Маршруты ВСЕГДА рассчитываются так, что в любой момент с одним движком можно было долететь до аэродрома.
При посадке на воду, движки выключаются перед касанием.
11111111111111111111111111
а тут у вас логическая коллизия: зачем садится на воду при работающем двигателе, если "Маршруты ВСЕГДА рассчитываются так, что в любой момент с одним движком можно было долететь до аэродрома."
Я хоть к большому счастью и не неустаф (тьфу-тьфу, не к ночи будет сказано), но могу ответить. То что слышал из источников, которым нет пока оснований не доверять.
Второй пилот (молодец мальчишка) вырубил оба движка практически в момент касания. Не держался ни за что и не группировался инстинктивно, а делал то, что должен был сделать, и что, в том числе, спасло жизнь всем.
ну группироваться не получится, как и держаться не за что. для этого плечевые ремни есть. если про выключение двигателей, то основная задача пожарные краны перекрыть. двигателю все равно хана будет.
Аварийная посадка вне аэродрома с выключением двигателей в Аирбас не предусматривается ВООБЩЕ. Аирбас, после V1, прекрасно взлетает и летит на одном движке. Если хоть один движок работает, самолет летит до аэродрома. Маршруты ВСЕГДА рассчитываются так, что в любой момент с одним движком можно было долететь до аэродрома. Вне аэродрома посадка ТОЛЬКО при незапуске в полете двух отказавших двигателей. Естественно, там уже выключать НЕЧЕГО. При посадке на воду, движки выключаются перед касанием.
Эх ветераны, ветераны , позабыли вы аэрбас)
Читаете
[QRH] FORCED LANDING
This procedure applies when engines are running.
At touchdown:
ALL ENG MASTERS ... OFF
Чек лист длинный на 2 страницы , поэтому написал только о выключение двигателей.
Аирбас, после V1, прекрасно взлетает и летит на одном движке.
у вас такой красивный послужной список, что вы обязаны знать, что не только эрбас взлетает и прекрасно летит на одном двигателе, а все пассажирские самолеты начиная где то с Ан-24,
222222222222222222222
Вне аэродрома посадка ТОЛЬКО при незапуске в полете двух отказавших двигателей.
а на аеродром , но без колес.
Не уловил суть Вашего выступления. Что хотели спросить-то? Сформулируйте конкретнее.
А где здесь оговаривается, что посадка на фюзеляж? Речь идеть о вынужденной посадке. И как надо понимать- с выпущенными шасси.
У ветерана в его послании про шасси не слова, только про двигатели, про шасси я уже выдержки из QRH давал, не помню на какой стр.
Что вас конкретно интересует?
Эх ветераны, ветераны , позабыли вы аэрбас)
Читаете
[QRH] FORCED LANDING
This procedure applies when engines are running.
At touchdown:
ALL ENG MASTERS ... OFF
Чек лист длинный на 2 страницы , поэтому написал только о выключение двигателей.
Ничего мы не позабыли, тем более QRH под рукой. Вынужденная посадка в QRH-ABN-70 описывает случай отказа и незапуска двух двигателей. Одна процедура описывает посадку с оставшимся в баках топливом, другая с пустыми баками. А фраза ALL ENG MASTERS...OFF означает совсем не ВЫКЛЮЧЕНИЕ уже не работающих двигателей, а несколько другое. Подсказать что или сами догадаетесь. И, совершенно правильно, At touchdown. И при приводнении и при посадке вне аэродрома. Только на воду без шасси, а на поле с шасси. Что еще не так?
У ветерана в его послании про шасси не слова, только про двигатели, про шасси я уже выдержки из QRH давал, не помню на какой стр.
Что вас конкретно интересует?
Повторюсь - когда следует выключать двигатели при приземлении на фюзеляж?
Маршруты ВСЕГДА рассчитываются так, что в любой момент с одним движком можно было долететь до аэродрома.
При посадке на воду, движки выключаются перед касанием.
