А , то?
Вопрос -то какой ----говно вопрос, в чем проблема была? (а проблема в презрении к опасности, из-за недостаточной грамотности.... типа, - кассиусы мак.Клауды - бесмертные завелись среди нас...
Теперь, понимая , что дебилам не место в авиации, группировка озадачилась новой целью доказательств...
Типа, - ваши профессоры - совсем не профессоры, - вот интересно - а Вы, стало быть, теперь (наши профессоры?) Ну, интересно, конечно...в глазки Пх пятому посмотреть, и спросить, для примера.....какой категории тренажора соответствует
теренжер ССЖ-100?
Что, первый год существует несоответствие? (категории - "С" для примера)
Слышь, ты, который, типа инструктор....свали, чтобы тебя и видно не было! Не увечь кадетов, которые небом бредят.... (засунь себе , свой Ан-12ть - и успокойся, не позорь уважаемых мной людей (которые освоили Ан-12, и которые вызывают во мне глубочайшее уважение...)
Конкретно к Exp_5, ...
братан, все у тебя, может получиться (если ты, распространяться не будешь.... Мы- не будем... Вопросы, можно тебе задавать, или ты. типа - тоже залупился?)
Таких братанов в Европе - не видано!
Авиация - для авиаторов! (необходимо поставить непроницаемый заслон для всех специалистов, умеющих работать локтями! Тогда и тем обсуждения, как сейчас, не будет!
Вдогон. Я полетал и в СССР и в РФ. У нас было под 30 самолётов ТУ-154. На каждый самолёт, в среднем, по 4-е экипажа. Отбор на ввод в КВС-ы был строгий. Тогда и дефицита пилотов не было. Было с кого выбирать. Бесперспективны вторые пилоты были. Грянула перестройка. Всё Б/П пошли на ура на иномарки... Смысл моего послания наверное понятен ;)
Нет, не был. Мой южный предел, это Гоа. НЕ БЫЛ
---//---
В Гоа туристы скорей всего зимой, тоже там бывал, (помню рулим а на заборе в аэропорту что то типо предупреждения и кобра нарисована , думаю про себя нахрен такой отдых, знаю что кое кто и нарвался) в зимнее время там тишина и благодать никаких муссонов.
Да всё понятно написали, раньше ввода надо было долго ждать и главное быть достойным ( кошмар 90х можно откинуть), сейчас планка ну очень сильно упала, по 6 экипажей на ВС а то и больше, в месяц самолёт делает в среднем по 400- 450 часов , думаю что covid расставит все по своим местам , к сожалению может затронуть и нормальных. Хотя думаю А320 все равно останется самолётом первоначального обучения, к сожалению(