Вы разве на тренажёре с отказавшем двигателем не летали? ;)
---//----
Иногда даже смотрю как летают)
Попробую еще раз ,
Отказ правого
Пилот давит до упора правую ногу
ВС отклоняется вправо от трэка
Вертикальный флайт директор показывает что надо повернуть влево
Как вернуть ВС на трэк без левого крена ?
Не забудьте что пилот в ступоре и ногу не отпускает работает только стиком.
"Мой друг" без труда разберётся в данном вопросе
Да не уверен я что разберется , одно его вот это высказывание -
* есть еще люди, которые ориентируются в самолете на котором летают, спасибо, да и вообще то все переводятся на русский , те которые работают как элероны всегда были интерцепторами, roll rate можно перевести как "в режиме элерон-интерцептор" *
Чего только стоит перевод roll rate , по мойму он уже давно заблудился, помогите ему.
--///--
Теперь про интерцепторы , как видно из в линков это слово латинское (смотрим выше что пишет "друг")
То что есть на аэрбас, я уже писал, слово "интерцептор" там в FCOM не упоминается , хотя я знаю что это и понимаю когда вы это пишите , как видим кому надо понимают и меня , там где я не прав извиняюсь, но у вас как тут пишут "Ваш аромат" докапаться до столба мне знаком, так что если вам это очень нравится продолжайте искать неправильные слова типо лампочек на осевой и т.д. но тогда в свою очередь не забывайте , что табло и интерцепторов на А тоже нет. Удачи в вашей нелегкой борьбе ))))
Что вы говорите, а я в данный момент лежа на песочке на берегу моря наблюдаю две стаи чаек , одна на расстоянии 300м другая подальше на 700м , и даже не пархают сидят на водичке) А если пархают и еще на ВПП 4600 х70 м то....
Могу фотку в личку прислать , даже старенький Самсунг их в кадр взял ))) правда солнышко в глаза не светит.
Ага. Белые чайки на синей водичке и солнышко наверху. Про солнышко в глаза подметили правильно.
Вы разве на тренажёре с отказавшем двигателем не летали? ;)
---//----
Иногда даже смотрю как летают)
Попробую еще раз ,
Отказ правого
Пилот давит до упора правую ногу
ВС отклоняется вправо от трэка
Вертикальный флайт директор показывает что надо повернуть влево
Как вернуть ВС на трэк без левого крена ?
Не забудьте что пилот в ступоре и ногу не отпускает работает только стиком.
"Мой друг" без труда разберётся в данном вопросе
Да не уверен я что разберется , одно его вот это высказывание -
* есть еще люди, которые ориентируются в самолете на котором летают, спасибо, да и вообще то все переводятся на русский , те которые работают как элероны всегда были интерцепторами, roll rate можно перевести как "в режиме элерон-интерцептор" *
Чего только стоит перевод roll rate , по мойму он уже давно заблудился, помогите ему.
--///--
Теперь про интерцепторы , как видно из в линков это слово латинское (смотрим выше что пишет "друг")
То что есть на аэрбас, я уже писал, слово "интерцептор" там в FCOM не упоминается , хотя я знаю что это и понимаю когда вы это пишите , как видим кому надо понимают и меня , там где я не прав извиняюсь, но у вас как тут пишут "Ваш аромат" докапаться до столба мне знаком, так что если вам это очень нравится продолжайте искать неправильные слова типо лампочек на осевой и т.д. но тогда в свою очередь не забывайте , что табло и интерцепторов на А тоже нет. Удачи в вашей нелегкой борьбе ))))
Вы меня убедили, что у вас с русским языком проблемки...
A777
Старожил форума
05.09.2019 17:14
А777, по какому кругу пошли? Не надоело еще удивлять народ своей удивительной дальнозоркостью? Чайки, вороны вроде были, бабочки. Что дальше? Божьи коровки и комарики? Вопросы риторические, ответа не требуют. Забавляйтесь и дальше на морском песочке.
Тут в основном все не по первому кругу идут, и все забавляются. И что дальше?
----//-----
Прямо в точку)!
И по чему не поправить человека который стаи чаек на открытом пространстве никогда не видел, даже факты предложил, тогда стираю))
непосредственно перед
===
это такая единица длины или времени?
в 6 утра,
====
15.08 восход в Раменском был в 04:59:55
сразу после восхода солнца
====
"сразу" такая же единица времени, как и "непосредственно перед"?
сидя на высоте 5 м над землёй, любое количество птиц можно заметить только на фоне неба, а значит после их подъёма на высоту не меньше этой
====
ПО ОБЪЯСНЕНИЮ КВС, БОЛЬШАЯ СТАЯ ПТИЦ ПОДНЯЛАСЬ В РАЙОНЕ ЛЕВОЙ ГРАНИЦЫ ВПП.
прим: Солнце слева под 54, вверху - 9 град)
100 м вас устроит? Во время перевода взгляда с приборов на ВПП.
Тут в основном все не по первому кругу идут, и все забавляются. И что дальше?
Я свое предположение высказал, но у вас, я уверен, есть свое - особое мнение на этот счет (возможно-стрекозы, муравьи, воробьи и т.д.), и я к нему отнесусь уважительно. А по сути ветки ничего нового уже здесь не будет, если только у какого-либо очередного "крутого эксперта-профессионала" вновь не пробъет днище, и он не разразится новым дурнопахнущим сливом.
Я свое предположение высказал, но у вас, я уверен, есть свое - особое мнение на этот счет (возможно-стрекозы, муравьи, воробьи и т.д.), и я к нему отнесусь уважительно. А по сути ветки ничего нового уже здесь не будет, если только у какого-либо очередного "крутого эксперта-профессионала" вновь не пробъет днище, и он не разразится новым дурнопахнущим сливом.
а если "слив" окажется фактом, то он от этого заблагоухает?
Exp_5
Старожил форума
05.09.2019 17:53
Есть SOP, QRH и тп
И они либо выполняются, либо ...
Нельзя ТУТ ЧИТАТЬ, ТУТ НЕ ЧИТАТЬ, А ТУТ МЫ РЫБУ РЕЗАЛИ.
Могут возникнуть вопросы.
Полеты в ГА - это не только один лишь результат, но и сам процесс.
Все скорости на dry rw считаются без реверса, это так к слову)
А хоть как. Вспомним Салленбергера. Там тоже (как и этих здесь) пытались обвинить, моделировали и даже 50/50 что-то получалось. Но как ввели время, необходимое для принятия решения, так всё у них развалилось. Точно так же и здесь, это добавленное время делает сомнительной (если вообще возможной) безопасную остановку в пределах ВПП без исправного реверса, которого не было. Да и решение это надо было принимать очень сильно после V1 и очень недалеко от Vr, если не прямо на Vr - а это ещё одна галочка прокурору в копилочку.
100 м вас устроит? Во время перевода взгляда с приборов на ВПП.
Взлетали они, уткнувшись в приборы... И перед подьемом НК решили посмотреть в окно.. И, е мае - птички.! Метров за сто!!
Типа так, ВасилФ?! Перл от вас, однако.
а если "слив" окажется фактом, то он от этого заблагоухает?
Такое ощущение, что без добавленных в слив крайне авторитетных комментариев, это факты. Одни из. И что? С удалением этих комментариев и добавлением тщательно избегаемых в сливе фактов получится полная картина.
Взлетали они, уткнувшись в приборы... И перед подьемом НК решили посмотреть в окно.. И, е мае - птички.! Метров за сто!!
Типа так, ВасилФ?! Перл от вас, однако.
Типа не так. А так, как описано выше - внимание на приборы, затем на ВПП, и обратно на приборы, и опять на ВПП, и т.д. и т.п.
А777
То что есть на аэрбас, я уже писал, слово "интерцептор" там в FCOM не упоминается
////
А оно по русски написано? Следуя вашей вывихнутой логике у Эрбасов и крыльев нет так слово "крыло" в FCOM не упоминается.
neustaf
Старожил форума
05.09.2019 18:38
А777
Отказ правого
Пилот давит до упора правую ногу
ВС отклоняется вправо от трэка
//////
Ханлых номер 2, что такое Бетта - угол скольжения вам знать не приходилось, тоже позабыли, зачем его создают тоже не знаете, по треку самолет как раз таки ушел влево , а не вправо. Беда с этими считателями ворон за 1, 5 км.
95% времени обзора на разбеге уделяется внекабинному пространству. Чуть скорости, и мезер параметрам двигателя во внутрикабинном взгляде.
Тем не менее, именно в такой последовательности. Увидеть можно было только при переводе взгляда туда или обратно. Почему - объяснял выше, насчёт поля зрения при их скорости.
95% времени обзора на разбеге уделяется внекабинному пространству. Чуть скорости, и мезер параметрам двигателя во внутрикабинном взгляде.
Тут так все смело пишут о V1 Vr , а в цифрах кто нибудь способен озвучить?
Ну или с каким тангажом отрывается А321, на какой скорости с массой в 83 тонны для тех условий.
Какая дистанция разбега, предметно с цифрами, а не общими словами.
Не имели права. Нигде не написано, что из-за птиц после V1 можно прекращать взлёт.
neustaf
Старожил форума
05.09.2019 18:52
А777
те которые работают как элероны всегда были интерцепторами, roll rate можно перевести как "в режиме элерон-интерцептор" *
//////
Кстати это было ответом для человека, который разбирается в самолете на котором летает, мы друг друга понимаем, а у вас ступор.
Тем не менее, именно в такой последовательности. Увидеть можно было только при переводе взгляда туда или обратно. Почему - объяснял выше, насчёт поля зрения при их скорости.
Последовательность действительно правильная, и это логично. Только вы должны понять, что на разбеге, как и на авто, почти весь взор на улице. В сотый раз повторюсь- им ничто не мешало видеть стаю заблаговременно! И они это сами подтвердили, что видели, но приняли решение продолжить взлет! Ну сколько можно обсасывать сей факт, ВасилФ?
Последовательность действительно правильная, и это логично. Только вы должны понять, что на разбеге, как и на авто, почти весь взор на улице. В сотый раз повторюсь- им ничто не мешало видеть стаю заблаговременно! И они это сами подтвердили, что видели, но приняли решение продолжить взлет! Ну сколько можно обсасывать сей факт, ВасилФ?
Ещё раз и только для вас. Попробуйте прочесть и понять, что им мешало:
Если конечно взлёт не LVO , но в Жуковском все было ОК насколько помню
neustaf
Старожил форума
05.09.2019 19:19
В сотый раз повторюсь- им ничто не мешало видеть стаю заблаговременно!
///___////
Вы так уверенно пишите, вы ее сами видели, или у вас фантаз я не менее богатая чем у А777?
На бровке ВПП за 100 метров, вы уже ничего не сможете увидеть. Самолет за секунду с небольшим пробежит это расстояния, угловая скорость угла визирования несколько десятков градусов в секунду, да еще на периферии.
А теперь объясните как французы продолжили взлет во Внуково, не птиц, а машину увидевших на полосе прямо пл курсу и помчались дальше на встречу с ней с песнями.
Давай нам про птиц, все подробно из доков, не своими словами. Не ходите вокруг да около, время для вас пошло.
Где написано 'взлет прекратить'.
Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
3.35. После занятия рабочих мест в кабине экипаж воздушного судна под руководством КВС проводит подготовку к полету. Перед началом полета КВС убеждается в готовности экипажа воздушного судна к полету.
3.36. На контролируемом аэродроме руление и буксировка выполняются пилотом после получения от органа ОВД (органа управления движением на перроне) соответствующего разрешения на руление и информации о схеме руления по аэродрому. Пилоту органом ОВД может передаваться другая информация, необходимая для обеспечения безопасности руления или буксировки.
На неконтролируемых аэродромах и площадках перед началом руления воздушного судна КВС осуществляет осмотр летного поля и выбирает маршрут буксировки, руления.
3.37. Орган ОВД, управляющий движением воздушного судна по аэродрому:
информирует экипажи воздушных судов об ограничениях;
дает указания о движении по аэродрому воздушного судна по установленной схеме;
информирует экипажи воздушных судов о взаимном расположении воздушных судов, в том числе и следующих по одному маршруту при рулении в условиях видимости менее 400 м.
При наличии специализированного подразделения аэропортового комплекса по управлению движением воздушного судна на перроне аэропорта функции по управлению движением воздушного судна на перроне аэропорта могут осуществляться указанным подразделением. Функции по управлению движением воздушного судна на площади маневрирования аэродрома осуществляются органом ОВД.
3.38. Безопасность буксировки обеспечивается лицом, руководящим буксировкой. При буксировке воздушного судна между руководящим буксировкой лицом и экипажем воздушного судна должна поддерживаться двусторонняя связь по переговорному устройству, по радио или визуально с помощью установленных сигналов.
Буксировка производится с включенными на воздушном судне аэронавигационными огнями и проблесковыми маяками.
3.39. На контролируемых аэродромах до начала запуска двигателя (двигателей) экипаж воздушного судна, при наличии автоматического вещания, прослушивает метеорологическую информацию и докладывает органу, под управлением которого он находится, индекс текущей информации, запрашивает и получает от него разрешение на запуск двигателя (двигателей).
3.40. Перед запуском двигателя лицо, запускающее двигатель, удостоверяется в безопасности людей и отсутствии посторонних предметов, которые могут быть повреждены или представлять опасность при запуске, и включает проблесковые маяки. При невозможности лично убедиться в безопасности запуска запускающее двигатель лицо получает необходимую информацию по переговорному устройству, по радио или визуально с помощью установленных сигналов от лица, руководящего с земли запуском двигателей.
Приказом Минтранса РФ от 22 ноября 2010 г. N 263 пункт 3.41 изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.41. Запрос члена летного экипажа на запуск двигателя воздушного судна на контролируемом аэродроме или запуск двигателя на неконтролируемом аэродроме, произведенные с целью выполнения полета, свидетельствуют о принятии решения КВС о начале полета.
3.42. Выруливание воздушного судна с места стоянки выполняется по сигналам лица, обеспечивающего выпуск воздушного судна, а при его отсутствии - по решению КВС.
Руление ночью, а также днем при видимости менее 2000 м осуществляется с включенными аэронавигационными огнями и фарами.
3.43. Заруливание воздушного судна на место стоянки производится по сигналам системы позиционирования воздушного судна на стоянке, встречающего лица, а при их отсутствии - по решению КВС.
Если воздушное судно установлено не по маркировочным знакам, КВС обязан немедленно проинформировать об этом орган аэродрома, под управлением которого он находится.
Автомобиль сопровождения, оборудованный светосигнальными устройствами и радиостанцией, применяется по требованию экипажа воздушного судна.
Приказом Минтранса РФ от 22 ноября 2010 г. N 263 в пункт 3.44 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.44. Экипажу воздушного судна запрещается начинать и продолжать руление, если:
давление в тормозных системах не соответствует эксплуатационным ограничениям или имеются другие признаки неисправности тормозов;
на контролируемом аэродроме не получено разрешение органа ОВД или органа управления движением на перроне;
безопасность руления не обеспечивается из-за наличия препятствий, неудовлетворительного состояния места стоянки или рулежных дорожек.
В начале руления экипаж воздушного судна проверяет работоспособность тормозной системы в соответствии с РЛЭ.
3.45. Члены летного экипажа воздушного судна во время руления обязаны следить за окружающей обстановкой, за радиообменом и предупреждать КВС о препятствиях.
При обнаружении на маршруте руления препятствий КВС обязан принять меры по предупреждению столкновения и доложить о наличии препятствий органу ОВД.
3.46. Скорость руления выбирается КВС в зависимости от состояния поверхности, по которой производится руление, наличия препятствий и условий видимости.
3.47. При рулении воздушных судов навстречу друг другу их КВС обязаны уменьшить скорость руления до безопасной и, держась правой стороны, разойтись левыми бортами.
При сближении воздушного судна на пересекающихся направлениях КВС обязан пропустить воздушное судно, двигающееся справа.
Запрещено обгонять рулящее воздушное судно.
3.48. Независимо от полученного указания органа ОВД перед пересечением, занятием ВПП или рулежной дорожки летный экипаж воздушного судна и (или) лица, осуществляющие буксировку воздушного судна, обязаны убедиться в безопасности маневра.
Приказом Минтранса РФ от 22 ноября 2010 г. N 263 пункт 3.49 изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.49. При наличии нескольких опубликованных схем выхода орган ОВД заблаговременно информирует экипаж воздушного судна о схеме выхода и первоначально заданной высоте, если она не установлена в аэронавигационной информации.
До занятия ВПП экипаж сообщает органу ОВД о необходимом времени для подготовки к взлету на ВПП, если взлет не может быть произведен без задержки на ВПП.
Взлет
Приказом Минтранса РФ от 22 ноября 2010 г. N 263 пункт 3.50 изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.50. Перед взлетом:
летный экипаж воздушного судна проверяет установку высотомеров в соответствии с положениями пункта 3.20 настоящих Правил;
КВС убеждается в готовности воздушного судна и членов экипажа воздушного судна к взлету;
КВС убеждается в отсутствии наблюдаемых препятствий впереди на ВПП и по траектории взлета;
КВС убеждается в соответствии фактической погоды минимуму для взлета и состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды;
КВС убеждается в отсутствии по траектории полета зон опасных метеорологических явлений;
на контролируемом аэродроме КВС получает разрешение на взлет от органа ОВД.
Не допускается выполнение взлета при наличии информации о сильном дожде и метеорологической видимости менее 600 м без использования бортового радиолокатора и системы заблаговременного предупреждения о сдвиге ветра.
При наличии информации о видимости в трех частях ВПП видимость на ВПП (далее - RVR) оценивается КВС визуально в начале разбега, а в средней точке и в конце ВПП - по информации, сообщенной органом ОВД или АТИС.
3.51. Запрещается выполнять взлет, если экипаж воздушного судна получил информацию, что взлет создаст помеху воздушному судну, которое выполняет прерванный заход на посадку (уход на второй круг).
3.52. Запрещается производить взлет ночью на аэродроме, не имеющем действующего светосигнального оборудования, за исключением случаев, предусмотренных в главе VII настоящих Правил.
3.53. Взлет воздушного судна производится с точки на ВПП, в которой располагаемые характеристики ВПП от места начала разбега соответствуют требуемым для фактической взлетной массы воздушного судна и условий взлета.
Ищите слова препятствия, метео
Хотя, наверное, надо еще глубже копать
Разрешите возразить
Могут быть и не равны , напишу еще раз все зависит как компания считает V1
( 0, 84 Vr =< V1 =< Vr )
Цифры могут быть разные особенно на ВПП в Жуковском.
Конечно может кто то уже точно знает как в компании это считается , тогда возражений нет.
Вы разве на тренажёре с отказавшем двигателем не летали? ;)
---//----
Иногда даже смотрю как летают)
Попробую еще раз ,
Отказ правого
Пилот давит до упора правую ногу
ВС отклоняется вправо от трэка
Вертикальный флайт директор показывает что надо повернуть влево
Как вернуть ВС на трэк без левого крена ?
Не забудьте что пилот в ступоре и ногу не отпускает работает только стиком.
"Мой друг" без труда разберётся в данном вопросе
Да не уверен я что разберется , одно его вот это высказывание -
* есть еще люди, которые ориентируются в самолете на котором летают, спасибо, да и вообще то все переводятся на русский , те которые работают как элероны всегда были интерцепторами, roll rate можно перевести как "в режиме элерон-интерцептор" *
Чего только стоит перевод roll rate , по мойму он уже давно заблудился, помогите ему.
--///--
Теперь про интерцепторы , как видно из в линков это слово латинское (смотрим выше что пишет "друг")
То что есть на аэрбас, я уже писал, слово "интерцептор" там в FCOM не упоминается , хотя я знаю что это и понимаю когда вы это пишите , как видим кому надо понимают и меня , там где я не прав извиняюсь, но у вас как тут пишут "Ваш аромат" докапаться до столба мне знаком, так что если вам это очень нравится продолжайте искать неправильные слова типо лампочек на осевой и т.д. но тогда в свою очередь не забывайте , что табло и интерцепторов на А тоже нет. Удачи в вашей нелегкой борьбе ))))