Это у которого "Двигатели ВК-800СП (УТС-800), ВК-800СМ (ЛМС-901) и ВК-800С (Л-410) разработки УЗГА это практически один и тот же по конструкции двигатель. Отличаются в основном ПО электронного регулятора" сочетается с "И это действительно на 99, 99% другой двигатель по сравнению с Климовским двигателем ВК-800С. " ))) Извините, но ни один человек даже не конструктор, а работавший с модификациями двигателя такого не скажет. Уж на что значительны изменения ТВ3-117ВМА и ВК-2500-01, но ни у одного специалиста язык не повернулся бы сказать, что это на 500% новый двигатель, хотя там и БАРК , а система больших углов крена и перевернутого полета не новинка уж лет как сто для движков и ничего особенного в ней нет. Извините, но у него масса неточностей, особенно по датам и ничем не подкрепленные утверждения.
Очень похоже на господина Шитякова, который был на заре этого форума очень популярен тут.
Григорьева лично я не знал, ваши домыслы по ТВ7-117СТ смешны, по крайней мере ТВ7-117В вполне работоспособен. Я погуглил, Григорьев отработал более 20 лет и ушел по причине более вероятной https://forum-spb.name/promysh ... В это могу охотно поверить, т.к. лично был знаком с бывшим директором ЗиК Бобровым А.В. и знаю о некоторых шалостях с финансами и законом на предприятии.
Повторюсь. По семейству ВК-800 - все вопросы уже не ко мне. О том, кто чего скажет и кто тут не конструктор, у вас теперь появилась возможность спросить напрямую.
Григорьев ушёл после того, как УЗГА на испытаниях выявил факт полной непригодности к эксплуатации его ВК-800С. Другой информации у меня нет. Хотя опыт говорит, что некомпетентность в сочетании с очковтирательством очень часто сопровождается воровством, без фактов в данном случае от таких суждений воздержусь.
Насчёт работоспособности ТВ7-117В:
https://ibb.co/ss2hkvN Вот тут сказано, что с этим двигателем перед появлением этой бумаги (иногда) летал целый 1 (прописью: один) вертолёт:
https://www.fontanka.ru/2021/0 ... Пока не было информации об отмене этого решения. Если вы покажете достоверную информацию о том, как сегодня десятки Ми-38 ежедневно бороздят просторы нашей страны, тогда соглашусь с вашим смелым утверждением о том, что ТВ7-117В - это работоспособный двигатель. У меня о его надёжности несколько иные сведения.
Ну и про ТВ7-117 во всех его проявлениях - недавно появилась одна официальная бумага со сроками 31 декабря 2023 года. Так что разрешаю вам посмеяться:
http://publication.pravo.gov.r ...
Базовую часть названия "ВК-800" вообще и ВК-800С в частности для двигателя разработки УЗГА в варианте для Л-410 пришлось оставить по "политическим" соображениям. Это ведь УЗГА взяла деньги у государства и потратила их купив проект ВК-800С у Климова. С этим названием двигателя УЗГА засветилась где только могла. С новым названием было бы слишком много вопросов. И даже тех не столь больших, по сравнению с затраченными на Климовский ВК-800С, денег скорее всего не дали бы. А так хоть немного, но выделили "на модификацию".
0, 01% - это условно несколько второстепенных деталей, которые оставили от Климовского ВК-800С в УЗГовских ВК-800С, ВК-800СП и ВК-800СМ.
Значит сами себе буратины. А деньги через суд попросить назад - не? Или опять политика? "Модификация" официально произошла или ещё нет? Если она уже произошла и оформлена, можно хотя бы цифирь в конец добавить, чтобы у людей крышу не сносило. Ну так и размеры для крепления к мотораме Л-410 тоже ведь не должны измениться.)
Повторюсь. По семейству ВК-800 - все вопросы уже не ко мне. О том, кто чего скажет и кто тут не конструктор, у вас теперь появилась возможность спросить напрямую.
Григорьев ушёл после того, как УЗГА на испытаниях выявил факт полной непригодности к эксплуатации его ВК-800С. Другой информации у меня нет. Хотя опыт говорит, что некомпетентность в сочетании с очковтирательством очень часто сопровождается воровством, без фактов в данном случае от таких суждений воздержусь.
Насчёт работоспособности ТВ7-117В:
https://ibb.co/ss2hkvN Вот тут сказано, что с этим двигателем перед появлением этой бумаги (иногда) летал целый 1 (прописью: один) вертолёт:
https://www.fontanka.ru/2021/0 ... Пока не было информации об отмене этого решения. Если вы покажете достоверную информацию о том, как сегодня десятки Ми-38 ежедневно бороздят просторы нашей страны, тогда соглашусь с вашим смелым утверждением о том, что ТВ7-117В - это работоспособный двигатель. У меня о его надёжности несколько иные сведения.
Ну и про ТВ7-117 во всех его проявлениях - недавно появилась одна официальная бумага со сроками 31 декабря 2023 года. Так что разрешаю вам посмеяться:
http://publication.pravo.gov.r ...
После того, что этот якобы специалист написал после моего крайнего комментария, уверенность в шитяковщине выросла абсолютно. Вы же технически грамотный вроде человек. Вам на голубом глазу рассказывают сказки, что УЗГА, даже не серийный производитель двигателей, а обычный ремонтный завод, за год разработал "новый на 99, 99%" двигатель! :) Извините, я конечно не суперпрофессионал, но опыт в авиастроении 20 лет, на трех крупнейших авиазаводах в РФ . А уж когда мне лепят чушь про ВК-2500, на установке и испытаниях которого участвовал лично, то уже откровенно лапшой попахивает. Или дилетантизмом, типа разговоров и слухов из курилки.
"Григорьев ушёл после того, как УЗГА на испытаниях выявил факт полной непригодности к эксплуатации его ВК-800С. Другой информации у меня нет. "
Т.е. ЗиК испытаний не проводил, и их результаты никак не повлияли на покупку лицензии? )) Т. е. купили, чтобы через год начать делать на "99, 99%" новый двигатель? Да уж, кто в это поверит? Более того, по заявлениям интернет анонима, в этом году может быть только газогенератор сделают, интересно кто? А в 2025-м почему то Мантуров уже анонсирует полет. Сроки конечно могут сдвигаться, но вот реально, кто поверит в сказки интернет анонима.
По поводу Григорьева я уже сказал, не в курсе, Вы заявляете не приводя никаких доказательств причину.
Притягивать ТВ7-117 вообще не к месту. Вам причина катастрофы известна по Ил-112В? Где можно поглядеть?
По вашим же ссылкам.
1. Это обычное дело, на 3-й день после катастрофы, приостановили до расследования эксплуатацию ЛА с двигателями аналогичной конструкции. Тем более двигатель абсолютно новый. Вы уверены, что это дефект конструкции, или дефект изготовления, или нарушение установки, или нарушение эксплуатации, или сочетание чего -то? Но однако выводы делаете быстро.
2. Вообще ни о чем. В огороде бузина а в Кыюве эвакуация.
3. Большое спасибо за ссылку и собственно признание моей правоты. Т.е. никаких проблем с конструкцией движка нет, дали 150млн. на окончание работ, оформление документации (для ФСВТС в основном), патентные дела, изготовление ЭТД в соответствии с российскими и зарубежными требованиями, проведение сертификации, оплату участникам испытаний и смежникам. Ни намека на какое то несоответствие ТВ7-117 нет.
