И вас не расстроит то, что вдруг окажется, что "Герои- то были ненастоящие..!" ?!
вы это пассажирам скажите, что их жизни спасли не герои. Что надо было возвращаться на аэродром по коробочке.
В Пулково один тоже возвращался по коробочке, не дотянул с пару километров
«1974 год, суббота, 27 апреля. Пассажирский самолёт Ил-18 выполнял рейс Ленинград - Краснодар с промежуточной посадкой в Запорожье. Всего на борт сели 102 пассажира: 98 взрослых и 4 ребёнка. Командиром воздушного судна был 46-летний Данилов Николай Валерьянович. через две с половиной минуты после взлёта Данилов неожиданно доложил на землю: "Загорелось табло пожар четвёртого двигателя, опасная вибрация, разворачиваемся".
Авиадиспетчеры аэропорта Пулково предложили для посадки находящейся прямо по курсу аэропорт Горелово, но экипаж принял решение сажать самолёт в Пулково и стал заходить на посадку по так называемой классической "коробочке" с четырьмя разворотами.
Выполнив четвёртый разворот, самолёт вошёл в глиссаду. Скорость при этом была снижена до установленной, однако это действие оказалось ошибочным, так как снизился и набегающий воздушный поток, тем самым приведя к значительному усилению пожара. Усилившийся пожар за 5—7 секунд разрушил механизацию на правой плоскости.
До полосы оставалось 2, 5 километра, когда с самолёта было передано последнее сообщение: "Падаем, конец". Вращаясь вокруг поперечной оси, Ил-18 начал быстро входить в правый крен, при этом опустив нос, а в 18:07:24 в перевёрнутом положении под углом 60° и практически без крена он врезался в поле у железнодорожного полотна и взорвался.
Обломки разбросало на площади радиусом 30 метров, а все находящиеся на борту 109 человек погибли.»
https://frosya-hod.livejournal ...
И вас не расстроит то, что вдруг окажется, что "Герои- то были ненастоящие..!" ?!
Это вас заботит, поиски ошибок того экипажа, свое мнение я уже изложил прочтите про предыдущие катастрофы, этот экипаж, даже с куда более сложными выходными пассажиров не убил,
А уж зависть и стенания это для вас , Гарнаева и прочих НМ, такие люди были есть и будут, так устроено наше сообщество.
neustaf
Старожил форума
30.08.2019 14:30
То
Klm911
Ветеран320
Что то вы примолкли, я ж вас спросил
а как же ваше
veteranA320
«Аварийная посадка вне аэродрома с выключением двигателей в Аирбас не предусматривается ВООБЩЕ.»
как же так с пробитым баком и горящим двигателям на воду есть посадку, а на сушу нет??
что за дискриминация и коллизия?
Опыт лобовых и нелобовых ударов в кабине самолетов? Что то вас.., куда то вас понесло...
Читайте внимательнее и увидите буквы ДТП. Самолёты по дорогам не ездят.
callsign_041
Старожил форума
30.08.2019 14:49
LoiseLane
..вы это пассажирам скажите, что их жизни спасли не герои...
Я уже вам говорил, что вы не в состоянии анализировать. Находитесь в эмоциях и видите только конечный результат. И я согласен, что слава Всевышнему, что все закончилось благополучно!!! А что до пассажиров, то их однозначно не стоит расстраивать. Дело в том, что есть подозрения, что экипаж их не то что спас, а чуть не убил.
callsign_041
Старожил форума
30.08.2019 14:54
neustaf
...Это вас заботит, поиски ошибок того экипажа, ..
Да, вы правы! Меня действительно именно это заботит, а не зависть. Чему завидовать, neustaf? Образумтесь же уже. Если действиьельно всплывут косяки экипажа, то они сами себе перестанут завидовать. А если нет таковых - то только доброго здравия им!!!
вы это пассажирам скажите, что их жизни спасли не герои. Что надо было возвращаться на аэродром по коробочке.
В Пулково один тоже возвращался по коробочке, не дотянул с пару километров
«1974 год, суббота, 27 апреля. Пассажирский самолёт Ил-18 выполнял рейс Ленинград - Краснодар с промежуточной посадкой в Запорожье. Всего на борт сели 102 пассажира: 98 взрослых и 4 ребёнка. Командиром воздушного судна был 46-летний Данилов Николай Валерьянович. через две с половиной минуты после взлёта Данилов неожиданно доложил на землю: "Загорелось табло пожар четвёртого двигателя, опасная вибрация, разворачиваемся".
Авиадиспетчеры аэропорта Пулково предложили для посадки находящейся прямо по курсу аэропорт Горелово, но экипаж принял решение сажать самолёт в Пулково и стал заходить на посадку по так называемой классической "коробочке" с четырьмя разворотами.
Выполнив четвёртый разворот, самолёт вошёл в глиссаду. Скорость при этом была снижена до установленной, однако это действие оказалось ошибочным, так как снизился и набегающий воздушный поток, тем самым приведя к значительному усилению пожара. Усилившийся пожар за 5—7 секунд разрушил механизацию на правой плоскости.
До полосы оставалось 2, 5 километра, когда с самолёта было передано последнее сообщение: "Падаем, конец". Вращаясь вокруг поперечной оси, Ил-18 начал быстро входить в правый крен, при этом опустив нос, а в 18:07:24 в перевёрнутом положении под углом 60° и практически без крена он врезался в поле у железнодорожного полотна и взорвался.
Обломки разбросало на площади радиусом 30 метров, а все находящиеся на борту 109 человек погибли.»
https://frosya-hod.livejournal ...
neustaf
...Это вас заботит, поиски ошибок того экипажа, ..
Да, вы правы! Меня действительно именно это заботит, а не зависть. Чему завидовать, neustaf? Образумтесь же уже. Если действиьельно всплывут косяки экипажа, то они сами себе перестанут завидовать. А если нет таковых - то только доброго здравия им!!!
Если бы вас действительно заботило именно это, вы бы высказали свою точку зрения и спокойно бы дожидались результатов расшифровки. Но вы и вам подобные балаболите уже 2 недели и мелете воду в ступе - если, то, а если не то, то и то не это. Тут уж либо менталитет из тех, что даже маленькая звёздочка на чужих погонах спать не даёт, либо вся жизнь - борьба)))
АОН РФ
Старожил форума
30.08.2019 16:24
Если действиьельно всплывут косяки экипажа, то они сами себе перестанут завидовать
Да пох на эти косяки. Более 200 жизней... И никто из коллег не будет смотреть косо из-за звёзд Героев даже при наличии возможных косяков. Только, "обиженные" жизнью. Может на фоне "жабы" ещё и язва откроется.
DURADEX
Старожил форума
30.08.2019 16:36
Да пох на эти косяки. Более 200 жизней...
Спасли или чуть не лишили ?...
Вот как начинает вставать вопрос...
Я давно в подобных случаях не обращаю внимание на мнение публики, особенно, если это не профессионалы (пилоты). Так что...А завидуют пусть мне, 42 года полетов без единого происшествия, чего-то стоит... Мне, точно, таким завидовать не хочется.
Допускаю, что Вы величайший из профессионалов и летных гениев, но читать Ваши высокомерные посты почему-то очень неприятно...
Не выворачивайте Вы свой профессионализм наизнанку - она не так красива, как вы об этом думаете.
Спасли или чуть не лишили ?...
Вот как начинает вставать вопрос...
А вы посмотрите на тех пилотов, после которых и вопросы не встают, все лежат.
Как говорил один мудрый инструктор с тренажера в ОЛАГА
Пусть лучше и.. стоячих,
Чем хвалят лежащих.
А завистники и страдальцы (чьи Заслуги не замечают ) всегда были есть и будут.
neustaf
Старожил форума
30.08.2019 17:04
Елкмнсрт
Тут уж либо менталитет из тех, что даже маленькая звёздочка на чужих погонах спать не даёт, либо вся жизнь - борьба)))
/////
И до и другое, а лучше вместе и много.
sbb
Старожил форума
30.08.2019 17:36
С такими истериками скоро будет:
- взлёт разрешаю, возможны птицы
- принял, разобщите заруливание на стоянку
- причина?
- возможны птицы
......
Уже есть достоверные сведения, что все там было совсем не так, как это тут представляют. Я думаю, стоит еще чуть-чуть подождать и все будет понятно всем. Никакие там сидели не Герои... Пока не могу выложить инфу.
Строго ИМХО, но судя по нескольким уже видео птицы там всё же попали в оба двигателя и оба они как минимум не выдавали достаточной тяги.
Жалко, что люди осведомленные только бросают многозначительные намеки, но не дают простой, пусть "обезличенной" информации.
Не забываем, что своевременное озвучивание причин может спасти чью-то жизнь.
Так какая-такая информация могла всплыть в результате расследования, что в этом можно обвинить пилотов?
Лично мне ничего не придумалось, кроме фразы на самописце типа "Смотри, стая чаек сидит? Да хрен с ней, разлетятся! Взлетаем".
/ для пасущихся журналистов - такого НЕ БЫЛО, это утрированное предположение/
Кто-нибудь из таких же несведущих, как и я, может предложить что-то другое?
Ну или сведущие могут по фактам отписаться. Всё равно же выплывет.
вы это пассажирам скажите, что их жизни спасли не герои. Что надо было возвращаться на аэродром по коробочке.
В Пулково один тоже возвращался по коробочке, не дотянул с пару километров
«1974 год, суббота, 27 апреля. Пассажирский самолёт Ил-18 выполнял рейс Ленинград - Краснодар с промежуточной посадкой в Запорожье. Всего на борт сели 102 пассажира: 98 взрослых и 4 ребёнка. Командиром воздушного судна был 46-летний Данилов Николай Валерьянович. через две с половиной минуты после взлёта Данилов неожиданно доложил на землю: "Загорелось табло пожар четвёртого двигателя, опасная вибрация, разворачиваемся".
Авиадиспетчеры аэропорта Пулково предложили для посадки находящейся прямо по курсу аэропорт Горелово, но экипаж принял решение сажать самолёт в Пулково и стал заходить на посадку по так называемой классической "коробочке" с четырьмя разворотами.
Выполнив четвёртый разворот, самолёт вошёл в глиссаду. Скорость при этом была снижена до установленной, однако это действие оказалось ошибочным, так как снизился и набегающий воздушный поток, тем самым приведя к значительному усилению пожара. Усилившийся пожар за 5—7 секунд разрушил механизацию на правой плоскости.
До полосы оставалось 2, 5 километра, когда с самолёта было передано последнее сообщение: "Падаем, конец". Вращаясь вокруг поперечной оси, Ил-18 начал быстро входить в правый крен, при этом опустив нос, а в 18:07:24 в перевёрнутом положении под углом 60° и практически без крена он врезался в поле у железнодорожного полотна и взорвался.
Обломки разбросало на площади радиусом 30 метров, а все находящиеся на борту 109 человек погибли.»
https://frosya-hod.livejournal ...
А вы для чего выложили здесь эту катастрофу Ил-18, Лана? Пример правильных действий Уральцев на фоне безграмотной "коробочки" КВС Данилова, так понимать? Да будет вам известно, что заход "сходу" сразу после взлета зависит от многих условий. То ли это с обратным, то ли с прямым стартом. Решение принимается согласно текущим условиям. А условия тогда диктовали "коробочку", плюс были на то указания диспетчера. Можно было, конечно, еще более сократить "коробку".. Но как смогли, увы... Старались. И комиссия по расследованию действия их признала правильными ! Пожар- это самая большая неприятность (тем более непотушенный пожар), которая может быть в полете.
Вы, порой, лезите в темы, в которых просто не компетентны.
Если бы вас действительно заботило именно это, вы бы высказали свою точку зрения и спокойно бы дожидались результатов расшифровки. Но вы и вам подобные балаболите уже 2 недели и мелете воду в ступе - если, то, а если не то, то и то не это. Тут уж либо менталитет из тех, что даже маленькая звёздочка на чужих погонах спать не даёт, либо вся жизнь - борьба)))
Но и вы, как и вам подобные, тоже здесь не бездействуют- две недели такого же балабольства! В чем проблемы, Епрст?! Здесь каждый имеет свое право на мнение. Не нравится- вопрос к модератору о ликвидации ветки. А лучше- проходите мимо или просто молча, как вы это любите делать, ставьте "классы" или "антиклассы" под постами балаболов. Одним словом- ни в чем себе не отказывайте, Епрст!!!
Ёклмнпрст
Старожил форума
30.08.2019 21:07
Так, как видите, я себе ни в чём и не отказываю, ставлю плюсы и минусы, называю вещи своими именами и не навязываю другим своё мнение, в отличие от тех, кто за мнение выдаёт свои интимные комплексы.
Если действиьельно всплывут косяки экипажа, то они сами себе перестанут завидовать
Да пох на эти косяки. Более 200 жизней... И никто из коллег не будет смотреть косо из-за звёзд Героев даже при наличии возможных косяков. Только, "обиженные" жизнью. Может на фоне "жабы" ещё и язва откроется.
Пох эти косяки? Вы что мелите? Очки надень, а лучше микроскоп. И внимательно посмотрите, когда птички начинают "облетывать" крыло, ексель.. Более 200-х жизней, говорите? Это точно!Экипаж свечки до конца жизни должен ставить, что все пассажиры остались живы и они сами
А вы посмотрите на тех пилотов, после которых и вопросы не встают, все лежат.
Как говорил один мудрый инструктор с тренажера в ОЛАГА
Пусть лучше и.. стоячих,
Чем хвалят лежащих.
А завистники и страдальцы (чьи Заслуги не замечают ) всегда были есть и будут.
Осмелюсь спросить, Неустаф... А эти мудрые слова инструктора какое имеют отношения к данному случаю?!
veteranA320
Старожил форума
30.08.2019 21:45
Покинул Россию и поэтому ничего не опасаюсь, по просьбам форумчан, информация, пока своими словами. Правдивость 99, 9%, инфа от члена комиссии по расследованию. К точности цифр пока не придирайтесь. На взлете А321 столкнулся с птицами. Левый движок "чихнул" (помпажнул, как кому нравится) с потерей тяги до величины БОЛЬШЕ полетного малого газа (полностью не отказал). Правый двигатель потерял только 2% тяги. Экипаж доложил об отказе левого двигателя. НЕ УБРАВ шасси, экипаж стал "ловить" самолет. Установили тангаж более 10 (13) градусов, дали правую педаль настолько, что появился значительный правый крен. Крен парировали отклонением РУ влево настолько, что вместе с элероном отклонился и интерцептор. Самолет в результате этого потерял скорость до минимальной (Valpha floor). В процессе этих манипуляций набрали 100 метров. Далее самолет перешел на снижение из-за защиты по минимальной скорости. РУ была взята "на себя" полностью и так удерживалась. Самолет с вертикальной 4 м/сек и G примерно 5 ударился о глобус. Никаких действий по "обработке отказов" двигателей экипаж не сделал. Он просто не смог стабилизировать самолет. Шасси были поставлены на уборку за 7 секунд до удара и поэтому убрались не полностью (полная уборка 15 секунд). Как-то так... Геройские действия, не правда ли?
Покинул Россию и поэтому ничего не опасаюсь, по просьбам форумчан, информация, пока своими словами. Правдивость 99, 9%, инфа от члена комиссии по расследованию. К точности цифр пока не придирайтесь. На взлете А321 столкнулся с птицами. Левый движок "чихнул" (помпажнул, как кому нравится) с потерей тяги до величины БОЛЬШЕ полетного малого газа (полностью не отказал). Правый двигатель потерял только 2% тяги. Экипаж доложил об отказе левого двигателя. НЕ УБРАВ шасси, экипаж стал "ловить" самолет. Установили тангаж более 10 (13) градусов, дали правую педаль настолько, что появился значительный правый крен. Крен парировали отклонением РУ влево настолько, что вместе с элероном отклонился и интерцептор. Самолет в результате этого потерял скорость до минимальной (Valpha floor). В процессе этих манипуляций набрали 100 метров. Далее самолет перешел на снижение из-за защиты по минимальной скорости. РУ была взята "на себя" полностью и так удерживалась. Самолет с вертикальной 4 м/сек и G примерно 5 ударился о глобус. Никаких действий по "обработке отказов" двигателей экипаж не сделал. Он просто не смог стабилизировать самолет. Шасси были поставлены на уборку за 7 секунд до удара и поэтому убрались не полностью (полная уборка 15 секунд). Как-то так... Геройские действия, не правда ли?
Однако... Есть о чем подумать. Лично Вам спасибо. Большое.
Ну да, начнется! Берегись, Ветеран А320!!! Готовсь получать пистоны от Верущих в Героев!!! Ты веру им ломаешь..
А так все хорошо начиналось... Мож ты ошибаешься?!
Покинул Россию и поэтому ничего не опасаюсь, по просьбам форумчан, информация, пока своими словами. Правдивость 99, 9%, инфа от члена комиссии по расследованию. К точности цифр пока не придирайтесь. На взлете А321 столкнулся с птицами. Левый движок "чихнул" (помпажнул, как кому нравится) с потерей тяги до величины БОЛЬШЕ полетного малого газа (полностью не отказал). Правый двигатель потерял только 2% тяги. Экипаж доложил об отказе левого двигателя. НЕ УБРАВ шасси, экипаж стал "ловить" самолет. Установили тангаж более 10 (13) градусов, дали правую педаль настолько, что появился значительный правый крен. Крен парировали отклонением РУ влево настолько, что вместе с элероном отклонился и интерцептор. Самолет в результате этого потерял скорость до минимальной (Valpha floor). В процессе этих манипуляций набрали 100 метров. Далее самолет перешел на снижение из-за защиты по минимальной скорости. РУ была взята "на себя" полностью и так удерживалась. Самолет с вертикальной 4 м/сек и G примерно 5 ударился о глобус. Никаких действий по "обработке отказов" двигателей экипаж не сделал. Он просто не смог стабилизировать самолет. Шасси были поставлены на уборку за 7 секунд до удара и поэтому убрались не полностью (полная уборка 15 секунд). Как-то так... Геройские действия, не правда ли?
Ммдааа... Вырисовывается - "Казнить нельзя помиловать уже наградили"
Ну, очень сложно...
Orlenko
Старожил форума
30.08.2019 22:14
Не знаю, как это можно объяснить, если так всё и было.
Про тангаж, судя по видео с наилучшим качеством - похоже на правду.
Печально.
Если действиьельно всплывут косяки экипажа, то они сами себе перестанут завидовать
Да пох на эти косяки. Более 200 жизней... И никто из коллег не будет смотреть косо из-за звёзд Героев даже при наличии возможных косяков. Только, "обиженные" жизнью. Может на фоне "жабы" ещё и язва откроется.
Пох на косяки, это круто. Это мудро. Это грамотно.
АОН РФ
Старожил форума
30.08.2019 22:32
На соседнем форуме эта инфа от "Алексей Алексеев Гражданская авиация".
Не знаю, как это можно объяснить, если так всё и было.
Про тангаж, судя по видео с наилучшим качеством - похоже на правду.
Печально.
Давеча Неустаф говорил им в плюс, мол молодцы, что грамотно и безопасно перевели самолет на снижение при потере тяги... Действительно, на 38..40-й секунде явно виден этот перевод.. А оказывается- это работа автоматики... Во как!
Покинул Россию и поэтому ничего не опасаюсь, по просьбам форумчан, информация, пока своими словами. Правдивость 99, 9%, инфа от члена комиссии по расследованию. К точности цифр пока не придирайтесь. На взлете А321 столкнулся с птицами. Левый движок "чихнул" (помпажнул, как кому нравится) с потерей тяги до величины БОЛЬШЕ полетного малого газа (полностью не отказал). Правый двигатель потерял только 2% тяги. Экипаж доложил об отказе левого двигателя. НЕ УБРАВ шасси, экипаж стал "ловить" самолет. Установили тангаж более 10 (13) градусов, дали правую педаль настолько, что появился значительный правый крен. Крен парировали отклонением РУ влево настолько, что вместе с элероном отклонился и интерцептор. Самолет в результате этого потерял скорость до минимальной (Valpha floor). В процессе этих манипуляций набрали 100 метров. Далее самолет перешел на снижение из-за защиты по минимальной скорости. РУ была взята "на себя" полностью и так удерживалась. Самолет с вертикальной 4 м/сек и G примерно 5 ударился о глобус. Никаких действий по "обработке отказов" двигателей экипаж не сделал. Он просто не смог стабилизировать самолет. Шасси были поставлены на уборку за 7 секунд до удара и поэтому убрались не полностью (полная уборка 15 секунд). Как-то так... Геройские действия, не правда ли?
Да ладно свистеть про «покинул Россию, теперь ничего не боюсь». Какой-то левый АлексейАлексеевич опубликовал пост в группе у Гарнаева. Теперь все кинулись обсуждать. Даже сам Гарнаев, но он верит на 50%
Да ладно свистеть про «покинул Россию, теперь ничего не боюсь». Какой-то левый АлексейАлексеевич опубликовал пост в группе у Гарнаева. Теперь все кинулись обсуждать. Даже сам Гарнаев, но он верит на 50%
Тангаж отчетливо виден, как на на другом, более качественном видео.
Но на этом видео хорошо виден ещё и сильно отклоненный интерцептор, что как минимум не противоречит.
Всерьёз обсуждать далее не вижу смысла. Будем подождать.