Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аварийная посадка А-321 в раменском

 ↓ ВНИЗ

1..404142..9495

Eagle
Старожил форума
19.08.2019 12:31
booster
посмотрите здесь русунок 30 - Поляры самолёта с выпущенными закрылками. Наибольший Су на графике угол закрылков 45 градусов. https://vzletim.ru/upload/iblo ...
А качество максимально при отклонении закрылка в 0 градусов.
Ростовский дисп
Старожил форума
19.08.2019 12:32
A777
Если интересно то ответ был
18.08.2019 15:15

Но к сожалению, Оказалось что это фраза диспетчера в РФ дежурная , и ходят байки типо
« обтекатель на одно место» или как там, так что надо делать сноску на национальные особенности УВД.
У вас обтекателей не меньше так что не нужно гнать на службу УВД качественно выполняющую свою работу
neustaf
Старожил форума
19.08.2019 12:33
А777
только в момент поднятия стойки увидели стаю черных ворон которые кружили на небольшой высоте над торцом.
//////

За 1, 5 км вы видите ворон, классно, я гарантированно не увижу.
Мотоциклистов или велосипедиста увижу, а ворону уже нет.
просто Летчик
Старожил форума
19.08.2019 12:34
В последнее время звания Героев, ордена Мужества, За отвагу... сильно обесценились. Главное обладать близостью к тем, кто может решить и вовремя и кому надо подсунуть бумажку с представлением на награждение, для своих, для корешей, .....
Герой - это тот, кто ДЕЛАЕТ ВЫБОР рисковать своей жизнью ради других. Погибнешь или нет, не знаешь, но можешь спасти, а можешь и не спасти и погибнешь. Но все равно ДЕЛАЕШЬ ВЫБОР - СПАСАТЬ.
В данном случае экипажу выбор не предоставлялся, они вынужденно спасали и себя и пассажиров одновременно. Работу свою сделали великолепно и супер профессионально. Особенно мужественным было решение командира при вроде бы еще как-то работающем двигателе - выполнять посадку в поле (а вдруг вытянем...., а вдруг сядем....? походу нет - надо садиться пока есть куда...) и он направил самолет куда надо и куда возможно. И все понимают - что самолет не загорелся и сильно не поломался потому что высокая кукуруза, земля сырая, с полем по курсу повезло..... Т.е. это уже от экипажа не зависело. Наградить безусловно надо было - тот же орден Мужества. Но не Героев..... Мое мнение.
A777
Старожил форума
19.08.2019 12:36
vasilf
Тут некоторые так и думают, ещё и про RTO рассуждают. У них, наверное, есть свой особый рецепт выполнения прерванного взлёта после того, как поймать птичек примерно через 30 с после отрыва от ВПП.
Тут одно из двух или я вижу троллинг с вашей стороны или вы не поняли что я хотел сказать.
Если второе то речь о том если увидел птиц во время разбега до столкновения с ними , то тогда RTO, это я вкратце,
а поподробней сюда 18.08.2019 15:15
Ещё раз специально для вас, я отвечал на простой вопрос , ответ на который меня настоятельно просили, что должны делать пилоты услышав фразу диспетчера о птицах во время взлёта и все, про случай в Жуковском конкретно я не писал т к я незнаю что они видели и что у них отказывало, могу только предполагать

А про уральских , вы считаете что 30 сек после ваше право я об этом уже писал, я видел другое видео, , поэтому подждем пару лет ответа Аэрбас/CFM тогда и поймём где был самолёт в момент попадания птиц.
A777
Старожил форума
19.08.2019 12:40
neustaf
А777
только в момент поднятия стойки увидели стаю черных ворон которые кружили на небольшой высоте над торцом.
//////

За 1, 5 км вы видите ворон, классно, я гарантированно не увижу.
Мотоциклистов или велосипедиста увижу, а ворону уже нет.
Ну вот так , пишу как есть, не только я вижу, первый о них мне сказал 2 й пилот который был PM.
Вот такие значит , краски, лучи преломления света и т д на ВПП во время взлёта , когда фон одинаковый при чистом небе .а на фоне леса, травки, бугров и т д наверно видимость изменится.
A777
Старожил форума
19.08.2019 12:45
A777
Ну вот так , пишу как есть, не только я вижу, первый о них мне сказал 2 й пилот который был PM.
Вот такие значит , краски, лучи преломления света и т д на ВПП во время взлёта , когда фон одинаковый при чистом небе .а на фоне леса, травки, бугров и т д наверно видимость изменится.
Дополню
Писал о довольно большой стае ворон( не 2-3 шт) , ощущение было что видишь рой мух у лампы.
Pilot62
Старожил форума
19.08.2019 12:50
sbb
А где увидеть ту самую рекомендацию Эйрбаса?
Я не в курсе за А и Б.

