Согласен , Автор написал не грамотно и еще три восклицательных знака )
Считаю что это вполне является основанием для RTO до V1 а уж в Жуковском тем более.
Вот что пишет аэрбас и он в этом не так категоричен
If the birdstrike is confirmed and engine bird ingestion probable, aborting the takeoff
can be a good decision. ( Это если между 100кт и V1)
Да и опять , ВПП 5400м в самом начале статьи, уже тут не раз обсудили.
При не включенным АП при отказе одного двиг после V1 , автоматическое отклонение РН не достаточно для полной компенсации разворачивающего момента,
В этом случае PF надо давать ногу , затем триммировать тем самым отклонять PH этим уменьшать сопротивление убирая крен, и только потом включать АП, после этого самолет летит без отклоненных/выпущенных aileron/ spoiler., и отношение L/D максимально так заявляет аэрбас.
Если АП включен, то пилоту остается лишь мониторить как все триммируется и отклоняется автоматически.