Так написано в каких-то брошюрах про самолеты ( не читал)
И если RTO на V1-Vr только для испытателей, то ПИЛОТ должен:
1. Провести дополнительный брифинг в связи со сложной орнитологической обстановкой
НЕ БЫЛО
2. Убедиться в отсутствии препятствий, ОЯП... по курсу взлета, принять меры и тп
НЕ БЫЛО
3. В случае отказа двигателя после V1 взлет продолжить
БЫЛО
4. Удержать самолет на курсе взлета после отказа двигателя
НЕ БЫЛО
5. Для посадки вне аэродрома на сушу L/G DOWN
ОСОЗНАННО НЕ БЫЛО
6. Команда в салон SAFETY POSITION
НЕ БЫЛО
ИТОГО:
1+ и 5-
И это только на вскидку
Поэтому надо выбирать:
Летать как испытатель по наитию и "понятиям"
Либо как линейный пилот по документам
Я только лишь про это говорю
А не про везение, случай, героизм
Там один большой плюс, все живы, а минусов вы можете еще хоть тысячу из пальца высосать, они тот плюс не перевесят, вы сильно расстроились, что все выжили?
На фонаре увидеть слева и услышать можно, если не поняли то я про птичек которые вспархнули слева от ВПП в момент отрыва ( как оказалось КВС их в этот момент увидел) и потом еще успели разворотить два движка.)
Там были только эти птички? Откуда у вас такая уверенность?
В тот же момент могли еще вспорхнуть метров за 200 от аэроплана и попасть ему в двигатели. Ведь далеко не все как вы можете ворону распознать с 1, 5 км, кстати у самолета класса А-320, В-737 размах раз в 100 по более вороньего, вы самолет в км за 150 визуально наблюдаете?
Pilot62
Старожил форума
23.08.2019 14:59
Почему уважаемые эксперты так уперлись в этот брифинг?
Дилетантский вопрос. Что там можно набрифинговать, кроме "Повысить осмотрительность, возможны птицы."
Ну принимайте эту птичью реальность за "объективность, данную нам в ощущение", пропишите, что действуете при каждом взлете(посадке?) как в "сложной орнитологической обстановке" Что конкретно делается в таком случае и почему нужно себя ограничивать. Взлетать, не крутя головой...Или что еще?
Даже если кто-то увидел птиц, решение совершенно трудно конкретизировать и нормировать. Можно прописать только одно - решение принимает...
Кстати, чье решение, КВСа или PFа?
Невозможно прописать все случаи. С какой стороны, на каком расстоянии. Какого вида. Сидят, взлетают, взлетели, пересекают курс. Стая или не стая, а только 2-3-4-5 шт. Или одна, но крууууупная.
Там один большой плюс, все живы, а минусов вы можете еще хоть тысячу из пальца высосать, они тот плюс не перевесят, вы сильно расстроились, что все выжили?
Все очень очень рады, это абсолютная случайность, это везение и чудо и это не отменяет необходимость попытаться разобраться в случившемся.
Там один большой плюс, все живы, а минусов вы можете еще хоть тысячу из пальца высосать, они тот плюс не перевесят, вы сильно расстроились, что все выжили?
Я же не говорю про СЛУЧАЙ
а скорее про действия ПИЛОТА
Или действия ИСПЫТАТЕЛЯ
antonov-24
Старожил форума
23.08.2019 15:21
Ув ТРИ/ТРЕ и иже с ними , а досаживать на оставшиеся километры, сориентировавшись, каким макаром будете? Подзадержите или от себя чутка? Уж больно больная тема
Ув ТРИ/ТРЕ и иже с ними , а досаживать на оставшиеся километры, сориентировавшись, каким макаром будете? Подзадержите или от себя чутка? Уж больно больная тема
На фонаре увидеть слева и услышать можно, если не поняли то я про птичек которые вспархнули слева от ВПП в момент отрыва ( как оказалось КВС их в этот момент увидел) и потом еще успели разворотить два движка.)
Момент их взлёта он не видел и не мог видеть. Раз она ему в лоб летела, значит перед этим поднялась - только такая может быть логика того, что написано.
Почему уважаемые эксперты так уперлись в этот брифинг?
Дилетантский вопрос. Что там можно набрифинговать, кроме "Повысить осмотрительность, возможны птицы."
Ну принимайте эту птичью реальность за "объективность, данную нам в ощущение", пропишите, что действуете при каждом взлете(посадке?) как в "сложной орнитологической обстановке" Что конкретно делается в таком случае и почему нужно себя ограничивать. Взлетать, не крутя головой...Или что еще?
Даже если кто-то увидел птиц, решение совершенно трудно конкретизировать и нормировать. Можно прописать только одно - решение принимает...
Кстати, чье решение, КВСа или PFа?
Невозможно прописать все случаи. С какой стороны, на каком расстоянии. Какого вида. Сидят, взлетают, взлетели, пересекают курс. Стая или не стая, а только 2-3-4-5 шт. Или одна, но крууууупная.
Кстати, а действительно, какой тут вообще может быть порядок действий по предотвращению?
Не смотреть на приборы? Не смотреть по осевой, а смотреть по сторонам?
И как в таком случае будет обстоять дело с безопасным выполнением взлёта?
Момент их взлёта он не видел и не мог видеть. Раз она ему в лоб летела, значит перед этим поднялась - только такая может быть логика того, что написано.
Не знаю как у А777, а на ТУ-154 и еже с ними типы, подъём ПОШ есть переход от визуального полета, к полёту по приборам. Поднятый нос самолета закрывает обозрение вперёд...Возможно у А777 по другому ;)
Не знаю как у А777, а на ТУ-154 и еже с ними типы, подъём ПОШ есть переход от визуального полета, к полёту по приборам. Поднятый нос самолета закрывает обозрение вперёд...Возможно у А777 по другому ;)
777 ща скажет что есть в семействе эрбаса еропланы с блистерам и если в них вовремя заглянуть то всех птиц можно даже пересчитать )))
Момент их взлёта он не видел и не мог видеть. Раз она ему в лоб летела, значит перед этим поднялась - только такая может быть логика того, что написано.
Логике там нет. ИМХО
antonov-24
Старожил форума
23.08.2019 15:46
777 без обид, я до сих пор в шоке от вашего семейства ))
Не знаю как у А777, а на ТУ-154 и еже с ними типы, подъём ПОШ есть переход от визуального полета, к полёту по приборам. Поднятый нос самолета закрывает обозрение вперёд...Возможно у А777 по другому ;)
Так и я про то , если плохо читали, а ну или опять не прочитали ну ничего для вас повторю,
Я никак не могу понять как взлёт этих птичек слева в момент отрыва можно увидеть?))
Там были только эти птички? Откуда у вас такая уверенность?
В тот же момент могли еще вспорхнуть метров за 200 от аэроплана и попасть ему в двигатели. Ведь далеко не все как вы можете ворону распознать с 1, 5 км, кстати у самолета класса А-320, В-737 размах раз в 100 по более вороньего, вы самолет в км за 150 визуально наблюдаете?
Уверенности нет , я в это время был на диване
Ещё раз для вас, читайте внимательно, не ворону а большую стаю ворон ( а ворона у нас не намного меньше морской чайки) , и не точно за 1, 5 км а около того ( когда я видел возможности измерить точно не было, был дан приблизительный расчёт) , и не на дороге ( как смотрели вы) а над ВПП шириной 45 м, а если ширина ВПП аж 70м то зрение сразу улучшается, не жизнь а сказка...)
Самолёт на 150 км, хм..не присматривался, хотя если их будет 50-100 шт в одной куче то может и замечу who knows, подскажите где такое проверить?
В любом случае уже есть прогресс , что вы один из не многих оппонентов соглашаетесь что все таки за 200 м, а не мгновенно), хотя я считаю что на ВПП в Раменском ( не забываем про 70м) можно увидеть и пораньше .
Когда на мой вопрос ответите от 22.08.2019 15:53 ???
Так и я про то , если плохо читали, а ну или опять не прочитали ну ничего для вас повторю,
Я никак не могу понять как взлёт этих птичек слева в момент отрыва можно увидеть?))
Меня проблема птичек, в данной ситуации, уже давно мало интересует... В своё время, я этих птичек, много перевидел на фонаре, на крыльях и фюзеляже. В движки залетали рикошетом.
ЗЫ. Продолжайте мониторить птиц...изредко докладывайте....Ежели что...Я опять с семечками... на корточках :))
antonov-24
Старожил форума
23.08.2019 15:57
А пока ТРЕ/ТРИ ищет документы, уточню - тангаж на взлёте если движки работали поболе будет чем для посадки. Да и к чему все эти изыскания если толком ничего не известно, так если только потрындеть
Так и я про то , если плохо читали, а ну или опять не прочитали ну ничего для вас повторю,
Я никак не могу понять как взлёт этих птичек слева в момент отрыва можно увидеть?))
оппоненты никак не сообразят, что если вспорхнувших птичек увидали, то это было до подъёма ноги...
Не знаю как у А777, а на ТУ-154 и еже с ними типы, подъём ПОШ есть переход от визуального полета, к полёту по приборам. Поднятый нос самолета закрывает обозрение вперёд...Возможно у А777 по другому ;)
Или может на Ту перед тем как помотреть на приборы по технологии надо посмотреть налево ?))) объясните аэрбаснику пожайлуста)
А пока ТРЕ/ТРИ ищет документы, уточню - тангаж на взлёте если движки работали поболе будет чем для посадки. Да и к чему все эти изыскания если толком ничего не известно, так если только потрындеть
Не знаю как у них ;), а у нас был тангаж не менее 10 градусов
А пока ТРЕ/ТРИ ищет документы, уточню - тангаж на взлёте если движки работали поболе будет чем для посадки. Да и к чему все эти изыскания если толком ничего не известно, так если только потрындеть
Какие документы хотели?я хоть и без семечек в отличии от Ковса, но на побережье с Самсунг Галакси в руках , собачка чаек с воронами гоняет я измеряю, ) или выдумаете что у аэрбасников все в голове?)))
Да и про посадку сразу после отрыва , вроде как не ко мне , ещё не пробовал, как испытаю могу подсказать если конечно очень надо)
kovs214
Старожил форума
23.08.2019 16:07
А777, я за семОчками пошёл...закончились...Повеселите народ пока...
Я подумаю)
вопрос к вам , если вы так заостряете на осевой ВПП, вы во время разбега ничего не видите/ не видели кроме неё только белые полосочки/ лампочки и все?
Cap from Western Canada
Старожил форума
23.08.2019 16:17
To: kovs214
Это вы серьёзно? ;)
Это я к тому, что чуство юмора у некоторых собеседников начисто отсутствует.
Стоит кому то на ветке притормозить уже.. Откуда у народа столько
свободного времени! 56 страниц уже!!
Не знаю как у них ;), а у нас был тангаж не менее 10 градусов
15 гр за 5 сек) и вперёд успеваем до этого и на осевую также и даже когда как РМ и на приборы , а то справа сейчас иногда такие « орлы» при первом вылете в рейсовых условиях)
Какие документы хотели?я хоть и без семечек в отличии от Ковса, но на побережье с Самсунг Галакси в руках , собачка чаек с воронами гоняет я измеряю, ) или выдумаете что у аэрбасников все в голове?)))
Да и про посадку сразу после отрыва , вроде как не ко мне , ещё не пробовал, как испытаю могу подсказать если конечно очень надо)
Упаси бог такое пробовать , а про документы другой собеседник намекнул, вот я и поинтересовался. А на побережье ща наверное кайфово, «чайки жирные летают просто жуть»
Не знаю как у А777, а на ТУ-154 и еже с ними типы, подъём ПОШ есть переход от визуального полета, к полёту по приборам. Поднятый нос самолета закрывает обозрение вперёд...Возможно у А777 по другому ;)
Вероятно, там блистер слева, командирский, для наблюдения за птицами. А справа нету - правый ещё молодой, ему рановато ещё.
Я подумаю)
вопрос к вам , если вы так заостряете на осевой ВПП, вы во время разбега ничего не видите/ не видели кроме неё только белые полосочки/ лампочки и все?
Не задавайте детских вопросов...Я вас умоляю:))))
ЗЫ. Лампочки у меня дома. В самолёте табло;)
Это я к тому, что чуство юмора у некоторых собеседников начисто отсутствует.
Стоит кому то на ветке притормозить уже.. Откуда у народа столько
свободного времени! 56 страниц уже!!
...народ уже не знает куда свои светлые мысли втиснуть ;)
Так и я про то , если плохо читали, а ну или опять не прочитали ну ничего для вас повторю,
Я никак не могу понять как взлёт этих птичек слева в момент отрыва можно увидеть?))
Никак. И, начиная с какой-то скорости, до отрыва тоже. Бумага очень гибкий материал. А мысли в голове после такого стресса - это ещё более гибкая материя.
Упаси бог такое пробовать , а про документы другой собеседник намекнул, вот я и поинтересовался. А на побережье ща наверное кайфово, «чайки жирные летают просто жуть»
15 гр за 5 сек) и вперёд успеваем до этого и на осевую также и даже когда как РМ и на приборы , а то справа сейчас иногда такие « орлы» при первом вылете в рейсовых условиях)
Насчёт "правых Орлов" понаслышин... Кто со мной вторыми летал, давно пинстрами на А и Б летают... иногда переписываемся...
Если что я имел ввиду лампочки осевой ВПП , про это ведь был мой вопрос, что то вы совсем запутались.) Про табло вопросов не было)
Лампочки осевой...Оригинально. вроде говорили "осевая светится-не светится". Взлетаешь по светящей осевой, а не по лампочкам;)
ЗЫ. Выражение "Мне до лампочки" всречал:)
neustaf
Старожил форума
23.08.2019 16:43
Когда на мой вопрос ответите от 22.08.2019 15:53 ???
////___
Наверное, после того как я его прочитаю, пока не добрался.