Пользуюсь информацией, что дают форумчане.

Roman_W_K
19.08.2019 08:27
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Exp_5 от 19.08.2019 08:02
Exp_5
То есть экипаж ранее НЕ ЧИТАЛ: посадка вне аэродрома на сушу

Gear Down
Safety Position

???

(2 команды занимают совсем немного времени и не отвлекают экипаж)
ИМХО

При отказе двух там не Gear Down, а Gravity extension procedure.

А сделали бы Gear Down мало того что неизвестно как закончилось бы, так еще потом следователь бы воопрошал, почему в инструкции написано при отказе двух gravity, а вы gear down. Ах вы ДУМАЛИ что давления в системе хватит...

BOSS 19/08/2019 09.42
"..The engines operative forced landing configuration is GEAR DOWN, config full, spoilers armed. If both engines are inoperative: for DEF airframes use config 3.."

(п. 2.6. Forced landing


Что все это означает, и что такое Gravity extension procedure
ГлавДиванСпец
Старожил форума
19.08.2019 12:50
kovs214
Уважаемый, я уже от стыда красный весь сижу :). Спасибо за рекомендацию уважаемый
Только для Вас: АП-25 25.561 1) b)
Краснейте дальше.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
19.08.2019 12:56
booster
Да я вижу, что Вы "авиатор" такой же как и "колохозник": то пашня как жижа, то кукуруза как подсолнечник - молчание в Вашем случае это благо, тогда Вы за умного сойдёте.
Спасибо за Вашу попытку заткнуть мне рот.
Читайте мои сообщения внимательнее и не вырывайте слова из контекста.
Продолжайте перепалку с "коллегами по цеху". Я мешать не буду.
KatiTan
Старожил форума
19.08.2019 12:56
A777
Если интересно то ответ был
18.08.2019 15:15

Но к сожалению, Оказалось что это фраза диспетчера в РФ дежурная , и ходят байки типо
« обтекатель на одно место» или как там, так что надо делать сноску на национальные особенности УВД.
Это я видела, спасибо. Т.е. если при окидывании взглядом ВПП&окрестностей до старта и до некой скорости на разбеге птиц не было, то дальше инструкций и правил по поводу птиц никаких нет? Дальше только отработка отказов, которые эти птички могли вызвать? Весь вопрос, готовы ли пилоты к такому повороту событий.
Roman_W_K
Старожил форума
19.08.2019 13:02
Pilot62
Я не в курсе за А и Б.

Пользуюсь информацией, что дают форумчане.

Roman_W_K
19.08.2019 08:27
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Exp_5 от 19.08.2019 08:02
Exp_5
То есть экипаж ранее НЕ ЧИТАЛ: посадка вне аэродрома на сушу

Gear Down
Safety Position

???

(2 команды занимают совсем немного времени и не отвлекают экипаж)
ИМХО

При отказе двух там не Gear Down, а Gravity extension procedure.

А сделали бы Gear Down мало того что неизвестно как закончилось бы, так еще потом следователь бы воопрошал, почему в инструкции написано при отказе двух gravity, а вы gear down. Ах вы ДУМАЛИ что давления в системе хватит...

BOSS 19/08/2019 09.42
"..The engines operative forced landing configuration is GEAR DOWN, config full, spoilers armed. If both engines are inoperative: for DEF airframes use config 3.."

(п. 2.6. Forced landing


Что все это означает, и что такое Gravity extension procedure
L/G Gravity extension procedure - это процедура выпуска шасси под их собственным весом которая выполняется при отказе всех двигателей.

