутентичная
Старожил форума
08.06.2020 20:51
A777
Если на тренажёре действительно такой soft, о чем утверждает адвокат, то как воссоздать ситуацию ухода на второй круг при "козле", или сделать соответствующие тренировки для экипажей ?
Вполне возможно что такой возможности не было, да и наверно и не было программ обучения, "козел" , уход на 2й круг с "козла" и т д. ?)
Как я поняла, это обвинение в следственном эксперименте «воссоздало» ситуацию ухода на второй круг и благополучную посадку (доказательство, что так можно было сделать). Защита говорит, что нельзя на тренажере это «воссоздать». Более того, сам следственный эксперимент с такой постановкой вопроса странен, тк нельзя «воссоздать» то, чего не было. И как я поняла, защита пыталась воссоздать то, что было (молнию, dm)
sbb
Старожил форума
08.06.2020 21:47
A777
Вполне возможно что адвокат прав.
За все FFS не скажу, но действительно далеко не все из них дают воссоздать ситуацию « козел», - на таких тренажерах после первого грубого касания система выдаёт crash или просто напросто ВС прилипает к ВПП и больше не отделяется / не прыгает и т д. ( это про А, думаю суперджет также)
Делов то! Там в настройках надо галочку напротив "crash" снять и он прыгать будет и даже не повредится....
sbb
Старожил форума
08.06.2020 21:50
Это такой мрачный юмор был.
A777
Старожил форума
08.06.2020 21:56
sbb
Делов то! Там в настройках надо галочку напротив "crash" снять и он прыгать будет и даже не повредится....
Не будет , даже с галочкой, прилипнет к ВПП сразу после касания, и никаких прыжков.
A777
Старожил форума
08.06.2020 22:21
A777
Не будет , даже с галочкой, прилипнет к ВПП сразу после касания, и никаких прыжков.
Скажем так, зависит от самого тренажёра (софт, возможности и т д), я уже выше писал.
Аутентичная
Старожил форума
08.06.2020 22:38
SN76
Старожил форума
09.06.2020 06:42
Наглядный пример того, как из катастрофы под Максатихой на Ту5 в 1978 году можно слепить совершенно другую историю. Как
в анекдоте: «и не Иванов, а Рабинович, и не выиграл, а проиграл...».
Обратитесь к документам, и одной историей про ГУЛАГ станет меньше.
SN76
Старожил форума
09.06.2020 06:47
Wawan60
вы, уважаемый, ничего не попутали? Даже если я безразличен к личности некоего "Е.", меня как гражданина Страны не может не беспокоить такие вот -"Суды": без Технического Заключения, выраженного х/б. в виде "Окончательного диагноза"(С)- Отчета. Это есть ОСНОВАНИЕ.
"Суд" -это не " Бунт, бессмысленный и беспощадный", как сказал один известный поэт.
Хотя.... aut hoc, aut illud est
Вообще-то мой вопрос был не вам адресован, и мнение ваше мне неинтересно. Продолжайте дальше кричать «свободу Юрию Деточкину» и «Сатрапы, душители свобод».
НМ
Старожил форума
09.06.2020 07:47
Аутентичная
Из Вас очень хороший юрист бы получился, правда, не шучу. Повышенное чувство справедливости, внимательность к деталям, эмоциональная устойчивость
Что есть повышенное чувство справедливости?
Что есть вообще чувство справедливости?
Разве у судьи, прокурора и адвоката нет этого чувства, раз чувство справедливости суда почти всегда противоположноно чувству справедливости одной из сторон?
Wawan60
Старожил форума
09.06.2020 09:28
Уважаемый Николай! Вы имеете извращенное понятие о СУДЕ.
"Справедливость - одно из главных свойств принятого судом решения. Лишенное этого свойства, оно утрачивает свое функциональное предназначение и из акта правосудия превращается в опасный по своим последствиям акт антиправосудия 327." https://lawbook.online/ugolovn ...
AirDuct
Старожил форума
09.06.2020 09:54
Аутентичная
Как я поняла, это обвинение в следственном эксперименте «воссоздало» ситуацию ухода на второй круг и благополучную посадку (доказательство, что так можно было сделать). Защита говорит, что нельзя на тренажере это «воссоздать». Более того, сам следственный эксперимент с такой постановкой вопроса странен, тк нельзя «воссоздать» то, чего не было. И как я поняла, защита пыталась воссоздать то, что было (молнию, dm)
"В действительности все не так, как на самом деле" ©
Roman_W_K
Старожил форума
09.06.2020 11:01
SN76
Наглядный пример того, как из катастрофы под Максатихой на Ту5 в 1978 году можно слепить совершенно другую историю. Как
в анекдоте: «и не Иванов, а Рабинович, и не выиграл, а проиграл...».
Обратитесь к документам, и одной историей про ГУЛАГ станет меньше.
Не следует забывать, что книги пишут для того чтобы их покупали.
Dysindich
Старожил форума
09.06.2020 11:17
Roman_W_K
Не следует забывать, что книги пишут для того чтобы их покупали.
Автор - на любителя. (когда он рассказал про свою последовательницу, которая уже, четыре года не ест , а питается "лучистой, тонкой энергией", лично у меня, желание читать его труды - пропало.)
SN76
Старожил форума
09.06.2020 11:39
Roman_W_K
Не следует забывать, что книги пишут для того чтобы их покупали.
Есть такая проблема. По факту угробили кучу народа, абсолютно новый и исправный Ту5. В результате расследования осудили ... одного проверяющего бортинженера.
А остался осадок в виде героического "летчика от Бога, бросавшего стотонный лайнер по потокам" - и безвинно севшего за чужие грехи...
И вот примерно такая же история буквально развивается на глазах в данной ветке.
Бред же.
Roman_W_K
Старожил форума
09.06.2020 11:56
SN76
Есть такая проблема. По факту угробили кучу народа, абсолютно новый и исправный Ту5. В результате расследования осудили ... одного проверяющего бортинженера.
А остался осадок в виде героического "летчика от Бога, бросавшего стотонный лайнер по потокам" - и безвинно севшего за чужие грехи...
И вот примерно такая же история буквально развивается на глазах в данной ветке.
Бред же.
Ну КВС там положим уволили за отсутствие контроля в экипаже. Отказ двигателей и падение оборотов они тоже все прозевали.

