Просто реально не находитсяв в поисковике то видео, что было пару дней назад. А там как хотите называйте, заговор это или что еще. Двигателя самого на нем тоже не видно, но любой выхлоп из него был бы виден однозначно.
Справа вспышки видны, а здесь нет - только потому, что солнце ярче и прямо в камеру. Думаю, что и на вашем то же самое, по той же самой причине.
A777
Старожил форума
09.09.2019 00:00
AlexA320
Какого такого слова?
———-///——-
Форточка, Окно
Не совсем понял к чему эта цитата в этой теме?
Ведь не на заходе на посадку обсуждаемое АП произошло.
потому что по теме нормдоков не имеется, вот и тянут все подряд, постепенно понимают, что к экипажу по поводу столкновения претензий нет, потому мечутся взлетопрекращальщики.
Не совсем понял к чему эта цитата в этой теме?
Ведь не на заходе на посадку обсуждаемое АП произошло.
Хотя бы к тому что, если правила предусматривают "наблюдение скопления птиц, представляющих угрозу безопасности посадки" на дальности позволяющей безопасно "выполнить прерванный заход на посадку" с целью ухода от столкновения, то это дальность никак не меньше расстояния, которое пройдёт ВС с момента обнаружения до расхождения со стаей на безопасном расстоянии.
За это время пилот должен идентифицировать угрозу, принять решение, объявить, взять управление, начать процедуру ухода, изменить траекторию снижения полёта таким образом, чтобы избежать столкновения.
Как думаете: "Сколько времени потребуется среднему пилоту для этого и сколько метров ВС пролетит за это время с учётом размеров и скорости стаи?
A777
Сидящих на разбеге не видел, до этого видел только порхающих над ВПП и пролетающих
опять заметались, а кто сидящих на заходе видел? не вы ли, да и поболее чем км,
к цифрам как я понял у кас претензий нет? как и к экипажу?
вы уже и с AlexА320 мечетесь, вы внимательнее к своим словам относитесь, желательно и по теме писать,
флуда у вас много., хамства
A777
Иди других учи Сэнсэй
Вообщем свободен!
Где я делал RTO с шашкой после V1 ?
Где я видел сидящих на траве птиц на скорости V1 ?
Где я видел сидящих птиц на захода?
Вроде начали на вопросы отвечать, так пора бы скинуть маску тролля или еще время не пришло?
neustaf
Старожил форума
09.09.2019 10:01
То А777
Как я понял к расчетам и экипажу у вас претензий нет, ну и слова богу, ну а тролить вам про ваше зрение никто не запрещает:
/_____////
А777 08.09.2019 19:04
Я еще лучше видеть стал))) ФАП магический ))
Можно потратить часть времени и "впустую"!
====
Вам это удалось.
Дальнейших творческих успехов!
Спасибо и взаимно!
Ну а как там с "языками" и криминалом?или это тоже все "пустое"?
A777
Старожил форума
09.09.2019 10:08
neustaf
а тролить вам про ваше зрение никто не запрещает:
---//----
А про RTO после V1 ? тоже потроллить нормалек? Это все что у меня на памяти, уж весь ваш flood не перечислить.
А с троллями разговор короткий и с храмами / неадекватами типа аlex320 также.
Придете в себя тогда может и продолжим.
Bye bye
Спасибо и взаимно!
Ну а как там с "языками" и криминалом?или это тоже все "пустое"?
А какими гоголями эти экипажные критики после левого слива ходили, а теперь язычки прикусывают и по кустам разбегаются, доходит постепенно и до темных слоев.
Хотя бы к тому что, если правила предусматривают "наблюдение скопления птиц, представляющих угрозу безопасности посадки" на дальности позволяющей безопасно "выполнить прерванный заход на посадку" с целью ухода от столкновения, то это дальность никак не меньше расстояния, которое пройдёт ВС с момента обнаружения до расхождения со стаей на безопасном расстоянии.
За это время пилот должен идентифицировать угрозу, принять решение, объявить, взять управление, начать процедуру ухода, изменить траекторию снижения полёта таким образом, чтобы избежать столкновения.
Как думаете: "Сколько времени потребуется среднему пилоту для этого и сколько метров ВС пролетит за это время с учётом размеров и скорости стаи?
Видел как то пару десятков достаточно крупных птиц на заходе. Дело было в Африке, горела трава - и над этим местом эти птицы кружились, высматривали добычу. Благо они были в стороне и не мешали заходу. Точно расстояние когда увидели их не могу сказать - но времени нам хватило увидеть, не спеша обсудить что они там делают, оценить что не мешают продолжать заход. Были бы строго на прямой - пришлось бы точно уходить на второй круг. Мы успели даже об этом поговорить пока пролетели траверзом - птицы примерно на нашей высоте были.
Иногда видел мелких птиц, типа ласточек - но уже в последние секунды. Но таких двигатель скушает и не заметит.
Одним словом: чем крупнее птица и большую угрозу представляет - тем раньше можно увидеть на заходе. При условии хорошей видимости и если солнце глаза не слепит естественно
То А777, как же много для вас троллей и неадекватов, подумайте на досуге может в вас проблема, а не в других.
Их как раз для меня не много . Думать надо вам, прежде чем писать про шашки и RTO и еще много чего.
Слово " свободен" я написал два раза вы в том числе.
Большинство как раз тех кто умеет вести дискусс, хотя даже может и не в теме , без оскорблений и переходов на ТЫ с восклицательными знаками .
neustaf
Старожил форума
09.09.2019 10:30
А777
Слово " свободен" я написал два раза вы в том числе. .....
////
Floood.
Видел как то пару десятков достаточно крупных птиц на заходе. Дело было в Африке, горела трава - и над этим местом эти птицы кружились, высматривали добычу. Благо они были в стороне и не мешали заходу. Точно расстояние когда увидели их не могу сказать - но времени нам хватило увидеть, не спеша обсудить что они там делают, оценить что не мешают продолжать заход. Были бы строго на прямой - пришлось бы точно уходить на второй круг. Мы успели даже об этом поговорить пока пролетели траверзом - птицы примерно на нашей высоте были.
Иногда видел мелких птиц, типа ласточек - но уже в последние секунды. Но таких двигатель скушает и не заметит.
Одним словом: чем крупнее птица и большую угрозу представляет - тем раньше можно увидеть на заходе. При условии хорошей видимости и если солнце глаза не слепит естественно
Вы очень интересно рассказали, но не ответили на вопрос: меня интересуют цифры, а в ответе их НЕТ..:((
Видел как то пару десятков достаточно крупных птиц на заходе. Дело было в Африке, горела трава - и над этим местом эти птицы кружились, высматривали добычу. Благо они были в стороне и не мешали заходу. Точно расстояние когда увидели их не могу сказать - но времени нам хватило увидеть, не спеша обсудить что они там делают, оценить что не мешают продолжать заход. Были бы строго на прямой - пришлось бы точно уходить на второй круг. Мы успели даже об этом поговорить пока пролетели траверзом - птицы примерно на нашей высоте были.
Иногда видел мелких птиц, типа ласточек - но уже в последние секунды. Но таких двигатель скушает и не заметит.
Одним словом: чем крупнее птица и большую угрозу представляет - тем раньше можно увидеть на заходе. При условии хорошей видимости и если солнце глаза не слепит естественно
но времени нам хватило увидеть, не спеша обсудить что они там делают, оценить что не мешают продолжать заход.
====
какое примерно было расстояние до них?
Видел как то пару десятков достаточно крупных птиц на заходе. Дело было в Африке, горела трава - и над этим местом эти птицы кружились, высматривали добычу. Благо они были в стороне и не мешали заходу. Точно расстояние когда увидели их не могу сказать - но времени нам хватило увидеть, не спеша обсудить что они там делают, оценить что не мешают продолжать заход. Были бы строго на прямой - пришлось бы точно уходить на второй круг. Мы успели даже об этом поговорить пока пролетели траверзом - птицы примерно на нашей высоте были.
Иногда видел мелких птиц, типа ласточек - но уже в последние секунды. Но таких двигатель скушает и не заметит.
Одним словом: чем крупнее птица и большую угрозу представляет - тем раньше можно увидеть на заходе. При условии хорошей видимости и если солнце глаза не слепит естественно
Ну остались еще фомы неверующие, которые убеждены что экипаж до V1 мог видеть стаю, которая повредила им двигатели? Или уже до всех дошло?
Да, кто теперь признается видел или нет, не экипаж и не КДП на против которго в 450 метрах произошла первая встреча с пернатыми по правому борту, вангую на 99 процентов, что они не пролетали перелетами мимо, а тусовались на ВПП греясь по утру от тепла бетона. ИМХО
Ил-76
Тип захода не помню, но точно не визуальный и не секлинг - далеко на прямую вышли. Времени на обсуждение птиц и что делать было более чем достаточно. Но птицы были довольно крупные, хищники - всякую живность на пожарище высматривали по всей видимости.
Вдруг выяснется, что чайки океанские, морские, речные
Но не как не помойные )
Не могут очень уважаемые люди с не менее уважаемым бизнесом виноваты в организации свалки.
Не могут очень уважаемые начальники из не менее уважаемых организаций виноваты в неправильной выдаче сертификатов аэропорту, проверке соответствия.
Не могут очень уважаемые люди с не менее уважаемым бизнесом в сфере страхования и тп потерять свои денежки.
Останется искать дежурного стрелочника
К сожалению так (
Не могут очень уважаемые люди с не менее уважаемым бизнесом в сфере страхования и тп потерять свои денежки.
---
В данном случае всем уважаемым (вместе взятым) следует хорошенько задуматься. Мне стало интересно, кому на самом деле принадлежит этот самолёт, и на эту тему кое-что нашёл.
Поиски этой великой и могучей корпорации ни к чему не привели, все ссылки направляют на авиакомпанию Royal Flight. Однако, на сайте одной туристической компании нашёл следующее:
Холдинг OTI осуществляет деятельность по аренде самолетов при помощи компании «Blue Connect», основанной в 2011 году в Дублине. В парке компании «Blue Connect» имеются 8 самолетов, которые она сдала в субаренду российским авиакомпаниям. 3 самолета Airbus 321-200 эксплуатируются Уральскими авиалиниями, 5 самолетов 757-200 – авиакомпанией «Royal Flight».
http://www.otiholding.com/RU/p ...
Вероятно, отсюда название Royal Flight и попало на сайт МАК. Но это субаренда, а кто сдал самолёт в аренду, нашёл косвенное указание здесь:
21 January 2011 N117CG Aviation Capital Group (ACG)
2 May 2011 EI-ERU Solaris Airlines leased
9 November 2011 VQ-BOZ Ural Airlines leased
https://aviation-safety.net/da ...
И прямое вот здесь:
FlightGlobal has provisionally identified the aircraft as VQ-BOZ, although this has still to be verified. Cirium's Fleets Analyzer lists this A321 as a 2004 airframe powered by CFM International CFM56 engines, leased through Aviation Capital Group.
https://www.flightglobal.com/n ...
Весь кайф для уважаемых в том, что эта лизинговая компания является дочерней у одной из крупнейших (4-я по продажам) и старейших (основана в 1868-м Леландом Стэнфордом - он же основал Стэнфордский университет, страхует с 1885 года) страховых компаний США Pacific Life Insurance Company:
https://www.thebalance.com/pac ... https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
И, если эта компания найдёт основания вчинить регрессный иск, никому из уважаемых мало не покажется.
Ил-76
Тип захода не помню, но точно не визуальный и не секлинг - далеко на прямую вышли. Времени на обсуждение птиц и что делать было более чем достаточно. Но птицы были довольно крупные, хищники - всякую живность на пожарище высматривали по всей видимости.
Спасибо. В этом случае у вас боковое на траверзе как минимум около 2 nm было а то и больше .. А я уж подумал что тут из действующих я и exp_5 только зрячие)
Да, кто теперь признается видел или нет, не экипаж и не КДП на против которго в 450 метрах произошла первая встреча с пернатыми по правому борту, вангую на 99 процентов, что они не пролетали перелетами мимо, а тусовались на ВПП греясь по утру от тепла бетона. ИМХО
Так это ж ни к экипажу, а ко всем тем кто требовал от экипажа прервать взлет, но раз вся молчат то значит отказались от такой точки зрения все апологеты взлетопрерывателей.
Да, кто теперь признается видел или нет, не экипаж и не КДП на против которго в 450 метрах произошла первая встреча с пернатыми по правому борту, вангую на 99 процентов, что они не пролетали перелетами мимо, а тусовались на ВПП греясь по утру от тепла бетона. ИМХО
Так это ж ни к экипажу, а ко всем тем кто требовал от экипажа прервать взлет, но раз вся молчат то значит отказались от такой точки зрения все апологеты взлетопрерывателей.
Экипаж видел птиц с их слов
Где и когда они их видели может МАК или прокуратура напишет потом.
А почему не прервали, хз.
Много факторов.
Начиная от скорости, взаиморасположения и тп.
Заканчивая неготовностью к RTO или желание выполнить взлет.
Все только после полной расшифровки будет ясно.
neustaf
Старожил форума
09.09.2019 13:59
А почему не прервали, хз.
Много факторов.
Начиная от скорости, взаиморасположения
//////
Я пару раз написал, когда они прошли V1 и на каком расстоянии столкнулись с той сдачей 700-1100 метров, в зависимости от Flex, когда увидели (именно ту стаю , принесшую проблему) прерывать взлет было поздно , столкнулись же и вовсе в воздухе уже.
А почему не прервали, хз.
Много факторов.
Начиная от скорости, взаиморасположения
//////
Я пару раз написал, когда они прошли V1 и на каком расстоянии столкнулись с той сдачей 700-1100 метров, в зависимости от Flex, когда увидели (именно ту стаю , принесшую проблему) прерывать взлет было поздно , столкнулись же и вовсе в воздухе уже.
Если после V1 продолженный
Но четко и своевременно
Спасибо. В этом случае у вас боковое на траверзе как минимум около 2 nm было а то и больше .. А я уж подумал что тут из действующих я и exp_5 только зрячие)
Я имел в виду не траверз ВПП, а когда уже на прямой птицы от нас на траверзе были.
С полкилометра было, не больше. Птиц увидели наверное километра за два - но вначале на дым на земле обратили внимание, а потом уже и птиц заметили. До последнего обсуждали помешают или нет, готовы были уходить на второй круг в любой момент. Не хотелось даже одну такую поймать - птицы намного крупнее чаек были.
Доводилось не раз и чаек видеть на заходе, но не стаи - одиночных или максимум 3-4. Всегда сами улепетывали в стороны и вниз ( не мы а чайки). Как то одна не успела - в колеса врезалась. Да только видели чаек секунд за 5 а то и меньше - даже мысли уходить на второй круг в голове не появлялись. Наверное потому что не стаи были
A777
Старожил форума
09.09.2019 14:28
Доводилось не раз и чаек видеть на заходе, но не стаи - одиночных или максимум 3-4. Всегда сами улепетывали в стороны и вниз ( не мы а чайки). Как то одна не успела - в колеса врезалась. Да только видели чаек секунд за 5 а то и меньше - даже мысли уходить на второй круг в голове не появлялись. Наверное потому что не стаи были
---//----
Это также наблюдаю иногда ( не стаи чаек) , а увидеть стаю птиц за 2 км тоже хороший результат - охотно верю!
Да, кто теперь признается видел или нет, не экипаж и не КДП на против которго в 450 метрах произошла первая встреча с пернатыми по правому борту, вангую на 99 процентов, что они не пролетали перелетами мимо, а тусовались на ВПП греясь по утру от тепла бетона. ИМХО
Если память не изменяет, как то самолёт попал в Сочи в стаю чаек, повреждения двигатели получили. Но было это на посадке, поутру. Чайки на бетоне грелись и взлетели когда самолёт уже близко был и напугал
Одно дело летящих чаек увидеть, с расправленными крыльями. Сидящая на земле в несколько раз меньше будет казаться.
А если стая на земле рядом с ВПП сидела - то ее и с КДП не увидеть. Минут за 20 осмотр ВПП проводился - птицы если были в стороне то на машину РП могли и не среагировать. А вот самолёта могли испугаться и взлететь в последний момент
neustaf
Старожил форума
09.09.2019 14:39
Ехр_5
Если после V1 продолженный
Но четко и своевременно
/////_
Хотелось бы, но люди не идеальны , , вы же сами писали, что на своем отказе были не идеальны,
Ошибки у экипажа были, но не было критических косяков, которые повлияли на полет.
A777
Старожил форума
09.09.2019 14:43
Одно дело летящих чаек увидеть, с расправленными крыльями. Сидящая на земле в несколько раз меньше будет казаться.
---//---
Все правильно, но летящую в движки стаю должно быть видно за несколько сотен м , а этот насколько секунд, на решение дают 1 сек вроде.
neustaf
Старожил форума
09.09.2019 14:54
Одно дело летящих чаек увидеть, с расправленными крыльями.
//////
Размах не показатель, главное ракурс, если сверху то да, а если в фас, то крыло тонкое, глазу не схватить такое разрешение, провода высовольтные за 100 метров длиной, а толку то если они тонкие - с какого расстояния в воздухе различимы? Мелкокопытные и вертушки регулярно в них въезжают.