Тысячи рейсов летали и летают самолётами этого производителя, но только избранные crazy возомнили себя бессмертными: то в гору приложат, то об полосу несколько раз подряд.
Тысячи рейсов летали и летают самолётами этого производителя, но только избранные crazy возомнили себя бессмертными: то в гору приложат, то об полосу несколько раз подряд.
Чуть-чуть в "остатке" 41 жизнь.
Вот расчет: "С применением отечественного комплек-са программ ЛОГОС также решена задачаоценки возможности использования шассисамолета «Сухой Суперджет-100» на само -лете большой размерности. Был выполненрасчет динамики разрушения основной опо -ры шасси (ООШ) при превышении расчет-ных нагрузок на стойки. Для этого опреде-лялись по ве дение конструкции при комбинированном нагружении стойки вертикальной (100 %) и продольной (50 %), превышаю щем расчетное (рис. 5), а также последо -вательность разрушения элементов стойки ООШ и характер разрушения кессона крылана момент разрушения последнего из элементов конструкции, связывающих стойку с крылом. Результаты, полученные с помощью программ ЛОГОС и коммерческого пакета ls-dyna, показали схожую картину последовательности разрушения отдельных элементов ООШ и времени наступления события.Показательным примером применения суперкомпьютерных технологий для решения задач по сертификации но во го россий-ского самолета «Сухой Суперджет-100» являтся использование имитационного моде-лирования на су пер-ЭВМ.Применение суперкомпьютерных технологий позволило доказать их надежность и безопасность в возможных аварийных ситуациях без полномасштабных экспериментальных работ. Обычно для этих целей строятся натурные макеты и стенды, стоимость которых вместе с испытаниями составляет сотни миллионов рублей. Результаты применения суперкомпьютерных технологий получили высокую оценку сертифицирующих органов. Впервые в России самолет «Сухой Суперджет-100» был сертифицирован только на основании расчетов (без проведения экспериментов), что позволило сократить сроки и затраты.С внедрением результатов проекта «Развитие суперкомпьютеров и гридтехноло-гий» в авиастроение у предприятий отрасли
http://i-fotki.info/26/37dfc46 ...
Обычно для этих целей строятся натурные макеты и стенды, стоимость которых вместе с испытаниями составляет сотни миллионов рублей.
Наверное, все вы как минимум летчики-испытатели 1 класса?
Или никогда не ошибаетесь?
Хотя на диване можно без ошибок или цена ошибки 0
В кабине два пилота испытателя с охрененным опытом плюс ЕЩЕ ШТУРМАН, они не знали где они летят? Они этот вулкан на карте не видели? Вы о чем вообще????
Privedenie
Старожил форума
26.05.2020 15:25
Какой бы ты не был опытный, нельзя игнорировать азбучные истины.
Privedenie
Старожил форума
26.05.2020 15:27
Вон Е проигнорировал, что в засветку лезть нельзя, второй промолчал, результат налицо.
Некоторые ваши выводы шокируют... Самолёт всмятку, гробы, а вы про класс...
Этот позорный случай, с первым пятном на репутации самолета, лучше вообще не вспоминать. (единственная гора в районе, и нужно было, именно ее отыскать... да еще , со штурманом на борту).
Вы это о себе? ;) Или о Саровских ("с которыми поделились") Цитата:"Впервые в России самолет «Сухой Суперджет-100» был сертифицирован только на основании расчетов (без проведения экспериментов), что позволило сократить сроки и ЗАТРАТЫ."
ЭТО результат отсутствия производственно-технологической базы "полного цикла" у ГСС. Для справки: статиспытания RRJ-100 проводились в Риге...
Вот такой "интегратор передовых технологий".
Этот позорный случай, с первым пятном на репутации самолета, лучше вообще не вспоминать. (единственная гора в районе, и нужно было, именно ее отыскать... да еще , со штурманом на борту).
Некоторые, вновь прибывшие в ГА, такое понять не хотят...
Вы это о себе? ;) Или о Саровских ("с которыми поделились") Цитата:"Впервые в России самолет «Сухой Суперджет-100» был сертифицирован только на основании расчетов (без проведения экспериментов), что позволило сократить сроки и ЗАТРАТЫ."
ЭТО результат отсутствия производственно-технологической базы "полного цикла" у ГСС. Для справки: статиспытания RRJ-100 проводились в Риге...
Вот такой "интегратор передовых технологий".
В Риге проводили наддув, а статику в ЦАГИ, если мне память не изменяет. Вроде и МС21 в Риге дуют сейчас.
Старички ГА ведут как молодые диванные аналитики )
Таймень
Старожил форума
26.05.2020 15:44
Exp_5
Вы бы конечно все справились! )))
_____
Не подкалывайте Ветерана.
1. Ковс, не разложил ни одного самолета на посадке.
2. Садиться надо уметь.
3. Надо и уметь исправлять, грамотно, отклонения самолета на посадке, если и допускаешь ошибки.
Exp_5
Вы бы конечно все справились! )))
_____
Не подкалывайте Ветерана.
1. Ковс, не разложил ни одного самолета на посадке.
2. Садиться надо уметь.
3. Надо и уметь исправлять, грамотно, отклонения самолета на посадке, если и допускаешь ошибки.
Регалий не видел
Уж извините
А поводу остального хз
Exp_5
Старожил форума
26.05.2020 15:48
Многие из нас ПОКА (ЕЩЕ) не разложили ни одного ВС
Посадки у многих ПОКА получаются
ПОКА грамотно исправляют ошибки
(не только свои), учат исправлять других или их не совершать
Многие из нас ПОКА (ЕЩЕ) не разложили ни одного ВС
Посадки у многих ПОКА получаются
ПОКА грамотно исправляют ошибки
(не только свои), учат исправлять других или их не совершать
У многих пока ПОКА ИЛИ ЕЩЕ (
Вы намекаете, что все безнадежно? Ну с таким отношением точно летать не стоит.
Многие из нас ПОКА (ЕЩЕ) не разложили ни одного ВС
Посадки у многих ПОКА получаются
ПОКА грамотно исправляют ошибки
(не только свои), учат исправлять других или их не совершать
Не могу
Надо стажеров учить
График полетов 6/1 не позволяет )))
Во-во, ...так и Е в своё время выдали "на гора!".
Andrey735
Старожил форума
26.05.2020 17:41
Какой то флуд пошел. АП это совокупность факторов и причин, которые сошлись в одной временной точке. Каждая по отдельности ерунда, и велика вероятность того, что не будь данного АП, о существовании многих мы бы и не узнали.....
Поэтому и рассуждать нужно о них вместе а не по одной. А, то срезало стойку не срезало, туда или не туда, умел Е исправлять отклонения не умел. Слушался самолет или не слушался, по всем этим и многим другим вопросам, нужно увидеть отчет, по каждой причине и по каждому следствию от этих причин.
А, так уже задрали прочнисты ....
Какой то флуд пошел. АП это совокупность факторов и причин, которые сошлись в одной временной точке. Каждая по отдельности ерунда, и велика вероятность того, что не будь данного АП, о существовании многих мы бы и не узнали.....
Поэтому и рассуждать нужно о них вместе а не по одной. А, то срезало стойку не срезало, туда или не туда, умел Е исправлять отклонения не умел. Слушался самолет или не слушался, по всем этим и многим другим вопросам, нужно увидеть отчет, по каждой причине и по каждому следствию от этих причин.
А, так уже задрали прочнисты ....
Ну, так запоминай - летать нужно уметь - это главный посыл. Если этого не уметь, то, чтобы убиться не требуется ни какого "швейцарского сыра"... :-(
"Исследования проводятся Санкт-Петербургским университетом Государственной противопожарной службы;
· оценка последовательности разрушения конструкции самолета, в первую очередь шасси и крыла в месте расположения топливных баков, а также определение фактических характеристик предохранительных штифтов (слабых звеньев) мест крепления стоек шасси и их соответствия заложенным при проектировании требованиям. Данная оценка будет проведена комиссией ПОСЛЕ получения результатов работ по моделированию (оценке) нагрузок, действовавших на элементы шасси, которое выполняется ПОСТАВЩИКОМ системы шасси (Safran LS, Франция) и до настоящего времени НЕ ЗАВЕРШЕНО.
В соответствии с п. 2.7.15 ПРАПИ и международной практикой, утверждать и публиковать Окончательный отчет до получения всех отчетов по результатам исследований не разрешается."
Всё, прочнистов- забудьте. Летайте.
Аутентичная, Exp_5 - Браво! Но , к сожалению, вы защищаете облажавшегося Е. Но как отчаянно! У нас дают медаль за отчаяние?
Вот что интересно. Одни хотят разобраться: "почему так произошло и как избежать подобное в дальнейшем". Другие, невзирая на все аспекты "многослойной" проблемы ("швейцарский сыр"), заранее назначают "виновника" и не принимая никаких доводов еще, и обвиняют тех, кто желает понять суть.
Господа пилоты, "закапывая" своего коллегу Евдокимова, вы не решаете проблемы, а только "пачкаете свой мундир", желая от него дистанцироваться. Хотя бы до вынесения приговора "независимым судом", в целях сохранения имиджа профессии, приберегите эпитеты типа "убийца", "облажавшийся", "сынок генерала"... и пр.
Если пилот говорит: "самолет был неуправляем" и "я пойду до конца, чего бы мне это ни стоило!"- может нужно дождаться, хотя бы судебных прений, прежде чем выносить тот или иной вердикт?
Да, уж: понятие "ЭТИКА"- начисто отсутствует в любом "срезе" современного российского общества.
Значит, производитель замешан?! )
З.Ы. плохому танцору...