Экипаж, конечно, молодцы, и награда - заслуженная...
А вот про бортпроводницу, спасшую 43 пассажира из ГОРЯЩЕГО(!) самолёта в Нижнеангарске - вообще только местная пресса написала...
Понятно, Сибирь - это не Москва, масштабы не те...
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRP ...
Руководство а/к знать такое. Возможно "косяки" какие-либо вскрылись-побоялись "вякать".
Из дробовика:
“The shotgun is used and handled only by trained and certified members of Port Authority operations.”
https://www.nytimes.com/2009/1 ...
Наверное, у них в ГА примерно так же, как и у нас в ВВС:
Охотники - ну да, рады были такому Приказу Ком.АП- от ближнего до ВПП, вдоль и районе до начала набора высоты. Хреначили все подряд, но, в основном уток по болотцам и лужам. ... Поэффективнее было, выставленное оцепление из бойцов с ракетницами, но тут, опять Инструктаж - в сторону взлетающих и заходящих на посадку не стрелять! Стрелять под определенным углом, а то и до пожару недалеко.
В Америке вообще не церемонятся и одних только канадских гусей отстреливают по 25 000 в год.Тушки птиц потом отдают для кухонь для малообеспеченных.
Это из дополнительной информации:
A-321-211 VQ-BOZ
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UUBW ЖУКОВСКИЙ Р-Н АВАРИЯ.-А10 150700 UUBWZTZX ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ ДАТА:15.08.2019 ВРЕМЯ ВЗЛЕТА:06.14 МСК, ВРЕМЯ ПОСАДКИ:06.16 АЭРОДРОМ РАМЕНСКОЕ ТИП:А321 VQ-BOZ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:АК УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ РЕЙС: SVR 178 ZIA-СИМФЕРОПОЛЬ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ НА МОМЕНТ ПОСАДКИ:100 ГР 04 М/С CVK +15ГРАД. ДАВЛЕНИЕ 1008. КОЭФ.СЦЕПЛЕНИЯ 0, 5 ОБТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА С КУРСОМ 121 ГРАД. И НАБОРЕ ВЫСОТЫ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ПЕРВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩИЙ ОТКАЗ ВТОРОГО ДВИГАТЕЛЯ. КВС ВЫПОЛНИЛ ПОСАДКУ ПЕРЕД СОБОЙ БЕЗ ВЫПУСКА ШАССИ НА УДАЛЕНИИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 5300 МЕТРОВ ОТ ТОРЦА ВПП В ПОЛЕ. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ ЭВАКУИРОВАНЫ ПО НАДУВНЫМ ТРАПАМ. ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ ОБРАТИЛОСЬ 23 4ЕЛОВЕКА. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 226 ПАСС., 7 4ЕЛ. ЭКИПАЖ. СОСТАВЛЕН АКТ ОСМОТРА ВПП.
====
через 3ч 44мин после события и 3ч 10мин после первичного донесения, то есть в 10.00 МСК
а в 11:44 МСК https://www.kommersant.ru/doc/ ... "В Росавиации сообщили, что А321 при взлете столкнулся со стаей чаек и сел в кукурузном поле на отдалении более 1 км от ВПП. Приземление было произведено с убранным шасси, перед приземлением экипаж выключил двигатели. В МЧС сообщили, что причина аварийной посадки — отказ правого двигателя, который загорелся после попадания в него птицы".
...как-то странно.
Ничего странного. У Коммерсанта изложено содержание самого первоначального донесения Росавиации, без дополнений - пока писатель писал, пока вёз (или отправлял), пока в редакции его ошибки исправляли, вот и время прошло. А МЧС в технических вопросах совершенно не при делах.
Экипаж, конечно, молодцы, и награда - заслуженная...
А вот про бортпроводницу, спасшую 43 пассажира из ГОРЯЩЕГО(!) самолёта в Нижнеангарске - вообще только местная пресса написала...
Понятно, Сибирь - это не Москва, масштабы не те...
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRP ...
Москва, 20 августа. В Кремле не получали обращения к президенту РФ Владимиру Путину с предложением наградить бортпроводницу Ан-24, которая спасла 43 пассажиров. Об этом во вторник заявил пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков, передает корреспондент Федерального агентства новостей.
«Пока я не видел такого предложения. Мы читали о нем по материалам СМИ, но непосредственного вынесения пока не видели», — отметил он.
https://riafan.ru/1205153-krem ...
В Америке вообще не церемонятся и одних только канадских гусей отстреливают по 25 000 в год.Тушки птиц потом отдают для кухонь для малообеспеченных.
Неправда. Гуси там как раз страдают меньше всех.) С момента чуда на Гудзоне и до января 2017 года тремя аэропортами одного Нью-Йорка было уничтожено путём отстрела и отлова 70000 птиц. И гуси там последние в списке:
Of the 70, 000 birds killed during that time, the most commonly slaughtered were seagulls, with 28, 000 dead, followed by about 16, 800 European starlings, nearly 6, 000 brown-headed cowbirds and about 4, 500 mourning doves. Canada geese come in a little further down the list, with about 1, 830 dead.
https://apnews.com/6d5b755eaba ...
Ничего странного. У Коммерсанта изложено содержание самого первоначального донесения Росавиации, без дополнений - пока писатель писал, пока вёз (или отправлял), пока в редакции его ошибки исправляли, вот и время прошло. А МЧС в технических вопросах совершенно не при делах.
Ничего странного.
====
Сколько Вам известно случаев награждения Звездой Героя на следующий день после подвига?
LoiseLane
Старожил форума
21.08.2019 19:40
однако это не снимает вопрос Ariec 71 от 21.08.2019 06:54: "Так что там с правым двигателем было?"
Судя по видео от блогеров, проникших на место приземления, правый двигатель начал разрушаться еще в воздухе. Ошмётки от двигателя разбросаны по полю
Неправда. Гуси там как раз страдают меньше всех.) С момента чуда на Гудзоне и до января 2017 года тремя аэропортами одного Нью-Йорка было уничтожено путём отстрела и отлова 70000 птиц. И гуси там последние в списке:
Of the 70, 000 birds killed during that time, the most commonly slaughtered were seagulls, with 28, 000 dead, followed by about 16, 800 European starlings, nearly 6, 000 brown-headed cowbirds and about 4, 500 mourning doves. Canada geese come in a little further down the list, with about 1, 830 dead.
https://apnews.com/6d5b755eaba ...
Это в аэропортах НЮ, я приводила цифру в 25 000 Canadian gees по всем американским аэропортам.
Seagulls - это морские чайки. Вряд ли их мясо отдают бездомным, они здорово рыбой пахнут.
В Америке вообще не церемонятся и одних только канадских гусей отстреливают по 25 000 в год.Тушки птиц потом отдают для кухонь для малообеспеченных.
Да, кстати, там, как и положено при демократии, организовали петицию с протестом против этих зверств в Нью-Йорке и Нью-Джерси, за охрану бедных птичек. Правда, подписалось под ней аж 157 человек - вероятно, сами организаторы, члены их семей, а также их друзья и знакомые:
https://www.change.org/p/the-p ...
Это в аэропортах НЮ, я приводила цифру в 25 000 Canadian gees по всем американским аэропортам.
Seagulls - это морские чайки. Вряд ли их мясо отдают бездомным, они здорово рыбой пахнут.
Смайлик видели? Похоже, что после чуда на Гудзоне канадских гусей в Нью-Йорке всенародными усилиями попросту извели. А ведь до 1930-х этих гусей там и не было - их в то время развели, чтобы на них охотиться, когда в стране кушать нечего было.
> Сколько Вам известно случаев награждения Звездой Героя на следующий день после подвига?
Вобще-то самый первый случай награждения именно таким и был, если кто не помнит. И появилась эта награда как раз благодаря гражданским лётчикам.
"Сто четыре отважных полярника были выхвачены из ледяной пасти, готовой ежеминутно разомкнуться и поглотить их лагерь. 13 апреля — ровно через два месяца после гибели парохода — все члены экспедиции были спасены.
Как в чудесной сказке, люди из лагеря челюскинцев были перенесены по воздуху на твёрдую землю. На другой же день члены Политбюро вошли с ходатайством в правительство учредить звание Героя Советского Союза и присвоить его семёрке лётчиков, которая спасла челюскинцев: Ляпидевскому, Леваневскому, Молокову, Каманину, Слепнёву, Водопьянову, Доронину." (М. Водопьянов, "Полярный лётчик".)
Самая что ни на есть подходящая награда для гражданского лётчика и самый нормальный способ ее присвоения - по факту оценки действий высшим дожностным лицом. Безо всяких комиссий и расшифровок.
Восстановили до лётного состояния. Возил нормально - везде, где был спрос на него. Из двух построенных этот сейчас единственный летающий борт, первый столкнулся в воздухе с Ан-74 с печальными последствиями.
> Сколько Вам известно случаев награждения Звездой Героя на следующий день после подвига?
Вобще-то самый первый случай награждения именно таким и был, если кто не помнит. И появилась эта награда как раз благодаря гражданским лётчикам.
"Сто четыре отважных полярника были выхвачены из ледяной пасти, готовой ежеминутно разомкнуться и поглотить их лагерь. 13 апреля — ровно через два месяца после гибели парохода — все члены экспедиции были спасены.
Как в чудесной сказке, люди из лагеря челюскинцев были перенесены по воздуху на твёрдую землю. На другой же день члены Политбюро вошли с ходатайством в правительство учредить звание Героя Советского Союза и присвоить его семёрке лётчиков, которая спасла челюскинцев: Ляпидевскому, Леваневскому, Молокову, Каманину, Слепнёву, Водопьянову, Доронину." (М. Водопьянов, "Полярный лётчик".)
Самая что ни на есть подходящая награда для гражданского лётчика и самый нормальный способ ее присвоения - по факту оценки действий высшим дожностным лицом. Безо всяких комиссий и расшифровок.
Вы с кем сейчас разговаривали и на чей вопрос отвечали?
По Вашему 16-е апреля следует на следующий день после 13-го?
> Сколько Вам известно случаев награждения Звездой Героя на следующий день после подвига?
Вобще-то самый первый случай награждения именно таким и был, если кто не помнит. И появилась эта награда как раз благодаря гражданским лётчикам.
"Сто четыре отважных полярника были выхвачены из ледяной пасти, готовой ежеминутно разомкнуться и поглотить их лагерь. 13 апреля — ровно через два месяца после гибели парохода — все члены экспедиции были спасены.
Как в чудесной сказке, люди из лагеря челюскинцев были перенесены по воздуху на твёрдую землю. На другой же день члены Политбюро вошли с ходатайством в правительство учредить звание Героя Советского Союза и присвоить его семёрке лётчиков, которая спасла челюскинцев: Ляпидевскому, Леваневскому, Молокову, Каманину, Слепнёву, Водопьянову, Доронину." (М. Водопьянов, "Полярный лётчик".)
Самая что ни на есть подходящая награда для гражданского лётчика и самый нормальный способ ее присвоения - по факту оценки действий высшим дожностным лицом. Безо всяких комиссий и расшифровок.
На самом деле один из них - Леваневский - никого не спасал, зато был любим вождем и потому награждён за огромное желание спасти. Хотел, но не получилось. Так тоже тогда бывало.
Вот вы достали экипаж...Думаю, знаю, Дамир плохо спит сейчас, у него был глубочайший стресс, но стресс был после приземления, а не до, как в Шереметьево.ГЕРОИ 100%!!!
У меня, на ИЛ-76МД был случай:Утро, взлёт против солнца, на взлёте вороны попали в оба правых, скушали и не подовились, чихал один пару минут, но тяга была в норме, через 5-7 минут возгорание правого крайнего, пожарка справилась, заглушил.
А тут два и один заглушен, второй чихает, какой нах тут дума о шасси...
Думаю до последнего правый как-то крутил, держал вертикалку.Судя по видио с правого борта, Дамир пытылся полный дать, каждый раз сильная вибрация планера и делал это неоднократно.Или же правый сам так крутил...
> По Вашему 16-е апреля следует на следующий день после 13-го?
13.04.1934 - пятница, 14 и 15 - выходные дни, госучреждения не работают. Так что - да, на следующий рабочий день.
Фантазировать только не надо. В 1934 году выходными были 12 и 18 числа месяца. А Постановление о награждении летчиков было принято ЦИКом 20 апреля 1934 года - через неделю после завершения спасательной операции. Сама операция длилась больше месяца - с 5 марта 1934 года.
> По Вашему 16-е апреля следует на следующий день после 13-го?
13.04.1934 - пятница, 14 и 15 - выходные дни, госучреждения не работают. Так что - да, на следующий рабочий день.
ТАСС-ДОСЬЕ. 29 октября (11 ноября) 1917 г. декретом Совета народных комиссаров (СНК) в России был установлен 8-часовой рабочий день (вместо 9-10 часового, как это было ранее) и введена 48-часовая рабочая неделя с шестью рабочими и одним выходным днем. На особо вредных для здоровья работах предусматривалось сокращенное рабочее время. 9 декабря 1918 г. был принят Кодекс законов о труде РСФСР, закрепивший эти положения.
С 2 января 1929 г. по 1 октября 1933 г., в соответствии с постановлением Центрального исполнительного комитета и СНК, был осуществлен постепенный переход на 7-часовой рабочий день. Рабочая неделя составляла 42 часа.
26 августа 1929 г. постановлением СНК СССР "О переходе на непрерывное производство в предприятиях и учреждениях Союза ССР" был введен новый табельный календарь, в котором неделя состояла из пяти дней: четыре рабочих дня по 7 часов, пятый - выходной.
В ноябре 1931 г. СНК СССР принял постановление, в котором разрешил наркоматам и другим учреждениям переходить к шестидневной календарной неделе, в которой 6, 12, 18, 24 и 30 число каждого месяца, а также 1 марта были нерабочими.
16 апреля 1934 года ЦИК СССР особым постановлением учредил «высшую степень отличия — присвоение за личные или коллективные заслуги перед государством, связанные с совершением геройского подвига, звания Героя Советского Союза».
Первое присвоение звания Героя Советского Союза состоялось 20 апреля 1934 года, когда им были отмечены лётчики, участвовавшие в спасении челюскинцев: Анатолий Ляпидевский, Сигизмунд Леваневский, Василий Молоков, Николай Каманин, Маврикий Слепнёв, Михаил Водопьянов и Иван Доронин.
будь строже
надо вообще форумы запретить, а то портят воздух, хвалят попусту Маска
Я не о запрете какого то форума, а о ссылках на него. Хотя бы согласно внутренней личной цензуре. И дело не в той дури, что там мусолится диванными спецами по авиации, канавам и силосной кукурузе, а в том, куда гнется линия обсуждения. А вот это уже дерьмо натуральное. Видно через пару постов. Намвсеврутвсегдаиправдынет может оставим другим?
С другой стороны, может, и правда стоит читнуть "дабы дурь каждого видна была"? Только создать соответствующую ветку и туда все подобные ссылки? С заговорами и всякими голосами. Тут ведь как - одни работают сантехниками дабы чисто в квартирах было, а другие любят в г.не ковыряться
Вопрос к летающем на типе.Взлет с работающей ВСУ или нет?Если да, то генератор и СКВ или только генератор на борту?
Допускается и так, и так. Генератор ВСУ (APU) автоматически подключается к сети в случае отключения (отказа) основных генераторов. СКВ от ВСУ подключается принудительно.
Я не о запрете какого то форума, а о ссылках на него. Хотя бы согласно внутренней личной цензуре. И дело не в той дури, что там мусолится диванными спецами по авиации, канавам и силосной кукурузе, а в том, куда гнется линия обсуждения. А вот это уже дерьмо натуральное. Видно через пару постов. Намвсеврутвсегдаиправдынет может оставим другим?
С другой стороны, может, и правда стоит читнуть "дабы дурь каждого видна была"? Только создать соответствующую ветку и туда все подобные ссылки? С заговорами и всякими голосами. Тут ведь как - одни работают сантехниками дабы чисто в квартирах было, а другие любят в г.не ковыряться
Намвсеврутвсегдаиправдынет
Так и есть если прям по модулю. Освещают ровно то что считают нужным.
Не применительно к какому то сообществу. Так, в целом направление.
Вопрос к летающем на типе.Взлет с работающей ВСУ или нет?Если да, то генератор и СКВ или только генератор на борту?
ВСУ выключается после запуска двигателей .
Исключение - когда согласно MEL нерабочий один генератор. Тогда весь полет с работающей ВСУ. Генератор на борту - берет на себя шину со стороны неработающего генератора двигателя.
Понятия не имею и никогда этим не интересовался. Меня всегда интересует не скорость принятия решения, а его обоснованность. В данном случае вижу все возможности для того, чтобы решение в момент его принятия было обоснованным.
Понятия не имею и никогда этим не интересовался. Меня всегда интересует не скорость принятия решения, а его обоснованность. В данном случае вижу все возможности для того, чтобы решение в момент его принятия было обоснованным.
то есть без результатов расследования АП?
18 августа 2019
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Airbus A-321 VQ-BOZ авиакомпании "Уральские авиалинии", происшедшего 15 августа в районе аэродрома Раменское (г. Жуковский), продолжает работу на месте авиационного происшествия.
В научно-техническом центре МАК проведено обследование бортовых регистраторов, которое установило надлежащее состояние обоих регистраторов (речевого и параметрического) и наличие на них записей аварийного полета. Ведется расшифровка и анализ данных записей.
В работе комиссии принимают участие представители Росавиации, а также, в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции ИКАО, уполномоченный представитель французского бюро расследования (BEA) - государства разработчика самолета и двигателей. К работе комиссии также привлечены специалисты компаний производителей самолета и двигателей, авиакомпании "Уральские авиалинии", а также другие необходимые специалисты. Назначен уполномоченный представитель Великобритании, представляющий интересы государства регистрации воздушного судна (Бермуды).
https://mak-iac.org/rassledova ...
вопросы чисто по процедуре:
а для чего тогда существуют всякие так ВзК, ПРАПИ, МАК и прочие государственные "штучки", ...для статьи расхода в бюджете?
а что теперь делать комиссии МАК, ведь как минимум один из выводов уже сделан без них?
а если вдруг "что-то пойдёт не так", ...или расследование это уже не независимый процесс контролируемый сверху?
А вот про бортпроводницу, спасшую 43 пассажира из ГОРЯЩЕГО(!) самолёта в Нижнеангарске - вообще только местная пресса написала...
Понятно, Сибирь - это не Москва, масштабы не те...
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRP ...