Не могу
Надо стажеров учить
График полетов 6/1 не позволяет )))
Это в Аэрофлоте такой график на SSJ?
Интересно стало - решил глянуть как SSJ летают. Первым делом нашел реестр SSJ Аэрофлота:
https://ibb.co/M97csBm Из 54-ти бортов сегодня только 21 как минимум один раз поднимались в воздух.
Из 10-ти снизу списка (самых новых) сегодня поднимались в воздух 7 бортов.
Зашел на флайтрадар, посчитал сколько эти 10 бортов сделали рейсов за последние 7 дней. Насчитал 78 полетов. Чуть больше одного полета в день на самолет!
Не думаю что остальные 44 больше летают.
При таком использовании флота у отдельно взятого пилота график 6/1? Какой тогда график у других?
Интересно стало - решил глянуть как SSJ летают. Первым делом нашел реестр SSJ Аэрофлота:
https://ibb.co/M97csBm Из 54-ти бортов сегодня только 21 как минимум один раз поднимались в воздух.
Из 10-ти снизу списка (самых новых) сегодня поднимались в воздух 7 бортов.
Зашел на флайтрадар, посчитал сколько эти 10 бортов сделали рейсов за последние 7 дней. Насчитал 78 полетов. Чуть больше одного полета в день на самолет!
Не думаю что остальные 44 больше летают.
При таком использовании флота у отдельно взятого пилота график 6/1? Какой тогда график у других?
Даже так? после того, что он тут наговорил, это мягко говоря, пугает. и очень сильно.... В очередной раз подумал, а так ли творцы 803 приказа неправы были???
С ув RR
"Москва. 28 мая. INTERFAX.RU - Филиал ПАО "Корпорация Иркут" "Региональные самолеты" (ранее - АО "ГСС") опроверг информацию об отказе двигателя SSJ-100, совершившего перелет из аэропорта "Жуковский" в "Шереметьево" в четверг.
"Отказа двигателя не было. Сработал датчик температуры, и пилоты согласно протоколу отключили двигатель и штатно посадили самолет в пункте назначения", - говорится в сообщении компании."
Интересно, кто в корпорации Иркут такой грамотный "авиационный специалист"? Журналистам еще такое можно простить.
А если будет сильный помпаж, но двигатель будет работать пока экипаж не выключит - это также будет не отказ двигателя?
И оказывается что посадка на одном двигателе - штатная?
Интересно стало - решил глянуть как SSJ летают. Первым делом нашел реестр SSJ Аэрофлота:
https://ibb.co/M97csBm Из 54-ти бортов сегодня только 21 как минимум один раз поднимались в воздух.
Из 10-ти снизу списка (самых новых) сегодня поднимались в воздух 7 бортов.
Зашел на флайтрадар, посчитал сколько эти 10 бортов сделали рейсов за последние 7 дней. Насчитал 78 полетов. Чуть больше одного полета в день на самолет!
Не думаю что остальные 44 больше летают.
При таком использовании флота у отдельно взятого пилота график 6/1? Какой тогда график у других?
В основном летают инстр со стажерами на вводе
Рядовые КВС много в отпуске, если были хоть какие-то задолженности
А так все время в небе
Не сильно график у инстр поменялся сейчас
В основном летают инстр со стажерами на вводе
Рядовые КВС много в отпуске, если были хоть какие-то задолженности
А так все время в небе
Не сильно график у инстр поменялся сейчас
С июня значительное увеличение числа рейсов
А зачем стажёров сейчас вводить?
Вроде "экономика должна быть экономной ' :) у вас что намечается сильная текучка или увеличение рейсов такое значительное что пилотов не хватает?) Вот так кризис:)
Добавлю, может логику РУДа надо сделать схожей с логикой БРУ, если вперёд то на пикирование.
Вы забыли добавить фразу из своего предыдущего сообщения :"Так мне думается непрофессионалу."
Вы видать байкер? Там рукоятку газа крутанул на себя - байк на дыбы становится!
У самолета логика другая: РУД вперед - самолет разгоняется. И сотни тысяч пилотов за многие годы авиации к этому привыкли. А тут взять и все поменять? Или опять скажете "Так мне думается непрофессионалу."?
Добавлю, может логику РУДа надо сделать схожей с логикой БРУ, если вперёд то на пикирование.
А, стало быть, если РУДы "назад" - то это - на кабрирование?
Идея - весьма оригинальна, но для нашего менталитета не подойдет. Начнут на второй на малом газу уходить, да и взлетать , то же - особенно, на тяжелом, да в жару...
А зачем стажёров сейчас вводить?
Вроде "экономика должна быть экономной ' :) у вас что намечается сильная текучка или увеличение рейсов такое значительное что пилотов не хватает?) Вот так кризис:)
Ну да, никто их почти не берёт, приходиться нацперу за всех отдуваться, главное чтобы было куда летать и самое главное с кем.
Petruha_89
Старожил форума
29.05.2020 12:47
2 A777:
На тренажере скоро будете? Может попробуете пару раз отклонить джойстик от упора до упора максимально быстро - интересно получится за четверть секунды отклонить? И какие усилия будут?
Даже так? после того, что он тут наговорил, это мягко говоря, пугает. и очень сильно.... В очередной раз подумал, а так ли творцы 803 приказа неправы были???
С ув RR
Если весь парк тормознут на доработку что кушать будете?
Wawan60
Старожил форума
29.05.2020 16:58
Вообще-то мой пост касался "безопасного разрушения пилона м/т двигателя при аварийной посадке"- как ответ на "притянутый за уши случай с "Бобиком" Нойстафом. За "разрушение ГЦ в расчетном месте", я вообще не могу комментировать по картинке (ибо он лежит отдельно с штоком). Это -либо абсолютное незнание дисциплины "детали машин", либо "волюнтаризм" чистой воды. Одно ясно: конструктора -профессионалы, кто еще в теме("что есть ЕСКД"), вообще были отстранены от расчета критических узлов ООШ, либо их уже нет по определению...
Я читал, что пишет защита о рассогласованности движений БРУ и управляющих плоскостей. Это приводит в изумление до остолбенения.
Я не читала. Все делают свою работу. Защита собирает все возможные доводы. Обвинение будет контраргуменировать, если будет (они ленятся). Задача судьи оценить все доводы и написать в судебном акте почему он оценил именно так (судьи тоже иногда ленятся, не описывают все доводы с оценкой, это плюс для того, кто будет обжаловать).
Аутентичная
Старожил форума
29.05.2020 22:16
И есть такая фишка - указывать специально большое количество доводов. Тогда судье тяжелее написать решение, которое устоит (останется в силе). Судебный акт по двум доводам оспорить сложно (простое и понятное решение). Судебный акт с оценкой 22 доводов оспорить легче, тк где-то будет субъективизм/или вообще отсутствие оценки
Аутентичная
Старожил форума
29.05.2020 22:22
Этот дело интересно тем, что там нет прямой причинно-следственной связи между, грубо говоря, перегрузкой и гибелью. Для квалификации по уголовке связь дб прямая
Аутентичная
Старожил форума
29.05.2020 22:43
Конечно, в компетенцию судьи не входит оценка того, была рассогласованность или нет, но если он посчитает что это обстоятельство подлежит исследованию, может назначить экспертизу; теоретически может направить судебный запрос в мак дать разъяснения к отчету
Этот дело интересно тем, что там нет прямой причинно-следственной связи между, грубо говоря, перегрузкой и гибелью. Для квалификации по уголовке связь дб прямая
Почему же- связь прямая- самолет дважды превысил разрушающую для его конструкции перегрузку- что привело к разрушению структуры самолета и возгоранию, связь самая прямая.
С ув RR
Почему же- связь прямая- самолет дважды превысил разрушающую для его конструкции перегрузку- что привело к разрушению структуры самолета и возгоранию, связь самая прямая.
С ув RR
Перегрузка с разрушением и пожаром привела к посадке.
К гибели привёл газ, который был запущен в салон неустановленным лицом/лицами, и то скорее всего после выкл двигателей.
Перегрузка с разрушением и пожаром привела к посадке.
К гибели привёл газ, который был запущен в салон неустановленным лицом/лицами, и то скорее всего после выкл двигателей.
Я конечно понимаю желание некоторых "размазать по тарелке" очевидное. Но не до такой же степени. Клубы дыма, идущие по салону видно уже во время пробега. на том самом видео....
С ув RR
Я конечно понимаю желание некоторых "размазать по тарелке" очевидное. Но не до такой же степени. Клубы дыма, идущие по салону видно уже во время пробега. на том самом видео....
С ув RR
Это довод, который как и все другие, подлежит документальному доказыванию. Я же про доводы в защиту по составу преступления, а не про установление истинных причин..
НМ
Старожил форума
30.05.2020 00:31
полагаете, смерть 41 человека наступила не в результате нарушения Е "правил..."?
Это довод, который как и все другие, подлежит документальному доказыванию. Я же про доводы в защиту по составу преступления, а не про установление истинных причин..
Прыгая на одной ноге и нацеливаясь другой ногой в штанину, Берлага туманно пояснил:
-- Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.
Аутентичная
Старожил форума
30.05.2020 00:41
Это разные совершенно вещи. По каким-либо моральным критериям не сужу и надеюсь не буду, тк не судите.. какой мерой судите..
Надо стажеров учить
График полетов 6/1 не позволяет )))
Интересно стало - решил глянуть как SSJ летают. Первым делом нашел реестр SSJ Аэрофлота:
https://ibb.co/M97csBm
Из 54-ти бортов сегодня только 21 как минимум один раз поднимались в воздух.
Из 10-ти снизу списка (самых новых) сегодня поднимались в воздух 7 бортов.
Зашел на флайтрадар, посчитал сколько эти 10 бортов сделали рейсов за последние 7 дней. Насчитал 78 полетов. Чуть больше одного полета в день на самолет!
Не думаю что остальные 44 больше летают.
При таком использовании флота у отдельно взятого пилота график 6/1? Какой тогда график у других?