Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

 ↓ ВНИЗ

1..117118119..202203

Wawan60
Старожил форума
25.05.2020 18:51
kovs214
Браво! Эмоционально, по Станиславскому:))). Дядя Вова ну чО с колЭсами бум делать? Или всё же садить самолет будем с перегрузкой 1, 3? И никаких заморочек не будет;)
Чувство юмора- это последнее что меня покинет :)
https://youtu.be/11b8E5EA5d4
neustaf
Старожил форума
25.05.2020 18:53
Wawan60
Сколь вы сюда еще мусора притащите вместо ответов на конкретные вопросы?
Privedenie
Старожил форума
25.05.2020 18:54
neustaf
Wawan60
Сколь вы сюда еще мусора притащите вместо ответов на конкретные вопросы?
Не мешайте самореализации творческой личности. Он художник, он так видит (ц)
Privedenie
Старожил форума
25.05.2020 18:56
kovs214
Wawan60 берёт идеальный вариант. Абсолютно ровную ВПП. Абсолютно одновременный удар ООШ о ВПП. А если самолёт с креном коснулся при боковом ветре? И "отстегнулось" только одна ООШ?. Я где-то выше предлагал сделать отстрел ООШ (шучу) тогда всё будет симметрично и одновременно.
Надо добавить в сие уравнение идеальный экипаж, идеальный самолет и идеальную атмосферу. А ну и идеальных диспетчеров, куда ж без них. Тогда и шасси ломать не надо. Заживем )))
Dysindich
Старожил форума
25.05.2020 18:57
Privedenie
Не мешайте самореализации творческой личности. Он художник, он так видит (ц)
Так, может, для самореализации - на зеленое поле форума?
Privedenie
Старожил форума
25.05.2020 18:59
Dysindich
Так, может, для самореализации - на зеленое поле форума?
На зеро намекаете?))
Wawan60
Старожил форума
25.05.2020 19:01
Privedenie
На мой вопрос о том, как кривая выведет, едели бы шасси отстегнулись вовремя вы валяли дурака три раза, хотя первоначально вещали о том что исключительно неотстегнутые вовремя шасси устроили пожар и погубили пассажиров. Объемным пожаром. Которого там не было. А если бы был, там бы не 41 погиб. Непризнаный гений он такой.
Видите-ли.Вы три раза задавали совершенно идиотский вопрос " вы даете ГАРАНТИЮ что пожара не будет?!" как будто я производитель- ГСС. Я отсылал вас к автору, намекал, что " у дураков тоже спички в кармане.." Но вы уперлись, желая получить от меня(?) гарантии. Кто валял дурака, а кто дурочку?
Privedenie
Старожил форума
25.05.2020 19:03
Wawan60
Видите-ли.Вы три раза задавали совершенно идиотский вопрос " вы даете ГАРАНТИЮ что пожара не будет?!" как будто я производитель- ГСС. Я отсылал вас к автору, намекал, что " у дураков тоже спички в кармане.." Но вы уперлись, желая получить от меня(?) гарантии. Кто валял дурака, а кто дурочку?
Я не спрашивал про гарантию, не лгите, я всего лишь спросил ваше мнение, но вы развели демагогию, это видимо ваше любимое занятие.
Privedenie
Старожил форума
25.05.2020 19:05
Казалось бы чего проще ответить, не знаю, исключаю, не исключаю, всего лишь навсего. Никто от вас никаких гарантий не требовал.
Wawan60
Старожил форума
25.05.2020 19:09
Privedenie
Надо добавить в сие уравнение идеальный экипаж, идеальный самолет и идеальную атмосферу. А ну и идеальных диспетчеров, куда ж без них. Тогда и шасси ломать не надо. Заживем )))
Ковс. Ну это даже не знаю как назвать- с вашей стороны... Вы помнится, попутали вычитав одну стойку из отчета и стали на этой основе фантазировать. Я вам помог дочитать раздел ПО до конца. (вы еще извинялись). Теперь вот- что? Присоединяемся к хору? Как это называется?
Privedenie
Старожил форума
25.05.2020 19:12
Wawan60
Ковс. Ну это даже не знаю как назвать- с вашей стороны... Вы помнится, попутали вычитав одну стойку из отчета и стали на этой основе фантазировать. Я вам помог дочитать раздел ПО до конца. (вы еще извинялись). Теперь вот- что? Присоединяемся к хору? Как это называется?
Вам не нравиться идеальная модель? При которой никто не падает, не горит, не разбивается?
neustaf
Старожил форума
25.05.2020 19:15
Privedenie
Казалось бы чего проще ответить, не знаю, исключаю, не исключаю, всего лишь навсего. Никто от вас никаких гарантий не требовал.
как видим признать свои ошибки и заблуждения на форуме многим просто не дано: Ханлых, А777, вован, и далее…
готовы на все хамство, оскорбления, упорное молчание, но только не написать "ошибся"
Privedenie
Старожил форума
25.05.2020 19:17
neustaf
как видим признать свои ошибки и заблуждения на форуме многим просто не дано: Ханлых, А777, вован, и далее…
готовы на все хамство, оскорбления, упорное молчание, но только не написать "ошибся"
Самое смешное, что там речь вообще не шла о каких либо ошибках.
Wawan60
Старожил форума
25.05.2020 19:17
Privedenie
Вам не нравиться идеальная модель? При которой никто не падает, не горит, не разбивается?
Я Вас тоже носом тыкал в ПО "что там и когда произошло: на первом или втором". Вы не умеете читать. Вопросов к "пониманию" -не имею.
Privedenie
Старожил форума
25.05.2020 19:20
Wawan60
Я Вас тоже носом тыкал в ПО "что там и когда произошло: на первом или втором". Вы не умеете читать. Вопросов к "пониманию" -не имею.
Ну извините, вы меня натыкали, я исправился, только получить ответ на простой вопрос от вас это так и не помогло.
Privedenie
Старожил форума
25.05.2020 19:21
И не только от меня. Тут по крайней мере три или четыречеловека задавали Вам вопросы, но Вы были выше этого. Что как бы намекает))) прочь чернь от моих ног)))
Privedenie
Старожил форума
25.05.2020 19:23
Wawan60
Я Вас тоже носом тыкал в ПО "что там и когда произошло: на первом или втором". Вы не умеете читать. Вопросов к "пониманию" -не имею.
И кстати, вы опять избежали ответа на простой вопрос. Удивительная способность)))
Wawan60
Старожил форума
25.05.2020 19:30
Privedenie
Ну извините, вы меня натыкали, я исправился, только получить ответ на простой вопрос от вас это так и не помогло.
СВОЕ МНЕНИЕ ВЫСКАЖИТЕ- не бойтесь, не надо- с меня, -с него, с нее что -то требовать!
в ЭТОМ - основная проблема - боязнь сказать, что думаешь. "А дайте, а скажите, а формулу дайте, а посчитайте и наконец- повинитесь!!!" Вы братцы удобно так устроились. Очень трудно на этом форуме пилотам Супера, таким , как Exр_5. Им- внимайте и помогайте разобраться! я не лезу в кокпит, но больше чем уверен, что он прав.
А то... нашли тоже, применение своему "интеллекту"- на зеленое поле...
Privedenie
Старожил форума
25.05.2020 19:33
Wawan60
СВОЕ МНЕНИЕ ВЫСКАЖИТЕ- не бойтесь, не надо- с меня, -с него, с нее что -то требовать!
в ЭТОМ - основная проблема - боязнь сказать, что думаешь. "А дайте, а скажите, а формулу дайте, а посчитайте и наконец- повинитесь!!!" Вы братцы удобно так устроились. Очень трудно на этом форуме пилотам Супера, таким , как Exр_5. Им- внимайте и помогайте разобраться! я не лезу в кокпит, но больше чем уверен, что он прав.
А то... нашли тоже, применение своему "интеллекту"- на зеленое поле...
Мое мнение тут высказано. У Вас была другая точка зрения, мне было интересно развитие событий по Вашему мнению. Всего лишь навсего. Но вы сходили в арсенал и вооружились рогатиной с копьями. Ваше право, только со стороны это очень смешно выглядит.
neustaf
Старожил форума
25.05.2020 19:40
Wawan60

