Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аварийная посадка А-321 в раменском

 ↓ ВНИЗ

1..838485..9495

Subar.
Старожил форума
05.09.2019 19:53
A777
Разрешите возразить
Могут быть и не равны , напишу еще раз все зависит как компания считает V1
( 0, 84 Vr =< V1 =< Vr )
Цифры могут быть разные особенно на ВПП в Жуковском.
Конечно может кто то уже точно знает как в компании это считается , тогда возражений нет.
В компаниях могут быть разные понятия о продолженных и прекращенных взлетах?! Что за цирк?
Exp_5
Старожил форума
05.09.2019 19:57
A777
Разрешите возразить
Могут быть и не равны , напишу еще раз все зависит как компания считает V1
( 0, 84 Vr =< V1 =< Vr )
Цифры могут быть разные особенно на ВПП в Жуковском.
Конечно может кто то уже точно знает как в компании это считается , тогда возражений нет.
Не спорю, но, наверное, очень близко
И учитывая V1 + 1 CM1 имел веские основания для RTO
(при условии готовности к этому, то есть доп брифинге и тп)
Или же продолженый взлет как требуется (а не обрезанная версия)
A777
Старожил форума
05.09.2019 19:58
Subar.
В компаниях могут быть разные понятия о продолженных и прекращенных взлетах?! Что за цирк?
Понятия по RTO должны быть одни, я про V1, которая может быть разной. Обычно V1 по минимуму считают , а как у уральцев я не знаю.
Subar.
Старожил форума
05.09.2019 19:59
A777
Понятия по RTO должны быть одни, я про V1, которая может быть разной. Обычно V1 по минимуму считают , а как у уральцев я не знаю.
В компаниях могут быть разные понятия о продолженных и прекращенных взлетах?! Что за цирк?
vasilf
Старожил форума
05.09.2019 20:02
Subar.
А вы в курсе, какая у них была V1 по отношению к Vr в Раменском?
Vr на несколько kts больше V1, V2 на несколько kts больше Vr
vasilf
Старожил форума
05.09.2019 20:02
Subar.
На той полосе эти величины равны. Принятие решения на взлет совпадает со скоростью подьема НК. Когда вы уже трезво мыслить здесь все начнете?!
С чего это вдруг?
vasilf
Старожил форума
05.09.2019 20:05
A777
PF должен уделять 100% внекабинному
А кто вам сказал, что КВС был PF?
Subar.
Старожил форума
05.09.2019 20:05
vasilf
С чего это вдруг?
Вы вообще можете дать обьяснение, что такое скорость V1? Есть четкое ее понятие вааще то.
Subar.
Старожил форума
05.09.2019 20:10
vasilf
Vr на несколько kts больше V1, V2 на несколько kts больше Vr
Почему именно так? Про V2. опустим. Так что это за скорлсть V1 и с каких размышлений она назначается, ВасилФ?
Lee
Старожил форума
05.09.2019 20:26
neustaf
Тут так все смело пишут о V1 Vr , а в цифрах кто нибудь способен озвучить?
Ну или с каким тангажом отрывается А321, на какой скорости с массой в 83 тонны для тех условий.
Какая дистанция разбега, предметно с цифрами, а не общими словами.
указанные скорости рассчитываются для конкретного взлета, в конкретных условиях. нет определенной раз и навсегда цифры. это касается и дистанции разбега.
Lee
Старожил форума
05.09.2019 20:28
vasilf
Vr на несколько kts больше V1, V2 на несколько kts больше Vr
с чего вы взяли, что это так??? и, что за измерение такое "больше; несколько больше"?
vasilf
Старожил форума
05.09.2019 21:03
Subar.
Вы вообще можете дать обьяснение, что такое скорость V1? Есть четкое ее понятие вааще то.
V1 is the Decision speed (sometimes referred to as critical engine speed or critical engine failure speed) by which any decision to reject a takeoff must be made. Above V1, the takeoff must be continued unless there is reason to believe that the aircraft will not fly. An engine failure identified not later than V1 should always result in a rejected takeoff.
vasilf
Старожил форума
05.09.2019 21:04
Subar.
Почему именно так? Про V2. опустим. Так что это за скорлсть V1 и с каких размышлений она назначается, ВасилФ?
Не из размышлений, а из расчётов. Результат зависит от взлётной массы, ветра и много чего другого.
vasilf
Старожил форума
05.09.2019 21:05
Lee
с чего вы взяли, что это так??? и, что за измерение такое "больше; несколько больше"?
Subar.
Старожил форума
05.09.2019 21:37
vasilf
V1 is the Decision speed (sometimes referred to as critical engine speed or critical engine failure speed) by which any decision to reject a takeoff must be made. Above V1, the takeoff must be continued unless there is reason to believe that the aircraft will not fly. An engine failure identified not later than V1 should always result in a rejected takeoff.
ВасилФ, это общее определение. Вы суть этой V1 не знаете. Есть четкое понятие этой скорости, ее физический смысл
Subar.
Старожил форума
05.09.2019 21:39
Все же может обьясните, что эта за скорлсть такая?
Ъ
Старожил форума
05.09.2019 21:50
Subar.
Все же может обьясните, что эта за скорлсть такая?
Если по старому:
Скорость принятия решения V1 - рассчитываемое для каждого взлета значение скорости на разбеге, при котором обеспечиваются равные возможности безопасного прекращения и продолжения взлета при обнаружении на этой скорости отказа двигателя.
Котег
Старожил форума
05.09.2019 22:08
Да, на форуме появилась новая религия - Свидетели Чайки.
На любом расстоянии.
Господа апостолы новой веры, отвлекитесь на 2 часа от влажных притязаний вашего Учителя на чаек, бабочек, комаров и прочих представителей животного мира, о соединении с коими он так мечтает на пляже.
Ну, в самом деле, ну найдите поле рядом с шоссе, возьмите самый херовый бинокль, убедитесь сами на скорости 60 км час.
Ну не видно птиц - чаек, не зря они так окрашены, природные враги не дремлют. Это не какаду в джунглях.
И не надо никаких самолетиков, я говорил не о них, а об адекватности оценки расстояния до низколетящих целей.
Котег
Старожил форума
05.09.2019 22:12
П.с. С уважением ко Всем, К.
Subar.
Старожил форума
05.09.2019 22:13
Ъ
Если по старому:
Скорость принятия решения V1 - рассчитываемое для каждого взлета значение скорости на разбеге, при котором обеспечиваются равные возможности безопасного прекращения и продолжения взлета при обнаружении на этой скорости отказа двигателя.
Что значит по старому? Есть новое молодое обьяснение? Тепло, но еще не горячо.
Subar.
Старожил форума
05.09.2019 22:22
Котег
Да, на форуме появилась новая религия - Свидетели Чайки.
На любом расстоянии.
Господа апостолы новой веры, отвлекитесь на 2 часа от влажных притязаний вашего Учителя на чаек, бабочек, комаров и прочих представителей животного мира, о соединении с коими он так мечтает на пляже.
Ну, в самом деле, ну найдите поле рядом с шоссе, возьмите самый херовый бинокль, убедитесь сами на скорости 60 км час.
Ну не видно птиц - чаек, не зря они так окрашены, природные враги не дремлют. Это не какаду в джунглях.
И не надо никаких самолетиков, я говорил не о них, а об адекватности оценки расстояния до низколетящих целей.
Как любит говорить в этих случаях один Клоун- flood.
vasilf
Старожил форума
05.09.2019 23:17
Subar.
ВасилФ, это общее определение. Вы суть этой V1 не знаете. Есть четкое понятие этой скорости, ее физический смысл
С чего это вы взяли? Смысл в том, что до неё безопаснее взлёт прервать, а после неё - взлёт продолжить. У Airbus в FCOM есть ряд исключений из этого правила (типа оба джойстика отказали), птиц в этом ряду нет.
A777
Старожил форума
06.09.2019 00:03
vasilf
С чего это вы взяли? Смысл в том, что до неё безопаснее взлёт прервать, а после неё - взлёт продолжить. У Airbus в FCOM есть ряд исключений из этого правила (типа оба джойстика отказали), птиц в этом ряду нет.
вы точно знаете что птицы были после V1 ? Я хоть видео и видел , но до сих пор не уверен
A777
Старожил форума
06.09.2019 00:16
Exp_5
Не спорю, но, наверное, очень близко
И учитывая V1 + 1 CM1 имел веские основания для RTO
(при условии готовности к этому, то есть доп брифинге и тп)
Или же продолженый взлет как требуется (а не обрезанная версия)
В их случае если BIRD STRIKE был на скорости = < V1, то СМ1 мог делать RTO , так написано в документах Аэрбас.

1 сек ( минимальное время реакции пилота чтобы сделать первое действие для RTO )
Vef ( скорость отказ критическ двиг ) в нашем случае bird strike
Vef + 1сек = V1, соответственно как правило Vef < V1, также как я понимаю может быть и вариант идеального пилота когда Vef = V1
( это все тоже есть в док аэрбас)
Эти действия для тех кто не видит стаи птиц , а только слышит ну или видит но только с биноклем)
Какие у них были скорости V1 / bird strike , хз
А если увидеть птиц на скорости = < 100кт , то можно не ждать встречи с ними , а сделать RTO , примерно как беларусы

vasilf
Старожил форума
06.09.2019 00:24
A777
вы точно знаете что птицы были после V1 ? Я хоть видео и видел , но до сих пор не уверен
Если после секундной заминки начался подъем передней стойки - это значит, что достигли Vr и это значит, что, скорее всего, Vr была достигнута ещё раньше, но начать подъем птицы помешали.
Subar.
Старожил форума
06.09.2019 00:48
vasilf
С чего это вы взяли? Смысл в том, что до неё безопаснее взлёт прервать, а после неё - взлёт продолжить. У Airbus в FCOM есть ряд исключений из этого правила (типа оба джойстика отказали), птиц в этом ряду нет.
И все? Это все понятие о V1 ???
Subar.
Старожил форума
06.09.2019 01:09
vasilf
У меня все.
Тогда поясню вам. V1 - это скорость, при которой длина продолженного взлета равняется длине пробега прекращенного. Этакая сбалансированная дистанция перемещения ВС на впп. Т.е
отрыв, или останов самолета на этой скорости V1 будут иметь одну и ту же точку. И эта точка не всегда находиься в пределах ВПП. В истребительной авиации с длиной ВПП ок. 2500 м она, как правило, за пределами полосы. Но там есть средства катапультирования. В нашем случае все наоборот. При любой скорости прекрати они взлет- сбалансированная длина пробега/разбега будет в пределах ВПП.
Subar.
Старожил форума
06.09.2019 01:17
ВасилФ! V1- это скорость принятия решения на взлет! И после которой останов на ВПП не обеспечивается. В нашем случае, если б экипаж принял решение на Vr=V1 прекратить взлет, они бы остались на полосе? Можете промолчать. За вас отвечу- ДА!
Exp_5
Старожил форума
06.09.2019 03:46
A777
В их случае если BIRD STRIKE был на скорости = < V1, то СМ1 мог делать RTO , так написано в документах Аэрбас.

1 сек ( минимальное время реакции пилота чтобы сделать первое действие для RTO )
Vef ( скорость отказ критическ двиг ) в нашем случае bird strike
Vef + 1сек = V1, соответственно как правило Vef < V1, также как я понимаю может быть и вариант идеального пилота когда Vef = V1
( это все тоже есть в док аэрбас)
Эти действия для тех кто не видит стаи птиц , а только слышит ну или видит но только с биноклем)
Какие у них были скорости V1 / bird strike , хз
А если увидеть птиц на скорости = < 100кт , то можно не ждать встречи с ними , а сделать RTO , примерно как беларусы

Да
Это я и пытаюсь объяснить
Что все это легитимно
Но при условии готовности к птицам
neustaf
Старожил форума
06.09.2019 07:46
Lee
указанные скорости рассчитываются для конкретного взлета, в конкретных условиях. нет определенной раз и навсегда цифры. это касается и дистанции разбега.
так я для конкретных условий и спрашиваю, ответы где?
neustaf
Старожил форума
06.09.2019 07:49
Exp-5
Ищите слова препятствия, метео
Хотя, наверное, надо еще глубже копать


я вас спросил, а вы мне ищите, копайзе глубже, пока не зачет, в каком доке написано про птиц "взлет прекратить"
Exp_5
Старожил форума
06.09.2019 09:15
neustaf
Exp-5
Ищите слова препятствия, метео
Хотя, наверное, надо еще глубже копать


я вас спросил, а вы мне ищите, копайзе глубже, пока не зачет, в каком доке написано про птиц "взлет прекратить"
Если слово метро и птицы (орнитология) никак не ассоциируются хотя бы

То смело в бой

Но кукуруза не везде есть )
Exp_5
Старожил форума
06.09.2019 09:15
neustaf
Exp-5
Ищите слова препятствия, метео
Хотя, наверное, надо еще глубже копать


я вас спросил, а вы мне ищите, копайзе глубже, пока не зачет, в каком доке написано про птиц "взлет прекратить"
Хотя можете, если скучно, мелкую стаю худых чаек отнести к ПРЕПЯТСТВИЯМ )
Exp_5
Старожил форума
06.09.2019 09:16
Exp_5
Если слово метро и птицы (орнитология) никак не ассоциируются хотя бы

То смело в бой

Но кукуруза не везде есть )
* метео

Т9
neustaf
Старожил форума
06.09.2019 09:38
Exp_5
Хотя можете, если скучно, мелкую стаю худых чаек отнести к ПРЕПЯТСТВИЯМ )
В каком документе это см объясняется" мелкие, худые? Ваши фантазии меня не интересуют только документы регламентирующие летную работу.
Exp_5
Старожил форума
06.09.2019 09:42
Фап128, РПП А и тп
Annex, DOC....
Exp_5
Старожил форума
06.09.2019 09:43
Там же наверняка написано про птиц?!

Для Белавиа точно написано )
Pilot_V
Старожил форума
06.09.2019 09:44
neustaf
так я для конкретных условий и спрашиваю, ответы где?
UUBW T/O from RW12 A321 TOW82T
TORA 4600, TODA 4750, ASDA 4600
MTOW(perf) 100T WIND CALM T+20
TOGA T/O
V1/VR/V2/STP MRG(m) 139/157/159/2521
FLEX T/O(48)
164/170/170/1028
neustaf
Старожил форума
06.09.2019 09:51
Exp_5
Если слово метро и птицы (орнитология) никак не ассоциируются хотя бы

То смело в бой

Но кукуруза не везде есть )
Кааие ассоции? Вы в детском саду? Или о ГА пвтаетесь говорить, вы же сами начали разговор о нормативных документах, теперь сами бежит от них как черт от ладана.
neustaf
Старожил форума
06.09.2019 10:02
Pilot_V
UUBW T/O from RW12 A321 TOW82T
TORA 4600, TODA 4750, ASDA 4600
MTOW(perf) 100T WIND CALM T+20
TOGA T/O
V1/VR/V2/STP MRG(m) 139/157/159/2521
FLEX T/O(48)
164/170/170/1028
Danke sehr.
Как я понял толковый летчик редкость для сегодняшний ГА, все больше уникумы.

Теперь можно прикинуть на какой примерно скорости они их поймали, но как время будет.
neustaf
Старожил форума
06.09.2019 10:14
Только говорили, что масса у них была поменьше в 83 тонны.
Pilot_V
Старожил форума
06.09.2019 10:26
neustaf
Только говорили, что масса у них была поменьше в 83 тонны.
Расчёт TOW 82T CONF 2
Pilot_V
Старожил форума
06.09.2019 10:36
Но на самом деле, расчёт можно считать очень приблизительным. Конкретный самолёт мог иметь другой engine degradation factor, пилоты могли уменьшить flex по своему усмотрению, масса, ветер и т.д.
neustaf
Старожил форума
06.09.2019 10:40
Pilot_V
Но на самом деле, расчёт можно считать очень приблизительным. Конкретный самолёт мог иметь другой engine degradation factor, пилоты могли уменьшить flex по своему усмотрению, масса, ветер и т.д.
Масса примерно совпадает, ветер , температуру модно глянуть в архиве МЕТАР,
А Vr и V2 зависят от выбранной flex?
neustaf
Старожил форума
06.09.2019 11:07
ICAOstation: UUBW
MetarDate: 2019-08-15 MetarTime: 06:00:00 TypeOfObservation: METAR WindDirection: 160
WindSpeed: 3 UnitOfMeasurement: MPS Visibility: 9999 WeatherObserved1: CAVOK Temperature: 23 Dewpoint: 18 QNH: 1007
37.
sbb
Старожил форума
06.09.2019 11:13
Subar.
ВасилФ! V1- это скорость принятия решения на взлет! И после которой останов на ВПП не обеспечивается. В нашем случае, если б экипаж принял решение на Vr=V1 прекратить взлет, они бы остались на полосе? Можете промолчать. За вас отвечу- ДА!
А если ревеса одного двигателя уже нет....? а то и обох
neustaf
Старожил форума
06.09.2019 11:22
Subar
если б экипаж принял решение на Vr=V1 
//////
А если б у бабушки?
За вас отвечу ДА.

Тут Ехр_5 пытался что найти по каким критерием : худоба чаек, размер стаи (считать они были их обязаны что ли) обязаны были прервать взлет, но слился.

Хорошо быть умным задним умом, а на скорости подъема передней ноги вы сами как сможете определить те эти вороны или нет? Или по каждому мелькнувшему воробью -тормозить мгновенно.
Borodach
Старожил форума
06.09.2019 11:47
Subar.
ВасилФ! V1- это скорость принятия решения на взлет! И после которой останов на ВПП не обеспечивается. В нашем случае, если б экипаж принял решение на Vr=V1 прекратить взлет, они бы остались на полосе? Можете промолчать. За вас отвечу- ДА!
Если б у бабушки были первичные мужские половые признаки, то она была бы ...
Присутствующие на форуме ЕСЛИ БЫ-сты никак не хотят смириться с тем, что пилотами было принято единственно верное, исходящее из конкретной сложившейся обстановки решение. Все эти самоуверенные заявления просто смешно читать, так как никакая самая выверенная теория не может предусмотреть и учесть всех особенностей и нюансов реальной ситуации.
НМ
Старожил форума
06.09.2019 11:47
XL. Полеты в условиях сложной орнитологической обстановки

205. Перед принятием решения на вылет командир воздушного судна обязан учитывать информацию органа ОВД (управления полетами) об орнитологической обстановке в районе аэродрома и на маршруте полета.

206. Перед выполнением взлета, получив информацию от органа ОВД (управления полетами) об усложнении орнитологической обстановки, командир воздушного судна обязан оценить возможность выполнения полета. Взлет в этих условиях производится с включенными фарами.

207. В случае обнаружения на траектории полета воздушного судна птиц, экипаж должен обходить их стороной или пролетать над ними.
1..838485..9495

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru