Не спорю, но, наверное, очень близко
И учитывая V1 + 1 CM1 имел веские основания для RTO
(при условии готовности к этому, то есть доп брифинге и тп)
Или же продолженый взлет как требуется (а не обрезанная версия)
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Могут быть и не равны , напишу еще раз все зависит как компания считает V1
( 0, 84 Vr =< V1 =< Vr )
Цифры могут быть разные особенно на ВПП в Жуковском.
Конечно может кто то уже точно знает как в компании это считается , тогда возражений нет.