Неужели, мы еще не разобрались с "обратной реакцией по управлению"? Что нужно сделать, чтобы этот вопрос закрыть?
Не понял - что такое "реакция РП"?
И в чем именно хотите разобраться?
Я не понял, почему Вы решили что я Вас не за того принимаю?
Я попросил одного участника форума дать ссылку на видео, где пилот Аэробуса на посадке шурует джойстиком от упора до упора. Вместо него Вы выкладываете видео - но там такого нет. О чем я и написал - не более того.
Неужели, мы еще не разобрались с "обратной реакцией по управлению"? Что нужно сделать, чтобы этот вопрос закрыть?
Вам доподлинно известно как самолёт отреагировал на молнию? Как на самом деле все работало или не работало? Я думаю этого ни в каких отчетах не будет, если и будет, то не все
Вам доподлинно известно как самолёт отреагировал на молнию? Как на самом деле все работало или не работало? Я думаю этого ни в каких отчетах не будет, если и будет, то не все
Вам доподлинно известно как самолёт отреагировал на молнию? Как на самом деле все работало или не работало? Я думаю этого ни в каких отчетах не будет, если и будет, то не все
Комп либо работает, либо нет. Плюс на минус он меняет только в грезах. Теория о заговоре молчания уже настолько застирана, что даже не интересно её обсуждать.
у2
Старожил форума
03.06.2020 22:52
Одна из радиостанций должна быть на электронных лампах, она лучше выдержит грозовые разряды чем на кристаллах.
Уле "всемирный"- локальный!
После ответа Бочарова на вопрос о надёжности Супера на заседании 4.06.2019 " давайте обойдем этот сложный этический вопрос"
После "беспрецедентный выплат" за ШРМ., после беспрецедентно скорого суда без завершения техн. экспертиз - ИМЕННО ТАк!
О каких перегрузках идет речь? (Вы полагаете, что удар чудовищной силы перпендикулярно стойке (по продольной оси самолета) в Якутске - имеет аналогию с нагрузками в случае выкатывания у турок?)
Уле "всемирный"- локальный!
После ответа Бочарова на вопрос о надёжности Супера на заседании 4.06.2019 " давайте обойдем этот сложный этический вопрос"
После "беспрецедентный выплат" за ШРМ., после беспрецедентно скорого суда без завершения техн. экспертиз - ИМЕННО ТАк!
Ставим Суперджет на прикол?
Это прям сценарий, который КБ и правительство рассматривают всерьез. Особенно в свете создания компании на Дальнем Востоке, в которую ввалят 50 Суперджетов. Ровно столько, сколько со стапелей. Мечтать конечно хорошо и не вредно.
Уле "всемирный"- локальный!
После ответа Бочарова на вопрос о надёжности Супера на заседании 4.06.2019 " давайте обойдем этот сложный этический вопрос"
После "беспрецедентный выплат" за ШРМ., после беспрецедентно скорого суда без завершения техн. экспертиз - ИМЕННО ТАк!
эт не сюда, - на Болотную, ...уле тут отсиживаться, кося под вирусных?
Комп либо работает, либо нет. Плюс на минус он меняет только в грезах. Теория о заговоре молчания уже настолько застирана, что даже не интересно её обсуждать.
Ок, комп не работал, оставшееся оборудование работало как должно было? На то что отчёта нет год, тоже есть причины
Ставим Суперджет на прикол?
Это прям сценарий, который КБ и правительство рассматривают всерьез. Особенно в свете создания компании на Дальнем Востоке, в которую ввалят 50 Суперджетов. Ровно столько, сколько со стапелей. Мечтать конечно хорошо и не вредно.
Пока мы видим только ложь и желание скрыть недоработки и несоответствия требованиям безопасности. Это тоже "реклама". Но отрицательная. Для " рынка" машину уже похоронили. Создаваемые при господдержке АК - труба для закачки бюджетных денег. С одним концом- "ниппель".
Аутентичная
Старожил форума
03.06.2020 23:25
Молния это расчетный случай? Или тоже смотря сколько разрядов?)
Пока мы видим только ложь и желание скрыть недоработки и несоответствия требованиям безопасности. Это тоже "реклама". Но отрицательная. Для " рынка" машину уже похоронили. Создаваемые при господдержке АК - труба для закачки бюджетных денег. С одним концом- "ниппель".
Пока мы видим только ложь и желание скрыть недоработки и несоответствия требованиям безопасности. Это тоже "реклама". Но отрицательная. Для " рынка" машину уже похоронили. Создаваемые при господдержке АК - труба для закачки бюджетных денег. С одним концом- "ниппель".