Тем не менее он сумел без двигателей найти площадку и сесть в чистом поле так что из 130 человек погибло 4.

Так что как командир - не оправдал, но как летчик - очень даже.
SN76
Старожил форума
09.06.2020 12:00
Roman_W_K
Ну КВС там положим уволили за отсутствие контроля в экипаже. Отказ двигателей и падение оборотов они тоже все прозевали.

Тем не менее он сумел без двигателей найти площадку и сесть в чистом поле так что из 130 человек погибло 4.

Так что как командир - не оправдал, но как летчик - очень даже.
На фиг таких летчиков. У них двигатели не отказали, а обсохли. Матчасть они совершенно не знали. Но они также не знали, что черёд много лет за примерно такое же будут давать Героев России. За тайгу, если что
Roman_W_K
Старожил форума
09.06.2020 12:37
SN76
На фиг таких летчиков. У них двигатели не отказали, а обсохли. Матчасть они совершенно не знали. Но они также не знали, что черёд много лет за примерно такое же будут давать Героев России. За тайгу, если что
Ну положим первый его полет КВСом а на борту аж целых два борт инженера.

Не оправдываю, но понимаю, почему он переложил контроль за мат частью целиком на их плечи. А они ему еще эту подлянку и подкинули.
SN76
Старожил форума
09.06.2020 13:01
Roman_W_K
Ну положим первый его полет КВСом а на борту аж целых два борт инженера.

Не оправдываю, но понимаю, почему он переложил контроль за мат частью целиком на их плечи. А они ему еще эту подлянку и подкинули.
«Что с тобой делать, Бородач?!- Понять и простить».
Тут нечего обсуждать. Доверился, подумал что ... - это не про эту профессию. Это пусть юристы казуистикой занимаются.
Petruha_89
Старожил форума
09.06.2020 13:14
A777
Если на тренажёре действительно такой soft, о чем утверждает адвокат, то как воссоздать ситуацию ухода на второй круг при "козле", или сделать соответствующие тренировки для экипажей ?
Вполне возможно что такой возможности не было, да и наверно и не было программ обучения, "козел" , уход на 2й круг с "козла" и т д. ?)
При таком софте реальную тренировку по действиям при "козлении" действительно не сделать.
Вспомнил тренировки по категории. При отработке CATIIIB при уходе на второй круг с высоты футов 20 происходит касание - но crash не случается. Видать тем же софтом предусмотрено, что если активирован Go Around и происходит касание - полет должен продолжиться.
Вот и появилась идея как все таки можно отработать действия после первого отделения.
Итак - заход в автомате, пилотирующий справа, уход на второй круг, немедленно после касания отключается автопилот, автомат тяги, РУДы малый газ. "You have control" - и КВС вручную начинает исправлять. Или выполняет посадку, или уходит на второй круг. Не 100% имитация реальной ситуации - но довольно близко.
1..139140141..202203

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru