Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аварийная посадка А-321 в раменском

 ↓ ВНИЗ

1..909192..9495

neustaf
Старожил форума
08.09.2019 19:04
Exp_5
А если сделал оценку и еще попросил РП проехать по ВПП и проверить птиц повторно, прыгнуть и тп,


во как? быть умным как теща завтра, вы сколько раз в ШРМ выгоняли РП на полосу, после того как в АТИС или докладе диспа было стандартное "наблюдаются отдельные перелеты птиц"
A777
Старожил форума
08.09.2019 19:04
neustaf
Exp_5
ФАП128
3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:

A777
Получается что ФАПы тоже только для меня написаны , ну еще для моего 2 го))


господа вы так перевозбудились от этого пункта ФАП, вы до сегодняшбего дня о нем не знали?

Я еще лучше видеть стал))) ФАП магический ))
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 19:07
neustaf
Exp_5
А если сделал оценку и еще попросил РП проехать по ВПП и проверить птиц повторно, прыгнуть и тп,


во как? быть умным как теща завтра, вы сколько раз в ШРМ выгоняли РП на полосу, после того как в АТИС или докладе диспа было стандартное "наблюдаются отдельные перелеты птиц"
Тиват и Саратов выгонял недавно (
vasilf
Старожил форума
08.09.2019 19:12
Exp_5
Давайте начнем с начала и с простого!
...
Экипаж хоть что-то сказал про птиц в брифинге, дополнительном брифинге?

(То есть оценил ли метео, орнитологическую обстановку в полном объеме на основании поступивших сведений?)

Это вопрос для страховой, прокуратуры и тп
А не для наградной комиссии

Вы знаете, что он сказал или что он не сказал? Я вот ничего об этом не знаю и потому вряд ли имею право такое обсуждать. Подождём отчёта.
vasilf
Старожил форума
08.09.2019 19:41
Exp_5
В случае утери ВС больше всегда вопросов к экипажу, а не к помойкам и тп
Страховая компания, которая оплатит этот ущерб, вправе затем вчинить регрессный иск тому, кто будет признан в этом виновным расследованием СК. Аэропорт был сертифицирован и открыт в 2016 году. При этом что творилось в километре от ВПП в 2017 году - такое кино я здесь показывал. Поэтому ответ на вопрос "кто виноват" для меня более чем очевиден. Оттого любые претензии к пилотам, если не установлена их прямая вина в случившемся - а её отсутствие было установлено в первый же день, пойдут лесом.
vasjarik
Старожил форума
08.09.2019 19:48
Petruha_89
О себе в профиле можете вкратце написать?
Авлуга 81 почти все российские потом фоккер боинг аирбас 220 про налет опущу после 20 нет смысла жаль немного осталось
neustaf
Старожил форума
08.09.2019 19:48
Exp_5
Тиват и Саратов выгонял недавно (
а ШРМ сколько раз?
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 19:51
vasilf
Страховая компания, которая оплатит этот ущерб, вправе затем вчинить регрессный иск тому, кто будет признан в этом виновным расследованием СК. Аэропорт был сертифицирован и открыт в 2016 году. При этом что творилось в километре от ВПП в 2017 году - такое кино я здесь показывал. Поэтому ответ на вопрос "кто виноват" для меня более чем очевиден. Оттого любые претензии к пилотам, если не установлена их прямая вина в случившемся - а её отсутствие было установлено в первый же день, пойдут лесом.
В случае вины а/п виноваты получаются и ФАВТ, и ...
А такого не может быть по определению )))
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 19:51
neustaf
а ШРМ сколько раз?
В шрм птиц ни разу.
Собаку - было
vasilf
Старожил форума
08.09.2019 20:08
A777
vasilf
То есть как это вы не знаете? После птичек практически сразу начался отрыв - значит скорость Vr достигнута была. Или нет?;)
—-//—-
А вы откуда все знаете опять догадки?
И что значит - «практически сразу начался отрыв», это может быть как и до V1 так и после, откуда такая уверенность что скорость Vr была достигнута)? Или вы считаете что все чайки попали во все фильмы и больше ничего быть не может?

Правильно - это когда подобных скоплений птиц возле ВПП нет! А все остальное - от лукавого.
——//——-
Птицы есть были и будут, во всем мире из-за птиц если надо делают RTO , делают GO Around как то их видят и слышат, только тут некоторые товарищи доказывают что все пилоты «слепые и глухие «, почему-то пишут комплименты только мне про мое зрение)))))
Удивили. Это каким образом до V1 может начаться отрыв? Подрыв наверное, но никак не отрыв.

Во всем мире в районе аэропорта птиц гоняют, а кое-где стреляют. И только кто-то кое-где порой, и почему-то именно у нас, очень уважаемые люди с не менее уважаемым бизнесом, которых трогать никак низзя.

Не смешивайте GO AROUND с RTO. В первом случае пилот, как правило, видит все, во втором, как правило, кроме ВПП, он не видит ничего. Поэтому и была придумана сертификация для аэропортов.
A777
Старожил форума
08.09.2019 20:09
vasjarik
Авлуга 81 почти все российские потом фоккер боинг аирбас 220 про налет опущу после 20 нет смысла жаль немного осталось
Почти соседи)
neustaf
Старожил форума
08.09.2019 20:11
Exp_5
В шрм птиц ни разу.
Собаку - было
а что так? собаку ловили или вернулись на стоянку?
AlexA320
Старожил форума
08.09.2019 20:11
A777
PF должен уделять 100% внекабинному
Если 100% времени в форточку смотреть во время разбега, то что PF на callout “80 или 100 knots” , озвученным PM-ом, в зависимости от типа A или B должен ответить.
A777
Старожил форума
08.09.2019 20:13
AlexA320
Если 100% времени в форточку смотреть во время разбега, то что PF на callout “80 или 100 knots” , озвученным PM-ом, в зависимости от типа A или B должен ответить.
Это посмотреть обязан 99.8%, так устроит?)
neustaf
Старожил форума
08.09.2019 20:14
vasjarik
Авлуга 81 почти все российские потом фоккер боинг аирбас 220 про налет опущу после 20 нет смысла жаль немного осталось
на 220 в ЭйрБалтик?
A777
Старожил форума
08.09.2019 20:15
AlexA320

Если 100% времени в форточку смотреть во время разбега, то что PF на callout “80 или 100 knots” , озвученным PM-ом, в зависимости от типа A или B должен ответить.

Это посмотреть обязан 99.8%, так устроит?)

---/---
100 knots - check
80 нету )
vasilf
Старожил форума
08.09.2019 20:18
Exp_5
Аэропорт сертифицирован
Все вопросы на Ленинградку )


Или вы сомневаетесь в работе Нерадько и тп???
Он занимался? Вряд ли. Значит зам занимался. Следовательно зама можно уволить - опыт уже есть. В данном случае он - не без пользы для себя - оказался на стороне пилотов.
Ъ
Старожил форума
08.09.2019 20:19
neustaf

Subar.
Видео как раз таки есть! Поищите. Там и момент отрыва с птичками. И дальнейшая сьемка в течении секунд 10-ти. После в кадр попадают коленки аатора- конец кино. Нет там ничего подозрительного.


смотрите https://www.youtube.com/watch? ... ; первые птицы примерно при скорoсти V1, вторые после отрыва на 0.18 секунде примерно в 1 км от первых, все видно отлично, сразy начинает отклоняться правый интерцептор,
Не может ли отклонение интерцептора быть результатом вибрации?
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 20:20
neustaf
а что так? собаку ловили или вернулись на стоянку?
Ждали пока машинки гонялись
А борта весело, задорно и с матерком уходили на 2 круг.
A777
Старожил форума
08.09.2019 20:26
Exp_5
Ждали пока машинки гонялись
А борта весело, задорно и с матерком уходили на 2 круг.
И что вас потом за это с работы не уволили?)))
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 20:26
vasilf
Удивили. Это каким образом до V1 может начаться отрыв? Подрыв наверное, но никак не отрыв.

Во всем мире в районе аэропорта птиц гоняют, а кое-где стреляют. И только кто-то кое-где порой, и почему-то именно у нас, очень уважаемые люди с не менее уважаемым бизнесом, которых трогать никак низзя.

Не смешивайте GO AROUND с RTO. В первом случае пилот, как правило, видит все, во втором, как правило, кроме ВПП, он не видит ничего. Поэтому и была придумана сертификация для аэропортов.
Вдруг выяснется, что чайки океанские, морские, речные
Но не как не помойные )

Не могут очень уважаемые люди с не менее уважаемым бизнесом виноваты в организации свалки.

Не могут очень уважаемые начальники из не менее уважаемых организаций виноваты в неправильной выдаче сертификатов аэропорту, проверке соответствия.

Не могут очень уважаемые люди с не менее уважаемым бизнесом в сфере страхования и тп потерять свои денежки.

Останется искать дежурного стрелочника

К сожалению так (
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 20:27
A777
И что вас потом за это с работы не уволили?)))
Даже слова не сказали дурного.

Просто спросили кого именно видел )))
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 20:29
vasilf
Вы знаете, что он сказал или что он не сказал? Я вот ничего об этом не знаю и потому вряд ли имею право такое обсуждать. Подождём отчёта.
Почему-то есть такое ощущение

Да и большинство на этом форуме инфу о птицах считает дежурной, поэтому не стоит ее обсуждать дополнительно.
A777
Старожил форума
08.09.2019 20:35
Exp_5
Даже слова не сказали дурного.

Просто спросили кого именно видел )))
Мне бы тоже собачку жалко было, однозначно переждал бы и тоже наверно увидел )))
Exp_5
Старожил форума
08.09.2019 20:36
A777
Мне бы тоже собачку жалко было, однозначно переждал бы и тоже наверно увидел )))
Спор был собака или лиса )))
AlexA320
Старожил форума
08.09.2019 20:36
A777
AlexA320

Если 100% времени в форточку смотреть во время разбега, то что PF на callout “80 или 100 knots” , озвученным PM-ом, в зависимости от типа A или B должен ответить.

Это посмотреть обязан 99.8%, так устроит?)

---/---
100 knots - check
80 нету )
Ну во первых не check, а “checked”!Я же написал 80 на В(я про 737)!
neustaf
Старожил форума
08.09.2019 20:36
Останется искать дежурного стрелочника

чем вы и занимаетесь,
Subar.
Старожил форума
08.09.2019 20:44
vasilf
Кроме момента столкновения, никаких других видео с левого борта не припомню. Причина в общем-то понятна - надо было снимать против солнца, поэтому ничего особо не снимешь. А вот свидетельство человека, который сидел слева - свидетельство есть и его никуда не денешь.
С левого борта имеется как минимум два видео- одно снималось перед крылом с видом на двигатель. Другое- позади него с видом крыла. Наберите в ютуб "столкновение самолета рейс U6 178 с птицами..". Я имел речь про похожий сюжет, только более продолжительный. В конце сюжета автор просто убирает камеру в салон. Нет никакиго пламени ни на отрыве, ни в наборе там. Но, повторюсь, почему то это более полное видео пропало с просторов интернета...
neustaf
Старожил форума
08.09.2019 20:52
Subar.
почему то это более полное видео пропало с просторов интернета…


Заговор?
Victor N.
Старожил форума
08.09.2019 20:59
НМ
Он ничего не "менял".
====
СпасиБо, дальше не надо.

Мы потратили кучу времени впустую.
ПожалуйсТа!
Теперь жду ответ на мой вопрос: Если даже и произносил то русские, то английские слова, то в чем тут "криминал"?

И, кстати, сегодня воскресенье, выходной день. Можно потратить часть времени и "впустую"!
Victor N.
Старожил форума
08.09.2019 21:08
Exp_5
1. Вы - пилот?
2. Птицы - это препятствия или метео?
Ну, судя по "анкетам" и многолетним постам (как правило, четко аргументированным) здесь на форуме, Александр - пилот!
А вот Exp_5 выглядит как только лишь "любитель неба"...
A777
Старожил форума
08.09.2019 21:12
AlexA320
Ну во первых не check, а “checked”!Я же написал 80 на В(я про 737)!
А я писпл про Аэрбас

А я разве написал - callout , где это вы увидели?
check - контроль, все что я имел ввиду.
А еще как PF я делаю - check - V1 / Vr взглядом , а " checked" там нет )

Ну А во-вторых что?
neustaf
Старожил форума
08.09.2019 21:17
кстати, если пинкертоны не заметили:
кадр 5400 начало разбега,
кадр, время, расстояние , скорость в узлах
5730--11--0200--065
6177--26--1000--130
6283--29--1150--142
6415--34--1550--160
6656--42--2280--185 первое столкновение с птицами.

таким образом скорость принятия решения 142-161 они достигли на удалении 1200-1600 метров от точки старта и за 700-1100 метров до столкновения, на таком удалении разглядеть сидящих у полосы чаек только А777 способен с его ВП.
vasilf
Старожил форума
08.09.2019 21:37
Exp_5
В случае вины а/п виноваты получаются и ФАВТ, и ...
А такого не может быть по определению )))
Не путайте руководящий орган с отдельными непотопляемыми руководителями и вспомните историю с ВИМ. Если не поняли, оценка "удовлетворительно" при объявлении о награждении была дана не какой-то авиакомпании, о которой, возможно, в первый раз узнали, и, тем более, не её пилотам, а руководству отрасли.
AlexA320
Старожил форума
08.09.2019 21:55
A777
А я писпл про Аэрбас

А я разве написал - callout , где это вы увидели?
check - контроль, все что я имел ввиду.
А еще как PF я делаю - check - V1 / Vr взглядом , а " checked" там нет )

Ну А во-вторых что?
Вы писали, что PF только в окно смотрит!А оказывается, что совсем не не так!И на приборы должен смотреть, и отвечать должен на запрос от PM-а!А по-моему мнению вы не совсем знаете, что в себе несёт callout “100 knots”?
vasilf
Старожил форума
08.09.2019 21:56
Exp_5
Вдруг выяснется, что чайки океанские, морские, речные
Но не как не помойные )

Не могут очень уважаемые люди с не менее уважаемым бизнесом виноваты в организации свалки.

Не могут очень уважаемые начальники из не менее уважаемых организаций виноваты в неправильной выдаче сертификатов аэропорту, проверке соответствия.

Не могут очень уважаемые люди с не менее уважаемым бизнесом в сфере страхования и тп потерять свои денежки.

Останется искать дежурного стрелочника

К сожалению так (
Так, да не совсем. Среди этих уважаемых есть чуть более, и есть чуть менее уважаемые - на то вся надежда. Вспомните ВИМ. В этом случае один уважаемый вписался за пилотов и тем стал чуть более уважаемым. Будем посмотреть, чем это закончится.
A777
Старожил форума
08.09.2019 21:59
таким образом скорость принятия решения 142-161 они достигли на удалении 1200-1600 метров от точки старта и за 700-1100 метров до столкновения, на таком удалении разглядеть сидящих у полосы чаек только А777 способен с его ВП.
---//--'---
Вот и посыпались аргументы с фактами)

Сидящих на разбеге не видел, до этого видел только порхающих над ВПП и пролетающих , а на траве да еще на такой скорости даже и не знаю, но раз люди пишут что этот "пилот" авторитет и у него всегда железные аргументы , то так и быть надо верить , обязательно приложу это аргумент для окулиста на следущем медикал чек и второму тоже аргумент перешлю, а то может сидит грустит на своем 787 все ж веселее будет
)))
vasilf
Старожил форума
08.09.2019 22:00
Exp_5
Почему-то есть такое ощущение

Да и большинство на этом форуме инфу о птицах считает дежурной, поэтому не стоит ее обсуждать дополнительно.
Лучше подождать.
A777
Старожил форума
08.09.2019 22:09
AlexA320
Вы писали, что PF только в окно смотрит!А оказывается, что совсем не не так!И на приборы должен смотреть, и отвечать должен на запрос от PM-а!А по-моему мнению вы не совсем знаете, что в себе несёт callout “100 knots”?
Ну расскажите что это значит эта цифра 100?
Неужели что то про Pilot Incapacitation или decision-making.
Да и ссылочку про ОКНО тоже плиз. И поосторожней со словами, ( счас придет Квос и напишет что такого слова в кабине пилотов нет.)
AlexA320
Старожил форума
08.09.2019 22:37
A777
Ну расскажите что это значит эта цифра 100?
Неужели что то про Pilot Incapacitation или decision-making.
Да и ссылочку про ОКНО тоже плиз. И поосторожней со словами, ( счас придет Квос и напишет что такого слова в кабине пилотов нет.)
Ничего я вам не собираюсь рассказывать!от 0, 02% своих высказываней вы уже отказались, а дальше посмотрим!Какого такого слова?
Алексей Филимоненков
Старожил форума
08.09.2019 22:45
Subar.
С левого борта имеется как минимум два видео- одно снималось перед крылом с видом на двигатель. Другое- позади него с видом крыла. Наберите в ютуб "столкновение самолета рейс U6 178 с птицами..". Я имел речь про похожий сюжет, только более продолжительный. В конце сюжета автор просто убирает камеру в салон. Нет никакиго пламени ни на отрыве, ни в наборе там. Но, повторюсь, почему то это более полное видео пропало с просторов интернета...
A777
Старожил форума
08.09.2019 22:50
AlexA320
Ничего я вам не собираюсь рассказывать!от 0, 02% своих высказываней вы уже отказались, а дальше посмотрим!Какого такого слова?
А к чему это было?
«А по-моему мнению вы не совсем знаете, что в себе несёт callout “100 knots”?»
vasilf
Старожил форума
08.09.2019 23:02
Subar.
С левого борта имеется как минимум два видео- одно снималось перед крылом с видом на двигатель. Другое- позади него с видом крыла. Наберите в ютуб "столкновение самолета рейс U6 178 с птицами..". Я имел речь про похожий сюжет, только более продолжительный. В конце сюжета автор просто убирает камеру в салон. Нет никакиго пламени ни на отрыве, ни в наборе там. Но, повторюсь, почему то это более полное видео пропало с просторов интернета...
По вашей наводке только одно кино находится, вид за крылом и множество повторов. Двигателя на нем не видно совсем:
https://youtu.be/ZQWn68myEU4

В заговоры не верю и вам того не советую.
Алексей Филимоненков
Старожил форума
08.09.2019 23:13
vasilf
По вашей наводке только одно кино находится, вид за крылом и множество повторов. Двигателя на нем не видно совсем:
https://youtu.be/ZQWn68myEU4

В заговоры не верю и вам того не советую.
Subar.
Старожил форума
08.09.2019 23:41
Алексей Филимоненков
Похожее видео видел пару дней назад. Но только там более длительное продолжение после отрыва и качество вроде получше было. В концовке автор переводит камеру на коленки..
Subar.
Старожил форума
08.09.2019 23:48
vasilf
По вашей наводке только одно кино находится, вид за крылом и множество повторов. Двигателя на нем не видно совсем:
https://youtu.be/ZQWn68myEU4

В заговоры не верю и вам того не советую.
Просто реально не находитсяв в поисковике то видео, что было пару дней назад. А там как хотите называйте, заговор это или что еще. Двигателя самого на нем тоже не видно, но любой выхлоп из него был бы виден однозначно.
1..909192..9495

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru