Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

 ↓ ВНИЗ

1..131132133..202203

SN76
Старожил форума
04.06.2020 17:57
Wawan60
SN76
Насколько я понимаю, из открытых источников, защита Е пыталась подавать ходатайство о предварительных слушаниях (отклонено), где намеревалась добиться исключения из числа доказательств ряда экспертиз из материалов дела (отказано). А именно: АТЭ (от ГосНИИГА), летную и пожаро-техническую.

Плз, ccылочку на "открытые источники", если Вас не затруднит. :)
Отключили Яндекс?
Ariec 71
Старожил форума
04.06.2020 17:57
А что, нет?
Да и с козлом неплохо бы разобраться. Что как и почему аналогичные движения ручкой наблюдались и у других экипажей.
Послушать ну все е пилоты от бога.
Один Е недотёпа без пяти минут инструктор.
Ну так вопреки россказням умельцев аналогичная суходрочка стиком явление массовое.
Ну а почему выстрелила у Е, вот это и должно представлять интерес и какое никакое объективное расследования. Как и по кукурузе.
Privedenie
Старожил форума
04.06.2020 18:03
Ariec 71
А что, нет?
Да и с козлом неплохо бы разобраться. Что как и почему аналогичные движения ручкой наблюдались и у других экипажей.
Послушать ну все е пилоты от бога.
Один Е недотёпа без пяти минут инструктор.
Ну так вопреки россказням умельцев аналогичная суходрочка стиком явление массовое.
Ну а почему выстрелила у Е, вот это и должно представлять интерес и какое никакое объективное расследования. Как и по кукурузе.
Приведите пример аналогичной "суходрочки"
Privedenie
Старожил форума
04.06.2020 18:04
A777
Фразы « не штатно» не было , но КВС в случае аварийной или другой не нормальной ситуации имеет полное право объявить emergency ( поставить 7700) в момент когда посчитает это нужным и даже если до этого была фраза “штатно», и в том числе и для того чтобы прожарки были рядом с ВПП.
Если КВС понимает что с управлением ВС что то не так то вполне может это сделать перед посадкой, как оказалось в случае в ШРМ это лишним не было.
как они поставили этот 7700 по ошибке / случайно/ думая или нет , не особо важно , главное что он 7700 был и на это никто не отреагировал- эту дырку в сыре надо точно на будущее убрать.
ЗЫ: К сожалению человеку который не понимает работу пилотов это объяснить трудно, увы вам видимо этого не понять.
Что значит не отреагировали?
A777
Старожил форума
04.06.2020 18:12
Privedenie
Что значит не отреагировали?
А что отреагировали на 7700 ? Я что то пропустил?
Privedenie
Старожил форума
04.06.2020 18:14
A777
А что отреагировали на 7700 ? Я что то пропустил?
Видимо выходили куда то. Или по умолчанию выставляя 7700, экипаж расчитывает что рп спасателей на полосу обязан выгнать?
A777
Старожил форума
04.06.2020 18:14
A777
А что отреагировали на 7700 ? Я что то пропустил?
РП сразу объявил тревогу , пожарки поехали к ВПП и т д сразу после 7700?
Privedenie
Старожил форума
04.06.2020 18:15
A777
РП сразу объявил тревогу , пожарки поехали к ВПП и т д сразу после 7700?
А должны были? Экипаж запрашивал?
A777
Старожил форума
04.06.2020 18:16
Privedenie
Видимо выходили куда то. Или по умолчанию выставляя 7700, экипаж расчитывает что рп спасателей на полосу обязан выгнать?
А зачем он нужен этот 7700 ? может вы свою версию , если конечно знаете, интересно будет почитать :)
Privedenie
Старожил форума
04.06.2020 18:17
A777
А зачем он нужен этот 7700 ? может вы свою версию , если конечно знаете, интересно будет почитать :)
Да мне от летающего интересно вашу версию выслушать. Жду с нетерпением.
A777
Старожил форума
04.06.2020 18:30
Privedenie
Да мне от летающего интересно вашу версию выслушать. Жду с нетерпением.
Понял не знаете, ну а тогда какого ....
Я уже раз 10 на этом форуме намекал и писал почитайте , и даже на этой странице есть :)
Если таких простых фраз вам мало, то
На крайняк Гугл вам в помощь
Privedenie
Старожил форума
04.06.2020 18:38
A777
Понял не знаете, ну а тогда какого ....
Я уже раз 10 на этом форуме намекал и писал почитайте , и даже на этой странице есть :)
Если таких простых фраз вам мало, то
На крайняк Гугл вам в помощь
Все с вами понятно
kovs214
Старожил форума
04.06.2020 18:42
Цитаты из ПО:
....В 15:12:32 КВС объяснил старшему бортпроводнику, что самолет возвращается, при
этом обратил внимание: «Не аварийное, ничего, просто возвращаемся»...
....В 15:12:47 .....На запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?» – экипаж
ответил: «Нет, пока все нормально, штатно». На уточняющий запрос диспетчера экипаж
ответил, что имеются проблемы со связью и потеряно автоматическое управление самолетом....
....В 15:26:05 в экипаже состоялся следующий диалог: 2П: «Ответчик поставить семь
семь два ноля? Или оставляю так? Все, понял». КВС: «Уже можно было снять похорошему». Запись бортового магнитофона не дает однозначного понимания решения КВС. Тем не менее, в 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700.
-----
Не мог он здесь определится что делать... Прострация...
Privedenie
Старожил форума
04.06.2020 18:46
kovs214
Цитаты из ПО:
....В 15:12:32 КВС объяснил старшему бортпроводнику, что самолет возвращается, при
этом обратил внимание: «Не аварийное, ничего, просто возвращаемся»...
....В 15:12:47 .....На запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?» – экипаж
ответил: «Нет, пока все нормально, штатно». На уточняющий запрос диспетчера экипаж
ответил, что имеются проблемы со связью и потеряно автоматическое управление самолетом....
....В 15:26:05 в экипаже состоялся следующий диалог: 2П: «Ответчик поставить семь
семь два ноля? Или оставляю так? Все, понял». КВС: «Уже можно было снять похорошему». Запись бортового магнитофона не дает однозначного понимания решения КВС. Тем не менее, в 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700.
-----
Не мог он здесь определится что делать... Прострация...
Ну и 7700 поставлен за сколько, за 1.5-2мин до касания? Предположим рп по умолчанию дал спасоп тревогу, команда по цепи пошла, расчеты сели и поехали на точки сбора, аэропорт не закрыт, расстояние немаленькое, телепортов нет, потом от точки до самого борта. Спрашивается, кто создал этот дефицит времени? Святой дух?
kovs214
Старожил форума
04.06.2020 18:53
Privedenie
Ну и 7700 поставлен за сколько, за 1.5-2мин до касания? Предположим рп по умолчанию дал спасоп тревогу, команда по цепи пошла, расчеты сели и поехали на точки сбора, аэропорт не закрыт, расстояние немаленькое, телепортов нет, потом от точки до самого борта. Спрашивается, кто создал этот дефицит времени? Святой дух?
Согласен. В таких ситуациях всё должно идти от ЭВС, в частности от КВС. Когда они установили 7700, диспетчер, скорей всего, даже не успел уточнить какие проблемы на борту.
Privedenie
Старожил форума
04.06.2020 18:54
Гроза собака, радар не тот, диспетчер не тот, самолет не тот, спасатели не те. Все мешали Е. завершить полет благополучно, а он молодец. Ну Героя надо давать, чо.
Ariec 71
Старожил форума
04.06.2020 19:03
Privedenie
Приведите пример аналогичной "суходрочки"
Найдете в сети было бы желание.
Privedenie
Старожил форума
04.06.2020 19:06
Ariec 71
Найдете в сети было бы желание.
Вас А777 покусал?
НМ
Старожил форума
04.06.2020 19:07
A777
Фразы « не штатно» не было , но КВС в случае аварийной или другой не нормальной ситуации имеет полное право объявить emergency ( поставить 7700) в момент когда посчитает это нужным и даже если до этого была фраза “штатно», и в том числе и для того чтобы прожарки были рядом с ВПП.
Если КВС понимает что с управлением ВС что то не так то вполне может это сделать перед посадкой, как оказалось в случае в ШРМ это лишним не было.
как они поставили этот 7700 по ошибке / случайно/ думая или нет , не особо важно , главное что он 7700 был и на это никто не отреагировал- эту дырку в сыре надо точно на будущее убрать.
ЗЫ: К сожалению человеку который не понимает работу пилотов это объяснить трудно, увы вам видимо этого не понять.
В ПО всё это описано: ничего такого, что вы вообразили там и близко не было.
2П обратил внимание на сквок, так как стояло 7600, а связь была восстановлена. Е было вообще до лампочки что там стояло.
Читайте ПО и не фантазируйте на тему "что бы могло произойти, если бы".
A777
Старожил форума
04.06.2020 19:07
.В 15:26:05 в экипаже состоялся следующий диалог: 2П: «Ответчик поставить семь
семь два ноля? Или оставляю так? Все, понял». КВС: «Уже можно было снять похорошему». Запись бортового магнитофона не дает однозначного понимания решения КВС. Тем не менее, в 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700.
---//---
Думаю фраза " Уже можно было снять похорошему» - имелось ввиду то, что диспетчер уже понял что у них что то не в порядке (после установки 7600). Потом наверно Е на вопрос 2 го утвердительно молча махнул головой/рукой и т д и 2й поставил 7700 , поэтому и нет на пленке.
Да, чувствуется что экипаж до конца не понимал или не знал что 7600 и 7700 все таки не одно и тоже, да видимо волновались, но в любом случае 7700 ведь поставили, после этого у диспетчера на экране и моргает и красный цвет и аларм ( в зависимости от системы) тем более 7600 уже до этого стоял .Дисп должен понимать что 7600 проблемы со связью, ну не могут они MAY DAY сказать, что явно означает раз 7600 ( нет связи) поменялся на 7700 - это однозначно тревога, но пацаны в ШРМ ждут когда ВС вспыхнет на ВПП , правда не знаю по каким причинам написано у них в мануале так или не научили их или обычное раздолбайство
( вообщем не нужная дырка в сыре)
Я уже тут писал, в Европе после установки 7700 объявляют тревогу сразу , могут конечно переспросить , но при установленном 7600 могут ничего и не спрашивать. А ШРМ один из показательных международных аэроп в РФ и на тебе (
kovs214
Старожил форума
04.06.2020 19:08
Ariec 71.
А как Е до подполковника дослужился? Это же надо на командных должностях быть? Насколько я понял он в экипажах летал. Или я что-то не так понял?
A777
Старожил форума
04.06.2020 19:11
kovs214
Согласен. В таких ситуациях всё должно идти от ЭВС, в частности от КВС. Когда они установили 7700, диспетчер, скорей всего, даже не успел уточнить какие проблемы на борту.
1.5-2 минуты нету времени спросить, бред, да и не надо спрашивать, этих двух минут может как раз и не хватило чтобы начать тушить сразу.
Privedenie
Старожил форума
04.06.2020 19:13
A777
.В 15:26:05 в экипаже состоялся следующий диалог: 2П: «Ответчик поставить семь
семь два ноля? Или оставляю так? Все, понял». КВС: «Уже можно было снять похорошему». Запись бортового магнитофона не дает однозначного понимания решения КВС. Тем не менее, в 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700.
