Не особо много он дал ответов, я только одну новость прочитал - предкрылка не будет.
С двигателями гражданскими у нас просто удручающая картина - говорильня из года в год, красивых слов много и оптимизма через край - а движков нет, от слова "вообще". Сколько же можно? - как терпения хватает смотреть на трату бюджета с нулевым КПД на выходе из ОАК и ОДК?
Инжиниринг со словом Байкал, а конструктор московский - похоже, что только регистрация ООО и деньги будут из У-Удэ, а вся "конструкторская кухня" пройдёт в кулуарах московских НИИ, КБ, курилок и заводов - т.е. "по честному" бюджет поделят: за вывеску и крышу - своё получат, за конструкцию - своё.
Там не КБ и НИИ, а МАИ. Опыт есть, и немалый, но довольно специфический - опыт гаражного строительства аэропланов. То есть, опыт конструирования напрямую, без исследований и поиска оптимального именно для этого случая решения. А это риск очередной посредственности а ля Рысачок. Но это пока только риск, а что получится в итоге - будем посмотреть. Тут хотя бы будет на что посмотреть и над чем подумать - благо автор не стал скрываться, а наоборот, с самого начала вышел к людям.
А вот когда при конструировании двигателя мудрые джентльмены поголовно уступают место дамам - над этим можно думать уже специально обученным людям.
И ещё про самолёт. Отсутствие предкрылков благоприятно для присутствия ПОС. А профиль крыла от самоделок говорит о том, что и от планера Л-410 там вряд ли что-то используют.
Байкал57
Старожил форума
20.10.2019 12:31
Две вещи надо край. Отменить дурацкое положение об ограничениях и имеющийся ВК-1600"В" для Ка-62 переделать назад в "С". Раз А.Богинский обещал, он будет, вертолетный. Самолетный другое дело.
Эта картинка не из сообщения конструктора, это другой пользователь вставил как свое мнение.
Это просто оттуда для сюда, ибо не все туда ходят. В понедельник он сам что-то обещал. По его рассказам, работал у Грунина и у Кондратьева - Грач и Финист. Ни тот, ни другой не вдохновляют. Теперь вот и Демин в том же духе. Глядя на такие самолёты, кажется, что их не конструктор, а технолог рисовал. Не всем бог дал чувство красоты, как Яковлеву и Антонову. Моё субъективное и исключительно личное мнение.
Это просто оттуда для сюда, ибо не все туда ходят. В понедельник он сам что-то обещал. По его рассказам, работал у Грунина и у Кондратьева - Грач и Финист. Ни тот, ни другой не вдохновляют. Теперь вот и Демин в том же духе. Глядя на такие самолёты, кажется, что их не конструктор, а технолог рисовал. Не всем бог дал чувство красоты, как Яковлеву и Антонову. Моё субъективное и исключительно личное мнение.
МАИ это сегодня "вотчина Погосяна", тем более, что бывший МАТИ теперь в составе МАИ и технологи с конструкторами "под одной крышей - Погосяна".
Серийный самолёт должен быть технологичен в производстве, а значит дёшев в этой составляющей. Мне картинка напомнила Л-410: "вид сзади в три четверти".
МАИ это сегодня "вотчина Погосяна", тем более, что бывший МАТИ теперь в составе МАИ и технологи с конструкторами "под одной крышей - Погосяна".
Серийный самолёт должен быть технологичен в производстве, а значит дёшев в этой составляющей. Мне картинка напомнила Л-410: "вид сзади в три четверти".
А кому понадобилась стреловидность на крыле ?
Без двигателя на 1300-1500 сил это летать не будет
По словам автора, для получения сужения крыла по размаху. Прямой участок - это такой могучий центроплан, ещё одно место, топором рубленое. Летать оно наверняка будет, а вот как - это посмотрим.
Botanikas
Старожил форума
24.10.2019 19:23
А пока суть да дело, вроде, десяток китайских анушек закупают...
Братья помогут! Ура! Можно и не пытаться теперь строить? Бабло экономим!
Ну вы не поняли. ПАО Туполев купило китайский демонстратор ПАК ДА. Место сборки на Урале засекречено, но это наверняка УЗГА - отверткой лучше них на Урале никто не владеет.
Ну вы не поняли. ПАО Туполев купило китайский демонстратор ПАК ДА. Место сборки на Урале засекречено, но это наверняка УЗГА - отверткой лучше них на Урале никто не владеет.
Неужели вам не ясно, что все это галимая туфта?
Даже, если и купили эти "Ан-2МС китайского варианта", то это говорит лишь о том, что аналогичное собственное детище СибНИА буксует - молчание и полная секретность в этом году по ТВС-2МС/Ан-2МС: сколько выпустили, кто купил, почему никак недорасследуют Н-Марскую катастрофу?
Судя по тому, что ликвидировали КБ в СибНИА, деятельность его "не пролезала" под статус ГБНО?
Даже, если и купили эти "Ан-2МС китайского варианта", то это говорит лишь о том, что аналогичное собственное детище СибНИА буксует - молчание и полная секретность в этом году по ТВС-2МС/Ан-2МС: сколько выпустили, кто купил, почему никак недорасследуют Н-Марскую катастрофу?
Судя по тому, что ликвидировали КБ в СибНИА, деятельность его "не пролезала" под статус ГБНО?
ВсЁ гораздо проще:
- Китай МОЖЕТ купить необходимые для ремоторизации ВМУ. В любых потребных для этого кол-вах.
ВсЁ гораздо проще:
- Китай МОЖЕТ купить необходимые для ремоторизации ВМУ. В любых потребных для этого кол-вах.
Я что нашим уже не продают ВМУ штатовские для Ан-2? - только не голословно, дайте, пожалуйста, основание - документ: "почему не продают".
диванный аналитик
Старожил форума
25.10.2019 15:20
Нам НЕ ПРОДАЮТ не только ВМУ, я как ИП для своего производства почти ничего технологичного в США купить не могу, и Германии тоже, и во Франции. Причем дорогие и беспонтовые комплектующие есть, а те, которые они сами юзают, не продают. Поэтому когда все плохо, беру готовое изделие, ломаю тысячами ради деталей. Причем никаких документов нет, никаких санкций офицальных нет, а сделки срываются и срывались, причем это все задолго до крымнаша началось... Я это для себя называю "технологический лепрозорий", причем создали мы его сами, своими руками.
Даже, если и купили эти "Ан-2МС китайского варианта", то это говорит лишь о том, что аналогичное собственное детище СибНИА буксует - молчание и полная секретность в этом году по ТВС-2МС/Ан-2МС: сколько выпустили, кто купил, почему никак недорасследуют Н-Марскую катастрофу?
Судя по тому, что ликвидировали КБ в СибНИА, деятельность его "не пролезала" под статус ГБНО?
Ну вы подумайте, написано же: ПАО Туполев.;) Сам автор знак подаёт, что фуфло. Про СибНИА - это надо перпендикулярный форум читать, там буквально все первоисточники со всех сторон собрались. И там было сказано, что эти китайцы с моторамой вообще накосячили. На выставку поставить можно, а летать в этом виде оно не будет. Если и будет, то весьма недолго.;)
Ну вы подумайте, написано же: ПАО Туполев.;) Сам автор знак подаёт, что фуфло. Про СибНИА - это надо перпендикулярный форум читать, там буквально все первоисточники со всех сторон собрались. И там было сказано, что эти китайцы с моторамой вообще накосячили. На выставку поставить можно, а летать в этом виде оно не будет. Если и будет, то весьма недолго.;)
Читаю я иногда параллельные форумы, ничего нового я там не прочитал, к сожалению - 90% это эмоции и выпячивание себя любимого.
Правда попалась на глаза таблица от СибНИА, вот этого я точно не мог предположить, что при одном и том же движке мощностью 1050 л.с. самолёт с массой 7400 кг. показывает ЛТХ превосходящие самолёт массой 5500 кг., например, взлетную и посадочную дистанции.
Смотрите сами здесь, кстати там есть цифры по стоимости движка и винта (написано "новый") - 46 млн.500 тыс. движок + 5 млн.500 тыс=52 млн. руб. за ВМУ https://static.avia forum.ru/attachment-files/2019/10/1454706_0d8f5bb4d755570b906fe9dac3f12366.pdf
Читаю я иногда параллельные форумы, ничего нового я там не прочитал, к сожалению - 90% это эмоции и выпячивание себя любимого.
Правда попалась на глаза таблица от СибНИА, вот этого я точно не мог предположить, что при одном и том же движке мощностью 1050 л.с. самолёт с массой 7400 кг. показывает ЛТХ превосходящие самолёт массой 5500 кг., например, взлетную и посадочную дистанции.
Смотрите сами здесь, кстати там есть цифры по стоимости движка и винта (написано "новый") - 46 млн.500 тыс. движок + 5 млн.500 тыс=52 млн. руб. за ВМУ https://static.avia forum.ru/attachment-files/2019/10/1454706_0d8f5bb4d755570b906fe9dac3f12366.pdf
Данные самолета с MTOW 7400 - это туфта. И там это доказано с точными цифрами и графиками результатов продувок. Это если отсеять личные разборки двух товарищей, непосредственно имевших к этому отношение, а потом разошедшихся в разные стороны.
Я что нашим уже не продают ВМУ штатовские для Ан-2? - только не голословно, дайте, пожалуйста, основание - документ: "почему не продают".
А что - за последние три года кто-то из отечественных интересантов сумел приобрести потребные для ремоторизации ВМУ Honeywell напрямую у производителя? - только не голословно, дайте, пожалуйста, основание - документ: "приобретены по контрактам №№, ввезены по ТТН №№ и растаможены по ГТД №№ и заключению об отсутствии двойного назначения выданной ХХХ". ГТД - это Грузовая Таможенная Декларация, а не то что вы подумали.
А что - за последние три года кто-то из отечественных интересантов сумел приобрести потребные для ремоторизации ВМУ Honeywell напрямую у производителя? - только не голословно, дайте, пожалуйста, основание - документ: "приобретены по контрактам №№, ввезены по ТТН №№ и растаможены по ГТД №№ и заключению об отсутствии двойного назначения выданной ХХХ". ГТД - это Грузовая Таможенная Декларация, а не то что вы подумали.
А что не сумели?
Не далее, как на этой ветке Альтаир нам рассказывал о приобретении новых ВМУ для прошлогоднего выпуска ТВС-2МС - значит в 2018 году продавали, напрямую или не на прямую Альтаир не сообщал, да и СибНИА в письме от 19.05.2019 г. потенциальным заказчикам называет цены на новые ВМУ https://static.avia forum.ru/attachment-files/2019/10/1454706_0d8f5bb4d755570b906fe9dac3f12366.pdf
Wertikal
Старожил форума
27.10.2019 10:29
А что из себя представляет УЗГА? Бывший ремонтный завод, активно пытается заниматься разработкой самолетов и двигателей. Для разработки самолета типа Ан-2, необходимо иметь хоть какие то самостоятельные наработки, свою школу ошибок. А тут сразу хотят результат получить. Странная организация. Они еще и в БПЛА активно хотят пролезть. См. историю с КБ Симонова в Казани.
А что из себя представляет УЗГА? Бывший ремонтный завод, активно пытается заниматься разработкой самолетов и двигателей. Для разработки самолета типа Ан-2, необходимо иметь хоть какие то самостоятельные наработки, свою школу ошибок. А тут сразу хотят результат получить. Странная организация. Они еще и в БПЛА активно хотят пролезть. См. историю с КБ Симонова в Казани.
УЗГА не бывший, а настоящий ремонтный завод, но ремонт это не единственное направление развития. Разработкой "заменителя Ан-2" УЗГА заниматься не будет.
УЗГА не бывший, а настоящий ремонтный завод, но ремонт это не единственное направление развития. Разработкой "заменителя Ан-2" УЗГА заниматься не будет.
Отккоректирую вопрос. Что за организация такая УЗГА, что пытается пролезть в разработку самолетов, не имея у себя базы, знаний и опыта. Если бы у них были свои собственно разработанные, построенные и испытание самолеты, вопросы бы не было.
Отккоректирую вопрос. Что за организация такая УЗГА, что пытается пролезть в разработку самолетов, не имея у себя базы, знаний и опыта. Если бы у них были свои собственно разработанные, построенные и испытание самолеты, вопросы бы не было.
Такая же организация, как и ООО "Байкал-Инжиниринг" - что у этой имеются: "свои собственно разработанные, построенные и испытание самолеты"? Крыша.
Воооот. И я про тоже. Не будет замены Ан-2. Будет освоение бабла.
Будет всё, что в контракте записано, я его не читал, утверждать не могу ничего. Вы, вероятно, читали, если заявляете: "Не будет замены Ан-2. Будет освоение бабла"?
А что не сумели?
Не далее, как на этой ветке Альтаир нам рассказывал о приобретении новых ВМУ для прошлогоднего выпуска ТВС-2МС - значит в 2018 году продавали, напрямую или не на прямую Альтаир не сообщал, да и СибНИА в письме от 19.05.2019 г. потенциальным заказчикам называет цены на новые ВМУ https://static.avia forum.ru/attachment-files/2019/10/1454706_0d8f5bb4d755570b906fe9dac3f12366.pdf
"Альтаир рассказывал".
"Сибниа ... называет цены на новые ВМУ".
Вам самому не смешно читать над строкой "Стоимость нового двигателя" строку "Стоимость капитального ремонта двигателя" ?
А самое смешное - сибниа никак не сообщает:
- а какого собственно говоря года выпуска эти самые "новые двигатели". Удивительно.
"Альтаир рассказывал".
"Сибниа ... называет цены на новые ВМУ".
Вам самому не смешно читать над строкой "Стоимость нового двигателя" строку "Стоимость капитального ремонта двигателя" ?
А самое смешное - сибниа никак не сообщает:
- а какого собственно говоря года выпуска эти самые "новые двигатели". Удивительно.
Нет не смешно, я знаю отличия терминов "новый" и "капитальный ремонт".
"Альтаир рассказывал".
"Сибниа ... называет цены на новые ВМУ".
Вам самому не смешно читать над строкой "Стоимость нового двигателя" строку "Стоимость капитального ремонта двигателя" ?
А самое смешное - сибниа никак не сообщает:
- а какого собственно говоря года выпуска эти самые "новые двигатели". Удивительно.
СибНИА не сообщает, но это за него сообщили на одном форуме и опровержения не последовало: двигатели новые, покупаются у одной фирмы на одном острове, а эта фирма покупает двигатели у производителя. Кому война, а кому мать родна.
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
28.10.2019 01:25
Чтож, оказывается и тут читают параллельный форум. Ответов там реально очень много. Но я по возможности отвечаю и тут. Задавайте вопросы, если они, конечно, есть.
Да можно уже не сравнивать ОАК с китайским авиапромом.
Количество произведенных в Китае самолетов уже превышает этот показатель российский. Более того, необходимо учитывать, что экспортная составляющая будет только усиливаться и они будут конкурировать, в первую очередь, с российской продукцией. После истории с Антоновым их позиции еще больше усилятся
Это прикидка, но опять-таки 1000 л.с., а не 800. А тут ещё вопрос с двигателем, который всех на свете превосходит, но его нет и, даже при очень большом желании, неизвестно когда появится. Хотя выход есть: раз его делают как замену H80, то на первых порах (а может и не на первых) сам H80 сойдёт.;)
Планер у Ил-100 из классических материалов, мощность двигателей в соответствии с требованиями безопасности полётов на продолжение взлёта при отказе одного двигателя (что бессмыслено для одномоторного самолёта). Если использовать современные материалы, то можно и под один двигатель в 800 л.с. уложиться. Особенно, если его делать под международные правила (9 пассажиров). Кстати, Ил-100 имел ещё увеличенную модификацию для замены L-410.
Там не КБ и НИИ, а МАИ. Опыт есть, и немалый, но довольно специфический - опыт гаражного строительства аэропланов. То есть, опыт конструирования напрямую, без исследований и поиска оптимального именно для этого случая решения. А это риск очередной посредственности а ля Рысачок. Но это пока только риск, а что получится в итоге - будем посмотреть. Тут хотя бы будет на что посмотреть и над чем подумать - благо автор не стал скрываться, а наоборот, с самого начала вышел к людям.
А вот когда при конструировании двигателя мудрые джентльмены поголовно уступают место дамам - над этим можно думать уже специально обученным людям.
И ещё про самолёт. Отсутствие предкрылков благоприятно для присутствия ПОС. А профиль крыла от самоделок говорит о том, что и от планера Л-410 там вряд ли что-то используют.
Чтож, оказывается и тут читают параллельный форум. Ответов там реально очень много. Но я по возможности отвечаю и тут. Задавайте вопросы, если они, конечно, есть.
Если не военная тайна. Анохин как-то участвует в том, что сейчас происходит под широкой крышей Байкал-Инжиниринг?
Планер у Ил-100 из классических материалов, мощность двигателей в соответствии с требованиями безопасности полётов на продолжение взлёта при отказе одного двигателя (что бессмыслено для одномоторного самолёта). Если использовать современные материалы, то можно и под один двигатель в 800 л.с. уложиться. Особенно, если его делать под международные правила (9 пассажиров). Кстати, Ил-100 имел ещё увеличенную модификацию для замены L-410.
Все это хорошо. Где люди это делать? Про Ил-112 вспомните сами или напомнить?
С двигателем 800 л.с. - только резинки. А какие у Ан-32 варианты с 2 х 5180 л.с ?;)
КАРТ ДАННЫХ К СЕРТИФИКАТУ ТИПА
ВОЗДУШНОГО СУДНА ОГРАНИЧЕННОЙ КАТЕГОРИИ
N 79-32Б
САМОЛЕТ Ан-32Б
Противообледенительная система на самолете выполнена воздушно-тепловой на крыле, оперении и воздухозаборниках двигателей.
Разговор-то не про АН-32, на котором я много полетал, а про новый самолёт на замену АН-2. Я просто написал про его предкрылки на концах, кстати, не на всём размахе.
Не шучу! С предкрылками скорость захода снижается, уменьшается скорость сваливания....
Избыточное снижение скорости захода увеличивает роль, как бокового ветра, так и вертикальных порывов. На озвученной же, посадочной скорости, при использовании реверса, легко остановиться не более, чем за 200 м пробега - а меньше и не нужно, т.к. критической является взлетная дистанция, уж точно, без предкрылков, если даже они и есть.
Избыточное снижение скорости захода увеличивает роль, как бокового ветра, так и вертикальных порывов. На озвученной же, посадочной скорости, при использовании реверса, легко остановиться не более, чем за 200 м пробега - а меньше и не нужно, т.к. критической является взлетная дистанция, уж точно, без предкрылков, если даже они и есть.
Про боковой ветер вы лихо закрутили! А не задумались о том, что для этого класса самолётов можно и против ветра сесть, как делали на АН-2? У вас отложено в голове, что это аэропорт, бетонная полоса. Это самолёты для полей, подбора с воздуха, взлёта с малых площадок. Ан-2 при ветре 12-15 метров в секунду взлетал прямо с места. Это и за счёт открытых от ветра предкрылков и, конечно, и выпущенных закрылков.
С двигателями гражданскими у нас просто удручающая картина - говорильня из года в год, красивых слов много и оптимизма через край - а движков нет, от слова "вообще". Сколько же можно? - как терпения хватает смотреть на трату бюджета с нулевым КПД на выходе из ОАК и ОДК?
Инжиниринг со словом Байкал, а конструктор московский - похоже, что только регистрация ООО и деньги будут из У-Удэ, а вся "конструкторская кухня" пройдёт в кулуарах московских НИИ, КБ, курилок и заводов - т.е. "по честному" бюджет поделят: за вывеску и крышу - своё получат, за конструкцию - своё.
А вот когда при конструировании двигателя мудрые джентльмены поголовно уступают место дамам - над этим можно думать уже специально обученным людям.
И ещё про самолёт. Отсутствие предкрылков благоприятно для присутствия ПОС. А профиль крыла от самоделок говорит о том, что и от планера Л-410 там вряд ли что-то используют.