Petruha_89
ошибаться все могут, и Вы не исключение.
и достаточно спокйно к этому отношусь, а не изворачиваюсь как уж на сковорокде и не не делаю вид, что не понимаю простых вопросов, как это делают к примеру Ханлых или А777, признавать свои ошибки не все дано.
это вы про книги по аэродинамике типа? они просто были, а читали их и по ним учили матчасть те кому надо, сейчас никому не надо, а потом думают почему это самолет управляется наоборот.
И даже видел Чёрную книгу Кораблина по СВЖ
(шутка)
Спасибо , теперь понятно. Мог бы и А777 так обьяснить в 2 словах.
Все познаётся в сравнении, у Боинг немного по другому и Avto brake не зависит от спойлеров. А вот спойлеры если не заармированы, автоматически выпустятся при применении реверса.
Извиняюсь, но слова были ничем не подтверждены. Я уже писал что на Боинг по другому, но это на большеньких, за 737 не скажу. И ещё такое отличие как на тех большеньких там тележки, как и на 204-214 и возможно степень торможения гораздо лучше , чем 737 и 320. Поэтому так все и завязано автобрайк со спойлерами на маленьких...
Извиняюсь, но слова были ничем не подтверждены. Я уже писал что на Боинг по другому, но это на большеньких, за 737 не скажу. И ещё такое отличие как на тех большеньких там тележки, как и на 204-214 и возможно степень торможения гораздо лучше , чем 737 и 320. Поэтому так все и завязано автобрайк со спойлерами на маленьких...
Ну вот то в двух словах, то ссылку которая явно не в двух словах, ну да ладно не в этом дело.
Вот интересно а у Супержет как, от Б взяли или от А, а может свое?
Ну вот то в двух словах, то ссылку которая явно не в двух словах, ну да ладно не в этом дело.
Вот интересно а у Супержет как, от Б взяли или от А, а может свое?
На это могут ответить только спецы с этого аппарата, но что-то мне подсказывает что больше на суперджете европейских заморочек... да и нашпигован он не слабо автоматикой...
Только вопрос я бы переформулировал несколько иначе:
1. Справится ли средний летчик с посадкой самолёта в ДМ с той массой и центровкой что были у Е.
2. Сможет ли средний летчик безопасно завершить полет, если при этих условиях непроизвольно введет самолет в режим такой раскачки ниже ВПР, как это сделал Е.
добавьте вопрос: будет ли средний летчик на посадке в ступоре махать БРУ 6 кратно от упоа до упора с задержкой в крайнийх положениях до 1 секунды, до Е такой манеры пилотирования в ГА не отмечено, курсанты на первых самостоятельных ломали самолеты это было, а вот таких посадок я больше не припомню.
Самолет новый. Были ли посадки в ДМ с такой массой и центровкой неизвестно - скорее всего нет.
Являются ли его характеристики устойчивости и управляемости в ДМ с этой массой и центровкой приемлемыми для среднего летчика неизвестно.
Так что кто знает - может и средний летчик будет махать. Именно это надо и выяснить.
Иначе 50/50:
Или ничего не случиться, или повториться история 737max, когда вроде бы причины выяснили, до личного состава довели, но другой экипаж тоже не справился. И все - весь флот на земле.
Я хорошо помню как форумные Боингисты массово били себя пяткой в грудь и кричали что эфиопы - *удаки, летать не умеют.
А это уже неважно - два экипажа не справились - до свидания. Раз расследование не справилось, то жизнь доказала что средний летчик на нем безопасно летать не может.
Еще один такой инцидент как в Шереметьево и ССЖ сможет летать только по России, даже если окажется что за штурвалом была пьяная обезьяна а не летчик.
neustaf
Старожил форума
22.05.2020 20:21
11111111
Являются ли его характеристики устойчивости и управляемости в ДМ с этой массой и центровкой приемлемыми для среднего летчика неизвестно.
массой отличной на 3% , она может так сильно изменить характеристики управляемости? какие именно и как именно,
Управляемость его была даже избыточна, что показывает, что большая масса, как мера инертностти на это не повлияла.
222222222
Иначе 50/50:
Или ничего не случиться, или повториться история 737max, когда вроде бы причины выяснили, до личного состава довели, но другой экипаж тоже не справился. И все - весь флот на земле.
на МАХ то вы сюда не натягивайте, там изначально огромный инженерсый косяк, который прикрыли и протащили через сертификацию не сказав но слова эксплуатанты про эту новую кривую приблуду MCAS, посему и сидят репу чешут, а не средний или вашесреднего экипаж. кстати все эти косяки я озвучил как только Боинг сообщил о кривом алгоритне срабатывания .
а от вас кроме личных сомнений никакой конкретики,
ну а где так наловчился дергать БРУ Евдокимов никто тоже так и не смог ответить, нигде этому не учат, выбило АЗС и тут уж никакой демпфер не спасет.
neustaf
Старожил форума
22.05.2020 20:23
Еще один такой инцидент как в Шереметьево и ССЖ сможет летать только по России, даже если окажется что за штурвалом была пьяная обезьяна а не летчик.
//////
ну насчет пьяных обезьян вам виднее, это не ко мне.
А, что?
Я вам скажу (так как, 17лет отработал в Отечестве родном, а последние 20ть лет работаю в голимом западе...(предвосхищая - был и есть гражданин своей страны) и вся деградация мировой авиации проистекает пред очами моими...)
Собираемся частенько , в кучу (у жены кафе), ностальгируем (независимо от государственной, или национальной принадлежности).
Как-то , утрируя, я , ляпнул, что Бернули, нынче не авторитет в авиации... И чтобы вы думали, ... мои коллеги - согласились (жаркой полемики - не случилось) - реалии.
Вот, ковыряемся сейчас во вранье одного персонажа, который до сих пор понять не может, что натворил, ...
А проблема-то - глобальная. Производители (разработчики ) техники увлеклись коммерческой ноткой в своей деятельности, и знать не желают, а что там, на самом деле с безопасностью происходит... Доллары, глаза застели , на поводу у эксплуатантов-курсантов идут... Отсюда и результат: уровня , потребной надежности еще нет, а два члена к кабине - норма . Мало того, уже и поколение пайлотов подросло, которое школу прогуляло, и что такое коэффициент загруженности не знают, зато , Вику начитаются (а Вику, я и сам пописываю, когда в настроении и за чашкой "чая"), и погнали громить нас (авторов того самого бреда из Вики, которого они начитались)...
Куда уж, деться убогому пилигриму. (приходится выслушивать весь безграмотный бред продвинутого Пепси)
Потом - хренак!! На ровном месте, подвинутый, не только сам, но и людей с собой унес.... И понеслось... какой опытный, какой хороший... давайте медаль дадим!
Давайте! (куда приедем с этими медалями?)
Когда пытаешься озвучить мысль, что генеральная концепция не верна, что те же sop стимулируют деградацию летных навыков - армия продвинутых встает стеной на защиту не знамо чего...
Не интересна никому, данная тематика, пока не коснется кого-то персонально... Потом начинается такой гвалт по всей отрасли, что начинаешь думать, что - вот эту бы энергию нуклеа, да в мирных целях.
А десять лет назад, когда здесь, на этой площадке , мы пытались донести мысль, что ничего эффективного из идеи первого блина разработчика в области, где он никогда не оперировал, не получится, - много, очень много налетело москитов, которые, чего только не несли , в продвинутом ключе.
Минул десяток годков (обычно за это время старую технику вылизывали до хорошего уровня), а прорыв продолжает болеть хронически детскими болезнями...
И мы, кто раньше был против, пытаемся объективно подходить к вопросу небывалого , прорывного распила госдобра, и не обвинять железо, если нет объективных причин, .
Так нет, опять группы поддержки с пипидастрами , и магией и волшебством. Нет места волшебству в области, где Жуковский высказался более ста лет тому назад.
Dysindich
Старожил форума
22.05.2020 21:16
Вот вспоминаю обсуждение, тогда еще проекта - прорыва в области самолетов МВЛ (тогда , 17ть лет назад про "региональность" у нас , только избранные были осведомлены (во главе с Асланычем),
Накануне , в дикие 90е , все КБ Сухого, на корню, вместе с армянским пареньком, едва не купила америка за "поллитра"...
Вдруг, великая держава осознала, что самолеты МВЛ, типа Ан-24, Як -40 (частично , Ту-134) - внезапно состарились, и стране (которая накануне п-р-ос-ра-ла более, чем 5000 аэродромов) не на чем, типа, - летать между дистанциями , огромного размера... Был объявлен тендер, (поди, как хорошо, - при оптимизации затрат заполучить замену целому классу ВС).
Ну, объявили, и объявили...
Вдруг, от куда не возьмись, - появился в рот...Асланыч....
И выиграл тендер, уверенно и успешно! (а попробовал бы не выиграть, с такими обещаниями).
Обещания:
- ввиду того , что холдинг давно озадачился прорвать отечественный уровень авиации во всем мире, мы , уже имеем почти законченный вариант самолета требуемой размерности (на 65 паксов, типа требовалось- кроме того, ввиду того что все работы по проектированию практически завершены, от государства , мы запрашиваем сущую безделицу - максимум 80млн. амеров .енотов... Максимум! (так как , все практически, уже готово.)
/- кроме того, - прознав о том, что стране нужен современный моторчик определенной размерности (которого у нас не было, а мы речь ведем об истории 20ти лет назад), и страна ищет варианты и выделила миллиард под это дело (а дело-то, нужное, не факт, что все так обернулось...), ушлый сын достойного народа смекнул, от куда ветер дует, и тут же - пристегнул создание перспективного двигла на Сатурне со своим прорывом ...
Долго, очень долго, мы слышали соколиный клекот на тему, что мол, ССЖ и Сухой - ничего общего.... Ну, типа, да... общего - ничего
Итог. Кукушонок перетянул все одеяло финансирования отрасли на себя (вопреки обещаниям о 80ти максимальных миллионах от государства).
В угоду создания самоката были загублены программы, в которых мы имели определенные достижения мирового уровня (средне магистральные Ту-204 и дальне магистральные Ил-96)
С учетом уровня унификации производства самолетов пятого поколения и концепции их производства (которая и Боингу не снилась), и в связи с началом проекта ССЖ, страна потеряла не только свой авиапром (поскольку в самокат пришлось влить около 9 млрд., в разрез с тендерным обещанием , 80ти млн...), но и встала на путь финансового обеспечивания запада на закупках его техники, поскольку своей - перестала иметь , даже надежду.
И вот , теперь, как и 20ть лет назад, мы не имеем замены самолетам МВЛ (да и класса МВЛ уже не имеем в ФАПах), зато у нас есть , типа - региональник, который вместо замены самолетов МВЛ залез в область среднемагистральников.
А вариант на 65ть паксов - (с которым, таки и выиграли тендер)- так и не появился (это , совсем не тривиальная задача - создать самоль подобной размерности при классической компоновке.... (ни Боинг, ни Эрбас - этого не смогли).
Что имеем сейчас.... Самолетку, которая продолжает болеть болезнями молодости, причем, хронически (чего в истории отечественного строения никогда не было..., а тендер выиграли с обещанием, что через 4ре года выйдут на уровень 6оо самолей!!)
Где деньги, Зин?
11111111
Являются ли его характеристики устойчивости и управляемости в ДМ с этой массой и центровкой приемлемыми для среднего летчика неизвестно.
массой отличной на 3% , она может так сильно изменить характеристики управляемости? какие именно и как именно,
Управляемость его была даже избыточна, что показывает, что большая масса, как мера инертностти на это не повлияла.
222222222
Иначе 50/50:
Или ничего не случиться, или повториться история 737max, когда вроде бы причины выяснили, до личного состава довели, но другой экипаж тоже не справился. И все - весь флот на земле.
на МАХ то вы сюда не натягивайте, там изначально огромный инженерсый косяк, который прикрыли и протащили через сертификацию не сказав но слова эксплуатанты про эту новую кривую приблуду MCAS, посему и сидят репу чешут, а не средний или вашесреднего экипаж. кстати все эти косяки я озвучил как только Боинг сообщил о кривом алгоритне срабатывания .
а от вас кроме личных сомнений никакой конкретики,
ну а где так наловчился дергать БРУ Евдокимов никто тоже так и не смог ответить, нигде этому не учат, выбило АЗС и тут уж никакой демпфер не спасет.
Знаете, Нойштаф, ваш главный недостаток в том, что вы не можете удержаться не ответить абы-что, даже когда отвечать нечего.
Поэтому и появляются сотни постов, не несущих уже смысловой нагрузки и не имеющих иной цели кроме как ответить что-нибудь.
Знаю что не сработает, но не трудитесь отвечать на этот =)
klm911
Старожил форума
22.05.2020 21:26
а тендер выиграли с обещанием, что через 4ре года выйдут на уровень 6оо самолей!!
========
Образ будущего еще тот товар, как ни странно, не падает в цене.
Уже начата продажа будущего, где поправки в бумажке являются условием и гарантией защиты социальных прав граждан.
neustaf
Старожил форума
22.05.2020 21:31
Roman_W_K
Поэтому и появляются сотни постов, не несущих уже смысловой нагрузки и не имеющих иной цели кроме как ответить что-нибудь
neustaf
Старожил форума
22.05.2020 21:33
так и не пишите таких постов когда вам уже и отвечать нечего, а что вы тут нашли абыдного?
neustaf
массой отличной на 3% , она может так сильно изменить характеристики управляемости? какие именно и как именно,
Управляемость его была даже избыточна, что показывает, что большая масса, как мера инертностти на это не повлияла.
а тендер выиграли с обещанием, что через 4ре года выйдут на уровень 6оо самолей!!
========
Образ будущего еще тот товар, как ни странно, не падает в цене.
Уже начата продажа будущего, где поправки в бумажке являются условием и гарантией защиты социальных прав граждан.
а Маск обещал в 2024 базу начать на Марсе строить, а под Берлиниом новый аэрпорт лет 10 назад открыть, а Боинг суперлайнером МАХ мир покорить безопаснейшим и эффективнейшим - увы тенденции современного мира, тут Россия в ногу с передовыми лайфхаками.
neustaf
Старожил форума
22.05.2020 21:51
to Roman_W_K
ну а если вы принялись доказывать недоказуемое , но у вас ничего не получается и вам ничем ответить, хотя бы на это
neustaf
а от вас кроме личных сомнений никакой конкретики,
ну а где так наловчился дергать БРУ Евдокимов никто тоже так и не смог ответить, нигде этому не учат, выбило АЗС и тут уж никакой демпфер не спасет.
А вот на это должно расследование ответить.
Только вопрос я бы переформулировал несколько иначе:
1. Справится ли средний летчик с посадкой самолёта в ДМ с той массой и центровкой что были у Е.
2. Сможет ли средний летчик безопасно завершить полет, если при этих условиях непроизвольно введет самолет в режим такой раскачки ниже ВПР, как это сделал Е.
Как вы понимаете, ни я ни кто-либо еще ответа на этот вопрос не имеют.
Нет даже данных для того чтобы какой-то ответ предполагать.
Между тем, ответ этот сильно влияет на степень вины Е. в уголовном деле.
Так вы настаиваете на проведении натурных экспериментов с участием реальных средних лётчиков на реальном самолёте?
Стандартную процедуру облета ситуации на тренажёре Мак исполнил в соответствии с хорошей международной практикой.
Моделирование же катастрофы на реальных самолётах это исключение из правил во всем мире. Случаи были, но редко.
И кто-то сильно должен быть в этом заинтересован. Я не вижу таких сторон в данном случае.
Так что же получается - об истинных причинах лично вы никогда и не узнаете?
Так вы настаиваете на проведении натурных экспериментов с участием реальных средних лётчиков на реальном самолёте?
Стандартную процедуру облета ситуации на тренажёре Мак исполнил в соответствии с хорошей международной практикой.
Моделирование же катастрофы на реальных самолётах это исключение из правил во всем мире. Случаи были, но редко.
И кто-то сильно должен быть в этом заинтересован. Я не вижу таких сторон в данном случае.
Так что же получается - об истинных причинах лично вы никогда и не узнаете?
на этот счет в Германии есть анекдот,
- в Бельгии при аварии туристического автобуса погибло 88 человек,
- их спрашивают как? вместимость же этого автобуса всего 44?
- 44 в аварии и еще 44 в натурном эксперементе,
на этот счет в Германии есть анекдот,
- в Бельгии при аварии туристического автобуса погибло 88 человек,
- их спрашивают как? вместимость же этого автобуса всего 44?
- 44 в аварии и еще 44 в натурном эксперементе,
Читаю ваши сообщения с удовольствием, но, не надо нагружать некоторых пилотов знанием углов отклоненения РВ, они же могут забыть о другом, как Е...)))И с А777 не спорьте, он всегда прав, на PC AND PS4 он гений.Я просто скажу, не один лётчек, не будет копипастить с гугла аэродинамику, он скажет своими словами...Делайте выводы, уважаемый.
dron.dronov
Старожил форума
23.05.2020 00:21
Пишу простым языком
1. На тренажере АФЛ не отрабатывал полет и посадку в этом режиме. Только после катастрофы срочно начали вносить коррективы в программу.
Это булыжник в адрес аэрофлота
2. Конструкция этого ВС допускает повреждение топливного бака при повреждении основных стоек шасси. Пример посадка с выкатыванием суперджета в эропорту Якутска.
Это кирпич в адрес гсс.
Вопрос.
Почему обвинение предъявлено только командиру ВС?
А разве 1 и 2 выше это не начала или не составляющие звена катастрофы?
neustaf
Старожил форума
23.05.2020 00:36
с А777 не спорьте, он всегда прав, на PC AND PS4 он гений.Я просто скажу, не один лётчек, не будет копипастить с гугла аэродинамику, он скажет своими словами.
////
Так и я того же мнения копи-пасте А777 мастер.
Понимания принципов ноль.
Способность осознать свои ошибки и заблуждения на уровне ханлыхв.
neustaf
Старожил форума
23.05.2020 00:40
dron.dronov
Молодой боец
23.05.2020 00:21
Пишу простым языком
1. На тренажере АФЛ не отрабатывал полет и посадку в этом режиме
///////
У вас на этот счет есть точные сведения, программы тренажерные, где нет ни слова о ДМ, немедленно поделитесь ими. Они сейчас для Евдокимова ох как нужны, хотя перед этим писали о различиях пилотирования в ДМ на тренажёре и а реале - они все врали? Полетов на тренажере вообще не было!!
с А777 не спорьте, он всегда прав, на PC AND PS4 он гений.Я просто скажу, не один лётчек, не будет копипастить с гугла аэродинамику, он скажет своими словами.
////
Так и я того же мнения копи-пасте А777 мастер.
Понимания принципов ноль.
Способность осознать свои ошибки и заблуждения на уровне ханлыхв.
При чём тут принципы.Он просто не пилот, то, что любой другой ответит в два слова, он, копирует с гугла в два обзаца.
Пишу простым языком
1. На тренажере АФЛ не отрабатывал полет и посадку в этом режиме
///////
У вас на этот счет есть точные сведения, программы тренажерные, где нет ни слова о ДМ, немедленно поделитесь ими. Они сейчас для Евдокимова ох как нужны, хотя перед этим писали о различиях пилотирования в ДМ на тренажёре и а реале - они все врали? Полетов на тренажере вообще не было!!
Евдокимов про аэрофлот не говорит ни слова. Сведения точные, выкладывать сюда не буду.
А по второму пункту у Вас вопросов не возникло?
А по самому вопросу про одного обвиняемого тоже?
Интересно услышать Ваше мнение.
Котег
Старожил форума
23.05.2020 01:09
сто раз уже на этой ветке обсудили и почему Е один, и про ГСС.
уже неинтересно совсем.
выпрямитель
Старожил форума
23.05.2020 01:11
А что плохого если человек берет и приводит информацию из книг?
neustaf
Старожил форума
23.05.2020 01:15
Сведения точные, выкладывать сюда не буду.
///////
Ну нет, так нет.
Пишу простым языком
1. На тренажере АФЛ не отрабатывал полет и посадку в этом режиме
///////
У вас на этот счет есть точные сведения, программы тренажерные, где нет ни слова о ДМ, немедленно поделитесь ими. Они сейчас для Евдокимова ох как нужны, хотя перед этим писали о различиях пилотирования в ДМ на тренажёре и а реале - они все врали? Полетов на тренажере вообще не было!!
А узнать про программу на тренажере очень легко, достаточно сравнить прораммы до катастрофы и после.
А теперь добавьте сопутствующие факторы: каскадный отказ систем, неуверенность пилота в том, что не откажет и режим директ, отсутствие необходимых навыков именно при посадке в режиме директ, действия второго пилота.
Свяжите все вместе.
И поставьте себя на его место. И учтите при этом, что это не привычный для Вас Ту134 и Ту 154, а совсем другой самолет, с другой философией.
Ну и добавьте некую конструктивную особенность основных стоек шасси, которая при определенных обстоятельствах приводит к повреждению топливного бака. Все таки Якутск очень удачный пример.
При этом, я не пытаюсь оправдать пилота, не в коей мере.
Но обвинять только его одного весьма странно.
neustaf
Старожил форума
23.05.2020 01:18
по самому вопросу про одного обвиняемого тоже?
Интересно услышать Ваше мнение.
/////
Увы, юриспруденция для меня тёмная наука, пару раз мельком сталкивался, вроде бы и все, кто там виновен, кто нет, там УПК пишет, все очень мутно, спросил тут одного про МАК и следствие, но так же без ответа.
Пишу простым языком
1. На тренажере АФЛ не отрабатывал полет и посадку в этом режиме. Только после катастрофы срочно начали вносить коррективы в программу.
Это булыжник в адрес аэрофлота
2. Конструкция этого ВС допускает повреждение топливного бака при повреждении основных стоек шасси. Пример посадка с выкатыванием суперджета в эропорту Якутска.
Это кирпич в адрес гсс.
Вопрос.
Почему обвинение предъявлено только командиру ВС?
А разве 1 и 2 выше это не начала или не составляющие звена катастрофы?
1. Потому что Е категорически утверждает что он был прекрасно готов и претензий к авиакомпании не имеет.
АФЛ это подтверждает.
Какие к кому вопросы?
2. Каким образом и кому конкретно в данном судопроизводстве предлагаете предъявить обвинения?
З.Ы.
Е - начало и конец этой дикой истории.
Без него подавляющее большинство жителей РФ никогда бы и не узнало, что такое КОЗЁЛ на посадке и DM на SSJ.
neustaf
Старожил форума
23.05.2020 01:24
учтите при этом, что это не привычный для Вас Ту134 и Ту 154, а совсем другой самолет, с другой философией.
/////
Да вы знаете, когда я пришёл на Тушку маленькую , то и у неё была другая философия , отличная от тех самолетов на которых я летал раньше, пока ты ее не поймёшь в классе, на наземке не фиг и лезть в самолете в небо, там еще много чего надо понять и освоить, но уже на практике, что до этого познал в теории, ныне по-другому. Выучил порядок нажатий кнопок и в небо, а философия, особенности, алгоритмы, принципы, это никому не надо: пружина в БРУ и вперед до первой проблемы, а потом от упора до упора. И самолет виноват.
Евдокимов про аэрофлот не говорит ни слова. Сведения точные, выкладывать сюда не буду.
А по второму пункту у Вас вопросов не возникло?
А по самому вопросу про одного обвиняемого тоже?
Интересно услышать Ваше мнение.
А Вы посмотрите, какая скорость у него на козле была...Там борт сам просится в небо.ССЖ-100 два раза говорил:уйди на второй(на выравнивании, с завышенной и взмыванием;после касания на три точки и отскока(три точки, ИЛ-76 бы простил:)))После первого касания, Е перевёл РУД в положение , полный реверс, в ВОЗДУХЕ!!!...Вашу ж мать, где этому учат????!!!!Обычно, после выпуска спидов, в га, реверс идёт, да и на устойчивом пробеге, а не на косании.
1. Потому что Е категорически утверждает что он был прекрасно готов и претензий к авиакомпании не имеет.
АФЛ это подтверждает.
Какие к кому вопросы?
2. Каким образом и кому конкретно в данном судопроизводстве предлагаете предъявить обвинения?
З.Ы.
Е - начало и конец этой дикой истории.
Без него подавляющее большинство жителей РФ никогда бы и не узнало, что такое КОЗЁЛ на посадке и DM на SSJ.
Включите пятничное воображение.
1.Аэрофлот из-за косяков в тренажерной подготовке сливать нельзя.
2.ГСС из-за некоторого несовершенства конструкции шасси, основных и дублирующих систем и недоработки в части внесения обязательных пунктов по тренажерной подготовке, заметьте, не рекомендованных, а обязательных, которые были проигнорированы, обвинять тоже нельзя, так как это единственеый на сегодня производитель российского самолета.
А катастрофа произошла. И экипаж жив.
Что делать?
Во первых разделить экипаж, вывести из обвиняемого в свидетели второго пилота.
Во вторых как можно скорее обвинить командира. И все, тема закрыта и все довольны. Кроме КВС конечно. Всегда надо искать того или тех, кому это выгодно.
А Вы посмотрите, какая скорость у него на козле была...Там борт сам просится в небо.ССЖ-100 два раза говорил:уйди на второй(на выравнивании, с завышенной и взмыванием;после касания на три точки и отскока(три точки, ИЛ-76 бы простил:)))После первого касания, Е перевёл РУД в положение , полный реверс, в ВОЗДУХЕ!!!...Вашу ж мать, где этому учат????!!!!Обычно, после выпуска спидов, в га, реверс идёт, да и на устойчивом пробеге, а не на косании.
ну неинтересно это все дроnу, ему воображение включить пятничное и ....
Включите пятничное воображение.
1.Аэрофлот из-за косяков в тренажерной подготовке сливать нельзя.
2.ГСС из-за некоторого несовершенства конструкции шасси, основных и дублирующих систем и недоработки в части внесения обязательных пунктов по тренажерной подготовке, заметьте, не рекомендованных, а обязательных, которые были проигнорированы, обвинять тоже нельзя, так как это единственеый на сегодня производитель российского самолета.
А катастрофа произошла. И экипаж жив.
Что делать?
Во первых разделить экипаж, вывести из обвиняемого в свидетели второго пилота.
Во вторых как можно скорее обвинить командира. И все, тема закрыта и все довольны. Кроме КВС конечно. Всегда надо искать того или тех, кому это выгодно.
Выключайте своё пятничное воображение и спускайтесь вниз: хватит витать в "облаках".
А кто же ещё, кроме как ни Е, виновен в том, что натворил Е?
И кто же его-несмышленыша в тот "паршивый" самолёт силком затащили и заставили переть в грозу?
А Вы посмотрите, какая скорость у него на козле была...Там борт сам просится в небо.ССЖ-100 два раза говорил:уйди на второй(на выравнивании, с завышенной и взмыванием;после касания на три точки и отскока(три точки, ИЛ-76 бы простил:)))После первого касания, Е перевёл РУД в положение , полный реверс, в ВОЗДУХЕ!!!...Вашу ж мать, где этому учат????!!!!Обычно, после выпуска спидов, в га, реверс идёт, да и на устойчивом пробеге, а не на косании.
Скорее всего причиной этого была паника и рассогласованность действий. Или, может быть желание обязательно посадить из-за боязни потерять совсем контроль над управлением.
Выключайте своё пятничное воображение и спускайтесь вниз: хватит витать в "облаках".
А кто же ещё, кроме как ни Е, виновен в том, что натворил Е?
И кто же его-несмышленыша в тот "паршивый" самолёт силком затащили и заставили переть в грозу?
так не интересно.
интереснее "Всегда надо искать того или тех, кому это выгодно".
Выключайте своё пятничное воображение и спускайтесь вниз: хватит витать в "облаках".
А кто же ещё, кроме как ни Е, виновен в том, что натворил Е?
И кто же его-несмышленыша в тот "паршивый" самолёт силком затащили и заставили переть в грозу?
Вы правы , с пятничным воображением пора закругляться, бутыль опустела, пора спать.
Но напоследок, так просто. Категоричность в высказываниях, нежелание логически и разносторонне мыслить, прислушиваться к мнению оппонента, это не это не совсем хорошая черта характера. Ограниченность работе не мешает? Если Вы конечно имеете отношение к летной работе.
А Вы посмотрите, какая скорость у него на козле была...Там борт сам просится в небо.ССЖ-100 два раза говорил:уйди на второй(на выравнивании, с завышенной и взмыванием;после касания на три точки и отскока(три точки, ИЛ-76 бы простил:)))После первого касания, Е перевёл РУД в положение , полный реверс, в ВОЗДУХЕ!!!...Вашу ж мать, где этому учат????!!!!Обычно, после выпуска спидов, в га, реверс идёт, да и на устойчивом пробеге, а не на косании.
Гораздо важнее вопро «кто его не научил действовать правильно«? На других типах у него проблем у него не было. Следовательно, проблема возникла на стадии переучивания на тип, или в поддержании квалификации. Скорее всего, программа оказалась недостаточной для закрепления устойчивых навыков, а оценка квалификации - неадекватной. Неспособность управлять самолетом в DM оказалась сюрпризом и для самого КВС, что явно видно из отчета. Второй пилот, видя сложности с пилотированием у КВС, тоже не пытался предложить свою помощь - был уверен что не сумеет.
Все участники публичной процедуры являются заинтересованными лицами и в какой-то степени взаимозависимыми. СК хочется звездочку на погоны. РА, эксплуатанту, производителю и МАКу хочется остаться без обвинений.
КВС обречен.
Он не мог предотвратить катастрофу в связи с несоответствием своих психофизиологических возможностей требованиям экстремальной ситуации из-за отсутствия устойчивых навыков управления самолетом в DM. Следствие не намерено разбираться в причинах отсутствия навыков. Вскрывать эти причины (и виноватых) не заинтересованы ни РА, ни Производитель, ни эксплуатант, ни МАК. Тоже самое относится и к недостаткам конструкции.
Скорее всего причиной этого была паника и рассогласованность действий. Или, может быть желание обязательно посадить из-за боязни потерять совсем контроль над управлением.
Какая паника?Брифинг снял бы панику, да и где, ГДЕ в этой ситуации, хоть разговор с правым, о втором круге.Е вообще пох было, он хотел, он получил.
На моей памяти, я не одной посадки не совершил, без оговорки, со вторым кругом и действиями, при уходе...
Е/же даже не заикнулся о втором.......
Гораздо важнее вопро «кто его не научил действовать правильно«? На других типах у него проблем у него не было. Следовательно, проблема возникла на стадии переучивания на тип, или в поддержании квалификации. Скорее всего, программа оказалась недостаточной для закрепления устойчивых навыков, а оценка квалификации - неадекватной. Неспособность управлять самолетом в DM оказалась сюрпризом и для самого КВС, что явно видно из отчета. Второй пилот, видя сложности с пилотированием у КВС, тоже не пытался предложить свою помощь - был уверен что не сумеет.
Все участники публичной процедуры являются заинтересованными лицами и в какой-то степени взаимозависимыми. СК хочется звездочку на погоны. РА, эксплуатанту, производителю и МАКу хочется остаться без обвинений.
КВС обречен.
Он не мог предотвратить катастрофу в связи с несоответствием своих психофизиологических возможностей требованиям экстремальной ситуации из-за отсутствия устойчивых навыков управления самолетом в DM. Следствие не намерено разбираться в причинах отсутствия навыков. Вскрывать эти причины (и виноватых) не заинтересованы ни РА, ни Производитель, ни эксплуатант, ни МАК. Тоже самое относится и к недостаткам конструкции.
И я про то же. Вот только я не так связно смог изложить свою точку зрения.
НМ
Старожил форума
23.05.2020 02:22
КВС обречен.
Он не мог предотвратить катастрофу в связи с ...
===
Именно Е эту катастрофу сам и создал из ничего.
Petruha_89
ошибаться все могут, и Вы не исключение.
и достаточно спокйно к этому отношусь, а не изворачиваюсь как уж на сковорокде и не не делаю вид, что не понимаю простых вопросов, как это делают к примеру Ханлых или А777, признавать свои ошибки не все дано.