Им- внимайте и помогайте разобраться! я не лезу в кокпит, но больше чем уверен, что он прав.


Бродского не читал, но осуждаю, все старо, когда нет познаний правят эмоции.
Wawan60
Старожил форума
25.05.2020 19:47
Privedenie
Мое мнение тут высказано. У Вас была другая точка зрения, мне было интересно развитие событий по Вашему мнению. Всего лишь навсего. Но вы сходили в арсенал и вооружились рогатиной с копьями. Ваше право, только со стороны это очень смешно выглядит.
Дружище! Я ВАМ ОТВЕТИЛ: " Внедрение в конструкцию планера Системы Слабых Звеньев СНИЖАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ пожара"!!!
Какими еще словами мне передать весь тот блок информации о конструктивных мероприятиях соответствия (или не-соответствия) их требованиям НОРМ и ПРАВИЛ, ЧТО ТЕЧЬ ТОПЛИВА - НЕ ВСЕГДА ПОЖАР, а ключевым является КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ФАКТОР - в коротком сообщении? Что с пониманием? Если ЭТО вам смешно- у меня нет комментариев.
Wawan60
Старожил форума
25.05.2020 19:49
neustaf
Wawan60

Им- внимайте и помогайте разобраться! я не лезу в кокпит, но больше чем уверен, что он прав.


Бродского не читал, но осуждаю, все старо, когда нет познаний правят эмоции.
Опыт, мой друг -ОПЫТ!
Privedenie
Старожил форума
25.05.2020 19:53
Wawan60
Дружище! Я ВАМ ОТВЕТИЛ: " Внедрение в конструкцию планера Системы Слабых Звеньев СНИЖАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ пожара"!!!
Какими еще словами мне передать весь тот блок информации о конструктивных мероприятиях соответствия (или не-соответствия) их требованиям НОРМ и ПРАВИЛ, ЧТО ТЕЧЬ ТОПЛИВА - НЕ ВСЕГДА ПОЖАР, а ключевым является КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ФАКТОР - в коротком сообщении? Что с пониманием? Если ЭТО вам смешно- у меня нет комментариев.
Опять 25, в четвертый раз. Вы помимо лозунгов можете ответить, я вам облегчу задачу, гипотетически, после расчетного разрушения ООШ, и без отскока, как бы могли развиваться события в дальнейшем по Вашему мнению: а)пожар возможен б)пожар невозможен в)не знаю
Левейбери
Старожил форума
25.05.2020 20:00
Lee
адептам того, что ВС не должно разрушаться после перегрузки 5G, предлагаю начать обсуждения необходимости бронирования двигателей, что бы избежать повтора пакистанской катастрофы
двигатели бронированы и отработали посадку на них как положено
теперь появится датчик касания двигателем - с вылезающим из седла гвоздем
Dysindich
Старожил форума
25.05.2020 20:01
Wawan60
Опыт, мой друг -ОПЫТ!
Какой опыт, если даже не в курсах, что "зеленое поле" - это авторский раздел нашего форума...? (где можно безболезненно для других, сколь угодно изгаляться в любых ипостасях самореализации)
Privedenie
Старожил форума
25.05.2020 20:02
Левейбери
двигатели бронированы и отработали посадку на них как положено
теперь появится датчик касания двигателем - с вылезающим из седла гвоздем
Имхо, лучше небольшой разряд тока, так эстетичней, кресла портить не надо
Wawan60
Старожил форума
25.05.2020 20:18
Privedenie
Опять 25, в четвертый раз. Вы помимо лозунгов можете ответить, я вам облегчу задачу, гипотетически, после расчетного разрушения ООШ, и без отскока, как бы могли развиваться события в дальнейшем по Вашему мнению: а)пожар возможен б)пожар невозможен в)не знаю
26. Зачем мне загонять себя в рамки поставленной вами ловушки? У Вас найдется сотня отговорок. Вам метод "вероятностного подхода" знаком? Ну там - количество наблюдений и событий. Соотношение. Примените этот метод к изделию - и сами сами ответьте на поставленные вопросы.

Дысиндич.
Какой опыт, если даже не в курсах, что "зеленое поле" - это авторский раздел нашего форума...? (где можно безболезненно для других, сколь угодно изгаляться в любых ипостасях самореализации)
Вас я "держал" за взвешенного, умного человека! ЗАЧЕМ эти наезды? ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ ПО ТЕМЕ- СКАЖИТЕ. "Опыт" это не "зеленое поле чудаков" -это опыт жизни и работы в ЭТОЙ стране. В отличие от Вас.
Dysindich
Старожил форума
25.05.2020 20:25
Wawan60
26. Зачем мне загонять себя в рамки поставленной вами ловушки? У Вас найдется сотня отговорок. Вам метод "вероятностного подхода" знаком? Ну там - количество наблюдений и событий. Соотношение. Примените этот метод к изделию - и сами сами ответьте на поставленные вопросы.

Дысиндич.
Какой опыт, если даже не в курсах, что "зеленое поле" - это авторский раздел нашего форума...? (где можно безболезненно для других, сколь угодно изгаляться в любых ипостасях самореализации)
Вас я "держал" за взвешенного, умного человека! ЗАЧЕМ эти наезды? ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ ПО ТЕМЕ- СКАЖИТЕ. "Опыт" это не "зеленое поле чудаков" -это опыт жизни и работы в ЭТОЙ стране. В отличие от Вас.
Во первых, никаких наездов. Самый обыкновенный с-ае-ба-ль-чик, Вальдемар... (несколько страниц - ни о чем)
"...ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ ПО ТЕМЕ- СКАЖИТЕ..." - с эти категорически согласен!!
Privedenie
Старожил форума
25.05.2020 20:42
Wawan60
26. Зачем мне загонять себя в рамки поставленной вами ловушки? У Вас найдется сотня отговорок. Вам метод "вероятностного подхода" знаком? Ну там - количество наблюдений и событий. Соотношение. Примените этот метод к изделию - и сами сами ответьте на поставленные вопросы.

Дысиндич.
Какой опыт, если даже не в курсах, что "зеленое поле" - это авторский раздел нашего форума...? (где можно безболезненно для других, сколь угодно изгаляться в любых ипостасях самореализации)
Вас я "держал" за взвешенного, умного человека! ЗАЧЕМ эти наезды? ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ ПО ТЕМЕ- СКАЖИТЕ. "Опыт" это не "зеленое поле чудаков" -это опыт жизни и работы в ЭТОЙ стране. В отличие от Вас.
Господи, вы где тут ловушки увидали? Вас что часто били, обманывали или вводили в заблуждение? Простые вопросы - простые ответы, всего лишь навсего. Не ищите черную кошку в черной комнате, она на солнышке на крыше греется.
Wawan60
Старожил форума
25.05.2020 21:08
Privedenie.
О mein Got! Если вы не в состоянии уяснить вариативность поведения данного изделия, то, что касается "идеального соответствия АП-25.721(а)(2): после ОТДЕЛЕНИЯ ООШ, самолет сядет на гондолы и хвостовой кок и пожара возникнуть не должно. УДОВЛЕТВОРЕНЫ?
Аутентичная
Старожил форума
25.05.2020 21:26
Левейбери
двигатели бронированы и отработали посадку на них как положено
теперь появится датчик касания двигателем - с вылезающим из седла гвоздем
Почему нельзя рассудить так. Типа конструкция ок и даже супер, выдержала то, что не должна была выдерживать - т.е. остаться при своём мнении. Но принять решение внести в неё изменения, тк заколебало общественное мнение, дурацкие на ваш взгляд вопросы и претензии, вред репутации и тд. Сделать апгрейд ВС по иным параметрам, которые вы признаете, и в том числе как бы заодно по этому. Но не в качестве признания вины, а по просьбам ..
neustaf
Старожил форума
25.05.2020 21:29
Wawan60
Privedenie.
О mein Got! Если вы не в состоянии уяснить вариативность поведения данного изделия, то, что касается "идеального соответствия АП-25.721(а)(2): после ОТДЕЛЕНИЯ ООШ, самолет сядет на гондолы и хвостовой кок и пожара возникнуть не должно. УДОВЛЕТВОРЕНЫ?
в Боинг-777 в Дубаях загорелся

https://www.youtube.com/watch? ...

с чего это? что там ваш Gott говорит на это?
Wawan60
Старожил форума
25.05.2020 21:36
neustaf
в Боинг-777 в Дубаях загорелся

https://www.youtube.com/watch? ...

с чего это? что там ваш Gott говорит на это?
All passengers safe after Emirates Airline plane crash-lands in Dubai.
Gott, danke schön
Котег
Старожил форума
25.05.2020 21:36
Аутентичная
Почему нельзя рассудить так. Типа конструкция ок и даже супер, выдержала то, что не должна была выдерживать - т.е. остаться при своём мнении. Но принять решение внести в неё изменения, тк заколебало общественное мнение, дурацкие на ваш взгляд вопросы и претензии, вред репутации и тд. Сделать апгрейд ВС по иным параметрам, которые вы признаете, и в том числе как бы заодно по этому. Но не в качестве признания вины, а по просьбам ..
Так никто точно не знает, что ремонтировать-- то. Вернее, знает один Wawan60, но он не говорит...
neustaf
Старожил форума
25.05.2020 21:50
Wawan60
All passengers safe after Emirates Airline plane crash-lands in Dubai.
Gott, danke schön
Ваван , ваш бог говорил, что пожара возникнуть не должно.

Wawan60
после ОТДЕЛЕНИЯ ООШ, самолет сядет на гондолы и хвостовой кок и пожара возникнуть не должно.

а тут на на тебе пожар, как же так?

ну а то что там все выжили, действительно хвала Аллаху, а в ШРМ дверь в пожар открыли, самолеты то тут не при чем.
Wawan60
Старожил форума
25.05.2020 21:58
Котег
Так никто точно не знает, что ремонтировать-- то. Вернее, знает один Wawan60, но он не говорит...
не, это не форум, это как сказал Dysindich " обыкновенный с-ае-ба-ль-чик". У самолета вырвало лонжероны по кв. метру топливо вылилось и запалило корпус ВС, ТАК, ЧТО ПОГИБЛА БОЛЬШАЯ ПОЛОВИНА ПАКСОВ. Не- "никто не знает": как навесить ГЦ на кронштейн, чтобы при "расчетной нагрузке он отделился, не повредив лонжерон! Вы схему видели ООШ? Как шток актуатора изогнула траверса? И не вышла "вверх и назад"? Точно такая схема ООШ у А-350 (шток пересекает траверсу) НО! Крепление ГЦ -вилка! А на кронштейне- одноухая серьга с расчетным ослаблением. У Супера- наоборот: вилка на кронштейне. Не ломается. Ох- у- енная задачка для прочниста! Два пальца!. Для ГСС- жопа: Надо менять все конштейны на всех самолетах! и никто никогда не признается. Тут буду увещевания: надо сажать согл РЛЭ... И пр. Ж-О-П-А.
Petruha_89
Старожил форума
25.05.2020 22:03
neustaf
в Боинг-777 в Дубаях загорелся

https://www.youtube.com/watch? ...

с чего это? что там ваш Gott говорит на это?
Загорелся - все верно.
Только для сравнения с Шереметьево случай неподходящий - стойки шасси не подломились. Шасси были убраны.
Если память не изменяет, раньше здесь приводили другой пример с Боингом - где стойки подломились.
Wawan60
Старожил форума
25.05.2020 22:04
neustaf
Ваван , ваш бог говорил, что пожара возникнуть не должно.

Wawan60
после ОТДЕЛЕНИЯ ООШ, самолет сядет на гондолы и хвостовой кок и пожара возникнуть не должно.

а тут на на тебе пожар, как же так?

ну а то что там все выжили, действительно хвала Аллаху, а в ШРМ дверь в пожар открыли, самолеты то тут не при чем.
Ага, Бог- CS 25.721
Причина пожара- разрушение лонжерона в случае с ССЖ. За дверь я еще в июне прошлого года говорил. Тоже- обучение персонала.
Show must go on!
neustaf
Старожил форума
25.05.2020 22:06
Wawan60
Ага, Бог- CS 25.721
Причина пожара- разрушение лонжерона в случае с ССЖ. За дверь я еще в июне прошлого года говорил. Тоже- обучение персонала.
Show must go on!
а у Боинга-777, он же по вашим словам

Wawan60
после ОТДЕЛЕНИЯ ООШ, самолет сядет на гондолы и хвостовой кок и пожара возникнуть не должно.

и все должно было быть ОК.
neustaf
Старожил форума
25.05.2020 22:08
Petruha_89
Загорелся - все верно.
Только для сравнения с Шереметьево случай неподходящий - стойки шасси не подломились. Шасси были убраны.
Если память не изменяет, раньше здесь приводили другой пример с Боингом - где стойки подломились.


то же Боинга-777 в Хитроу, одна опора оторвалось, вторую самолет тащил с собой, если были мастера как Е и долбанули бы его еще пару раз об планету неизвестно чем закончилось.
Владимир Волк
Старожил форума
25.05.2020 22:12
Lee
адептам того, что ВС не должно разрушаться после перегрузки 5G, предлагаю начать обсуждения необходимости бронирования двигателей, что бы избежать повтора пакистанской катастрофы
Во, во. Но почему то про это подозрительно долго молчат. Наверно наелись обсуждения про Суперпупер. Или это кредо, обсуждать токо наше и говорить, о нем в стилистике "все авно"? .
Petruha_89
Старожил форума
25.05.2020 22:13
Wawan60
не, это не форум, это как сказал Dysindich " обыкновенный с-ае-ба-ль-чик". У самолета вырвало лонжероны по кв. метру топливо вылилось и запалило корпус ВС, ТАК, ЧТО ПОГИБЛА БОЛЬШАЯ ПОЛОВИНА ПАКСОВ. Не- "никто не знает": как навесить ГЦ на кронштейн, чтобы при "расчетной нагрузке он отделился, не повредив лонжерон! Вы схему видели ООШ? Как шток актуатора изогнула траверса? И не вышла "вверх и назад"? Точно такая схема ООШ у А-350 (шток пересекает траверсу) НО! Крепление ГЦ -вилка! А на кронштейне- одноухая серьга с расчетным ослаблением. У Супера- наоборот: вилка на кронштейне. Не ломается. Ох- у- енная задачка для прочниста! Два пальца!. Для ГСС- жопа: Надо менять все конштейны на всех самолетах! и никто никогда не признается. Тут буду увещевания: надо сажать согл РЛЭ... И пр. Ж-О-П-А.
Одно не исключает другое: и топливо не должно проливаться при разрушении шасси, и сажать нужно согласно РЛЭ.
Но если происходит одновременно и то и другое - тогда получили Шереметьево.
Швейцарский сыр одним словом...
neustaf
Старожил форума
25.05.2020 22:15
Владимир Волк
Во, во. Но почему то про это подозрительно долго молчат. Наверно наелись обсуждения про Суперпупер. Или это кредо, обсуждать токо наше и говорить, о нем в стилистике "все авно"? .
вот Ваван60 и про пожар на Боинге-777 тут же язык проглотил, ни слова почему же он загорелся.
Petruha_89
Старожил форума
25.05.2020 22:15
neustaf


то же Боинга-777 в Хитроу, одна опора оторвалось, вторую самолет тащил с собой, если были мастера как Е и долбанули бы его еще пару раз об планету неизвестно чем закончилось.
Пролив топлива был в том случае с пожаром?
Petruha_89
Старожил форума
25.05.2020 22:19
neustaf
а у Боинга-777, он же по вашим словам

Wawan60
после ОТДЕЛЕНИЯ ООШ, самолет сядет на гондолы и хвостовой кок и пожара возникнуть не должно.

и все должно было быть ОК.
Не увидел эту фразу от Wawan60 .
Тогда случай в Дубае с 777 - яркое опровержение его утверждения.
neustaf
Старожил форума
25.05.2020 22:19
Petruha_89
Пролив топлива был в том случае с пожаром?
один раз долбанули, не было, просто стойка не ушла штатно как ей положено, первый удар и Сухой пережил, и второй, но Е оказался упорнее, долби так англичане свои аэроплан неизвестно чем бы там закончилось, в Дубаях Боинга-777 с первого удара загорелся,
neustaf
Старожил форума
25.05.2020 22:21
Petruha_89
Не увидел эту фразу от Wawan60 .
Тогда случай в Дубае с 777 - яркое опровержение его утверждения.
о чем и речь, посчитайте что после первого удара у него штатно ушли стойки и второй пришелся уж на гондолы, о чем и пишет Ваван.
neustaf
Старожил форума
25.05.2020 22:24
Petruha_89
Не увидел эту фразу от Wawan60 .
Тогда случай в Дубае с 777 - яркое опровержение его утверждения.
все верно, но вот при этом эпитетов опа. авно, он сам к Боингу-777 не применяет, двойные стандарты.
Wawan60
Старожил форума
25.05.2020 22:40
neustaf
все верно, но вот при этом эпитетов опа. авно, он сам к Боингу-777 не применяет, двойные стандарты.
Стандарт один АП-25. 721(а)(2)- читайте. У Супера НЕ СРАБОТАЛО заявленное штатное отделение шасси, при однократной расчетной нагрузке- вопиющее нарушение. Что привело к разрушению лонжеронов и разливу топлива с последующим пожаром. У Бобика- отрыв двигателя. Все пассажиры целы. Жертва- пожарный. Где тут "двойные стандарты"?
1..117118119..202203

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru