Один из пассажиров говорил по ТВ: "самолёт сильно трясло" - возможно, это была тряска перед сваливанием? - некоторые самолёты на подходе к границе альфа критического трясёт...
Один из пассажиров говорил по ТВ: "самолёт сильно трясло" - возможно, это была тряска перед сваливанием? - некоторые самолёты на подходе к границе альфа критического трясёт...
Один из пассажиров говорил по ТВ: "самолёт сильно трясло" - возможно, это была тряска перед сваливанием? - некоторые самолёты на подходе к границе альфа критического трясёт...
Есть видео из слона, из которого отчётливо ясно, что никакого альфа крит там не было. Трясло движки из-за помпажа.
Я так тоже думаю. Но думать и знать - это немного разное. Насчёт второго - сомневаюсь и списываю на стресс.)
Дык Нерадька ж сказал - выключили перед касанием. Вроде ж должен за свои слова отвечать))
А насчёт второго пилота - скорее всего это кто-то из присутствовавших на первоначальных действиях по опросу экипажа изложил потом так его слова, в своей трактовке. ИМХО.
Есть видео из слона, из которого отчётливо ясно, что никакого альфа крит там не было. Трясло движки из-за помпажа.
Я бы так не смог, как Вы, угол атаки определить по видео из салона. Если так трясло весь самолёт от движков, то движки должны иметь большие повреждения.
Настораживают слова FP что он отключил оба двигателя для предотвращения возможного пожара. Не стыкуется. Может был на эмоциях и оговорился? В любом случае подождем предварительное от МАКа.
Я бы так не смог, как Вы, угол атаки определить по видео из салона. Если так трясло весь самолёт от движков, то движки должны иметь большие повреждения.
По видео можно прикинуть тангаж - он был явно в районе нуля. Ну и то, что самолёт не парашютировал, ясно по его плавному приближению к земле - вертикальная была минимальной. Отсюда - никак там не могло быть угла атаки, даже близкого к предельному.
Ну а по "трясло", так это из слов пассажиров - при помпаже разве самолёт не "трясёт"?))
Думаю второй худо-бедно работал вплоть до касания. Иначе они бы не успели перебалансировать самолет. По видео с правого борта слышен звук работающего с перебоями двигателя почти до земли, а вспоминая видео двух несчастных подростков - после касания второй двигатель еще мог работать.
Почему подростки несчастные? Морды вроде довольные были))
LoiseLane
Вам привели пример тестирование моторов путём кидания мороженых тушек куриц.
Мороженные курицы - это из анекдота :)))
Старая старая авиационная смешная байка: https://pikabu.ru/story/staray ... СССР. Сертификация для международного рынка советского Аэробуса Ил 86. Один из пунктов обязательных испытаний-тест на герметичность кабины после столкновении с птицей, когда она бьется о стекло кабины пилота. Для проведения испытаний, в соответствии с новейшими международными требованиями безопасности, пришлось приобретать за валюту в Германии специальную пневматическую пушку, которая устанавливается на определенном расстоянии от кабины пилота и производит пневмо выстрел, имитирующий столкновение самолета с птицей. Для того, чтобы птичий краш тест был максимально приближен к реальности, в пневмопушку, в соответствии с инструкцией, заряжается обыкновенная тушка курицы определенного веса.
Купили пушку, смонтировали, все проверили, зарядили курицу. Выстрел. К ужасу заводчан, от выстрела курица разнесла вдребезги рамку морду самолета, вынесла стекло, пролетела сквозь кабину, выбила дверь пилотов и пролетела чуть ли не треть салона, повредив несколько кресел. Кошмарные результаты! ЧП! Проверили настройки пушки, вес курицы. Все в норме. Значит либо математические просчеты прочности, либо дефект исполнения. Выдрали всех, отконструкторов до изготовителей. Внесли изменения. Собрали новую кабину. Начали новые испытания. Калибровка пушки. Взвешивание курицы. Выстрел. Стекло пробито насквозь, дверь в кабину пилотов серьезно повреждена, но курица не улетела к пассажирам.
Короче, тушку птицы каждый раз забывали разморозить :))
Спасибо, очень забавный анекдот. :)) хотя на самом деле полно случаев, когда птица пробивала оболочку и оказывалась внутри кок-пита.
И все-таки, что за куриц кидают в двигатель при тестировании двигателя? С перьями?
https://aviation21.ru/v-ciam-p ...
Я бы так не смог, как Вы, угол атаки определить по видео из салона. Если так трясло весь самолёт от движков, то движки должны иметь большие повреждения.
Видео из салона - то еще доказательство ))) Я тоже не могу опред во взлетное положение елить угол отклонения закрылков. Но здается они взлетали на чистом крыле, а закрылки встали во взлетное положение с поднятием стойки.
Настораживают слова FP что он отключил оба двигателя для предотвращения возможного пожара. Не стыкуется. Может был на эмоциях и оговорился? В любом случае подождем предварительное от МАКа.
Ээээ...
Ежели не секрет, кто такой FP, когда он такое сказал, и, если таки сказал - что настораживает и что с чем не стыкуется?
Спс
А777
Не с шашкой наголо , у вас есть другой расчёт ? Покажите нам будет очень интересно, а пока вместо этого вы пишете (шашка , Чапай) - это флуд
///////
Вы очень невнимательны перед этим я несколько раз , что именно ваш расчет с шашкой наголо не учитывает, это еще и штукатура маляру писал, да и со "Взглядом со стороны.." на это тему перекинулись парой фраз, но читаете вы очень избирательно, ваши проблемы.
Информацию про углы ( атаки , тангажа и т д которую писали) я прекрасно видел, а вот вы опять читаете между строк.
еще раз, мой расчет был без "углов" , как посчитать с" углами" я не в курсе , поэтому расчет был КОНСЕРВАТИВНЫЙ / примерный ( сколько раз вам это надо написать?) , если вы такой умный и сможете посчитать с "углами" всегда welcome , писал я его не вам, раз не поняли что я хотел сказать, то наверно и не поймете.
думаю что с reference landing distance тоже не знакомы,
ей-богу может вам пора закончить каждый раз постить не имеющие к делу слова , ведь слова " Чапай и шашка" написать не сложно)
Вот например , зачем было писать " Она станет значительно длиннее", я это прекрасно понимаю что наверно станет, , а вы это доказать можете?, разве смысл сильно меняется от написанного мной
"не думаю что у вас посадочная дистанция станет короче. "
?
Вообщем если хотите то считайте , доказывайте и показывайте дистанцию с учетом углов " альфа бетта" или не флудите.
Видео из салона - то еще доказательство ))) Я тоже не могу опред во взлетное положение елить угол отклонения закрылков. Но здается они взлетали на чистом крыле, а закрылки встали во взлетное положение с поднятием стойки.
Как раз таки видео из салона - самое то доказательство.
Всё остальное про закрылки пытался понять, но тщетно))
"...Вот и стала известна Правда по расшифровкам - пока что лишь узкому кругу (включая испытателей и производителя)! ОНА УЖАСАЮЩА (и разительно отличается от СМИ-инфы) Делаем паузу и ждём - что нам огласят МАК, Власти, проституционные СМИ, сами пилоты… Если совесть в этом кругу не сработает - вступят производители… ну и посмотрим, кому и как из УЖЕ ЗНАЮЩИХ будут передавливать глотки !!!
..."
У Гарнаева лично Путин виноват
«1) мы заинтересованы не в меж-личностных выяснениях, а в тестировании на Честность действующих Властей (в т.ч. МАК и лично В.В.Путина);
.... Мой интерес тут
"...Вот и стала известна Правда по расшифровкам - пока что лишь узкому кругу (включая испытателей и производителя)! ОНА УЖАСАЮЩА (и разительно отличается от СМИ-инфы) Делаем паузу и ждём - что нам огласят МАК, Власти, проституционные СМИ, сами пилоты… Если совесть в этом кругу не сработает - вступят производители… ну и посмотрим, кому и как из УЖЕ ЗНАЮЩИХ будут передавливать глотки !!!
..."
У Гарнаева лично Путин виноват
«1) мы заинтересованы не в меж-личностных выяснениях, а в тестировании на Честность действующих Властей (в т.ч. МАК и лично В.В.Путина);
.... Мой интерес тут выявить максимально гласно (что непросто) подлость и лживость г-на В.В.Путина !!!»
а потом как обычно идут инсинуации, что пилоты ничего не делали. Сам Гарнаев при этом забывает, что когда сам оказался в подобной ситуации на АН24 со вставшими двигателями ( топливо кончилось), то только внезапный сдвиг ветра помог им дотянуть до полосы
A777
Старожил форума
26.08.2019 15:59
neustaf
Посадка после отрыва для вас лично на А-320
Возможна или нет, без виляний , прямо сможете ответить?
--//--
Еще раз для вас, я не пробовал, как попробую, то вас проиформирую в первую очередь.
думаю что возможна c поправкой на вводные, теперь появился повод проверить , а то всякое в жизни бывает.
neustaf
Старожил форума
26.08.2019 16:00
поэтому расчет был КОНСЕРВАТИВНЫЙ / примерный ( сколько раз вам это надо написать?) , если вы такой умный и сможете посчитать с "углами" всегда welcome ,
//////
Это расчет не консервативный, а примитивный по арифмитеке Пупкина за первый класс. Динамика полета сложнее гораздо. И никто в здравом уме не пытается считать распологаемую посадочную дистанцию после отрыва.
Все что посчитали нужным уже давно подсчитал и расписали, ну а чапаевщина - Чапаевым.
поэтому расчет был КОНСЕРВАТИВНЫЙ / примерный ( сколько раз вам это надо написать?) , если вы такой умный и сможете посчитать с "углами" всегда welcome ,
//////
Это расчет не консервативный, а примитивный по арифмитеке Пупкина за первый класс. Динамика полета сложнее гораздо. И никто в здравом уме не пытается считать распологаемую посадочную дистанцию после отрыва.
Все что посчитали нужным уже давно подсчитал и расписали, ну а чапаевщина - Чапаевым.
Как раз таки видео из салона - самое то доказательство.
Всё остальное про закрылки пытался понять, но тщетно))
Про закрылки: как мне видится из того видео - угол отклонения закрылков во взлетное положение совпадает с поднятием стойки. Если так, то карта побоку, ради экономии 5 литров топлива ))) Не утверждаю что так, но если так получается момент взлета стаи птиц совпадает с контролем выпуска закрылок. Последнее более важно, а птицы - пофиг.
V1 есть V1, и важно не забывать что недалеко от нее находится Vmbe, а для случая бесконечных полос, не существует особой процедуры преванного взлета, потому прерывание взлета после V1 чревато не только выкатыванием, но и перегревом тормозов, потерей эффективности торможения и пожаром до кучи.
Vmbe не лимитирует V1 в Жуковском, так что и этот ответ не правильный.
Видео из салона - то еще доказательство ))) Я тоже не могу опред во взлетное положение елить угол отклонения закрылков. Но здается они взлетали на чистом крыле, а закрылки встали во взлетное положение с поднятием стойки.
Про закрылки: как мне видится из того видео - угол отклонения закрылков во взлетное положение совпадает с поднятием стойки. Если так, то карта побоку, ради экономии 5 литров топлива ))) Не утверждаю что так, но если так получается момент взлета стаи птиц совпадает с контролем выпуска закрылок. Последнее более важно, а птицы - пофиг.
Бог с Вами! Забудьте Вы ту практику, давно уже никто такой фигнёй не страдает.
Всё там ОК с закрылками.
У Гарнаева лично Путин виноват
«1) мы заинтересованы не в меж-личностных выяснениях, а в тестировании на Честность действующих Властей (в т.ч. МАК и лично В.В.Путина);
.... Мой интерес тут выявить максимально гласно (что непросто) подлость и лживость г-на В.В.Путина !!!»
а потом как обычно идут инсинуации, что пилоты ничего не делали. Сам Гарнаев при этом забывает, что когда сам оказался в подобной ситуации на АН24 со вставшими двигателями ( топливо кончилось), то только внезапный сдвиг ветра помог им дотянуть до полосы
Мне, честно говоря, пофиг интерес Гарнаева. Зная его. Меня больше беспокоит, что там такое он увидел на расшифровке, так возбудившее его.
...очень надеюсь, что Дамир Юсупов и Георгий Мурзин эту ветку не читают, и вообще не знают о сущестовании этого форума. Стыдно за местных "наградно-озверевших". Которые уже несколько дней забыли про еду, сон водку и сортир, и строчат свои писульки.
Вот это вот вряд ли для "осуществившего свою мечту после 30 лет" (интересно, под кем он на этом форуме? ))) ) Другое дело, ему сейчас точно не до форума.
этот тип не знаю, хотя расчет перфоманс я думаю там абсолютно такой же )
Fikus_154
Старожил форума
26.08.2019 17:18
alexpilot1982
И? Что дальше? Что таки сказал, что насторожило и что не стыкуется?
Писали выше.
Сказано что оба двигателя были отключены, а во время посадки правый развивал тягу.
То же сказал Севостьянов: Экипаж также успел вовремя отключить двигатели и перекрыть подачу в них топлива, что предотвратило возможность воспламенения.
Если вы позволяет себя полную чапаевщина, ничего не имеющего общего с реальной динамикой, то и считайте, не можете -ваши проблемы. Я в отличии от вас не занимаюсь расчетами для которых у меня изначально нет данных, да собственного говоря и времени для этого.
А если у вас упала тяга обоих двигателей, то ничего считать не надо - выходов у вас никаких нет, сохранить скорость поступательную и обеспечить приемлемую вертикальную на кссании, с чем этот экипаж и справился.
neustaf
Старожил форума
26.08.2019 17:48
Egaron
Вот это вот вряд ли для "осуществившего свою мечту после 30 лет" (интересно, под кем он на этом форуме? ))) )
///////
А с чего вы взяли , что он здесь кем то был? Из моего училища с моего курса (выпуск окола 100) ни одного нет, с других курсов на год младше старше может парочка будет, из тех с кем летал еще окола 100, парочка заходила лет 10-15 назад. Так что очень узок срез данного форума среди профессиональных пилотов. Единицы процентов. Читают больше, раз в 10 минимум.
alexpilot1982
И? Что дальше? Что таки сказал, что насторожило и что не стыкуется?
Писали выше.
Сказано что оба двигателя были отключены, а во время посадки правый развивал тягу.
То же сказал Севостьянов: Экипаж также успел вовремя отключить двигатели и перекрыть подачу в них топлива, что предотвратило возможность воспламенения.
Ну дык и в чём и где противоречие?
Выключили непосредственно перед касанием. Что предотвратило пожар. Что и положено делать в таком случае. И на Ту-154, кстати, тоже.
Если вы позволяет себя полную чапаевщина, ничего не имеющего общего с реальной динамикой, то и считайте, не можете -ваши проблемы. Я в отличии от вас не занимаюсь расчетами для которых у меня изначально нет данных, да собственного говоря и времени для этого.
А если у вас упала тяга обоих двигателей, то ничего считать не надо - выходов у вас никаких нет, сохранить скорость поступательную и обеспечить приемлемую вертикальную на кссании, с чем этот экипаж и справился.
Мне, честно говоря, пофиг интерес Гарнаева. Зная его. Меня больше беспокоит, что там такое он увидел на расшифровке, так возбудившее его.
Да ничего нового Гарнаев не увидел, что здесь уже обсуждалось. Какие-то запоздалые намеки на скорость принятия решения V1, забывая при этом, что V1 не должно превышать VMBE. Зачем-то вопрос про TOGA ...
========
- какова в том взлёте A321 c UUBW в 6 утра 15.08.2019 на 5-ти километровой ВПП была расчётная величина V1?
- насколько ДО или после V1 произошло 1-е столкновение с птицами?
- было ли столкновение одно или два разных, в разные моменты = и оба исключительно фатальных?
- был ли взлёт на FLEX, и после того выполнено ли требование: “Consider TOGA use”?
- был ли отказ одного или обоих двигателей?… в какие именно моменты и по каким параметрам??
а кому-то всё вышеперечисленное известно ли?… откуда — от Путина и/или от СМИ?… а со мной сирым-несведущим поделиться можно ли???
Да ничего нового Гарнаев не увидел, что здесь уже обсуждалось. Какие-то запоздалые намеки на скорость принятия решения V1, забывая при этом, что V1 не должно превышать VMBE. Зачем-то вопрос про TOGA ...
========
- какова в том взлёте A321 c UUBW в 6 утра 15.08.2019 на 5-ти километровой ВПП была расчётная величина V1?
- насколько ДО или после V1 произошло 1-е столкновение с птицами?
- было ли столкновение одно или два разных, в разные моменты = и оба исключительно фатальных?
- был ли взлёт на FLEX, и после того выполнено ли требование: “Consider TOGA use”?
- был ли отказ одного или обоих двигателей?… в какие именно моменты и по каким параметрам??
а кому-то всё вышеперечисленное известно ли?… откуда — от Путина и/или от СМИ?… а со мной сирым-несведущим поделиться можно ли???
Все эти вопросы, кстати, очень профессиональные и правильные. Только заданы они были сразу после события, ещё не зная результатов расшифровки. Теперь же, повторюсь, беспокоит, что ж такое он увидел на расшифровке, так возбудившее его.
Таймень
Старожил форума
26.08.2019 18:48
Ну не стоит забывать, что у А. Гарнаева, остались кореша в ЛИИ, с которыми поддерживает отношения. А аэродром один, считай- большая деревня, где все знают...
Ну не стоит забывать, что у А. Гарнаева, остались кореша в ЛИИ, с которыми поддерживает отношения. А аэродром один, считай- большая деревня, где все знают...
Так как за орнитологическую безопасность отвечает именно ЛИИ, то перевод стрелок понятен.
Гарнаев намекает, что в правом моторе не видно кровищи от птиц, значит их и не было.
Я обычно на такие источники не ссылаюсь, но тут с человеком согласен по всем вопросам, кроме Шереметьево:
А система мафиозного управления Москвой и Подмосковьем после аварии Эйрбаса в небе над Раменским, я смотрю, быстро пришла в себя и начала яростно защищаться. И вот уже сегодня с утра пошел широкий слив по соцсетям и СМИ - что, оказывается, "летчиков перед взлетом предупреждали о стае птиц". Такой хороший, аккуратный слив - без подробностей. Типа - вот, сделали расшифровки переговоров экипажа с диспетчерами перед взлетом и по ходу полета - а там ТАКОЕ...!
...
На самом деле, ситуация-то очень непростая. Виноватые должны быть, а если это не пилоты, то кто? Виновных - целое гнездо. Во-первых - однозначно получается виновным аэропорт, ведь обеспечение безопасности взлета и посадки - его первейшая задача. А если почти что возле полосы - свалка, а там - стаи жирных чаек - что, по идее, должен был сделать аэропорт? Он должен был ЗАКРЫТЬСЯ. Закрыться до тех пор, пока бы опасность для принимаемых лайнеров не была бы полностью устранена.
Далее все еще более пикантно. Свалка там есть, но она - незаконная. Все про нее знают уже несколько лет, но мер никаких (как рассказывают жители Жуковского) не принимается. Кто должен быть принимать меры? Местные власти - раз, и региональные - два. Дело нешуточное - 250 человек могли погибнуть. То есть под ударом - не только глава Раменского района, но и сам губернатор Воробьев. Почему не реагировали? Почему не принимали мер против свалки - коррупция? Кто платил, кому заносил, кто блокировал проверки?
...
Таким образом, против двух летчиков, посадивших Эйрбас, не одна, а целых три мощных мафии: самая маленькая - мусорная, потом банда губернатора Воробьева (куда входит, на правах мелкой шестерки, и глава района), и, наконец, шайка федеральных ловчил, которые до сих пор не совсем понятным образом, в обход кучи законных и подзаконных актов и даже наплевав на сопротивление Минобороны, продавили создание аэропорта близ Жуковского, используя ВПП, ранее принадлежавшие ЛИИ. Зачем там аэропорт - никто не знает, но он там есть; и это показывает, что, скорее всего, именно федеральных владельцев "Жуковского" пилотам надо бы опасаться более всего. PR-войну они уже начали.
https://zen.yandex.ru/media/sa ...
Ну и от себя: не стоит забывать и про МАК, которого так элегантно задвинули. Там, конечно, люди все порядочные, но самолюбие - страшная сила. И в промежуточном отчёте наверняка будут все шероховатости этого экипажа.
Все правильно пишите, за исключением одного. Суть беды не в том КТО виноват, а в том ПОЧЕМУ все всё нарушили!!! Именно это и есть истинная причина события. Виноватых назначить проще простого и от этого возможность повторения события ничуть не уменьшится. Только найдя и назвав ИСТИННУЮ причину события, разработав и внедрив мероприятия по устранению ПРИЧИНЫ, а не наказания виновных, можно рассчитывать на профилактику подобных событий. К сожалению, в России, в последнее время все усилия направлены на выявление виновных, а не причины. Поэтому, самолеты падали, падают и будут падать пока те, от кого зависит изменение этой ситуации, будут спокойно закрывать на это глаза и прикидываться "шлангами". Все дело в отвратительном государственном подходе к проблеме БП. Ну, а все начинается с головы...