таким образом скорость принятия решения 142-161 они достигли на удалении 1200-1600 метров от точки старта и за 700-1100 метров до столкновения, на таком удалении разглядеть сидящих у полосы чаек только А777 способен с его ВП.
На момент прохождения точки принятия решения 1200 м., от старта, самолет просвистел через ПЕРВУЮ стаю птиц и лишь спустя ещё 1 км., попал во вторую стаю птиц.
vasjarik
Старожил форума
07.09.2019 17:10
Меня интересует вопрос... где можно услышать расшифровку междукабинных разговоров? Или это секрет?
vasjarik
Старожил форума
07.09.2019 17:13
Расшивровку внешних переговоров сделали очень быстро......Она мне как профессионалу ничего не сказала
На момент прохождения точки принятия решения 1200 м., от старта, самолет просвистел через ПЕРВУЮ стаю птиц и лишь спустя ещё 1 км., попал во вторую стаю птиц.
А кто его знает, но присутствие своё обозначила, т.с. предупредительный выстрел.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
07.09.2019 18:17
Для Ъ.
Спасибо за Ваши раскадровки и спектрограммы.
На спектрограммах очень плохо видна шкала (во всяком случае с телефона).
Это принтскрин?
Можно сделать шкалу четче?
В каком софте обрабатывались данные?
Понять, может ли этот самолёт вообще лететь. Например: упали до ПМГ обороты не у одного двигателя, а сразу у двух. Хоть и проехали, хоть и нет в FCOM, тут один выход: невзирая ни на что, немедленно начать торможение. Под свою ответственность, ради безопасности, на ВПП командир может сказать STOP и взять на себя управление когда угодно.
Так значит можно было прекратить взлёт после VR а тем паче и V1?
Для Ъ.
Спасибо за Ваши раскадровки и спектрограммы.
На спектрограммах очень плохо видна шкала (во всяком случае с телефона).
Это принтскрин?
Можно сделать шкалу четче?
В каком софте обрабатывались данные?
Экспорт анализатора спектра. Пробовали сначала скачать, потом растягивать? Разрешение достаточное. Шкала очень четкая. Поднять опорные точки Пайнтом? На связи.
То Petruha, да он не афтор, просто ретранслятор, как ДобчинскийБобчинский , торопился сообщить, что в узкой когорте носителей сакральных знаний.
Это я прекрасно понимаю. Но ведь он в своем профиле написал среди всего прочего энное количество лет полетов на А-320 - значит должен был определить похож слив на правду или нет.
Да еще что то пытался спорить, доказывать.
И самое интересное. Решил я глянуть его профиль еще раз, уточнить сколько же он лет летал на Аэробусе. Жму кнопку "профиль" напротив "veteranA320" , а в ответ: "Пользователь не зарегистрирован". Удалили? Забанили? Что то не помню в его сообщениях такого что противоречит правилам форума.
Это я прекрасно понимаю. Но ведь он в своем профиле написал среди всего прочего энное количество лет полетов на А-320 - значит должен был определить похож слив на правду или нет.
Да еще что то пытался спорить, доказывать.
И самое интересное. Решил я глянуть его профиль еще раз, уточнить сколько же он лет летал на Аэробусе. Жму кнопку "профиль" напротив "veteranA320" , а в ответ: "Пользователь не зарегистрирован". Удалили? Забанили? Что то не помню в его сообщениях такого что противоречит правилам форума.
3. Запрещается:
3.10. обсуждать на форуме или на других веб-сайтах сети Интернет действия Администраторов и Администрации форума;;
Экспорт анализатора спектра. Пробовали сначала скачать, потом растягивать? Разрешение достаточное. Шкала очень четкая. Поднять опорные точки Пайнтом? На связи.
На момент прохождения точки принятия решения 1200 м., от старта, самолет просвистел через ПЕРВУЮ стаю птиц и лишь спустя ещё 1 км., попал во вторую стаю птиц.
Ну и ко всему прочему, Юсупов поведал, что вместо отпуска ему устроили внеплановую проверку. Присвоили Героя России и начали гонять на тренажерах - хотели выяснить, как еще можно было поступить в данной ситуации, а нельзя ли было спасти самолет. Все же расходы...
Видно у кого-то еще есть вопросы по поводу 80 млн €
Так значит можно было прекратить взлёт после VR а тем паче и V1?
Хотя, согласно FCOM, командир, ради безопасности, вправе принимать любые решения, есть методичка от Airbus, целиком посвящённая этому вопросу. И в ней только один случай, когда он вправе подумать о таком решении:
Note:
The Captain can consider to reject a takeoff when the aircraft is above V1, only in the event that the aircraft is not able to ensure a safe flight.
http://www.smartcockpit.com/do ...
Если о птицах, то все прекрасно видно по видео с правого борта и естественно привязка по ориентирам к дистанции от старта, ежели о точке принятия решения то это к вычеслительным наброскам neustaf.
Если о птицах, то все прекрасно видно по видео с правого борта и естественно привязка по ориентирам к дистанции от старта, ежели о точке принятия решения то это к вычеслительным наброскам neustaf.
Не спрашиваю что, спрашиваю - откуда. Притом с точностью до метров.
Не спрашиваю что, спрашиваю - откуда. Притом с точностью до метров.
Зеркальный форум avarijnaja-posadka-a321-vq-boz-uralskix-avialinij-15-08-2019.46864/page-46
Пост#910
А кто писал о точности до одного метра, все цифры по привязкам с гугл земли.
Зеркальный форум avarijnaja-posadka-a321-vq-boz-uralskix-avialinij-15-08-2019.46864/page-46
Пост#910
А кто писал о точности до одного метра, все цифры по привязкам с гугл земли.
Так и подумал, что оттуда. Только не туда вы там посмотрели. На предыдущей странице есть ссылка на тот же источник с полной картиной взлёта, страницу не запомнил и ссылка прямая на саму картинку. От старта до первого столкновения - расстояние примерно 2100 м. Факт второго столкновения пока под вопросом.
это примерно 29-30 секунда после начала разбега, в окно пассажирское видно пару птиц, но в это время их никак не мог видеть экипаж, сколько их было в каком пространстве ? большие вопросы, какого либо столкновения не зафиксировано, "ъ" навермое тоже подтвердит, что существенного изменения спектрограммы в этот момент не было.
Так и подумал, что оттуда. Только не туда вы там посмотрели. На предыдущей странице есть ссылка на тот же источник с полной картиной взлёта, страницу не запомнил и ссылка прямая на саму картинку. От старта до первого столкновения - расстояние примерно 2100 м. Факт второго столкновения пока под вопросом.
примерно так +-100 метров, второго скорее всего и не было, было изменение в правом двигателе как последствие первого столкновения в 2200 от начала разбега.
примерно так +-100 метров, второго скорее всего и не было, было изменение в правом двигателе как последствие первого столкновения в 2200 от начала разбега.
Вопрос совсем не праздный. Если было столкновение на расстоянии 1200 м от места старта, то скорость была явно меньше V1 и экипаж был вправе (а при снижении оборотов двигателя - был обязан) прекратить взлёт. Но ничего подобного здесь не было.
Вопрос совсем не праздный. Если было столкновение на расстоянии 1200 м от места старта, то скорость была явно меньше V1 и экипаж был вправе (а при снижении оборотов двигателя - был обязан) прекратить взлёт. Но ничего подобного здесь не было.
около V1 плюс минус, ну сколько их там было? они не помешали точно, ну а то что еще через километр там будет море чаек могли знать только экстрасенсы как НМ , А777, Ехп-05 рядовые пилоты такому не обучены,
Так и подумал, что оттуда. Только не туда вы там посмотрели. На предыдущей странице есть ссылка на тот же источник с полной картиной взлёта, страницу не запомнил и ссылка прямая на саму картинку. От старта до первого столкновения - расстояние примерно 2100 м. Факт второго столкновения пока под вопросом.
Ваша ссылка на картинку не открывается, если это 41 стр., оттуда, то это моих рук дело.
Если честно, то я вообще слабо представляю как птица весом 300 - 400гр., (озерная или сизая чайка) могла так резко поставить на колени движок или их количество зашкаливало!?
Как то так получилось, что я пропустил видео, которое выложено здесь. Сейчас только посмотрел.
После отрыва (примерно время 3:50) периодически подымаются спойлеры на правом полукрыле, и это продолжается до самого приземления. Это противоречит Вашей версии что пилоты передавили правую педаль, боролись с создавшимся из за этого правым креном отклоняя РУ влево.
Помимо переменного звука работы двигателя (двигателей?) начиная с 4:18 и до самого приземления есть признаки помпажа правого двигателя - хлопки и вспышки пламени. Хотите сказать, что при помпаже теряется всего 2% тяги?
Или Вы заблаговременно подстраховались, написали "за точность цифр не ручаюсь"? Например, потеря 2% и 20% тяги - абсолютно разные вещи.
Плохо смотрел. После отрыыва они действительно отклоняются в течении небольшого времени. После долго прижаты. И уже на снижении вплоть до столкновения с кукурузой начинают активно работать.
Ваша ссылка на картинку не открывается, если это 41 стр., оттуда, то это моих рук дело.
Если честно, то я вообще слабо представляю как птица весом 300 - 400гр., (озерная или сизая чайка) могла так резко поставить на колени движок или их количество зашкаливало!?
А почему "движок"? По факту эти пернатые угробили сразу два! Хотя по видео с левого борта нет никаких признаков останова первого двигателя. Как то он заглох молча и безосновательно...
Плохо смотрел. После отрыыва они действительно отклоняются в течении небольшого времени. После долго прижаты. И уже на снижении вплоть до столкновения с кукурузой начинают активно работать.
Так ветеран утверждает что ЛЕВЫЙ спойлер был отклонен - поэтому и снижались. Видео не вписывается в версию ветерана.
А почему "движок"? По факту эти пернатые угробили сразу два! Хотя по видео с левого борта нет никаких признаков останова первого двигателя. Как то он заглох молча и безосновательно...
Так я о "коленях", вроде 2 СУ худо-бедно дожила до контакта с планетой. А так да, видимых признаков вспышек и вибрации по левому не видать на кадрах. Если вспомнить снимок , что срезало под корень лопатку ветнтилятора 1 СУ при встрече с пернатыми (из области фантастики), то вибрация не заставила себя бы ждать. Думаю, что эта оторванная лопатка как следствие разрушения двигателя при прополке кукурузы.
А почему "движок"? По факту эти пернатые угробили сразу два! Хотя по видео с левого борта нет никаких признаков останова первого двигателя. Как то он заглох молча и безосновательно...
Тут уже столько разговоров про спектограммы, страниц 5-10 наверное, вы для себя их почитайте, если хотите понять , что к чему , информации очень много и благодаря 'твердого знака " в том числе , посмотрите, если вам конечно интересно- там непросто, согласен но как бы на факты опирается
3.10. обсуждать на форуме или на других веб-сайтах сети Интернет действия Администраторов и Администрации форума;;
А я разве обсуждаю? :)
Выразил недоумение что исчез участник форума. Разве есть уже факты что Админ удалил его? Если нет - значит и обсуждать нечего! :)
около V1 плюс минус, ну сколько их там было? они не помешали точно, ну а то что еще через километр там будет море чаек могли знать только экстрасенсы как НМ , А777, Ехп-05 рядовые пилоты такому не обучены,
А за 450 метров позволит разглядеть птичек на полосе людям принимающим участие (не пилотам)в полетах?
Так я о "коленях", вроде 2 СУ худо-бедно дожила до контакта с планетой. А так да, видимых признаков вспышек и вибрации по левому не видать на кадрах. Если вспомнить снимок , что срезало под корень лопатку ветнтилятора 1 СУ при встрече с пернатыми (из области фантастики), то вибрация не заставила себя бы ждать. Думаю, что эта оторванная лопатка как следствие разрушения двигателя при прополке кукурузы.
Мало того, первый типа сам заглох сразу на отрыве! Вот только не понятно по какой причине... На видео нет никаких проблем с ним. По мне- ему могли помочь. Перепутали просто. Правый реально чихнул на отрыве. И почему то о нем нет ни слова в показаниях, что правый изначально тоже имел проблемы...
А я разве обсуждаю? :)
Выразил недоумение что исчез участник форума. Разве есть уже факты что Админ удалил его? Если нет - значит и обсуждать нечего! :)
COR UUBW 150330Z 11004MPS 9000 FEW009 16/15 Q1008 R30/210250 NOSIG=
UUBW 150300Z 11004MPS CAVOK 15/14 Q1008 R30/210250 NOSIG=
———————-
TOGA 142/158/160 (2498)
FLEX (47) 161/168/168 (1221)
таким образом скорость принятия решения 142-161 они достигли на удалении 1200-1600 метров от точки старта и за 700-1100 метров до столкновения, на таком удалении разглядеть сидящих у полосы чаек только А777 способен с его ВП.