"A bidirectional power transfer unit enables the yellow system to pressurize the green system and vice versa.
The power transfer unit comes into action automatically when the differential pressure between the green and the yellow systems is greater than 500 PSI."
При чем здесь green dot?
Green dot это про случай с windmillng , так понятней
Похоже Вы совсем не знаете что такое PTU и принцип его работы. При нерабочих двух двигателях PTU не включится и никак не обеспечит давлением гидросистемы.
"Ветряк" создает давление для гидросистемы "В" - для обеспечения рулевых поверхностей.
Выпуск/уборка шасси работает от гидросистемы "G"
Нет, незнаем мы.
Блок передачи мощности (PTU) при двух авторотирующих двигателях вращающихся таки насосах EDP, будет передавать в зелёную мощность EDP-Y и ACMP-Y
так 8.26. - прямая норма, и для этого не обязательно существование "технологии взаимодействия оператора аэродрома со службой ОВД".
Достаточно было "временного прекращения полётов" до окончания "принятия мер по предотвращению столкновений воздушных судов с птицами".
Без конкретных инструкций для конкретных исполнителей никакая норма не действует, о чем Росавиация и доложила в ИБП №11.
"Аэропорт в Жуковском полностью отвечает всем требованиям орнитологической защиты, однако обеспечить абсолютную защиту от птиц невозможно, особенно, когда самолет уже набрал высоту, заявили в ведомстве."
Если бы вы правильно прочитали, то поняли бы что я в этом случае не на его стороне, но вам как бы давать ему оценки рановато, тем более таким способом.
С вами есно никакого общения.
Я давал(точнее сейчас даю) , оценку человеку, кто совершил поступок, граничащий с преступлением, и создал реальную угрозу Безопасности полетов. Тем более что сделал это не манагер а человек ранее летавший, и он, отлетав полжизни так и не понял грань "добра и зла"-что есть вещи априори запретные, либо эго застелило глаза. В любом случае такое деяние это явно компрометирующий факт именно как летного лица. Подобный поступок для летчика(бывшего) , уж простите для сравнения, это как для человека из криминальной среды иметь однополый пассивный контакт. Это-за гранью.
Так что имел право тогда иметь мнение, и тем более имею сейчас. ( кстати что это за привычка-лишать человека права на свое мнение?)
С ув RR
antonov-24
Старожил форума
20.08.2019 23:21
Гасите ветку, господа знатоки перелетных птиц, кукурузы, ибп и ом и тд всех мастей, ребята сделали вещь, остались живы и людей спасли. Железо на металлолом, главный сказал - герои ( кто бы спорил) , кто не согласен пусть рискнёт попробовать. Не подташнивает от этой писанины?
Гасите ветку, господа знатоки перелетных птиц, кукурузы, ибп и ом и тд всех мастей, ребята сделали вещь, остались живы и людей спасли. Железо на металлолом, главный сказал - герои ( кто бы спорил) , кто не согласен пусть рискнёт попробовать. Не подташнивает от этой писанины?
Сам не пойму, и ведь вроде уважаемые люди тут несут, а несут ахинею, которая отдает фекалиями за километр.
Кстати, выскажу крамольную мысль- потому так четко сработали в этой ситуации что относительно молодые. И в голове при возникновении сложнейшей, катастрофической ситуации не стали бегать мысли "не раз пережеванного системой". Про прокурора, будущее, желание выполнить технологию "для прокурора"
Парни просто спасали жизнь свою и пассажиров как умели. А умеют- на ОТЛИЧНО!
С ув RR
antonov-24
Старожил форума
20.08.2019 23:37
Прокурора бояться - себя не уважать, что могли сделали, даже сланцы в багаже не пострадали, все кто хотел, купаются в Крыму.
Сам не пойму, и ведь вроде уважаемые люди тут несут, а несут ахинею, которая отдает фекалиями за километр.
Кстати, выскажу крамольную мысль- потому так четко сработали в этой ситуации что относительно молодые. И в голове при возникновении сложнейшей, катастрофической ситуации не стали бегать мысли "не раз пережеванного системой". Про прокурора, будущее, желание выполнить технологию "для прокурора"
Парни просто спасали жизнь свою и пассажиров как умели. А умеют- на ОТЛИЧНО!
С ув RR
Желание выполнить технологию должно быть без оглядки на прокурора.
"Аэропорт в Жуковском полностью отвечает всем требованиям орнитологической защиты, однако обеспечить абсолютную защиту от птиц невозможно, особенно, когда самолет уже набрал высоту, заявили в ведомстве."
То есть, Минтранс сообщает, что столкновение с птицами было не только при отрыве от ВПП, но и тогда, когда "самолёт уже набрал высоту"?
Наверное, раз аэропорт прошёл сертификацию, значит все, что положено, там имеется. А то, что вокруг него - не начальственное это дело по сторонам смотреть. Нашёл тут одну замечательную картинку, которая, помимо всего прочего, даёт представление о возможном диапазоне курсовых углов при всетрече самолета и стаи птичек с помойки:
https://gr-sily.ru/theme/uploa ...
ёпрст
Старожил форума
21.08.2019 00:08
Дай Бог всем нам не сидеть перед этим самым прокурором, давая пояснения по статье гибель двух и более человек! Никакие доводы о вашем таланте пилота не окажут на него никакого воздействия, если действия будут не по бумажке. Тюрьма безоговорочно!
Дай Бог всем нам не сидеть перед этим самым прокурором, давая пояснения по статье гибель двух и более человек! Никакие доводы о вашем таланте пилота не окажут на него никакого воздействия, если действия будут не по бумажке. Тюрьма безоговорочно!
времени не было на бумажку, да и бумажка для таких случаев... как-бы и нет ее...
лучше тюрма, чем могила, кстати...
Saturno
Старожил форума
21.08.2019 00:24
было бы забавно, если те, кто тут геройство оспаривает, имели по родственнику на рейсе. Так на секундочку.. Наверно, сейчас не по клавам били, а каждый день цветы бы носили к двери квартиры КВС. Великодушия не хватает тут гражданам элементарно. Вместо того, что бы тянуться к удачи других и радоваться за своих коллег, ментальный инстинкт опустить до себя, так оно спокойней.
Прокурора бояться - себя не уважать, что могли сделали, даже сланцы в багаже не пострадали, все кто хотел, купаются в Крыму.
любой прокурор и даже его помощник с двумя махонькими звёздочками знают лучше любого пилота, как лучше сажать самолет с неработающими движками, спасать экипаж торпедированной АПЛ, мерять радиацию и делать котлеты. Да продлит Всевышний их неустанный труд, и наделит из жен терпением и мудростью
ёпрст
Старожил форума
21.08.2019 00:38
Здесь никто ничего не оспаривает, Герои уже есть. Раз Главнокомандующий присвоил, то это не обсуждается. Здесь говорят о планке геройства, о профессионализме, о разных возможных последствиях для пилотов в сложившейся ситуации- хорошо что так все завершилось, а если бы нет, что уже не герои?
ёпрст
Старожил форума
21.08.2019 00:44
любой прокурор и даже его помощник с двумя махонькими звёздочками знают лучше любого пилота, как лучше сажать самолет с неработающими движками
———
Совершенно верно, но помалкивает об этом лишь при благополучном завершении происшествия, а уж ежели нет, то расскажут об этом пилоту во всех подробностях!
любой прокурор и даже его помощник с двумя махонькими звёздочками знают лучше любого пилота, как лучше сажать самолет с неработающими движками, спасать экипаж торпедированной АПЛ, мерять радиацию и делать котлеты. Да продлит Всевышний их неустанный труд, и наделит из жен терпением и мудростью
Зачем вы это мне объясняете? Я прекрасно знаю , когда работать и говорить на прокурора, это не тот случай, не было времени думать, размышлять. Дело сделано. Все живы, звезды героев у ребят, кого что из присутствующих не устраивает?
Дай Бог всем нам не сидеть перед этим самым прокурором, давая пояснения по статье гибель двух и более человек! Никакие доводы о вашем таланте пилота не окажут на него никакого воздействия, если действия будут не по бумажке. Тюрьма безоговорочно!
сразу понятно-никогда не попадал...
если что, пояснения прокурору не даются, а общение будет со следователем
Дай Бог всем нам не сидеть перед этим самым прокурором, давая пояснения по статье гибель двух и более человек! Никакие доводы о вашем таланте пилота не окажут на него никакого воздействия, если действия будут не по бумажке. Тюрьма безоговорочно!
Да ну? И сколько же лет просидел экипаж того Ан-24 Ангары что сел с лютым пожаром на Обь?
С ув RR
сразу понятно-никогда не попадал...
если что, пояснения прокурору не даются, а общение будет со следователем
Немного не правы. Если был инцидент то беседа происходит как раз с прокурором, а если АПБЧЖ или, не дай Бог катастрофа- тогда, конечно, со следователекм
С ув. RR
Нет, незнаем мы.
Блок передачи мощности (PTU) при двух авторотирующих двигателях вращающихся таки насосах EDP, будет передавать в зелёную мощность EDP-Y и ACMP-Y
А если обороты авторотации двигателя №2 будут больше чем обороты авторотации двигателя №1 - какая мощность куда будет передаваться?
Нет, незнаем мы.
Блок передачи мощности (PTU) при двух авторотирующих двигателях вращающихся таки насосах EDP, будет передавать в зелёную мощность EDP-Y и ACMP-Y
да какие там обороты авторотации ? если вентилятор маслает, то это еще не говорит о том, что КВД и соответсвенно гидронасос крутится...
схему\разрез сиэфэма хоть раз видели?
По-моему, я так и написал - самолет «не летит», вариантов нет. Шасси - это детали. Единственное, что если у капитана возникла мысль про неизбежное увеличение вертикальной при выпуске шасси, про уменьшение угла и дальности планирования, и он, оценив местность перед собой, принял решение шасси не выпускать, то это уже мастер класс. Возможно. Но на это обычно все-таки требуется большой опыт не производственных полетов с практически все время на автопилоте и автомате тяги. Испытательный, военный, пилотажный, планерный, инструкторский в малой авиации.
Не очень опытный гражданский пилот, скорее всего, просто снижался, куда снижался. Без высоких материй. Скорее всего.
И, кстати, посадка по диагонали поля через канаву говорит о том, что траекторией он особенно не управлял. Как самолет момент от разнотяга повернул влево - так они и летели, особенно не заморачиваясь выбором места посадки. Главное - не потеряли скорость и вовремя выровняли. Подумать и принять осознанное решение про шасси - это гораздо более сложно. Ни времени ни опыта для этого реально не было. Скорее всего, опять-таки.
Естественно, если бы в кабине сидел Арабский Лётчик, и времени было бы больше, и тянулось оно медленнее, и работали бы не инстинкты, а чёткие знания и холодный рассудок, и бла, и бла, и бла-бла-бла.
Что, не спится третью ночь? Успокойтесь, командир уже на второй день в двух предложениях без всякого художественного героизма и красок рассказал о всех своих мыслях и действиях за время развития ситуации. А вы всё - если, то это, но это не это, как это для это, скорее всего.
да какие там обороты авторотации ? если вентилятор маслает, то это еще не говорит о том, что КВД и соответсвенно гидронасос крутится...
схему\разрез сиэфэма хоть раз видели?
Ну а точные данные есть на этот счёт?
Что руководство глаголит?
Естественно, если бы в кабине сидел Арабский Лётчик, и времени было бы больше, и тянулось оно медленнее, и работали бы не инстинкты, а чёткие знания и холодный рассудок, и бла, и бла, и бла-бла-бла.
Что, не спится третью ночь? Успокойтесь, командир уже на второй день в двух предложениях без всякого художественного героизма и красок рассказал о всех своих мыслях и действиях за время развития ситуации. А вы всё - если, то это, но это не это, как это для это, скорее всего.
Успокойтесь, командир уже на второй день в двух предложениях
А что не в трёх.
Так что там с правым двигателем было?
Снижался он не менее минуты. Повторно пробовал вывести или как поставил на мг так и поставил?
Я про это и писал.
Представим:
Действия экипажа и птиц аналогичные.
Аэропорт: Внуково, Шереметьево, Тиват (чайки только морские)...
Результат: -240 жизней (а не+)
Прокуратурата и весь форум тут же будет орать про указанное выше.
И всех их действия типа совсем неправильные!
Разница получается не в экипаже, а в порту?
Неа, в экипаже таки.
Командир на то в кабину и посажен, чтоб принять решение, оценив конкретную обстановку и возможные риски. Чему комп пока не обучен, и на что всевозможных инструкций не написано.
В том же Шерематьево он бы продолжил заход с обратным курсом на одном практически сдохшем и втором полусдохшем. На свой страх и риск. Ибо вот тут других вариантов нет. А в Раменском другой вариант был. Командир оценил риски и выбрал из двух зол меньшее. То же - и про выпуск шасси.
Как такой расклад?))
из циркуляра Морского технического комитета №15 от 29.11.1910 г.:
"Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперёд соответствующие указания, а поэтому господа инженеры должны проявить инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, принять все усилия для оправдания своего назначения".
Где-то так...
Без конкретных инструкций для конкретных исполнителей никакая норма не действует, о чем Росавиация и доложила в ИБП №11.
это где такое написано в ИБП №11?
там дословно:
По результатам расследования комиссия отмечает, что произошедший
инцидент обусловлен следующими факторами:
....
- технология взаимодействия оператора аэродрома со службой ОВД (при
наличии информации о скопления птиц на летном поле) не предусматривает
процедуру о необходимости временного прекращения полетов с целью обеспечения
условий для удаления птиц на безопасное расстояние;
Какая тут нужна технология, чтобы выполнить элементарное:
8.15. При возникновении обстоятельств, делающих невозможным прием, выпуск воздушных судов, главный оператор аэродрома незамедлительно передает информацию об этом органу ОВД аэродрома для передачи в адрес органов ЕС ОрВД и экипажам прибывающих воздушных судов.
там дословно:
По результатам расследования комиссия отмечает, что произошедший
инцидент обусловлен следующими факторами:
....
- технология взаимодействия оператора аэродрома со службой ОВД (при
наличии информации о скопления птиц на летном поле) не предусматривает
процедуру о необходимости временного прекращения полетов с целью обеспечения
условий для удаления птиц на безопасное расстояние;
Какая тут нужна технология, чтобы выполнить элементарное:
8.15. При возникновении обстоятельств, делающих невозможным прием, выпуск воздушных судов, главный оператор аэродрома незамедлительно передает информацию об этом органу ОВД аэродрома для передачи в адрес органов ЕС ОрВД и экипажам прибывающих воздушных судов.
Перелеты птиц - это возможно или невозможно? А вдруг это было возможно? Тут нужно принять решение и взять на себя всю ответственность за закрытие аэропорта и связанные с этим финансовые издержки, при этом не имея абсолютно ничего в свою защиту на случай, если кому-то покажется, что а вдруг.
Перелеты птиц - это возможно или невозможно? А вдруг это было возможно? Тут нужно принять решение и взять на себя всю ответственность за закрытие аэропорта и связанные с этим финансовые издержки, при этом не имея абсолютно ничего в свою защиту на случай, если кому-то покажется, что а вдруг.
как видим: "информация о перелётах птиц" и "информация о скопления птиц на летном поле" это разные юридические и не только понятия.
Перелеты птиц - это возможно или невозможно? А вдруг это было возможно? Тут нужно принять решение и взять на себя всю ответственность за закрытие аэропорта и связанные с этим финансовые издержки, при этом не имея абсолютно ничего в свою защиту на случай, если кому-то покажется, что а вдруг.
Да и сама Росавиация при сертификации АД где была? - ведь если:
"- технология взаимодействия оператора аэродрома со службой ОВД (при
наличии информации о скопления птиц на летном поле) не предусматривает
процедуру о необходимости временного прекращения полетов с целью обеспечения
условий для удаления птиц на безопасное расстояние"
не соответствовала чек-листу при сертификации, то кто подписал его?