---//---
Думаю фраза " Уже можно было снять похорошему» - имелось ввиду то, что диспетчер уже понял что у них что то не в порядке (после установки 7600). Потом наверно Е на вопрос 2 го утвердительно молча махнул головой/рукой и т д и 2й поставил 7700 , поэтому и нет на пленке.
Да, чувствуется что экипаж до конца не понимал или не знал что 7600 и 7700 все таки не одно и тоже, да видимо волновались, но в любом случае 7700 ведь поставили, после этого у диспетчера на экране и моргает и красный цвет и аларм ( в зависимости от системы) тем более 7600 уже до этого стоял .Дисп должен понимать что 7600 проблемы со связью, ну не могут они MAY DAY сказать, что явно означает раз 7600 ( нет связи) поменялся на 7700 - это однозначно тревога, но пацаны в ШРМ ждут когда ВС вспыхнет на ВПП , правда не знаю по каким причинам написано у них в мануале так или не научили их или обычное раздолбайство
( вообщем не нужная дырка в сыре)
Я уже тут писал, в Европе после установки 7700 объявляют тревогу сразу , могут конечно переспросить , но при установленном 7600 могут ничего и не спрашивать. А ШРМ один из показательных международных аэроп в РФ и на тебе (
Да даже заоори они мейдэй в момент установки 7700 физически спасатели на полосе не смогли бы появиться в момент приземления, хватит фантазий.
kovs214
Старожил форума
04.06.2020 19:19
A777
1.5-2 минуты нету времени спросить, бред, да и не надо спрашивать, этих двух минут может как раз и не хватило чтобы начать тушить сразу.
А кто знал что они гореть будут? Отказ двигателя, тут понятно. Не выпущенное шасси тоже понятно. Проблемы с механизацией, тоже вроде ясно. Тут-то кто знал что загорятся?
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 19:21
НМ
Что значит не мы?
Пользователь ВП это не мы?
Для обеспечения полётов в Российской Федерации и за её пределами уполномоченные подразделения ... представляют в органы ОВД (ГЦ ЕС ОрВД Российской Федерации) планы полётов ОВД
A777
Старожил форума
04.06.2020 19:22
Privedenie
Да даже заоори они мейдэй в момент установки 7700 физически спасатели на полосе не смогли бы появиться в момент приземления, хватит фантазий.
Вот вот хватит)
26.31 - 7700
30.18 - команда ПОЖАР в заднем БГО. Тревога РП была объявлена примерно в это же время.
( почти 4 мин было профукано).
А теперь посмотрите через сколько прибыли пожарные расчеты , или вы думаете они хоть и в ШРМ 10 мин едут.
НМ
Старожил форума
04.06.2020 19:23
A777
.В 15:26:05 в экипаже состоялся следующий диалог: 2П: «Ответчик поставить семь
семь два ноля? Или оставляю так? Все, понял». КВС: «Уже можно было снять похорошему». Запись бортового магнитофона не дает однозначного понимания решения КВС. Тем не менее, в 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700.
---//---
Думаю фраза " Уже можно было снять похорошему» - имелось ввиду то, что диспетчер уже понял что у них что то не в порядке (после установки 7600). Потом наверно Е на вопрос 2 го утвердительно молча махнул головой/рукой и т д и 2й поставил 7700 , поэтому и нет на пленке.
Да, чувствуется что экипаж до конца не понимал или не знал что 7600 и 7700 все таки не одно и тоже, да видимо волновались, но в любом случае 7700 ведь поставили, после этого у диспетчера на экране и моргает и красный цвет и аларм ( в зависимости от системы) тем более 7600 уже до этого стоял .Дисп должен понимать что 7600 проблемы со связью, ну не могут они MAY DAY сказать, что явно означает раз 7600 ( нет связи) поменялся на 7700 - это однозначно тревога, но пацаны в ШРМ ждут когда ВС вспыхнет на ВПП , правда не знаю по каким причинам написано у них в мануале так или не научили их или обычное раздолбайство
( вообщем не нужная дырка в сыре)
Я уже тут писал, в Европе после установки 7700 объявляют тревогу сразу , могут конечно переспросить , но при установленном 7600 могут ничего и не спрашивать. А ШРМ один из показательных международных аэроп в РФ и на тебе (
Дисп должен понимать что 7600 проблемы со связью, ну не могут они MAY DAY сказать, что явно означает раз 7600
===
Хватит нести БРЕД, фантазёр.
A777
Старожил форума
04.06.2020 19:25
НМ
Дисп должен понимать что 7600 проблемы со связью, ну не могут они MAY DAY сказать, что явно означает раз 7600
===
Хватит нести БРЕД, фантазёр.
ещё один не летающий )))
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 19:25
Прочти порядок действий при получении 7700 )
kovs214
Старожил форума
04.06.2020 19:26
Exp_5
Прочти порядок действий при получении 7700 )
Где?
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 19:27
В аэропорту хотя бы )
Дисп и тп
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 19:28
Имею в виду российские документы
НМ
Старожил форума
04.06.2020 19:30
Exp_5
Для обеспечения полётов в Российской Федерации и за её пределами уполномоченные подразделения ... представляют в органы ОВД (ГЦ ЕС ОрВД Российской Федерации) планы полётов ОВД
И что, уполномоченные это кто же, как не "уполномоченный" Пользователя, ...или это с улицы пацаны?
И КВС это тоже Пользователь, или он не имеет права подать FPL?
kovs214
Старожил форума
04.06.2020 19:31
Exp_5... опять сплошное нажатие :)) "Иди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что" :)))
Privedenie
Старожил форума
04.06.2020 19:32
A777
Вот вот хватит)
26.31 - 7700
30.18 - команда ПОЖАР в заднем БГО. Тревога РП была объявлена примерно в это же время.
( почти 4 мин было профукано).
А теперь посмотрите через сколько прибыли пожарные расчеты , или вы думаете они хоть и в ШРМ 10 мин едут.
С момента получения тревоги до выезда норматив 25 сек. Теперь смотрите время видео посадки до момента появления первой пожарки. Потом подумайте.
НМ
Старожил форума
04.06.2020 19:33
A777
ещё один не летающий )))
Вот это как раз про тебя.
...а я то уже давно на диване и никогда этого не скрывал.
A777
Старожил форума
04.06.2020 19:35
Privedenie
С момента получения тревоги до выезда норматив 25 сек. Теперь смотрите время видео посадки до момента появления первой пожарки. Потом подумайте.
Так как там тушить сразу стали после остановки вс ?
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 19:35
НМ
И что, уполномоченные это кто же, как не "уполномоченный" Пользователя, ...или это с улицы пацаны?
И КВС это тоже Пользователь, или он не имеет права подать FPL?
Экипаж может
Но подают специальные службы (подразделения) АК

В мелких компаниях все сами , те экипаж
Privedenie
Старожил форума
04.06.2020 19:35
kovs214
Exp_5... опять сплошное нажатие :)) "Иди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что" :)))
Ту154 с тремя козлами негодуэ)))
Privedenie
Старожил форума
04.06.2020 19:36
A777
Так как там тушить сразу стали после остановки вс ?
Вы время засекли? Я ж просил подумать.
A777
Старожил форума
04.06.2020 19:38
НМ
Вот это как раз про тебя.
...а я то уже давно на диване и никогда этого не скрывал.
В апреле только 6 выходных было ( на диване))) сейчас побольше, но после covid думаю опять будет также.
A777
Старожил форума
04.06.2020 20:00
Privedenie
Вы время засекли? Я ж просил подумать.
В игру засекалки это не со мной)
Если бы тревога была объявлена сразу после 7700 то и пожар начали бы тушить сразу после остановки вс , каждая секунда в этом случае важна, и не надо было бы засекать.
Но это опять больше относится и важно летающим)
Privedenie
Старожил форума
04.06.2020 20:14
A777
В игру засекалки это не со мной)
Если бы тревога была объявлена сразу после 7700 то и пожар начали бы тушить сразу после остановки вс , каждая секунда в этом случае важна, и не надо было бы засекать.
Но это опять больше относится и важно летающим)
Понятно, думать это не ваше. Расклады по прибытию пожарных с планом ШРМ были разжеваны до этого на предыдущих ветках мильен раз. Но вы опять америку открыли. На что только люди не идут, чтобы крайнего найти.
A777
Старожил форума
04.06.2020 20:20
Privedenie
Понятно, думать это не ваше. Расклады по прибытию пожарных с планом ШРМ были разжеваны до этого на предыдущих ветках мильен раз. Но вы опять америку открыли. На что только люди не идут, чтобы крайнего найти.
Так сразу начали тушить после останова или нет?
Или это очень сложный вопрос?
Privedenie
Старожил форума
04.06.2020 20:23
A777
Так сразу начали тушить после останова или нет?
Или это очень сложный вопрос?
Как вы предлагаете тушить сразу? Пожарки должны телепортироваться мгновенно к месту остановки ВС? Они должны точно знать, где оно остановится? Вам сколько лет, что очевидные вещи вам недоступны для понимания?
Privedenie
Старожил форума
04.06.2020 20:25
Хотя кому я это говорю, человек секундомер не способен включить. Не говоря уже о возможности вытащить несколько десятков пострадавших из салона и единовременно всех реанимировать. Есть действие проще - не долбить самолет о полосу.
Petruha_89
Старожил форума
04.06.2020 20:28
kovs214
Банкет за чей счёт? Службы выезжают не за аплодисменты.
Как то в авиакомпании обсуждался вопрос по подаче сигналов срочности и бедствия. Руководители сказали: если есть сомнения передавать May Day или Pan Pan - без раздумий передавайте May Day, претензий к экипажу не будет. Все остальное - проблемы авиакомпании.
A777
Старожил форума
04.06.2020 20:38
Privedenie
Как вы предлагаете тушить сразу? Пожарки должны телепортироваться мгновенно к месту остановки ВС? Они должны точно знать, где оно остановится? Вам сколько лет, что очевидные вещи вам недоступны для понимания?
Подъехали сразу после останова? Ну чтобы телепортироваться также сразу.
А почему при MAY DAY едут к ВПП сразу и даже если вс ещё в воздухе а при 7700 и при потере связи нет ( и даже без потери)?
Детские вопросы , как взрослый вы ведь должны ответить или сложные для вас?:)
kovs214
Старожил форума
04.06.2020 20:39
Petruha_89
Как то в авиакомпании обсуждался вопрос по подаче сигналов срочности и бедствия. Руководители сказали: если есть сомнения передавать May Day или Pan Pan - без раздумий передавайте May Day, претензий к экипажу не будет. Все остальное - проблемы авиакомпании.
Согласен. Это грамотное решение.
Dysindich
Старожил форума
04.06.2020 20:49
Диспетчеру некогда было реагировать на переключения сигналов ... Он в это время был занят непосредственной своей задачей - заходом борта на посадку, хлипким заходом, с гулянием по глиссаде и с подныриванием.
В кабине сигнализация срабатывала (у диспетчера , то же индикация была), напряжен человек был и концентрировал внимание на самом важном (и правильно делал), потому что, чувствовал по поведению экипажа, что
пенки пускают... И вся предыстория с недодокладами и установками аварийных кодов ситуацию накаляли. А с другой стороны , перед этим, экипаж на расспросы и уточнения заверил, что все нормально, и аварийных служб не требуется.
Как , бедному диспетчеру с такими горе-специалистами взаимодействовать? (они же вели себя, как партизаны на задании). Он был готов немедленно отреагировать на любой всхлип о помощи, даже не стал отвлекать экипаж на то, что вниз уходят.

1..131132133..202203

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru