Вы недавно писали:
"Два хронологически стоящие рядом случая: супержесть в Шрм и арбуз в ДМД.
В первом - командир всё делал продуманно, с оглядочкой, по инструкциям/документам. Как научили."
Хотите сказать, что его учили выполнять заход и посадку без выполнения предпосадочного брифинга? Тем более в нештатной ситуации??? Не было никакой реальной необходимости спешить и не делать то, что требуется документами!
Также Вы совсем не понимаете что такое "предпосадочный брифинг", когда проводится и зачем. Иначе не писали бы "дать установку сидящему справа на мгновенный (без команды и задержки) выпуск интерцепторов в момент касания (назовём это Вашим любимым словом - брифинг)".
Брифинг в момент приземления???? БРЕД полнейший!!!
В одном Вы правы - не стоит Вам возвращаться к этой теме, так же и к другим темам, где в той или иной степени обсуждаются действия экипажа. С такими познаниями технологии работы экипажа, особенно в нештатной ситуации - ищите для себя другие темы.
2 alexpilot1982:
В продолжение.
Проведу небольшой ликбез чтобы Вы больше не писали что брифинг проводится в момент приземления.
Его проведение исключительно важно при нештатных ситуациях - ведь действия могут отличаться от привычных при нормальных полетах. И при проведении брифинга командир должен был акцентировать внимание второго пилота - в момент приземления без всяких дополнительных команд выпустить интерцепторы.
И что могло подтолкнуть командира не проводить брифинг? Вы же пишете что я не знаю что было в кабине - значит сами знаете? Поделитесь информацией, пожалуйста!
callsign_041
Но как они далее со 100-120 м пролетели без тяги еще под 5 (пять) км - это очень интересно!
откуда у вас эти данные, что на снижение со 100-120 метров они перешли за 5 км до приземления?
Да вроде все просто. Самолеты данную высоту в Раменском набирают задолго до торца. И в данном случае на видео видно, что на снижение перевели еще находясь над ВПП. А сели за дальним приводом метрах в 400-600. Вот и считайте.
Да вроде все просто. Самолеты данную высоту в Раменском набирают задолго до торца. И в данном случае на видео видно, что на снижение перевели еще находясь над ВПП. А сели за дальним приводом метрах в 400-600. Вот и считайте.
правый мотор "чхал и плевался" выдавая иплуьсами несколько тонн тяги.....
Александр Гарнаев Пока неоспоримые Факты и ТОЛЬКО ФАКТЫ (ничего личного):
- аварийная посадка = 15.08.2019 06:16 МСК;
- сообщение СМИ о присвоении Героев = 16.08.2019 15:56 МСК;
- передача самописцев в МАК и их первичный осмотр (без “распаковки”) = 18.08.2019 18:08 МСК;
- результатов расшифровки ≠ НЕТ ПО СЕЙ МОМЕНТ = 23.08.2019 !… http://mak-iac.org/.../airbus- ...
Александр Гарнаев Пока неоспоримые Факты и ТОЛЬКО ФАКТЫ (ничего личного):
- аварийная посадка = 15.08.2019 06:16 МСК;
- сообщение СМИ о присвоении Героев = 16.08.2019 15:56 МСК;
- передача самописцев в МАК и их первичный осмотр (без “распаковки”) = 18.08.2019 18:08 МСК;
- результатов расшифровки ≠ НЕТ ПО СЕЙ МОМЕНТ = 23.08.2019 !… http://mak-iac.org/.../airbus- ...
тоже бредятина?
нет это не бредятина, это эмоции....
neustaf
Старожил форума
27.08.2019 14:10
- результатов расшифровки ≠ НЕТ ПО СЕЙ МОМЕНТ = 23.08.2019 !… http://mak-iac.org/.../airbus- ...
/////
А с каких пор отсутствие информации на сайте означает ее отсутствие у комиссии по расследованию?
Так вроде бы у него все было еще пару дней назад... А сейчас "нет по сей момент". По моему товарищу надо к врачу бежать за таблетками от провалов памяти!
Александр Гарнаев Пока неоспоримые Факты и ТОЛЬКО ФАКТЫ (ничего личного):
- аварийная посадка = 15.08.2019 06:16 МСК;
- сообщение СМИ о присвоении Героев = 16.08.2019 15:56 МСК;
- передача самописцев в МАК и их первичный осмотр (без “распаковки”) = 18.08.2019 18:08 МСК;
- результатов расшифровки ≠ НЕТ ПО СЕЙ МОМЕНТ = 23.08.2019 !… http://mak-iac.org/.../airbus- ...
тоже бредятина?
А это откуда такая инфромация что "передача самописцев в МАК и их первичный осмотр (без “распаковки”)" именно в "18.08.2019 18:08 МСК;"?
Ростовский дисп
Старожил форума
27.08.2019 14:57
гарнаев даже не знает длинну ВПП Раменского, тот ещё пелот
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
27.08.2019 15:03
18 августа 2019
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Airbus A-321 VQ-BOZ авиакомпании "Уральские авиалинии", происшедшего 15 августа в районе аэродрома Раменское (г. Жуковский), продолжает работу на месте авиационного происшествия.
В научно-техническом центре МАК проведено обследование бортовых регистраторов, которое установило надлежащее состояние обоих регистраторов (речевого и параметрического) и наличие на них записей аварийного полета. Ведется расшифровка и анализ данных записей.
https://mak-iac.org/rassledova ...
18 августа 2019
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Airbus A-321 VQ-BOZ авиакомпании "Уральские авиалинии", происшедшего 15 августа в районе аэродрома Раменское (г. Жуковский), продолжает работу на месте авиационного происшествия.
В научно-техническом центре МАК проведено обследование бортовых регистраторов, которое установило надлежащее состояние обоих регистраторов (речевого и параметрического) и наличие на них записей аварийного полета. Ведется расшифровка и анализ данных записей.
https://mak-iac.org/rassledova ...
или Вам именно про 18:08 МСК;"?
Я вижу что дата публикации данного сообщения на сайте МАК 18 августа 2019 г.
Но это не обязательно должно означать что данное событие произошло тоже 18 августа.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» отказалась менять дизайн футболок с фразой «Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы», несмотря на ошибку в изображении. Об этом сообщает Telegram-канал «Подъем».
Пользователи соцсетей обратили внимание, что дизайнеры выбрали не тот самолет и напечатали его с выпущенными шасси, в то время как командир воздушного судна сажал его без шасси, что и спасло весь экипаж. «Почему же самолет не А321? Да и шасси тут неправдоподобны», — заметил один из них в комментариях под фото с вещью в Instagram. «А что за самолет изображен? Крыло не А321, и стабилизаторы над килем и шасси не выпускали», — добавил другой....
Авиакомпания «Уральские авиалинии» отказалась менять дизайн футболок с фразой «Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы», несмотря на ошибку в изображении. Об этом сообщает Telegram-канал «Подъем».
Пользователи соцсетей обратили внимание, что дизайнеры выбрали не тот самолет и напечатали его с выпущенными шасси, в то время как командир воздушного судна сажал его без шасси, что и спасло весь экипаж. «Почему же самолет не А321? Да и шасси тут неправдоподобны», — заметил один из них в комментариях под фото с вещью в Instagram. «А что за самолет изображен? Крыло не А321, и стабилизаторы над килем и шасси не выпускали», — добавил другой....
Посетители forumavia прямо)))
"А что за самолет изображен? Крыло не А321..."
Пользователи инстанграм просто не в курсе о всех возможных вариациях крыла А321 и прочих А320
".......и шасси не выпускали»
на майке самолет еще только отрывается от полосы....
18 августа 2019
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Airbus A-321 VQ-BOZ авиакомпании "Уральские авиалинии", происшедшего 15 августа в районе аэродрома Раменское (г. Жуковский), продолжает работу на месте авиационного происшествия.
В научно-техническом центре МАК проведено обследование бортовых регистраторов, которое установило надлежащее состояние обоих регистраторов (речевого и параметрического) и наличие на них записей аварийного полета. Ведется расшифровка и анализ данных записей.
https://mak-iac.org/rassledova ...
или Вам именно про 18:08 МСК;"?
Время публикации информации в СМИ том что комиссия МАК начала работу со средствами объективного контроля и время начала расшифровки - далеко не одно и то же.
На соседнем форуме его тоже на .... вертят. Модератору пришлось чистить ветку:"Уважаемые коллеги, обсуждение личности г-на Гарнаева потер, сообщение .......... оставляю для представления об уровне аргументации в дискуссии с участием означенного господина."
Когда Гарнаеву указали на это - его ответ:
«повесь свой сборник на гвоздик в туалете, ас БЛ...! Приехай на МАКС и шагами померяй !!!»
Не, ну если шагами мерить, а если еще и заплетающейся походкой... ;) От забора до забора вроде 4600, а весь бетон-то и поболее 5 км будет, что с того? Взлетали-то от забора (а то и подальше - если все-таки схему смотреть, а не пи..деть), а не от торца...
Александр Гарнаев Пока неоспоримые Факты и ТОЛЬКО ФАКТЫ (ничего личного):
- аварийная посадка = 15.08.2019 06:16 МСК;
- сообщение СМИ о присвоении Героев = 16.08.2019 15:56 МСК;
- передача самописцев в МАК и их первичный осмотр (без “распаковки”) = 18.08.2019 18:08 МСК;
- результатов расшифровки ≠ НЕТ ПО СЕЙ МОМЕНТ = 23.08.2019 !… http://mak-iac.org/.../airbus- ...
тоже бредятина?
Конечно, бредятина. Чёрные ящики забрали сразу же в тот же день, максимум через 2 часа после приземления в кукурузе. И чего там 2 дня слушать, сама запись 3 минуты, самописцы не повреждены.
Конечно, бредятина. Чёрные ящики забрали сразу же в тот же день, максимум через 2 часа после приземления в кукурузе. И чего там 2 дня слушать, сама запись 3 минуты, самописцы не повреждены.
Если все так легко и просто, то где результаты расшифровки, хотя бы речевого?
Оригинально, для 90с.полета требуется 100 страниц анализа.
Быстро только кошки родятся.
Вы хоть представляете, сколь сложно и многогранно проведение полета, сколько служб задействуется, тем более с пассажирами.
А понятие "скоропалительных выводов" Вам известно?
Может и не было никаких птиц, керосин был с водой? Может пилота завербовали, и он выполнял задание? А программное обеспечение соответствовало? И так далее...
Конечно, бредятина. Чёрные ящики забрали сразу же в тот же день, максимум через 2 часа после приземления в кукурузе. И чего там 2 дня слушать, сама запись 3 минуты, самописцы не повреждены.
Минимум через 2 часа там только может оказался первый следователь :)
Минимум через 2 часа там только может оказался первый следователь :)
Авиатехники по любому раньше. естественно снятие накопителей по согласованию с инспектором по БП своей АК. А тот получил добро на снятие от гос инспектора.
vasilf, Старожил форума, 26.08.2019 19:47
Возможно, в этом отдельно взятом порту, порядок сейчас наведут. Они же типа не при чём, а поделиться таки решили:
26.08.2019
Международный аэропорт Жуковский совместно с оператором аэродрома «Раменское» – Лётно-исследовательским институтом имени М.М. Громова – приступил к реализации мер для комплексного улучшения работы орнитологической службы. В частности, аэропорт профинансировал модернизацию, приобретение и скорейшее внедрение нового оборудования для отпугивания птиц, которое уже устанавливается и вводится в эксплуатацию специалистами Лётно-исследовательского института.
Уважаемый vasilf, а почему только "в отдельно взятом порту"? Этот аэродром государственной авиации, он совместного базирования и использования. Согласно Воздушному кодексу, такой аэродром должен отвечать требованиям аэродрома гражданской авиации. Следовательно, юридическая ответственность за несоответствие орнитологического обеспечения - всё-таки на ЛИИ.
Потом, почему филиал «Аэроконтроль» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» тихим сапом как бы отошёл в сторонку от комментариев в части их функций по орнитологическому обеспечению полётов?
Таким образом, ответственность за орнитологическое обеспечение безопасности полётов здесь солидарная и несут её три юридических лица - оператор гражданского аэродрома Жуковский, ЛИИ, и филиал «Аэроконтроль» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
А какая разница, с какой высоты садиться на грунт? Что с 10000, что со 100, посадочные режимы одинаковые.
В двух словах и больше не буду на эту тему.
Разница в посадке на слабый грунт с шасси и без оного в том, что при посадке с шасси велика вероятность подлома одной (не двух сразу) из основных стоек, следствием чего будет крен и цепляние крылом земли. Дальше разные варианты и все плохие.
На твёрдое покрытие в случае аварии лучше садиться с выпущенным шасси. На слабое - с убранным, по причине намного меньшей нагрузки на грунт (двигатели и фюзеляж) и намного меньшей вероятности повреждения крыла с топливными баками.
Разница в том, что с 10000 м больше вероятности сесть не куда попало, а на твёрдое покрытие. Со 100 м придётся садиться куда попало.
Александр Гарнаев Пока неоспоримые Факты и ТОЛЬКО ФАКТЫ (ничего личного):
- аварийная посадка = 15.08.2019 06:16 МСК;
- сообщение СМИ о присвоении Героев = 16.08.2019 15:56 МСК;
- передача самописцев в МАК и их первичный осмотр (без “распаковки”) = 18.08.2019 18:08 МСК;
- результатов расшифровки ≠ НЕТ ПО СЕЙ МОМЕНТ = 23.08.2019 !… http://mak-iac.org/.../airbus- ...
тоже бредятина?
Она самая. Тов. Гарнаеву и вам могу подсказать возможное развитие событий, с причинами и точной хронологией (когда FDR попал в МАК, там тоже есть).
22.08.2019 15:28
Ещё подсказка - на самолёте A321 два FDR, защищённый и эксплуатационный. МАК, как и положено в случае АП, работает с защищённым накопителем. С эксплуатационным работают в случае АИ. И работает не МАК.
Да, если кому интересно мнение об этом одного заслуженного лётчика, могут в поиске набрать "Гарнаев Толбоев".
Вы много знаете примеров когда пилоты (истр. авиация) прекращали взлет из за птиц?
Нет, не много. И дело в том, что базирование самолетов ИА (ИБА..), как правило, на ВПП не обеспечивающих прекращенный взлет. Поэтому продолженный от безысходности. И В/З у этих ВС не таких размеров, как и сами самолеты. Так что шансов поймать птичку гоораздо меньше.
A777
Старожил форума
28.08.2019 03:49
Petruha_89
Вы много знаете примеров когда пилоты (истр. авиация) прекращали взлет из за птиц?
—//——
Случаи есть, просто о них нигде не трубят и пилоты после RTO не герои.
A777
Старожил форума
28.08.2019 03:54
Vasilf
Ещё подсказка - на самолёте A321 два FDR, защищённый и эксплуатационный. МАК, как и положено в случае АП, работает с защищённым накопителем. С эксплуатационным работают в случае АИ. И работает не МАК.
—//—-
В очередной раз мимо,
на самолете один FDR и один QAR/FDIMU
А зачем в случае св Жуковском МАК работаеть именно с защищёнными?