А вы хотите сказать что не будут?
А какие обороты авторотации?
Полет на тренажере. Отказ одного двигателя. Скорость как правило более 250 узлов не разгоняется. Открываем на ЕСАМ страницу гидросистемы - и видим что PTU автоматически включился в работу. Вывод - оборотов авторотации недостаточно чтобы Engine driven generator создавал достаточное давление в гидросистеме.
Согласен, не водительский, но последствия от таких внезапных встреч (с птицами, с лосями) могут быть примерно одинаковыми: автомашина (самолет) - всмятку (восстановлению не подлежит), водитель с попутчиками (пилоты с пассажирами) - в лучшем случае - в больнице. Эти сугубо земные, спонтанные столкновения автотранспорта со зверьем, на мой взгляд, подтверждают то, насколько сложно экипажу спрогнозировать и предотвратить столкновение с птицами в воздухе, в особенности - на взлете.
В воздухе предовратить практически не возможно ( если вы не акробат на соответствующем типе), на земле во время взлета возможно если вовремя увидеть и прервать взлет , что рекомендуется до определенной скорости.
vasilf
___
Да писали здесь уже сто раз. Нет у нас диспетчеров, есть ГРП и ГОП. Есть один диспетчер, сидит в своей комнатухе, дежурит, принимает заявки на полеты и перелеты, "добро" запрашивает, ну еще чего много.
А в случае интенсивных полетов и перелетов птиц, полеты на Нпр.мал. ограничивают, могут поднять высоту круга, взлет, посадка с фарами, РЛС на взлете и посадке включают на излучение на самолете забыл выключить, тебя, особенно техники "отымеют" на земле :( .
Диспетчер и птицы, тут не при делах. Командир с указаниями, ГРП, кстати, РП, визуально, либо по инфе от РЗП, может вас угнать на 2-ой круг, если обнаружено скопление птиц на ПК, РП, вправе и взлет попридержать, а так, все глаза летчика. Правда стоит отметить, что птицу ты видишь, когда она уже у тебя перед мордой и шарахаться от нее, себе дороже. Стаю уток, гусей (стерхов :)), вдалеке видно. Иной раз- птицы- бич!
Повторю ваши слова для тех, кто думает иначе:
Правда стоит отметить, что птицу ты видишь, когда она уже у тебя перед мордой и шарахаться от нее, себе дороже.
Я в курсе, что в ВВС на вышке начальник.) И совсем не к тому, что в гражданской авиации надо так же. А к тому, что в ГА (при нынешнем положении её дел у нас), как у пилота, так и у диспетчера, очень мало возможностей для предотвращения того, что произошло.
НМ
Старожил форума
20.08.2019 17:48
Федеральные авиационные правила
"Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"
(утв. приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128)
Орнитологическое обеспечение полетов
8.24. Орнитологическое обеспечение полетов включает комплекс мероприятий, направленных на предотвращение столкновений воздушных судов с птицами, и включает:
орнитологическое обследование района аэродрома;
ликвидацию условий, способствующих скоплению птиц на аэродромах, и проведение мероприятий по их отпугиванию;
проведение визуальных и радиолокационных системных наблюдений для обеспечения контроля за орнитологической обстановкой;
сбор и оценку сведений о фактической орнитологической обстановке в районе аэродрома в целях определения опасности, создаваемой птицами для полетов воздушных судов;
доведение до летных экипажей воздушных судов информации об орнитологической обстановке (предупреждение о ее усложнении и возникновении орнитологической опасности на аэродромах, в районах аэродромов, на маршрутах, в районах полетов);
проведение занятий по авиационной орнитологии со специалистами ОВД, аэродромной службы и других служб, связанных с орнитологическим обеспечением полетов.
8.25. На аэродромах проводится учет всех случаев столкновений воздушных судов с птицами независимо от их последствий.
...и на закусь!
8.26. На аэродромах принимаются меры по предотвращению столкновений воздушных судов с птицами, вплоть до временного прекращения полетов.
Полет на тренажере. Отказ одного двигателя. Скорость как правило более 250 узлов не разгоняется. Открываем на ЕСАМ страницу гидросистемы - и видим что PTU автоматически включился в работу. Вывод - оборотов авторотации недостаточно чтобы Engine driven generator создавал достаточное давление в гидросистеме.
Горячий резерв а как иначе.
Но создаёт таки.
Да и вообще в наши инверторные дни.
Да и не в наши, преобразование постоянки в переменку не вопрос.
Ну и я наспех ответил поначалу.
Потом вспомнил полет на тренажере - по крайней мере до скорости 250 узлов оборотов авторотации недостаточно для создания давления в гидросистеме со стороны отказавшего двигателя - иначе PTU не включался бы в работу.
Я про это и писал.
Представим:
Действия экипажа и птиц аналогичные.
Аэропорт: Внуково, Шереметьево, Тиват (чайки только морские)...
Результат: -240 жизней (а не+)
Прокуратурата и весь форум тут же будет орать про указанное выше.
И всех их действия типа совсем неправильные!
Разница получается не в экипаже, а в порту?
Не бывает одного рецепта на все случаи. В порту не должно быть скоплений птиц. Это всё, что можно сделать для предотвращения обсуждаемого героизма, профессионализма, везения и т.п.
Есть статистика: Столкновения с птицами в российских аэропортах происходят гораздо чаще, чем в европейских или в США. Так, по данным Росавиации, в России в 2017 г. на каждые 100 000 взлетов и посадок случалось 3, 7 столкновения с птицами, в США – 1, 5.
А вот мнение Мартиросова открытым текстом: Важный фактор риска – свалки, на которые сами аэропорты повлиять не могут. Но при этом аэропорты отвечают за орнитологическое обеспечение полетов. Поэтому они обязаны через правоохранительные органы добиваться закрытия свалок, говорит топ-менеджер российской авиакомпании. А так как незаконные свалки существуют благодаря коррупции и попустительству чиновников или силовиков, добиться результата очень сложно.
В воздухе предовратить практически не возможно ( если вы не акробат на соответствующем типе), на земле во время взлета возможно если вовремя увидеть и прервать взлет , что рекомендуется до определенной скорости.
Ключевые слова "...вовремя увидеть..." Тем не менее, Ваше мнение, как впрочем и мое, имеют полное и равное право на существование.
Желаю Вам никогда не иметь случая на практике подтвердить (или опровергнуть) их правильность или неправильность в ситуации, схожей с А-321 "Уральских авиалиний".
Ну и я наспех ответил поначалу.
Потом вспомнил полет на тренажере - по крайней мере до скорости 250 узлов оборотов авторотации недостаточно для создания давления в гидросистеме со стороны отказавшего двигателя - иначе PTU не включался бы в работу.
Ну вот смотрите. Самоль сбалансирован и рули неподвижны одним словом расхода жижи и потери давления нет. А PTU включится все равно. И будет находиться в горячем резерве.
Не должен аэрбас остаться без давления для колес с двумя неработающими двигателями.
Федеральные авиационные правила
"Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"
(утв. приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128)
Орнитологическое обеспечение полетов
8.24. Орнитологическое обеспечение полетов включает комплекс мероприятий, направленных на предотвращение столкновений воздушных судов с птицами, и включает:
орнитологическое обследование района аэродрома;
ликвидацию условий, способствующих скоплению птиц на аэродромах, и проведение мероприятий по их отпугиванию;
проведение визуальных и радиолокационных системных наблюдений для обеспечения контроля за орнитологической обстановкой;
сбор и оценку сведений о фактической орнитологической обстановке в районе аэродрома в целях определения опасности, создаваемой птицами для полетов воздушных судов;
доведение до летных экипажей воздушных судов информации об орнитологической обстановке (предупреждение о ее усложнении и возникновении орнитологической опасности на аэродромах, в районах аэродромов, на маршрутах, в районах полетов);
проведение занятий по авиационной орнитологии со специалистами ОВД, аэродромной службы и других служб, связанных с орнитологическим обеспечением полетов.
8.25. На аэродромах проводится учет всех случаев столкновений воздушных судов с птицами независимо от их последствий.
...и на закусь!
8.26. На аэродромах принимаются меры по предотвращению столкновений воздушных судов с птицами, вплоть до временного прекращения полетов.
Тем не менее все не так как вы говорите. Давления будет достаточно для выпуска чтобы не забивать этим голову. Потом нет данных второй был выключен или на малом газу.
Так как нет в доступе простых и понятных сведенийх по интересующим вопросам с двумя неработающими именно по а 321.
Руководствовался описанием гидросистем суперджета, построенных по аналогичной схеме, и да, там есть.
Интересный поворот - оказывается Вы руководствуетесь описанием гидросистем суперджета чтобы делать выводы о работе аэробуса??? Грамотное решение!
А летать не пробовали на одном типе ВС, использую РЛЭ другого?
В одном Вы правы: если один двигатель работал хоть на малом газу - давление будет во всех трех гидросистемах. При условии что гидрожидкость не успела убежать.
По поводу неработающих двух - почитайте совет который я дал Искре-8000 20.08.2019 10:24. Думаю найдете таблицу перечнем оборудования, которое работает от акб и "ветряка"
Не бывает одного рецепта на все случаи. В порту не должно быть скоплений птиц. Это всё, что можно сделать для предотвращения обсуждаемого героизма, профессионализма, везения и т.п.
Есть статистика: Столкновения с птицами в российских аэропортах происходят гораздо чаще, чем в европейских или в США. Так, по данным Росавиации, в России в 2017 г. на каждые 100 000 взлетов и посадок случалось 3, 7 столкновения с птицами, в США – 1, 5.
А вот мнение Мартиросова открытым текстом: Важный фактор риска – свалки, на которые сами аэропорты повлиять не могут. Но при этом аэропорты отвечают за орнитологическое обеспечение полетов. Поэтому они обязаны через правоохранительные органы добиваться закрытия свалок, говорит топ-менеджер российской авиакомпании. А так как незаконные свалки существуют благодаря коррупции и попустительству чиновников или силовиков, добиться результата очень сложно.
У них статистика лучше просто из-за того, что при их интенсивности полётов птицам некуда вклиниться. У нас даже всем аэропортам Москвы не сравниться к примеру, с Атлантой.
Отпугивает птиц именно авиационная деятельность. Вэлеты, посадки, руление, транспорт наземный.
А в наших аэропортах, почитайте ИБП 11, орнитологам вменятся в вину, что не прчухали условия ночёвки стаи на ВПП.
Неужели посторонние успели попасть на место посадки раньше аварийных служб?
Или не полагается оцепить место АП, начиная с точки первого касания? Ведь в кукурузе его отлично видно.
alexpilot1982
Старожил форума
20.08.2019 18:08
Ariec 71: "...Не должен аэрбас остаться без давления для колес с двумя неработающими двигателями..."
Там колёса вываливаются легко, под своим собственным весом))
и что там такого, это, что ли?
2.2. Организовать и провести тщательный контроль выполнения рекомендаций, изложенные в информации по безопасности полетов № 8 (письмо Росавиации от 28.05.2019 № Исх-17109/02).
У них статистика лучше просто из-за того, что при их интенсивности полётов птицам некуда вклиниться. У нас даже всем аэропортам Москвы не сравниться к примеру, с Атлантой.
Отпугивает птиц именно авиационная деятельность. Вэлеты, посадки, руление, транспорт наземный.
А в наших аэропортах, почитайте ИБП 11, орнитологам вменятся в вину, что не прчухали условия ночёвки стаи на ВПП.
Читал и про это. А также вот про это:
- технология взаимодействия оператора аэродрома со службой ОВД (при наличии информации о скопления птиц на летном поле) не предусматривает процедуру о необходимости временного прекращения полетов с целью обеспечения условий для удаления птиц на безопасное расстояние;
У нас нет "мужчин и женщин" с дробовиками, а у них есть. Кое-чего у них нет, что есть у нас и чего, по идее, быть не должно. Оттого и результаты различные.
Интересный поворот - оказывается Вы руководствуетесь описанием гидросистем суперджета чтобы делать выводы о работе аэробуса??? Грамотное решение!
А летать не пробовали на одном типе ВС, использую РЛЭ другого?
В одном Вы правы: если один двигатель работал хоть на малом газу - давление будет во всех трех гидросистемах. При условии что гидрожидкость не успела убежать.
По поводу неработающих двух - почитайте совет который я дал Искре-8000 20.08.2019 10:24. Думаю найдете таблицу перечнем оборудования, которое работает от акб и "ветряка"
Ну а почему нет, требования и сертификации типов у обоих на уровне чтобы не оставлять сей момент без внимания, архитектура может и неска отличаться, но обеспечивать требуемые характеристики у обоих.
Было бы достаточное описание на русском, то и потребности ссылаться на супер не возникало бы. А пока что это отрывочные сведения никоим образом не характеризуют знание матчасти.
Так что с вашего позволения сошлюсь на супер сугубо с целью прояснения вопроса
Ссыль кста не проходит.
Будет возможность так и попробуйте на тренажёре выпустить колеса с двумя не работающими, никаких проблем не будет 146
и что там такого, это, что ли?
2.2. Организовать и провести тщательный контроль выполнения рекомендаций, изложенные в информации по безопасности полетов № 8 (письмо Росавиации от 28.05.2019 № Исх-17109/02).
Только с одной оговоркой, - дать медаль за "Спас свою задницу неожиданно 3-й степени"..
ник Boss о многом говорит! Настоящий "босс" (и по статусу и особенно по внутренней свободе) по жизни себя так не станет называть, следовательно такой ник берется с подсознательным переживанием о невозможности побыть босом в реале. И очевидно, что такой boss будет считать про тех, кому в лицо удача и тех, кого выбирают в герои!Прошу прощения
Ну и я наспех ответил поначалу.
Потом вспомнил полет на тренажере - по крайней мере до скорости 250 узлов оборотов авторотации недостаточно для создания давления в гидросистеме со стороны отказавшего двигателя - иначе PTU не включался бы в работу.
Все правильно и включается PTU как правило на скорости green dot и ниже на заходе , HYD page все время выскакивает подсказывая это экипажу)
Вы про это?
- технология взаимодействия оператора аэродрома со службой ОВД (при наличии информации о скопления птиц на летном поле) не предусматривает процедуру о необходимости временного прекращения полетов с целью обеспечения условий для удаления птиц на безопасное расстояние;
Вы про это?
- технология взаимодействия оператора аэродрома со службой ОВД (при наличии информации о скопления птиц на летном поле) не предусматривает процедуру о необходимости временного прекращения полетов с целью обеспечения условий для удаления птиц на безопасное расстояние;
Вы про это?
- технология взаимодействия оператора аэродрома со службой ОВД (при наличии информации о скопления птиц на летном поле) не предусматривает процедуру о необходимости временного прекращения полетов с целью обеспечения условий для удаления птиц на безопасное расстояние;
Это скопление птиц на летном поле ждёт не дождётся, когда полёты прекратятся, хоть временнои можно будет не боясь ничего побродить по полосе. Вот тлько какая-то желтенькая машинка ездит мешает и какие-то женщины и мужчины с какими-то хлопушка и достают.
так 8.26. - прямая норма, и для этого не обязательно существование "технологии взаимодействия оператора аэродрома со службой ОВД".
Достаточно было "временного прекращения полётов" до окончания "принятия мер по предотвращению столкновений воздушных судов с птицами".
Вообще прикол в рассуждениях о повадках и нравах птичек.
https://youtu.be/8neHk7TCoX0?t=666 Вопрос кто виноват и кто ответит.
Виноваты птички, но так как посадить их невозможно органами правосудия, то это проблема страховщиков, пусть платят с них разжиревших котов не убудет.
Flanker2724
Старожил форума
20.08.2019 18:58
То НМ:
Друже ! Поясни сапогу, плиз.. А что сейчас в основе разбирается в процессе вынужденной посадки гражданского самолёта полного пассажиров и керосина прямо перед собой, используя остатки энергии двигателей и временной кризис принятия решения...? Брифинг не проведён..? Собеседованию с салонным экипажем не провели..? В салон паксов не предупредили что "или сядем..или все убъёмся.."?
Что выискивает народ..? Да парни могли хоть ВСЁ в РЛЭ(Майн кайф) понарушать и сделать не так..А посадили сигару и все люди живы...
Это всё по наитию..пилот чувствовал самолёт..управляемо сажал.. Как ни странно - сумел на руках..на джойстике..
neustaf
Старожил форума
20.08.2019 19:07
Брифинг не проведён..? Собеседованию с салонным экипажем не провели..?
///////
Как в старом анекдоте,
Доктор оправдывается
- а больной перед кончиной пропотел,
- ну да,
- ну вот видите.
А тут такой конфуз: без брифинга, но живой, вместе с пассажирами,
То НМ:
Друже ! Поясни сапогу, плиз.. А что сейчас в основе разбирается в процессе вынужденной посадки гражданского самолёта полного пассажиров и керосина прямо перед собой, используя остатки энергии двигателей и временной кризис принятия решения...? Брифинг не проведён..? Собеседованию с салонным экипажем не провели..? В салон паксов не предупредили что "или сядем..или все убъёмся.."?
Что выискивает народ..? Да парни могли хоть ВСЁ в РЛЭ(Майн кайф) понарушать и сделать не так..А посадили сигару и все люди живы...
Это всё по наитию..пилот чувствовал самолёт..управляемо сажал.. Как ни странно - сумел на руках..на джойстике..
так как награждение состоялось без учёта мнения ФАКа, на повестке дня вопрос о "наказании невиновных"..:)))
Ну как бы даже у Ершова отмечается, что дяденька был с гонором. И не разобравшись рубил с плеча и зануден был. Но как профессионала своего дела его Ершов высоко ценил. Тем более это еще ранние годы деятельности Левандовского. А с годами все мы характером портимся. Если еще в те времена характер был не фонтан, то в возрасте за 70 лет, думаю был весьма и весьма тяжел в общении. Хотя к пониманию вещей и явлений в летнем деле это никак не мешает.
Вот как раз вы не правы, все наоборот.
Люди знавшие его в 80-е оценивают скажем так, неоднозначно. Ибо был Иван Альфонсович на пике карьеры и его иной раз "рубание с плеча" стоило многим дорого. Я же знаю его с 2002 года, когда ему было уже 65.
Он очень уверен и спокоен. Он все в этой жизни уже видел, и знает все аспекты работы в авиации так как не знает ее никто. А гонор- не заметил.
В общем лучше Летного Директора я не видел. Никто и рядом не стоял.
Где надо-отстаивал так, что с экипажа слезали сразу. Да и всевозможных прокуроров с проверяющими Иван Альфонсович (с его то высшим юридическим) отшивал на раз.
Но если виноват... Хотя, с высоты прожитых лет он понимал что косячат рано или поздно все.
Во всяком случае все среьезные меры (от отрезания талона и выше) были приняты полностью взвешано и обосновано.
Да и коллектив он подобрал под стать.
Годы в СиАТе были самой лучшей школой для меня, и я нисколько не жалею о том что не ушел через полгода работы в Пулково(а ведь звали).
Эти годы теперь вспоминаются как самое светлое время в моей карьере. Такого и близко не было, и наверное уже не будет.
Да и годы в Катэке радовали тем что звено Ту-134 там было полностью из СиАТовцев. И жили мы там до последнего осколком СиАТа.
Ну а лично на формирование меня как профессионала(хотелось бы верить) Иван Альфонсович оказал огромное влияние. Как и на всех остальных.
С ув.RR
RR-navi
20.08.2019 08:11
...Олег, Фигурин тот еще кадр. 2006 год.
Летим на, Ту-134 СиАТ рейс Красноярск -Уфа-Сочи. В Уфе на метео видим что ветер на ВПП 06(маленькая не работала) по прогнозу 240 град 5 порыв 10. А по факту уже несколько сроков 7-8 метров с того же направления.
То есть формально (без порывов) ветер по прогнозу подходит. (у Ту-134 попутная 5 м/с) по факту нет...
-------
Рома, ещё какой "тот кадр" ;) но зачем разочаровывать md7621 ;). У Стаса апломба на троих было, особенно после Афганистана :))
Вы меня вряд ли разочаруете, тем более удивите, я уже достаточео взрослый, речь про профессионализм, про апломб в курсе и был он не без оснований, правда распространялся не на всех, гонора то у многих с избытком, а вот оснований....
У автора обличительной речи, вообще всё очень бледно, по сравнеию с персонажем на момент 89 года, из общего только возраст (плюс/минус не критично).
Не берусь судить случай из цитаты, обстоятельства бывают разные с обоих сторон и заносы случаются, но по факту "пацан" ( sorry не мои слова) дейсвительно не умел летать против персонажа, просто не всем довелось это видеть, , про пальмы не убедительно, да и очень не красиво, если не сказать больше, помню меня пытались уличить в неуважении к красн-ам, здесь просто ....
RR-navi
20.08.2019 08:11
...Олег, Фигурин тот еще кадр. 2006 год.
Летим на, Ту-134 СиАТ рейс Красноярск -Уфа-Сочи. В Уфе на метео видим что ветер на ВПП 06(маленькая не работала) по прогнозу 240 град 5 порыв 10. А по факту уже несколько сроков 7-8 метров с того же направления.
То есть формально (без порывов) ветер по прогнозу подходит. (у Ту-134 попутная 5 м/с) по факту нет...
-------
Рома, ещё какой "тот кадр" ;) но зачем разочаровывать md7621 ;). У Стаса апломба на троих было, особенно после Афганистана :))
Нее. Ну "Маленький мальчик Ванечка" этот апломб тогда притушил(или придушил- кто там видел...), хоть и ненадолго))))
С ув.RR
Flanker2724
Старожил форума
20.08.2019 19:36
То RR-navi:
Приветствую..с прошедшими..!
Имею интерес..Лётный Директор в АК это примерно как кто..? Ком АП или зам по лётной..?..я пгоссто не в куггсе..;))
Полет на тренажере. Отказ одного двигателя. Скорость как правило более 250 узлов не разгоняется. Открываем на ЕСАМ страницу гидросистемы - и видим что PTU автоматически включился в работу. Вывод - оборотов авторотации недостаточно чтобы Engine driven generator создавал достаточное давление в гидросистеме.
Странно, а на Ту-154 с гораздо меньшим диаметром вентиляторов почему-то хватает...
С ув. RR
Вообще прикол в рассуждениях о повадках и нравах птичек.
https://youtu.be/8neHk7TCoX0?t=666 Вопрос кто виноват и кто ответит.
Виноваты птички, но так как посадить их невозможно органами правосудия, то это проблема страховщиков, пусть платят с них разжиревших котов не убудет.
Какой уж тут прикол, завели уголовное дело по ст 263, СК под пилотов копает
УК РФ Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена
А пилоты будут отстранены от полетов все время, пока дело идёт?
Rothman-s
Старожил форума
20.08.2019 19:39
Shell, British Airways и Velocys начнут производство авиатоплива из мусора.
Британско-нидерландская энергетическая компания Shell, авиакомпания British Airways и британский стартап Velocys, занимающийся возобновляемой энергетикой, собираются построить в Великобритании первый в Европе крупный завод по переработке мусора в авиационное топливо. Об этом компании объявили во вторник, 20 августа. Три компании уже инвестировали в этот проект 7, 3 млн ($8, 8 млн), в общей сложности строительство завода может стоить несколько сотен миллионов фунтов. Завод планируется построить в эстуарии реки Хамбер на северо-востоке Англии. Для строительства завода еще необходимо получить разрешение местных властей, ожидается, что такое разрешение может быть получено к ноябрю. Строительство завода планируется начать в 2021 году, через три года после этого он должен выйти на производство авиатоплива в коммерческих масштабах. Предполагается, что завод будет перерабатывать около 500 тыс. тонн отходов в год.
Переработка мусора в энергию становится все более популярной на фоне тренда на зеленую энергетику — так, распространение получает переработка органических отходов в биогаз.
Это к чему? А кто-му что мусор то - источник энергии. Птички то соображают.
Вы меня вряд ли разочаруете, тем более удивите, я уже достаточео взрослый, речь про профессионализм, про апломб в курсе и был он не без оснований, правда распространялся не на всех, гонора то у многих с избытком, а вот оснований....
У автора обличительной речи, вообще всё очень бледно, по сравнеию с персонажем на момент 89 года, из общего только возраст (плюс/минус не критично).
Не берусь судить случай из цитаты, обстоятельства бывают разные с обоих сторон и заносы случаются, но по факту "пацан" ( sorry не мои слова) дейсвительно не умел летать против персонажа, просто не всем довелось это видеть, , про пальмы не убедительно, да и очень не красиво, если не сказать больше, помню меня пытались уличить в неуважении к красн-ам, здесь просто ....
То есть вы считаете что указывать КВС, как ему принимать решение - тем более на типе которое сей персонаж видел только на картинке это норма? Для меня подобные действия показатель полного непрофессионализма. Тем более что человек когда-то летал.
Кстати, реакция И.А. когда ему доложили о подобном была следующей "Жаль что не позвонил, у меня было что ему сказать..."
Вы меня разочаровываете.
По вашму на командира при принятии им решения можно давить? По мне за такую практику надо закрывать предприятия
С ув.RR
Какой уж тут прикол, завели уголовное дело по ст 263, СК под пилотов копает
УК РФ Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена
А пилоты будут отстранены от полетов все время, пока дело идёт?
ни кто ни под кого не копает.
должно быть произведено полное расследование.
и по линии правоохранительных органов, так и по линии МАК. абсолютно разные и не связанные между собой расследования должны быть.
ответчиком по указанной статье м.б. любое лицо, совсем не обязательно пилот.
по результатам расследования должны быть сделаны выводы и оценка действий всех участников событий.
и уж на основании этих выводов можно говорить о наказании виновных.
должно быть произведено полное расследование.
и по линии правоохранительных органов, так и по линии МАК. абсолютно разные и не связанные между собой расследования должны быть.
ответчиком по указанной статье м.б. любое лицо, совсем не обязательно пилот.
по результатам расследования должны быть сделаны выводы и оценка действий всех участников событий.
и уж на основании этих выводов можно говорить о наказании виновных.
И так все ясно форс-мажор птички виноваты, в конце концов у диспетчеров нет в обязанностей бегать по полосе и ветками птиц разгонять, да и поставщик программного обеспечения для софта по разгону птичек ясно пишет в лицензии приобретаете на свой страх и риск. Все - ни каких гарантий и ответственности.
И так все ясно форс-мажор птички виноваты, в конце концов у диспетчеров нет в обязанностей бегать по полосе и ветками птиц разгонять, да и поставщик программного обеспечения для софта по разгону птичек ясно пишет в лицензии приобретаете на свой страх и риск. Все - ни каких гарантий и ответственности.
Совершенно верно.. Действия в условиях форс-мажорных обстоятельств.. Никто головного чайкиного табуна искать не будет, а хозяевам местных помоек выдадут дежурные предписания со сроками навести порядок в соответствии с бла-бла-бла..
Самолёт от человека в небе - гость, а птица в небе по её природе - хозяйка... Так всегда было..И так всегда будет... Такова жизнь !
https://www.youtube.com/watch? ...
То есть вы считаете что указывать КВС, как ему принимать решение - тем более на типе которое сей персонаж видел только на картинке это норма? Для меня подобные действия показатель полного непрофессионализма. Тем более что человек когда-то летал.
Кстати, реакция И.А. когда ему доложили о подобном была следующей "Жаль что не позвонил, у меня было что ему сказать..."
Вы меня разочаровываете.
По вашму на командира при принятии им решения можно давить? По мне за такую практику надо закрывать предприятия
С ув.RR
Если бы вы правильно прочитали, то поняли бы что я в этом случае не на его стороне, но вам как бы давать ему оценки рановато, тем более таким способом.
С вами есно никакого общения.
Ну вот смотрите. Самоль сбалансирован и рули неподвижны одним словом расхода жижи и потери давления нет. А PTU включится все равно. И будет находиться в горячем резерве.
Не должен аэрбас остаться без давления для колес с двумя неработающими двигателями.
Похоже Вы совсем не знаете что такое PTU и принцип его работы. При нерабочих двух двигателях PTU не включится и никак не обеспечит давлением гидросистемы.
"Ветряк" создает давление для гидросистемы "В" - для обеспечения рулевых поверхностей.
Выпуск/уборка шасси работает от гидросистемы "G"
У них статистика лучше просто из-за того, что при их интенсивности полётов птицам некуда вклиниться. У нас даже всем аэропортам Москвы не сравниться к примеру, с Атлантой.
Отпугивает птиц именно авиационная деятельность. Вэлеты, посадки, руление, транспорт наземный.
А в наших аэропортах, почитайте ИБП 11, орнитологам вменятся в вину, что не прчухали условия ночёвки стаи на ВПП.
И тут американцы проклятые поднасрали великой России. Подумать только, так часто летают, проклятые, что птицы им не мешают!
Срочно. Надо испортить им половину самолетов, чтобы меньше летали. Тайными спецрейсами доставить много партий бакланов и мусрных чаек на территорию америки, чтобы они летали вокруг аэропортов. Так победим американцев по аварийности от птиц! :))
Самому то не смешно такую ахинею нести? ))
Все правильно и включается PTU как правило на скорости green dot и ниже на заходе , HYD page все время выскакивает подсказывая это экипажу)
"A bidirectional power transfer unit enables the yellow system to pressurize the green system and vice versa.
The power transfer unit comes into action automatically when the differential pressure between the green and the yellow systems is greater than 500 PSI."
И тут американцы проклятые поднасрали великой России. Подумать только, так часто летают, проклятые, что птицы им не мешают!
Срочно. Надо испортить им половину самолетов, чтобы меньше летали. Тайными спецрейсами доставить много партий бакланов и мусрных чаек на территорию америки, чтобы они летали вокруг аэропортов. Так победим американцев по аварийности от птиц! :))
Самому то не смешно такую ахинею нести? ))
А какие обороты авторотации?