11111111111111111111111111
а тут у вас логическая коллизия: зачем садится на воду при работающем двигателе, если "Маршруты ВСЕГДА рассчитываются так, что в любой момент с одним движком можно было долететь до аэродрома."
У меня никакой коллизии нет. Посадка вне аэродрома (в поле или на воду) предусмотрена только при отказе и НЕЗАПУСКЕ обоих движков. В чем коллизия?
Повторюсь - когда следует выключать двигатели при приземлении на фюзеляж?
Приземление на фюзеляж (вообще без шасси) я у Аирбаса не нашел. Есть вариант посадки на аэродром при невыпущенных основных и выпущенной передней ногой. В этом случае движки выключаются в процессе выравнивания.
Повторюсь - когда следует выключать двигатели при приземлении на фюзеляж?
Читайте
Engines should be shut down sufficiently early to ensure fuel is shut off before the nacelles impact, but sufficiently late to ensure adequate hydraulic supplies for the flight controls. Engine pumps continue to supply adequate hydraulic pressure for 30 s after engine shutdown.
Добавлю от себя в вашем случае ,
DURING FLARE : ALL ENG MASTERS OFF
Ничего мы не позабыли, тем более QRH под рукой. Вынужденная посадка в QRH-ABN-70 описывает случай отказа и незапуска двух двигателей. Одна процедура описывает посадку с оставшимся в баках топливом, другая с пустыми баками. А фраза ALL ENG MASTERS...OFF означает совсем не ВЫКЛЮЧЕНИЕ уже не работающих двигателей, а несколько другое. Подсказать что или сами догадаетесь. И, совершенно правильно, At touchdown. И при приводнении и при посадке вне аэродрома. Только на воду без шасси, а на поле с шасси. Что еще не так?
Спокойно ветеран без эмоцией , лучше прочитайте ещё раз это ( вторая строчка снизу)
QRH] FORCED LANDING
This procedure applies when engines are running.
Ещё вопросы есть?)
callsign_041
Старожил форума
29.08.2019 23:06
Engines should be shut down sufficiently early to ensure fuel is shut off before the nacelles impact, but sufficiently late to ensure adequate hydraulic supplies for the flight controls. Engine pumps continue to supply adequate hydraulic pressure for 30 s after engine shutdown. ...
Вот и я об этом же. Осталось это уяснить некоторым нашим товарищам, считающим, что выключение двигателей исключительно после касания....
mvm
Старожил форума
29.08.2019 23:08
https://www.jetphotos.com/phot ... И чайки там какие то не такие!
И кукурузу рядом не сеют!
У меня вопрос к уважаемым командирам-
взлетать то будете, или обратно на перрон порулите?
Спокойно ветеран без эмоцией , лучше прочитайте ещё раз это ( вторая строчка снизу)
QRH] FORCED LANDING
This procedure applies when engines are running.
Ещё вопросы есть?)
Никаких эмоций, только QRH-ABN-70. Либо A либо B. А Вы, видимо имеете ввиду ABN-80. Здесь, вообще-то, обсуждение про отказ двух движков. А если движки работают, то это совсем другая "песня". Если движки работают, то вынужденная посадка требуется только в очень исключительных случаях, например пожар или угроза взрыва бомбы на борту. Может и еще что-то есть, сходу не помню. В этих случаях Вы правы, движки не выключаются в течение полета. У Вас вопросы есть?
callsign_041
Старожил форума
29.08.2019 23:10
...В этом случае движки выключаются в процессе выравнивания...
Ну а уж если совсем без шасси- то тем более! А на видео двигатель гудел до самого ныряния в кукурузу...
https://www.jetphotos.com/phot ... И чайки там какие то не такие!
И кукурузу рядом не сеют!
У меня вопрос к уважаемым командирам-
взлетать то будете, или обратно на перрон порулите?
Бывали случаи, что и обратно на перрон и требовали от РП разогнать птиц. И разгоняли, знаете-ли...
Я хоть к большому счастью и не неустаф (тьфу-тьфу, не к ночи будет сказано), но могу ответить. То что слышал из источников, которым нет пока оснований не доверять.
Второй пилот (молодец мальчишка) вырубил оба движка практически в момент касания. Не держался ни за что и не группировался инстинктивно, а делал то, что должен был сделать, и что, в том числе, спасло жизнь всем.
Если так, молодец однозначно. И в больницу поэтому попал - ушиб грудной клетки ремнями, руками себе не помог, ибо заняты были.
veteranA320
Старожил форума
29.08.2019 23:32
Уже есть достоверные сведения, что все там было совсем не так, как это тут представляют. Я думаю, стоит еще чуть-чуть подождать и все будет понятно всем. Никакие там сидели не Герои... Пока не могу выложить инфу.
Никаких эмоций, только QRH-ABN-70. Либо A либо B. А Вы, видимо имеете ввиду ABN-80. Здесь, вообще-то, обсуждение про отказ двух движков. А если движки работают, то это совсем другая "песня". Если движки работают, то вынужденная посадка требуется только в очень исключительных случаях, например пожар или угроза взрыва бомбы на борту. Может и еще что-то есть, сходу не помню. В этих случаях Вы правы, движки не выключаются в течение полета. У Вас вопросы есть?
Только А никаких Б, имею ввиду только FORCED LANDING чек лист, который применяется при посадке и на грунт, бетон, асфальт или в кукурузу.
А для того чтобы понять для чего предназначен и когда применяется FORCED LANDING чек лист ,
надо прочитать FCOM и FCTM, одним QRH тут не обойтись)
В Жуковском надо было смотреть именно этот чек лист, а не ENG DUAL FAILURE procedure.
Если подзабыли то лучше проверить самому или спросить от куда эта инфа , ИМХО
veteranA320
А вы не согласны, что двигатели следует выключать до касания при посадке на фюзеляж? Смотрю, вы выказали несогласие под постом выше.
Я согласен, что если происходит посадка на аэродром с проблемами в основных стойках, при выпущенной передней стойкой, топливо перекрывается в процессе выравнивания. Без шасси посадка на аэродром Аирбасом не рассматривается вообще. А несогласие я выразил на общий текст Вашего сообщения.
Только А никаких Б, имею ввиду только FORCED LANDING чек лист, который применяется при посадке и на грунт, бетон, асфальт или в кукурузу.
А для того чтобы понять для чего предназначен и когда применяется FORCED LANDING чек лист ,
надо прочитать FCOM и FCTM, одним QRH тут не обойтись)
В Жуковском надо было смотреть именно этот чек лист, а не ENG DUAL FAILURE procedure.
Если подзабыли то лучше проверить самому или спросить от куда эта инфа , ИМХО
Вы настаиваете на ABN-80. Тогда читайте внимательно весь текст. Вначале идет то, что Вы написали, а именно двигатель работает. Затем, тут же идет текст, когда Вынужденная посадка выполняется БЕЗ движков, тогда следует руководствоваться ABN-70 (А или В)! И я обычно, прежде чем писать, заглядываю в документ. QRH пока под рукой. С случаями применения ABN-80 согласен, нужно почитать. Но, лень, тем более, что к данному обсуждению это не имеет никакого отношения. Приспичит, посмотрю.
A777
Старожил форума
29.08.2019 23:44
veteran320
Без шасси посадка на аэродром Аирбасом не рассматривается вообще.
——///—-
Ну зачем вы так,
Очень даже предусматривается и она есть ( посадка без шасси) или вы думаете что такого быть не может.
сами верите в то , что аэрбас мог это упустить ( чек лист)
veteran320
Без шасси посадка на аэродром Аирбасом не рассматривается вообще.
——///—-
Ну зачем вы так,
Очень даже предусматривается и она есть ( посадка без шасси) или вы думаете что такого быть не может.
сами верите в то , что аэрбас мог это упустить ( чек лист)
Пожалуйста, дайте ссылку, где описана процедура посадки вообще без шасси. Есть ABN-32, где рассматриваются разные варианты посадки с ненормальным положением шасси. Но, посадки на брюхо там нет! Или я читать разучился?
Уже есть достоверные сведения, что все там было совсем не так, как это тут представляют. Я думаю, стоит еще чуть-чуть подождать и все будет понятно всем. Никакие там сидели не Герои... Пока не могу выложить инфу.
Вы сейчас вызовите всеобщий гнев.. Как говорит Неустав, ну не завидуйте так откровенно!
mvm
Старожил форума
29.08.2019 23:50
veteranA320
Старожил форума
29.08.2019 23:32
Уже есть достоверные сведения, что все там было совсем не так, как это тут представляют. Я думаю, стоит еще чуть-чуть подождать и все будет понятно всем. Никакие там сидели не Герои... Пока не могу выложить инфу.
Нравится мне! Совет Вам, думайте и подождите, хотя бы чуть- чуть.! Когда сможете сказать А и Б , добро пожаловать!
Вы сейчас вызовите всеобщий гнев.. Как говорит Неустав, ну не завидуйте так откровенно!
Я давно в подобных случаях не обращаю внимание на мнение публики, особенно, если это не профессионалы (пилоты). Так что...А завидуют пусть мне, 42 года полетов без единого происшествия, чего-то стоит... Мне, точно, таким завидовать не хочется.
Вы настаиваете на ABN-80. Тогда читайте внимательно весь текст. Вначале идет то, что Вы написали, а именно двигатель работает. Затем, тут же идет текст, когда Вынужденная посадка выполняется БЕЗ движков, тогда следует руководствоваться ABN-70 (А или В)! И я обычно, прежде чем писать, заглядываю в документ. QRH пока под рукой. С случаями применения ABN-80 согласен, нужно почитать. Но, лень, тем более, что к данному обсуждению это не имеет никакого отношения. Приспичит, посмотрю.
Давайте по порядку
1. Вы написали что, «Аварийная посадка вне аэродрома с выключением двигателей в Аирбас не предусматривается ВООБЩЕ.» , на это я вам дал выдержку с FCOM , где прекрасно видно что редусматривается.
2. Про вынужденную посадку без движков , читайте
FCTM
In some rare cases, the loss of all engines occurs at a very low height above ground level, and there is not sufficient time to attempt an engine relight. Therefore, the flight crew may not be able to apply the ENG ALL ENGINES FAILURE procedure. The flight crew must use the remaining time to fly the aircraft to an appropriate landing spot, and to prepare the aircraft for touchdown (ditching or forced landing).
Высоты почти нет значит FOR ED LANDING, если есть то ENG ALL ENGINES FAILURE, какая высота была в Жуковском , было время на eng relight по-моему ответ очевиден.
3. Ответ на ваш вопрос про посадку без шасси спрятан тут [QRH] LANDING WITH ABNORMAL L/G
читать надо If both MAIN L/G abnormal, а понимать как или все шасси или только две основные стойки ,
странно что первый раз об этом узнали.
Да и не используйте старые FCOM , в новых версиях уже нет ABN - 70, 80 и т д
A777
Старожил форума
30.08.2019 00:52
2 veteran320
В продолжение
Также при посадке в случае когда отказали оба двиг
Аэрбас предлагает также это
[QRH] EMER LANDING ALL ENG FAILURE
В этом чек листе шасси выпускаются
At 1 000 ft AGL at the latest , by GRAVITY
а про двигатели
At touchdown: ALL ENG MASTERS .. OFF
Лично мое мнение этот чек лист для Жуковского не подходит т к
1.Шасси были убраны ( соответственно двигатели надо выключать во время FLARE ,
уже писал выше смотреть посадку ABN LAND G/R.)
2. Один двигатель видимо работал , какая то тяга все таки была.
С этими чеклистами не просто на диване разобраться , а у них времени по минимуму , все эти чек листы не рассчитаны на такой случай ( ограничение по времени, низкая высота и т д), чтобы обсуждать надо знать что у них было. Да и Аэрбас пришло время внести новый memory item.
ИМХО
Уже есть достоверные сведения, что все там было совсем не так, как это тут представляют. Я думаю, стоит еще чуть-чуть подождать и все будет понятно всем. Никакие там сидели не Герои... Пока не могу выложить инфу.
Маршруты ВСЕГДА рассчитываются так, что в любой момент с одним движком можно было долететь до аэродрома.
При посадке на воду, движки выключаются перед касанием.
11111111111111111111111111
а тут у вас логическая коллизия: зачем садится на воду при работающем двигателе, если "Маршруты ВСЕГДА рассчитываются так, что в любой момент с одним движком можно было долететь до аэродрома."
Пожар на ВС , будешь и с двумя работающими на воду садиться
1. Вы написали что, «Аварийная посадка вне аэродрома с выключением двигателей в Аирбас не предусматривается ВООБЩЕ.» , на это я вам дал выдержку с FCOM , где прекрасно видно что редусматривается.
2. Про вынужденную посадку без движков , читайте
FCTM
In some rare cases, the loss of all engines occurs at a very low height above ground level, and there is not sufficient time to attempt an engine relight. Therefore, the flight crew may not be able to apply the ENG ALL ENGINES FAILURE procedure. The flight crew must use the remaining time to fly the aircraft to an appropriate landing spot, and to prepare the aircraft for touchdown (ditching or forced landing).
Высоты почти нет значит FOR ED LANDING, если есть то ENG ALL ENGINES FAILURE, какая высота была в Жуковском , было время на eng relight по-моему ответ очевиден.
3. Ответ на ваш вопрос про посадку без шасси спрятан тут [QRH] LANDING WITH ABNORMAL L/G
читать надо If both MAIN L/G abnormal, а понимать как или все шасси или только две основные стойки ,
странно что первый раз об этом узнали.
Да и не используйте старые FCOM , в новых версиях уже нет ABN - 70, 80 и т д
По пункту 2. Вы правы, в FCTM такой текст есть. Но, FCTM все-таки, больше методический, а не процедурный документ. Там не описано, кто, что и в какой момент делает. То есть, выполнить ПРОЦЕДУРУ по нему не возможно. Конечно, любой уважающий себя пилот, должен знать, что там содержится. Увы, в некоторых российских компаниях считают, что этот документ вообще не для рядовых пилотов. По 3 пункту. Я читаю так, как написано. Что-то домысливать или придумывать не приучен, т.к. суть процедуры от этого не меняется, действия абсолютно одинаковые. Про старый QRH спасибо. Буду иметь ввиду и не буду столь категоричен. Удачи.
neustaf
Старожил форума
30.08.2019 07:56
veteranA320
У меня никакой коллизии нет. Посадка вне аэродрома (в поле или на воду) предусмотрена только при отказе и НЕЗАПУСКЕ обоих движков. В чем коллизия?
значит уже поняли суть моего выступления, хорошо, теперьвот это ваша фраза
veteranA320
При посадке на воду, движки выключаются перед касанием.
11111111111111111111
зачем с работающими двигателями садится на воду, почему не лететь на а/д?
Также при посадке в случае когда отказали оба двиг
Аэрбас предлагает также это
[QRH] EMER LANDING ALL ENG FAILURE
В этом чек листе шасси выпускаются
At 1 000 ft AGL at the latest , by GRAVITY
а про двигатели
At touchdown: ALL ENG MASTERS .. OFF
Лично мое мнение этот чек лист для Жуковского не подходит т к
1.Шасси были убраны ( соответственно двигатели надо выключать во время FLARE ,
уже писал выше смотреть посадку ABN LAND G/R.)
2. Один двигатель видимо работал , какая то тяга все таки была.
С этими чеклистами не просто на диване разобраться , а у них времени по минимуму , все эти чек листы не рассчитаны на такой случай ( ограничение по времени, низкая высота и т д), чтобы обсуждать надо знать что у них было. Да и Аэрбас пришло время внести новый memory item.
ИМХО
veteranA320
У меня никакой коллизии нет. Посадка вне аэродрома (в поле или на воду) предусмотрена только при отказе и НЕЗАПУСКЕ обоих движков. В чем коллизия?
значит уже поняли суть моего выступления, хорошо, теперьвот это ваша фраза
veteranA320
При посадке на воду, движки выключаются перед касанием.
11111111111111111111
зачем с работающими двигателями садится на воду, почему не лететь на а/д?
Хвост горит, бак пробит и Кантора летит по ETOPS. на честном слове и на одном крыле ...
alexpilot1982
Новичок-курсант
29.08.2019 19:34
Ну и коль уж встал - ещё чуть-чуть, специально для Петрухи.
Чудесным образом ситуация завершилась не катастрофой. Хотя произошло всё без читки всяких кюэрэйчей и с нарушениями некоторых пунктов некоторых рук. доков. Как так-то?
И да - насчёт так любимого вами брифинга.
да про брифинг он вроде как про ШРМ более писал, а тут времени у экипажа вообще не было,
ну и Петруха единственная надежа, кто по 320 просветить может, как там надо двигатели выключать при аварийной посадке,
Дык а что Шрм, речь ведь о том, что не все ситуации описаны в рук. доках, иногда и самому таки надо думать и решения принимать. В Шрм же запутались в двух разделах QRH, читая их попеременно и пытаясь там найти ответ. Так чтоб процедуры, мля, не дайбо не нарушить. Нет чтоб самому решение принять с учётом фактической ситуации, а потом пусть разбираются. Ну и потом исполнили рекомендации одного из разделов. И итог...
А какое отношение сей доклад имеет к теме ветки?
- поставить себя с не "некоторыми "бывалыми" в один ряд с "исключением нынешнего племени"?
З.Ы.
"Нынешнее племя в большинстве своём" худо-бедно, но платит вам летную надбавку к пенсии, а вы так не лестно о нём.
Котик, рубить врагов рука ещё не устала?)) Ты береги себя, таки отдыхай иногда от работы на форуме))
И да - подскажи, а как мне отзываться, ежели чё, о тех, кто мне основную пенсию платит. А то гляди брякну и про них не то.
veteranA320
У меня никакой коллизии нет. Посадка вне аэродрома (в поле или на воду) предусмотрена только при отказе и НЕЗАПУСКЕ обоих движков. В чем коллизия?
значит уже поняли суть моего выступления, хорошо, теперьвот это ваша фраза
veteranA320
При посадке на воду, движки выключаются перед касанием.
11111111111111111111
зачем с работающими двигателями садится на воду, почему не лететь на а/д?
Очень просто. При острой необходимости, например, при негасимом пожаре.
Уже есть достоверные сведения, что все там было совсем не так, как это тут представляют. Я думаю, стоит еще чуть-чуть подождать и все будет понятно всем. Никакие там сидели не Герои... Пока не могу выложить инфу.
конечно не Герои, герои, летающие на самолете, сидят на диване и обвиняют друг друга в незнаниe QRH который у них под другой, а летчики за секунды должны были распознать отказ, пилотировать самолет и еще точно вспомнить что именно надо выполнить, т.е то о чем тут летающие и спорят, ну у них на это были секунды, а не дни как у вас.
Также при посадке в случае когда отказали оба двиг
Аэрбас предлагает также это
[QRH] EMER LANDING ALL ENG FAILURE
В этом чек листе шасси выпускаются
At 1 000 ft AGL at the latest , by GRAVITY
а про двигатели
At touchdown: ALL ENG MASTERS .. OFF
Лично мое мнение этот чек лист для Жуковского не подходит т к
1.Шасси были убраны ( соответственно двигатели надо выключать во время FLARE ,
уже писал выше смотреть посадку ABN LAND G/R.)
2. Один двигатель видимо работал , какая то тяга все таки была.
С этими чеклистами не просто на диване разобраться , а у них времени по минимуму , все эти чек листы не рассчитаны на такой случай ( ограничение по времени, низкая высота и т д), чтобы обсуждать надо знать что у них было. Да и Аэрбас пришло время внести новый memory item.
ИМХО
Давайте про Жуковский вообще не будем говорить. Там всё было совсем не так, как тут обсуждают. Хоть я очень не люблю Гарнаева, но тут он прав, там была полная ж.па. И естественно, чек-листы из QRH выполняются только когда позволяет время. В данной ситуации никакие чек-листы были не нужны. Там были нужны элементарные навыки по работе с отказавшими, причем не полностью, двигателями и умение управлять самолетом при несимметричной тяге двигателей. Про новые memory items согласен, внесите им предложения. Они реагируют очень адекватно. Действие ALL ENG MASTERS...OFF при уже НЕ работающих двигателях, все-таки наверное, не ВЫКЛЮЧЕНИЕ двигателей, а перекрытие подачи топлива перед ударом о глобус.
neustaf
Старожил форума
30.08.2019 08:27
A777
С этими чеклистами не просто на диване разобраться , а у них времени по минимуму , все эти чек листы не рассчитаны на такой случай ( ограничение по времени, низкая высота и т д), чтобы обсуждать надо знать что у них было.
разумная мысль, а можно и встать в позу Прокурора у тыкать в этот лист, такие тоже находятся.
конечно не Герои, герои, летающие на самолете, сидят на диване и обвиняют друг друга в незнаниe QRH который у них под другой, а летчики за секунды должны были распознать отказ, пилотировать самолет и еще точно вспомнить что именно надо выполнить, т.е то о чем тут летающие и спорят, ну у них на это были секунды, а не дни как у вас.
А распознать, чем грозит столкновение с жирными чайками не должны?!!!
Уже есть достоверные сведения, что все там было совсем не так, как это тут представляют. Я думаю, стоит еще чуть-чуть подождать и все будет понятно всем. Никакие там сидели не Герои... Пока не могу выложить инфу.
Если можно просто так отобрать пилотское или закрыть целое училище , почему бы и героев не раздавать , как печеньки.
Котик, рубить врагов рука ещё не устала?)) Ты береги себя, таки отдыхай иногда от работы на форуме))
И да - подскажи, а как мне отзываться, ежели чё, о тех, кто мне основную пенсию платит. А то гляди брякну и про них не то.
Котик, рубить врагов рука ещё не устала?))
====
Лёша, это ты про кого?))
И да - подскажи, а как мне отзываться, ежели чё, о тех, кто мне основную пенсию платит. А то гляди брякну и про них не то.
====
С благодарностью, как к кормильцам...
"Не кусай руку дающего, чтобы не пришлось лизать сапог пинающий."..:))
Давайте про Жуковский вообще не будем говорить. Там всё было совсем не так, как тут обсуждают. Хоть я очень не люблю Гарнаева, но тут он прав, там была полная ж.па. И естественно, чек-листы из QRH выполняются только когда позволяет время. В данной ситуации никакие чек-листы были не нужны. Там были нужны элементарные навыки по работе с отказавшими, причем не полностью, двигателями и умение управлять самолетом при несимметричной тяге двигателей. Про новые memory items согласен, внесите им предложения. Они реагируют очень адекватно. Действие ALL ENG MASTERS...OFF при уже НЕ работающих двигателях, все-таки наверное, не ВЫКЛЮЧЕНИЕ двигателей, а перекрытие подачи топлива перед ударом о глобус.
Намек на то, что при отказавшем двигателе/ не симметричной тяге
Самолет не оттриммирован , соответственно большое сопротивление , а как следствие падение скорости И приземление где придется,
такое вижу у тех кто только получает тайп, но чтобы на LPC/OPC пилот который уже допущен к самостоятельным полетам ну очень редко, уже и не помню когда такое было.( FFS)
Про совет аэрбасу,
Думаю что аэрбас после этого случая сам среагирует и внесет в QRH/ FCOM новый чек лист/ memory item. Правда долго у них это происходит.
При посадке на воду, движки выключаются перед касанием.
11111111111111111111111111
а тут у вас логическая коллизия: зачем садится на воду при работающем двигателе, если "Маршруты ВСЕГДА рассчитываются так, что в любой момент с одним движком можно было долететь до аэродрома."