Лично я ничего такого не вижу. СК раскатывает КВС по паркету. ГСС в стороне. Или вы считаете на СК и прокуратуру давят?
Лозунги были раньше красные, сейчас желтые(либералы).
"Трубы для закачки денег.... Повальная Коррупция... Воры на местах... Продажная полиция и прокуратура и т. д."
Не изменилось НИЧЕГО. И не изменится, дай бог. Единственный расклад - уехать. Ну хоть в Америку. Там сейчас хорошо и никаких "труб для закачки" нет.
Ок, комп не работал, оставшееся оборудование работало как должно было? На то что отчёта нет год, тоже есть причины
Полет в особых условиях. Это DM. При этом это не аварийный режим, а режим требующий повышенного внимания, квалификации и командирского грамотного поведения. Прогноз на посадку - благоприятный на 99% из 100.Но есть 1%в которые Е влез превратив особый случай в АПсЧЖ(катастрофу). Что там работало, что нет прекрасно видна на расшифровке. Никакого "плюса на минус" там рядом не стояло. Было штатное запаздывания автоматики гидравлики управления по причине гидроприемистости ИМ при резкой работе БРУ.
Полет в особых условиях. Это DM. При этом это не аварийный режим, а режим требующий повышенного внимания, квалификации и командирского грамотного поведения. Прогноз на посадку - благоприятный на 99% из 100.Но есть 1%в которые Е влез превратив особый случай в АПсЧЖ(катастрофу). Что там работало, что нет прекрасно видна на расшифровке. Никакого "плюса на минус" там рядом не стояло. Было штатное запаздывания автоматики гидравлики управления по причине гидроприемистости ИМ при резкой работе БРУ.
Знаете что, дорогой товарищ, я понимаю что цифры с потолка, но самолет у которого в директ моде прогноз на благоприятную посадку 99% поднимать в воздух это преступление.
И если средний летчик в 1% случаев не справится с посадкой в ДМ - может вы лично считаете что это ОК, но с точки зрения безопасности полетов это где-то возле 737MAX.
Особенно для самолета у которого ДМ случается с такой периодичностью и обратно в нормальный режим до посадки не возвращается.
Полет в особых условиях. Это DM. При этом это не аварийный режим, а режим требующий повышенного внимания, квалификации и командирского грамотного поведения. Прогноз на посадку - благоприятный на 99% из 100.Но есть 1%в которые Е влез превратив особый случай в АПсЧЖ(катастрофу). Что там работало, что нет прекрасно видна на расшифровке. Никакого "плюса на минус" там рядом не стояло. Было штатное запаздывания автоматики гидравлики управления по причине гидроприемистости ИМ при резкой работе БРУ.
Новые изменения:
При переходе в DM однозначно объявлять MAY DAY
Новые изменения:
При переходе в DM однозначно объявлять MAY DAY
MAY DAY надо объявлять системе подготовки летного состава в целом. Сколько уже пилотов людей погубили, по причине недоученности или отсутствия должных навыков. Увы, но Е это не исключение.
Таймень
Старожил форума
04.06.2020 09:31
Новые изменения:
При переходе в DM однозначно объявлять MAY DAY
____
Совсем "ку- ку" что ли? И как это повлияет на пилотирование? Вам доподлинно известно, что пилотирование в ДМ, должно быть плавным и соразмерным, самолет управляем! Чего еще надо??? Ну да, отвыкли на руках...:( , точно коронавирус в башках поселился...
CP E190
Старожил форума
04.06.2020 09:32
ДМ - это аварийная процедура и расположена она в разделе аварийных процедур QRH.
MAY DAY надо объявлять системе подготовки летного состава в целом. Сколько уже пилотов людей погубили, по причине недоученности или отсутствия должных навыков. Увы, но Е это не исключение.
Знаете что, дорогой товарищ, я понимаю что цифры с потолка, но самолет у которого в директ моде прогноз на благоприятную посадку 99% поднимать в воздух это преступление.
И если средний летчик в 1% случаев не справится с посадкой в ДМ - может вы лично считаете что это ОК, но с точки зрения безопасности полетов это где-то возле 737MAX.
Особенно для самолета у которого ДМ случается с такой периодичностью и обратно в нормальный режим до посадки не возвращается.
1% заложен на человеческий фактор.
Помните, например, катастрофу Ан-148? Тоже отказ, с которым справляются 99 экипажей из 100. Или даже 999 из 1000. Точной статистики не знаю, но много. И тоже можно говорить, что нужно доработать самолёты, чтобы таких отказов не было, и это правда - конструкторы много чего могут сделать в этом направлении. И делают. Но и экипажи тоже должны быть готовы летать с отказами и не терять голову от мигающих лампочек и звуковых сигнализаций.
Новые изменения:
При переходе в DM однозначно объявлять MAY DAY
____
Совсем "ку- ку" что ли? И как это повлияет на пилотирование? Вам доподлинно известно, что пилотирование в ДМ, должно быть плавным и соразмерным, самолет управляем! Чего еще надо??? Ну да, отвыкли на руках...:( , точно коронавирус в башках поселился...
Новые изменения:
При переходе в DM однозначно объявлять MAY DAY
____
Совсем "ку- ку" что ли? И как это повлияет на пилотирование? Вам доподлинно известно, что пилотирование в ДМ, должно быть плавным и соразмерным, самолет управляем! Чего еще надо??? Ну да, отвыкли на руках...:( , точно коронавирус в башках поселился...
Полосу будут покрывать пеной и пожарные машины заранее расставлять вдоль неё. Наверное.
Полосу будут покрывать пеной и пожарные машины заранее расставлять вдоль неё. Наверное.
Переделывать весь парк Суперов в соотв. АП-25. 721.? ИЛИ минимизировать риски повышенной готовностью СПАСОП? -Бесконечно мудрое и экономически выгодное решение! Аплодирую стоя.
Не понял - что такое "реакция РП"?
И в чем именно хотите разобраться?
Я не понял, почему Вы решили что я Вас не за того принимаю?
Я попросил одного участника форума дать ссылку на видео, где пилот Аэробуса на посадке шурует джойстиком от упора до упора. Вместо него Вы выкладываете видео - но там такого нет. О чем я и написал - не более того.
Вы сразу же экстраполируете в график? Завидую... Речь шла об интенсивной работе стиком. Судя по тому что пишется QRH (оперативный сборник)в режиме ДМ -так нельзя... - нуна "плавненько"
Petruha_89 Вы меня не за того принимаете. Я не говорил что при проходе торца ручка "от себя до упора"- есть гуд.
Е. настаивает на "реакции РП, обратной упр. воздействию".
Разбираемся или ругаемся?
Не понял - что такое "реакция РП"?
И в чем именно хотите разобраться?
Я не понял, почему Вы решили что я Вас не за того принимаю?
Я попросил одного участника форума дать ссылку на видео, где пилот Аэробуса на посадке шурует джойстиком от упора до упора. Вместо него Вы выкладываете видео - но там такого нет. О чем я и написал - не более того.
Новые изменения:
При переходе в DM однозначно объявлять MAY DAY
____
Совсем "ку- ку" что ли? И как это повлияет на пилотирование? Вам доподлинно известно, что пилотирование в ДМ, должно быть плавным и соразмерным, самолет управляем! Чего еще надо??? Ну да, отвыкли на руках...:( , точно коронавирус в башках поселился...
При чем тут пилотирование , естественно оно этой фразой не улучшается :) навыки пилотирования ДМ в данном случае можно получить только на тренажере.
P.S.
May Day произносят для того чтобы информировать окружающих ( те кто на земле и в небе) о своих проблемах, а те в свою очередь ДА должны быть готовы и если надо то и с пеной. Почему то на "прогнившем" западе не видят никакой проблемы лишний раз выгнать пожарку к ВПП , в чем проблема??
И кстати это не обязательно должно быть указано в QRH, FCOM или где либо, если КВС считает это нужным, то это должно идти в эфир.
1% заложен на человеческий фактор.
Помните, например, катастрофу Ан-148? Тоже отказ, с которым справляются 99 экипажей из 100. Или даже 999 из 1000. Точной статистики не знаю, но много. И тоже можно говорить, что нужно доработать самолёты, чтобы таких отказов не было, и это правда - конструкторы много чего могут сделать в этом направлении. И делают. Но и экипажи тоже должны быть готовы летать с отказами и не терять голову от мигающих лампочек и звуковых сигнализаций.
Для того чтобы летать с такими отказами, система подготовки пилотов должна обеспечивать подготовку к таким ситуациям.
Она их не обеспечивает. На западе тоже - вспомните Аэробус с заклеенными ППД или тех-же эфиопов на МАКСе.
Не обеспечивает потому, что это очень и очень дорого. Поэтому на западе бизнес идет именно по пути доработки самолетов. Поэтому там и обогрев в автомате включается и из директа самолет в нормал мод возвращается.
Хотя для посадки используя очень близкий к директу вероятно как раз в виду грамотной системы управления рисками. Потому что иначе нужны постоянные аэродромные тренировки и тренажерные сессии для поддержания навыков на случай отказа.
Тут другой случай - самолеты не улучшаем, пилотов не готовим. Результат не заставил себя ждать.
KRI99
Старожил форума
04.06.2020 10:09
Даже если DM и аварийная процедура, это ничего не меняет. Задача пилота, это не доставка пассажиров из пункта А в пункт В, а быть готовым к любым аварийным или нештатным ситуациям. Уверен, что режим DM, это не самое страшное, что может произойти в полете. Если бы не было аварийных ситуаций, то уже давно профессия пилота потеряла бы всякий смысл. Автоматика давно бы заменила всех пилотов.
Таймень
Старожил форума
04.06.2020 10:15
Полосу будут покрывать пеной и пожарные машины заранее расставлять вдоль неё. Наверное.
______
Какая пена? ДМ- один из режимов пилотирования ССЖ! Зачем наводить шухер в аэропорту для других рейсов, тем более поток самолетов плотный. Да и экипаж ССЖ, вы непреднамеренно загоняете в ненужное психо- физиологическое состояние.
Мнение личное- СБП (летная) ГА, должна давно была дать Указания- все экипажи, допущенные к полетам на ССЖ, поверить в технике пилотирования, в ДМ, в РЕАЛЬНОМ полете (с опытными инструкторами), справившихся, допустить к дальнейшим полетам, имеющим "косяки"- через тренировку на тренажере и повторной проверки в практическом полете. Вопросы финансирования- забота авиакомпаний и Государства. Тогда будут и "волки сыты и овцы целы".
Вон- "вылили" 220 тыс.т соляри на землю и в реку- и это переживем... это же жизнь...
А если самим включать DM в реальном полёте при хороших условиях? Или никто так не будет из за рисков?
A777
Старожил форума
04.06.2020 10:32
Вопросы финансирования- забота авиакомпаний и Государства. Тогда будут и "волки сыты и овцы целы".
--////----
Ну да ну да :), и тогда ШРМ постепенно будет превращаться в базу Люфтаганзы , а пилоты нацпепа осваивать новые виды транспорта за баранкой такси причем в ДМ :)
Таймень
Старожил форума
04.06.2020 10:32
Ребят! Ну освежите в памяти, что такое "MAY DAY"? Его подача с борта самолета, строго регламентирована Документами (в каких случаях подается). Зачем устраивать "собачью свалку" в воздухе, ведь на него будут реагировать, все близлежащие аэропорты, военные аэродромы и даже ПВО.
Знаете что, дорогой товарищ, я понимаю что цифры с потолка, но самолет у которого в директ моде прогноз на благоприятную посадку 99% поднимать в воздух это преступление.
И если средний летчик в 1% случаев не справится с посадкой в ДМ - может вы лично считаете что это ОК, но с точки зрения безопасности полетов это где-то возле 737MAX.
Особенно для самолета у которого ДМ случается с такой периодичностью и обратно в нормальный режим до посадки не возвращается.
Вы путаете немного. Прогноз не благоприятный 1% - это не АП вовсе.Это, например, посадка с перегрузкой более 2, 5 g(инцидент), посадка с перелетом, на повышенной скорости и т. д. Где я писал что 1% это на АП? А благоприятный прогноз на посадку это вовсе без последствий, в том числе по расшифровке.
Завязывайте расшифровать мои опусы с переводом на чешский.
Ребят! Ну освежите в памяти, что такое "MAY DAY"? Его подача с борта самолета, строго регламентирована Документами (в каких случаях подается). Зачем устраивать "собачью свалку" в воздухе, ведь на него будут реагировать, все близлежащие аэропорты, военные аэродромы и даже ПВО.
May, Dаy (3раза)"Лечу без автопилота. Прошу аварийную посадку. "
Занавес. Это называется долетались до ручки.
А если самим включать DM в реальном полёте при хороших условиях? Или никто так не будет из за рисков?
Обобщая два поста (ваш, и от Exp_5 "...Теперь требуется декларация MAY DAY...") в одном ответе. Может задумаетесь (оба, хотя, вам - факультативно)...
Вы полагаете, что "включать катастрофическую ситуацию в полете" - это, хорошая идея? (или вы полагаете, что кто-то сообразил организовать выключатель "DM"?)
Катастрофическая ситуация - ситуация , выход из которой , силами экипажа - не возможен, и (или) гибель людей , ВС - предотвратить практически - невозможно.
Вам - простительно....
Объявить опасную ситуацию катастрофической - поставить крест на самолете, как таковом, выступить в роли посмешища перед всем миром... (ну, и КБ нужно немедленно в страну , где сосны в три обхвата...)
И в чем именно хотите разобраться?
Я не понял, почему Вы решили что я Вас не за того принимаю?
Я попросил одного участника форума дать ссылку на видео, где пилот Аэробуса на посадке шурует джойстиком от упора до упора. Вместо него Вы выкладываете видео - но там такого нет. О чем я и написал - не более того.