И я про то, вот с сертификатом туго:) нет его. Да собственно и не нужно, в свое время хватало приказа МГА о начале эксплуатации например Ан-2, Ми-6, Ми-26 и др. Любой сертификат, и СЛГ в том числе правильно только бумажка, которая в воздухе ВС не удержит, 99% ГВС потерпевших аварии и катастрофы имели этот документ. Для упрощения процедур, отделения от кормушки всяких там центров сертификации нужно СЛГ делать бессрочным и выдавать его должны специалисты Росавиации за свой оклад, что собственно они сделали для боевиков и аэрбасов когда петух в одно место клюнул.
И я про то, вот с сертификатом туго:) нет его. Да собственно и не нужно, в свое время хватало приказа МГА о начале эксплуатации например Ан-2, Ми-6, Ми-26 и др. Любой сертификат, и СЛГ в том числе правильно только бумажка, которая в воздухе ВС не удержит, 99% ГВС потерпевших аварии и катастрофы имели этот документ. Для упрощения процедур, отделения от кормушки всяких там центров сертификации нужно СЛГ делать бессрочным и выдавать его должны специалисты Росавиации за свой оклад, что собственно они сделали для боевиков и аэрбасов когда петух в одно место клюнул.
===
нужно СЛГ делать бессрочным и выдавать его должны специалисты Росавиации за свой оклад, что собственно они сделали для боевиков и аэрбасов когда петух в одно место клюнул
===
То что сейчас местные СЛГ А и Б представляет собой обычную бумажки - это на самом деле грустно.
Но вот реально грустные вещи - будут происходить потом. ПОЗЖЕ.
Нужно смотреть сертификат эксплуатанта, возможно ему выдано отдельное ограниченное разрешение на перевозку пассажиров в труднодоступных районах (как это бывает в РА).
Вопрос был
подскажите АК в которой я могу сейчас купить билет на рейс по расписанию на конец декабря этого года.
Я Вам ответил.
===
нужно СЛГ делать бессрочным и выдавать его должны специалисты Росавиации за свой оклад, что собственно они сделали для боевиков и аэрбасов когда петух в одно место клюнул
===
То что сейчас местные СЛГ А и Б представляет собой обычную бумажки - это на самом деле грустно.
Но вот реально грустные вещи - будут происходить потом. ПОЗЖЕ.
===
нужно СЛГ делать бессрочным и выдавать его должны специалисты Росавиации за свой оклад, что собственно они сделали для боевиков и аэрбасов когда петух в одно место клюнул
===
То что сейчас местные СЛГ А и Б представляет собой обычную бумажки - это на самом деле грустно.
Но вот реально грустные вещи - будут происходить потом. ПОЗЖЕ.
Свобода - она не бесплатная. Нужно производить самолеты самим.
Сможем защиту ПВО организовать, все "Байкалы" с РЛС бокового обзора захотят все знакомые дружественно страны с нашими С-400. Такая замена нефтегаза.
А ещщЁ можно вовнутрь и наружу этих "Байкалов" - смонтировать стандартные АН-2шные комплекты химаппаратуры, и поливать ими сверху ДРОНы серной кислотой. А можно - и соляной. Кислотой.