как видим, даже около того хватит чтобы сделать RTO, смотрели и были к этому готовы в этом залог успеха и везения.
Даже как то странно насколько помню , что сначала Юсопов сказал что птиц не видел, теперь видел, потом может выясниться что и на хорошем расстоянии...
Это значит он зафиксировал факт и не означает, что перед этим он что-то видел. К тому же солнце как раз слева и было:
ПО ОБЪЯСНЕНИЮ КВС, БОЛЬШАЯ СТАЯ ПТИЦ ПОДНЯЛАСЬ В РАЙОНЕ ЛЕВОЙ ГРАНИЦЫ ВПП.
Факт, что стая поднялась. А потом, как мне тут подсказали, "услышал".
Так вы уже определитесь видно или нет, видел не видел , а то" каша "получается.
А по мне так раз видел слева, то и прямо должен был. Тем более вы сами теорию сужения угла зрения при большей скорости приводили.
Если придерживаться этой теории то можно предположить, что стаю чаек слева он увидел когда скорость была еще не такая большая для RTO, затем эта же стая влетела на ВПП и птицы попали в два движка и все это наблюдалось из кабины пилотов или была еще другая стая прямо на ВПП , ну или справа где солнца не было и стаю почему то никто не видел.
вообщем одни вопросы будут ли ответы?)
Кстати да)
Интересно на какой скорости прервали, если через 34 мин вновь отбыли значит скорей всего в движки ничего не попало.
Если это так, то молодцы - увидели и сделали RTO, грамотное решение.
Так вы уже определитесь видно или нет, видел не видел , а то" каша "получается.
А по мне так раз видел слева, то и прямо должен был. Тем более вы сами теорию сужения угла зрения при большей скорости приводили.
Если придерживаться этой теории то можно предположить, что стаю чаек слева он увидел когда скорость была еще не такая большая для RTO, затем эта же стая влетела на ВПП и птицы попали в два движка и все это наблюдалось из кабины пилотов или была еще другая стая прямо на ВПП , ну или справа где солнца не было и стаю почему то никто не видел.
вообщем одни вопросы будут ли ответы?)
Кино мы все смотрели. Слева-направо, прямо перед мордой, ошибиться с какой стороны, ему было сложно. После этого тут же начался подъём. Пока что так.
Рекомендую ещё одно кино всем посмотреть и послушать. Есть кое-какая дополнительная информация, например, о взлётном весе:
https://www.vestifinance.ru/vi ...
Были произнесены слова "национальный герой", слово "МАК" произнесено не было.
Кино мы все смотрели. Слева-направо, прямо перед мордой, ошибиться с какой стороны, ему было сложно. После этого тут же начался подъём. Пока что так.
Рекомендую ещё одно кино всем посмотреть и послушать. Есть кое-какая дополнительная информация, например, о взлётном весе:
https://www.vestifinance.ru/vi ...
Были произнесены слова "национальный герой", слово "МАК" произнесено не было.
А теперь представьте, если он увидел слева там где солнце, то потом птицам надо было еще влететь на ВПП а даже достичь правого двиг , это не одна и не две сек а самолет бежит бежит по ВПП и пилоты наблюдают как красиво машут чайки , вот такая некрасивая ситуация вырисовывается, но это все ЕСЛИ, , ,
Кино мы все смотрели. Слева-направо, прямо перед мордой, ошибиться с какой стороны, ему было сложно. После этого тут же начался подъём. Пока что так.
Рекомендую ещё одно кино всем посмотреть и послушать. Есть кое-какая дополнительная информация, например, о взлётном весе:
https://www.vestifinance.ru/vi ...
Были произнесены слова "национальный герой", слово "МАК" произнесено не было.
Начались перебои... И выполнил посадку перед собой. Перед приземлением удалось выключить двигатели.
Вот кому нужны такие комментарии... Лучше молчать...
LoiseLane
Старожил форума
22.08.2019 19:08
Еще один герой - бывший мчс-ник, который помог хрупким проводницам вышибить дверь и выкинуть трап
https://ren.tv/player/448817
Так вы уже определитесь видно или нет, видел не видел , а то" каша "получается.
А по мне так раз видел слева, то и прямо должен был. Тем более вы сами теорию сужения угла зрения при большей скорости приводили.
Если придерживаться этой теории то можно предположить, что стаю чаек слева он увидел когда скорость была еще не такая большая для RTO, затем эта же стая влетела на ВПП и птицы попали в два движка и все это наблюдалось из кабины пилотов или была еще другая стая прямо на ВПП , ну или справа где солнца не было и стаю почему то никто не видел.
вообщем одни вопросы будут ли ответы?)
Чёто кашу я пока в этом посте наблюдаю))
Чисто из интересу. Вы когда слева сидите (если, конечно, сидите) на взлёте в качестве РМ - внимание как распределяете?
А теперь представьте, если он увидел слева там где солнце, то потом птицам надо было еще влететь на ВПП а даже достичь правого двиг , это не одна и не две сек а самолет бежит бежит по ВПП и пилоты наблюдают как красиво машут чайки , вот такая некрасивая ситуация вырисовывается, но это все ЕСЛИ, , ,
Начались перебои... И выполнил посадку перед собой. Перед приземлением удалось выключить двигатели.
Вот кому нужны такие комментарии... Лучше молчать...
Для меня были важны факты, а не манера их изложения перед дамской (в основном) публикой.
LoiseLane
Старожил форума
22.08.2019 19:17
Если придерживаться этой теории то можно предположить, что стаю чаек слева он увидел когда скорость была еще не такая большая для RTO, затем эта же стая влетела на ВПП и птицы попали в два движка и все это наблюдалось из кабины пилотов или была еще другая стая прямо на ВПП , ну или справа где солнца не было и стаю почему то никто не видел.
=========
Вы чаек когда-нибудь видели? Подойдите к чайкам, которые сидят стаей. Они с места не тронутся, пока вы их переезжать не начнёте. А эти чайки вообще, похоже, живут постоянно на аэродроме, их звуком взлетающего самолета не испугаешь.
Чайки на аэродроме https://embed.life.ru/video/84 ...
Чёто кашу я пока в этом посте наблюдаю))
Чисто из интересу. Вы когда слева сидите (если, конечно, сидите) на взлёте в качестве РМ - внимание как распределяете?
Больше на приборы смотрю и вперед конечно , у вас что то по дуругому вы только налево смотрите?
Если придерживаться этой теории то можно предположить, что стаю чаек слева он увидел когда скорость была еще не такая большая для RTO, затем эта же стая влетела на ВПП и птицы попали в два движка и все это наблюдалось из кабины пилотов или была еще другая стая прямо на ВПП , ну или справа где солнца не было и стаю почему то никто не видел.
=========
Вы чаек когда-нибудь видели? Подойдите к чайкам, которые сидят стаей. Они с места не тронутся, пока вы их переезжать не начнёте. А эти чайки вообще, похоже, живут постоянно на аэродроме, их звуком взлетающего самолета не испугаешь.
Чайки на аэродроме https://embed.life.ru/video/84 ...
От моей маленькой собачки они начинают пархать на расстоянии 50м только сегодня наблюдал , а уж от 321)
На FFS и не такое можно исполнить)) Легко.
А я вот усилием мысли представил себя на месте КВС в той ситуации и понял - хрен бы я тоже прекратил взлет, увидев птичек в момент отрыва. Хоть в Раменском, хоть в Ульяновске Восточном)) И где-то на планете кто-то сию секунду поступает точно также))
Снова вспомнилось про задний ум и подстеленную соломку))
А еще и 2П это повторил
Это про то, что в поле на тренажере не все посадили
А на впп 4600?
Больше на приборы смотрю и вперед конечно , у вас что то по дуругому вы только налево смотрите?
Ага, т.е. на приборы смотрите, а вперёд таки посматриваете.
О том и речь. Пока всё так и сростается. КВС, как контролирующий, произнеся решающую фразу, практически в момент подъёма взглянув крайний раз на ВПП, переферическим зрением слева увидел стаю вспорхнувших птиц. Тут же последовали удары (хорошо, кстати, слышимые) по фюзеляжу и случился помпаж левого двигателя. Далее всё уже обсудили.
Таким образом, до момента отрыва КВС птиц не видел, а сидящий справа второй пилот не видел их тем более.
uspp1radar
Старожил форума
22.08.2019 19:46
Кто тут про 4600 полосы втирает вы реально на такой полосе после отказа одного двигателя после отрыва самолет обратно в землю попытаетесь направить? Вы в какой АК летаете чтобы случайно с вами в самолете пассажиром не оказаться? ))
Кто тут про 4600 полосы втирает вы реально на такой полосе после отказа одного двигателя после отрыва самолет обратно в землю попытаетесь направить? Вы в какой АК летаете чтобы случайно с вами в самолете пассажиром не оказаться? ))
Втираю, про то, что экипаж сам себя загнал в эту ситуацию
В стаю птиц
В продолжение полета и тп
Вы машину водите? Попробуйте канаву переехать на скорости в 200 км/ч
У меня нет машины в 82 тонны! Моя в 1220 кг её бы пролетела.
А вы хотите сказать, что ваша готова на скорости 200 км/ч без тормозов на траве остановиться через 100 метров?
Ага, т.е. на приборы смотрите, а вперёд таки посматриваете.
О том и речь. Пока всё так и сростается. КВС, как контролирующий, произнеся решающую фразу, практически в момент подъёма взглянув крайний раз на ВПП, переферическим зрением слева увидел стаю вспорхнувших птиц. Тут же последовали удары (хорошо, кстати, слышимые) по фюзеляжу и случился помпаж левого двигателя. Далее всё уже обсудили.
Таким образом, до момента отрыва КВС птиц не видел, а сидящий справа второй пилот не видел их тем более.
А как же теория Василия о плохом боковом обзоре на большой скорости ?
насколько я понял во время взлета PM был КВС , РF был 2й пилот что означает что второй пилот смотрел все время вперед и получается что ничего ни справа ни прямо не видел,
если не поняли то кроме приборов как PM вперед я не просматриваю а также смотрю ( это и есть распределение внимания) .
а так по вашему получается за одну секунду слева взлетели чайки и аж долетели до правого двигателя и потом приземлили ВС. Вам это не кажется странным?
Вот когда будет сказана правда, а не сначала не вижу а потом вижу и то только слева в момент отрыва, , вот тогда тогда и не будет этих теорий.
У меня нет машины в 82 тонны! Моя в 1220 кг её бы пролетела.
А вы хотите сказать, что ваша готова на скорости 200 км/ч без тормозов на траве остановиться через 100 метров?
Втираю, про то, что экипаж сам себя загнал в эту ситуацию
В стаю птиц
В продолжение полета и тп
Просто интересно, вот, к примеру, стайка взлетела из травы секунды за 5 до Vr, ну иначе они не столкнулись бы. Расскажи, супермен, свои действия в этой ситуации. Причем ты ведь не знал, где они сидят и мог их увидеть всего за секунду до столкновения.
Взлет после V1 прервешь?
Просто интересно, вот, к примеру, стайка взлетела из травы секунды за 5 до Vr, ну иначе они не столкнулись бы. Расскажи, супермен, свои действия в этой ситуации. Причем ты ведь не знал, где они сидят и мог их увидеть всего за секунду до столкновения.
Взлет после V1 прервешь?
Просто интересно, вот, к примеру, стайка взлетела из травы секунды за 5 до Vr, ну иначе они не столкнулись бы. Расскажи, супермен, свои действия в этой ситуации. Причем ты ведь не знал, где они сидят и мог их увидеть всего за секунду до столкновения.
Взлет после V1 прервешь?
А как же теория Василия о плохом боковом обзоре на большой скорости ?
насколько я понял во время взлета PM был КВС , РF был 2й пилот что означает что второй пилот смотрел все время вперед и получается что ничего ни справа ни прямо не видел,
если не поняли то кроме приборов как PM вперед я не просматриваю а также смотрю ( это и есть распределение внимания) .
а так по вашему получается за одну секунду слева взлетели чайки и аж долетели до правого двигателя и потом приземлили ВС. Вам это не кажется странным?
Вот когда будет сказана правда, а не сначала не вижу а потом вижу и то только слева в момент отрыва, , вот тогда тогда и не будет этих теорий.
Я, как смог, описал то, что наблюдал лично. И не однажды.
Не важно слева или справа, но именно вспархивают из травки за мгновение до твоего приближения к ним. И понеслась...
Речь о том, что второй реально мог ничего и не увидеть в таком случае. А командир увидел, да - но уже в момент отрыва, деваться некуда. И никакого "сначала не вижу а потом вижу" нет - он так с самого начала и говорил.
Exp_5
Старожил форума
22.08.2019 20:21
А почему на коротких ВПП или При низких Ксц V1 ниже?
С таких вопросов иногда начинаем беседы со стажерами )
Ты что доказать то хочешь? Что экипаж птичек увидел далеко заранее и не предпринял никаких действий? Типа командир на скорости за 300 км по сторонам пристально в траву по обоим сторонам ВПП вглядывался в поисках птиц, а не самолетом управлял?
Ты что доказать то хочешь? Что экипаж птичек увидел далеко заранее и не предпринял никаких действий? Типа командир на скорости за 300 км по сторонам пристально в траву по обоим сторонам ВПП вглядывался в поисках птиц, а не самолетом управлял?
То, что увидел и почувствовал это далеко не после отрыва
Просто интересно, вот, к примеру, стайка взлетела из травы секунды за 5 до Vr, ну иначе они не столкнулись бы. Расскажи, супермен, свои действия в этой ситуации. Причем ты ведь не знал, где они сидят и мог их увидеть всего за секунду до столкновения.
Взлет после V1 прервешь?
А после V1 надо продолжить взлет?
Где так написано? )
Ёклмнпрст
Старожил форума
22.08.2019 21:04
Стайка героев-симмеров всё пытается взлететь с дивана....
Я, как смог, описал то, что наблюдал лично. И не однажды.
Не важно слева или справа, но именно вспархивают из травки за мгновение до твоего приближения к ним. И понеслась...
Речь о том, что второй реально мог ничего и не увидеть в таком случае. А командир увидел, да - но уже в момент отрыва, деваться некуда. И никакого "сначала не вижу а потом вижу" нет - он так с самого начала и говорил.
Вы свой пост скопировали? Через десять страниц снова придется его использовать для особо упертых апологетов теории "он должен был их увидеть и прервать".
Victor N.
Старожил форума
22.08.2019 21:05
Exp_5
Старожил форума
22.08.2019 19:52
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя uspp1radar от 22.08.2019 19:46
uspp1radar
Кто тут про 4600 полосы втирает вы реально на такой полосе после отказа одного двигателя после отрыва самолет обратно в землю попытаетесь направить? Вы в какой АК летаете чтобы случайно с вами в самолете пассажиром не оказаться? ))
...
Втираю, про то, что экипаж сам себя загнал в эту ситуацию
В стаю птиц
В продолжение полета и тп
=====
Это типа на вопрос ответил?
Или, как по А.Райкину "дурочку запустил"? А?
Ёклмнпрст
Старожил форума
22.08.2019 21:07
Монитор протёр - и фонарь чистый. Разрешение увеличил - и птичек за 3 километра отлично видно.
Я, как смог, описал то, что наблюдал лично. И не однажды.
Не важно слева или справа, но именно вспархивают из травки за мгновение до твоего приближения к ним. И понеслась...
Речь о том, что второй реально мог ничего и не увидеть в таком случае. А командир увидел, да - но уже в момент отрыва, деваться некуда. И никакого "сначала не вижу а потом вижу" нет - он так с самого начала и говорил.
Ну если честно я первое интервью КВС не видел , из этого форума понял что сначала он говорил что птиц не видел.
Ну да ладно, одну-две птички можно не заметить и будет так как вы написали "вспархивают из травки за мгновение до твоего приближения к ним" , хотя конечно не за мгновенье вы их просто не видите.
но большую стаю чаек ну не знаю....и если даже за мгновенье слева, то только в левый двигатель тогда , а не в два сразу, , было и у меня всякое вот и делюсь)