В моей компании в ОМ-А написано: если красные засветки менее пяти миль от посадочной прямой или схемы ухода на второй круг - отложить заход или уходить на запасной.
Пару раз так довелось поступить, естественно фото дисплея на всякий случай делал. Никаких вопросов не задавал никто почему не сел. Один раз засветка была на схеме ухода, спросили заранее диспетчера - можем ли в случае ухода на второй круг занять такой-то курс? Получили добро, но посадку выполнили без проблем.
RDR-4000 не задаётся наклон антенны
Сразу конкретная высота (эшелон)
С учётом всяческих коррекций и даже кривизны Земли
Картинки выкладывал к тому, что не всегда изображение соответствует действительности в худшую и лучшую сторону
Хотя локатор очень хороший )
По сравнению с Инициативой и тп на Ан-12 вообще супер!
)) Вроде ничто, но иногда есть моменты, которые цепляют, как например, рассуждения об убиенных(((( какую бы должность человек не занимал и каких бы подвигов у меня не было в прошлом, при всем уважении к этому, об убиенных не надо..
А что так? Это разве выдумки? Или вас правда коробит...стеснительность появляется?
kovs214
Старожил форума
06.06.2020 15:26
А777.
...Если взять чисто внуковские картинки , то я бы конечно запросил обход и крутанул вправо пораньше, никакой проблемы в этом не вижуи даже на защищённом А )))
------
Наконец я мужские слова слова услышал о данном моменте :)))
В авиации на чужих нарушениях (ошибках) учатся, а не наживаются.
...."Везде в основном принцип если не ты, то тебя. Вы этого не замечаете?" так это дарвинизм в грубом смысле слова.
https://ibb.co/bHDTzq0 По такой картинке в Барселоне заходил на посадку. Слева и справа молнии сверкали. На глиссаде это было... До сих помню... Значит очковал :))))
A777
06.06.2020 12:01
......Фразу "сейчас трехнет " можно сказать и при такой кучовке :
https://ibb.co/023ZBD0 Или даже при такой :
https://ibb.co/1fjRbKn Я тоже иногда говорю и что, как говорится фразу к делу не пришьешь.
-----
Это вы разместили милейшие кучевые облака (альта-кумулюсы ЕМНИП). Разговор, в данной ситуации, идёт о Кучево-дождевых облаках (СВ), самых опасных облаках для ГА. В которые вход категорически запрещён.
(Возопя). Как же их пропускать, если вы щедро их разбрасываете на каждой странице форума, словно тифозных вшей из отряда 731? А ваша воинствующая невежественность вводит в состояние изумления? "Я не читала, но... Я точно не знаю, но..." Идите уже в лес, насладитесь природой и дайте нам насладиться спокойным чтением форума.
Читайте форум как Вам нравится)
тот случай я помню моментами, которые лично мне интересны (тюрьма за действия другого члена экипажа), тех детали, место, вс я и не запоминала, мне они второстепенны. Поэтому ничего по ним пояснить сейчас не могу.
Ваши эмоциональные вопли оставьте себе)
A777
06.06.2020 12:01
......Фразу "сейчас трехнет " можно сказать и при такой кучовке :
https://ibb.co/023ZBD0 Или даже при такой :
https://ibb.co/1fjRbKn Я тоже иногда говорю и что, как говорится фразу к делу не пришьешь.
-----
Это вы разместили милейшие кучевые облака (альта-кумулюсы ЕМНИП). Разговор, в данной ситуации, идёт о Кучево-дождевых облаках (СВ), самых опасных облаках для ГА. В которые вход категорически запрещён.
Это было к тому что если залететь в такое облако , то фраза " трехнет" также может быть уместна)))
Вы наверно пропустили, самые страшные Чарли Браво, тоже были в
06.06.2020 15:12
Вход не рекомендуется но почти все летят ,
Из истории Вьетнама )))
kovs214
Старожил форума
06.06.2020 16:15
A777
06.06.2020 14:57
....Дисиндич вы в каких регионах бывали ? , не ужели только вторым вас завозили? А слева всегда так гладко ? Если были слева конечно
-----
Про Dysindich-а писать такую хню... А777, ЭГО покоя не даёт... Чешется? У Dysindich в профиле всё написано и его здесь давно знают. О чём он говорит всё ясно и понятно.
Это было к тому что если залететь в такое облако , то фраза " трехнет" также может быть уместна)))
Вы наверно пропустили, самые страшные Чарли Браво, тоже были в
06.06.2020 15:12
Вход не рекомендуется но почти все летят ,
Из истории Вьетнама )))
В СВ заходят не обходя? В самый центр? Это вы Аутентичной лапшу на уши вешайте :))) В районе экватора грозы намного мощнее чем в средней полосе, из-за высокой тропопаузы. Грозы там, а это СВ, намного "злее". Естественно условия там намного сложнее, но это не причина влазить в СВ.
A777
06.06.2020 14:57
....Дисиндич вы в каких регионах бывали ? , не ужели только вторым вас завозили? А слева всегда так гладко ? Если были слева конечно
-----
Про Dysindich-а писать такую хню... А777, ЭГО покоя не даёт... Чешется? У Dysindich в профиле всё написано и его здесь давно знают. О чём он говорит всё ясно и понятно.
Я кста не любитель шарить по профилям, загуглил Каир Аэро и изумился, они летают на Ту204 до сих пор.
Не, Дрыся она поживее будет, задор чувствовался.
Ту т же отупленная монотонная безысходность, как из бочки с септиком: "бу-бу-бу, всем всегда, по всем причинам и человека жалко, не знаю, не понимаю, не в теме, но вот моё мнение и не оспоришь, горе-то какое зачастую всех со всеми".
Но не устаёт ведь, бормочет и бормочет.
Не, Дрыся она поживее будет, задор чувствовался.
Ту т же отупленная монотонная безысходность, как из бочки с септиком: "бу-бу-бу, всем всегда, по всем причинам и человека жалко, не знаю, не понимаю, не в теме, но вот моё мнение и не оспоришь, горе-то какое зачастую всех со всеми".
Но не устаёт ведь, бормочет и бормочет.
значит в полку этих ботов прибыло, что не есть гуд.
Читайте форум как Вам нравится)
тот случай я помню моментами, которые лично мне интересны (тюрьма за действия другого члена экипажа), тех детали, место, вс я и не запоминала, мне они второстепенны. Поэтому ничего по ним пояснить сейчас не могу.
Ваши эмоциональные вопли оставьте себе)
"... тюрьма за действия другого члена экипажа), тех детали, место, вс я и не запоминала, мне они второстепенны. Поэтому ничего по ним пояснить сейчас не могу...."
Вы , извините, пройдоха, из уголовки?
Что вы здесь потеряли, мадам?
Вам ли, рассуждать о чести и повести...?
Я в хорошем смысле) Жаль самолет просто, по хорошему ему бы летать и летать, но не то время, увы, сложилось.
За железо, я, горой!
Самоль - жаль (слишком много недоумков на нем летают), хотя , в свое время - я остро и негативно отзывался о нем... Не сейчас. (сейчас, инструкторы с типа - добивают машину, на которой работают, и которую - хают! (не понималь!))
В СВ заходят не обходя? В самый центр? Это вы Аутентичной лапшу на уши вешайте :))) В районе экватора грозы намного мощнее чем в средней полосе, из-за высокой тропопаузы. Грозы там, а это СВ, намного "злее". Естественно условия там намного сложнее, но это не причина влазить в СВ.
Вы там были?
Насчёт «злее» я бы так категорично не писал, скажем так выше это не всегда «злее» , есть нюансы которые надо знать, бывает и тут круто шарахает в европейской части с градом в яйцо.
Вы на мои картинки посмотрите, одна заход другая взлёт, та на которой заход впереди два ВС оба просквозили сквозь , я за ними , может и не совсем по правилам , но по другому там не всегда получается, но самые главные нарушители там 787, 350, 777 и т д самые опытные так сказать)
Да, я посмотрел, они же и первыми заказчиками были с Роллс-Ройсами.
Да. Первые. Тогда и думали что этот тип будет в развитии...увы... Если бы на ТУ-214 типа таких движков поставить, то это был бы самолет с полной заправкой и полной загрузкой...сослогательно всё это конечно сейчас...
A777
06.06.2020 14:57
....Дисиндич вы в каких регионах бывали ? , не ужели только вторым вас завозили? А слева всегда так гладко ? Если были слева конечно
-----
Про Dysindich-а писать такую хню... А777, ЭГО покоя не даёт... Чешется? У Dysindich в профиле всё написано и его здесь давно знают. О чём он говорит всё ясно и понятно.
Да ладно какое ЭГО ,
Про его «копилку « справа по грозам никто его за язык не тянул, тем более должен знать что это такое, и что тут такого если я спросил , не хочет пускай не отвечает, и вот про недоумков ему бы поменьше писать.
Да ладно какое ЭГО ,
Про его «копилку « справа по грозам никто его за язык не тянул, тем более должен знать что это такое, и что тут такого если я спросил , не хочет пускай не отвечает, и вот про недоумков ему бы поменьше писать.
Добавлю а про профили тут что только не пишут и даже про Хмеймим,
нормальный человек это не напишет ИМХО.
Так что профили для меня тут не показатель, я редко смотрю
kovs214
Старожил форума
06.06.2020 16:57
A777
06.06.2020 16:46
Вы там были?
-----
Нет, не был. Мой южный предел, это Гоа. НЕ БЫЛ.
===
...Насчёт «злее» я бы так категорично не писал, скажем так выше это не всегда «злее» , есть нюансы которые надо знать, бывает и тут круто шарахает в европейской части с градом в яйцо.
------
Я же говорю ЭГО :))). Вы хотите опровергнуть Классическое Метео? :))
====
...Вы на мои картинки посмотрите, одна заход другая взлёт, та на которой заход впереди два ВС оба просквозили сквозь , я за ними , может и не совсем по правилам , но по другому там не всегда получается, но самые главные нарушители там 787, 350, 777 и т д самые опытные так сказать)
------
Я не поверю в метео-тупость этих экипажей. Значит было КУДА лезть. Риск всегда есть. Щас у меня риска на компьютерном кресле нет :))). Тем левое кресло и отличается от правого (в кабине): принятие решение и ответственность за это решение, а не сопли по лицу размазывать, когда штаны испачканы ;)
A777
Старожил форума
06.06.2020 17:04
Я не поверю в метео-тупость этих экипажей. Значит было КУДА лезть. Риск всегда есть. Щас у меня риска на компьютерном кресле нет :))). Тем левое кресло и отличается от правого (в кабине): принятие решение и ответственность за это решение, а не сопли по лицу размазывать, когда штаны испачканы ;)
---//---
Называйте это метео- тупость или по другому, но факт есть факт, может и Е считал что он метео-покован. Про ответственность /решение согласен , это у КВС самое ценное.
kovs214
Старожил форума
06.06.2020 17:08
A777
06.06.2020 16:52
....и вот про недоумков ему бы поменьше писать.
------
Знает человек что пишет. Мои вторые пилоты (умненькие, это без сарказма) летают уже давно инструкторами на Б и на А рассказали один случай, который произошёл с Б. Я сначала не поверил. Для меня это был нереальный случай по своей тупости. Экипаж уволили. Случай остался внутри. Там недоумки были в кубе.... Так Шта...
Котег
Старожил форума
06.06.2020 17:13
A а нашел книжку Аутичной, тьфу, Аутентичной. Если это она, канеш.
"Психологические аспекты проблемы человеческого фактора в авиационной аварийности. Анализ и стратегия профилактики" 1996. Клюев А.В. и др.
Написана в соавторстве с обученными людьми, несколько кандидатов технических, психологических и медицинских наук. Бегло пролистал- производит впечатление здравого труда, сразу попалось на глаза описание действий пилота АН-24 (Степанокерт) при козлении.
Сходные с действиями Е.
Чо побудило изначально нормального Клюева впоследствии упороться эзотерикой- непонятно.
Вечером выкладу, если кому интересно. Сразу говорю, формат .djvu, плохо отсканированный, но читабельный.
A777
06.06.2020 16:52
....и вот про недоумков ему бы поменьше писать.
------
Знает человек что пишет. Мои вторые пилоты (умненькие, это без сарказма) летают уже давно инструкторами на Б и на А рассказали один случай, который произошёл с Б. Я сначала не поверил. Для меня это был нереальный случай по своей тупости. Экипаж уволили. Случай остался внутри. Там недоумки были в кубе.... Так Шта...
Можно личного плана вопрос, у Вас, когда Вы КВС были, на Ил-18, кто в экипаже был?
A а нашел книжку Аутичной, тьфу, Аутентичной. Если это она, канеш.
"Психологические аспекты проблемы человеческого фактора в авиационной аварийности. Анализ и стратегия профилактики" 1996. Клюев А.В. и др.
Написана в соавторстве с обученными людьми, несколько кандидатов технических, психологических и медицинских наук. Бегло пролистал- производит впечатление здравого труда, сразу попалось на глаза описание действий пилота АН-24 (Степанокерт) при козлении.
Сходные с действиями Е.
Чо побудило изначально нормального Клюева впоследствии упороться эзотерикой- непонятно.
Вечером выкладу, если кому интересно. Сразу говорю, формат .djvu, плохо отсканированный, но читабельный.
А Вы упорный )))
kovs214
Старожил форума
06.06.2020 17:16
A777.
Вдогон. Я полетал и в СССР и в РФ. У нас было под 30 самолётов ТУ-154. На каждый самолёт, в среднем, по 4-е экипажа. Отбор на ввод в КВС-ы был строгий. Тогда и дефицита пилотов не было. Было с кого выбирать. Бесперспективны вторые пилоты были. Грянула перестройка. Всё Б/П пошли на ура на иномарки... Смысл моего послания наверное понятен ;)
значит в полку этих ботов прибыло, что не есть гуд.
Мне самой дальше не интересно.
На эмоции и оскорбления выходят люди явно заинтересованные и не уверенные в своих позициях. Кстати, я совсем не из уголовки)) А юристы «жить мешают» ровно до того момента, пока у самих чего не случится, потом отношение резко меняется))
A а нашел книжку Аутичной, тьфу, Аутентичной. Если это она, канеш.
"Психологические аспекты проблемы человеческого фактора в авиационной аварийности. Анализ и стратегия профилактики" 1996. Клюев А.В. и др.
Написана в соавторстве с обученными людьми, несколько кандидатов технических, психологических и медицинских наук. Бегло пролистал- производит впечатление здравого труда, сразу попалось на глаза описание действий пилота АН-24 (Степанокерт) при козлении.
Сходные с действиями Е.
Чо побудило изначально нормального Клюева впоследствии упороться эзотерикой- непонятно.
Вечером выкладу, если кому интересно. Сразу говорю, формат .djvu, плохо отсканированный, но читабельный.
Мне самой дальше не интересно.
На эмоции и оскорбления выходят люди явно заинтересованные и не уверенные в своих позициях. Кстати, я совсем не из уголовки)) А юристы «жить мешают» ровно до того момента, пока у самих чего не случится, потом отношение резко меняется))
При всем уважении к Вам, Вы не юрист. Даже секретарь из суда грамотнее Вас будет, в юриспруденции)))
Можно личного плана вопрос, у Вас, когда Вы КВС были, на Ил-18, кто в экипаже был?
Я КВС-ом на ИЛ-18 был меньше года. Их списали. Всех не помню. Штурман Эдуард Князев. Б/М Василий...фамилию не помню. Пышкало Эдуард Данилович пилот-инструктор меня вводил.
Я КВС-ом на ИЛ-18 был меньше года. Их списали. Всех не помню. Штурман Эдуард Князев. Б/М Василий...фамилию не помню. Пышкало Эдуард Данилович пилот-инструктор меня вводил.
it was decided to improve the flare law of the flight control law of the A320 and A321.
Flare law before L84 and L93 standards
The principle is as follows:
• A pitch sidestick deflection corresponds to a
commanded pitch attitude.
• The maximum commanded pitch attitude with
full back stick is 18 degrees (fig. 2).
Прям так и написано: "отклонению ручки соответствует заданный угол тангажа", и даже график приведен. Такой вот своеобразный "essentially a direct stick-to-elevator relationship".
При всем уважении к Вам, Вы не юрист. Даже секретарь из суда грамотнее Вас будет, в юриспруденции)))
Это ещё раз подтверждает Вашу неуверенность в своих позициях)) Скрывайте эмоции, это очень хорошее качество в спорах. По ним сразу читаются «слабые места», в которые сам оппонент не верит
A а нашел книжку Аутичной, тьфу, Аутентичной. Если это она, канеш.
"Психологические аспекты проблемы человеческого фактора в авиационной аварийности. Анализ и стратегия профилактики" 1996. Клюев А.В. и др.
Написана в соавторстве с обученными людьми, несколько кандидатов технических, психологических и медицинских наук. Бегло пролистал- производит впечатление здравого труда, сразу попалось на глаза описание действий пилота АН-24 (Степанокерт) при козлении.
Сходные с действиями Е.
Чо побудило изначально нормального Клюева впоследствии упороться эзотерикой- непонятно.
Вечером выкладу, если кому интересно. Сразу говорю, формат .djvu, плохо отсканированный, но читабельный.
Это ещё раз подтверждает Вашу неуверенность в своих позициях)) Скрывайте эмоции, это очень хорошее качество в спорах. По ним сразу читаются «слабые места», в которые сам оппонент не верит
Да я с Вами и не спорил, предмет спора отсутствует )))
В моей компании в ОМ-А написано: если красные засветки менее пяти миль от посадочной прямой или схемы ухода на второй круг - отложить заход или уходить на запасной.
Пару раз так довелось поступить, естественно фото дисплея на всякий случай делал. Никаких вопросов не задавал никто почему не сел. Один раз засветка была на схеме ухода, спросили заранее диспетчера - можем ли в случае ухода на второй круг занять такой-то курс? Получили добро, но посадку выполнили без проблем.
Сразу конкретная высота (эшелон)
С учётом всяческих коррекций и даже кривизны Земли
Картинки выкладывал к тому, что не всегда изображение соответствует действительности в худшую и лучшую сторону
Хотя локатор очень хороший )
По сравнению с Инициативой и тп на Ан-12 вообще супер!