А есть уверенность в том, что экипаж давал кому-то интервью? А не слов разного рода "расследователей" и прочих причастных слова пилота (в первоисточнике - немного другие) изложены?
По Ижме. Ежели сейчас кэп не получит звезду, я эту власть окончательно уважать перестану))
Заспорил тута я со своим напарником, пока перекур у нас, извёстка стало быть кончилась. А он, напарник мой, молодой, да зело борзый. Я ему слово, а он мне два свои картинки со свого сматфона тычет.
Никак не совладать.
Говорю же ему, - Лётчики герои, эвон как посадили самолёт, прямиком на кукурузу.
А этот охальник что несёт, - Никакие они не герои, за малым убийцами не стали! Это им повезло просто, что там в аккурат то поле подвернулось. А если бы лес, овраг, или застройка? Всё, амба! Началось то с чего? Что птиц на разбеге ещё ловить начали. А "Жуковском" полоса уникальная, 5300 метров, дистанция разбега с пробегом "триста двадцатого" помещается и ещё останется. Да ещё 800 метров полосы безопасности, можно было запросто взлёт прекратить, даже после скорости принятия решения. И ты, Иваныч (это он обо мне так уважительно), вот своим глазом так стенку стрельнул, никакого лазерного уровня не надо. А куда эти двое в кабине своими глазами смотрели, чтобы такую стаю птиц по курсу (сектору) взлёта не заметить?
Короче, так мне мозги запутал, что я сам сумлеваться стал.
Короче, подмогните, ну что вам стоит. Мне же тоже нужно авторитет в глазах напарника удержать. Я же тоже, как бы специалист в авиации. А как же, два раза на КаДэПэ стены штукатурил.
V1 в Жуковском весьма своеобразна