Давайте и я вам дам ссылку https://www.aex.ru/news/2021/7 ... это до катастрофы, но по письму правительства от конца прошлого месяца видно, что никаких изменений связанных с двигателем нет. Так что мутные намеки в эту сторону не проходят.
После того, что этот якобы специалист написал после моего крайнего комментария, уверенность в шитяковщине выросла абсолютно. Вы же технически грамотный вроде человек. Вам на голубом глазу рассказывают сказки, что УЗГА, даже не серийный производитель двигателей, а обычный ремонтный завод, за год разработал "новый на 99, 99%" двигатель! :) Извините, я конечно не суперпрофессионал, но опыт в авиастроении 20 лет, на трех крупнейших авиазаводах в РФ . А уж когда мне лепят чушь про ВК-2500, на установке и испытаниях которого участвовал лично, то уже откровенно лапшой попахивает. Или дилетантизмом, типа разговоров и слухов из курилки.
"Григорьев ушёл после того, как УЗГА на испытаниях выявил факт полной непригодности к эксплуатации его ВК-800С. Другой информации у меня нет. "
Т.е. ЗиК испытаний не проводил, и их результаты никак не повлияли на покупку лицензии? )) Т. е. купили, чтобы через год начать делать на "99, 99%" новый двигатель? Да уж, кто в это поверит? Более того, по заявлениям интернет анонима, в этом году может быть только газогенератор сделают, интересно кто? А в 2025-м почему то Мантуров уже анонсирует полет. Сроки конечно могут сдвигаться, но вот реально, кто поверит в сказки интернет анонима.
По поводу Григорьева я уже сказал, не в курсе, Вы заявляете не приводя никаких доказательств причину.
Притягивать ТВ7-117 вообще не к месту. Вам причина катастрофы известна по Ил-112В? Где можно поглядеть?
По вашим же ссылкам.
1. Это обычное дело, на 3-й день после катастрофы, приостановили до расследования эксплуатацию ЛА с двигателями аналогичной конструкции. Тем более двигатель абсолютно новый. Вы уверены, что это дефект конструкции, или дефект изготовления, или нарушение установки, или нарушение эксплуатации, или сочетание чего -то? Но однако выводы делаете быстро.
2. Вообще ни о чем. В огороде бузина а в Кыюве эвакуация.
3. Большое спасибо за ссылку и собственно признание моей правоты. Т.е. никаких проблем с конструкцией движка нет, дали 150млн. на окончание работ, оформление документации (для ФСВТС в основном), патентные дела, изготовление ЭТД в соответствии с российскими и зарубежными требованиями, проведение сертификации, оплату участникам испытаний и смежникам. Ни намека на какое то несоответствие ТВ7-117 нет.
Давайте и я вам дам ссылку https://www.aex.ru/news/2021/7 ... это до катастрофы, но по письму правительства от конца прошлого месяца видно, что никаких изменений связанных с двигателем нет. Так что мутные намеки в эту сторону не проходят.
Обсуждать кого-либо в его присутствии, но за его спиной считаю неприемлемым. Повторяю это для вас ещё раз. Если вы имели отношение к испытаниям ВК-2500, расскажите, как поживает исконно российская компания Борисфен? И что означает "на установке и испытаниях которого участвовал лично"? Особенно интересует, что значит "на установке".
Информации от кого бы то ни было доверяю или не доверяю в зависимости от того, подтверждается ли она известными мне фактами. Информация от Михаила подтверждается, от вас - нет. И кто из вас больше аноним - вопрос интересный, даже ваше имя, например, мне неизвестно. Про Григорьева - это моё личное суждение, основанное на доступной мне информации. Обратитесь к Ватагину, возможно, он вам расскажет больше, а вы с нами поделитесь.
Небольшой ликбез. Двигатели разрабатывают не на заводе, который находится в Екб, а в конструкторском бюро, которое находится в СПб. Конструкторское бюро, спроектировавшее самолёт, находится в Мск. В КБ газогенераторы тоже не делают, их узлы и детали изготавливают подрядчики (или контрагенты) по его чертежам. Надеюсь, понятно изложил. До марта ждать недолго, значит можем подождать.
Моё мнение о причине катастрофы Ил-112 поглядеть можно. В ветке об этом самолёте и его двигателе.
1. Необычность дела заключается в том, что это решение до сих пор не отменено.
2. Не знаю, что такое "в Кыюве", но вся полезная информация этой статьи заключается в том, что на момент её написания в эксплуатации находился 1 (прописью: один) вертолёт из более чем 10 построенных:
https://russianplanes.net/plan ... 3. Мне непонятно, в чём заключается ваша правота. Узнайте, что означает "получение документов для определения типовой конструкции". И чем слово "определение" отличается от слова "изменение".
Мне не нужны ссылки до катастрофы. Вот в каком виде, по состоянию на январь этого года, находятся два Ми-38, предназначенные для ФСО (спереди) и ВКС (сзади):
https://russianplanes.net/id299197
Никаких намёков - голая реальность, данная нам в ощущениях. Когда-то я жил в мире будущего, теперь живу в настоящем.
Обсуждать кого-либо в его присутствии, но за его спиной считаю неприемлемым. Повторяю это для вас ещё раз. Если вы имели отношение к испытаниям ВК-2500, расскажите, как поживает исконно российская компания Борисфен? И что означает "на установке и испытаниях которого участвовал лично"? Особенно интересует, что значит "на установке".
Информации от кого бы то ни было доверяю или не доверяю в зависимости от того, подтверждается ли она известными мне фактами. Информация от Михаила подтверждается, от вас - нет. И кто из вас больше аноним - вопрос интересный, даже ваше имя, например, мне неизвестно. Про Григорьева - это моё личное суждение, основанное на доступной мне информации. Обратитесь к Ватагину, возможно, он вам расскажет больше, а вы с нами поделитесь.
Небольшой ликбез. Двигатели разрабатывают не на заводе, который находится в Екб, а в конструкторском бюро, которое находится в СПб. Конструкторское бюро, спроектировавшее самолёт, находится в Мск. В КБ газогенераторы тоже не делают, их узлы и детали изготавливают подрядчики (или контрагенты) по его чертежам. Надеюсь, понятно изложил. До марта ждать недолго, значит можем подождать.
Моё мнение о причине катастрофы Ил-112 поглядеть можно. В ветке об этом самолёте и его двигателе.
1. Необычность дела заключается в том, что это решение до сих пор не отменено.
2. Не знаю, что такое "в Кыюве", но вся полезная информация этой статьи заключается в том, что на момент её написания в эксплуатации находился 1 (прописью: один) вертолёт из более чем 10 построенных:
https://russianplanes.net/plan ... 3. Мне непонятно, в чём заключается ваша правота. Узнайте, что означает "получение документов для определения типовой конструкции". И чем слово "определение" отличается от слова "изменение".
Мне не нужны ссылки до катастрофы. Вот в каком виде, по состоянию на январь этого года, находятся два Ми-38, предназначенные для ФСО (спереди) и ВКС (сзади):
https://russianplanes.net/id299197
Никаких намёков - голая реальность, данная нам в ощущениях. Когда-то я жил в мире будущего, теперь живу в настоящем.
Нет проблем. Я не обсуждаю этого интернет анонима, а даю оценку его высказывания ничем не подкрепленными. Ок больше собственно по нему говорить не о чем, он дал достаточно ясное о себе представление.
Следующй пункт, участвовал как ведущий инженер в группе представителей от завода. Установка на Ми-24 ВК-2500 в 2000-м году. Позже там же на установке АИ-450 на Ми-2. Общался с А.В. Бобровым формально и неформально, а также некоторыми ведущими специалистами ЗиКа. Борисфен меня абсолютно не интересует. Это всего лишь юридический посредник в Москве. Это к снабженцам.
"Информация от Михаила подтверждается, от вас нет". Можно узнать, чем подтверждается? И какая моя не подтверждается? Кстати если захотите вернуться к ТВ7-117В , то на Бизнес онлайн есть интервью Колесова (нынешнего главы Вертолетов России) там он рассказывает про причины приостановки полетов и о полученном разрешении на продолжение работы. 24 Ми-38 уже в контракте.
Ликбез конечно странный. Вы мне почему то пытаетесь "донести" то, о нестыковках чего я в тексте интернет анонима я вам уже несколько раз указал )) Кстати КБ уже находится не в С-Петербурге, а в Шувалово, это вам для ликбеза. А вот что делают на УЗГА (или под их эгидой) , ремонтном заводе двигателей изначально , и кто , это большой вопрос. Но достижения фантастические налицо. "99, 99%" новый газогенератор за год практически.
По Ил-112В я не буду ничего говорить до окончательного заключения комиссии.
А вы смотрите на что ссылаетесь? Там есть табличка по вашей же ссылке, называется "Статистика по операторам". А в ней колонка, "Эксплуатируется". Загляните и удивитесь ))
" Вот в каком виде, по состоянию на январь этого года, находятся два Ми-38, предназначенные для ФСО (спереди) и ВКС (сзади):
https://russianplanes.net/id299197"
Извините, а причем тут фото из КВЗ? Это демонстрирует вашу осведомленность о том, что выкатили новый Ми-38? Кстати, а в каком виде? Непокрашенном у нового? А ведь этому вертолету год уже. И про ФСО это лишь ваше предположение. Да оно и не важно. Двигатели на них стоят ТВ7-117В.
Все таки странная у вас логика, в ветке про Байкал и двигатель к нему в качестве аргумента вы почему то перепрыгиваете на Григорьева, якобы ВК-800С плохой (потому что так рассказал интернет анноним, без доказательств), а Григорьев делал ТВ-7-117, который загорелся (опять же по невыясненной пока причине, ну или публично не озвученной), но то , что при этом эксплуатируется Ми-38 с ТВ7-117В вас не особо убеждает )).
Вот что пишет Бизнес-онлайн 5 декабря. "Например, программа Ми-38 остановилась из-за августовской катастрофы Ил-112 в Кубинке — на Ми установлен вертолетный вариант двигателя ТВ7-117. До окончания расследования выполняются только единичные, со специального разрешения, полеты.
Одно радует, что люди реально производящие авиатехнику, двигатели не обращают внимание на то, в каком месте пространственно временного континуума вы находитесь.
VSChe
Старожил форума
17.02.2022 10:20
Да блин, что за горе патриотизм.
Меня вот не впечатляет состояние дел по двигателя. Уже честно задолбались с ожиданием ряда двигателей. Постоянные срывы и отказы.
Вот блин наболело уже.... А в КБ только плачи ярославны про всякое. Бардак просто бардак, который надо прекращать. А государство вообще непонятно где. Какие-то постоянные разборки между коммерсами.
Да блин, что за горе патриотизм.
Меня вот не впечатляет состояние дел по двигателя. Уже честно задолбались с ожиданием ряда двигателей. Постоянные срывы и отказы.
Вот блин наболело уже.... А в КБ только плачи ярославны про всякое. Бардак просто бардак, который надо прекращать. А государство вообще непонятно где. Какие-то постоянные разборки между коммерсами.
Забавно, но плач Ярославны именно у вас. КБ делает то, на что есть заказ, что выгодно. Появился заказ на локализацию Ротакса для БЛА, Сделали и делают. Есть потребность в ВК-650, штурмуют его причем форсированными темпами. Про ПД-14 уж не говорю, уже ПД-8 собрали первый опытный для испытаний. ВК-800 до сих пор был никому не нужен. То же УЗГА спокойно закупало австралийские движки, получало деньги с госзаказа и не парилось о локализации, в отличие от Кронштадта. Как только государство в лице МО РФ начало ужесточать требования, то зашевелились. Поняли, что и Л-410 с западным движком дороговато, и Альтаир не полетит без своего. А то что вас впечатляет или не впечатляет рыночной экономике мало интересно.
Нет проблем. Я не обсуждаю этого интернет анонима, а даю оценку его высказывания ничем не подкрепленными. Ок больше собственно по нему говорить не о чем, он дал достаточно ясное о себе представление.
Следующй пункт, участвовал как ведущий инженер в группе представителей от завода. Установка на Ми-24 ВК-2500 в 2000-м году. Позже там же на установке АИ-450 на Ми-2. Общался с А.В. Бобровым формально и неформально, а также некоторыми ведущими специалистами ЗиКа. Борисфен меня абсолютно не интересует. Это всего лишь юридический посредник в Москве. Это к снабженцам.
"Информация от Михаила подтверждается, от вас нет". Можно узнать, чем подтверждается? И какая моя не подтверждается? Кстати если захотите вернуться к ТВ7-117В , то на Бизнес онлайн есть интервью Колесова (нынешнего главы Вертолетов России) там он рассказывает про причины приостановки полетов и о полученном разрешении на продолжение работы. 24 Ми-38 уже в контракте.
Ликбез конечно странный. Вы мне почему то пытаетесь "донести" то, о нестыковках чего я в тексте интернет анонима я вам уже несколько раз указал )) Кстати КБ уже находится не в С-Петербурге, а в Шувалово, это вам для ликбеза. А вот что делают на УЗГА (или под их эгидой) , ремонтном заводе двигателей изначально , и кто , это большой вопрос. Но достижения фантастические налицо. "99, 99%" новый газогенератор за год практически.
По Ил-112В я не буду ничего говорить до окончательного заключения комиссии.
А вы смотрите на что ссылаетесь? Там есть табличка по вашей же ссылке, называется "Статистика по операторам". А в ней колонка, "Эксплуатируется". Загляните и удивитесь ))
" Вот в каком виде, по состоянию на январь этого года, находятся два Ми-38, предназначенные для ФСО (спереди) и ВКС (сзади):
https://russianplanes.net/id299197"
Извините, а причем тут фото из КВЗ? Это демонстрирует вашу осведомленность о том, что выкатили новый Ми-38? Кстати, а в каком виде? Непокрашенном у нового? А ведь этому вертолету год уже. И про ФСО это лишь ваше предположение. Да оно и не важно. Двигатели на них стоят ТВ7-117В.
Все таки странная у вас логика, в ветке про Байкал и двигатель к нему в качестве аргумента вы почему то перепрыгиваете на Григорьева, якобы ВК-800С плохой (потому что так рассказал интернет анноним, без доказательств), а Григорьев делал ТВ-7-117, который загорелся (опять же по невыясненной пока причине, ну или публично не озвученной), но то , что при этом эксплуатируется Ми-38 с ТВ7-117В вас не особо убеждает )).
Вот что пишет Бизнес-онлайн 5 декабря. "Например, программа Ми-38 остановилась из-за августовской катастрофы Ил-112 в Кубинке — на Ми установлен вертолетный вариант двигателя ТВ7-117. До окончания расследования выполняются только единичные, со специального разрешения, полеты.
Одно радует, что люди реально производящие авиатехнику, двигатели не обращают внимание на то, в каком месте пространственно временного континуума вы находитесь.
Ну так вы для меня точно такой же аноним, к тому же ещё и безымянный.
АИ-450 - это тоже продукт завода имени Климова? ;)
Подтверждается отчётами о совещаниях в ЦИАМ, в том числе тогда, когда Григорьев ещё был на месте главного конструктора.
В Шувалово находится завод Климова и его КБ. УЗГА-СПб находится в другом месте, в районе метро Пролетарская. Выходит, ещё раз ликбез. Как человек настоящего, как раз в марте и буду посмотреть, что у них (в том числе с участием ЦИАМ) за газогенератор получился. Ничего личного, интересует исключительно реальный результат.
Разговор с Колесовым читал, поэтому и написал в самом конце насчёт будущего и настоящего. Думаю, что Казанский завод со своей частью работы справится. А вот когда будущее превратится в настоящее, тогда и посмотрим, что получится на выходе в полном комплекте.
На фотографии оба вертолёта без несущих винтов, следовательно без двигателей - у ближнего это видно невооружённым глазом. При этом про дальний в реестре написано, что он (таки без несущего винта) летает. ТВ7-117В в настоящее время на вертолётах Ми-38 не эксплуатируется. Разовые испытательные полёты для сертификации изменений типовой конструкции вертолёта (которая есть) эксплуатацией не являются. Типовая конструкция двигателя (которой нет) должна быть определена до 31 декабря 2023 года.
Одни люди, производящие авиатехнику, выполняют свои обязательства (КВЗ, полагаю, в этом году будет их числе) и технику производят, а другие вместо техники производят презентации. Вот, собственно, и вся история.
Забавно, но плач Ярославны именно у вас. КБ делает то, на что есть заказ, что выгодно. Появился заказ на локализацию Ротакса для БЛА, Сделали и делают. Есть потребность в ВК-650, штурмуют его причем форсированными темпами. Про ПД-14 уж не говорю, уже ПД-8 собрали первый опытный для испытаний. ВК-800 до сих пор был никому не нужен. То же УЗГА спокойно закупало австралийские движки, получало деньги с госзаказа и не парилось о локализации, в отличие от Кронштадта. Как только государство в лице МО РФ начало ужесточать требования, то зашевелились. Поняли, что и Л-410 с западным движком дороговато, и Альтаир не полетит без своего. А то что вас впечатляет или не впечатляет рыночной экономике мало интересно.
Вот про ПД-14 не надо. У ТВ7-117 и ПС-90 возраст примерно одинаковый, только сегодняшние результаты этих двигателей почему-то разные. Здесь не нужна средняя температура по больнице, а надо сравнивать конкретные результаты в каждом конкретном месте.
Вот про ПД-14 не надо. У ТВ7-117 и ПС-90 возраст примерно одинаковый, только сегодняшние результаты этих двигателей почему-то разные. Здесь не нужна средняя температура по больнице, а надо сравнивать конкретные результаты в каждом конкретном месте.
Вообще для тех кто интересуется ответ очевиден и известен. ПС-90 был нужен, его делали и для Ту-204, и для Ил-96-300, и для Ил-76. Отсюда результаты. Достаточно глянуть сколько было выпущено с этим двигателем (на его основе). ТВ7-117 банально никому не был нужен, мучили неудачный движок Моторсичевцев на Ан-70, и в далекой перспективе ждали Ми-38.
Ну так вы для меня точно такой же аноним, к тому же ещё и безымянный.
АИ-450 - это тоже продукт завода имени Климова? ;)
Подтверждается отчётами о совещаниях в ЦИАМ, в том числе тогда, когда Григорьев ещё был на месте главного конструктора.
В Шувалово находится завод Климова и его КБ. УЗГА-СПб находится в другом месте, в районе метро Пролетарская. Выходит, ещё раз ликбез. Как человек настоящего, как раз в марте и буду посмотреть, что у них (в том числе с участием ЦИАМ) за газогенератор получился. Ничего личного, интересует исключительно реальный результат.
Разговор с Колесовым читал, поэтому и написал в самом конце насчёт будущего и настоящего. Думаю, что Казанский завод со своей частью работы справится. А вот когда будущее превратится в настоящее, тогда и посмотрим, что получится на выходе в полном комплекте.
На фотографии оба вертолёта без несущих винтов, следовательно без двигателей - у ближнего это видно невооружённым глазом. При этом про дальний в реестре написано, что он (таки без несущего винта) летает. ТВ7-117В в настоящее время на вертолётах Ми-38 не эксплуатируется. Разовые испытательные полёты для сертификации изменений типовой конструкции вертолёта (которая есть) эксплуатацией не являются. Типовая конструкция двигателя (которой нет) должна быть определена до 31 декабря 2023 года.
Одни люди, производящие авиатехнику, выполняют свои обязательства (КВЗ, полагаю, в этом году будет их числе) и технику производят, а другие вместо техники производят презентации. Вот, собственно, и вся история.
АИ-450 - это тоже продукт завода имени Климова? ;)
----------
Это к чему? Я про опыт работы с двигателистами.
Подтверждается отчётами о совещаниях в ЦИАМ
А где можно посмотреть? Отчеты о совещаниях что-то новенькое. Есть протоколы совещаний, неужели их в инет выкладывают?
УЗГА-СПб находится в другом месте, в районе метро Пролетарская. Выходит, ещё раз ликбез.
А это причем? Я писал про конкретную ошибку, про то что ЗиК уже давно не в Питере. Там речь именно о его КБ шла.
На фотографии оба вертолёта без несущих винтов, следовательно без двигателей - у ближнего это видно невооружённым глазом.
Это типа шутка такая? Сегодня вроде не пятница. Или не в курсе, что лопасти снимают и ставят регулярно? Особенно когда нет полетов. И на фото отчетливо видно что у некрашенного двигатели установлены. Даже сопло видно, или стрелочкой показать? )) https://russianplanes.net/imag ...
ТВ7-117В в настоящее время на вертолётах Ми-38 не эксплуатируется.
Только он и эксплуатируется.
Разовые испытательные полёты для сертификации изменений типовой конструкции вертолёта (которая есть) эксплуатацией не являются. Типовая конструкция двигателя (которой нет) должна быть определена до 31 декабря 2023 года.
Одни люди, производящие авиатехнику, выполняют свои обязательства (КВЗ, полагаю, в этом году будет их числе) и технику производят, а другие вместо техники производят презентации. Вот, собственно, и вся история.
Вообще ни о чем. Уже удивляет ваше настойчивое желание убежать от темы с ВК-800С
Хотя с верующими в то, что какое то подразделение ремонтного завода способно "создать на 99, 99% другой" двигатель, и особенно с заявляющими , что раз на вертолете нет лопастей, то нет и двигателя как то трудно вести разговор )). Собственно понятно, что вы не в курсе абсолютно.
MikleV
Старожил форума
17.02.2022 21:17
Не смог пройти мимо.
aman_adam написал:
"Кстати КБ уже находится не в С-Петербурге, а в Шувалово, это вам для ликбеза."
Для ликбеза - Шувалово тоже находится в СПб.
И еще для информации. Ту часть КБ УЗГА, которую отдали Григорьеву, он действительно переселил в начале 2018 по адресу Дорога в Каменку, 74, 8-ой этаж, рядом с нынешней основной площадкой ОДК-Климов в "Шувалово". И находилась там та часть КБ УЗГА, она же примерно через год ставшая КБ ЛКТ, до весны 2020, когда эта тягостная история к счастью закончилась. Теперь же, уже скоро как два года, мы опять вместе на Пролетарской.
Шувалово в кавычках потому, что это только так издавна в разговоре привыкли обозначать расположение этой Климовской территории. Формально же эта Климовская площадка находится только рядом с Шувалово.
Вообще для тех кто интересуется ответ очевиден и известен. ПС-90 был нужен, его делали и для Ту-204, и для Ил-96-300, и для Ил-76. Отсюда результаты. Достаточно глянуть сколько было выпущено с этим двигателем (на его основе). ТВ7-117 банально никому не был нужен, мучили неудачный движок Моторсичевцев на Ан-70, и в далекой перспективе ждали Ми-38.
ТВ7-117 ещё тогда был нужен для Ил-114. Но, так как на Климове его доводить никто не хотел (или не мог, так как этим всегда занималось Запорожье), дело кончилось тем, что, по настоянию узбеков его заменили на PW127. Тогда такую же процедуру можно было проделать с ПС-90, и её даже проделали заменой на RB211 в модификации Ту-204-120, но по какой-то интересной причине у КБ Туполева никаких прав на этот самолёт в результате не оказалось - и только поэтому англичане не решились его поставлять, так как просто не понимали - кому. При этом в Перми на каждом выпущенном экземпляре (включая использование для доводки его наземных модификаций) ПС-90 постоянно доводили и в итоге довели. Вот и всё отличие, и оно заключается в разнице уровней компетентности руководителя предприятия. ПС-90 для Ил-76 изначально вообще не был предназначен. Это отдельная история, как он там оказался и какое сопротивление эффективных менеджеров было при этом преодолено. И эта история имела продолжение в виде попыток отжать этот двигатель, а затем в виде попыток сожрать его генерального конструктора при разработке ПД-14.
АИ-450 - это тоже продукт завода имени Климова? ;)
----------
Это к чему? Я про опыт работы с двигателистами.
Подтверждается отчётами о совещаниях в ЦИАМ
А где можно посмотреть? Отчеты о совещаниях что-то новенькое. Есть протоколы совещаний, неужели их в инет выкладывают?
УЗГА-СПб находится в другом месте, в районе метро Пролетарская. Выходит, ещё раз ликбез.
А это причем? Я писал про конкретную ошибку, про то что ЗиК уже давно не в Питере. Там речь именно о его КБ шла.
На фотографии оба вертолёта без несущих винтов, следовательно без двигателей - у ближнего это видно невооружённым глазом.
Это типа шутка такая? Сегодня вроде не пятница. Или не в курсе, что лопасти снимают и ставят регулярно? Особенно когда нет полетов. И на фото отчетливо видно что у некрашенного двигатели установлены. Даже сопло видно, или стрелочкой показать? )) https://russianplanes.net/imag ...
ТВ7-117В в настоящее время на вертолётах Ми-38 не эксплуатируется.
Только он и эксплуатируется.
Разовые испытательные полёты для сертификации изменений типовой конструкции вертолёта (которая есть) эксплуатацией не являются. Типовая конструкция двигателя (которой нет) должна быть определена до 31 декабря 2023 года.
Одни люди, производящие авиатехнику, выполняют свои обязательства (КВЗ, полагаю, в этом году будет их числе) и технику производят, а другие вместо техники производят презентации. Вот, собственно, и вся история.
Вообще ни о чем. Уже удивляет ваше настойчивое желание убежать от темы с ВК-800С
Хотя с верующими в то, что какое то подразделение ремонтного завода способно "создать на 99, 99% другой" двигатель, и особенно с заявляющими , что раз на вертолете нет лопастей, то нет и двигателя как то трудно вести разговор )). Собственно понятно, что вы не в курсе абсолютно.
Это так, между прочим, но вообще-то к тому, что между АИ-450 и ВК-2500 существует связь, посредством компании Борисфен.;)
Можете посмотреть в новостях ЦИАМ от 6 марта 2019 года - тогда Григорьев ещё руководил разработкой двигателя ВК-800С. Смотреть возле фамилий начальников отделов ЦИАМ: Фокин и Старцев.
Завод Климова находится в Петербурге на улице Академика Харитона, ибо Шувалово - это один из районов города.
А можно узнать, почему нет полётов проданных в ВКС Ми-38?;)
Мне эту матчасть учить не надо, так как я знаю все её версии, а главное - для какого позорного ресурса в 50 ч эта бумага была выдана. Выдана только ради того, чтобы была возможность испытать и сертифицировать Ми-38. С тех пор ситуация принципиально никак не изменилась Вот поэтому по результатам расследования катастрофы Ил-112 и жёсткому требованию военных (смотреть фамилию Ельчанинов) было принято решение заново определить типовую конструкцию ТВ7-117 (что по сути означает перепроектировать этот двигатель) до 31 декабря 2023 года.
В России помимо УЗГА, ещё есть ЦИАМ (смотреть выше). Так что поживём-увидим.
Это так, между прочим, но вообще-то к тому, что между АИ-450 и ВК-2500 существует связь, посредством компании Борисфен.;)
Можете посмотреть в новостях ЦИАМ от 6 марта 2019 года - тогда Григорьев ещё руководил разработкой двигателя ВК-800С. Смотреть возле фамилий начальников отделов ЦИАМ: Фокин и Старцев.
Завод Климова находится в Петербурге на улице Академика Харитона, ибо Шувалово - это один из районов города.
А можно узнать, почему нет полётов проданных в ВКС Ми-38?;)
Мне эту матчасть учить не надо, так как я знаю все её версии, а главное - для какого позорного ресурса в 50 ч эта бумага была выдана. Выдана только ради того, чтобы была возможность испытать и сертифицировать Ми-38. С тех пор ситуация принципиально никак не изменилась Вот поэтому по результатам расследования катастрофы Ил-112 и жёсткому требованию военных (смотреть фамилию Ельчанинов) было принято решение заново определить типовую конструкцию ТВ7-117 (что по сути означает перепроектировать этот двигатель) до 31 декабря 2023 года.
В России помимо УЗГА, ещё есть ЦИАМ (смотреть выше). Так что поживём-увидим.
Связь исключительно в том, что до недавнего времени машкомплекты на ВК-2500 поставлялись из Моторсич, как и АИ-450 для Ан-148-х. Не надо делать многозначительные намеки тем, кто с этим работал напрямую. Я уже не удивлен, что у вас уровень понимания как у интернет анонима выше. На Роствертол АИ-450 для испытаний покупался вообще напрямую на заводе. Вы совсем не впечатлили меня сокровенным знанием о существовании этой фирмы.
Можете посмотреть в новостях ЦИАМ от 6 марта 2019 года - тогда Григорьев ещё руководил разработкой двигателя ВК-800С.
------
Спс, посмотрю
А можно узнать, почему нет полётов проданных в ВКС Ми-38?;)
А кто вам сказал, что их нет?Вы работаете в ЦСО казанского завода? Или там в военной приемке? Вам ежедневно докладывают о налете СНЭ? Причину сокращения полетов Ил-112В я уже неоднакратно упоминал.
Мне эту матчасть учить не надо, так как я знаю все её версии, а главное - для какого позорного ресурса в 50 ч эта бумага была выдана.
--------
Ну вот и пошли оправдания )) Вижу по ресурсам вы тоже плаваете.
Связь исключительно в том, что до недавнего времени машкомплекты на ВК-2500 поставлялись из Моторсич, как и АИ-450 для Ан-148-х. Не надо делать многозначительные намеки тем, кто с этим работал напрямую. Я уже не удивлен, что у вас уровень понимания как у интернет анонима выше. На Роствертол АИ-450 для испытаний покупался вообще напрямую на заводе. Вы совсем не впечатлили меня сокровенным знанием о существовании этой фирмы.
Можете посмотреть в новостях ЦИАМ от 6 марта 2019 года - тогда Григорьев ещё руководил разработкой двигателя ВК-800С.
------
Спс, посмотрю
А можно узнать, почему нет полётов проданных в ВКС Ми-38?;)
А кто вам сказал, что их нет?Вы работаете в ЦСО казанского завода? Или там в военной приемке? Вам ежедневно докладывают о налете СНЭ? Причину сокращения полетов Ил-112В я уже неоднакратно упоминал.
Мне эту матчасть учить не надо, так как я знаю все её версии, а главное - для какого позорного ресурса в 50 ч эта бумага была выдана.
--------
Ну вот и пошли оправдания )) Вижу по ресурсам вы тоже плаваете.
ЦИАМ двигатели не проектирует, как и УЗГА.
Ельчанинов сказал:
Для меня все же очевидно, что по этому самолету предстоит огромный объем работ, в том числе, возможно, перепроектирование узлов и агрегатов планера, его двигателя.
https://www.interfax.ru/interv ... А Мишустин 21 декабря им сказанное подтвердил.
Сейчас летают только Ми-38, принадлежащие Казанскому заводу, и только в целях сертификации изменений типовой конструкции этого вертолёта - ибо сам вертолёт годный, когда-то с PW127 на нём был установлен мировой рекорд. Для этого убогого ресурса существующего ТВ7-117В в принципе хватит - потому в таком виде его и сертифицировали. Поинтересуйтесь, каков реальный (допускаемый текущей ЭД) ресурс этого двигателя на вертолёте.
Если будет сертификат, значит судно допущено к эксплуатации. Но, двигателя пока нет
Китай производит многие десятки моделей лодочных, автомобильных, генераторных, судовых и авиационных двигателей. Как лицензионных, так и просто удачно скопированных. Уверен на 2000%, что у него есть подходящий для данного случая бензиновый или турбомотор.
Китай производит многие десятки моделей лодочных, автомобильных, генераторных, судовых и авиационных двигателей. Как лицензионных, так и просто удачно скопированных. Уверен на 2000%, что у него есть подходящий для данного случая бензиновый или турбомотор.
Но при таком МНОГОобразии целой гаммы китайских ВМУ (???) - СибНИА взяли за основу для проекта ТВС02ХХ именно продукцию Honeywell.
Не за юани, а ЗА ДОЛЛАРЫ. США.
Но при таком МНОГОобразии целой гаммы китайских ВМУ (???) - СибНИА взяли за основу для проекта ТВС02ХХ именно продукцию Honeywell.
Не за юани, а ЗА ДОЛЛАРЫ. США.
Китай производит многие десятки моделей лодочных, автомобильных, генераторных, судовых и авиационных двигателей. Как лицензионных, так и просто удачно скопированных. Уверен на 2000%, что у него есть подходящий для данного случая бензиновый или турбомотор.
Это понятно, но сертификация проводится и сертификат выдается на соответствующее ВС и силовую установку, установленную на судне.
Байкал57
Старожил форума
04.08.2023 13:51
Суперракета "Воздух-воздух" для Су-57 превратит все "Байкалы" в истребителей F-16, главное грунтовые ВПП (лучше из алюминиевых плит).
Одноразовые истребители F-16? Это что-то новенькое. Хотелось-бы конечно получить комментарии экипажей этих новейших прорывных боевых машин.
Ну а грунтовые ВПП из алюминиевых плит - это вообще прорыв отрывов.
Одноразовые истребители F-16? Это что-то новенькое. Хотелось-бы конечно получить комментарии экипажей этих новейших прорывных боевых машин.
Ну а грунтовые ВПП из алюминиевых плит - это вообще прорыв отрывов.
ВПП из металла - старо , как мир … хотя работают и сейчас
ВПП из металла - старо , как мир … хотя работают и сейчас
Стальная плита К-1Д - ну да. А вот алюминий? Однако!
Хотя и сталь, и алюминий - конечно-же МЕТАЛЛы.
Но есть ньюанс. Прямо как в анекдоте:
https://pikabu.ru/story/anekdo ...
Байкал57
Старожил форума
06.08.2023 10:35
Биплан "партизан" с 50м взлетно запускают в Новосибирске, мильярды рублей(треть стоимости зерна) на химии некому освоить, сельских школьников бпла научат и вперед. На тракториста-комбайнера не уговорить, а сюда очередь по блату, еще и денег дают побольше родителей на тракторе.
Биплан "партизан" с 50м взлетно запускают в Новосибирске, мильярды рублей(треть стоимости зерна) на химии некому освоить, сельских школьников бпла научат и вперед. На тракториста-комбайнера не уговорить, а сюда очередь по блату, еще и денег дают побольше родителей на тракторе.
=== [https://www.warandpeace.ru/ru/ ...]
Транспортный беспилотный летательный аппарат сверхкороткого взлета и посадки с гибридной силовой установкой создается в СибНИА имени Чаплыгина с 2019 года. Биплан сможет взлетать и садиться на площадку размером 50 на 50 метров. Дальность его полета составит 1 тыс. км, максимальная скорость — свыше 300 км/ч, вес полезной нагрузки — до 1 тонны. Самолет разрабатывается в пилотируемом и беспилотном вариантах.
===
А они там, в этом своём "новосибирском СибНИА им. Чаплыгина" - никакие запрещённые препараты не принимают?
А то АН-2 с вертикальным взлЁтом - это конечно очень круто, но на скорости "свыше 300 км/ч" - он тупо развалится в воздухе, а если выдержит, то на посадке на пятак 50 х 50 - развалится точно, потому что посадка парашютированием - она конечно выполняется, но по РЛЭ запрещена.
Байкал57
Старожил форума
08.09.2023 10:03
Всех срочников переведут в ланцетники с вахтовой командировкой на СВО поотделенно с проживанием в тылу и управлением бпла из "Байкала", за уничтожение БТТ получать медаль и оплату текущего месяца, как контрактнику. Возможно отменить все мобилизации на весь период СВО, ОДКашники супермолодцы за гибридный ВК-650. Ждать серийное производство Ил-112 для вахты повзводно добровольцев запаса без ограничения по возрасту(Генералу Панкову главному по кадрам МО, разрешили предельный возраст контракта 70 лет, а миллиону потенциальных добровольцев, запретили".
abnatop
Старожил форума
20.10.2023 17:19
Пока вся страна застыла в ожидании начала серийного выпуска SSJ-NEW, СибНИА продолжает радовать население своими новыми поделками:
https://www.yaplakal.com/forum ...
Текст статьи весьма забавен, в основном из серии "Учёный изнасиловал журналиста":
===
Завод «Русавиапром» (Новосибирск) провел летные испытания серийного самолета ТВС-2МС (модификация Ан-2). Воздушное судно выпущено для компании «СибАэроКрафт», которая заказала четыре самолета «для возрождения региональной авиации в Томской области и в Западно-Сибирском регионе».
===
Когда это ТВС-2МС - стал "серийным"? Всю дорогу эти изделия имели СЛГ ЕЭВС.
"Возрождение региональной авиации"? А что журналист вкладывает в понятие "Региональная авиация"?
===
ТВС-2МС — единственный российский самолет для малой авиации, эксплуатация и производство которого продолжаются до сих пор.
===
ТВС-2МС — это не "производство", это "ремоторизация". Берём ремфонд АН-2, и натягиваем не него ВМУ от Honeywell.
===
Эта модель самолета получила аттестат о годности к эксплуатации (разрешение на выполнение коммерческих воздушных перевозок пассажиров и грузов) в 2015 году.
===
ШТА? ТВС-2МС получил "Сертификат типа ВС"??? Вот это поворот.
А ведь только "Сертификат типа ВС" - позволяет эксплуатировать ВС на регулярных воздушных перевозках, да и то с многими оговорками типа "многодвигательный", а ТВС-2МС - однодвигательное ВС. Именно поэтому "Амурская авиабаза", имея в своём распоряжении ДВА борта - выполняла (и до сих пор выполняет) регулярные рейсы по маршруту "Благовещенск - Свободный - Октябрьский" на старичке АН-2, который кстати ТОЖЕ не имеет сертификата типа, но имеет отдельное разрешение МинТранса на осуществление регулярных пассажирских перевозок на однодвигательном ВС.
===
Руслан Моисеев рассказывал журналистам, что эти самолеты «будут возрождать региональную авиацию в Томской области и в Западно-Сибирском регионе».
===
Похоже что кто-то получил "грант государственных денежек" под выкуп изделий СибНИА, которые как внезапно оказалось - никому так и не стали нужны.
Как видно на отдельных кадрах - в комплектации борта ОТСУТСТВУЕТ отопитель салона БО-10, именно поэтому полёт в зимнее время проходит при комфортной температуре салона. Потому что использование БО-10 при перевозке пассажиров - ЗАПРЕЩЕНО, а поставить в салон Вебасто/Эбеспьехер - это внести изменения в типовую конструкцию ВС.
Вот она какая на самом деле - "Региональная авиация ядерной сверхдержавы".
Как видно на отдельных кадрах - в комплектации борта ОТСУТСТВУЕТ отопитель салона БО-10, именно поэтому полёт в зимнее время проходит при комфортной температуре салона. Потому что использование БО-10 при перевозке пассажиров - ЗАПРЕЩЕНО, а поставить в салон Вебасто/Эбеспьехер - это внести изменения в типовую конструкцию ВС.
Вот она какая на самом деле - "Региональная авиация ядерной сверхдержавы".
Вы не знаете матчасть, на видео не показано. В комплектации борта присутствует отопитель, аналогичный БО-10. Находится он под капотом двигателя сверху и может использоваться как для предпускового прогрева подкапотного пространства, так и обогрева салона на стоянке, переключается заслонкой.
Вы не знаете матчасть, на видео не показано. В комплектации борта присутствует отопитель, аналогичный БО-10. Находится он под капотом двигателя сверху и может использоваться как для предпускового прогрева подкапотного пространства, так и обогрева салона на стоянке, переключается заслонкой.
Уже смешно. А знаете почему? А потому что вы сейчас имеете ввиду т.н. "жаровые трубы" выхлопного коллектора, которые предназначены для обогрева КАБИНЫ ПИЛОТОВ, и которые обязательны к проверке по карте перед взлЁтом. Мощности жаровых труб хватает только на обогрев кабины и только при закрытой двери пилотской кабины.
А вообще конечно звучит интригующще:
- Что за "отопитель аналогичный БО-10" можно затолкать в подкапотное пространство АН-2?
- Марка отопителя и номер бюлетеня, согласно которого АРЗ имеют его устанавливать?
Потому что если эта доработка не одобрена бюлетенями (читай - КОЛХОЗ) - это будет "внесение изменений в конструкцию ВС" и автоматический запрет на использование в пассажирских перевозках с проблемами на уровне МТУ и не только.
Так что "про матчасть" - это ДА. Я ПОХОХОТАЛ. Вы хоть раз живьЁм БО-10 видели? Как его вообще можно под капоты АШ затолкать чтобы он там не только поместился, но и работал???
abnatop
Старожил форума
06.11.2023 16:49
И главное, вдогонку:
- если там, в недрах подкапотного пространства - есть и (sic!) работает таинственный отопитель-аналог БО-10, то почему в салоне температура МИНУС 25 градусов? Неужели всё тепло - выдувает через щщели???
И главное, вдогонку:
- если там, в недрах подкапотного пространства - есть и (sic!) работает таинственный отопитель-аналог БО-10, то почему в салоне температура МИНУС 25 градусов? Неужели всё тепло - выдувает через щщели???
Сорри, я не понял что вы про обычный поршневой Ан-2. Обсуждение тут про ТВС-2МС, которых у Амурской авиабазы тоже пара штук была, они были первыми их заказчиками.
Пока вся страна застыла в ожидании начала серийного выпуска SSJ-NEW, СибНИА продолжает радовать население своими новыми поделками:
https://www.yaplakal.com/forum ...
Текст статьи весьма забавен, в основном из серии "Учёный изнасиловал журналиста":
===
Завод «Русавиапром» (Новосибирск) провел летные испытания серийного самолета ТВС-2МС (модификация Ан-2). Воздушное судно выпущено для компании «СибАэроКрафт», которая заказала четыре самолета «для возрождения региональной авиации в Томской области и в Западно-Сибирском регионе».
===
Когда это ТВС-2МС - стал "серийным"? Всю дорогу эти изделия имели СЛГ ЕЭВС.
"Возрождение региональной авиации"? А что журналист вкладывает в понятие "Региональная авиация"?
===
ТВС-2МС — единственный российский самолет для малой авиации, эксплуатация и производство которого продолжаются до сих пор.
===
ТВС-2МС — это не "производство", это "ремоторизация". Берём ремфонд АН-2, и натягиваем не него ВМУ от Honeywell.
===
Эта модель самолета получила аттестат о годности к эксплуатации (разрешение на выполнение коммерческих воздушных перевозок пассажиров и грузов) в 2015 году.
===
ШТА? ТВС-2МС получил "Сертификат типа ВС"??? Вот это поворот.
А ведь только "Сертификат типа ВС" - позволяет эксплуатировать ВС на регулярных воздушных перевозках, да и то с многими оговорками типа "многодвигательный", а ТВС-2МС - однодвигательное ВС. Именно поэтому "Амурская авиабаза", имея в своём распоряжении ДВА борта - выполняла (и до сих пор выполняет) регулярные рейсы по маршруту "Благовещенск - Свободный - Октябрьский" на старичке АН-2, который кстати ТОЖЕ не имеет сертификата типа, но имеет отдельное разрешение МинТранса на осуществление регулярных пассажирских перевозок на однодвигательном ВС.
===
Руслан Моисеев рассказывал журналистам, что эти самолеты «будут возрождать региональную авиацию в Томской области и в Западно-Сибирском регионе».
===
Похоже что кто-то получил "грант государственных денежек" под выкуп изделий СибНИА, которые как внезапно оказалось - никому так и не стали нужны.
У наших коллег в Нарьян-Маре, несколько лет назад началась эксплуатация двух серийных, зарегистрированных в Росреестре ТВС2-МС, к сожалению не очень удачно - катастрофа одного борта, расследование возможно не будет закончено никогда, двигатель отправлен в США и с концами. У комиссии были большие претензии к центровой ВС.
У наших коллег в Нарьян-Маре, несколько лет назад началась эксплуатация двух серийных, зарегистрированных в Росреестре ТВС2-МС, к сожалению не очень удачно - катастрофа одного борта, расследование возможно не будет закончено никогда, двигатель отправлен в США и с концами. У комиссии были большие претензии к центровой ВС.
Они не бывают "серийными". Для того чтобы они были "серийными" - у них должен быть "сертификат типа". Нет такого вида ВС - "серийное". А есть - "типовое".
ТВС2-МС не бывает "типового". Только ЕЭВС. На ЕЭВС "можно" перевозить пассажиров, но "вне расписания", типа закинуть очередную группу на вахту, или сан-задания. На регулярные пассажирские перевозки - поставить его НЕЛЬЗЯ.
Они не бывают "серийными". Для того чтобы они были "серийными" - у них должен быть "сертификат типа". Нет такого вида ВС - "серийное". А есть - "типовое".
ТВС2-МС не бывает "типового". Только ЕЭВС. На ЕЭВС "можно" перевозить пассажиров, но "вне расписания", типа закинуть очередную группу на вахту, или сан-задания. На регулярные пассажирские перевозки - поставить его НЕЛЬЗЯ.
Буду признателен если найдёте сертификат типа на серийный Ан-2, серийные Ми-8Т, Ми-8МТВ-1. Которые выполняли и выполняют КВП по расписанию.
Буду признателен если найдёте сертификат типа на серийный Ан-2, серийные Ми-8Т, Ми-8МТВ-1. Которые выполняли и выполняют КВП по расписанию.
АН-2 не имеет сертификата типа т.к. начал производиться ДО введения в законодательство понятия "Сертификат типа".
По МИ-8Т / Ми-8МТВ-1 - подскажите АК в которой я могу сейчас купить билет на рейс по расписанию на конец декабря этого года.
АН-2 не имеет сертификата типа т.к. начал производиться ДО введения в законодательство понятия "Сертификат типа".
По МИ-8Т / Ми-8МТВ-1 - подскажите АК в которой я могу сейчас купить билет на рейс по расписанию на конец декабря этого года.
СТ - это, всего лишь, бумажка. При необходимости, можно принять какой-нибудь закон, что модификации АН-2 в СТ не нуждаются. Но при отсутствии своего подходящего ТВД это все не имеет смысла.
АН-2 не имеет сертификата типа т.к. начал производиться ДО введения в законодательство понятия "Сертификат типа".
По МИ-8Т / Ми-8МТВ-1 - подскажите АК в которой я могу сейчас купить билет на рейс по расписанию на конец декабря этого года.
Ну хотя бы Рейс 1089/1090 Нарьян-Мар - Бугрино-Нарьян-Мар. Ми-8МТВ
Ну хотя бы Рейс 1089/1090 Нарьян-Мар - Бугрино-Нарьян-Мар. Ми-8МТВ
Нужно смотреть сертификат эксплуатанта, возможно ему выдано отдельное ограниченное разрешение на перевозку пассажиров в труднодоступных районах (как это бывает в РА).
СТ - это, всего лишь, бумажка. При необходимости, можно принять какой-нибудь закон, что модификации АН-2 в СТ не нуждаются. Но при отсутствии своего подходящего ТВД это все не имеет смысла.
Но ЗАКОН - не принимают. Потратили миллиарды рублей на "ремоторизацию" а необходимой бумажки - НЕТ.
А "всего-лишь бумажка" - в РА иногда стОит многие и многие миллионы. Долларов и эуро. А не рублей.
На Ми-8 и Ми-8мтв-1 есть аттестат годности вертолёта к эксплуатации, на мтв ещё дополнения к нему (о перевозке пассажиров и грузов)
И я про то, вот с сертификатом туго:) нет его. Да собственно и не нужно, в свое время хватало приказа МГА о начале эксплуатации например Ан-2, Ми-6, Ми-26 и др. Любой сертификат, и СЛГ в том числе правильно только бумажка, которая в воздухе ВС не удержит, 99% ГВС потерпевших аварии и катастрофы имели этот документ. Для упрощения процедур, отделения от кормушки всяких там центров сертификации нужно СЛГ делать бессрочным и выдавать его должны специалисты Росавиации за свой оклад, что собственно они сделали для боевиков и аэрбасов когда петух в одно место клюнул.
Очень похоже на господина Шитякова, который был на заре этого форума очень популярен тут.
Григорьева лично я не знал, ваши домыслы по ТВ7-117СТ смешны, по крайней мере ТВ7-117В вполне работоспособен. Я погуглил, Григорьев отработал более 20 лет и ушел по причине более вероятной https://forum-spb.name/promysh ...
В это могу охотно поверить, т.к. лично был знаком с бывшим директором ЗиК Бобровым А.В. и знаю о некоторых шалостях с финансами и законом на предприятии.
Григорьев ушёл после того, как УЗГА на испытаниях выявил факт полной непригодности к эксплуатации его ВК-800С. Другой информации у меня нет. Хотя опыт говорит, что некомпетентность в сочетании с очковтирательством очень часто сопровождается воровством, без фактов в данном случае от таких суждений воздержусь.
Насчёт работоспособности ТВ7-117В:
https://ibb.co/ss2hkvN
Вот тут сказано, что с этим двигателем перед появлением этой бумаги (иногда) летал целый 1 (прописью: один) вертолёт:
https://www.fontanka.ru/2021/0 ...
Пока не было информации об отмене этого решения. Если вы покажете достоверную информацию о том, как сегодня десятки Ми-38 ежедневно бороздят просторы нашей страны, тогда соглашусь с вашим смелым утверждением о том, что ТВ7-117В - это работоспособный двигатель. У меня о его надёжности несколько иные сведения.
Ну и про ТВ7-117 во всех его проявлениях - недавно появилась одна официальная бумага со сроками 31 декабря 2023 года. Так что разрешаю вам посмеяться:
http://publication.pravo.gov.r ...