Pilot62
Старожил форума
19.08.2019 13:06
Так и предполагалось. Значит, рекомендация есть, не суть важно Gravity extension procedure или GEAR DOWN.
Это для sbb.
АОН РФ
Старожил форума
19.08.2019 13:06
"...Если бы ко курсу взлёта была не кукуруза..."

Если бы у бабушки ...
thunderbolt
Старожил форума
19.08.2019 13:10
АОН РФ
"...Если бы ко курсу взлёта была не кукуруза..."

Если бы у бабушки ...
В 2006 году в Иркутске на А-310 Сибири у бабушки не было за полосой кукурузы, а были гаражи...
sbb
Старожил форума
19.08.2019 13:12
Pilot62
Я не в курсе за А и Б.

Пользуюсь информацией, что дают форумчане.

Roman_W_K
19.08.2019 08:27
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Exp_5 от 19.08.2019 08:02
Exp_5
То есть экипаж ранее НЕ ЧИТАЛ: посадка вне аэродрома на сушу

Gear Down
Safety Position

???

(2 команды занимают совсем немного времени и не отвлекают экипаж)
ИМХО

При отказе двух там не Gear Down, а Gravity extension procedure.

А сделали бы Gear Down мало того что неизвестно как закончилось бы, так еще потом следователь бы воопрошал, почему в инструкции написано при отказе двух gravity, а вы gear down. Ах вы ДУМАЛИ что давления в системе хватит...

BOSS 19/08/2019 09.42
"..The engines operative forced landing configuration is GEAR DOWN, config full, spoilers armed. If both engines are inoperative: for DEF airframes use config 3.."

(п. 2.6. Forced landing


Что все это означает, и что такое Gravity extension procedure
Gravity extension procedure - процедура выпуска шасси под собственным весом. Те без использования гидросистема.

Но я о другом: какой вообще выпуск шасси при отсутствии тяги, падения скорости и малого остатка высоты?
Roman_W_K
Старожил форума
19.08.2019 13:13
Pilot62
Так и предполагалось. Значит, рекомендация есть, не суть важно Gravity extension procedure или GEAR DOWN.
Это для sbb.
Суть важно, что gravity extension выполняется куда дольше. Как сама процедура так и сам выход и постановка шасси на замки.

А еще суть важно что выполнение что одного что второго находиться в графе APPROACH что предполагает наличие достаточной высоты и времени на ее выпрлнение. В их ситуации об approach говорить не приходится. Это все равно что оставшись без движков на высоте 100 метров начать карту "перед входом в глиссаду" читать
Pilot62
Старожил форума
19.08.2019 13:15
Roman_W_K
Суть важно, что gravity extension выполняется куда дольше. Как сама процедура так и сам выход и постановка шасси на замки.

А еще суть важно что выполнение что одного что второго находиться в графе APPROACH что предполагает наличие достаточной высоты и времени на ее выпрлнение. В их ситуации об approach говорить не приходится. Это все равно что оставшись без движков на высоте 100 метров начать карту "перед входом в глиссаду" читать
Нет особой разницы, в какой графе. Главное, в какой конфигурации приземляться.
thunderbolt
Старожил форума
19.08.2019 13:16
sbb
Gravity extension procedure - процедура выпуска шасси под собственным весом. Те без использования гидросистема.

Но я о другом: какой вообще выпуск шасси при отсутствии тяги, падения скорости и малого остатка высоты?
При отключении двигателей давление в гидросистемах мгновенно падает ? Гидроаккумуляторы в А-321 не предусмотрены ?
A777
Старожил форума
19.08.2019 13:19
KatiTan
Это я видела, спасибо. Т.е. если при окидывании взглядом ВПП&окрестностей до старта и до некой скорости на разбеге птиц не было, то дальше инструкций и правил по поводу птиц никаких нет? Дальше только отработка отказов, которые эти птички могли вызвать? Весь вопрос, готовы ли пилоты к такому повороту событий.
Дальше На Аэрбас нет, я не встречал, и как вы правильно написали только обработка.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.08.2019 13:25
skorp77777
Из-за обилия ненагражденных в свое время завистников и пр. перестал читать тему . Но для 'зорких диванных соколов" скажу за дальность видимости чаек и бакланов.Живу в Находке, у моря, зрение вдаль отличное( читаю в очках) . Как можно заметить стаю чаек, даже больших сизых, дальше чем на 500 м, не представляю. С большим трудом могу натянуть 800-1000. И то на фоне чистого неба. Таки да, птиц побольше , типа уток и гусей видно дальше, но они и летают выше, их лучше заметно. Чайки и воронье летают низко, никогда их не видел высоко в небе. И давайте не будем бакланов упоминать, это вообще птица, живущая только вблизи воды и летающая над водой. Он рыбой питается, в кукурузе и над бетоном нечего ему делать.
Одно дело смотреть скопление чайек и подобных на фоне моря или неба, другое дело на фоне бетонной ВПП и зеленого фона рядом с ней, ещё и с подсветкой солнца.
АОН РФ
Старожил форума
19.08.2019 13:25
thunderbolt
В 2006 году в Иркутске на А-310 Сибири у бабушки не было за полосой кукурузы, а были гаражи...
А в 1997-м вообще дома на траектории Ан-124. И что?
sbb
Старожил форума
19.08.2019 13:37
thunderbolt
При отключении двигателей давление в гидросистемах мгновенно падает ? Гидроаккумуляторы в А-321 не предусмотрены ?
Давление падает не мгновенно, гидроаккумуляторы есть, а тяги и запаса высоты нет.
НМ
Старожил форума
19.08.2019 13:45
thunderbolt
Старожил форума
19.08.2019 13:46
АОН РФ
А в 1997-м вообще дома на траектории Ан-124. И что?
А то, что экипажу уральского Аэробуса повезло с обстановкой по курсу взлёта, а экипажу Руслана - нет. И от их пилотского мастерства это мало чем зависело. Экипажу Ан-124 Героев тогда не дали, даже посмертно - хотя дров наломать могли и больше. Видимо потребности в героях на тот момент не было.
GZara
Старожил форума
19.08.2019 13:57
thunderbolt
А то, что экипажу уральского Аэробуса повезло с обстановкой по курсу взлёта, а экипажу Руслана - нет. И от их пилотского мастерства это мало чем зависело. Экипажу Ан-124 Героев тогда не дали, даже посмертно - хотя дров наломать могли и больше. Видимо потребности в героях на тот момент не было.
Ну и дальше то что ?
ГлавДиванСпец
Старожил форума
19.08.2019 13:57
Приятная новость!
Давайте порадуемся!
https://m.tvzvezda.ru/news/vst ...
СергейMOW
Старожил форума
19.08.2019 14:01
KatiTan
Это я видела, спасибо. Т.е. если при окидывании взглядом ВПП&окрестностей до старта и до некой скорости на разбеге птиц не было, то дальше инструкций и правил по поводу птиц никаких нет? Дальше только отработка отказов, которые эти птички могли вызвать? Весь вопрос, готовы ли пилоты к такому повороту событий.
Вы посмотрите, какой обзор из кабины пристегнутого пилота. Это же не истребитель, подптиц делать. Наземные службы, вывоз мусора и отсутствие свалок должны быть, а не "повысить осмотрительность" пилота
A777
Старожил форума
19.08.2019 14:02
sbb
Gravity extension procedure - процедура выпуска шасси под собственным весом. Те без использования гидросистема.

Но я о другом: какой вообще выпуск шасси при отсутствии тяги, падения скорости и малого остатка высоты?
Выпуск шасси в случае Emergency landing

Для чего :
for the best possible touchdown
Так пишет аэрбас

По поводу когда:
1. В случае отказа двух двиг
At 1 000 ft AGL at the latest:
GRAVITY GEAR EXTN handcrank .... PULL AND TURN

2. если нет отказа двух двиг то:
For approach and landing:
L/G lever .... DOWN
Тут высота не указана , Но common sense говорят что эта высота должна быть более 2000 ft AGL


Какая у них высота была ?
Ditch
Старожил форума
19.08.2019 14:02
Таймень
По поводу награждений, как это было... (СССР, середина и, примерно вторая половина 70-х гг)
Посадок на вынужденную, было не часто, но полно и на разных типах и еще будут. Волею судьбы, эти два бывших курсанта (фамилии не произношу), Сергей (ЕВВАУЛ- 79г.в.) и Владимир (Бор. ВВАУЛ- 76г.в.), попали служить, после окончания бурсы, в один и тот же АПИБ. Ребята- сама скромность, иной раз застенчивость и совсем не карьеристы.
Случай первый:
Сергей- самолет, учебный Л-29, самовыключение двигателя в полете (не катапультируется), садит самолет на вынужденную, в то же, примерно, "кукурузное" поле. Самолет, с повреждениями, цел, курсант жив. Сергей, за данный поступок, награжден Орденом "Красная Звезда"! Сейчас, этот порядочный человек- Генерал- лейтенант Авиации, Зам. Главкома ВКС.
Случай второй:
Владимир- самолет, боевой МиГ-17, самовыключение двигателя в полете, (не катапультируется), садит самолет на вынужденную, в то же, "подсолнуховое" поле. Самолет, с повреждениями, цел, курсант жив. Владимир, за данный поступок, был послан на какую то, проходившую, на то время, Комсомольскую Конференцию в Москве, где ему был вручен, какой то увеличенный комсомольский значек. Но хочу добавить, Орден "Красной Звезды", Володю все- таки "нашел", но уже за БД в Афганистане. Сейчас Володя- капитан запаса.
В полку, этих ребят, никто даже не обсуждал и не "слюнявил", знали все и относились с уважением!
К чему это я? Экипаж А-321, в такой сложной обстановке справился, все люди живы, о наградах и не предполагал, не думал и, в дальнейшем, не просил! Оставьте их в покое! Их поступок, оценил Гарант, Гарант Конституции! Степень совершенного поступка (а не гробов), соответствует столь высокому Званию и Медали!, пусть даже будут и изьяны. Ну а тот, у кого "точит червячок", пусть останется на их совести. ИМХО.
Сергей из ЕВВАУЛ выпуск 83 года. 79 - год поступления. Сажал в 1981 в Батайске.
Fox-ik
Старожил форума
19.08.2019 14:05
Nikoley
Мужики!
Вы меня , как потенциального пассажира, пугаете тут до усрачки!

Из ваших тут терок по субъективному толкованию объективных руководств делаю невольно вывод - мало кто усвоил то чему учили...

Поеду ка я лучше поездом... Благо что форума машинистов электровозов нигде не видел...
//

Ошибаетесь.....
http://railway.kanaries.ru/ind ...
у них тоже хватает разного......
Одна Каменская в свое время...

//
A777
Старожил форума
19.08.2019 14:09
Pilot62
Нет особой разницы, в какой графе. Главное, в какой конфигурации приземляться.
Про конфигурацию

1. В случае отказа двух двиг.
FOR LANDING .. USE FLAP 2

2. Если нет отказа двух
SLATS / FLAPS. .. MAX AVAIL
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 14:11
ГлавДиванСпец
Только для Вас: АП-25 25.561 1) b)
Краснейте дальше.
Что же вас моя краснота-то так радует? :))
------
УСЛОВИЯ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ
25.561. Общие положения
(а) Конструкция самолета должна быть такой,
чтобы даже при повреждении самолета в приведенных ниже условиях аварийной посадки на землю или на воду обеспечивалась безопасность всех
пассажиров и членов экипажа.
(b) Конструкция самолета должна быть такой,
чтобы у пассажиров и членов экипажа имелась
реальная возможность избежать серьезных ранений при аварийной посадке с незначительными
разрушениями, когда:
(1) Правильно используются кресла, привязные
ремни и другие средства обеспечения безопасности.
(2) Шасси убрано (когда это возможно); и
(3) На пассажиров и членов экипажа действуют
раздельно относительно окружающей конструкции расчетные инерционные силы, соответствующие ускорениям:
(i) вверх 3, 0g;
(ii) вперед 9, 0g;

-------
Про "пузо" что-то не нашёл ( весь красный сижу)
thunderbolt
Старожил форума
19.08.2019 14:12
ГлавДиванСпец
Приятная новость!
Давайте порадуемся!
https://m.tvzvezda.ru/news/vst ...
Достучались таки. Лучше поздно, чем никогда...
ГлавДиванСпец
Старожил форума
19.08.2019 14:13
kovs214
Что же вас моя краснота-то так радует? :))
------
УСЛОВИЯ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ
25.561. Общие положения
(а) Конструкция самолета должна быть такой,
чтобы даже при повреждении самолета в приведенных ниже условиях аварийной посадки на землю или на воду обеспечивалась безопасность всех
пассажиров и членов экипажа.
(b) Конструкция самолета должна быть такой,
чтобы у пассажиров и членов экипажа имелась
реальная возможность избежать серьезных ранений при аварийной посадке с незначительными
разрушениями, когда:
(1) Правильно используются кресла, привязные
ремни и другие средства обеспечения безопасности.
(2) Шасси убрано (когда это возможно); и
(3) На пассажиров и членов экипажа действуют
раздельно относительно окружающей конструкции расчетные инерционные силы, соответствующие ускорениям:
(i) вверх 3, 0g;
(ii) вперед 9, 0g;

-------
Про "пузо" что-то не нашёл ( весь красный сижу)
Если не "видите", тады "ой!" .......
Newman
Старожил форума
19.08.2019 14:13
Pilot62
Тут уже отмечали, что нет смысла этого предупреждения. Так же.как в информации АТИС.
на инструктаже дежурной смене УВД оператор аэропорта докладывает об орнитологической обстановке, что наблюдаются перелёты птиц, РП вводит эту инфу в АТИС, или диспетчер при разрешении на взлёт или посадку доводит её до ЭВС, Информация есть, её надо довести, даже если в округе ни одной птахи.
Newman
Старожил форума
19.08.2019 14:19
A777
Выпуск шасси в случае Emergency landing

Для чего :
for the best possible touchdown
Так пишет аэрбас

По поводу когда:
1. В случае отказа двух двиг
At 1 000 ft AGL at the latest:
GRAVITY GEAR EXTN handcrank .... PULL AND TURN

2. если нет отказа двух двиг то:
For approach and landing:
L/G lever .... DOWN
Тут высота не указана , Но common sense говорят что эта высота должна быть более 2000 ft AGL


Какая у них высота была ?
тут сначала отказ одного, а потом второго
Арабский Лётчик
Старожил форума
19.08.2019 14:21
Я думаю что все было гораздо проще, чем те высокие личностные и техническое материи, которые повсеместно всплыли в обсуждениях. Самолет «не летел». Вариантов не было. Он просто снижался, благо какая-то небольшая тяга справа была. Времени ни на что не было. Площадку не искали. Сели туда, куда привела траектория. Про шасси, возможно, вообще не думали. Если успели это обсудить - это высший пилотаж. Сомневаюсь. Все на уровне инстинктов, которые при относительно небольшом налете и без специальной подготовки или предыдущего планерного опыта были самыми элементарными - выдержать скорость и выровнять перед землёй. Ну, отвернуть от препятствий, если бы они там были. Кстати, один из инстинктов связанных с выпуском шасси, это ожидание падения скорости, увеличение угла снижения и сокращение возможности куда-то спланировать. Но это уже более тонкий инстинкт, который у с самого начала пилотов эйрбаса может вообще быть не развит.
Остальное - это наши диванные фантазии под пиво)
A777
Старожил форума
19.08.2019 14:24
Newman
тут сначала отказ одного, а потом второго
И что это меняет , в любом случае выбирайте или первый или второй пунктик.
Petruha_89
Старожил форума
19.08.2019 14:25
Искра-8000
Насосные станции с электроприводом являются аварийным источником давления во время полета и питают потребителей при обслуживании самолета на земле.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/gidravlic ...

А-320
"СИНЯЯ СИСТЕМА: Включает электрический насос переменной производительности, а также в случае чрезвычайных ситуаций используется гидронасос с приводом от набе-гающего потока посредством ветродвигателя (RAT). Электронасос (насосная станция) включается автоматически, когда любой из двигателей отключен."

А кто писал что электрогидронасос от акб работает? Набегающий поток и акб - не одно и то же!
neustaf
Старожил форума
19.08.2019 14:26
То Арабский Лётчик
Наверное, так оно все и было, но траекторию экипаж обеспечил, выдерживая поступательное и вертикальные скорости, Да еще и мягко погасил вертикальную. Достаточно хладнокровно, на памяти ж случаи когда либо об полосу 2 раза за 5, или тупо штурвал от себя при объединении ППД.

Действия экипажа все равно на 5, как ни крути.
Newman
Старожил форума
19.08.2019 14:32
Из-за разной тяги двигателей возникает крен, траектория - не мешать самолёту планировать?
Petruha_89
Старожил форума
19.08.2019 14:32
Искра-8000
это может тоже хорошо, что во взлетном остались... в посадочном дальше бы улетели...
Дальше в посадочном???
Очередной шедевр наряду с "электрогидронасос от акб".
Учебник аэродинамики хоть раз в глаза видели?
Для информации: чем больше угол выпуска закрылков - тем меньше качество самолёта. Тем меньше дальность планирования.
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 14:37
A777
Выпуск шасси в случае Emergency landing

Для чего :
for the best possible touchdown
Так пишет аэрбас

По поводу когда:
1. В случае отказа двух двиг
At 1 000 ft AGL at the latest:
GRAVITY GEAR EXTN handcrank .... PULL AND TURN

2. если нет отказа двух двиг то:
For approach and landing:
L/G lever .... DOWN
Тут высота не указана , Но common sense говорят что эта высота должна быть более 2000 ft AGL


Какая у них высота была ?
Весь, правильный, разговор и должен начаться с фразы: "Какая была высота и какая была скорость в момент отказ двигателе?" После них уже и строить версии...А эта информация только после расшифровки.
hobitus
Старожил форума
19.08.2019 14:41
kovs214
Это хорошая весть!!!
Полагаю, на этом дискуссию о героях/негероях надо закрывать. Давайте оставим все, как есть. А время все расставит по своим местам.
Ведь очень хочется верить, что основные баталии за на эту тему шли не для того, чтобы отнять геройство у коллег, а за то, чтобы не забыли и других,
заслуженных но незамеченных.
Арабский Лётчик
Старожил форума
19.08.2019 14:41
neustaf
То Арабский Лётчик
Наверное, так оно все и было, но траекторию экипаж обеспечил, выдерживая поступательное и вертикальные скорости, Да еще и мягко погасил вертикальную. Достаточно хладнокровно, на памяти ж случаи когда либо об полосу 2 раза за 5, или тупо штурвал от себя при объединении ППД.

Действия экипажа все равно на 5, как ни крути.
Я про это и говорю. Обеспечили скорость и выровняли. Базовые инстинкты. Вот и все действия за это очень короткое время. На большее его просто не было. Хорошо что не впали в ступор, иначе бы и базовые инстинкты пострадали.
Все остальное, обсуждаемое здесь с отсылками к учебникам и документам, к этой ситуации не имеет отношения.
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 14:42
Арабский Лётчик
Я думаю что все было гораздо проще, чем те высокие личностные и техническое материи, которые повсеместно всплыли в обсуждениях. Самолет «не летел». Вариантов не было. Он просто снижался, благо какая-то небольшая тяга справа была. Времени ни на что не было. Площадку не искали. Сели туда, куда привела траектория. Про шасси, возможно, вообще не думали. Если успели это обсудить - это высший пилотаж. Сомневаюсь. Все на уровне инстинктов, которые при относительно небольшом налете и без специальной подготовки или предыдущего планерного опыта были самыми элементарными - выдержать скорость и выровнять перед землёй. Ну, отвернуть от препятствий, если бы они там были. Кстати, один из инстинктов связанных с выпуском шасси, это ожидание падения скорости, увеличение угла снижения и сокращение возможности куда-то спланировать. Но это уже более тонкий инстинкт, который у с самого начала пилотов эйрбаса может вообще быть не развит.
Остальное - это наши диванные фантазии под пиво)
Соглашусь полностью!!!
A777
Старожил форума
19.08.2019 14:47
kovs214
Весь, правильный, разговор и должен начаться с фразы: "Какая была высота и какая была скорость в момент отказ двигателе?" После них уже и строить версии...А эта информация только после расшифровки.
Не про это спич был
Когда я писал свой пост имел ввиду только информацию по выпуску шасси, а то там дискусс был на эту тему я немножко помог.
1..404142..9495

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru