А качество максимально при отклонении закрылка в 0 градусов.
Поляры не дают представления о тяге двигателей, которая тем больше должна быть, чем больше сила сопротивления - поляры дают понимание того, для чего отклоняют закрылки на разные углы, то о чём сказал kovs214 - главной информацией является именно Су, его величина, а с сопротивлением борется сила тяги.
А то, что экипажу уральского Аэробуса повезло с обстановкой по курсу взлёта, а экипажу Руслана - нет. И от их пилотского мастерства это мало чем зависело. Экипажу Ан-124 Героев тогда не дали, даже посмертно - хотя дров наломать могли и больше. Видимо потребности в героях на тот момент не было.
Да дело не в потребности в героях. Вопрос в том, что все в этой стране на типа ручном управлении работает. Вот кто-то из окружения президента или он сам решил, что на данной хайповой теме надо поднять вистов для рейтинга, вот и моментом приказ настрочили. А по факту тут мало чего геройского было. НА ощущениях и интуиции посадили самолет куда вышло. Ну вот вышло, что оказалось поле, а не бетонное здание. По радуемся за людей и за экипаж, что выкрутился умело.
Гораздо большее геройство было совершено бортпроводником Ан-24 который выкатился в Нижнеангарске. В одного обеспечила оперативную эвакуацию из Ан-24 всех пассажиров. А там медлить нельзя было, так как данный самолет горел весьма и весьма бодро. Говорят что вроде даже переломы ребер у ней диагностировали. Так что выходит, что ей надо сразу героя Галактики давать. Хотя вроде говорят подали заявку на орден мужества для экипажа Ан-24, но там бюрократии на год вперед
Поэтому дело сугубо в хайповости темы. Про Ан-24 ничего толком и не было в СМИ. А здесь Москва, а не всякие холопы из мухосранска. Во всех твитторах и СМИ...
При отключении двигателей давление в гидросистемах мгновенно падает ? Гидроаккумуляторы в А-321 не предусмотрены ?
Падает медленно - но если потребителей нет. Если, например, поставить рычаг шасси на выпуск - упадет почти мгновенно.
Гидроаккумулятор предусмотрен - но только для тормозов
Падает медленно - но если потребителей нет. Если, например, поставить рычаг шасси на выпуск - упадет почти мгновенно.
Гидроаккумулятор предусмотрен - но только для тормозов
Вроде писали выше - есть насосные станции с питанием от аккумуляторов ? Или они только от выпускной вертушки RAT ?
Вроде писали выше - есть насосные станции с питанием от аккумуляторов ? Или они только от выпускной вертушки RAT ?
Если на аккумуляторы ещё гидронасос повесить - те разрядится за пару минут.
Есть гидронасос небольшой мощности который от "вертушки" работает.
neustaf
Старожил форума
19.08.2019 15:06
Поляры не дают представления о тяге двигателей, которая тем больше должна быть,
/////
Проведите кссательную из начала координат к поляне, точка касания наибольшее К, наименьшая тяга. Поляра очень информативный инструмент.
Для чего :
for the best possible touchdown
Так пишет аэрбас
По поводу когда:
1. В случае отказа двух двиг
At 1 000 ft AGL at the latest:
GRAVITY GEAR EXTN handcrank .... PULL AND TURN
2. если нет отказа двух двиг то:
For approach and landing:
L/G lever .... DOWN
Тут высота не указана , Но common sense говорят что эта высота должна быть более 2000 ft AGL
Какая у них высота была ?
из комбинации скрина airport chart превышение аэродрома 420 ft и скрина с FR где максимальная высота была передана ответчиком как 850 ft, получается что 430 ft. то есть где то 130 метров...
Не про это спич был
Когда я писал свой пост имел ввиду только информацию по выпуску шасси, а то там дискусс был на эту тему я немножко помог.
В любом дискусе надо иметь отправные точки. Здесь это скорость и высота в момент ОД. Если их нет, то разговор перейдёт на кукурузу, почву, дожди и на вину птичек, что они не дают флайт план на свои перелёты
Ну хоть так, лучше чем никак.
Если совести осталось мало мало, может и про сгоревшего стюарта вспомнят.
Хотя опять жеж, кто его предствит.
Тьфу блин аж противно одна политика. Намеренно не представят чтобы не будоражить в обществе лишний
Все должны забыть этот случай, не было ничего.
из комбинации скрина airport chart превышение аэродрома 420 ft и скрина с FR где максимальная высота была передана ответчиком как 850 ft, получается что 430 ft. то есть где то 130 метров...
Если это так , то обсуждение про шасси и наказание от прокура можете заканчивать
Для Kovs214
Если что , то имелсь ввиду это ( смотри выше), а про скорость уже "55 " раз было написано .
Ну хоть так, лучше чем никак.
Если совести осталось мало мало, может и про сгоревшего стюарта вспомнят.
Хотя опять жеж, кто его предствит.
Тьфу блин аж противно одна политика. Намеренно не представят чтобы не будоражить в обществе лишний
Все должны забыть этот случай, не было ничего.
Лучше не думать о наградах вообще, а заниматься тем делом, которое умеешь делать. Медальки, как бы они не назывались и какой бы они формы не были, это моральные стимулы, как ранее говорили.
Поляры не дают представления о тяге двигателей, которая тем больше должна быть,
/////
Проведите кссательную из начала координат к поляне, точка касания наибольшее К, наименьшая тяга. Поляра очень информативный инструмент.
Я не об этом, понятно, что анализ поляры это целый научный труд, а не в двух словах.
Лучше не думать о наградах вообще, а заниматься тем делом, которое умеешь делать. Медальки, как бы они не назывались и какой бы они формы не были, это моральные стимулы, как ранее говорили.
Но к сожалению, Оказалось что это фраза диспетчера в РФ дежурная , и ходят байки типо
« обтекатель на одно место» или как там, так что надо делать сноску на национальные особенности УВД.
Почему Ксц=0.2 уход на второй, подождем, опасно
А птицы норм?!
Ничего зазорного нет попросить проехать по ВПП и тп.
Мастерство экипажа не в том, чтобы выйти с честью, победив стихию, а чтобы не попадать в такие ситуации. (Так меня учили)
Ничего зазорного нет попросить проехать по ВПП и тп.
Мастерство экипажа не в том, чтобы выйти с честью, победив стихию, а чтобы не попадать в такие ситуации. (Так меня учили)
Зазорного нет согласен
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 16:01
A777
...Для Kovs214
Если что , то имелсь ввиду это ( смотри выше), а про скорость уже "55 " раз было написано .
------
Довольно ёмко :)). Благодарю;)
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 16:05
A777
Старожил форума
19.08.2019 15:59
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Exp_5 от 19.08.2019 15:57
Exp_5
Почему Ксц=0.2 уход на второй, подождем, опасно
А птицы норм?!
Ничего зазорного нет попросить проехать по ВПП и тп.
Мастерство экипажа не в том, чтобы выйти с честью, победив стихию, а чтобы не попадать в такие ситуации. (Так меня учили)
------
Зазорного нет согласен
====
Уж, не на самолёте ли "проезжать" по ВПП собрались... :))
Если на аккумуляторы ещё гидронасос повесить - те разрядится за пару минут.
Есть гидронасос небольшой мощности который от "вертушки" работает.
Есть кое-что
Y - на правом двигателе, привод от коробки приводов. Также в этой системе есть электрическая насосная станция, находящаяся рядом с баком в том же лючке. Можно включать её вручную, с потолочной панели в кабине пилотов.
B - электрическая насосная станция. Также как резервный источник давления может использоваться RAT (Ram Air Turbine) - ветряк, вываливаемый из ниши внизу слева центроплана. Этот ветряк ТОЛЬКО накачивает давление в систему B. Потом это давление может использоваться в том числе и для привода аварийного генератора переменного напряжения.
https://engineering-ru.livejou ...
Таймень
Старожил форума
19.08.2019 16:25
Ditch
___
Благодарю за поправку! Видать старею уже. Много тогда ейчан в полк приходило, вспомнил Серегу по ходу .
artdevision
Старожил форума
19.08.2019 16:27
Что-то столько споров заслужили ли Героев?
Заслужили, спасли всех
В Ижме тоже без удачи героев бы не было
Удача любит смелых!
Тут одно из двух или я вижу троллинг с вашей стороны или вы не поняли что я хотел сказать.
Если второе то речь о том если увидел птиц во время разбега до столкновения с ними , то тогда RTO, это я вкратце,
а поподробней сюда 18.08.2019 15:15
Ещё раз специально для вас, я отвечал на простой вопрос , ответ на который меня настоятельно просили, что должны делать пилоты услышав фразу диспетчера о птицах во время взлёта и все, про случай в Жуковском конкретно я не писал т к я незнаю что они видели и что у них отказывало, могу только предполагать
А про уральских , вы считаете что 30 сек после ваше право я об этом уже писал, я видел другое видео, , поэтому подждем пару лет ответа Аэрбас/CFM тогда и поймём где был самолёт в момент попадания птиц.
Это не троллинг, а указание вам на весьма произвольное толкование возможностей экипажа. Я считаю, что при любом повышении осмотрительности шансов заметить этих помойных чаек у него не было. Шансы были бы, если эта стая двигалась встречным (или около того) курсом, но, как предупреждал диспетчер, были перелёты птиц, то есть их курс был пересекающим. И ещё: раз в течение примерно 30 с после отрыва доклада о нештатной ситуации не было, значит всё было штатно в течение подавляющего большинства секунд этого времени.
Поясню, почему я так считаю. Потому что человеческая физиология. Есть данные, правда автомобильные, об изменении поля зрения человека при изменении скорости. При увеличении скорости с 40 до 160 км/ч поле зрения сужается со 100 до 5 градусов, дальность сосредоточенного внимания при этом увеличивается со 180 до 720 м. Данных для больших скоростей у меня нет, но для прикидки (как на разбеге нечто среднее) сойдут и эти. Дальше опять арифметика. Примем скорость озёрной чайки ~48 км/ч, скорость самолёта ~240 км/ч (при том, что скорость initial climb у A321 ~320 км/ч). И посмотрим, на каком расстоянии экипаж был в состоянии что-либо со своим полем зрения просто увидеть, и за какое время до столкновения. Угол обзора берём 10 градусов - в кабине двое, скорости - выше. Дистанция самолёта до встречи с чайкой 1 км, дистанция чайки до встречи - 200 м, через 15 с на перпендикулярных курсах они встретятся. Так вот, практически до момента встречи экипаж не заметит НИЧЕГО.
Смотреть не туда надо, а вот сюда:
Москва. 16 августа. INTERFAX.RU - Власти Московской области проверили орнитологическую ситуацию на станции по сортировке мусора "Экосервис". Она располагается рядом с аэропортом Жуковский, где накануне совершил аварийную посадку самолет. Об этом сообщил "Интерфаксу" министр экологии и природопользования Московской области Дмитрий Куракин. По его словам, на самом предприятии вчера птиц не было, но они могли испугаться - в то время там работала тяжелая техника. Куракин отметил, что в окрестностях станции стаи птиц "все же были обнаружены".
https://www.interfax.ru/moscow ...
А скоро будет ещё интереснее. С точки зрения БП - очень занимательный документ:
11 августа 23:37
Вокруг аэропортов могут начаться массовые стройки
Минтранс разработал законопроект о резком сокращении приаэродромных территорий
https://www.vedomosti.ru/busin ...
WWW
Старожил форума
19.08.2019 16:36
artdevision
...
В Ижме тоже без удачи героев бы не было
Удача любит смелых!
Вот с Ижмой поаккуратнее.
Не стоит путать героизм при преодолении проблем
и создание проблем для героизма (...слава награжденному бортинженеру).
A777
Старожил форума
19.08.2019 16:38
Мастерство экипажа не в том, чтобы выйти с честью, победив стихию, а чтобы не попадать в такие ситуации. (Так меня учили)
---//---
Из нашей роты в училище в советское время я думаю это знали все. Нам это вдалбливали и преподаватели и инструктора.
Но тут не все это понимают и продолжают хикикать, видимо у них была другая " бурса" или другие " учебники".
Для чего :
for the best possible touchdown
Так пишет аэрбас
По поводу когда:
1. В случае отказа двух двиг
At 1 000 ft AGL at the latest:
GRAVITY GEAR EXTN handcrank .... PULL AND TURN
2. если нет отказа двух двиг то:
For approach and landing:
L/G lever .... DOWN
Тут высота не указана , Но common sense говорят что эта высота должна быть более 2000 ft AGL
Vadilf
Шансы были бы, если эта стая двигалась встречным (или около того) курсом, но, как предупреждал диспетчер, были перелёты птиц, то есть их курс был пересекающим. И ещё: раз в течение примерно 30 с после отрыва доклада о нештатной ситуации не было, значит всё было штатно в течение подавляющего большинства секунд этого времени.
---//---
Вы наверно плохо читали в каких случаях диспетчер должен говорить эту фразу
( как я понял из постов как раз когда на встречных), но в любом случае это неважно т к в РФ она говорится не зависимо от курса чаек и даже в том случае когда их нет.( дежурная).
Утверждать как вы , какой у них был курс и в какой траве или за бугром они сидели я не берусь о чем и писал.
Какие были шансы у этого экипажа я точно также не знаю, это философия, но считаю что шансы на благополучный исход в любом случае увеличиваются если использовать рекомендации Аэрбас , и не думать о том что птиц в любом случае не увижу и они не видны т к , , , , , , , , , фонарь грязный и т д, ну и натянуть на одно место эту фразу дисп.
Теперь про Жуковский, если не было фразы в течении 30 сек это не значит что птиц не было в движке/ движках до этого , 30 сек обратно.
Vadilf
Шансы были бы, если эта стая двигалась встречным (или около того) курсом, но, как предупреждал диспетчер, были перелёты птиц, то есть их курс был пересекающим. И ещё: раз в течение примерно 30 с после отрыва доклада о нештатной ситуации не было, значит всё было штатно в течение подавляющего большинства секунд этого времени.
---//---
Вы наверно плохо читали в каких случаях диспетчер должен говорить эту фразу
( как я понял из постов как раз когда на встречных), но в любом случае это неважно т к в РФ она говорится не зависимо от курса чаек и даже в том случае когда их нет.( дежурная).
Утверждать как вы , какой у них был курс и в какой траве или за бугром они сидели я не берусь о чем и писал.
Какие были шансы у этого экипажа я точно также не знаю, это философия, но считаю что шансы на благополучный исход в любом случае увеличиваются если использовать рекомендации Аэрбас , и не думать о том что птиц в любом случае не увижу и они не видны т к , , , , , , , , , фонарь грязный и т д, ну и натянуть на одно место эту фразу дисп.
Теперь про Жуковский, если не было фразы в течении 30 сек это не значит что птиц не было в движке/ движках до этого , 30 сек обратно.
Я внимательно читал:
06:00:32 — 06:01:45
Пилот: Гордый руление, доброе утро, СЖР 178 на стоянке, разрешите погоду и условия выхода на Симферополь.
Диспетчер: Гордый, доброе утро. На вылет 12-я полоса, ветер 110 градусов, 5 метров, видимость 7 километров, нижний край не определён, QNH 1008, QFE 994, температура 16 градусов, коэффициент сцепления 0, 5, отдельные перелёты птиц.
Так, там в экипаже не только БИ... Заход и посадку совершали пилоты...
Сажал Ламанов. За что Новосёлова наградили? Об этом пусть подумают те, кто тут второго обсуждает. Между прочим, большинство наград после посадки на Гудзон было не лично Салленбергеру, а экипажу этого рейса.
"Колохозник", а как быть вот с этим: "Корневая система мочковатая, многоярусная, сильноразветвленная, поникает на глубину до 3 м и в радиусе 1-1, 5 м. Основная масса корней (60%) находится на верхнем (до 30 см) слое почвы". https://studwood.ru/715347/agr ... Не было поле никаким: "земля, точнее пашня (попытайтесь понять разницу) представляет из себя "густую жижу". Поле имело дерновой слой из корней кукурузы глубиной до 1-1, 5 метров, наибольшее количество корней в слое 0, 3-0, 5 метра.
Отвечу за колхозника - я тоже почти это слово)). В статье говорится о длине/глубине корневой системы, но ничего - о ее плотности. Никакого дерна там нет, и после дождя поле представляет собой обычную грязь (если почва песчаная - влажный песок). И давно хочу спросить фантазеров - как стебельки кукурузы смогут остановить 100-тонную громадину, на которую и так действует тормозная сила от грунта порядка 30 тонн?
Сажал Ламанов. За что Новосёлова наградили? Об этом пусть подумают те, кто тут второго обсуждает. Между прочим, большинство наград после посадки на Гудзон было не лично Салленбергеру, а экипажу этого рейса.
Сложно ответить на ваш вопрос. Решение принимает командир и вся ответственность лежит на нём...В 2х-членном экипаже несколько всё по другому...Нагрузка (в таких ситуациях) на каждого члена экипажа возрастает в разы... И их "песня" должна быть слаженной...
Сложно ответить на ваш вопрос. Решение принимает командир и вся ответственность лежит на нём...В 2х-членном экипаже несколько всё по другому...Нагрузка (в таких ситуациях) на каждого члена экипажа возрастает в разы... И их "песня" должна быть слаженной...
О том и речь. Не было бы и здесь экипажа - эта ветка была бы о другом.
Ничего зазорного нет попросить проехать по ВПП и тп.
Мастерство экипажа не в том, чтобы выйти с честью, победив стихию, а чтобы не попадать в такие ситуации. (Так меня учили)
Ничего зазорного нет попросить проехать по ВПП и тп.
И что? Ну проехал, может даже спугнул 10 птиц, а на взлете словил другой десяток, который в полукилометре сзади обосновался рядом с полосой за это время. Ты даже и не увидел их сзади перед разворотом.
Мастерство экипажа не в том, чтобы выйти с честью, победив стихию, а чтобы не попадать в такие ситуации. (Так меня учили)
---//---
Из нашей роты в училище в советское время я думаю это знали все. Нам это вдалбливали и преподаватели и инструктора.
Но тут не все это понимают и продолжают хикикать, видимо у них была другая " бурса" или другие " учебники".
Правильно написано. Но что делать, если не попасть не удается?
Про проехать по полосе или устроить забастовку и отказаться лететь пока дисп не уберет фразу про перелеты птиц - не надо.
Кстати, проехать - не решение. Чтоб гарантировать надо ехать на взлетном режиме и с взлетной скоростью. Птички привычные.
Сажал Ламанов. За что Новосёлова наградили? Об этом пусть подумают те, кто тут второго обсуждает. Между прочим, большинство наград после посадки на Гудзон было не лично Салленбергеру, а экипажу этого рейса.
О том и речь. Не было бы и здесь экипажа - эта ветка была бы о другом.
Арабский лётчик описал всё довольно реально (см. выше). А проще говоря, возможно даже цинично (я авиа-циник) они даже не успели "испугаться"...времени у них не было на это...
Сажал Ламанов. За что Новосёлова наградили? Об этом пусть подумают те, кто тут второго обсуждает. Между прочим, большинство наград после посадки на Гудзон было не лично Салленбергеру, а экипажу этого рейса.
Отвечу за колхозника - я тоже почти это слово)). В статье говорится о длине/глубине корневой системы, но ничего - о ее плотности. Никакого дерна там нет, и после дождя поле представляет собой обычную грязь (если почва песчаная - влажный песок). И давно хочу спросить фантазеров - как стебельки кукурузы смогут остановить 100-тонную громадину, на которую и так действует тормозная сила от грунта порядка 30 тонн?
Дак и понятно, что в вязком грунте после дождя шасси Аэробуса останутся через пару секунду, когда вес вдавит в полную силу. И никакие корни кукурузы не помогут. И садились бы тогда они дальше на брюхо, только с размаху долбанув носом.
А если шасси и не провалятся, то поперечная канава их снесет, причем по очереди, и закрутился бы самолет надламывая все и вся.
Рекомендация "на шасси" не для такого поля хороша - для плотного грунта, который еще и искрить будет.