Успокойтесь, командир уже на второй день в двух предложениях
А что не в трёх.
Так что там с правым двигателем было?
Снижался он не менее минуты. Повторно пробовал вывести или как поставил на мг так и поставил?
и действительно: "Так что там с правым двигателем было?"
08.08.2019 при выполнении посадки в аэропорту
Жуковский произошло столкновение ВС А-321 VQ-BOB ОАО Авиакомпания
«Уральские авиалинии» с птицами. Отклонений в параметрах работы двигателей и
систем не произошло. При послеполетном осмотре были обнаружены следы от
столкновения ВС с птицей на входном устройстве двигателя № 1.
Да и сама Росавиация при сертификации АД где была? - ведь если:
"- технология взаимодействия оператора аэродрома со службой ОВД (при
наличии информации о скопления птиц на летном поле) не предусматривает
процедуру о необходимости временного прекращения полетов с целью обеспечения
условий для удаления птиц на безопасное расстояние"
не соответствовала чек-листу при сертификации, то кто подписал его?
Так то это про ШРМ, столичнее некуда, вы на кого бочку катите...
и действительно: "Так что там с правым двигателем было?"
08.08.2019 при выполнении посадки в аэропорту
Жуковский произошло столкновение ВС А-321 VQ-BOB ОАО Авиакомпания
«Уральские авиалинии» с птицами. Отклонений в параметрах работы двигателей и
систем не произошло. При послеполетном осмотре были обнаружены следы от
столкновения ВС с птицей на входном устройстве двигателя № 1.
Вопрос не кто проверял, а что проверял. Перечисленные недостатки, в том числе отсутствие установленного порядка прекращения полетов орнитологами относятся к аэродрому Шереметьево.
Вопрос не кто проверял, а что проверял. Перечисленные недостатки, в том числе отсутствие установленного порядка прекращения полетов орнитологами относятся к аэродрому Шереметьево.
если в Раменском такая процедура установлена, то предположения vasilf окажутся ошибочными, ...какие вопросы ко мне?
Вопрос не кто проверял, а что проверял. Перечисленные недостатки, в том числе отсутствие установленного порядка прекращения полетов орнитологами относятся к аэродрому Шереметьево.
а в Раменском ещё и AIP "пустой насчёт орнитологии", и это факт, несмотря что МАК по этому поводу ничего не говорит.
Да и сама Росавиация при сертификации АД где была? - ведь если:
"- технология взаимодействия оператора аэродрома со службой ОВД (при
наличии информации о скопления птиц на летном поле) не предусматривает
процедуру о необходимости временного прекращения полетов с целью обеспечения
условий для удаления птиц на безопасное расстояние"
не соответствовала чек-листу при сертификации, то кто подписал его?
Вопрос, конечно, очень интересный.;) Аэропорт был открыт в 2016 году. А вот кино из 2017 года, место события то же, на расстоянии 1200 м по перпендикуляру к оси ВПП:
Лётное поле там 4900х300, ...это в 1050 метрах от его границы.
Согласно Федеральным авиационным правилам от 2010 года, свалки, скотобойни и животноводческие фермы в России было запрещено размещать ближе 30 километров от воздушных подходов, по которым самолеты взлетают и садятся, или ближе 15 км от аэропорта, если воздушных подходов они не затрагивают. В 2017 году ввели новые правила деления приаэродромной территории, и теперь объекты вроде свалок относятся к так называемой шестой подзоне (минимум 15 км от аэропорта).
https://vz.ru/question/2019/8/ ...
Согласно Федеральным авиационным правилам от 2010 года, свалки, скотобойни и животноводческие фермы в России было запрещено размещать ближе 30 километров от воздушных подходов, по которым самолеты взлетают и садятся, или ближе 15 км от аэропорта, если воздушных подходов они не затрагивают. В 2017 году ввели новые правила деления приаэродромной территории, и теперь объекты вроде свалок относятся к так называемой шестой подзоне (минимум 15 км от аэропорта).
https://vz.ru/question/2019/8/ ...
это понятно, но "претензии" к аэропорту о невыполнении "необходимости временного прекращения полетов с целью обеспечения условий для удаления птиц на безопасное расстояние" можно предъявить только "при наличии информации о скопления птиц на летном поле".
...другими словами, транзит не учитывается: ТОЛЬКО взлёт-посадка с лётного поля..:)
То RR-navi:
Приветствую..с прошедшими..!
Имею интерес..Лётный Директор в АК это примерно как кто..? Ком АП или зам по лётной..?..я пгоссто не в куггсе..;))
Когда были КОАО (командиры объединенных авиаотрядов), тогда были Замы по лётной. Когда стали Гендиректоры, то появились
kovs214
Старожил форума
21.08.2019 13:48
....Летные директоры. Блин, телефон и кривые пальцы;).
Corvus
Старожил форума
21.08.2019 14:23
Комиссия по расследованию ЧП сообщила, что оператором аэродрома не была спрогнозирована возможность остановки стаи птиц на лётном поле в период их суточного перелёта; не было никаких рекомендаций дежурному орнитологу о порядке действий при обнаружении и отпугивании отдыхающих молодых птиц, которые ещё не способны быстро реагировать на технические средства; кроме того, орнитолог нарушил требования инструкций аэродрома, запрещающих отпугивать птиц менее чем за пять минут до посадки воздушного судна.
В докладе комиссии также отмечается отсутствие процедуры временного прекращения полётов при наличии информации о скоплении птиц на летном поле.
Довольно странный вывод. Каким должностным лицом и на основании какого нормативного документа должно производиться _прогнозирование орнитологической обстановки_?
Они не спутали часом орнитологию с метеорологией?
это понятно, но "претензии" к аэропорту о невыполнении "необходимости временного прекращения полетов с целью обеспечения условий для удаления птиц на безопасное расстояние" можно предъявить только "при наличии информации о скопления птиц на летном поле".
...другими словами, транзит не учитывается: ТОЛЬКО взлёт-посадка с лётного поля..:)
Все прекрасно всё понимают - как в районе, так и над ВПП скоплений птиц быть не должно. Точка.
Сейчас развернулась очередная компания по прикрытию своих "вечных ценностей". Точно так же было в Шереметьево под девизом "суперджет - говно". Теперь девиз "эти птицы не с нашей свалки". ФАП говорят: в радиусе 15 км - никаких свалок, новые правила (подзона 6) говорят то же самое. Все в курсе, но ничего не происходило, пока не упал самолёт. Следовательно, в данном случае фраза "в курсе" имеет синоним "в доле", и от этой помойки в том числе. Чего только стоит усиленно внушаемая населению фраза "у нас свалок нет". Вот официальная цитата про описанный выше объект в 1200 м от ВПП:
Вместе с тем чиновники признали наличие незаконной свалки строительных и бытовых отходов вблизи озера Глушица, где в течение нескольких лет незаконно сбрасывались коммунальные и строительные отходы. "По берегам Глушицы сложилась, безусловно, неприятная экологическая ситуация. (...) Мы совместно с администрацией города Жуковский договорились о том, что мы совместно изыщем уже на этот год ресурсы для того, чтобы территория была убрана. Я уверен, что в 2020 году эта работа будет точно завершена", - говорил журналистам министр экологии и природопользования Московской области Дмитрий Куракин.
http://www.interfax-russia.ru/ ...
В общем, следует надеяться и верить, что в 2019 году здесь больше ничего не упадёт.
Насчёт правого двигателя. Всё-таки думаю, что в процессе набора высоты было повторное событие. Из той же статьи слова человека, который безусловно в курсе этого расследования:
"Самолет набрал определенную высоту - и там уже невозможно создавать систему защиты. Можно создавать только системы "непривлечения" птиц. Например, если есть свалки, их закрывают", - сказал замминистра.
Все прекрасно всё понимают - как в районе, так и над ВПП скоплений птиц быть не должно. Точка.
Сейчас развернулась очередная компания по прикрытию своих "вечных ценностей". Точно так же было в Шереметьево под девизом "суперджет - говно". Теперь девиз "эти птицы не с нашей свалки". ФАП говорят: в радиусе 15 км - никаких свалок, новые правила (подзона 6) говорят то же самое. Все в курсе, но ничего не происходило, пока не упал самолёт. Следовательно, в данном случае фраза "в курсе" имеет синоним "в доле", и от этой помойки в том числе. Чего только стоит усиленно внушаемая населению фраза "у нас свалок нет". Вот официальная цитата про описанный выше объект в 1200 м от ВПП:
Вместе с тем чиновники признали наличие незаконной свалки строительных и бытовых отходов вблизи озера Глушица, где в течение нескольких лет незаконно сбрасывались коммунальные и строительные отходы. "По берегам Глушицы сложилась, безусловно, неприятная экологическая ситуация. (...) Мы совместно с администрацией города Жуковский договорились о том, что мы совместно изыщем уже на этот год ресурсы для того, чтобы территория была убрана. Я уверен, что в 2020 году эта работа будет точно завершена", - говорил журналистам министр экологии и природопользования Московской области Дмитрий Куракин.
http://www.interfax-russia.ru/ ...
В общем, следует надеяться и верить, что в 2019 году здесь больше ничего не упадёт.
Насчёт правого двигателя. Всё-таки думаю, что в процессе набора высоты было повторное событие. Из той же статьи слова человека, который безусловно в курсе этого расследования:
"Самолет набрал определенную высоту - и там уже невозможно создавать систему защиты. Можно создавать только системы "непривлечения" птиц. Например, если есть свалки, их закрывают", - сказал замминистра.
Все в курсе, но ничего не происходило, пока не упал самолёт.
====
И после падения ничего не поменяется: с чего бы это вдруг? - разве уже перестали гадить в подъездах и лифтах, бросать бычки и любой мусор где попало, ...а может ещё перестали и мочиться мимо клозета в общественном туалете?!
Насчёт правого двигателя. Всё-таки думаю, что в процессе набора высоты было повторное событие.
====
странно, а в первичном донесении и телефонном звонке командира жене об этом ни полслова.
НМ.
....с чего бы это вдруг? - разве уже перестали гадить в подъездах и лифтах, бросать бычки и любой мусор где попало, ...а может ещё перестали и мочиться мимо клозета в общественном туалете?! ...
Инетовское клише...оскомина, блин, уже... :))
150350 UUBWZTZX (ALD-ПРЕРВАННЫЙ ВЗЛЕТ ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПОСЛЕ ОТРЫВА В 1 КМ ОТ ТОРЦА ВПП
ПОСАЖИРЫ (ВВЫ РЕЛ) ЭВАКУИРОВАНЫ ПОСТРАДАВШИХ НЕТ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ПРИ4ИНА
ПОПАДАНИЕ ПТИЦЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВРЕМЯ 0316. SVR178 UUBW0314-URFF
ПОГОДА ХОРОШАЯ ВЕТЕР 110 ГРАД 5 М СЕК V10 КМ Т ПЛЮС 16 Р746)
Все в курсе, но ничего не происходило, пока не упал самолёт.
====
И после падения ничего не поменяется: с чего бы это вдруг? - разве уже перестали гадить в подъездах и лифтах, бросать бычки и любой мусор где попало, ...а может ещё перестали и мочиться мимо клозета в общественном туалете?!
Насчёт правого двигателя. Всё-таки думаю, что в процессе набора высоты было повторное событие.
====
странно, а в первичном донесении и телефонном звонке командира жене об этом ни полслова.
Вдруг с того: гадят в подъездах и прочее - абсолютно бескорыстно, а устроить помойку и свозить туда отходы - это весьма прибыльный бизнес. Бескорыстных не остановишь, а лавочку реально можно прикрыть.
Вот что в первоначальном донесении:
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА С КУРСОМ 121 ГРАД. И НАБОРЕ ВЫСОТЫ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ПЕРВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩИЙ ОТКАЗ ВТОРОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Жене - основное и в двух словах.
На фото с 12 до 15 повреждения лопаток вентилятора. Это правый или левый? И что?
Да ну? И сколько же лет просидел экипаж того Ан-24 Ангары что сел с лютым пожаром на Обь?
С ув RR
Экипаж не сидел потому, что все как раз выполнил по бумажке, называемой РЛЭ. Были некоторые наезды, что надо бы выключить пораньше, поздновато начали тушение, но их действия полностью соответствовали требованиям РЛЭ!
Вдруг с того: гадят в подъездах и прочее - абсолютно бескорыстно, а устроить помойку и свозить туда отходы - это весьма прибыльный бизнес. Бескорыстных не остановишь, а лавочку реально можно прикрыть.
Вот что в первоначальном донесении:
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА С КУРСОМ 121 ГРАД. И НАБОРЕ ВЫСОТЫ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ПЕРВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩИЙ ОТКАЗ ВТОРОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Жене - основное и в двух словах.
На фото с 12 до 15 повреждения лопаток вентилятора. Это правый или левый? И что?
Бескорыстных не остановишь, а лавочку реально можно прикрыть.
====
поглядим (если доживём), что нам ещё остаётся?
Вот что в первоначальном донесении:
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА С КУРСОМ 121 ГРАД. И НАБОРЕ ВЫСОТЫ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ПЕРВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩИЙ ОТКАЗ ВТОРОГО ДВИГАТЕЛЯ.
====
это уже не первичное, а непонятно какое...
Жене - основное и в двух словах.
====
возможно и так
Это правый или левый? И что?
====
понятия не имею,
...но вопрос то: "Так что там с правым двигателем было?" от этого не снимается.
...тем более по расшифровке: "Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure".
150350 UUBWZTZX (ALD-ПРЕРВАННЫЙ ВЗЛЕТ ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПОСЛЕ ОТРЫВА В 1 КМ ОТ ТОРЦА ВПП
ПОСАЖИРЫ (ВВЫ РЕЛ) ЭВАКУИРОВАНЫ ПОСТРАДАВШИХ НЕТ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ПРИ4ИНА
ПОПАДАНИЕ ПТИЦЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВРЕМЯ 0316. SVR178 UUBW0314-URFF
ПОГОДА ХОРОШАЯ ВЕТЕР 110 ГРАД 5 М СЕК V10 КМ Т ПЛЮС 16 Р746)
он.... поломался.....
====
она... утонула...?
====
и что? Если какой то дятел, которому на самом деле было абслолютно было наплевать на что случилось с той лодкой, задал д....й вопрос, то теперь уже и нельзя вот так просто ответить?
Что вы хотите от первичноного сообщения? Результаты бороскопии двигателя?
сразу понятно-никогда не попадал...
если что, пояснения прокурору не даются, а общение будет со следователем
Общаться экипаж будет в здании транспортной прокуратуры, после того как транспортный прокурор сам все проанализирует, подберёт статью, а уж с кем- с самим или с «двумя маленькими звездочками» - не суть важно. У него и так звёздочек достаточно, не барское это дело выяснять, что не выполнены требования документов, молодежь сама в этом элементарном деле разберётся- им для карьеры это больше надо!
Бескорыстных не остановишь, а лавочку реально можно прикрыть.
====
поглядим (если доживём), что нам ещё остаётся?
Вот что в первоначальном донесении:
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА С КУРСОМ 121 ГРАД. И НАБОРЕ ВЫСОТЫ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ПЕРВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩИЙ ОТКАЗ ВТОРОГО ДВИГАТЕЛЯ.
====
это уже не первичное, а непонятно какое...
Жене - основное и в двух словах.
====
возможно и так
Это правый или левый? И что?
====
понятия не имею,
...но вопрос то: "Так что там с правым двигателем было?" от этого не снимается.
...тем более по расшифровке: "Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure".
и что? Если какой то дятел, которому на самом деле было абслолютно было наплевать на что случилось с той лодкой, задал д....й вопрос, то теперь уже и нельзя вот так просто ответить?
Что вы хотите от первичноного сообщения? Результаты бороскопии двигателя?
Что вы хотите от первичноного сообщения? Результаты бороскопии двигателя?
====
я задал вопрос, ответить можете? - если нет, то зачем пытаться?
Бескорыстных не остановишь, а лавочку реально можно прикрыть.
====
поглядим (если доживём), что нам ещё остаётся?
Вот что в первоначальном донесении:
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА С КУРСОМ 121 ГРАД. И НАБОРЕ ВЫСОТЫ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ПЕРВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩИЙ ОТКАЗ ВТОРОГО ДВИГАТЕЛЯ.
====
это уже не первичное, а непонятно какое...
Жене - основное и в двух словах.
====
возможно и так
Это правый или левый? И что?
====
понятия не имею,
...но вопрос то: "Так что там с правым двигателем было?" от этого не снимается.
...тем более по расшифровке: "Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure".
Уже прикрыли. Правда, делают вид, что после 2017 года там уже ничего не было, однако очистить всё обещают только в следующем году:
После того, как часть участков была изъята у недобросовестных собственников, администрация Жуковского убрала коммунальные отходы. На очереди строительный мусор. Остатки органики на свалке давно сгнили, новые бытовые отходы сюда не завозятся. «Остатки органики сгнили, то есть корма для птиц нет», — подчеркнули инспекторы. Разумеется, чайки живут на озере Глушица, как и на других водоемах Подмосковья. Но больших скоплений птиц, способных представлять угрозу для летящего самолета, инспекторы эконадзора не обнаружили. "Птицы живут вблизи озера Глушица, что характерно для всех водоемов Подмосковья, но большого скопления чаек, которые могли бы создавать угрозу самолетам, во время рейда 16 августа 2019 года обнаружено не было". Минэкологии Подмосковья.
https://360tv.ru/news/tekst/re ...
Странные они, эти чайки. Корма для них нет, а они (разумеется) живут. Что характерно, в отчёте (телеканала) ролика с показом разницы в результате предпринятых усилий нет, а есть только избранные фотографии и показания (специально обученных) людей.
Это из дополнительной информации:
A-321-211 VQ-BOZ
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UUBW ЖУКОВСКИЙ Р-Н АВАРИЯ.-А10 150700 UUBWZTZX ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ ДАТА:15.08.2019 ВРЕМЯ ВЗЛЕТА:06.14 МСК, ВРЕМЯ ПОСАДКИ:06.16 АЭРОДРОМ РАМЕНСКОЕ ТИП:А321 VQ-BOZ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:АК УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ РЕЙС: SVR 178 ZIA-СИМФЕРОПОЛЬ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ НА МОМЕНТ ПОСАДКИ:100 ГР 04 М/С CVK +15ГРАД. ДАВЛЕНИЕ 1008. КОЭФ.СЦЕПЛЕНИЯ 0, 5 ОБТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА С КУРСОМ 121 ГРАД. И НАБОРЕ ВЫСОТЫ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ПЕРВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩИЙ ОТКАЗ ВТОРОГО ДВИГАТЕЛЯ. КВС ВЫПОЛНИЛ ПОСАДКУ ПЕРЕД СОБОЙ БЕЗ ВЫПУСКА ШАССИ НА УДАЛЕНИИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 5300 МЕТРОВ ОТ ТОРЦА ВПП В ПОЛЕ. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ ЭВАКУИРОВАНЫ ПО НАДУВНЫМ ТРАПАМ. ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ ОБРАТИЛОСЬ 23 4ЕЛОВЕКА. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 226 ПАСС., 7 4ЕЛ. ЭКИПАЖ. СОСТАВЛЕН АКТ ОСМОТРА ВПП.
В сети есть кино с видом по правому борту. Там можно увидеть состояние правого двигателя.
А летают на них тогда в какое время? А из какого вида орудия отстрел ведётся?:)))
Из дробовика:
“The shotgun is used and handled only by trained and certified members of Port Authority operations.”
https://www.nytimes.com/2009/1 ...
Наверное, у них в ГА примерно так же, как и у нас в ВВС:
Охотники - ну да, рады были такому Приказу Ком.АП- от ближнего до ВПП, вдоль и районе до начала набора высоты. Хреначили все подряд, но, в основном уток по болотцам и лужам. ... Поэффективнее было, выставленное оцепление из бойцов с ракетницами, но тут, опять Инструктаж - в сторону взлетающих и заходящих на посадку не стрелять! Стрелять под определенным углом, а то и до пожару недалеко.
Уже прикрыли. Правда, делают вид, что после 2017 года там уже ничего не было, однако очистить всё обещают только в следующем году:
После того, как часть участков была изъята у недобросовестных собственников, администрация Жуковского убрала коммунальные отходы. На очереди строительный мусор. Остатки органики на свалке давно сгнили, новые бытовые отходы сюда не завозятся. «Остатки органики сгнили, то есть корма для птиц нет», — подчеркнули инспекторы. Разумеется, чайки живут на озере Глушица, как и на других водоемах Подмосковья. Но больших скоплений птиц, способных представлять угрозу для летящего самолета, инспекторы эконадзора не обнаружили. "Птицы живут вблизи озера Глушица, что характерно для всех водоемов Подмосковья, но большого скопления чаек, которые могли бы создавать угрозу самолетам, во время рейда 16 августа 2019 года обнаружено не было". Минэкологии Подмосковья.
https://360tv.ru/news/tekst/re ...
Странные они, эти чайки. Корма для них нет, а они (разумеется) живут. Что характерно, в отчёте (телеканала) ролика с показом разницы в результате предпринятых усилий нет, а есть только избранные фотографии и показания (специально обученных) людей.
Это из дополнительной информации:
A-321-211 VQ-BOZ
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UUBW ЖУКОВСКИЙ Р-Н АВАРИЯ.-А10 150700 UUBWZTZX ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ ДАТА:15.08.2019 ВРЕМЯ ВЗЛЕТА:06.14 МСК, ВРЕМЯ ПОСАДКИ:06.16 АЭРОДРОМ РАМЕНСКОЕ ТИП:А321 VQ-BOZ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:АК УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ РЕЙС: SVR 178 ZIA-СИМФЕРОПОЛЬ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ НА МОМЕНТ ПОСАДКИ:100 ГР 04 М/С CVK +15ГРАД. ДАВЛЕНИЕ 1008. КОЭФ.СЦЕПЛЕНИЯ 0, 5 ОБТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА С КУРСОМ 121 ГРАД. И НАБОРЕ ВЫСОТЫ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ПЕРВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩИЙ ОТКАЗ ВТОРОГО ДВИГАТЕЛЯ. КВС ВЫПОЛНИЛ ПОСАДКУ ПЕРЕД СОБОЙ БЕЗ ВЫПУСКА ШАССИ НА УДАЛЕНИИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 5300 МЕТРОВ ОТ ТОРЦА ВПП В ПОЛЕ. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ ЭВАКУИРОВАНЫ ПО НАДУВНЫМ ТРАПАМ. ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ ОБРАТИЛОСЬ 23 4ЕЛОВЕКА. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 226 ПАСС., 7 4ЕЛ. ЭКИПАЖ. СОСТАВЛЕН АКТ ОСМОТРА ВПП.
В сети есть кино с видом по правому борту. Там можно увидеть состояние правого двигателя.
Это из дополнительной информации:
A-321-211 VQ-BOZ
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UUBW ЖУКОВСКИЙ Р-Н АВАРИЯ.-А10 150700 UUBWZTZX ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ ДАТА:15.08.2019 ВРЕМЯ ВЗЛЕТА:06.14 МСК, ВРЕМЯ ПОСАДКИ:06.16 АЭРОДРОМ РАМЕНСКОЕ ТИП:А321 VQ-BOZ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:АК УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ РЕЙС: SVR 178 ZIA-СИМФЕРОПОЛЬ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ НА МОМЕНТ ПОСАДКИ:100 ГР 04 М/С CVK +15ГРАД. ДАВЛЕНИЕ 1008. КОЭФ.СЦЕПЛЕНИЯ 0, 5 ОБТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА С КУРСОМ 121 ГРАД. И НАБОРЕ ВЫСОТЫ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ПЕРВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩИЙ ОТКАЗ ВТОРОГО ДВИГАТЕЛЯ. КВС ВЫПОЛНИЛ ПОСАДКУ ПЕРЕД СОБОЙ БЕЗ ВЫПУСКА ШАССИ НА УДАЛЕНИИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 5300 МЕТРОВ ОТ ТОРЦА ВПП В ПОЛЕ. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ ЭВАКУИРОВАНЫ ПО НАДУВНЫМ ТРАПАМ. ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ ОБРАТИЛОСЬ 23 4ЕЛОВЕКА. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 226 ПАСС., 7 4ЕЛ. ЭКИПАЖ. СОСТАВЛЕН АКТ ОСМОТРА ВПП.
====
через 3ч 44мин после события и 3ч 10мин после первичного донесения, то есть в 10.00 МСК
а в 11:44 МСК https://www.kommersant.ru/doc/ ... "В Росавиации сообщили, что А321 при взлете столкнулся со стаей чаек и сел в кукурузном поле на отдалении более 1 км от ВПП. Приземление было произведено с убранным шасси, перед приземлением экипаж выключил двигатели. В МЧС сообщили, что причина аварийной посадки — отказ правого двигателя, который загорелся после попадания в него птицы".
По ходу один двигатель был рабочим. Что за манера награды давать до результатов расследования?
Экипаж, конечно, молодцы, и награда - заслуженная...
А вот про бортпроводницу, спасшую 43 пассажира из ГОРЯЩЕГО(!) самолёта в Нижнеангарске - вообще только местная пресса написала...
Понятно, Сибирь - это не Москва, масштабы не те...
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRP ...
А летают на них тогда в какое время? А из какого вида орудия отстрел ведётся?:)))
Из дробовика стреляют и собаками гоняют. В одном из северных аэропортов Örnsköldsvik был случай, когда чайка не только повредила самолёт, но и оказалась внутри кокпита. Второму пилоту повезло, клюв чайки оказался в сантиметрах от его лица.
А что не в трёх.
Так что там с правым двигателем было?
Снижался он не менее минуты. Повторно пробовал вывести или как поставил на мг так и поставил?
08.08.2019 при выполнении посадки в аэропорту
Жуковский произошло столкновение ВС А-321 VQ-BOB ОАО Авиакомпания
«Уральские авиалинии» с птицами. Отклонений в параметрах работы двигателей и
систем не произошло. При послеполетном осмотре были обнаружены следы от
столкновения ВС с птицей на входном устройстве двигателя № 1.