Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аварийная посадка А-321 в раменском

 ↓ ВНИЗ

1..383940..9495

Pilot62
Старожил форума
19.08.2019 09:35
На Указ никто не покушается. Решено - будет сделано. Если второй пилот сам не откажется, сделав мощнейший PR-ход.
Понятно, что здесь больше политики и что не все профессионалы едины в оценке ситуации, как героической. В обществе - да, за счет мнения дилетантов сомнений нет, но в профессиональном сообществе могут быть разные оценки ситуации.

Непонятно только зачем бить себя в грудь рыдать, оскорблять тех, кто, как на форуме всегда бывает, пытается разобраться в самом происшествии, в ситуации, в сути решений. С целью понять, как правильно действовать в подобной ситуации. Чтобы стать героем, а не фигурантом уголовного дела.

Все свелось к выпуску - невыпуску шасси. Если раньше все было понятно - выпускать, то сейчас как действовать, если уважаемые люди вещают, что это небезопасно и что решение не выпускать - обоснованное, выверенное и правильное.
Skite
Старожил форума
19.08.2019 09:35
Onlooking
Профи должен был бы их облететь
Порядок действий напиши, умник! Только с цифрами - дальность обнаружения птиц и их траекторию полета, скорость полета самолета в м/сек, ну и т.д. и т.п. Про поведение самолета при маневрировании не забудь написать. Тоже с цифрами, а не пустые слова.
Левейбери
Старожил форума
19.08.2019 09:36
Искра-8000
т.е. Вы хотите сказать, что не было гидравлики у них?
ну что опять началося...

потом следователь бы воопрошал, почему вы ДУМАЛИ что давления в системе НЕ хватит...
GZara
Старожил форума
19.08.2019 09:38
Ariec 71
А бывают и обычные граждане , вам этого не понять .
-----------
Бывают конешно.
Когда могли сидеть на попе, но кидаются спасать людей ценою своей жизни.
Вы считаете награда должна быть именно посмертно?
GZara
Старожил форума
19.08.2019 09:41
Pilot62
На Указ никто не покушается. Решено - будет сделано. Если второй пилот сам не откажется, сделав мощнейший PR-ход.
Понятно, что здесь больше политики и что не все профессионалы едины в оценке ситуации, как героической. В обществе - да, за счет мнения дилетантов сомнений нет, но в профессиональном сообществе могут быть разные оценки ситуации.

Непонятно только зачем бить себя в грудь рыдать, оскорблять тех, кто, как на форуме всегда бывает, пытается разобраться в самом происшествии, в ситуации, в сути решений. С целью понять, как правильно действовать в подобной ситуации. Чтобы стать героем, а не фигурантом уголовного дела.

Все свелось к выпуску - невыпуску шасси. Если раньше все было понятно - выпускать, то сейчас как действовать, если уважаемые люди вещают, что это небезопасно и что решение не выпускать - обоснованное, выверенное и правильное.
А нет решения выпускать / не выпускать . Тут такое , дело случая . Даже если было бы написано - обязан выпустить , но не успел либо не выходили , либо вышли но не встали в замки - что тогда?
Искра-8000
Старожил форума
19.08.2019 09:41
Ariec 71
Много чего это чего?
Там для посадки многого не надо было. Стик в руке и закрылки, что во взлетном остались
это может тоже хорошо, что во взлетном остались... в посадочном дальше бы улетели...
BOSS
Старожил форума
19.08.2019 09:42
Искра-8000
т.е. Вы хотите сказать, что не было гидравлики у них?
Причем здесь гидравлика?

"..The engines operative forced landing configuration is GEAR DOWN, config full, spoilers armed. If both engines are inoperative: for DEF airframes use config 3.."

(п. 2.6. Forced landing)
sbb
Старожил форума
19.08.2019 09:42
Pilot62
На Указ никто не покушается. Решено - будет сделано. Если второй пилот сам не откажется, сделав мощнейший PR-ход.
Понятно, что здесь больше политики и что не все профессионалы едины в оценке ситуации, как героической. В обществе - да, за счет мнения дилетантов сомнений нет, но в профессиональном сообществе могут быть разные оценки ситуации.

Непонятно только зачем бить себя в грудь рыдать, оскорблять тех, кто, как на форуме всегда бывает, пытается разобраться в самом происшествии, в ситуации, в сути решений. С целью понять, как правильно действовать в подобной ситуации. Чтобы стать героем, а не фигурантом уголовного дела.

Все свелось к выпуску - невыпуску шасси. Если раньше все было понятно - выпускать, то сейчас как действовать, если уважаемые люди вещают, что это небезопасно и что решение не выпускать - обоснованное, выверенное и правильное.
Вообще не понятно если честно почему возникает такой вопрос: выпускать или не выпускать шасси????
Вот мой напарник, тоже КПП в аэропорту два раза красил, думает что если тяги нет, скорость падает, высота относительно небольшая, то не стоит увеличивать лобовое сопротивление..... или он чего то не понимает?
Pilot62
Старожил форума
19.08.2019 09:43
Все свелось к выпуску - невыпуску шасси.

Если комиссия подтвердит, что показания приборов говорили о неисправности еще работающего двигателя, о недостаточной тяге, о самопроизвольном снижении, о повышенной вибрации и т. д. В общем - о невозможности продолжить полет с возвратом.
Искра-8000
Старожил форума
19.08.2019 09:44
Ariec 71
Много чего это чего?
Там для посадки многого не надо было. Стик в руке и закрылки, что во взлетном остались
и, да кстати, оценить обстановку и подобрать площадку, за меньше чем 2 мин... самое то главное!!!
Exp_5
Старожил форума
19.08.2019 09:44
GZara
Вы считаете награда должна быть именно посмертно?
Ю.А. Гагарин
Для государства
Был осознанный выбор
С риском для жизни

Наверное, немного есть разница
Нельзя принижать такую госнаграду

Хотя и экипаж однозначно надо награждать (МТ и тп)

А для себя всем понять, что надо было делать в данной ситуации
Или не делать
Искра-8000
Старожил форума
19.08.2019 09:47
GZara
Чудо только на Гудзоне , а в Жуковском это так - делали свою работу . Я не вижу разницы между этими ЛП . Про то , что поле это не вода - писать не стоит , и там и там свои овраги и подводные камни.
мне кажется эта посадочка более сложная была и наверно единственная в своем роде - когда на отрыве 2 двика встали... ни запаса времени ни высоты ни скорости...
ГлавДиванСпец
Старожил форума
19.08.2019 09:47
По поводу правильности выпуска/не выпуска шасси.
Вы вот тут, похоже, все летуны и "спецы". Землю наблюдаете только из кабины, поля на картинке.
Ни одного из вас "колхозника" здесь нет (не вижу). Так вот. Я вам, как "колхозник" скажу. После тех дождей, которые прошли перед ап, земля, точнее пашня (попытайтесь понять разницу) представляет из себя "густую жижу". К то му же с малым количеством сорняков.
Садитесь вы всегда задними стойками. Как только эти стойки попадают на пашню они тут же провалятся, утонут и останутся на месте (почти на месте). Оторвутся они? Очень вероятно.
Оторвались, точнее "остались на месте" задние, долбанулась с большей силой передняя. Снова перегрузка на планер.
Ну, а уж про "канавку", которую тут упоминали - робяты, хре н вы ее переедите на своих шасси по пашне!
Поэтому, в данной ситуации выпуск шасси - это пожар и смерть.
.
Если бы перед ними было поле, например, пшеницы и без дождя и канав, то да. Шасси могло бы и прокатить. Земля более плотная. 
Таймень
Старожил форума
19.08.2019 09:48
Этот случай, из ряда- "родились в рубашке". Птички- птичками, что показал анализ качества топлива? Сливался ли отстой?
По шасси:
Что бы представлять картину, нужно смотреть Регламент Технической эксплуатации ВС, то же РЛЭ. Насколько увеличивается время выпуска шасси от основной (ных) ГСС, при отказе одного двигателя, причем, второй тоже "заглючил". Любое отклонение в работе двигателя, является его отказом и рекомендовано, его либо отключать, либо ставить определенный режим работы.
Где стоит (ят) насос (ы) ГСС (на левом, на правом, на обоих)?
Далее, вынужденная посадка с шасси (без шасси)? Мнение личное. Хорошо садится (а когда и не очень), на уже, подготовленную, запасную ГВПП, с возможностью уточнения расчета на посадку. Тут, всего этого не было. Только чистое пилотирование, поддержание необходимой скорости планирования, подбор площадки и расчет- выход из ситуации, что не всегда возможно. И они это сделали! Все люди спасены! Победителей не судят!
Опять таки, мнение личное- паханое поле, не важно, кукуруза там или подсолнухи, садится нужно с аварийно- выпущенной передней стойкой (если есть время на выпуск), либо чисто на фюзеляж. "Глиссирование" предпочтительнее, но большая вероятность столкновения с препятствиями (лес, река, поселок...). Посадка с шасси- приличное "зарывание", при такой плотности грунта, продольная отрицательная перегрузка, может вырасти мгновенно и уйти за допустимые значения, люди порасшибают себе лбы и поломают кости. Подломка шасси, впоследствии плоскостей, если такое возникнет- вероятность пожара! Последствия, нет смысла описывать...
Pilot62
Старожил форума
19.08.2019 09:49
sbb
Вообще не понятно если честно почему возникает такой вопрос: выпускать или не выпускать шасси????
Вот мой напарник, тоже КПП в аэропорту два раза красил, думает что если тяги нет, скорость падает, высота относительно небольшая, то не стоит увеличивать лобовое сопротивление..... или он чего то не понимает?
...то не стоит увеличивать лобовое сопротивление.....и нужно садиться без шасси.
Раз этот эксперт КПП в аэропорту два раза красил, значит мнение обоснованное. Поэтому рекомендации нужно пересмотреть и указать Эйрбасу и остальным. Что там по другим типам, Боинг наверное из поперечного принципа рекомендует на сушу выполнять belly landing?
GZara
Старожил форума
19.08.2019 09:51
Искра-8000
мне кажется эта посадочка более сложная была и наверно единственная в своем роде - когда на отрыве 2 двика встали... ни запаса времени ни высоты ни скорости...
Вы это понимаете , многие нет.
Вообще озлобленность многих , от того , что все понимают , что помимо правильных действий экипажа - еще немалая доля везения сыграла на их стороне .
Pax_from_UAUU
Старожил форума
19.08.2019 09:53
Искра-8000
и, да кстати, оценить обстановку и подобрать площадку, за меньше чем 2 мин... самое то главное!!!
Я вот ещё на той неделе задавал вопрос. Не связаны ли повреждения второго пилота с тем, что при аварийном заходе ему пришлось отстегнуться за тем, что бы привстать? Как я понимаю, времени подбирать площадку особо не было, имели то, что имели под собой. Единственно, что могли лишь незначительно маневрировать влево-вправо. А обзор из рабочего положения позволяет на посадке рассмотреть площадку сходу? Ещё раз, вопрос исключительно от дилетанта.
BOSS
Старожил форума
19.08.2019 09:53
Exp_5
Ю.А. Гагарин
Для государства
Был осознанный выбор
С риском для жизни

Наверное, немного есть разница
Нельзя принижать такую госнаграду

Хотя и экипаж однозначно надо награждать (МТ и тп)

А для себя всем понять, что надо было делать в данной ситуации
Или не делать
Согласен, экипаж надо наградить!

Только с одной оговоркой, - дать медаль за "Спас свою задницу неожиданно 3-й степени"..
Pilot62
Старожил форума
19.08.2019 09:54
ГлавДиванСпец
По поводу правильности выпуска/не выпуска шасси.
Вы вот тут, похоже, все летуны и "спецы". Землю наблюдаете только из кабины, поля на картинке.
Ни одного из вас "колхозника" здесь нет (не вижу). Так вот. Я вам, как "колхозник" скажу. После тех дождей, которые прошли перед ап, земля, точнее пашня (попытайтесь понять разницу) представляет из себя "густую жижу". К то му же с малым количеством сорняков.
Садитесь вы всегда задними стойками. Как только эти стойки попадают на пашню они тут же провалятся, утонут и останутся на месте (почти на месте). Оторвутся они? Очень вероятно.
Оторвались, точнее "остались на месте" задние, долбанулась с большей силой передняя. Снова перегрузка на планер.
Ну, а уж про "канавку", которую тут упоминали - робяты, хре н вы ее переедите на своих шасси по пашне!
Поэтому, в данной ситуации выпуск шасси - это пожар и смерть.
.
Если бы перед ними было поле, например, пшеницы и без дождя и канав, то да. Шасси могло бы и прокатить. Земля более плотная. 
Канавку, они с воздуха не оценивали как препятствие и не анализировали особенности ее преодоления.
И подбора площадки тоже не было. Была вынужденная посадка перед собой, с отворотом от видимых препятствий.
Pilot62
Старожил форума
19.08.2019 09:55
И плотность грунта тоже не подвергалась оценке.
Pilot62
Старожил форума
19.08.2019 09:59
GZara
Вы это понимаете , многие нет.
Вообще озлобленность многих , от того , что все понимают , что помимо правильных действий экипажа - еще немалая доля везения сыграла на их стороне .
Про правильные и неправильные действия - узнаем позже. А про везение и чудо - никаких сомнений. Почему тут нужно быть кому то озлобленным...
Newman
Старожил форума
19.08.2019 10:00
Pilot62
Канавку, они с воздуха не оценивали как препятствие и не анализировали особенности ее преодоления.
И подбора площадки тоже не было. Была вынужденная посадка перед собой, с отворотом от видимых препятствий.
или начали выполнять разворот для захода с обратного направления
Pilot62
Старожил форума
19.08.2019 10:02
GZara
А нет решения выпускать / не выпускать . Тут такое , дело случая . Даже если было бы написано - обязан выпустить , но не успел либо не выходили , либо вышли но не встали в замки - что тогда?
Командир сообщает на публику о решении садиться без шасси.
neustaf
Старожил форума
19.08.2019 10:03
Shakaran

ничего не отвалилось у самолета, значит всеже посадка мягкая, а не жесткая
//////%
Двигатель не в счет, такая мелкая бесполезная деталь, что вы не и не заметили
Ariec 71
Старожил форума
19.08.2019 10:04
Искра-8000
это может тоже хорошо, что во взлетном остались... в посадочном дальше бы улетели...
Не может, а хорошо
Skite
Старожил форума
19.08.2019 10:04
BOSS
Согласен, экипаж надо наградить!

Только с одной оговоркой, - дать медаль за "Спас свою задницу неожиданно 3-й степени"..
Еще раз повторюсь - не вам решать кого и как (чем) награждать. Не в вашей это компетенции. Есть вопросы/претензии к тому, кто наградил - пишите туда (адрес наверное знаете). Там рассмотрят и может быть ответят.
Pilot62
Старожил форума
19.08.2019 10:07
Skite
Еще раз повторюсь - не вам решать кого и как (чем) награждать. Не в вашей это компетенции. Есть вопросы/претензии к тому, кто наградил - пишите туда (адрес наверное знаете). Там рассмотрят и может быть ответят.
Еще раз повторюсь - не вам решать кого и как (чем) награждать. Не в вашей это компетенции.
----
А BOSS на это и не претендует, на эти компетенции
neustaf
Старожил форума
19.08.2019 10:07
В левое кресло сажают человека, который в свое время не прошел медкомиссию - 
/////
Не о чем это не говорит,
я в свое время не прошел три ВЛЭК при чем различных и все по разным причинам, с потом 25 раз прошел, без замечаний и диагнозов.
neustaf
Старожил форума
19.08.2019 10:11
kovs214
Продолжаешь пёрла плодить :)) А-321 на 50-100 метрах поднырнуть "подптиц"... Шедеврально ;) В кабине сидел когда-нибудь? ;)
Третья волна пошла профпилотов подптиц.
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 10:12
ГлавДиванСпец
По поводу правильности выпуска/не выпуска шасси.
Вы вот тут, похоже, все летуны и "спецы". Землю наблюдаете только из кабины, поля на картинке.
Ни одного из вас "колхозника" здесь нет (не вижу). Так вот. Я вам, как "колхозник" скажу. После тех дождей, которые прошли перед ап, земля, точнее пашня (попытайтесь понять разницу) представляет из себя "густую жижу". К то му же с малым количеством сорняков.
Садитесь вы всегда задними стойками. Как только эти стойки попадают на пашню они тут же провалятся, утонут и останутся на месте (почти на месте). Оторвутся они? Очень вероятно.
Оторвались, точнее "остались на месте" задние, долбанулась с большей силой передняя. Снова перегрузка на планер.
Ну, а уж про "канавку", которую тут упоминали - робяты, хре н вы ее переедите на своих шасси по пашне!
Поэтому, в данной ситуации выпуск шасси - это пожар и смерть.
.
Если бы перед ними было поле, например, пшеницы и без дождя и канав, то да. Шасси могло бы и прокатить. Земля более плотная. 
"Колхозник", а на двигатели садится лучше? Я не про этот случай.
Красный перец
Старожил форума
19.08.2019 10:13
Этта, а какова мировая практика награждений в таких случаях?
Педивикия говорит что Салливан получил от Гарварда премию Гуманитарий года.
А пилот Свисс1311, который сумел объясниться с пулковским диспетчером, не знающим английский, и посадил самолет в целости и сохранности, вроде вообще ничего не получил.
Ariec 71
Старожил форума
19.08.2019 10:15
Искра-8000
и, да кстати, оценить обстановку и подобрать площадку, за меньше чем 2 мин... самое то главное!!!
Какой такой подбор.
Это исправный кукурузник, когда расчитывает усесться на незнакомую площадку. Там уместна посадка с предшествующим подборам.
Которая никак не относится к ситуации с лайнером с двумя отказавшими на взлете.
Искра-8000
Старожил форума
19.08.2019 10:16
Petruha_89
Электрогидронасос от акб - фантазии дилетанта!
Насосные станции с электроприводом являются аварийным источником давления во время полета и питают потребителей при обслуживании самолета на земле.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/gidravlic ...

А-320
"СИНЯЯ СИСТЕМА: Включает электрический насос переменной производительности, а также в случае чрезвычайных ситуаций используется гидронасос с приводом от набе-гающего потока посредством ветродвигателя (RAT). Электронасос (насосная станция) включается автоматически, когда любой из двигателей отключен."

Pilot62
Старожил форума
19.08.2019 10:18
У дилетантов раньше было мнение, что при вынужденной посадке на сушу, независимо от количества отказавших двигателей, выпущенные шасси в любом случае смягчают приземление, а если и обламываются на пробеге, то при этом гасится часть кинетической энергии, пробег уменьшается.
skorp77777
Старожил форума
19.08.2019 10:22
Для "остроглазых соколов", видящих чайку в полете за три км. Загуглите по запросу "примерное определение расстояний до цели". Для стрелка, имеется в виду. Найдете кучу таблиц и сайтов, где сказано что-то типа "Например, снайпер ясно распознает у противника очертание головы и плеч. Зная, что это возможно не далее как с 400 м, он ставит соответствующий прицел и ведет огонь. Обнаружив вражеского солдата, у которого можно различить лишь общий контур туловища, снайпер меняет прицел, исходя из того, что цель удалена не менее чем на 600 м.Движение рук и ног идущего/бегущего человека различимо до 700 м". Я так понимаю, голова и крылья у чайки все же меньше головы и конечностей человека, поэтому различить летящую чайку на дистанции свыше 700 м проблематично. Более того, эти рекомендации даны для стрелка/снайпера, который внимательно вглядывается в цель, из органов управления у него только спусковой крючок. В отличие от пилота, у которого перед глазами куча приборов, ( т.е ему надо постоянно перефокусировать взгляд с панели приборов вдаль и обратно), и вообще, надо кучу задач решить в короткий промежуток времени. А вот на эшелоне , в горизонтальном полете, там то поспокойне уже, можно и огни самолета за 200 км разглядеть))).
Ariec 71
Старожил форума
19.08.2019 10:25
Roman_W_K
Ценою своей жизни, мда. Вот не нравится же некоторым, когда и людей спас и сам не погиб.
Речь не об энтом, сами понимаете. Героев надо давать, а не раздавать, в угоду своего рейтинга и самопопулизма.
Тока не говорите, что вы прониклись присвоением Героев в Ижме таким же образом как и сейчас.
neustaf
Старожил форума
19.08.2019 10:29
pilot62--- 
А BOSS на это и не претендует, на эти компетенции
/////
Как же не претендует более того в оскорбительнохамской форме, сами почитвйте. странно чем cсамовлюбленнее ник Князь, Босс, Сенатор тем убоже содержание их , почему?
GZara
Старожил форума
19.08.2019 10:31
neustaf
pilot62--- 
А BOSS на это и не претендует, на эти компетенции
/////
Как же не претендует более того в оскорбительнохамской форме, сами почитвйте. странно чем cсамовлюбленнее ник Князь, Босс, Сенатор тем убоже содержание их , почему?
Скорей всего сапог , они вообще как то неадекватно реагируют .
ГлавДиванСпец
Старожил форума
19.08.2019 10:32
kovs214
"Колхозник", а на двигатели садится лучше? Я не про этот случай.
А я именно про это случай!!!
skorp77777
Старожил форума
19.08.2019 10:32
...очень надеюсь, что Дамир Юсупов и Георгий Мурзин эту ветку не читают, и вообще не знают о сущестовании этого форума. Стыдно за местных "наградно-озверевших". Которые уже несколько дней забыли про еду, сон водку и сортир, и строчат свои писульки.
Искра-8000
Старожил форума
19.08.2019 10:34
Pilot62
У дилетантов раньше было мнение, что при вынужденной посадке на сушу, независимо от количества отказавших двигателей, выпущенные шасси в любом случае смягчают приземление, а если и обламываются на пробеге, то при этом гасится часть кинетической энергии, пробег уменьшается.
а еще у дилетантов есть мнение, что шасси иногда пробивают баки...
ГлавДиванСпец
Старожил форума
19.08.2019 10:34
kovs214
"Колхозник", а на двигатели садится лучше? Я не про этот случай.
.... к тому же
, при сертификации прописывается посадка на пузо. Про дыигатели там не говорят.
Ariec 71
Старожил форума
19.08.2019 10:35
skorp77777
...очень надеюсь, что Дамир Юсупов и Георгий Мурзин эту ветку не читают, и вообще не знают о сущестовании этого форума. Стыдно за местных "наградно-озверевших". Которые уже несколько дней забыли про еду, сон водку и сортир, и строчат свои писульки.
Берите выше, не только эту а интернет. С тысячами форумов особливо небратских.
Ariec 71
Старожил форума
19.08.2019 10:37
ГлавДиванСпец
А я именно про это случай!!!
На этапе принятии решения?
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 10:38
Pilot62
У дилетантов раньше было мнение, что при вынужденной посадке на сушу, независимо от количества отказавших двигателей, выпущенные шасси в любом случае смягчают приземление, а если и обламываются на пробеге, то при этом гасится часть кинетической энергии, пробег уменьшается.
А, что лучше? Когда шасси "обламаются" или двигатели (на крыле), сушей оторвет? Я не про этот случай.
neustaf
Старожил форума
19.08.2019 10:41
skorp77777
...очень надеюсь, что Дамир Юсупов и Георгий Мурзин эту ветку не читают, и вообще не знают о сущестовании этого форума. Стыдно за местных "наградно-озверевших". Которые уже несколько дней забыли про еду, сон водку и сортир, и строчат свои писульки.
Если вы почитаете другие посты наградноозверевших, то они также не сильно отличаются. Это их подход к жизни, к окружающему миру. Выражают свой внутренний мир свое личное восприятия мира.
На ветке, да и на форуме вообще вовсе не они задают тон.
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 10:42
ГлавДиванСпец
.... к тому же
, при сертификации прописывается посадка на пузо. Про дыигатели там не говорят.
Ссылку можно про сертификацию...в которой про "пузо" написано
ГлавДиванСпец
Старожил форума
19.08.2019 10:43
Ariec 71
На этапе принятии решения?
Моя реплика относится к данному случаю и в разрезе "счастливых" случайностей и действий экипажа. То, что квс думал о характеристиках грунта, ..... не уверен.
neustaf
Старожил форума
19.08.2019 10:45
kovs214
А, что лучше? Когда шасси "обламаются" или двигатели (на крыле), сушей оторвет? Я не про этот случай.
Лучше когда пассажиры целы остаются, только в России было несколько случаев когда экипаж сел на пузо без шасси даже не заметив этого. В-737, Ил-86, Ил-76.

Поляки недавно сознательно свой В-767 без колес притерли, тоже без больших последствий.
ГлавДиванСпец
Старожил форума
19.08.2019 10:45
kovs214
Ссылку можно про сертификацию...в которой про "пузо" написано
Уважаемый, может быть сами найдете, как специалист.
Уверен, Вам будет стыдно, если ее найду я для Вас.
1..383940..9495

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru