Уже есть достоверные сведения, что все там было совсем не так, как это тут представляют. Я думаю, стоит еще чуть-чуть подождать и все будет понятно всем. Никакие там сидели не Герои... Пока не могу выложить инфу.
Не можете выложить инфу - другими словами называется пи...дёж. Будет инфа - заходите, а пока к Гарнаеву, мл.;)
Намек на то, что при отказавшем двигателе/ не симметричной тяге
Самолет не оттриммирован , соответственно большое сопротивление , а как следствие падение скорости И приземление где придется,
такое вижу у тех кто только получает тайп, но чтобы на LPC/OPC пилот который уже допущен к самостоятельным полетам ну очень редко, уже и не помню когда такое было.( FFS)
Про совет аэрбасу,
Думаю что аэрбас после этого случая сам среагирует и внесет в QRH/ FCOM новый чек лист/ memory item. Правда долго у них это происходит.
Да, пока намек, данные предварительные. Не помните? Вспомните ШРМ (имею ввиду подготовку экипажа). Сейчас такое сплошь и рядом. Про Аирбас, в данном случае, никаких изменений не требуется.
A777
Старожил форума
30.08.2019 09:30
veteran320
Давайте про Жуковский вообще не будем говорить. Там всё было совсем не так, как тут обсуждают.
—-//——
Без предварит/ окончательного вывода МАК/аэрбас , что было и что пилоты там делали , сложно разбираться да и пока не надо, осуждать или хвалить также лучше не надо , это я писал не раз
а вот разобраться что к чему и как поступать в таких случаях чтобы избежать и т д, была такая идея, об этом насколько помню также писал exp_5 , я это также поддержал, пробелы наверняка есть у всех Аэрбас , компании , да и по форуму заметно , но тут некоторые товарищи все с ног на голову начали переворачивать ( в ход пошли шашки), дискусс можно сказать не получился, а жаль.
И Снова птицы.... А-321 Уральских вынужденно сел в Ебурге
Шофер гонит на полной скорости по хорошей дороге. Вдруг прямо под колеса выскакивает какая-то
бабуля. Шофер влево - она влево, шофер вправо - она вправо. С трудом таксист ее все-таки объехал, вытирает холодный пот, вздыхает с облегчением. Вдруг видит в зеркале: бабка валяется на дороге бездыханная. Он в отчаянии:
- Как же так? Я же ее объехал! Почему?... Что случилось?
А чукча ему говорит:
- Э-э, шофер плохой охотник, однако. Чукча - хороший охотник, чукча -
меткий стрелок... Если б чукча дверца не открыл, зверь ушел бы.
veteran320
Давайте про Жуковский вообще не будем говорить. Там всё было совсем не так, как тут обсуждают.
—-//——
Без предварит/ окончательного вывода МАК/аэрбас , что было и что пилоты там делали , сложно разбираться да и пока не надо, осуждать или хвалить также лучше не надо , это я писал не раз
а вот разобраться что к чему и как поступать в таких случаях чтобы избежать и т д, была такая идея, об этом насколько помню также писал exp_5 , я это также поддержал, пробелы наверняка есть у всех Аэрбас , компании , да и по форуму заметно , но тут некоторые товарищи все с ног на голову начали переворачивать ( в ход пошли шашки), дискусс можно сказать не получился, а жаль.
А что, Вы помните здесь когда-либо конструктивный дискус? Я нет...Дело в том, что здесь присутствует кто попало, а еще печально то, что, в основном анонимы. И дискутировать с пустым местом очень затруднительно. Если бы, без заполнения анкеты, человек не мог бы высказывать свое мнение, было бы гораздо полезнее и более конструктивно. Читать форум, пожалуйста, читайте кому не лень. Но, писать, только людям с нормальной, информативной анкетой. Такое мое мнение...
Ушиб ремнями... Работа обеими руками.. с арматурой кабины на пропашке... Что то никак картина не рисуется.
Поинтересуйтесь, что бывает с пассажиром справа при ДТП, если он руками не держится или не упирается.
A777
Старожил форума
30.08.2019 10:10
veteran320
Если бы, без заполнения анкеты, человек не мог бы высказывать свое мнение, было бы гораздо полезнее и более конструктивно. Читать форум, пожалуйста, читайте кому не лень. Но, писать, только людям с нормальной, информативной анкетой. Такое мое мнение...
—-//—
Я как бы тоже « аноним», как на пенсию выйду что-нибудь в анкете напишу, а пока в силу определённых... не могу)
Поинтересуйтесь, что бывает с пассажиром справа при ДТП, если он руками не держится или не упирается.
А вы в курсе, что привязные ремни в авто и в кабине пилотов все же имеют значительные различия?! 2П, получается, до последнего работал обеими руками (и чего он там делал то такое?), а КВС все бросил и уперся в доску... Типа так, Василф!?
Самолет Уральских авиалиний снова столкнулся с птицами, сообщает
пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры.
Сегодня утром Аэробус А321 вылетел из Санкт-Петербурга в Худжант, город
в Таджикистане, но был вынужден приземлиться в екатеринбургском
аэропорту Кольцово. Приземление прошло без инцидентов, а состоялось в
6:53 по московскому времени.
Решение о вынужденной посадке было принято экипажем по причине
столкновения со стаей птиц еще в процессе взлета.
«При осмотре ВПП были обнаружены останки животного происхождения,
перья птиц, в связи с чем борт вынужденно сел в Кольцово», — говорится в
официальном заявлении авиакомпании.
На борту лайнера находились 197 человек — четверо членов экипажа и 193
пассажира. Ни один из них в результате произошедшего не пострадал.
По факту вынужденной посадки самолета прокуратура инициировала две
проверки — соблюдения законодательства о безопасности полетов и о защите
прав потребителей, — а также организовала выездную приемную в Кольцове.
15 августа Аэробус А321 Уральских авиалиний также столкнулся с птицами.
По этой причине его двигатели отказали и загорелись, а экипаж решил
сажать лайнер на кукурузное поле вблизи подмосковного аэропорта
Жуковский.
"1.1.6. Процесс расследования авиационного происшествия или инцидента включает в себя сбор и анализ информации, проведение необходимых исследований, установление причин авиационного происшествия или инцидента, подготовку отчета и заключения, разработку рекомендаций, разбор (слушание) по результатам расследования.
Расследование авиационного происшествия или инцидента проводится по принципу многофакторности, предусматривающему выявление отклонений от нормального функционирования авиационной транспортной системы и оценку влияния этих отклонений на исход полета воздушного судна*.
Процесс расследования не предполагает отстаивания или защиты интересов участвующих сторон.
Полномочному органу по расследованию авиационных происшествий, в соответствии с Приложением 13 к Конвенции ИКАО, предоставляется независимость в проведении расследования и неограниченные полномочия на его проведение.
1.1.7. Полномочия и ответственность специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области расследования авиационных происшествий с гражданскими воздушными судами в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации и на основании статьи 79 Конституции Российской Федерации возложены на Межгосударственный авиационный комитет (далее именуется - МАК)".
ещё раз:
Полномочному органу по расследованию авиационных происшествий, в соответствии с Приложением 13 к Конвенции ИКАО, предоставляется независимость в проведении расследования и неограниченные полномочия на его проведение.
О какой "независимости в проведении расследования" и о каких "неограниченных полномочиях на его проведение" можно говорить после награждения, которое есть прямое давление на расследование?
Значит дело чести комиссии показать что она действительно независима.
посчитайте свои и мои посты из 3553 и сделайте верный вывод, кто и что развил.
И продолжаете п......
neustaf
Старожил форума
30.08.2019 10:44
НМ
О какой "независимости в проведении расследования" и о каких "неограниченных полномочиях на его проведение" можно говорить
//////
Факты давления на комиссию по расследованию, факты, а не домыслы. Кто ограничивает действия комиссии?
Самолет Уральских авиалиний снова столкнулся с птицами, сообщает
пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры.
Сегодня утром Аэробус А321 вылетел из Санкт-Петербурга в Худжант, город
в Таджикистане, но был вынужден приземлиться в екатеринбургском
аэропорту Кольцово. Приземление прошло без инцидентов, а состоялось в
6:53 по московскому времени.
Решение о вынужденной посадке было принято экипажем по причине
столкновения со стаей птиц еще в процессе взлета.
«При осмотре ВПП были обнаружены останки животного происхождения,
перья птиц, в связи с чем борт вынужденно сел в Кольцово», — говорится в
официальном заявлении авиакомпании.
На борту лайнера находились 197 человек — четверо членов экипажа и 193
пассажира. Ни один из них в результате произошедшего не пострадал.
По факту вынужденной посадки самолета прокуратура инициировала две
проверки — соблюдения законодательства о безопасности полетов и о защите
прав потребителей, — а также организовала выездную приемную в Кольцове.
15 августа Аэробус А321 Уральских авиалиний также столкнулся с птицами.
По этой причине его двигатели отказали и загорелись, а экипаж решил
сажать лайнер на кукурузное поле вблизи подмосковного аэропорта
Жуковский.
Очень интересно будет узнать результаты расследования этого, видимо, инцидента (вынужденная посадка!), что там комиссия нарекомендует.
НМ
О какой "независимости в проведении расследования" и о каких "неограниченных полномочиях на его проведение" можно говорить
//////
Факты давления на комиссию по расследованию, факты, а не домыслы. Кто ограничивает действия комиссии?
Комиссия (в которую входят и специалисты - граждане РФ) при оценке действий экипажа находится под давлением уже проведенной, выполненной высшим должностным лицом РФ оценки ситуации и действий экипажа.
Шофер гонит на полной скорости по хорошей дороге. Вдруг прямо под колеса выскакивает какая-то
бабуля. Шофер влево - она влево, шофер вправо - она вправо. С трудом таксист ее все-таки объехал, вытирает холодный пот, вздыхает с облегчением. Вдруг видит в зеркале: бабка валяется на дороге бездыханная. Он в отчаянии:
- Как же так? Я же ее объехал! Почему?... Что случилось?
А чукча ему говорит:
- Э-э, шофер плохой охотник, однако. Чукча - хороший охотник, чукча -
меткий стрелок... Если б чукча дверца не открыл, зверь ушел бы.
Комиссия (в которую входят и специалисты - граждане РФ) при оценке действий экипажа находится под давлением уже проведенной, выполненной высшим должностным лицом РФ оценки ситуации и действий экипажа.
Комиссия не наказывает и награждает, а устанавливает причины произошедшего, действия экипажиа оценили как спасение людей в опасных условиях. О причинах произошедшего ничего не излагалась.
Ну а если спецы (В том числе и граждане РФ) сц. (Заменено ) бояться исполнять свои должностные обязанности, то какие они спецы?
Это не снова А-321, а снова орнитологическое обеспечение на аэродроме. В данном случае на гражданском аэродроме, безо всяких намеков на разделение ответственности, и на аэродроме, где орнитологическое обеспечение считается образцовым, где есть даже хваленые ручные хищные птицы -охотники-отпугиватели, соколы что-ли...
85586
Старожил форума
30.08.2019 11:47
Какой странный маршрут, однако, из Питера в Худжанд через Кольцово...
veteran320
Если бы, без заполнения анкеты, человек не мог бы высказывать свое мнение, было бы гораздо полезнее и более конструктивно. Читать форум, пожалуйста, читайте кому не лень. Но, писать, только людям с нормальной, информативной анкетой. Такое мое мнение...
—-//—
Я как бы тоже « аноним», как на пенсию выйду что-нибудь в анкете напишу, а пока в силу определённых... не могу)
Что не можете? Указать освоенные типы, налет, статус? Можно фио не указывать, но что ты и какой ты вполне можно!
Ну и коль уж встал - ещё чуть-чуть, специально для Петрухи.
Чудесным образом ситуация завершилась не катастрофой. Хотя произошло всё без читки всяких кюэрэйчей и с нарушениями некоторых пунктов некоторых рук. доков. Как так-то?
И да - насчёт так любимого вами брифинга. Если командир принимал решения в соответствии с быстро меняющейся ситуацией и давал команды второму пилоту, который тут же их выполнял; а второй пилот, свободный от активного управления и больше видевший "со стороны", тут же оперативно подсказывал кэпу - всё это можно назвать "брифингом в процессе захода"? Или им таки надо было подзависнуть ненадолго над планетой, почитать инструкции, провести брифинг, а потом снова рвануть?
Вы мастер увиливать в сторону. Вы мастер не признавать что где то ошиблись. Вы мастер словоблудия - называете "брифингом" практические действия экипажа в нештатной ситуации при лимите времени.
Напомню с чего началась наша дискуссия.
Вы написали что экипаж Суперджета действовал согласно инструкций, документов. Я написал что они не выполнили инструкции и документы - в частности не провели предпосадочной брифинг. Времени для этого было более чем достаточно, не то что у уральских.
Вы по прежнему утверждаете, что экипаж Суперджета действовал строго в соответствии с документами и инструкциями?
Только пожалуйста ответьте однозначно - "да" или "нет".
Сразу мой ответ:"нет".
Ну и коль уж встал - ещё чуть-чуть, специально для Петрухи.
Чудесным образом ситуация завершилась не катастрофой. Хотя произошло всё без читки всяких кюэрэйчей и с нарушениями некоторых пунктов некоторых рук. доков. Как так-то?
И да - насчёт так любимого вами брифинга. Если командир принимал решения в соответствии с быстро меняющейся ситуацией и давал команды второму пилоту, который тут же их выполнял; а второй пилот, свободный от активного управления и больше видевший "со стороны", тут же оперативно подсказывал кэпу - всё это можно назвать "брифингом в процессе захода"? Или им таки надо было подзависнуть ненадолго над планетой, почитать инструкции, провести брифинг, а потом снова рвануть?
Кстати, Вы ещё и читать не умеете. Докажите обратное: где я писал что нарушение уральских - непроведение предпосадочного брифинга?
А что, Вы помните здесь когда-либо конструктивный дискус? Я нет...Дело в том, что здесь присутствует кто попало, а еще печально то, что, в основном анонимы. И дискутировать с пустым местом очень затруднительно. Если бы, без заполнения анкеты, человек не мог бы высказывать свое мнение, было бы гораздо полезнее и более конструктивно. Читать форум, пожалуйста, читайте кому не лень. Но, писать, только людям с нормальной, информативной анкетой. Такое мое мнение...
Когда тут гинекологи обсуждают проникновение птиц в двигатель, а проктологи считают необходимым высказаться по выбросам из противоположной его стороны, это уже не удивляет - они же спецы и считают себя "ф теме". Профильной видимо...Такой вот открытый форум, не ограничивающий далеких от авиации пассажирской темой. Свобода слова :)
Удивляет что авиационная братия не может вести цивилизованный диалог, делится на кланы и бесконечно срётся
Какой странный маршрут, однако, из Питера в Худжанд через Кольцово...
Взлетели.... словили..... оценили... до Худжандда нельзя. Ломиться обрато с превышением посадочной массы тоже не есть гуд. Надо вырабатывать топливо. Так и вырабатывали до Екатеринбурга. Там базовый аэропорт и резервный ВС.
Давайте про Жуковский вообще не будем говорить. Там всё было совсем не так, как тут обсуждают. Хоть я очень не люблю Гарнаева, но тут он прав, там была полная ж.па. И естественно, чек-листы из QRH выполняются только когда позволяет время. В данной ситуации никакие чек-листы были не нужны. Там были нужны элементарные навыки по работе с отказавшими, причем не полностью, двигателями и умение управлять самолетом при несимметричной тяге двигателей. Про новые memory items согласен, внесите им предложения. Они реагируют очень адекватно. Действие ALL ENG MASTERS...OFF при уже НЕ работающих двигателях, все-таки наверное, не ВЫКЛЮЧЕНИЕ двигателей, а перекрытие подачи топлива перед ударом о глобус.
То есть, при наличии навыков и умений они бы приземлились на 500 м дальше? Или даже вернулись бы на аэродром вылета? Мне всё это историю расследования Салленбергера напоминает. Я уже тут писал, что в отчёте МАК будут перечислены все шероховатости в действиях этого экипажа и пояснил почему.
А вы в курсе, что привязные ремни в авто и в кабине пилотов все же имеют значительные различия?! 2П, получается, до последнего работал обеими руками (и чего он там делал то такое?), а КВС все бросил и уперся в доску... Типа так, Василф!?
В курсе. Три точки от пяти отличить могу. КВС ничего не бросал, но сгруппировался и был готов, а 2П отключал подачу топлива.
vasilf
То есть, при наличии навыков и умений они бы приземлились на 500 м дальше? Или даже вернулись бы на аэродром вылета?
Похоже ветеран намекает на посадку обратным заходом с выпуском шасси.
И так, для сведения. Уже давно с обратным курсом никто и не пытается заходить. И ветер попутный и по времени гораздо дольше. Только по коробочке и, если есть возможность, то визуально...
И так, для сведения. Уже давно с обратным курсом никто и не пытается заходить. И ветер попутный и по времени гораздо дольше. Только по коробочке и, если есть возможность, то визуально...
Я не знаю предварительные результаты Вашей расшифровки, знаю о чем говорил Юсупов. Он просил обратным и получил согласие диспа.
В курсе. Три точки от пяти отличить могу. КВС ничего не бросал, но сгруппировался и был готов, а 2П отключал подачу топлива.
Послушать вас, так впечатление складывается, что выключатели топлива находятся где то за спиной 2П и требуют особых усилий и времени для выключения. Мда уж...
Я не знаю предварительные результаты Вашей расшифровки, знаю о чем говорил Юсупов. Он просил обратным и получил согласие диспа.
Слава Богу не моей расшифровки!!! Если он просил, значит это его очень показательно характеризует. А диспетчеры, после того как стали не Управлять, а Организовывать воздушное движение, разрешат все, что не попросит, а ПОТРЕБУЕТ пилот и обеспечат ему всяческое содействие.
Послушать вас, так впечатление складывается, что выключатели топлива находятся где то за спиной 2П и требуют особых усилий и времени для выключения. Мда уж...