Вот что интересно. Одни хотят разобраться: "почему так произошло и как избежать подобное в дальнейшем". Другие, невзирая на все аспекты "многослойной" проблемы ("швейцарский сыр"), заранее назначают "виновника" и не принимая никаких доводов еще, и обвиняют тех, кто желает понять суть.
Господа пилоты, "закапывая" своего коллегу Евдокимова, вы не решаете проблемы, а только "пачкаете свой мундир", желая от него дистанцироваться. Хотя бы до вынесения приговора "независимым судом", в целях сохранения имиджа профессии, приберегите эпитеты типа "убийца", "облажавшийся", "сынок генерала"... и пр.
Если пилот говорит: "самолет был неуправляем" и "я пойду до конца, чего бы мне это ни стоило!"- может нужно дождаться, хотя бы судебных прений, прежде чем выносить тот или иной вердикт?
Да, уж: понятие "ЭТИКА"- начисто отсутствует в любом "срезе" современного российского общества.
Когда я говорил, драчить надо, я имел ввиду понемногу, но часто. У военных там даже не стабилизатор, а ЦПГО. Виноват, на гражданских это не совсем так. С тяжёлыми не могу сказать, но ССЖ-100 вполне.
Вот что интересно. Одни хотят разобраться: "почему так произошло и как избежать подобное в дальнейшем". Другие, невзирая на все аспекты "многослойной" проблемы ("швейцарский сыр"), заранее назначают "виновника" и не принимая никаких доводов еще, и обвиняют тех, кто желает понять суть.
Господа пилоты, "закапывая" своего коллегу Евдокимова, вы не решаете проблемы, а только "пачкаете свой мундир", желая от него дистанцироваться. Хотя бы до вынесения приговора "независимым судом", в целях сохранения имиджа профессии, приберегите эпитеты типа "убийца", "облажавшийся", "сынок генерала"... и пр.
Если пилот говорит: "самолет был неуправляем" и "я пойду до конца, чего бы мне это ни стоило!"- может нужно дождаться, хотя бы судебных прений, прежде чем выносить тот или иной вердикт?
Да, уж: понятие "ЭТИКА"- начисто отсутствует в любом "срезе" современного российского общества.
Обобщать не надо
у2
Старожил форума
27.05.2020 12:23
Управление самолётом в ситуации, сложившееся после первого касания и отделения, за пределами человеческих возможностей.
Вы хоть комменты там читали? - то же самое, что и тут.
З.Ы
такое впечатление, что арабский лётчик собирается возвращаться на родную Землю:
"Аэрофлот, насколько я вижу, здесь не при делах. Я не вижу, каким образом они могли бы этот случай предотвратить, не зная заранее, что и как произойдет. Компания выполняет требования по подготовке пилотов. Какие есть. Они практически одинаковы везде в мире. Но эти требования сами по себе несовершенны".
В тему вашего «в тему»: его вина (не в юридическом смысле, а в простом человеческом) в том, что он, обладая посредственной психофизиологией и наверняка зная о себе это, полез, расталкивая всех локтями, сразу в командиры нового для себя типа. И не просто нового типа, а самолета с совершенно иной философией управления, нежели все то, на чем он летал ранее. Ещё и сырого (и никто не скрывает и не скрывает, что самолёт сырой, много отказов, швейцарский сыр и вот это вот все).
Согласитесь, с учётом реальной обстановки в стране, в компании, в отряде, по состоянию на май 2019 года он должен был только вводиться в командиры. Ну или не так давно ввестись и летать с опытным вторым пилотом, который, может быть, спас бы положение. И может быть, за те годы (ну хотя бы год!), которые он летал бы вторым пилотом, кто-то из командиров научил бы его не отдавать БРУ от себя после касания? Ведь, как выяснилось, он и во время штатных своих посадок так делал.
Если бы такое случилось с действительно опытным КВС, было бы больше априорного доверия к его словам о неуправляемости самолета. А так к его свидетельствам относятся скептично, а по имеющимся на сей момент данным, отказ был такой же, как минимум у восьми других экипажей, не хуже, а командир просто потерял голову.
Конечно, тут оплошность и на более высоком уровне: возможностей для столь головокружительной карьеры просто не должно быть - официально, по документам.
И повторюсь, я лично не исключаю полностью версию, что после начала выравнивания там вмешались некие непреодолимые обстоятельства, но нахожу ее маловероятной.
у2
Старожил форума
27.05.2020 13:45
Логика работы БРУ и РУД для правой и левой руки разная для кресел КВС и второго пилота. Правая рука вперёд в правом кресле даст пикирование а в левом кресле даст кабрирование. В критических ситуациях может привести к неправильным действиям. Так мне думается непрофессионалу.
Логика работы БРУ и РУД для правой и левой руки разная для кресел КВС и второго пилота. Правая рука вперёд в правом кресле даст пикирование а в левом кресле даст кабрирование. В критических ситуациях может привести к неправильным действиям. Так мне думается непрофессионалу.
Осталось совсем немного ... Привязать ваш пост к обсуждению, ответив на вопрос : ...ну и что? (эти же рассуждения верны и для классического, штурвального управления)
Что, Вы, желаете :утвердить, предположить, подчеркнуть своим постом?
Andrey735
Старожил форума
27.05.2020 14:06
Еще один вопрос, что же послужило началом козления. Отдача от себя на выравнивании. Просадка самолета и не взятие штурвала. Где можно посмотреть временную связь между поведением самолета, ручки и рулей от момента выравнивания до первого касания. С изменением высоты, вертикальной скорости и работой ручки и отработки рулей?
Еще один вопрос, что же послужило началом козления. Отдача от себя на выравнивании. Просадка самолета и не взятие штурвала. Где можно посмотреть временную связь между поведением самолета, ручки и рулей от момента выравнивания до первого касания. С изменением высоты, вертикальной скорости и работой ручки и отработки рулей?
Вы хоть комменты там читали? - то же самое, что и тут.
З.Ы
такое впечатление, что арабский лётчик собирается возвращаться на родную Землю:
"Аэрофлот, насколько я вижу, здесь не при делах. Я не вижу, каким образом они могли бы этот случай предотвратить, не зная заранее, что и как произойдет. Компания выполняет требования по подготовке пилотов. Какие есть. Они практически одинаковы везде в мире. Но эти требования сами по себе несовершенны".
Таки да: "плохому танцору..!".
Весь мир списывает программы с FAA, но не учитывает, что в FAA начальный уровень второго пилота - честные 1200 командирских часов, а не убогие 150ч без самостоятельных полетов в российском училище.
На мой взгляд, эта катастрофа показала, что нужны аэродромные тренировки в DM.
Весь мир списывает программы с FAA, но не учитывает, что в FAA начальный уровень второго пилота - честные 1200 командирских часов, а не убогие 150ч без самостоятельных полетов в российском училище.
На мой взгляд, эта катастрофа показала, что нужны аэродромные тренировки в DM.
Вы хоть комменты там читали? - то же самое, что и тут.
З.Ы
такое впечатление, что арабский лётчик собирается возвращаться на родную Землю:
"Аэрофлот, насколько я вижу, здесь не при делах. Я не вижу, каким образом они могли бы этот случай предотвратить, не зная заранее, что и как произойдет. Компания выполняет требования по подготовке пилотов. Какие есть. Они практически одинаковы везде в мире. Но эти требования сами по себе несовершенны".
Еще один вопрос, что же послужило началом козления. Отдача от себя на выравнивании. Просадка самолета и не взятие штурвала. Где можно посмотреть временную связь между поведением самолета, ручки и рулей от момента выравнивания до первого касания. С изменением высоты, вертикальной скорости и работой ручки и отработки рулей?
Зайдите на сайт МАК, раздел "Расследования". Найдите предварительный отчёт - в нем есть все ответы на Ваши вопросы.
Кстати, о "общественном заказе" какбэ:
"В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ УСТАНОВЛЕНО, что вины производителя самолетов в произошедшем не было, вопрос упирается в недостаточную как профессиональную, так и психологическую подготовленность пилота. Система самолета выполняла команды до момента касания шасси взлетной полосы", - сказал Сергей Гаврилов Председатель комитета ГД по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений
6 Мая 2020
"Гаврилов успел побывать советником гендиректоров ФГУП «Российская самолетостроительная корпорация "МиГ"» и «Воронежского акционерного самолетостроительного общества»... в феврале 2013 глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что продвигаемый Гавриловым ВАСО получит-таки крупный госзаказ, в том числе на 59 Ан-148."
Кстати, о "общественном заказе" какбэ:
"В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ УСТАНОВЛЕНО, что вины производителя самолетов в произошедшем не было, вопрос упирается в недостаточную как профессиональную, так и психологическую подготовленность пилота. Система самолета выполняла команды до момента касания шасси взлетной полосы", - сказал Сергей Гаврилов Председатель комитета ГД по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений
6 Мая 2020
"Гаврилов успел побывать советником гендиректоров ФГУП «Российская самолетостроительная корпорация "МиГ"» и «Воронежского акционерного самолетостроительного общества»... в феврале 2013 глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что продвигаемый Гавриловым ВАСО получит-таки крупный госзаказ, в том числе на 59 Ан-148."
Весь мир списывает программы с FAA, но не учитывает, что в FAA начальный уровень второго пилота - честные 1200 командирских часов, а не убогие 150ч без самостоятельных полетов в российском училище.
На мой взгляд, эта катастрофа показала, что нужны аэродромные тренировки в DM.
А платить за это будет кто, - только пассажир?
Это же не СЛО Россия и т.п., куда платят все.
Осталось совсем немного ... Привязать ваш пост к обсуждению, ответив на вопрос : ...ну и что? (эти же рассуждения верны и для классического, штурвального управления)
Что, Вы, желаете :утвердить, предположить, подчеркнуть своим постом?
Предполагаю что схема управления самолётом должна быть одинаковой в обоих креслах КВС и второго пилота. Справа БРУ, слева РУД.
Весь мир списывает программы с FAA, но не учитывает, что в FAA начальный уровень второго пилота - честные 1200 командирских часов, а не убогие 150ч без самостоятельных полетов в российском училище.
На мой взгляд, эта катастрофа показала, что нужны аэродромные тренировки в DM.
Или нужен тренажер, на котором управление в ДМ максимально соответствует самолёту
Предполагаю что схема управления самолётом должна быть одинаковой в обоих креслах КВС и второго пилота. Справа БРУ, слева РУД.
Тогда исчезнет разница между Капитаном и Вторым, и капитану не зачем будет иметь такую большущую зарплату.
Я так понял, предлагаете одного посадить спиной против полета? (кого, на ваш взгляд, более продуктивней , КВС, или второго?)
Угу.
Только вот "тут" был самолет, который построило ДРУГОЕ КБ.
И, хочу напомнить с другой(другого поколения) системой управления. Молния (или статика) штука коварная- 10 (20-30) раз пройдет по корпусу и уйдет со стекателей(подпалив их) а один-спалит в самолете. Меня на Ту-134 било так. Попало в РИО (спалило его нафиг) и неслабо покорежило РЭО.
Так что-дело случая....
С ув RR