Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аварийная посадка А-321 в раменском

 ↓ ВНИЗ

1..656667..9495

Petruha_89
Старожил форума
27.08.2019 09:12
Petruha_89
Специально для Вас ещё раз.

Вы недавно писали:
"Два хронологически стоящие рядом случая: супержесть в Шрм и арбуз в ДМД.
В первом - командир всё делал продуманно, с оглядочкой, по инструкциям/документам. Как научили."

Хотите сказать, что его учили выполнять заход и посадку без выполнения предпосадочного брифинга? Тем более в нештатной ситуации??? Не было никакой реальной необходимости спешить и не делать то, что требуется документами!
Также Вы совсем не понимаете что такое "предпосадочный брифинг", когда проводится и зачем. Иначе не писали бы "дать установку сидящему справа на мгновенный (без команды и задержки) выпуск интерцепторов в момент касания (назовём это Вашим любимым словом - брифинг)".
Брифинг в момент приземления???? БРЕД полнейший!!!

В одном Вы правы - не стоит Вам возвращаться к этой теме, так же и к другим темам, где в той или иной степени обсуждаются действия экипажа. С такими познаниями технологии работы экипажа, особенно в нештатной ситуации - ищите для себя другие темы.
2 alexpilot1982:

В продолжение.
Проведу небольшой ликбез чтобы Вы больше не писали что брифинг проводится в момент приземления.
Его проведение исключительно важно при нештатных ситуациях - ведь действия могут отличаться от привычных при нормальных полетах. И при проведении брифинга командир должен был акцентировать внимание второго пилота - в момент приземления без всяких дополнительных команд выпустить интерцепторы.

И что могло подтолкнуть командира не проводить брифинг? Вы же пишете что я не знаю что было в кабине - значит сами знаете? Поделитесь информацией, пожалуйста!
callsign_041
Старожил форума
27.08.2019 10:29
neustaf
callsign_041
Но как они далее со 100-120 м пролетели без тяги еще под 5 (пять) км - это очень интересно!


откуда у вас эти данные, что на снижение со 100-120 метров они перешли за 5 км до приземления?
Да вроде все просто. Самолеты данную высоту в Раменском набирают задолго до торца. И в данном случае на видео видно, что на снижение перевели еще находясь над ВПП. А сели за дальним приводом метрах в 400-600. Вот и считайте.
veteranA320
Старожил форума
27.08.2019 11:10
vasilf
В любом случае не этот форум.
Согласен, увлекся...
sbb
Старожил форума
27.08.2019 13:05
callsign_041
Да вроде все просто. Самолеты данную высоту в Раменском набирают задолго до торца. И в данном случае на видео видно, что на снижение перевели еще находясь над ВПП. А сели за дальним приводом метрах в 400-600. Вот и считайте.
правый мотор "чхал и плевался" выдавая иплуьсами несколько тонн тяги.....
lps
Старожил форума
27.08.2019 13:07
sbb
Бредятина
Александр Гарнаев Пока неоспоримые Факты и ТОЛЬКО ФАКТЫ (ничего личного):
- аварийная посадка = 15.08.2019 06:16 МСК;
- сообщение СМИ о присвоении Героев = 16.08.2019 15:56 МСК;
- передача самописцев в МАК и их первичный осмотр (без “распаковки”) = 18.08.2019 18:08 МСК;
- результатов расшифровки ≠ НЕТ ПО СЕЙ МОМЕНТ = 23.08.2019 !… http://mak-iac.org/.../airbus- ...

тоже бредятина?
sbb
Старожил форума
27.08.2019 13:13
lps
Александр Гарнаев Пока неоспоримые Факты и ТОЛЬКО ФАКТЫ (ничего личного):
- аварийная посадка = 15.08.2019 06:16 МСК;
- сообщение СМИ о присвоении Героев = 16.08.2019 15:56 МСК;
- передача самописцев в МАК и их первичный осмотр (без “распаковки”) = 18.08.2019 18:08 МСК;
- результатов расшифровки ≠ НЕТ ПО СЕЙ МОМЕНТ = 23.08.2019 !… http://mak-iac.org/.../airbus- ...

тоже бредятина?
нет это не бредятина, это эмоции....
neustaf
Старожил форума
27.08.2019 14:10
- результатов расшифровки ≠ НЕТ ПО СЕЙ МОМЕНТ = 23.08.2019 !… http://mak-iac.org/.../airbus- ... 
/////
А с каких пор отсутствие информации на сайте означает ее отсутствие у комиссии по расследованию?
A_Senna
Старожил форума
27.08.2019 14:19
sbb
нет это не бредятина, это эмоции....
Так вроде бы у него все было еще пару дней назад... А сейчас "нет по сей момент". По моему товарищу надо к врачу бежать за таблетками от провалов памяти!
sbb
Старожил форума
27.08.2019 14:51
lps
Александр Гарнаев Пока неоспоримые Факты и ТОЛЬКО ФАКТЫ (ничего личного):
- аварийная посадка = 15.08.2019 06:16 МСК;
- сообщение СМИ о присвоении Героев = 16.08.2019 15:56 МСК;
- передача самописцев в МАК и их первичный осмотр (без “распаковки”) = 18.08.2019 18:08 МСК;
- результатов расшифровки ≠ НЕТ ПО СЕЙ МОМЕНТ = 23.08.2019 !… http://mak-iac.org/.../airbus- ...

тоже бредятина?
А это откуда такая инфромация что "передача самописцев в МАК и их первичный осмотр (без “распаковки”)" именно в "18.08.2019 18:08 МСК;"?

Ростовский дисп
Старожил форума
27.08.2019 14:57
гарнаев даже не знает длинну ВПП Раменского, тот ещё пелот
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
27.08.2019 15:03
18 августа 2019
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Airbus A-321 VQ-BOZ авиакомпании "Уральские авиалинии", происшедшего 15 августа в районе аэродрома Раменское (г. Жуковский), продолжает работу на месте авиационного происшествия.

В научно-техническом центре МАК проведено обследование бортовых регистраторов, которое установило надлежащее состояние обоих регистраторов (речевого и параметрического) и наличие на них записей аварийного полета. Ведется расшифровка и анализ данных записей.
https://mak-iac.org/rassledova ...

или Вам именно про 18:08 МСК;"?
sbb
Старожил форума
27.08.2019 15:07
Химик - Гуторов Вадим
18 августа 2019
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Airbus A-321 VQ-BOZ авиакомпании "Уральские авиалинии", происшедшего 15 августа в районе аэродрома Раменское (г. Жуковский), продолжает работу на месте авиационного происшествия.

В научно-техническом центре МАК проведено обследование бортовых регистраторов, которое установило надлежащее состояние обоих регистраторов (речевого и параметрического) и наличие на них записей аварийного полета. Ведется расшифровка и анализ данных записей.
https://mak-iac.org/rassledova ...

или Вам именно про 18:08 МСК;"?
Я вижу что дата публикации данного сообщения на сайте МАК 18 августа 2019 г.

Но это не обязательно должно означать что данное событие произошло тоже 18 августа.
sbb
Старожил форума
27.08.2019 15:19
Fikus_154
Конкретно по закрылкам: мне кажется они вышли на отрыве.
вот здесь момент отрыва - https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...
LoiseLane
Старожил форума
27.08.2019 15:22
Ростовский дисп
гарнаев даже не знает длинну ВПП Раменского, тот ещё пелот
Когда Гарнаеву указали на это - его ответ:
«повесь свой сборник на гвоздик в туалете, ас БЛ...! Приехай на МАКС и шагами померяй !!!»
Ростовский дисп
Старожил форума
27.08.2019 15:55
LoiseLane
Когда Гарнаеву указали на это - его ответ:
«повесь свой сборник на гвоздик в туалете, ас БЛ...! Приехай на МАКС и шагами померяй !!!»
После этого ответа его фб самоудалился)))
argenza
Старожил форума
27.08.2019 15:56
https://m.lenta.ru/news/2019/0 ...

Авиакомпания «Уральские авиалинии» отказалась менять дизайн футболок с фразой «Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы», несмотря на ошибку в изображении. Об этом сообщает Telegram-канал «Подъем».

Пользователи соцсетей обратили внимание, что дизайнеры выбрали не тот самолет и напечатали его с выпущенными шасси, в то время как командир воздушного судна сажал его без шасси, что и спасло весь экипаж. «Почему же самолет не А321? Да и шасси тут неправдоподобны», — заметил один из них в комментариях под фото с вещью в Instagram. «А что за самолет изображен? Крыло не А321, и стабилизаторы над килем и шасси не выпускали», — добавил другой....

Посетители forumavia прямо)))



sbb
Старожил форума
27.08.2019 16:07
argenza
https://m.lenta.ru/news/2019/0 ...

Авиакомпания «Уральские авиалинии» отказалась менять дизайн футболок с фразой «Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы», несмотря на ошибку в изображении. Об этом сообщает Telegram-канал «Подъем».

Пользователи соцсетей обратили внимание, что дизайнеры выбрали не тот самолет и напечатали его с выпущенными шасси, в то время как командир воздушного судна сажал его без шасси, что и спасло весь экипаж. «Почему же самолет не А321? Да и шасси тут неправдоподобны», — заметил один из них в комментариях под фото с вещью в Instagram. «А что за самолет изображен? Крыло не А321, и стабилизаторы над килем и шасси не выпускали», — добавил другой....

Посетители forumavia прямо)))



"А что за самолет изображен? Крыло не А321..."
Пользователи инстанграм просто не в курсе о всех возможных вариациях крыла А321 и прочих А320

".......и шасси не выпускали»

на майке самолет еще только отрывается от полосы....

нет не посетители forumavia))
sbb
Старожил форума
27.08.2019 16:17
Пользователи инстанграм просто не в курсе о всех возможных вариациях крыла А321 и прочих А320
https://i.ytimg.com/vi/N8SgkBj ...
Petruha_89
Старожил форума
27.08.2019 16:44
Химик - Гуторов Вадим
18 августа 2019
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Airbus A-321 VQ-BOZ авиакомпании "Уральские авиалинии", происшедшего 15 августа в районе аэродрома Раменское (г. Жуковский), продолжает работу на месте авиационного происшествия.

В научно-техническом центре МАК проведено обследование бортовых регистраторов, которое установило надлежащее состояние обоих регистраторов (речевого и параметрического) и наличие на них записей аварийного полета. Ведется расшифровка и анализ данных записей.
https://mak-iac.org/rassledova ...

или Вам именно про 18:08 МСК;"?
Время публикации информации в СМИ том что комиссия МАК начала работу со средствами объективного контроля и время начала расшифровки - далеко не одно и то же.
Fikus_154
Старожил форума
27.08.2019 16:44
sbb
вот здесь момент отрыва - https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...
Здесь хорошо видно. Но только с момента отрыва. Хорошо бы увидеть пораньше.
АОН РФ
Старожил форума
27.08.2019 16:47
sbb
На соседнем форуме его тоже на .... вертят. Модератору пришлось чистить ветку:"Уважаемые коллеги, обсуждение личности г-на Гарнаева потер, сообщение .......... оставляю для представления об уровне аргументации в дискуссии с участием означенного господина."
504
Старожил форума
27.08.2019 16:52
LoiseLane
Когда Гарнаеву указали на это - его ответ:
«повесь свой сборник на гвоздик в туалете, ас БЛ...! Приехай на МАКС и шагами померяй !!!»
Не, ну если шагами мерить, а если еще и заплетающейся походкой... ;) От забора до забора вроде 4600, а весь бетон-то и поболее 5 км будет, что с того? Взлетали-то от забора (а то и подальше - если все-таки схему смотреть, а не пи..деть), а не от торца...
LoiseLane
Старожил форума
27.08.2019 16:57
LoiseLane
Да уж, Реверс был звездой форума :))
Кто-нибудь знает, что с ним?
Буба
Старожил форума
27.08.2019 17:17
А ещё был Нестор
Victor N.
Старожил форума
27.08.2019 17:32
LoiseLane
Да! были люди в наше время!!! :)

Сейчас как-то скучно стало без них... :(
Victor N.
Старожил форума
27.08.2019 17:37
Буба
А ещё был Нестор
Был...
Но потом обиделся, что его из модеров уволили, и покинул наш форум.
Где-то еще в ЖЖ обитал.
LoiseLane
Старожил форума
27.08.2019 17:42
Victor N.
Был...
Но потом обиделся, что его из модеров уволили, и покинул наш форум.
Где-то еще в ЖЖ обитал.
Нестора даже в новостях показывали, как мериканского эксперта :)
LoiseLane
Старожил форума
27.08.2019 17:56
lps
Александр Гарнаев Пока неоспоримые Факты и ТОЛЬКО ФАКТЫ (ничего личного):
- аварийная посадка = 15.08.2019 06:16 МСК;
- сообщение СМИ о присвоении Героев = 16.08.2019 15:56 МСК;
- передача самописцев в МАК и их первичный осмотр (без “распаковки”) = 18.08.2019 18:08 МСК;
- результатов расшифровки ≠ НЕТ ПО СЕЙ МОМЕНТ = 23.08.2019 !… http://mak-iac.org/.../airbus- ...

тоже бредятина?
Конечно, бредятина. Чёрные ящики забрали сразу же в тот же день, максимум через 2 часа после приземления в кукурузе. И чего там 2 дня слушать, сама запись 3 минуты, самописцы не повреждены.
k
Старожил форума
27.08.2019 18:22
LoiseLane
Конечно, бредятина. Чёрные ящики забрали сразу же в тот же день, максимум через 2 часа после приземления в кукурузе. И чего там 2 дня слушать, сама запись 3 минуты, самописцы не повреждены.
Если все так легко и просто, то где результаты расшифровки, хотя бы речевого?
Ростовский дисп
Старожил форума
27.08.2019 18:26
k
Если все так легко и просто, то где результаты расшифровки, хотя бы речевого?
А их прям таки обязаны выкласть в общий доступ? С какого перепуга? Вас порадовать?
k
Старожил форума
27.08.2019 18:31
Ростовский дисп
А их прям таки обязаны выкласть в общий доступ? С какого перепуга? Вас порадовать?
А почему не порадоваться за героев.
Victor N.
Старожил форума
27.08.2019 18:37
LoiseLane
Нестора даже в новостях показывали, как мериканского эксперта :)
Во как! :))
Ростовский дисп
Старожил форума
27.08.2019 18:53
k
А почему не порадоваться за героев.
Радоваться без CVR религия не позволяет?
k
Старожил форума
27.08.2019 19:03
Ростовский дисп
Радоваться без CVR религия не позволяет?
Нужно ведь знать мотивировочную часть или Вы так не считаете?
LoiseLane
Старожил форума
27.08.2019 19:08
k
Если все так легко и просто, то где результаты расшифровки, хотя бы речевого?
МАК серьезная организация, написание предварительного отчета (типа 100 страниц анализа) требует времени. Недели через 3 опубликуют
k
Старожил форума
27.08.2019 19:30
LoiseLane
МАК серьезная организация, написание предварительного отчета (типа 100 страниц анализа) требует времени. Недели через 3 опубликуют
Оригинально, для 90с.полета требуется 100 страниц анализа.
neustaf
Старожил форума
27.08.2019 19:31
k

Если все так легко и просто, то где результаты расшифровки, хотя бы речевого?
/////////

А когда переговоры
опубликовали шереметьевского сухого не напомните?
neustaf
Старожил форума
27.08.2019 20:27
k
Оригинально, для 90с.полета требуется 100 страниц анализа.
лично вам полагаю анализировать вообще ничего, вам и так уже все понятно.
Eagle
Старожил форума
27.08.2019 21:02
k
Оригинально, для 90с.полета требуется 100 страниц анализа.
Быстро только кошки родятся.
Вы хоть представляете, сколь сложно и многогранно проведение полета, сколько служб задействуется, тем более с пассажирами.
А понятие "скоропалительных выводов" Вам известно?
Может и не было никаких птиц, керосин был с водой? Может пилота завербовали, и он выполнял задание? А программное обеспечение соответствовало? И так далее...
privat pilot
Старожил форума
27.08.2019 21:02
Petruha_89
За 20 минут до взлета был произведен осмотр ВПП.
Птицы не были обнаружены
Спасибо!
Alex Skyboy
Старожил форума
27.08.2019 21:31
LoiseLane
Конечно, бредятина. Чёрные ящики забрали сразу же в тот же день, максимум через 2 часа после приземления в кукурузе. И чего там 2 дня слушать, сама запись 3 минуты, самописцы не повреждены.
Минимум через 2 часа там только может оказался первый следователь :)
sbb
Старожил форума
27.08.2019 21:50
Alex Skyboy
Минимум через 2 часа там только может оказался первый следователь :)
Авиатехники по любому раньше. естественно снятие накопителей по согласованию с инспектором по БП своей АК. А тот получил добро на снятие от гос инспектора.
Aleks_k66
Старожил форума
27.08.2019 22:11
AirDuct
vasilf, Старожил форума, 26.08.2019 19:47
Возможно, в этом отдельно взятом порту, порядок сейчас наведут. Они же типа не при чём, а поделиться таки решили:

26.08.2019
Международный аэропорт Жуковский совместно с оператором аэродрома «Раменское» – Лётно-исследовательским институтом имени М.М. Громова – приступил к реализации мер для комплексного улучшения работы орнитологической службы. В частности, аэропорт профинансировал модернизацию, приобретение и скорейшее внедрение нового оборудования для отпугивания птиц, которое уже устанавливается и вводится в эксплуатацию специалистами Лётно-исследовательского института.

Уважаемый vasilf, а почему только "в отдельно взятом порту"? Этот аэродром государственной авиации, он совместного базирования и использования. Согласно Воздушному кодексу, такой аэродром должен отвечать требованиям аэродрома гражданской авиации. Следовательно, юридическая ответственность за несоответствие орнитологического обеспечения - всё-таки на ЛИИ.
Потом, почему филиал «Аэроконтроль» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» тихим сапом как бы отошёл в сторонку от комментариев в части их функций по орнитологическому обеспечению полётов?
Таким образом, ответственность за орнитологическое обеспечение безопасности полётов здесь солидарная и несут её три юридических лица - оператор гражданского аэродрома Жуковский, ЛИИ, и филиал «Аэроконтроль» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Про МЧС ещё забыли
vasilf
Старожил форума
27.08.2019 23:26
lps
А какая разница, с какой высоты садиться на грунт? Что с 10000, что со 100, посадочные режимы одинаковые.
В двух словах и больше не буду на эту тему.

Разница в посадке на слабый грунт с шасси и без оного в том, что при посадке с шасси велика вероятность подлома одной (не двух сразу) из основных стоек, следствием чего будет крен и цепляние крылом земли. Дальше разные варианты и все плохие.

На твёрдое покрытие в случае аварии лучше садиться с выпущенным шасси. На слабое - с убранным, по причине намного меньшей нагрузки на грунт (двигатели и фюзеляж) и намного меньшей вероятности повреждения крыла с топливными баками.

Разница в том, что с 10000 м больше вероятности сесть не куда попало, а на твёрдое покрытие. Со 100 м придётся садиться куда попало.
Gin5
Старожил форума
27.08.2019 23:53
Ростовский дисп
А их прям таки обязаны выкласть в общий доступ? С какого перепуга? Вас порадовать?
Хотелось бы еще за калининград перепугаться, а инциденты есть, а результатов расследования даже в анализах по бп нет.
vasilf
Старожил форума
28.08.2019 00:02
lps
Александр Гарнаев Пока неоспоримые Факты и ТОЛЬКО ФАКТЫ (ничего личного):
- аварийная посадка = 15.08.2019 06:16 МСК;
- сообщение СМИ о присвоении Героев = 16.08.2019 15:56 МСК;
- передача самописцев в МАК и их первичный осмотр (без “распаковки”) = 18.08.2019 18:08 МСК;
- результатов расшифровки ≠ НЕТ ПО СЕЙ МОМЕНТ = 23.08.2019 !… http://mak-iac.org/.../airbus- ...

тоже бредятина?
Она самая. Тов. Гарнаеву и вам могу подсказать возможное развитие событий, с причинами и точной хронологией (когда FDR попал в МАК, там тоже есть).

22.08.2019 15:28

Ещё подсказка - на самолёте A321 два FDR, защищённый и эксплуатационный. МАК, как и положено в случае АП, работает с защищённым накопителем. С эксплуатационным работают в случае АИ. И работает не МАК.

Да, если кому интересно мнение об этом одного заслуженного лётчика, могут в поиске набрать "Гарнаев Толбоев".
callsign_041
Старожил форума
28.08.2019 00:31
Petruha_89
Вы много знаете примеров когда пилоты (истр. авиация) прекращали взлет из за птиц?
Нет, не много. И дело в том, что базирование самолетов ИА (ИБА..), как правило, на ВПП не обеспечивающих прекращенный взлет. Поэтому продолженный от безысходности. И В/З у этих ВС не таких размеров, как и сами самолеты. Так что шансов поймать птичку гоораздо меньше.
A777
Старожил форума
28.08.2019 03:49
Petruha_89
Вы много знаете примеров когда пилоты (истр. авиация) прекращали взлет из за птиц?
—//——
Случаи есть, просто о них нигде не трубят и пилоты после RTO не герои.
A777
Старожил форума
28.08.2019 03:54
Vasilf
Ещё подсказка - на самолёте A321 два FDR, защищённый и эксплуатационный. МАК, как и положено в случае АП, работает с защищённым накопителем. С эксплуатационным работают в случае АИ. И работает не МАК.
—//—-
В очередной раз мимо,
на самолете один FDR и один QAR/FDIMU
А зачем в случае св Жуковском МАК работаеть именно с защищёнными?
1..656667..9495

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru