Для veteran.
.......
Покинул Россию и поэтому ничего не опасаюсь.
........
Я извиняюсь. Это Вы именно сейчас высказались только потому, что "покинул Россию". Вы просто обос....сь? Чего? Что Вас "Он" и "его люди" от...ют за Ваши слова?
То есть смелым Вы можете быть только вне России?
..... Извините. С большим вниманием читал Вашу полемику с оппонентами. Но после этого - грошь Вам цена.
Кх, кх... Вы, наверное еклмпрст имели ввиду? Я, в отличие от всех специалистов, жду результатов расшифровки, а о последней утечке, приведённой здесь только что, узнал ещё вчера.
neustaf
Старожил форума
30.08.2019 23:05
Крен парировали отклонением РУ влево настолько, что вместе с элероном отклонился и интерцептор.
если вы отклоняете джойстик влево, то на каком крыле отклоняются интерцепторы?
Покинул Россию и поэтому ничего не опасаюсь, по просьбам форумчан, информация, пока своими словами. Правдивость 99, 9%, инфа от члена комиссии по расследованию. К точности цифр пока не придирайтесь. На взлете А321 столкнулся с птицами. Левый движок "чихнул" (помпажнул, как кому нравится) с потерей тяги до величины БОЛЬШЕ полетного малого газа (полностью не отказал). Правый двигатель потерял только 2% тяги. Экипаж доложил об отказе левого двигателя. НЕ УБРАВ шасси, экипаж стал "ловить" самолет. Установили тангаж более 10 (13) градусов, дали правую педаль настолько, что появился значительный правый крен. Крен парировали отклонением РУ влево настолько, что вместе с элероном отклонился и интерцептор. Самолет в результате этого потерял скорость до минимальной (Valpha floor). В процессе этих манипуляций набрали 100 метров. Далее самолет перешел на снижение из-за защиты по минимальной скорости. РУ была взята "на себя" полностью и так удерживалась. Самолет с вертикальной 4 м/сек и G примерно 5 ударился о глобус. Никаких действий по "обработке отказов" двигателей экипаж не сделал. Он просто не смог стабилизировать самолет. Шасси были поставлены на уборку за 7 секунд до удара и поэтому убрались не полностью (полная уборка 15 секунд). Как-то так... Геройские действия, не правда ли?
И все же, справедливости ради... А в чем была ошибка экипажа, ветеранА320? В том, что педаль передавили? Эмоции в сторону. Все те действия их нуу никак не должны были привести к потере скорости. Иначе претензии к производителю!!! Что за хрень, что из за каких то педалей и интерцептеров срабатывает ФЗД и самолет дальше не летит на одном двигателе..?!?
Давеча Неустаф говорил им в плюс, мол молодцы, что грамотно и безопасно перевели самолет на снижение при потере тяги... Действительно, на 38..40-й секунде явно виден этот перевод.. А оказывается- это работа автоматики... Во как!
В интервью второго пилота : "... самолёт стал снижаться... "
В интервью второго пилота : "... самолёт стал снижаться... "
Сам..?!
neustaf
Старожил форума
30.08.2019 23:13
алле, летчики, а чего молчите вам вопрос
если вы отклоняете джойстик влево, то на каком крыле отклоняются интерцепторы?
to callsign_041
veteranA320
вам вопрос
побежали в инете гуглить, посмотрим как быстро ответ нагуглите,
neustaf
Старожил форума
30.08.2019 23:22
медленно гуглите, ответ где, ветеран320 этот слив как минимум сутки знал и за сутки так и не нагуглил на каком крыле при отклонение джойстика (РУ) влево интерцептор поднимается? Абыдно за вас,
neustaf
Старожил форума
30.08.2019 23:29
время идет, летчики в ступоре, а прикиньте если бы вы были за штурвалом (джойстиком) , а не гордые все из себя на диване, закопали бы вас уже давно, ну как отдышитесь в себя прийдете напишите , что нибудь, интeресно же насколько вы тормознуты, какое у вас время реакции.
neustaf
Старожил форума
30.08.2019 23:39
neustaf
Старожил форума
30.08.2019 23:05
Крен парировали отклонением РУ влево настолько, что вместе с элероном отклонился и интерцептор.
если вы отклоняете джойстик влево, то на каком крыле отклоняются интерцепторы?
полчаса с моего вопроса, полет нормальный, летчики
callsign_041
veteran320 ( ну у вас то времени было гораздо больше чем полчаса)
в ступоре, господа , изобращающие из себя крутых пилотов и критикующих экипаж УА, у них секунды были, а не так как у вас полчаса, в следующии раз, когда будете кого то в особых случаях критиковать помните об этом.
Roma81
Старожил форума
30.08.2019 23:42
neustaf
Про интерцепторы ? Это стёб? Уже хватить тролить этих "специалистов"
да не проблема, вы их напыщенные фразы перечитайте, чего сейчас язык проглотили, неужто дошло ?
ГлавДиванСпец
Старожил форума
31.08.2019 00:01
Для neustaf.
Пилоты спят. Завтра в полет. Все понятно.
.
Вопрос к Вам.
Резко потерял тягу левый. Правый в работе ( пусть так !!!).
Самолет уходит влево.
Экипаж педалями резко компенсирует левый уход.
В какую сторону при этом кренится самолет?
Возможно ли, что veteran в спешке в своем секретном смелом донесении левый крен с правым перепутал (ночь, однако)?
Для neustaf.
Пилоты спят. Завтра в полет. Все понятно.
.
Вопрос к Вам.
Резко потерял тягу левый. Правый в работе ( пусть так !!!).
Самолет уходит влево.
Экипаж педалями резко компенсирует левый уход.
В какую сторону при этом кренится самолет?
Возможно ли, что veteran в спешке в своем секретном смелом донесении левый крен с правым перепутал (ночь, однако)?
все может быть, может крен попутали, может еще чего, слив откровенно левый, какие то цифры поймали и выдают их в эфир, совсем не понимая к чему они и зачем, все вопросы к авторам слива, ответить на каком крыле отклонится интерцептор при отклонении РУ (джойстика) влево так летчики-ассы и не смогли.
кстати мы с год назад с одним из участников данной ветки в приватной беседе обсуждали парирование и триммирование при отказе двигателя, тема очень сложная, даже для обсуждения, а в воздухе ( ну это про разнесенные как у 737 или 320) далеко не сахар, на маленькой тушке ловил, правда в наборе , а не на взлете проблем почти вообще не было, но там и плечо меньше.
Ищущий
Старожил форума
31.08.2019 00:16
Одного не пойму.
Все эти данные с целого самолёта вытаскиваются за 2-3 часа.
И уже к вечеру 15-го была бы предварительная картина по действиям экипажа.
Одного не пойму.
Все эти данные с целого самолёта вытаскиваются за 2-3 часа.
И уже к вечеру 15-го была бы предварительная картина по действиям экипажа.
конечно, но в выборке этого слива очень многого не хватает и очень многое притянуто за уши, кстати заметили как я задал все один вопрос, апологетов слива как ветром сдуло, бывает.
там проскакивало "экипаж ловил самолет" - верная фраза, он даже мог и скорость потерять и тут самолет А320 подставил экипажу плечо - сохранил минималную скорость, перевел на снижение - респект Арбузам, а 737 в своем четвертом натягивании совы на глобус подножку экипажу подстваляет МСАS стаб от себя, колом в землю.
Ария
Старожил форума
31.08.2019 00:36
А Путин такой - а давайте наградим! А результаты расшифровки ждать не будем! И так же все ясно! Че нам пацанам! А если пилоты накосячили - распилим просто самолет и концы в кукурузу! Ему ж наплевать на репутацию свою, и человек он вовсе не осторожный, без фактов решения принимает...
Кх, кх... Вы, наверное еклмпрст имели ввиду? Я, в отличие от всех специалистов, жду результатов расшифровки, а о последней утечке, приведённой здесь только что, узнал ещё вчера.
Покинул Россию и поэтому ничего не опасаюсь, по просьбам форумчан, информация, пока своими словами. Правдивость 99, 9%, инфа от члена комиссии по расследованию. К точности цифр пока не придирайтесь. На взлете А321 столкнулся с птицами. Левый движок "чихнул" (помпажнул, как кому нравится) с потерей тяги до величины БОЛЬШЕ полетного малого газа (полностью не отказал). Правый двигатель потерял только 2% тяги. Экипаж доложил об отказе левого двигателя. НЕ УБРАВ шасси, экипаж стал "ловить" самолет. Установили тангаж более 10 (13) градусов, дали правую педаль настолько, что появился значительный правый крен. Крен парировали отклонением РУ влево настолько, что вместе с элероном отклонился и интерцептор. Самолет в результате этого потерял скорость до минимальной (Valpha floor). В процессе этих манипуляций набрали 100 метров. Далее самолет перешел на снижение из-за защиты по минимальной скорости. РУ была взята "на себя" полностью и так удерживалась. Самолет с вертикальной 4 м/сек и G примерно 5 ударился о глобус. Никаких действий по "обработке отказов" двигателей экипаж не сделал. Он просто не смог стабилизировать самолет. Шасси были поставлены на уборку за 7 секунд до удара и поэтому убрались не полностью (полная уборка 15 секунд). Как-то так... Геройские действия, не правда ли?
Ай да МАК.) Автор думал, слова подбирал. Только те, что нужно. Попробую дополнить теми, что не нужно, ибо не вписываются в "ТАМ ТАКОЕ". Особенно радостно было прочесть про 2%. Немного менее, но тоже радостно - про БОЛЬШЕ ПМГ.
В общем, пока на разжалование не тянет, ибо 2% было в момент столкновения, а что было потом, автор скромно умалчивает. Но, посмотрев, послушав и почитав, догадаться можно, что там было.
Если, конечно, этот тщательно избранный фрагмент является фрагментом правды. Кстати, к вам никаких вопросов - что вам дали, то вы и принесли.
Ай да МАК.) Автор думал, слова подбирал. Только те, что нужно. Попробую дополнить теми, что не нужно, ибо не вписываются в "ТАМ ТАКОЕ". Особенно радостно было прочесть про 2%. Немного менее, но тоже радостно - про БОЛЬШЕ ПМГ.
В общем, пока на разжалование не тянет, ибо 2% было в момент столкновения, а что было потом, автор скромно умалчивает. Но, посмотрев, послушав и почитав, догадаться можно, что там было.
Если, конечно, этот тщательно избранный фрагмент является фрагментом правды. Кстати, к вам никаких вопросов - что вам дали, то вы и принесли.
чуть критический взгляд на слив, те товарисчи, которые дорвались до цифирь, очень сильно все покорябили, ну а те кто ждал сенсаций, ветерам320 и другие с большим желанием это г скушали, даже и не пытаясь осмыслить, нормально все,
это вы кого спрашиваете? авторов слива? так они уже сами давно слились, а при отказе двигателя крен обычно на отказавший, ну и след в кукурузе показывавет, что ушли они все таки на неработающий - не смогли удержать.
это вы кого спрашиваете? авторов слива? так они уже сами давно слились, а при отказе двигателя крен обычно на отказавший, ну и след в кукурузе показывавет, что ушли они все таки на неработающий - не смогли удержать.
и? слив читайте, все вопросы к афторам слива, а пока они сами не ответили на вопрос на каком полукрыле отклонится интерцептор если РУ (по сливу) джойстик отклонится влево.
Candid Kënig
Старожил форума
31.08.2019 03:26
veteranA320 слился не только из России, но и из форума тоже.Этот ветеран, на ровне с А777, разложили бы этот Арбуз по частям и следов бы не осталось от паксов(А777 вообще не пилот в реальности)
Повезло паксам, что один не летает, а другой только за компом...
veteranA320 слился не только из России, но и из форума тоже.Этот ветеран, на ровне с А777, разложили бы этот Арбуз по частям и следов бы не осталось от паксов(А777 вообще не пилот в реальности)
Повезло паксам, что один не летает, а другой только за компом...
да бросьте, люди достойные летали и ни час и не два, ну так сложилось, что захотелось им самим Героями побыть, бывает.
neustaf
Старожил форума
31.08.2019 03:45
veteranA320
Экипаж доложил об отказе левого двигателя. НЕ УБРАВ шасси, экипаж стал "ловить" самолет. Установили тангаж более 10 (13) градусов, дали правую педаль настолько, что появился значительный правый крен. Крен парировали отклонением РУ влево настолько, что вместе с элероном отклонился и интерцептор.
это по вашему сливу вы за все это подпишитесь своим настоящим именем? или трусливо за 0, 1% спрячитесь?
veteranA320
Экипаж доложил об отказе левого двигателя. НЕ УБРАВ шасси, экипаж стал "ловить" самолет. Установили тангаж более 10 (13) градусов, дали правую педаль настолько, что появился значительный правый крен. Крен парировали отклонением РУ влево настолько, что вместе с элероном отклонился и интерцептор.
это по вашему сливу вы за все это подпишитесь своим настоящим именем? или трусливо за 0, 1% спрячитесь?
Вы думаете он ответит...?
По видео с правого борта, экипаж делал всё правильно.
Pilot_V
Старожил форума
31.08.2019 05:58
По видео с правого борта видно отклонённые почти все время интерцепторы. Такое бывает если ногу на работающий не дать совсем или дать значительно меньше потребного. Как то так.
Покинул Россию и поэтому ничего не опасаюсь, по просьбам форумчан, информация, пока своими словами. Правдивость 99, 9%, инфа от члена комиссии по расследованию. К точности цифр пока не придирайтесь. На взлете А321 столкнулся с птицами. Левый движок "чихнул" (помпажнул, как кому нравится) с потерей тяги до величины БОЛЬШЕ полетного малого газа (полностью не отказал). Правый двигатель потерял только 2% тяги. Экипаж доложил об отказе левого двигателя. НЕ УБРАВ шасси, экипаж стал "ловить" самолет. Установили тангаж более 10 (13) градусов, дали правую педаль настолько, что появился значительный правый крен. Крен парировали отклонением РУ влево настолько, что вместе с элероном отклонился и интерцептор. Самолет в результате этого потерял скорость до минимальной (Valpha floor). В процессе этих манипуляций набрали 100 метров. Далее самолет перешел на снижение из-за защиты по минимальной скорости. РУ была взята "на себя" полностью и так удерживалась. Самолет с вертикальной 4 м/сек и G примерно 5 ударился о глобус. Никаких действий по "обработке отказов" двигателей экипаж не сделал. Он просто не смог стабилизировать самолет. Шасси были поставлены на уборку за 7 секунд до удара и поэтому убрались не полностью (полная уборка 15 секунд). Как-то так... Геройские действия, не правда ли?
А Путин такой - а давайте наградим! А результаты расшифровки ждать не будем! И так же все ясно! Че нам пацанам! А если пилоты накосячили - распилим просто самолет и концы в кукурузу! Ему ж наплевать на репутацию свою, и человек он вовсе не осторожный, без фактов решения принимает...
Это Вам в начало ветки, когда у Вас то там то сям рванёт , сгорит , «пахнёт» радиацией, или утонет, тут без вариантов, нужны хорошие новости
По видео с правого борта видно отклонённые почти все время интерцепторы. Такое бывает если ногу на работающий не дать совсем или дать значительно меньше потребного. Как то так.
а это вам как?
"дали правую педаль настолько, что появился значительный правый крен. Крен парировали отклонением РУ влево настолько, что вместе с элероном отклонился и интерцептор."
сливальщики выдали очень ангажированную инфу, му а местные страдальцы с таким удовольствием это откровенное Г. скушали, даже не удосужовшись просто подумать о его качестве, видимо так им хотелось его скушать, да ? ветеран320?
Это Вам в начало ветки, когда у Вас то там то сям рванёт , сгорит , «пахнёт» радиацией, или утонет, тут без вариантов, нужны хорошие новости
вообще я вас кое что спрашивал, вам отвечать в лом? или просто ничего и вы делаете вид, что моих вопросов не замечаете, то же к прапагандистам присоединились?
alexpilot1982
Старожил форума
31.08.2019 10:25
Получилось всё, как раньше с якобы "интервью" второго пилота. Кто-то что-то услышал, передал другому, тот третьему. Третий изложил так, как понял. Ну а наш типа ветеран с арбуза - уже четвертый, как минимум)) обос...ся правда не по-детски, даже за бугор сдёрнул, но терпеть далее сил не было - пересказал таки сплетню.
да уж , как тут пишут п...жа /не мое цитата / в этом сливе очень много и выдан он сознательно, интересно а за клевету на экипаж авторов сего слива можно привлечь? либо как обычно им 3, 14..ть не мешки ворочить.
alexpilot1982
Старожил форума
31.08.2019 10:28
И да, в догонку. Если б реально было возможно изложенное этим типа ветераном - арбузы б падали с неба так же регулярно, как утки падают в сезон охоты на них.
Получилось всё, как раньше с якобы "интервью" второго пилота. Кто-то что-то услышал, передал другому, тот третьему. Третий изложил так, как понял. Ну а наш типа ветеран с арбуза - уже четвертый, как минимум)) обос...ся правда не по-детски, даже за бугор сдёрнул, но терпеть далее сил не было - пересказал таки сплетню.
но может зайдет еще, такие как глубоко не об..., головку всегда гордо держут, правда пока не смеет, набирается смелости, а вопрос про отклонение интерцептора для него по прежнему висит, как он писал "это показательно" / опять же не мое цитата/
но может зайдет еще, такие как глубоко не об..., головку всегда гордо держут, правда пока не смеет, набирается смелости, а вопрос про отклонение интерцептора для него по прежнему висит, как он писал "это показательно" / опять же не мое цитата/
Удивительно, сколько постов Вы здесь написали по не проверенной информации. Этими постами Вы подтверждаете достоверность слива.
да уж , как тут пишут п...жа /не мое цитата / в этом сливе очень много и выдан он сознательно, интересно а за клевету на экипаж авторов сего слива можно привлечь? либо как обычно им 3, 14..ть не мешки ворочить.
Да и про 2-ой двигатель какая-то противоречивая инфа идет
Надо надеяться, что все-таки вся расшифровка появиться.
Да и про 2-ой двигатель какая-то противоречивая инфа идет
Надо надеяться, что все-таки вся расшифровка появиться.
Или все же победителей не судят?! )
Поглянем, но судить то их точно не будут, ни преступной халатности, ни злого умысла их действия не несли, Ну а если диванным ассам кажется , что они смогли бы лучше пусть попробуют, в кабине полетать с отказами, а не на диване. Они даже на простой вопрос ответить часами ни в состоянии, а там дело на секунды шло.
serr
Старожил форума
31.08.2019 11:28
Не знаю, чё там на соседних форумах, не хватает времени посещать их все, но сегодня однокашник (ныне летающий в ГА) скинул ту же инфу, что и ветеранА320, ну может там парой слов отличается:
"После столкновения с чайками на взлете лев двигатель А-321 спомпировал и снизил режим немного выше полетного МГ. Прав двиг снизил режим на 2%. Экипаж доложил Left enjine fail, что диспетчер ошибочно принял за "fire" - пожар. Экипаж шасси не убрал (необходимое действие), установил тангаж +13°, набрал Н = 100 м, "передал" правую педаль (до левого скольжения), развивавшийся правый крен парировал отклонением БРУ влево (на лев крыле не только отклонился элерон, но и вышли вверх интерцепторы). Самолет вследствие этого потерял скорость до минимальной (V alpha floor), которую допускает СДУ, и с полностью взятой БРУ "на себя" плюхнулся в поле с Vy = 4 м/с и Ny = 5. Шасси экипаж начал убирать за 7 сек до земли, самолет упал в кукурузу с полуубранными колесами. Сесть плавно специально бы не получилось: поле короткое, сзади ЛЭП 7-9м, впереди ров, бруствер и дорога".
Не думаю, что бывает дым без огня, склонен верить, уж сильно там все окутано ореолом таинственности...
А факты, ну они известны - птицы попали, самолет упал, все живы! Ну и слава Богу!
пы.сы. а в истории бывали случаи, когда Героев отбирали взад? Лень гуглит просто)))
Неправда ваша 2. Ничего фб не заморозил, все там на месте
Значит заблокировал вход, у меня тоже самое, с другого браузера не зайти требует регу по новой, не любит когда его носом тыкают в гуано причем абсолютно справедливо и по теме, тот ещё лёдчег
neustaf
Старожил форума
31.08.2019 11:38
serr
развивавшийся правый крен парировал отклонением БРУ влево (на лев крыле не только отклонился элерон, но и вышли вверх интерцепторы).
а самому на видео глянуть как на правом крыле поднимаются интерцепторы религия не позволяет?
.......
Покинул Россию и поэтому ничего не опасаюсь.
........
Я извиняюсь. Это Вы именно сейчас высказались только потому, что "покинул Россию". Вы просто обос....сь? Чего? Что Вас "Он" и "его люди" от...ют за Ваши слова?
То есть смелым Вы можете быть только вне России?
..... Извините. С большим вниманием читал Вашу полемику с оппонентами. Но после этого - грошь Вам цена.