Так вроде бы у него все было еще пару дней назад... А сейчас "нет по сей момент". По моему товарищу надо к врачу бежать за таблетками от провалов памяти!
"Сей момент" там указан как 23 август, а не тот, который Вы это прочитали.
А это откуда такая инфромация что "передача самописцев в МАК и их первичный осмотр (без “распаковки”)" именно в "18.08.2019 18:08 МСК;"?
С сайта МАК:
18 августа 2019
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Airbus A-321 VQ-BOZ авиакомпании "Уральские авиалинии", происшедшего 15 августа в районе аэродрома Раменское (г. Жуковский), продолжает работу на месте авиационного происшествия.
В научно-техническом центре МАК проведено обследование бортовых регистраторов, которое установило надлежащее состояние обоих регистраторов (речевого и параметрического) и наличие на них записей аварийного полета. Ведется расшифровка и анализ данных записей.
// часы-минуты не указаны и нам с вами их не сочли нужным должить, но Гарнаев вполне может это знать из первоисточника.
Вы лично сколько самолетов испытали, чтобы иметь хоть какое-то моральное право судить Гарнаева?
А ему уже срок впаяли?
Сколько бы человек чего не испытал от этого он не становиться не святым , ни ясновидящим и обсуждать его слова никому не запрещено.
neustaf
Старожил форума
28.08.2019 20:49
Ips
часы-минуты не указаны и нам с вами их не сочли нужным должить, но Гарнаев вполне может это знать из первоисточника.
/////
Знаете это как бабы на базаре, могут знать, а могут и не знать, но главное в эфир вынести первой.
Он жаловался, что ему "сирому-убогому" (по его словам) не доложили , так и правильно сделали, прийдет время доведут в общем порядке. Никакой он не особенный.
Время публикации информации в СМИ том что комиссия МАК начала работу со средствами объективного контроля и время начала расшифровки - далеко не одно и то же.
Наверное, у Вас имеется точная и достоверная инфа о времени доставки ящиков и получении результатов расшифровки? Вы имеете прямой источник информации в МАКе?
Вот Гарнаев-то как раз имеет ее намного большей вероятностью, чем все обитатели этой ветки вместе взятые.
callsign_041
Старожил форума
28.08.2019 20:56
...Вот Гарнаев-то как раз имеет ее намного большей вероятностью, чем все обитатели этой ветки вместе взятые...
Думаю что да были доступны , вытащить условно говоря дискету проблем нет, вопрос в том где и в какой проге происходит затем считывание и анализ информации.
У этой а/к, помимо Кольцово, хабы Домодедово, Жуковский и Курумоч. Думаю, что во всех этих местах всё необходимое для оперативной расшифровки есть. Ещё раз замечу, что на брифинге Нерадько упомянул об участии в комиссии представителей Росавиации и а/к. МАК упомянут не был.
Вы лично сколько самолетов испытали, чтобы иметь хоть какое-то моральное право судить Гарнаева?
Я его не сужу, презираю
neustaf
Старожил форума
28.08.2019 21:13
Ips
Вы имеете прямой источник информации в МАКе?
/////
То есть кто по вашему сливает служебную информацию? И бегом к Саше, больше ж некуда, вы с авиацией общались когда нибудь?
18 августа 2019
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Airbus A-321 VQ-BOZ авиакомпании "Уральские авиалинии", происшедшего 15 августа в районе аэродрома Раменское (г. Жуковский), продолжает работу на месте авиационного происшествия.
В научно-техническом центре МАК проведено обследование бортовых регистраторов, которое установило надлежащее состояние обоих регистраторов (речевого и параметрического) и наличие на них записей аварийного полета. Ведется расшифровка и анализ данных записей.
// часы-минуты не указаны и нам с вами их не сочли нужным должить, но Гарнаев вполне может это знать из первоисточника.
Я тоже вижу что данная иформация была опубликована 18 августа.
Разница в посадке на слабый грунт с шасси и без оного в том, что при посадке с шасси велика вероятность подлома одной (не двух сразу) из основных стоек, следствием чего будет крен и цепляние крылом земли. Дальше разные варианты и все плохие.
На твёрдое покрытие в случае аварии лучше садиться с выпущенным шасси. На слабое - с убранным, по причине намного меньшей нагрузки на грунт (двигатели и фюзеляж) и намного меньшей вероятности повреждения крыла с топливными баками.
Разница в том, что с 10000 м больше вероятности сесть не куда попало, а на твёрдое покрытие. Со 100 м придётся садиться куда попало.
Если внимательно просмотреть "кроки" местности по имеющимся видео, то можно разглядеть то, что сразу не заметно. Вот, например https://www.youtube.com/watch? ... , остановите кадр, чтобы вид был строго сбоку (32 сек.). другой ракус, максимально в лоб (2мин. 33сек.). Можно поискать еще фото с коптеров. Получается, что до канавы самолет вспахал почти столько же поля, сколько и после.
Первая борозда от касания хвостом , т.е. падал он с большим тангажом. Следующий след от правого работающего мотора. И с ним почти одновременно начинается след от правого полукрыла. Т.е. был большой правый крен. Прямо перед канавой полукрыло перестает резать кукурузу, т.е. самолет выравнивается по крену, но перескочив канаву, правый пилон подламывается и крыло снова начинает уже резать грунт, толкая перед собой правый мотор. Так же видно, что движение самолета по грунту происходит со скольжением.
Отсюда можно предположить, что непосредственно перед касанием самолет уже был не управляем, и то, что мотор имел еще тягу им, сильно помогло смягчить касание.
Кроме как огромным везением, эту счастливую для всех посадку в кукурузное поле объяснить нельзя.
neustaf
Старожил форума
28.08.2019 21:40
би76
Кроме как огромным везением, эту счастливую для всех посадку в кукурузное поле объяснить нельзя.
////////
Одного везения мало, экипаж выполнил то что от потребовалось в этой ситуации: сохранил скорость , обеспечил приемлемую вертикальную. Если бы начали джойстик как на Сухом от себя на себя дергать с задержкой в крайних положениях, все бы было намного печальнее.
би76
Кроме как огромным везением, эту счастливую для всех посадку в кукурузное поле объяснить нельзя.
////////
Одного везения мало, экипаж выполнил то что от потребовалось в этой ситуации: сохранил скорость , обеспечил приемлемую вертикальную. Если бы начали джойстик как на Сухом от себя на себя дергать с задержкой в крайних положениях, все бы было намного печальнее.
Возможно вы правы. Одного везения в этом случае было мало. Но мне кажется, что скорость они все же потеряли. Возможно пытались перелететь канаву.
Осталось дождаться результатов расследования.
neustaf
Старожил форума
28.08.2019 22:04
Но мне кажется, что скорость они все же потеряли
//////
Возможно, но самое главное это было обеспечить управляемый переход на снижение, с чем они справились и приемлемую вертикальную при касании - это экипаж тоже выполнил.
Но мне кажется, что скорость они все же потеряли
//////
Возможно, но самое главное это было обеспечить управляемый переход на снижение, с чем они справились и приемлемую вертикальную при касании - это экипаж тоже выполнил.
Неустаф, а вы выдите в этом что то сверхвозможное? "..ГЛАВНОЕ.. обеспечить управляемый переход..." !!! - это вы о чем? А как иначе? И в чем проблема? Не обезьяны же сидели в кабине, а подготовленный для перевозки нескольких сотен пассажиров экипаж! И действия, которые они выполнили, были в соответствии со сложившейся обстановкой.
П.С. И перестаньте приводить в сравнение ШРМ.. Туповато оно выглядит.
callsign_041
Старожил форума
28.08.2019 22:33
..Одного везения мало, экипаж выполнил то что от потребовалось в этой ситуации: сохранил скорость , обеспечил приемлемую вертикальную..
---------'-'
Да не будь там под ними то, что было... Интересно было бы после послушать вас..
Возможно вы правы. Одного везения в этом случае было мало. Но мне кажется, что скорость они все же потеряли. Возможно пытались перелететь канаву.
Осталось дождаться результатов расследования.
Ну если даже и потеряли, что вы имеете против этого? Просто высказываете свою наблюдательность? Было бы лучше, если бы не потеряли (в вашем понятии)? И в чем же?!
У этой а/к, помимо Кольцово, хабы Домодедово, Жуковский и Курумоч. Думаю, что во всех этих местах всё необходимое для оперативной расшифровки есть. Ещё раз замечу, что на брифинге Нерадько упомянул об участии в комиссии представителей Росавиации и а/к. МАК упомянут не был.
Насколько помню я вам в начале ветки уже что то подобное писал,
чтобы снять не защищённый носитель много времени не надо (кое где возможно использовать и беспроводное подключение ) .
А вот обработать и сделать анализ информации с носителя нужна прога/ оборудование , в авиакомпании как правило «легкая версия» софта, после анализа полёта могут быть видны не все параметры, например положение eng master switch.
В моем понимании оперативная расшифровка которая имеется у компании уровня Уральских авиалиний это : - информация анализа каждого полёта, которая ограничена данными для выявления нарушений/ отклонений во время полёта чтобы в дальнейшем сделать выводы, убрать риски и соответственно повысить уровень безопасности в компании , но никак не для того , чтобы провести детальный анализ катастрофы или серьёзного инцидента. Думаю что там пленка ( в компании) обрывается сразу после выключения двигателей, а вот от чего это выключение...?
Для этого нужна более детальная раскодировка/ анализ носителя, с полной информацией и показаниями параметров двиг/ ВС и т д, думаю что это никак не зависит от количества хабов, а вот МАК в кооперации с французами думаю должен осилить DFDR.
Если внимательно просмотреть "кроки" местности по имеющимся видео, то можно разглядеть то, что сразу не заметно. Вот, например https://www.youtube.com/watch? ... , остановите кадр, чтобы вид был строго сбоку (32 сек.). другой ракус, максимально в лоб (2мин. 33сек.). Можно поискать еще фото с коптеров. Получается, что до канавы самолет вспахал почти столько же поля, сколько и после.
Первая борозда от касания хвостом , т.е. падал он с большим тангажом. Следующий след от правого работающего мотора. И с ним почти одновременно начинается след от правого полукрыла. Т.е. был большой правый крен. Прямо перед канавой полукрыло перестает резать кукурузу, т.е. самолет выравнивается по крену, но перескочив канаву, правый пилон подламывается и крыло снова начинает уже резать грунт, толкая перед собой правый мотор. Так же видно, что движение самолета по грунту происходит со скольжением.
Отсюда можно предположить, что непосредственно перед касанием самолет уже был не управляем, и то, что мотор имел еще тягу им, сильно помогло смягчить касание.
Кроме как огромным везением, эту счастливую для всех посадку в кукурузное поле объяснить нельзя.
Я так не думаю, а думаю, что КВС намеренно, насколько смог, увеличил тангаж перед касанием - это, вероятнее всего, и стало причиной заваливания на крыло. До этого момента крена не было. Кстати, пассажиры ещё говорили про два касания - так вот второе получилось оттого, что при наезде двигателя на дренажную канаву не только сломался его пилон, но и самолёт подбросило.
Насчёт везения - полностью согласен. Не было бы ночью ливня, а была бы недельку-другую сухая жаркая погода - результат мог бы оказаться другим. Но удача выбирает умелых.
callsign_041
Старожил форума
29.08.2019 00:11
..Я так не думаю, а думаю, что КВС намеренно, насколько смог, увеличил тангаж перед касанием ..
Если посмотрите внимательно видео, то увидите, что никакого специального увеличения тангажа перед касанием не было. Просматривается наоборот- уменьшение. Толи от себя отдал.. Толи это уже был хлыст от касания хвостовой частью. А шли действительно на углах до самого касания.
Насколько помню я вам в начале ветки уже что то подобное писал,
чтобы снять не защищённый носитель много времени не надо (кое где возможно использовать и беспроводное подключение ) .
А вот обработать и сделать анализ информации с носителя нужна прога/ оборудование , в авиакомпании как правило «легкая версия» софта, после анализа полёта могут быть видны не все параметры, например положение eng master switch.
В моем понимании оперативная расшифровка которая имеется у компании уровня Уральских авиалиний это : - информация анализа каждого полёта, которая ограничена данными для выявления нарушений/ отклонений во время полёта чтобы в дальнейшем сделать выводы, убрать риски и соответственно повысить уровень безопасности в компании , но никак не для того , чтобы провести детальный анализ катастрофы или серьёзного инцидента. Думаю что там пленка ( в компании) обрывается сразу после выключения двигателей, а вот от чего это выключение...?
Для этого нужна более детальная раскодировка/ анализ носителя, с полной информацией и показаниями параметров двиг/ ВС и т д, думаю что это никак не зависит от количества хабов, а вот МАК в кооперации с французами думаю должен осилить DFDR.
В каждом хабе должно быть все необходимое для оперативного анализа в случае АИ. Параметры работы двигателей - это такие же важнейшие показатели, как тангаж, крен и перегрузка. Не знаю, что такое лайт, но думаю, то, что а/к выбрала для своего оперативного анализа. Думаю, что при желании можно выбрать все то, что именно сейчас нужно. Росавиация там тоже не семечки щёлкала.
В квалификации МАК никогда не сомневался, их задача - полный анализ всех параметров.
..Я так не думаю, а думаю, что КВС намеренно, насколько смог, увеличил тангаж перед касанием ..
Если посмотрите внимательно видео, то увидите, что никакого специального увеличения тангажа перед касанием не было. Просматривается наоборот- уменьшение. Толи от себя отдал.. Толи это уже был хлыст от касания хвостовой частью. А шли действительно на углах до самого касания.
Может быть. Но точно там была задача приземлиться на хвост.
В каждом хабе должно быть все необходимое для оперативного анализа в случае АИ. Параметры работы двигателей - это такие же важнейшие показатели, как тангаж, крен и перегрузка. Не знаю, что такое лайт, но думаю, то, что а/к выбрала для своего оперативного анализа. Думаю, что при желании можно выбрать все то, что именно сейчас нужно. Росавиация там тоже не семечки щёлкала.
В квалификации МАК никогда не сомневался, их задача - полный анализ всех параметров.
Не знаю что там может Росавиация , но как я понимаю эта организация не занимается расследованием катастроф и анализом « чёрных ящиков».
Параметры двигателя конечно важны , но увидеть в оперативном анализе полёта уменьшение N1 или N2 , ещё не означает понять причину этого уменьшения.
Такие параметры которые вы перечислили бесспорно есть и у компании , почти все это можно и без QAR вытащить из MCDU, я так понял что вы считаете что их достаточно для анализа происшествия, ваше право.
Не знаю что там может Росавиация , но как я понимаю эта организация не занимается расследованием катастроф и анализом « чёрных ящиков».
Параметры двигателя конечно важны , но увидеть в оперативном анализе полёта уменьшение N1 или N2 , ещё не означает понять причину этого уменьшения.
Такие параметры которые вы перечислили бесспорно есть и у компании , почти все это можно и без QAR вытащить из MCDU, я так понял что вы считаете что их достаточно для анализа происшествия, ваше право.
А777, у вас на Украине российского тв не показывают? Сколько можно
"Воздушное судно не подвергалось возгоранию, поэтому расшифровка и анализ самописцев займет кратчайшее время. Думаю, что в течение трех дней расшифровка будет завершена", — заявил Александр Нерадько телеканалу "Россия 24". Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/disast ...
Хвост самый уязвимый элемент конструкции, он бы сразу отвалился. А на фотках хвост целёхонький
Виртуозная посадка
https://www.imago-images.de/im ...
С чего бы в данной ситуации?! Касание хвостовой части был с кукурузой высотой под два(!) метра и влажным грунтом.. И хлыст фюзеляжа на ту же кукурузу.. Да с чего бы хвост должен был бы отвалиться? Что вы сказки фантазируете?
А777, у вас на Украине российского тв не показывают? Сколько можно
"Воздушное судно не подвергалось возгоранию, поэтому расшифровка и анализ самописцев займет кратчайшее время. Думаю, что в течение трех дней расшифровка будет завершена", — заявил Александр Нерадько телеканалу "Россия 24". Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/disast ...
К Украине отношение не имею ни какого , вообше ни как, был короткий промежуток времени но очень давно )
телевизор смотрю очень редко.
Кстати 3 дня уже прошло, больше ничего он не говорил?
К Украине отношение не имею ни какого , вообше ни как, был короткий промежуток времени но очень давно )
телевизор смотрю очень редко.
Кстати 3 дня уже прошло, больше ничего он не говорил?
Вы отношение к авиации никокого не имеите, вас уже не раз на чистую воду пытались вывести.Если бы вы были пилотом ГА, угробили бы себя и пару сотен паксов.А видения ваши Ворон, за 1500 метров, это за гранью реальности.
Думаю за компом, вы иногда и сожаете авиолайнер...
Вы лично сколько самолетов испытали, чтобы иметь хоть какое-то моральное право судить Гарнаева?
Ух ты! Фанат нарцисса героевича). Не зря он про себя статьи в википедии пишет).
Candid Kënig
Старожил форума
29.08.2019 04:13
Тут неустаф, фланкер(жалко не участвует)реальные пилоты.ветеран320 обижен на всех, ему героя не дали за пилотирование планера...Как хорошо, что я с ним не летал паксом, была возможность убиться, а летал на ил-62. с Петропавловск-Москва и обратно, в 90-80эх годах.
Тут неустаф, фланкер(жалко не участвует)реальные пилоты.ветеран320 обижен на всех, ему героя не дали за пилотирование планера...Как хорошо, что я с ним не летал паксом, была возможность убиться, а летал на ил-62. с Петропавловск-Москва и обратно, в 90-80эх годах.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
3.9. публиковать и обсуждать на форуме персональные данные участников форума;
...да и кто когда и куда летал не предмет обсуждения данной темы.
..Одного везения мало, экипаж выполнил то что от потребовалось в этой ситуации: сохранил скорость , обеспечил приемлемую вертикальную..
---------'-'
Да не будь там под ними то, что было... Интересно было бы после послушать вас..
Вот под Сухим полоса была и итог?
К экипажу у вас какие претензии?
Время публикации информации в СМИ том что комиссия МАК начала работу со средствами объективного контроля и время начала расшифровки - далеко не одно и то же.
А что, разве было сообщение МАК, что расшифровка закончена и все выводы сделаны?
Конечно, бредятина. Чёрные ящики забрали сразу же в тот же день, максимум через 2 часа после приземления в кукурузе. И чего там 2 дня слушать, сама запись 3 минуты, самописцы не повреждены.