Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аварийная посадка А-321 в раменском

 ↓ ВНИЗ

1..8910..9495

Exp_5
Старожил форума
15.08.2019 17:39
апрельский
Господа авиаторы. Я на этом форуме больше читатель, но может снизойдёте, подмогнёте мне, простому штукатуру пару непоняток прояснить.
Заспорил тута я со своим напарником, пока перекур у нас, извёстка стало быть кончилась. А он, напарник мой, молодой, да зело борзый. Я ему слово, а он мне два свои картинки со свого сматфона тычет.
Никак не совладать.
Говорю же ему, - Лётчики герои, эвон как посадили самолёт, прямиком на кукурузу.
А этот охальник что несёт, - Никакие они не герои, за малым убийцами не стали! Это им повезло просто, что там в аккурат то поле подвернулось. А если бы лес, овраг, или застройка? Всё, амба! Началось то с чего? Что птиц на разбеге ещё ловить начали. А "Жуковском" полоса уникальная, 5300 метров, дистанция разбега с пробегом "триста двадцатого" помещается и ещё останется. Да ещё 800 метров полосы безопасности, можно было запросто взлёт прекратить, даже после скорости принятия решения. И ты, Иваныч (это он обо мне так уважительно), вот своим глазом так стенку стрельнул, никакого лазерного уровня не надо. А куда эти двое в кабине своими глазами смотрели, чтобы такую стаю птиц по курсу (сектору) взлёта не заметить?
Короче, так мне мозги запутал, что я сам сумлеваться стал.
Короче, подмогните, ну что вам стоит. Мне же тоже нужно авторитет в глазах напарника удержать. Я же тоже, как бы специалист в авиации. А как же, два раза на КаДэПэ стены штукатурил.
Вот и я про тоже
V1 в Жуковском весьма своеобразна
alexpilot1982
Старожил форума
15.08.2019 17:41
k
Меня удивляет, почему сразу после АП экипаж бежит давать интервью? Почему то думаю, что двигатели не «заглохли» от столкновения с птицами.Во первых, пассажиры говорят о тряске и мигании света, и запах гари, это значит, что СКВ работало, значит генераторы тоже и двигатели соответственно.Запах гари может быть при помпаже, а не при пожаре, значит нужно убрать режим до МГ.Даже если правильно убрать режим, то пилотирование на одном дв. будет отличаться от двух.Угол тангажа будет значительно отличаться, и если не предпринять меры начнётся просадка иучитывая малую высоту самолёт «сядет» сам.А дальше действия экипажа, но к сожаления, похоже, вМоскве уже все решили, так, что расследование закончено, Ижма 2.0.
А есть уверенность в том, что экипаж давал кому-то интервью? А не слов разного рода "расследователей" и прочих причастных слова пилота (в первоисточнике - немного другие) изложены?
По Ижме. Ежели сейчас кэп не получит звезду, я эту власть окончательно уважать перестану))
Ariec 71
Старожил форума
15.08.2019 17:45
апрельский
Господа авиаторы. Я на этом форуме больше читатель, но может снизойдёте, подмогнёте мне, простому штукатуру пару непоняток прояснить.
Заспорил тута я со своим напарником, пока перекур у нас, извёстка стало быть кончилась. А он, напарник мой, молодой, да зело борзый. Я ему слово, а он мне два свои картинки со свого сматфона тычет.
Никак не совладать.
Говорю же ему, - Лётчики герои, эвон как посадили самолёт, прямиком на кукурузу.
А этот охальник что несёт, - Никакие они не герои, за малым убийцами не стали! Это им повезло просто, что там в аккурат то поле подвернулось. А если бы лес, овраг, или застройка? Всё, амба! Началось то с чего? Что птиц на разбеге ещё ловить начали. А "Жуковском" полоса уникальная, 5300 метров, дистанция разбега с пробегом "триста двадцатого" помещается и ещё останется. Да ещё 800 метров полосы безопасности, можно было запросто взлёт прекратить, даже после скорости принятия решения. И ты, Иваныч (это он обо мне так уважительно), вот своим глазом так стенку стрельнул, никакого лазерного уровня не надо. А куда эти двое в кабине своими глазами смотрели, чтобы такую стаю птиц по курсу (сектору) взлёта не заметить?
Короче, так мне мозги запутал, что я сам сумлеваться стал.
Короче, подмогните, ну что вам стоит. Мне же тоже нужно авторитет в глазах напарника удержать. Я же тоже, как бы специалист в авиации. А как же, два раза на КаДэПэ стены штукатурил.
Ну не прибедняйтесь. Все то вы знаете.
По условиям скорость принятия решения могла быть или совпадала со скоростью подъёма носовой стойки.
И если ловить начали после, то взлет надо продолжать хоть там сто километров а не заниматься эксбиционизмом, пытаясь на тяжелем лайнере повторить внуковский случай.
Petruha_89
Старожил форума
15.08.2019 17:47
l-39
Если это стресс в его голове так слова (уже на земле попутал), то с таким ВП страшно летать!
Судя по информации, что экипаж действовал чётко и слаженно (а результат как бы это подтверждает)- эта его речь не вяжется как то со стрессоустойчивостью. (хчется думать, что его слова переврали) Ну, или КВС всё сам сделал в одиночку, а ВП сидел, смотрел, и боялся, да так что все слова, которым его учили, порастерял.
В тему про птиц: В 85м мне на кругу (600 м) аист чуть в фонарь не залетел. Просвистел над крылом, как мне показалось, метрах в двух. Пот с подшлемника на земле выжимал! Штаны, правда, сухими остались!))
Вы хоть раз в стрессовую ситуацию попадали, что такую оценку ВП даёте?

Из личного опыта. Ситуация как то была намного проще чем обсуждаемая, и лимита времени не было такого. Было впечатление что все на тренажёре происходит - все сделали не спеша, спокойно. Но после посадки и заруливания пара минут лёгкой дрожи в руках ощущалась.
А здесь стресс был многократно выше - я абсолютно не удивляюсь что ВП термины употребил, которые Вам не нравится.
Топер Харли
Старожил форума
15.08.2019 17:49
k
Меня удивляет, почему сразу после АП экипаж бежит давать интервью? Почему то думаю, что двигатели не «заглохли» от столкновения с птицами.Во первых, пассажиры говорят о тряске и мигании света, и запах гари, это значит, что СКВ работало, значит генераторы тоже и двигатели соответственно.Запах гари может быть при помпаже, а не при пожаре, значит нужно убрать режим до МГ.Даже если правильно убрать режим, то пилотирование на одном дв. будет отличаться от двух.Угол тангажа будет значительно отличаться, и если не предпринять меры начнётся просадка иучитывая малую высоту самолёт «сядет» сам.А дальше действия экипажа, но к сожаления, похоже, вМоскве уже все решили, так, что расследование закончено, Ижма 2.0.
250чел, по-любому овервейт, при отказе двигателя второй на МГ, - с высоты 500 фт, - какая Ижма?! Результат один в один с тем что сейчас, если самолёт , А321 в частности на картинке видели - то это ваша личная проблема, не надо ее сообщать всем
Petruha_89
Старожил форума
15.08.2019 17:49
В продолжение - аист то Вам в фонарь не попал!
Блин...
Старожил форума
15.08.2019 17:49
Практически весь полет - http://ren.tv/novosti/2019-08- ...
neustaf
Старожил форума
15.08.2019 17:53
То апрельский,
покажите своему напарнику
https://www.youtube.com/watch? ...

Ситуация почти один в один
Полоса длиннная, птиц после V1 поймали, но решили садиться. Свезло, что все живы не то что в рубашке, а в бушлате и бескозырке все родились.

Так что все двояко.
LoiseLane
Старожил форума
15.08.2019 17:54
Corvus
Вы думаете, биоакустика эффективна?
Как-то весной около КДП Шереметьево наблюдал стаи ворон, вьющих гнёзда на деревьях и не обращающих ни малейшего внимания на истошное карканье их сородичей, транслируемое тут же из громкоговорителя. Правда, это было почти 10 лет назад, не знаю как сейчас (может деревья там уже вырубили под корень).
Нет, биоакустика не эффективна . Шведы пытались зелёными лазерами птиц пугать, но тогда бдительные жители завалили полицейских звонками о снайперах с лазером :) убирать надо места кормежки, птицам есть надо много и часто, у них повышенный обмен веществ. Чайки сообразительные птицы, хищные, ничего не боятся.
Petruha_89
Старожил форума
15.08.2019 17:55
Топер Харли
250чел, по-любому овервейт, при отказе двигателя второй на МГ, - с высоты 500 фт, - какая Ижма?! Результат один в один с тем что сейчас, если самолёт , А321 в частности на картинке видели - то это ваша личная проблема, не надо ее сообщать всем
Не 250, а 226.
Рейс до Симферополя, далеко не максимальная дальность - так что не факт что было превышение посадочного веса.
Вначале надо знать какая заправка была - а потом уже делать выводы.
Топер Харли
Старожил форума
15.08.2019 17:55
К тому-же журналисты представляются « прокурор, инспектор, следователь, Лётный директор, ген дир» отсюда и «интервью»
AIRBUSMAN
Старожил форума
15.08.2019 18:00
Экипажу 5+, Airbus 5+
igorbasic
Старожил форума
15.08.2019 18:04
С момента отрыва оставалось еще около км полосы. Ну и 800 метров поля. Мне кажется - недостаточно, чтобы успеть приземлить самолет. Тем более второй движок вышел из строя уже только в полете.
borchet
Старожил форума
15.08.2019 18:05
Я бы не спешил про героев думать.
Уже проходили, сначала товарищу Героя дали посмертно, а потом в акте долго думали как писать, что он виноват на 1001%...
Кто не в теме - там же под Жуковском дело было, к шоу готовились
igorbasic
Старожил форума
15.08.2019 18:05
Ну и плюс, если бы чуть дальше полетели - там уже застройка, так что все правильно сделали.
borchet
Старожил форума
15.08.2019 18:08
l-39
Похоже, после козла в ШРМ, этот экипаж успел тренажёр пройти на ручном управлении. Может и это помогло. Сайдстиком садить, без тренировки, да нештатно, да без движков...... КВС на уровне! Кукуруза точно подмогла.)
Он не первый ксто садится без движков, у некоторых просто топливо кончилось, а вот пассажиры на борту остались..
https://www.forumavia.ru/t/95265/
GZara
Старожил форума
15.08.2019 18:10
Блин...
Практически весь полет - http://ren.tv/novosti/2019-08- ...
Странные люди , видят , что самолет идет к земле , снимают до последнего , вместо того , что бы сгруппироваться принять позу и затянуть ремень .
Cergej
Старожил форума
15.08.2019 18:11

Респект экипажу!
alel5
Старожил форума
15.08.2019 18:12
GZara
Странные люди , видят , что самолет идет к земле , снимают до последнего , вместо того , что бы сгруппироваться принять позу и затянуть ремень .
Телеканалы видимо хорошо отстегиват за такие кадры)
borchet
Старожил форума
15.08.2019 18:12
Ту-154М отказали сразу три двигателя. Пилот Михаил Долгов сумел посадить самолет и спасти жизнь 30 пассажирам, планируя с высоты 700 метров. Действия экипажа были признаны героическими, и их представили к наградам. Однако до сих пор Михаил Долгов и его коллеги так ничего и не получили. Хотя авиакомпания направила документы в администрацию президента
Ariec 71
Старожил форума
15.08.2019 18:14
GZara
Странные люди , видят , что самолет идет к земле , снимают до последнего , вместо того , что бы сгруппироваться принять позу и затянуть ремень .
Репортёр профессия героическая.
Хоть что то оставить после себя.
Диванникам опять жеж есть чем заняться.
Хоть какая то инфа выходит наружу.
По каким то моментам являясь объективной.
GZara
Старожил форума
15.08.2019 18:14
alel5
Телеканалы видимо хорошо отстегиват за такие кадры)
На том свете деньги не нужны .
Блин...
Старожил форума
15.08.2019 18:16
GZara
Странные люди , видят , что самолет идет к земле , снимают до последнего , вместо того , что бы сгруппироваться принять позу и затянуть ремень .
Так оптимисты же!))
GZara
Старожил форума
15.08.2019 18:17
Ну последние секунды съемки - были веселые ))) А вот правильно бы сидел(а) было бы проще )
k
Старожил форума
15.08.2019 18:20
Топер Харли
250чел, по-любому овервейт, при отказе двигателя второй на МГ, - с высоты 500 фт, - какая Ижма?! Результат один в один с тем что сейчас, если самолёт , А321 в частности на картинке видели - то это ваша личная проблема, не надо ее сообщать всем
Вы видимо меня не правильно поняли на счёт Ижма. Я думаю, что награды найдут своих героев до завершения расследования, а даже до начала.
GZara
Старожил форума
15.08.2019 18:21
Еще бы глянуть видео эвакуации - как все дружно , без вещей эвакуировались . То что потом в самолет возвращались ( движ при этом дымил ) я на видео видел .
klm911
Старожил форума
15.08.2019 18:27
Успел, успел таки Медв Дма Анатольевич сказать , что они герои . Можно расходится Что, расшифровка, придется сесть бумашку , если , что не так .
Petruha_89
Старожил форума
15.08.2019 18:28
апрельский
Господа авиаторы. Я на этом форуме больше читатель, но может снизойдёте, подмогнёте мне, простому штукатуру пару непоняток прояснить.
Заспорил тута я со своим напарником, пока перекур у нас, извёстка стало быть кончилась. А он, напарник мой, молодой, да зело борзый. Я ему слово, а он мне два свои картинки со свого сматфона тычет.
Никак не совладать.
Говорю же ему, - Лётчики герои, эвон как посадили самолёт, прямиком на кукурузу.
А этот охальник что несёт, - Никакие они не герои, за малым убийцами не стали! Это им повезло просто, что там в аккурат то поле подвернулось. А если бы лес, овраг, или застройка? Всё, амба! Началось то с чего? Что птиц на разбеге ещё ловить начали. А "Жуковском" полоса уникальная, 5300 метров, дистанция разбега с пробегом "триста двадцатого" помещается и ещё останется. Да ещё 800 метров полосы безопасности, можно было запросто взлёт прекратить, даже после скорости принятия решения. И ты, Иваныч (это он обо мне так уважительно), вот своим глазом так стенку стрельнул, никакого лазерного уровня не надо. А куда эти двое в кабине своими глазами смотрели, чтобы такую стаю птиц по курсу (сектору) взлёта не заметить?
Короче, так мне мозги запутал, что я сам сумлеваться стал.
Короче, подмогните, ну что вам стоит. Мне же тоже нужно авторитет в глазах напарника удержать. Я же тоже, как бы специалист в авиации. А как же, два раза на КаДэПэ стены штукатурил.
Хороший напарник у штукатура - и длину ВПП в Жуковском знает, и что такое V1. :)
Вопрос только остаётся - птиц начали ловить в двигатель когда самолёт ещё на земле был или уже в воздухе
812
Старожил форума
15.08.2019 18:30
Закройщик из Торжка
Телеграфист прав на 146 %, ибо, пОсадка в самоль производится по пОсадочным талонам.
А как вам сегодняшние "инциНдент" и "кукурузное чЮдо" от журналистов, а?
neustaf
Старожил форума
15.08.2019 18:36
klm911
Успел, успел таки Медв Дма Анатольевич сказать , что они герои . Можно расходится Что, расшифровка, придется сесть бумашку , если , что не так .
Уверены что расшифровщики будут есть бумагу или лишь бы что ляпнуть, да погромче.
Борис штурман
Старожил форума
15.08.2019 18:36
Tupolevforever
А зачем садиться тогда в поле было ? Даже с пожаром одного
Я так и думал, что сейчас начнется: "а отказ второго был?", а "фары и локатор были включены согласно методике?" Если нет, то" человеческий фактор". Ребята молодцы и не дай Бог повторения домодедовского случая с АН-12. Достойны...!
neustaf
Старожил форума
15.08.2019 18:37
Petruha_89
Хороший напарник у штукатура - и длину ВПП в Жуковском знает, и что такое V1. :)
Вопрос только остаётся - птиц начали ловить в двигатель когда самолёт ещё на земле был или уже в воздухе
А что удивительно, для напарника штукатура все в норме. Без виуан раствор не размешивают.
СергейMOW
Старожил форума
15.08.2019 18:39
Топер Харли
250чел, по-любому овервейт, при отказе двигателя второй на МГ, - с высоты 500 фт, - какая Ижма?! Результат один в один с тем что сейчас, если самолёт , А321 в частности на картинке видели - то это ваша личная проблема, не надо ее сообщать всем
Нерадько выступил в ящике, специально для Вас сказал, вес 83 т, заправка 16 т, превышения не было
апрельский
Старожил форума
15.08.2019 18:40
neustaf
То апрельский,
покажите своему напарнику
https://www.youtube.com/watch? ...

Ситуация почти один в один
Полоса длиннная, птиц после V1 поймали, но решили садиться. Свезло, что все живы не то что в рубашке, а в бушлате и бескозырке все родились.

Так что все двояко.
Хихикает напарник. Грит, в "Гвардейском" полоса 3100, супротив 5300. Да и вопрос, как стаю птиц над полосой просмотрели, открытым остался.
СергейMOW
Старожил форума
15.08.2019 18:41
Petruha_89
Хороший напарник у штукатура - и длину ВПП в Жуковском знает, и что такое V1. :)
Вопрос только остаётся - птиц начали ловить в двигатель когда самолёт ещё на земле был или уже в воздухе
Так все ж на видео, и справа и слева, в иллюминаторе чайки мелькают, сразу после отрыва
Isкander
Старожил форума
15.08.2019 18:48
cumulus
Трек взлёта короткий. Зафиксированная скорость - 267 км/ч.
http://www.radioscanner.ru/upl ...
На Викимапии уже обозначили место посадки.
за ДПРМ, чуть левее "глиссады взлёта"...
http://wikimapia.org/#lang=ru& ...
FSO
Старожил форума
15.08.2019 18:55
borchet
Ту-154М отказали сразу три двигателя. Пилот Михаил Долгов сумел посадить самолет и спасти жизнь 30 пассажирам, планируя с высоты 700 метров. Действия экипажа были признаны героическими, и их представили к наградам. Однако до сих пор Михаил Долгов и его коллеги так ничего и не получили. Хотя авиакомпания направила документы в администрацию президента
Экипажу лайнера авиакомпании «Сибирь» вручены государственные награды
21.08.2002 Согласно Указу Президента России №706 от 9 июля 2002 года командир экипажа Михаил Долгов награжден Орденом Мужества, бортинженер Юрий Разумеев и штурман Эдуард Волшин - медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II-й степени, второй пилот Александр Курбатов - медалью Нестерова.
13 января 2000 года самолёт Ту-154 завершал рейс Краснодар — Радужный — Новосибирск. При заходе самолёта на посадку в аэропорту «Толмачёво» произошёл последовательный отказ всех трёх двигателей. Причиной отказа двигателей стало попадание в топливо компонентов внутреннего покрытия цистерны топливозаправщика в аэропорту г. Краснодара вследствие её некачественного ремонта.
klm911
Старожил форума
15.08.2019 18:55
neustaf
Уверены что расшифровщики будут есть бумагу или лишь бы что ляпнуть, да погромче.
Есть выбор? Если вдруг ошибочное выключение. ( не дай боже) Есть , жевать .
Топер Харли
Старожил форума
15.08.2019 18:57
СергейMOW
Нерадько выступил в ящике, специально для Вас сказал, вес 83 т, заправка 16 т, превышения не было
Превышения чего? Взлетного - не было, посадочного было!
neustaf
Старожил форума
15.08.2019 18:58
klm911
Есть выбор? Если вдруг ошибочное выключение. ( не дай боже) Есть , жевать .
Намвсеврут правды мыникогданеузнаем, кругомзаговор.

Ваш подход понятен.

LoiseLane
Старожил форума
15.08.2019 19:00
Сейчас по RTR прямое интервью с пилотом
GZara
Старожил форума
15.08.2019 19:02
Топер Харли
Превышения чего? Взлетного - не было, посадочного было!
А паксов то отправили в пункт назначения?
GZara
Старожил форума
15.08.2019 19:03
Топер Харли
Превышения чего? Взлетного - не было, посадочного было!
Ну посадка то вынужденная была)
Rothman-s
Старожил форума
15.08.2019 19:04
Борис штурман
Я так и думал, что сейчас начнется: "а отказ второго был?", а "фары и локатор были включены согласно методике?" Если нет, то" человеческий фактор". Ребята молодцы и не дай Бог повторения домодедовского случая с АН-12. Достойны...!
Сразу видно Советской школе обучения чужд, продукт поколения Х.
neustaf
Старожил форума
15.08.2019 19:04
апрельский
Хихикает напарник. Грит, в "Гвардейском" полоса 3100, супротив 5300. Да и вопрос, как стаю птиц над полосой просмотрели, открытым остался.
Молодец, как просмотрели в Гвардейском, Салленберг как просмотрел это его не удивляет? Сдается мне кофту вы гоните милейший,

Вы видимо с напарником такие ассы, что можете в момент просчитать все массы, скорости, дистанции и с ювелирной точностью все исполнить, но увы такие ассы обычно только на диванах сидят.

alexpilot1982
Старожил форума
15.08.2019 19:06
borchet
Ту-154М отказали сразу три двигателя. Пилот Михаил Долгов сумел посадить самолет и спасти жизнь 30 пассажирам, планируя с высоты 700 метров. Действия экипажа были признаны героическими, и их представили к наградам. Однако до сих пор Михаил Долгов и его коллеги так ничего и не получили. Хотя авиакомпания направила документы в администрацию президента
Прям таки планируя и с высоты 700 метров?))
Да и награды давно уже нашли героев.
klm911
Старожил форума
15.08.2019 19:06
neustaf
Намвсеврут правды мыникогданеузнаем, кругомзаговор.

Ваш подход понятен.

Ну , я не первый год на форуме , Ваш аромат мне тоже знаком . Речь не о моем подходе , а о технологии принятия решений в нашем царстве.
а-ноним
Старожил форума
15.08.2019 19:06
апрельский
Господа авиаторы. Я на этом форуме больше читатель, но может снизойдёте, подмогнёте мне, простому штукатуру пару непоняток прояснить.
Заспорил тута я со своим напарником, пока перекур у нас, извёстка стало быть кончилась. А он, напарник мой, молодой, да зело борзый. Я ему слово, а он мне два свои картинки со свого сматфона тычет.
Никак не совладать.
Говорю же ему, - Лётчики герои, эвон как посадили самолёт, прямиком на кукурузу.
А этот охальник что несёт, - Никакие они не герои, за малым убийцами не стали! Это им повезло просто, что там в аккурат то поле подвернулось. А если бы лес, овраг, или застройка? Всё, амба! Началось то с чего? Что птиц на разбеге ещё ловить начали. А "Жуковском" полоса уникальная, 5300 метров, дистанция разбега с пробегом "триста двадцатого" помещается и ещё останется. Да ещё 800 метров полосы безопасности, можно было запросто взлёт прекратить, даже после скорости принятия решения. И ты, Иваныч (это он обо мне так уважительно), вот своим глазом так стенку стрельнул, никакого лазерного уровня не надо. А куда эти двое в кабине своими глазами смотрели, чтобы такую стаю птиц по курсу (сектору) взлёта не заметить?
Короче, так мне мозги запутал, что я сам сумлеваться стал.
Короче, подмогните, ну что вам стоит. Мне же тоже нужно авторитет в глазах напарника удержать. Я же тоже, как бы специалист в авиации. А как же, два раза на КаДэПэ стены штукатурил.
вы Иваныч оппоненту вашему на то укажите, что прекращение взлета после v1 чревато тем, что тормозам сверх меры энергии погасить и поглотить придется, от этого колеса гореть примутся, а за ними и весь самолёт. так что для случаев бесконечной полосы особую процедуру прерваного взлета изобретать придется, никто пока ещё до этого не додумался.
а сверху ещё и видео показательным пришибите.
https://www.youtube.com/watch? ...
LoiseLane
Старожил форума
15.08.2019 19:08
LoiseLane
Старожил форума
15.08.2019 19:14
Юсупов благодарит проводников за правильные действия, пассажиров за помощь другим, аэробус за то, что не развалился.
Нерадько благодарит экипаж.
Корреспондент канала Россия благодарит кукурузу :)

1..8910..9495

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru