Exp_5
А если сделал оценку и еще попросил РП проехать по ВПП и проверить птиц повторно, прыгнуть и тп,
во как? быть умным как теща завтра, вы сколько раз в ШРМ выгоняли РП на полосу, после того как в АТИС или докладе диспа было стандартное "наблюдаются отдельные перелеты птиц"
Exp_5
А если сделал оценку и еще попросил РП проехать по ВПП и проверить птиц повторно, прыгнуть и тп,
во как? быть умным как теща завтра, вы сколько раз в ШРМ выгоняли РП на полосу, после того как в АТИС или докладе диспа было стандартное "наблюдаются отдельные перелеты птиц"
В случае утери ВС больше всегда вопросов к экипажу, а не к помойкам и тп
Страховая компания, которая оплатит этот ущерб, вправе затем вчинить регрессный иск тому, кто будет признан в этом виновным расследованием СК. Аэропорт был сертифицирован и открыт в 2016 году. При этом что творилось в километре от ВПП в 2017 году - такое кино я здесь показывал. Поэтому ответ на вопрос "кто виноват" для меня более чем очевиден. Оттого любые претензии к пилотам, если не установлена их прямая вина в случившемся - а её отсутствие было установлено в первый же день, пойдут лесом.
Страховая компания, которая оплатит этот ущерб, вправе затем вчинить регрессный иск тому, кто будет признан в этом виновным расследованием СК. Аэропорт был сертифицирован и открыт в 2016 году. При этом что творилось в километре от ВПП в 2017 году - такое кино я здесь показывал. Поэтому ответ на вопрос "кто виноват" для меня более чем очевиден. Оттого любые претензии к пилотам, если не установлена их прямая вина в случившемся - а её отсутствие было установлено в первый же день, пойдут лесом.
В случае вины а/п виноваты получаются и ФАВТ, и ...
А такого не может быть по определению )))
vasilf
То есть как это вы не знаете? После птичек практически сразу начался отрыв - значит скорость Vr достигнута была. Или нет?;)
—-//—-
А вы откуда все знаете опять догадки?
И что значит - «практически сразу начался отрыв», это может быть как и до V1 так и после, откуда такая уверенность что скорость Vr была достигнута)? Или вы считаете что все чайки попали во все фильмы и больше ничего быть не может?
Правильно - это когда подобных скоплений птиц возле ВПП нет! А все остальное - от лукавого.
——//——-
Птицы есть были и будут, во всем мире из-за птиц если надо делают RTO , делают GO Around как то их видят и слышат, только тут некоторые товарищи доказывают что все пилоты «слепые и глухие «, почему-то пишут комплименты только мне про мое зрение)))))
Удивили. Это каким образом до V1 может начаться отрыв? Подрыв наверное, но никак не отрыв.
Во всем мире в районе аэропорта птиц гоняют, а кое-где стреляют. И только кто-то кое-где порой, и почему-то именно у нас, очень уважаемые люди с не менее уважаемым бизнесом, которых трогать никак низзя.
Не смешивайте GO AROUND с RTO. В первом случае пилот, как правило, видит все, во втором, как правило, кроме ВПП, он не видит ничего. Поэтому и была придумана сертификация для аэропортов.
Если 100% времени в форточку смотреть во время разбега, то что PF на callout “80 или 100 knots” , озвученным PM-ом, в зависимости от типа A или B должен ответить.
Если 100% времени в форточку смотреть во время разбега, то что PF на callout “80 или 100 knots” , озвученным PM-ом, в зависимости от типа A или B должен ответить.
Авлуга 81 почти все российские потом фоккер боинг аирбас 220 про налет опущу после 20 нет смысла жаль немного осталось
на 220 в ЭйрБалтик?
A777
Старожил форума
08.09.2019 20:15
AlexA320
Если 100% времени в форточку смотреть во время разбега, то что PF на callout “80 или 100 knots” , озвученным PM-ом, в зависимости от типа A или B должен ответить.
Аэропорт сертифицирован
Все вопросы на Ленинградку )
Или вы сомневаетесь в работе Нерадько и тп???
Он занимался? Вряд ли. Значит зам занимался. Следовательно зама можно уволить - опыт уже есть. В данном случае он - не без пользы для себя - оказался на стороне пилотов.
Subar.
Видео как раз таки есть! Поищите. Там и момент отрыва с птичками. И дальнейшая сьемка в течении секунд 10-ти. После в кадр попадают коленки аатора- конец кино. Нет там ничего подозрительного.
смотрите https://www.youtube.com/watch? ... ; первые птицы примерно при скорoсти V1, вторые после отрыва на 0.18 секунде примерно в 1 км от первых, все видно отлично, сразy начинает отклоняться правый интерцептор,
Не может ли отклонение интерцептора быть результатом вибрации?
Удивили. Это каким образом до V1 может начаться отрыв? Подрыв наверное, но никак не отрыв.
Во всем мире в районе аэропорта птиц гоняют, а кое-где стреляют. И только кто-то кое-где порой, и почему-то именно у нас, очень уважаемые люди с не менее уважаемым бизнесом, которых трогать никак низзя.
Не смешивайте GO AROUND с RTO. В первом случае пилот, как правило, видит все, во втором, как правило, кроме ВПП, он не видит ничего. Поэтому и была придумана сертификация для аэропортов.
Вдруг выяснется, что чайки океанские, морские, речные
Но не как не помойные )
Не могут очень уважаемые люди с не менее уважаемым бизнесом виноваты в организации свалки.
Не могут очень уважаемые начальники из не менее уважаемых организаций виноваты в неправильной выдаче сертификатов аэропорту, проверке соответствия.
Не могут очень уважаемые люди с не менее уважаемым бизнесом в сфере страхования и тп потерять свои денежки.
Если 100% времени в форточку смотреть во время разбега, то что PF на callout “80 или 100 knots” , озвученным PM-ом, в зависимости от типа A или B должен ответить.
Это посмотреть обязан 99.8%, так устроит?)
---/---
100 knots - check
80 нету )
Ну во первых не check, а “checked”!Я же написал 80 на В(я про 737)!
Кроме момента столкновения, никаких других видео с левого борта не припомню. Причина в общем-то понятна - надо было снимать против солнца, поэтому ничего особо не снимешь. А вот свидетельство человека, который сидел слева - свидетельство есть и его никуда не денешь.
С левого борта имеется как минимум два видео- одно снималось перед крылом с видом на двигатель. Другое- позади него с видом крыла. Наберите в ютуб "столкновение самолета рейс U6 178 с птицами..". Я имел речь про похожий сюжет, только более продолжительный. В конце сюжета автор просто убирает камеру в салон. Нет никакиго пламени ни на отрыве, ни в наборе там. Но, повторюсь, почему то это более полное видео пропало с просторов интернета...
neustaf
Старожил форума
08.09.2019 20:52
Subar.
почему то это более полное видео пропало с просторов интернета…
1. Вы - пилот?
2. Птицы - это препятствия или метео?
Ну, судя по "анкетам" и многолетним постам (как правило, четко аргументированным) здесь на форуме, Александр - пилот!
А вот Exp_5 выглядит как только лишь "любитель неба"...
Ну во первых не check, а “checked”!Я же написал 80 на В(я про 737)!
А я писпл про Аэрбас
А я разве написал - callout , где это вы увидели?
check - контроль, все что я имел ввиду.
А еще как PF я делаю - check - V1 / Vr взглядом , а " checked" там нет )
Ну А во-вторых что?
neustaf
Старожил форума
08.09.2019 21:17
кстати, если пинкертоны не заметили:
кадр 5400 начало разбега,
кадр, время, расстояние , скорость в узлах
5730--11--0200--065
6177--26--1000--130
6283--29--1150--142
6415--34--1550--160
6656--42--2280--185 первое столкновение с птицами.
таким образом скорость принятия решения 142-161 они достигли на удалении 1200-1600 метров от точки старта и за 700-1100 метров до столкновения, на таком удалении разглядеть сидящих у полосы чаек только А777 способен с его ВП.
В случае вины а/п виноваты получаются и ФАВТ, и ...
А такого не может быть по определению )))
Не путайте руководящий орган с отдельными непотопляемыми руководителями и вспомните историю с ВИМ. Если не поняли, оценка "удовлетворительно" при объявлении о награждении была дана не какой-то авиакомпании, о которой, возможно, в первый раз узнали, и, тем более, не её пилотам, а руководству отрасли.
А я разве написал - callout , где это вы увидели?
check - контроль, все что я имел ввиду.
А еще как PF я делаю - check - V1 / Vr взглядом , а " checked" там нет )
Ну А во-вторых что?
Вы писали, что PF только в окно смотрит!А оказывается, что совсем не не так!И на приборы должен смотреть, и отвечать должен на запрос от PM-а!А по-моему мнению вы не совсем знаете, что в себе несёт callout “100 knots”?
Вдруг выяснется, что чайки океанские, морские, речные
Но не как не помойные )
Не могут очень уважаемые люди с не менее уважаемым бизнесом виноваты в организации свалки.
Не могут очень уважаемые начальники из не менее уважаемых организаций виноваты в неправильной выдаче сертификатов аэропорту, проверке соответствия.
Не могут очень уважаемые люди с не менее уважаемым бизнесом в сфере страхования и тп потерять свои денежки.
Останется искать дежурного стрелочника
К сожалению так (
Так, да не совсем. Среди этих уважаемых есть чуть более, и есть чуть менее уважаемые - на то вся надежда. Вспомните ВИМ. В этом случае один уважаемый вписался за пилотов и тем стал чуть более уважаемым. Будем посмотреть, чем это закончится.
A777
Старожил форума
08.09.2019 21:59
таким образом скорость принятия решения 142-161 они достигли на удалении 1200-1600 метров от точки старта и за 700-1100 метров до столкновения, на таком удалении разглядеть сидящих у полосы чаек только А777 способен с его ВП.
---//--'---
Вот и посыпались аргументы с фактами)
Сидящих на разбеге не видел, до этого видел только порхающих над ВПП и пролетающих , а на траве да еще на такой скорости даже и не знаю, но раз люди пишут что этот "пилот" авторитет и у него всегда железные аргументы , то так и быть надо верить , обязательно приложу это аргумент для окулиста на следущем медикал чек и второму тоже аргумент перешлю, а то может сидит грустит на своем 787 все ж веселее будет
)))
Вы писали, что PF только в окно смотрит!А оказывается, что совсем не не так!И на приборы должен смотреть, и отвечать должен на запрос от PM-а!А по-моему мнению вы не совсем знаете, что в себе несёт callout “100 knots”?
Ну расскажите что это значит эта цифра 100?
Неужели что то про Pilot Incapacitation или decision-making.
Да и ссылочку про ОКНО тоже плиз. И поосторожней со словами, ( счас придет Квос и напишет что такого слова в кабине пилотов нет.)
Ну расскажите что это значит эта цифра 100?
Неужели что то про Pilot Incapacitation или decision-making.
Да и ссылочку про ОКНО тоже плиз. И поосторожней со словами, ( счас придет Квос и напишет что такого слова в кабине пилотов нет.)
Ничего я вам не собираюсь рассказывать!от 0, 02% своих высказываней вы уже отказались, а дальше посмотрим!Какого такого слова?
С левого борта имеется как минимум два видео- одно снималось перед крылом с видом на двигатель. Другое- позади него с видом крыла. Наберите в ютуб "столкновение самолета рейс U6 178 с птицами..". Я имел речь про похожий сюжет, только более продолжительный. В конце сюжета автор просто убирает камеру в салон. Нет никакиго пламени ни на отрыве, ни в наборе там. Но, повторюсь, почему то это более полное видео пропало с просторов интернета...
С левого борта имеется как минимум два видео- одно снималось перед крылом с видом на двигатель. Другое- позади него с видом крыла. Наберите в ютуб "столкновение самолета рейс U6 178 с птицами..". Я имел речь про похожий сюжет, только более продолжительный. В конце сюжета автор просто убирает камеру в салон. Нет никакиго пламени ни на отрыве, ни в наборе там. Но, повторюсь, почему то это более полное видео пропало с просторов интернета...
По вашей наводке только одно кино находится, вид за крылом и множество повторов. Двигателя на нем не видно совсем:
https://youtu.be/ZQWn68myEU4
Похожее видео видел пару дней назад. Но только там более длительное продолжение после отрыва и качество вроде получше было. В концовке автор переводит камеру на коленки..
По вашей наводке только одно кино находится, вид за крылом и множество повторов. Двигателя на нем не видно совсем:
https://youtu.be/ZQWn68myEU4
В заговоры не верю и вам того не советую.
Просто реально не находитсяв в поисковике то видео, что было пару дней назад. А там как хотите называйте, заговор это или что еще. Двигателя самого на нем тоже не видно, но любой выхлоп из него был бы виден однозначно.
А если сделал оценку и еще попросил РП проехать по ВПП и проверить птиц повторно, прыгнуть и тп,
во как? быть умным как теща завтра, вы сколько раз в ШРМ выгоняли РП на полосу, после того как в АТИС или докладе диспа было стандартное "наблюдаются отдельные перелеты птиц"