Никого не представляю, просто по человечески не все равно. Печально, что скорее всего суд доводы про тех часть не будет рассматривать в принципе, откажет во всех судебных экспертизах по данному вопросу..(((
следствие так и делает : материалы касающиеся конструкции ООШ, направлены на рассмотрение французскому производителю- фирме Safran (ex MBD), и на момент судебного рассмотрения, они физически не могут быть приобщены к Делу.
Дьявол в мелочах...
Безопасная - не имеющая опасности. На основании благополучного завершения (все живы) опасной посадки называть ее безопасной для жизни? Да в любых целях нонсенс.
В цирке метатель ножа вместо 20 см от головы подставного угодил в 5 мм - значит, бросок был безопасным, по вашему. Если да - прекращаем спорить, у нас разная система определений.
Да в каких мелочах? Посадка с перегрузкой 5? Да, для вашего оппонента это мелочи. Ведь самолет на земле, никто немедленно не умер, значит все прекрасно. И даже квс лично никого не зарезал кислородным баллоном.
Единственное, что омрачило столь радостное для пассажиров прибытие в порт назначения- это некий газ, коварно ворвавшийся на борт. Вот управляющего этим газом и надо судить, по логике вашего оппонента, а Е надлежит отпустить и извиниться перед ним с выдачей значка "За отличную посадку".
О чем можно тут спорить? Человек либо троль, либо, по определению Dysindich от 23.05.2020 12:09.
вот оно чо Михалыч, если бы шасси отвалились, то 146% пожара бы не было, Е невиновник.
Еще раз. Про "границы ответственности": КВС по тел или иным причинам совершает ошибки в технике пилотирования. Разбирайтесь. Что касается конструкции, а именно "интеграция агрегата шасси с силовыми элементами планера"- ответственность производителя. И не стоит тащить в обсуждения фразу из ПО о "оценка вторичных ударов... не подлежат сертификации". Это кривыми гвоздями прибитый тезис из англоязычных НОРМ: " ...после отделения шасси, оценка вторичных ударов корпуса ВС ...". Экскьюзи. Править не времени.
Еще раз. Про "границы ответственности": КВС по тел или иным причинам совершает ошибки в технике пилотирования. Разбирайтесь. Что касается конструкции, а именно "интеграция агрегата шасси с силовыми элементами планера"- ответственность производителя. И не стоит тащить в обсуждения фразу из ПО о "оценка вторичных ударов... не подлежат сертификации". Это кривыми гвоздями прибитый тезис из англоязычных НОРМ: " ...после отделения шасси, оценка вторичных ударов корпуса ВС ...". Экскьюзи. Править не времени.
А в каком месте кстати там был объемный пожар, просветите?
Да в каких мелочах? Посадка с перегрузкой 5? Да, для вашего оппонента это мелочи. Ведь самолет на земле, никто немедленно не умер, значит все прекрасно. И даже квс лично никого не зарезал кислородным баллоном.
Единственное, что омрачило столь радостное для пассажиров прибытие в порт назначения- это некий газ, коварно ворвавшийся на борт. Вот управляющего этим газом и надо судить, по логике вашего оппонента, а Е надлежит отпустить и извиниться перед ним с выдачей значка "За отличную посадку".
О чем можно тут спорить? Человек либо троль, либо, по определению Dysindich от 23.05.2020 12:09.
Да, именно так, цинично. В ответ на замыливание вопроса по тех. части, что имеет гораздо более циничный масштаб.
вот оно чо Михалыч, если бы шасси отвалились, то 146% пожара бы не было, Е невиновник.
Конечно, шасси обязаны немедленно отваливаться при обнаружении ими (шасси) опасного пилотирования.
Вы представляете, до куда бы Е доскакал, если б шасси не отвалились?
А в каком месте кстати там был объемный пожар, просветите?
Под воздушным судном ВС, на полосе, в результате разрушения ЗАДНИХ ЛОНЖЕРОНОВ ( стенки кессонов) отрывом подошв кронштейнов ГЦ.
Спрашивайте, если что не ясно: и чертежи и фото - все вашим услугам!
Под воздушным судном ВС, на полосе, в результате разрушения ЗАДНИХ ЛОНЖЕРОНОВ ( стенки кессонов) отрывом подошв кронштейнов ГЦ.
Спрашивайте, если что не ясно: и чертежи и фото - все вашим услугам!
Ещё один "уровнемер". Что измеряем, дружище? Писюны?
kovs214
Старожил форума
23.05.2020 17:22
Аутентичная
23.05.2020 10:32
...Так да, но ещё в суде в качестве защиты позицию, что люди погибли не из за посадки с перегрузкой, козла, управления и тд, а из за открытия дверей. Причина гибели - газ из за открытия дверей, а не переломы. Экспертизы по погибшим надо смотреть (думаю причина смерти - газ). Хоть КВС и несёт ответственность за всех, мера ответственности за нарушения в управлении и за действия иных лиц на борту ВС (за открытие дверей БП/иным лицом) разная. Сам по себе газ (если бы не попал в ВС) к гибели бы не привёл.
------
Это, таким образом, вы хотите перевести стрелки на Борт-проводника, которого уже нет (ЦЕН)? Так что ли?
Аутентичная
23.05.2020 10:32
...Так да, но ещё в суде в качестве защиты позицию, что люди погибли не из за посадки с перегрузкой, козла, управления и тд, а из за открытия дверей. Причина гибели - газ из за открытия дверей, а не переломы. Экспертизы по погибшим надо смотреть (думаю причина смерти - газ). Хоть КВС и несёт ответственность за всех, мера ответственности за нарушения в управлении и за действия иных лиц на борту ВС (за открытие дверей БП/иным лицом) разная. Сам по себе газ (если бы не попал в ВС) к гибели бы не привёл.
------
Это, таким образом, вы хотите перевести стрелки на Борт-проводника, которого уже нет (ЦЕН)? Так что ли?
Ну справедливости ради судя по всему БП там поучаствовал, количество жертв могло бы быть меньше.
Аутентичная
23.05.2020 10:32
...Так да, но ещё в суде в качестве защиты позицию, что люди погибли не из за посадки с перегрузкой, козла, управления и тд, а из за открытия дверей. Причина гибели - газ из за открытия дверей, а не переломы. Экспертизы по погибшим надо смотреть (думаю причина смерти - газ). Хоть КВС и несёт ответственность за всех, мера ответственности за нарушения в управлении и за действия иных лиц на борту ВС (за открытие дверей БП/иным лицом) разная. Сам по себе газ (если бы не попал в ВС) к гибели бы не привёл.
------
Это, таким образом, вы хотите перевести стрелки на Борт-проводника, которого уже нет (ЦЕН)? Так что ли?
Виновный ясен суду (полагаю), я про меру его ответственности с учетом факта посадки и гибели из - за газа (исходя, что тех часть не обсуждаема в суде будет)
Писюны - это первое, что Вам на ум пришло? Вообще то речь шла об объемном пожаре.
Да, уж извините, в струе вашего сарказма. Я писал ВЫШЕ: у меня нет времени на корректировку (минута для текста). И я прекрасно знаю что есть "объёмный" ПОЖАР. Будете к форме докапываться?
Суть вам не интересна- "свое" мнение под возд . "авторитетных" товарищей сформировано.
Продолжайте.
Да, уж извините, в струе вашего сарказма. Я писал ВЫШЕ: у меня нет времени на корректировку (минута для текста). И я прекрасно знаю что есть "объёмный" ПОЖАР. Будете к форме докапываться?
Суть вам не интересна- "свое" мнение под возд . "авторитетных" товарищей сформировано.
Продолжайте.
Нет, не знаете. В связи с чем я и написал про Ваш уровень. И при чем тут нет времени на корректировку, когда вы на прямой вопрос - написали полный бред? Причем повторно? Так что не утруждайтесь.
Аутентичная
Старожил форума
23.05.2020 17:38
Очень бы хотелось чтобы кому-то удалось добиться более-менее официального заключения по шасси, чтобы в дальнейшем пересмотреть дело по вновь открывшимся обстоятельствам.. Только боюсь, что такое заключение возможно после аналогичной посадки зарубежом(((
Очень бы хотелось чтобы кому-то удалось добиться более-менее официального заключения по шасси, чтобы в дальнейшем пересмотреть дело по вновь открывшимся обстоятельствам.. Только боюсь, что такое заключение возможно после аналогичной посадки зарубежом(((
Вы бы с искандеровым на пару шли бы в адвокаты к Е. К чему столько букв на форуме? Так вы ему не поможете. Ну и да, имей вместо шасси гусеницы - тогда бы наверное Е бы сел без пожара, но это неточно.
Да, именно так, цинично. В ответ на замыливание вопроса по тех. части, что имеет гораздо более циничный масштаб.
Это не циничность, это- обширное повреждение головного мозга у сторонников теории, о том что Е всего лишь малозначительное звено катастрофы.
Конечно, ГСС произвела не тот самолет, АК не так научила, ВП своевременно не надавал квс по рукам и по морде, а кофе был подан без надлежащего уважения.
Конечно, тут любой начнет с дергать за ручки, как не в себе.
Еще про психофизические возможности забыл, это уже врачам лоб зеленкой надо мазать.
Не длинновата ли будет предполагаемая скамья подсудимых?
Да в каких мелочах? Посадка с перегрузкой 5? Да, для вашего оппонента это мелочи. Ведь самолет на земле, никто немедленно не умер, значит все прекрасно. И даже квс лично никого не зарезал кислородным баллоном.
Единственное, что омрачило столь радостное для пассажиров прибытие в порт назначения- это некий газ, коварно ворвавшийся на борт. Вот управляющего этим газом и надо судить, по логике вашего оппонента, а Е надлежит отпустить и извиниться перед ним с выдачей значка "За отличную посадку".
О чем можно тут спорить? Человек либо троль, либо, по определению Dysindich от 23.05.2020 12:09.
В мелочах формулировок. О них и спор. Закончившийся.
Очень бы хотелось чтобы кому-то удалось добиться более-менее официального заключения по шасси, чтобы в дальнейшем пересмотреть дело по вновь открывшимся обстоятельствам.. Только боюсь, что такое заключение возможно после аналогичной посадки зарубежом(((
Что касается шасси- это не "вновь открытое обстоятельство". Это было ясно с первых кадров. Дальнейший анализ, общение с сотрудниками ГСС, изучение предоставленных документов и материалов, позволило выявить ряд конструктивных недоработок Все материалы касающиеся несоответствия сертификационных требований к ООШ были систематизированы и направлены в EASA.
Вы бы с искандеровым на пару шли бы в адвокаты к Е. К чему столько букв на форуме? Так вы ему не поможете. Ну и да, имей вместо шасси гусеницы - тогда бы наверное Е бы сел без пожара, но это неточно.
Не дай Бог никому проходить подозреваемым по уголовному делу в системе. Тут или защищаешься или признание. Защищаться нечем (все доки против тебя). Не до шуток про доводы защиты становится ..
Что касается шасси- это не "вновь открытое обстоятельство". Это было ясно с первых кадров. Дальнейший анализ, общение с сотрудниками ГСС, изучение предоставленных документов и материалов, позволило выявить ряд конструктивных недоработок Все материалы касающиеся несоответствия сертификационных требований к ООШ были систематизированы и направлены в EASA.
Было бы здорово, если результаты будут в суде к моменту вынесения приговора. Но мне кажется, будут форсировать рассмотрение и выносить по имеющимся материалам.
Не дай Бог никому проходить подозреваемым по уголовному делу в системе. Тут или защищаешься или признание. Защищаться нечем (все доки против тебя). Не до шуток про доводы защиты становится ..
Было бы здорово, если результаты будут в суде к моменту вынесения приговора. Но мне кажется, будут форсировать рассмотрение и выносить по имеющимся материалам.
Это вне компетенции EASA
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... И вообще суд наш не про "это". А побыстрее закопать все что связано с недоработками финансово-экономического проекта....
Exp_5
Старожил форума
23.05.2020 18:26
То есть причина любой катастрофы только 1 элемент?!
В данном случае Е?
Это вне компетенции EASA
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... И вообще суд наш не про "это". А побыстрее закопать все что связано с недоработками финансово-экономического проекта....
Это вне компетенции EASA
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... И вообще суд наш не про "это". А побыстрее закопать все что связано с недоработками финансово-экономического проекта....
Да, в системе, которой удобен Е., можно только пытаться снижать количество лет (снижать ответственность). И приобщать в дело все возможные доки по шасси до лучших или худших (если ещё что-то подобное произойдёт) времён...
Хотя на скамееске должны сидеть рядом с евдокимовым второй пилот. Руководство летное от АФЛ. Конструктора от ГСС, точнее те кто историю с якутский случаем замели под ковер
если Вы представляете сторону защиты, нужно четко ориентироваться в "границах ответственности". Коснусь только одного аспекта данной прболемы. На типе внедрен т.н. элемент "пассивной безопасности"- саморазрушающиеся элементы крепления шасси к планеру. ГСС (производитель) гарантирует, что при превышении нагрузки на шасси выше расчетной, "система слабых звеньев" разрушится и за счет этого (и комплекса конструктивных мероприятий) риск получения травм людьми, находящимися в корпусе ВС минимизируется. К сожалению нормы Авиационные Правила для судов подобного типа (АП-25)и европейские нормы CS-25, НЕ ГАРМОНИЗИРОВАНЫ. В правилах касающихся конструкции шасси АП-25 . 721 звучит "при разрушении шасси..." в Международных : "escape landing geаr" т.е. международные нормы требуют отделения основных опор шасси и удаления фрагментов из небезопасной зоны близости топливных баков.
Хотя основные опоры шасси поставляются целиком, как агрегат. ГСС не сумело правильно прочесть требования европейских норм и сделало шасси "частично отделяющимися", что в конечном итоге и привело к объёмному пожару и массовой гибели людей. Это как если бы в катапультируемое кресло не поставили один из элементов алгоритма "выхода" (чеки держек, сброс фонаря, пиропатрон, ракетный ускоритель, вытяжной парашют и т.д
То есть, шасси должны были отделиться после первого удара с перегрузкой 5G?
А что тогда случилось бы при втором таком же ударе?
А вы кто, адвокат ГСС?
Где ваш интерес. Вы говорите, что тут кто-то адваот Евдокимова, хотя многие из тех, кого вы так называете, всего лишь просят присадить на скамейку подсудимых еще ряд лиц. Но вам похоже надо не истину, а отмазать некоторых персонажей.
Вот лично мое мнение, в пожаре, ну то есть в гибели 41 человека гораздо большая вина ГСС, чем Евдокимова. Мне как человеку всю свою проф. деятельность работающему с БРЭО и пр. непростыми техническими вещами очевиден просчет конструкторов. Я как бы знаю, как делаются авиационные вещи процедурно, и примерно представляю (да и не только) как так вышло, что часть конструкции шасси сделана так, а часть иначе. И почему мат. моделирование показало фигу. Вообщем, Это лютый абзец. И если вы считаете, что это тут ни при чем, то увы... мне вас тогда жаль.
Не подскажете, на Сухом переход в ДМ при отказе каких систем происходит? Вы же в Аэрофлоте работаете? Как часто такие отказы включаются в программу тренажерный подготовки? Т.е. с какой примерно периодичностью до катастрофы выполнялись посадки в ДМ?
Отказ (рассогласование) 3 ADS, IRS, PFCU
Теперь часто
На любом refresh есть
До этого ЗНАЧИТЕЛЬНО реже
Соответствие поведения тренажера поведению ВС , ОСОБЕННО НА ПОСАДКЕ под вопросом!!!
А вы кто, адвокат ГСС?
Где ваш интерес. Вы говорите, что тут кто-то адваот Евдокимова, хотя многие из тех, кого вы так называете, всего лишь просят присадить на скамейку подсудимых еще ряд лиц. Но вам похоже надо не истину, а отмазать некоторых персонажей.
Вот лично мое мнение, в пожаре, ну то есть в гибели 41 человека гораздо большая вина ГСС, чем Евдокимова. Мне как человеку всю свою проф. деятельность работающему с БРЭО и пр. непростыми техническими вещами очевиден просчет конструкторов. Я как бы знаю, как делаются авиационные вещи процедурно, и примерно представляю (да и не только) как так вышло, что часть конструкции шасси сделана так, а часть иначе. И почему мат. моделирование показало фигу. Вообщем, Это лютый абзец. И если вы считаете, что это тут ни при чем, то увы... мне вас тогда жаль.
Лично я за, чтобы вообще никто не сидел, а в конструкцию, если действительно нужно, были внесены изменения. Толку от того, что кто-то сидит - ноль.
А вы кто, адвокат ГСС?
Где ваш интерес. Вы говорите, что тут кто-то адваот Евдокимова, хотя многие из тех, кого вы так называете, всего лишь просят присадить на скамейку подсудимых еще ряд лиц. Но вам похоже надо не истину, а отмазать некоторых персонажей.
Вот лично мое мнение, в пожаре, ну то есть в гибели 41 человека гораздо большая вина ГСС, чем Евдокимова. Мне как человеку всю свою проф. деятельность работающему с БРЭО и пр. непростыми техническими вещами очевиден просчет конструкторов. Я как бы знаю, как делаются авиационные вещи процедурно, и примерно представляю (да и не только) как так вышло, что часть конструкции шасси сделана так, а часть иначе. И почему мат. моделирование показало фигу. Вообщем, Это лютый абзец. И если вы считаете, что это тут ни при чем, то увы... мне вас тогда жаль.
Я к ГСС отношения не имею, закусывайте. Встречный вопрос, от вас на форуме куча словесного мусора про супержуть, на уровне от заводчан слыхал, одна бабка сказала. Я чот не помню, чтобы задавал вам вопросы по этому поводу. Вы в зеркало то гляньте, а вы то кто?
Лично я за, чтобы вообще никто не сидел, а в конструкцию, если действительно нужно, были внесены изменения. Толку от того, что кто-то сидит - ноль.
Это не наш метод , ( на Грустном Ослике уже дважды и подозрительно одинаково с эшелона рогом в планету Земля въехали и ни чего)
Privedenie
Старожил форума
23.05.2020 20:15
Один в кабине лезет в засветку, второй молчит. Получили дм от молнии, хватай мешки - вокзал отходит. Результат налицо. Кто их гнал в засветку? Кто их гнал на землю? Кто забыл про интерцепторы? Кто сунул реверс? Кто шуровал ручкой от упора до упора? Святой дух? Кто изначально создал сам себе ситуацию, из которой не смог выйти?
Был бы крупный ущерб - тоже статья.
Причина катастрофы не в неосторожных действиях КВС, а в отсутствии навыков управления в DM и вызванное этим «несоответствие психофизиологических качеств требованиям экстремальной обстановки». Уголовная ответственность за такие действия по уголовному кодексу исключена.
Был бы крупный ущерб - тоже статья.
Причина катастрофы не в неосторожных действиях КВС, а в отсутствии навыков управления в DM и вызванное этим «несоответствие психофизиологических качеств требованиям экстремальной обстановки». Уголовная ответственность за такие действия по уголовному кодексу исключена.
Ищите докажите это в суде. На форуме вы Е не поможете.
Он что, пьяный летел, или стюардесса щупал? Ну какой спрос с человека, который сам чуть не сгорел и которого на этом самолете не научили летать в DM? Он сделал что смог. Остальные-то что сделали, чтобы этого не произошло?
Такой сейчас уровень безопасности полетов. Не нравится - не летайте, или меняйте что-то. Посадка КВС ничего не даст И ничего не измеит.
Он что, пьяный летел, или стюардесса щупал? Ну какой спрос с человека, который сам чуть не сгорел и которого на этом самолете не научили летать в DM? Он сделал что смог. Остальные-то что сделали, чтобы этого не произошло?
Такой сейчас уровень безопасности полетов. Не нравится - не летайте, или меняйте что-то. Посадка КВС ничего не даст И ничего не измеит.
Так вы его спросите, каким образом это все произошло, бухали они там или стюардессу щупали, насколько вам ваша фантазия подсказывает.
Ищите докажите это в суде. На форуме вы Е не поможете.
Был один случай. Водила случайно перевернул самосвал и придавил насмерть человека. По документам, для работы именно на этой машине требовался курс подготовки на заводе-производителе. Водителя на курсы ни кто не посылал. По состоянии разгрузочной площадки там тоже не мог работать этот автомобиль, Виноваты были директор компании-работодателя и директор площадки, на которой он разгружался и придавил человека. Все доказательства были в деле.
По итогам суда сел один водитель! Правда, все реальные виновники скинулись водителю на неплохую материальную компенсацию отсидки.
Был один случай. Водила случайно перевернул самосвал и придавил насмерть человека. По документам, для работы именно на этой машине требовался курс подготовки на заводе-производителе. Водителя на курсы ни кто не посылал. По состоянии разгрузочной площадки там тоже не мог работать этот автомобиль, Виноваты были директор компании-работодателя и директор площадки, на которой он разгружался и придавил человека. Все доказательства были в деле.
По итогам суда сел один водитель! Правда, все реальные виновники скинулись водителю на неплохую материальную компенсацию отсидки.
А вы говорите суд...
То есть в суд вы не пойдете и Е защищать не будете? Ясно, понятно.