Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аварийная посадка А-321 в раменском

 ↓ ВНИЗ

1..789..9495

LoiseLane
Старожил форума
15.08.2019 15:30
Пассажиры вроде как более дисциплинированные стали, на видео нет людей, тянущих баулы
https://youtu.be/D5GlTLNLLC8
l-39
Старожил форума
15.08.2019 15:31
ant10
"Георгий Мурзин, второй пилот уцелевшего в Подмосковье самолета «Уральских авиалиний» Airbus A321, рассказал об аварийной посадке в кукурузном поле и действиях командира. Видео с его комментарием появилось в Telegram-канале «112».

«Попала птица в двигатель. Левый двигатель сразу заглох. Обороты работали нестабильно. Потом второй двигатель тоже заглох. Тяги не хватало, высота плавно падала. На ручном [режиме] командир взял управление», — сообщил он."
Тоже слышал это по радио, но для ВП формулировки корявые какие то: второй дв. заглох (!) и НЕ ХВАТАЛО ТЯГИ (!!!) тяги чего!? При обоих отказавших какое нахрен "нехватало"! И "заглох" только поршневики наверно говорят. Он ведь только недавно с универа выпустился вроде. Не должно выветриться нормальное словоприменение. Лично мне кроме "отказал", терминов в голову не лезет! Хотя можно!!!: сдулся, крякнул, накрылся медным тазом! (ещё матерно можно) Лажа какая то.
GZara
Старожил форума
15.08.2019 15:31
А зачем все личные аккаунты выкладывают? Может быть так , что владелец не очень хочет такой огласки!
НМ
Старожил форума
15.08.2019 15:31
Pilot62
Раздел «орнитологическая обстановка»
это не про аэродромную или орнитологическую службу, а про птичью жизнь.
чуть в курсе, DOC 8126 AN/872 Руководство по службам аэронавигационной информации.
https://i.paste.pics/6E8E4.png
GZara
Старожил форума
15.08.2019 15:32
LoiseLane
Пассажиры вроде как более дисциплинированные стали, на видео нет людей, тянущих баулы
https://youtu.be/D5GlTLNLLC8
Ага) но многие с рюкзаками разгуливают , а кое кто в сторону самолета - судя по видео , и пофиг , что дымок идет от движка .
ВаЛьКа
Старожил форума
15.08.2019 15:47
Я не специалист по чайкам и помойкам, но проживая на востоке от Москвы ежедневно поневоле наблюдаю массовые миграции туда-сюда чаек. Они летят просто огромными стаями, иной раз буквально закрывая небо, как бы это ни казалоссь преувеличением. Это и Тимоховский полигон, и Торбеевский. Эти птички, сдается мне, не представляют себе иной жизни, кроме как на помойке. А всвязи с закрытием некоторых полигонов в МО в последнее время, возможно у них вообще поменялись пути на обед.
kkk
Старожил форума
15.08.2019 15:50
l-39
Тоже слышал это по радио, но для ВП формулировки корявые какие то: второй дв. заглох (!) и НЕ ХВАТАЛО ТЯГИ (!!!) тяги чего!? При обоих отказавших какое нахрен "нехватало"! И "заглох" только поршневики наверно говорят. Он ведь только недавно с универа выпустился вроде. Не должно выветриться нормальное словоприменение. Лично мне кроме "отказал", терминов в голову не лезет! Хотя можно!!!: сдулся, крякнул, накрылся медным тазом! (ещё матерно можно) Лажа какая то.
"обороты работали нестабильно" тоже такое.....Но можно списать на стресс в общем.

sbb
Старожил форума
15.08.2019 15:51
Читатели британской газеты восхитились этой историей, многие хвалят российских пилотов, отмечая, однако, что вряд ли их будут чествовать так же, как Салленбергера. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incide ...

похоже читатели этой британской газеты читают форумавиа
НМ
Старожил форума
15.08.2019 16:05
ну вот: "Гром не грянет - мужик...!"
Росавиация: меры по предотвращению столкновения самолетов с птицами будут ужесточены
https://www.aex.ru/news/2019/8 ...
НМ
Старожил форума
15.08.2019 16:19
полилось.... прикрытие пятой точки:

Минприроды потребовало проверить свалки в районе аэропорта "Жуковский"
https://www.aex.ru/news/2019/8 ...
l-39
Старожил форума
15.08.2019 16:20
kkk
"обороты работали нестабильно" тоже такое.....Но можно списать на стресс в общем.

Если это стресс в его голове так слова (уже на земле попутал), то с таким ВП страшно летать!
Судя по информации, что экипаж действовал чётко и слаженно (а результат как бы это подтверждает)- эта его речь не вяжется как то со стрессоустойчивостью. (хчется думать, что его слова переврали) Ну, или КВС всё сам сделал в одиночку, а ВП сидел, смотрел, и боялся, да так что все слова, которым его учили, порастерял.
В тему про птиц: В 85м мне на кругу (600 м) аист чуть в фонарь не залетел. Просвистел над крылом, как мне показалось, метрах в двух. Пот с подшлемника на земле выжимал! Штаны, правда, сухими остались!))
Free hunter
Старожил форума
15.08.2019 16:21
НМ

ну вот: "Гром не грянет - мужик...!"
Росавиация: меры по предотвращению столкновения самолетов с птицами будут ужесточены
https://www.aex.ru/news/2019/8 ...

А меры с некомпетентностью чиновников РА?
LoiseLane
Старожил форума
15.08.2019 16:25
GZara
Ага) но многие с рюкзаками разгуливают , а кое кто в сторону самолета - судя по видео , и пофиг , что дымок идет от движка .
Если в рюкзаках деньги-паспорта-билеты, и рюкзак лежал между ног, то понятно. Главное, без чемоданов все. Вообще, интересно как народ себя ведёт после катастрофы. Кто-то побежал по полям в сторону дороги, кто-то остался около самолета, а кто-то порывался обратно в самолёт полезть.
ФЭД-2
Старожил форума
15.08.2019 16:25
Ural A321 Aug 15th 2019, bird strike in both engines
By christian gibson on Thursday, Aug 15th 2019 11:40Z

233 lives saved! I think the safe landing is proof that the pilots made the correct decision. Maybe using landing gear could have resulted in less damage to the aircraft, but there is a huge risk that using landing gear could have been fatal... Without thrust, the drag from the gear could cause the aircraft to fall from 750 foot like a stone - without enough airspeed to create lift. And landing in a soft cornfield could mean that the gear could plough into the field causing a breakup of the fuselage and possible engine fire! Congratulations to the pilots - you saved 233 lives!

Обеими руками "ЗА"! Вы, парни, - очень большие молодцы!
GZara
Старожил форума
15.08.2019 16:26
LoiseLane
Если в рюкзаках деньги-паспорта-билеты, и рюкзак лежал между ног, то понятно. Главное, без чемоданов все. Вообще, интересно как народ себя ведёт после катастрофы. Кто-то побежал по полям в сторону дороги, кто-то остался около самолета, а кто-то порывался обратно в самолёт полезть.
В зависимости от нахождения тлф/денег/документов )))
MSN
Старожил форума
15.08.2019 16:36
А вариант "без птиц" не рассматривается? На видео пассажира что-то не видно стаи крупных птиц.. Хотя может не попало в кадр.
Один мотор отказал, выключили другой по ошибке и далее то, что все знают, геройская посадка!
Просто мысль - не более
BOSS
Старожил форума
15.08.2019 16:41
l-39
Тоже слышал это по радио, но для ВП формулировки корявые какие то: второй дв. заглох (!) и НЕ ХВАТАЛО ТЯГИ (!!!) тяги чего!? При обоих отказавших какое нахрен "нехватало"! И "заглох" только поршневики наверно говорят. Он ведь только недавно с универа выпустился вроде. Не должно выветриться нормальное словоприменение. Лично мне кроме "отказал", терминов в голову не лезет! Хотя можно!!!: сдулся, крякнул, накрылся медным тазом! (ещё матерно можно) Лажа какая то.
К тому, что "заглох", почитайте - https://www.youtube.com/watch? ...
l-39
Старожил форума
15.08.2019 16:42
Похоже, после козла в ШРМ, этот экипаж успел тренажёр пройти на ручном управлении. Может и это помогло. Сайдстиком садить, без тренировки, да нештатно, да без движков...... КВС на уровне! Кукуруза точно подмогла.)
neustaf
Старожил форума
15.08.2019 16:42
MSN
А вариант "без птиц" не рассматривается? На видео пассажира что-то не видно стаи крупных птиц.. Хотя может не попало в кадр.
Один мотор отказал, выключили другой по ошибке и далее то, что все знают, геройская посадка!
Просто мысль - не более
Начались проблемы с левым
И после выключения правого из него посыпались искры
maratichek
Старожил форума
15.08.2019 16:43
Если, как всегда если, в итоге (расследования) выяснится, что отказали два двигателя а не один, Дамиру героя!
AlexeyK
Старожил форума
15.08.2019 16:44
GZara
Ага) но многие с рюкзаками разгуливают , а кое кто в сторону самолета - судя по видео , и пофиг , что дымок идет от движка .
больше похоже на пары топлива, движок то горячий.
но сути дела не меняет, люди в шоковом состоянии..
Точка Росы
Старожил форума
15.08.2019 16:45
neustaf
А-ноним
аэрофлотовский экипаж тоже первых пару часов в героях ходил.
/////

Это кто его после такого прогрессирующего козла героем назначил? Вы лично?
А разве видео с "козлом" было сразу доступно? Сначала распространили видюху, когда он уже на конечном этапе горящий об полосу терся. Там даже про жертвы-то не сразу сказали...Вот и пошли разговоры, мол, горящий самолет пилоты посадили и никого не угробил...А вот потом...
Точка Росы
Старожил форума
15.08.2019 16:49
MSN
А вариант "без птиц" не рассматривается? На видео пассажира что-то не видно стаи крупных птиц.. Хотя может не попало в кадр.
Один мотор отказал, выключили другой по ошибке и далее то, что все знают, геройская посадка!
Просто мысль - не более
Так что гадать? Видео же есть. И с правого борта и с левого...На видео с левого борта как раз виден момент разбега, птицы и хлопок с потерей тяги...Затем взлет и еще один удар...
MSN
Старожил форума
15.08.2019 16:55
Точка Росы
Так что гадать? Видео же есть. И с правого борта и с левого...На видео с левого борта как раз виден момент разбега, птицы и хлопок с потерей тяги...Затем взлет и еще один удар...
Ну если так.. левый от птиц, понятно. А правый от чего? Тоже от птиц этих-же или от других?
Или сам по себе..?
Теория вероятности с Энштейном отдыхает :-)) Ну или по крайней мере вышла на перекур!
МВЗ
Старожил форума
15.08.2019 16:55
MSN
А вариант "без птиц" не рассматривается? На видео пассажира что-то не видно стаи крупных птиц.. Хотя может не попало в кадр.
Один мотор отказал, выключили другой по ошибке и далее то, что все знают, геройская посадка!
Просто мысль - не более
Не успеешь другой выключить, если выполнять процедуру.
sbb
Старожил форума
15.08.2019 16:57
Точка Росы
Так что гадать? Видео же есть. И с правого борта и с левого...На видео с левого борта как раз виден момент разбега, птицы и хлопок с потерей тяги...Затем взлет и еще один удар...
А где с левого борта видео?
MSN
Старожил форума
15.08.2019 16:59
МВЗ
Не успеешь другой выключить, если выполнять процедуру.
Другой выключить всегда можно! Доказано историей и неоднократно!
Corvus
Старожил форума
15.08.2019 17:01
Савреев
...и авария (когда без жертв). А в общем случае - летное происшествие (ЛП) или предпосылка к нему (ПЛП).
ЛП и ПЛП - несколько устаревшие термины из советской эпохи.

По ПРАПИ-98 в ГА РФ есть авиационные происшествия (катастрофы и аварии), авиационный инцидент (серьёзный авиационный инцидент) и производственное происшествие.

По ПРАПИ госавиации РФ авиационные происшествия с государственными ВС также подразделяются на аварии и катастрофы. У них не считаются авиационными происшествиями события, приведшие к повреждению, но не разрушению воздушного судна. Такие события классифицируются как «серьёзный авиационный инцидент с повреждением воздушного судна».
СергейMOW
Старожил форума
15.08.2019 17:02
MSN
Другой выключить всегда можно! Доказано историей и неоднократно!
Прямо утренний спич. Ничего не было выключено до при-кукурузнивания, звук и видео посмотрите. Фото чаек в комплекте.
Теория вероятности одно, а рас.. ЛИИ и стаи чаек на полосе - другое
Corvus
Старожил форума
15.08.2019 17:03
Ланцелот
Друзья, я что-то опять не понял...
А что, в Жуковском нет биоакустических установок, ястребов и т.д.?
Вы думаете, биоакустика эффективна?
Как-то весной около КДП Шереметьево наблюдал стаи ворон, вьющих гнёзда на деревьях и не обращающих ни малейшего внимания на истошное карканье их сородичей, транслируемое тут же из громкоговорителя. Правда, это было почти 10 лет назад, не знаю как сейчас (может деревья там уже вырубили под корень).
Ищущий
Старожил форума
15.08.2019 17:04
MSN
А вариант "без птиц" не рассматривается? На видео пассажира что-то не видно стаи крупных птиц.. Хотя может не попало в кадр.
Один мотор отказал, выключили другой по ошибке и далее то, что все знают, геройская посадка!
Просто мысль - не более
Ещё один...
Corvus
Старожил форума
15.08.2019 17:06
denis22
ну, допустим под жесткой посадкой я (как читатель газеты) понял бы посадку на аэродром (по вине пилотов), по которой повредился или разрушился самолет. либо стало дискомфортно пассажирам, и они об этом написали
как следствие - у читателей страх, неуверенность
если же "вынужденная посадка в поле" - это правильно отражает происходящее, удача, профессионализм пилотов и не вызывает страха
Именно!

К тому же уже довольно давно СМИ называют "жёсткой посадкой" катастрофу самолёта или вертолёта во время грубой посадки, повлекшей разрушение ВС и гибель людей.
MSN
Старожил форума
15.08.2019 17:07
СергейMOW
Прямо утренний спич. Ничего не было выключено до при-кукурузнивания, звук и видео посмотрите. Фото чаек в комплекте.
Теория вероятности одно, а рас.. ЛИИ и стаи чаек на полосе - другое
Да не утверждаю же!
Просто в два мотора РАЗНЫЕ стаи птиц (не одна стая) с интервалом в минуту и выводом из стоя этих моторов....
Такого в истории авиации похоже не было!
GZara
Старожил форума
15.08.2019 17:08
Уже сказали дырки под ордена сверлить , птичек бедных изводить собрались , кукурузу за ВПП сеять !!!

А вы тут с ерундой , то забыли , не то выключили . КЭПу душу всю вымотали сегодня наверно , 2П судя по всему меньше . Он наверно домой хочет быстрей попасть , детей обнять , любимую женщину , выпить рюмаху за ДР (второй) . И побыстрее вернуться в небо .

Я вот не имею сомнений , если в кремль доложили что герои , то так тому и быть ! Победителей не судят !
Ищущий
Старожил форума
15.08.2019 17:10
Думается расшифровка сделана, потому и к орденам...
MSN
Старожил форума
15.08.2019 17:11
Ищущий
Ещё один...
:-)))
Это-же мысли. Всякой бывает. Скорее всего этот случай - всё таки другой!
Вон в ШРМ ССЖ.. пол дня или день (пока видео не появилось) тоже героев присуждали, что горящий самолёт посадили и свидетели были, что в воздухе горел..
maratichek
Старожил форума
15.08.2019 17:13
l-39
Похоже, после козла в ШРМ, этот экипаж успел тренажёр пройти на ручном управлении. Может и это помогло. Сайдстиком садить, без тренировки, да нештатно, да без движков...... КВС на уровне! Кукуруза точно подмогла.)
Зря Вы про Сайдстик! и в этой ситуации он не подведет!
А тренажеры стандартно проходят, и проходили, в основном,
в ручном управлении (как Вы выше написали), не знаю как
это проходит с суперджетом.
GZara
Старожил форума
15.08.2019 17:17
Ищущий
Думается расшифровка сделана, потому и к орденам...
Я так же считаю ! Потому и доложили наверх . Понятно , что Песков иногда пургу гонит , но ДАМ обычно по существу .
апрельский
Старожил форума
15.08.2019 17:18
Господа авиаторы. Я на этом форуме больше читатель, но может снизойдёте, подмогнёте мне, простому штукатуру пару непоняток прояснить.
Заспорил тута я со своим напарником, пока перекур у нас, извёстка стало быть кончилась. А он, напарник мой, молодой, да зело борзый. Я ему слово, а он мне два свои картинки со свого сматфона тычет.
Никак не совладать.
Говорю же ему, - Лётчики герои, эвон как посадили самолёт, прямиком на кукурузу.
А этот охальник что несёт, - Никакие они не герои, за малым убийцами не стали! Это им повезло просто, что там в аккурат то поле подвернулось. А если бы лес, овраг, или застройка? Всё, амба! Началось то с чего? Что птиц на разбеге ещё ловить начали. А "Жуковском" полоса уникальная, 5300 метров, дистанция разбега с пробегом "триста двадцатого" помещается и ещё останется. Да ещё 800 метров полосы безопасности, можно было запросто взлёт прекратить, даже после скорости принятия решения. И ты, Иваныч (это он обо мне так уважительно), вот своим глазом так стенку стрельнул, никакого лазерного уровня не надо. А куда эти двое в кабине своими глазами смотрели, чтобы такую стаю птиц по курсу (сектору) взлёта не заметить?
Короче, так мне мозги запутал, что я сам сумлеваться стал.
Короче, подмогните, ну что вам стоит. Мне же тоже нужно авторитет в глазах напарника удержать. Я же тоже, как бы специалист в авиации. А как же, два раза на КаДэПэ стены штукатурил.
kkk
Старожил форума
15.08.2019 17:18
maratichek
Зря Вы про Сайдстик! и в этой ситуации он не подведет!
А тренажеры стандартно проходят, и проходили, в основном,
в ручном управлении (как Вы выше написали), не знаю как
это проходит с суперджетом.
А тут что разве Direct Law был тоже?
LoiseLane
Старожил форума
15.08.2019 17:18
MSN
Да не утверждаю же!
Просто в два мотора РАЗНЫЕ стаи птиц (не одна стая) с интервалом в минуту и выводом из стоя этих моторов....
Такого в истории авиации похоже не было!
Почему разные стаи? На видео с левой стороны четко видны птицы, ошметки от них, слышен хлопок. На видео с правой стороны двигатель до конца работал, чихая и кашляя. Где-то ещё в начале ветки есть видео, где огонь вырывается
GZara
Старожил форума
15.08.2019 17:20
maratichek
Зря Вы про Сайдстик! и в этой ситуации он не подведет!
А тренажеры стандартно проходят, и проходили, в основном,
в ручном управлении (как Вы выше написали), не знаю как
это проходит с суперджетом.
Мне вот интересно , как вообще линейные проходят тренажеры ? Именно отказы и аварийные ситуации . Вот к примеру тренажер , повторение сегодняшней ситуации - где гарантия удачной посадки ? Как такое на тренажере отрабатывается? И отрабатывается ли вообще ?
GZara
Старожил форума
15.08.2019 17:22
LoiseLane
Почему разные стаи? На видео с левой стороны четко видны птицы, ошметки от них, слышен хлопок. На видео с правой стороны двигатель до конца работал, чихая и кашляя. Где-то ещё в начале ветки есть видео, где огонь вырывается
По правой стороне life выложил , там чихает искрит и пламя .
sbb
Старожил форума
15.08.2019 17:26
Corvus
ЛП и ПЛП - несколько устаревшие термины из советской эпохи.

По ПРАПИ-98 в ГА РФ есть авиационные происшествия (катастрофы и аварии), авиационный инцидент (серьёзный авиационный инцидент) и производственное происшествие.

По ПРАПИ госавиации РФ авиационные происшествия с государственными ВС также подразделяются на аварии и катастрофы. У них не считаются авиационными происшествиями события, приведшие к повреждению, но не разрушению воздушного судна. Такие события классифицируются как «серьёзный авиационный инцидент с повреждением воздушного судна».
Здравствутйе, в эфире новости, с вами у микрофона [имя фамилия].
Сегодня, недалеко от аэропорта Жуковский произошел....... серьёзный авиационный инцидент с повреждением воздушного судна. Самолет....... [тип ВС, Рег Номер, наработка СНЭ, ППР] произвел вынужденую посадку на кукурузное поле.

приятно слушать))
МВЗ
Старожил форума
15.08.2019 17:30
Corvus
Вы думаете, биоакустика эффективна?
Как-то весной около КДП Шереметьево наблюдал стаи ворон, вьющих гнёзда на деревьях и не обращающих ни малейшего внимания на истошное карканье их сородичей, транслируемое тут же из громкоговорителя. Правда, это было почти 10 лет назад, не знаю как сейчас (может деревья там уже вырубили под корень).
Это местные, живут здесь в десятом поколении.Не опасные.Перелетные или со свалок-чужие, правил полетов не знают.Опасные.
kkk
Старожил форума
15.08.2019 17:31
В сопредельном государстве по-своему "отметили" экипаж
https://www.gazeta.ru/social/n ...
sbb
Старожил форума
15.08.2019 17:31
GZara
Мне вот интересно , как вообще линейные проходят тренажеры ? Именно отказы и аварийные ситуации . Вот к примеру тренажер , повторение сегодняшней ситуации - где гарантия удачной посадки ? Как такое на тренажере отрабатывается? И отрабатывается ли вообще ?
Думаю что да.

Как то давно в середине 90-х в штурманской на стороне Ш1 видел плакат карту с районом аэродрома и рекомендуемыми площадками для посадки более или менее по курсу взлета.
Я не пилот, в штурманских бывал очень редко, может и везде такие есть... или были...
k
Старожил форума
15.08.2019 17:31
Меня удивляет, почему сразу после АП экипаж бежит давать интервью? Почему то думаю, что двигатели не «заглохли» от столкновения с птицами.Во первых, пассажиры говорят о тряске и мигании света, и запах гари, это значит, что СКВ работало, значит генераторы тоже и двигатели соответственно.Запах гари может быть при помпаже, а не при пожаре, значит нужно убрать режим до МГ.Даже если правильно убрать режим, то пилотирование на одном дв. будет отличаться от двух.Угол тангажа будет значительно отличаться, и если не предпринять меры начнётся просадка иучитывая малую высоту самолёт «сядет» сам.А дальше действия экипажа, но к сожаления, похоже, вМоскве уже все решили, так, что расследование закончено, Ижма 2.0.
alexpilot1982
Старожил форума
15.08.2019 17:34
Exp_5
Воронеж, Тиват V1 дааа!!!
Здесь можно и подумать.
Тем паче птиц они видели, вопрос лишь когда они их увидели?!
Много раз видел вспорхнувших птиц (и одиночных, и стаи, на разном удалении). Взлёт из-за этого ни разу не прекратил))
А когда уже колеса пошли на уборку, и в это время фарш пошел - как-то стрёмно опять на полосу моститься))
1..789..9495

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru