угу, после столь "скоропостижного" .. без данных средств объективного контроля (ящиков), заключений экспертов, выводов комиссий, мнения производителя...
"На Гудзоне" КВС оценивал сложившееся и решал, что делать.
В данной ситуации у Командира был выбор?
Какой?!
Не было на Гудзоне вариантов. Вот времени было много больше.
СергейMOW
Старожил форума
19.08.2019 01:57
Вот же повылазили «недонагражденные».
Ещё раз, позиция нормальных людей:
При отказе двух двигателей (который считается производителем маловероятным) и отсутствии полосы прямо перед собой, все инструкции сводятся к «постарайтесь, чтобы хоть кто-нибудь выжил».
Инструкций по сохранению борта нет. Инструкций по безопасной посадке тоже нет, не бывает, до 50% жертв и без пожара уже хорошо.
Можно ли улучшить результат пилотов Уральских авиалиний выпусками шасси, закрылков, открыванием форточек, прыжками в салоне?
Нет, нельзя, лучшего исхода быть не могло. Исход идеальный, все живы, тяжёлых пострадавших нет, пожара нет.
Это далеко за пределами обычного «выполнения работы» и «выполнения инструкций».
угу, после столь "скоропостижного" .. без данных средств объективного контроля (ящиков), заключений экспертов, выводов комиссий, мнения производителя...
без элементарного расследования.. взял и назвал!
видимо совсем все хреново..
мерзко как-то..
"Мерзко " это то что вы имеете возможность писать эту ахинею. Вот за это надо с властей спрашивать.
RR
Ещё раз спрошу тут - сажали они в директе или комп тоже принимал участие? Качество у буса груженого и с механизацией какое? Колеса видимо требование выпускать по уклонам трапов, на фото в кукурузе трапы почти в горизонте, не очень то по ним поездишь.
Ещё раз спрошу тут - сажали они в директе или комп тоже принимал участие? Качество у буса груженого и с механизацией какое? Колеса видимо требование выпускать по уклонам трапов, на фото в кукурузе трапы почти в горизонте, не очень то по ним поездишь.
В нормале она сажали, для директа нет условий.
Шасси в грязь уйдут конечно и не помогут. Цель какая, чтобы повыше прыгать?
И зачем скатываться, если до земли пара метров, можно просто сойти по трапу. Разложились трапы хорошо, на всех фото видно.
"Мерзко", вдвойне, что такие как ты, вопреки очевидным фактам, невзирая ни на какое аргументы прут здесь ахинею!
Я задал вопрос- "Какие варианты были у этого "Героя России"? Из чего он выбирал, в чем профессионализм?
Просто, без истерики, приведи хоть один?
Неправильные вопросы задаете, гражданин. Как мы видим тут, героя дают за то, что в аварийной ситуации спас людей. И будут давать. Вот и все.
А детали - были ли варианты, делал по инструкции или нет, рисковал ли своей жизнью или как - абсолютно не важны. Все это мишура и не стоит времени тратить.
СергейMOW
Старожил форума
19.08.2019 02:41
Попытка возврата (по процедуре) без тяги, или ненулевой крен в отвороте от препятствий, или чуть меньше или больше тангаж при касании - и было бы горящее поле и все люди погибшие.
Неправильные вопросы задаете, гражданин. Как мы видим тут, героя дают за то, что в аварийной ситуации спас людей. И будут давать. Вот и все.
А детали - были ли варианты, делал по инструкции или нет, рисковал ли своей жизнью или как - абсолютно не важны. Все это мишура и не стоит времени тратить.
Пилот, боевой офицер, выживший после катапультирования и взорвавший себя с кучей бандитов.. Полицейский, под стволами бандитов, призвавший соратников "служить Родине".
Пилот, боевой офицер, выживший после катапультирования и взорвавший себя с кучей бандитов.. Полицейский, под стволами бандитов, призвавший соратников "служить Родине".
Это - Герои России!
Похоже вы считаете, что Героя надо давать только за боевые действия. Ну нету у России эквивалента для гражданских случаев.
И вот вам придуманый пример, из пограничной области -
Удар в остекление, оба пилота в ауте, двигатели тоже сдохли. Какой-то пассажир знающий все только по фильмам и микрософт-симулятору, садится в кресло и сажает самолет в чисто поле (полная фантастика, конечно). Никакого знания РЛЭ, вопреки всем правилам и инструкциям и т.п. (Еще раз - случай придуманный и фантастический, детали не важны)
Вопрос - дадут ему Героя России?
Мой ответ - дадут. Несмотря на незнание и нарушение правил, на то, что у него не было возможности отказаться от риска, вопреки тому, что он не рассматривал варианты и т.п.
Пилот, боевой офицер, выживший после катапультирования и взорвавший себя с кучей бандитов.. Полицейский, под стволами бандитов, призвавший соратников "служить Родине".
Нет, он просто считает, что Герой - это квалификация. А на самом деле, государство дает понять, что сохранение чужих жизней - это и есть главная заслуга. Оба перечисленных им примера в итоге спасают жизни соратников героя.
skorp77777
Старожил форума
19.08.2019 05:44
Из-за обилия ненагражденных в свое время завистников и пр. перестал читать тему . Но для 'зорких диванных соколов" скажу за дальность видимости чаек и бакланов.Живу в Находке, у моря, зрение вдаль отличное( читаю в очках) . Как можно заметить стаю чаек, даже больших сизых, дальше чем на 500 м, не представляю. С большим трудом могу натянуть 800-1000. И то на фоне чистого неба. Таки да, птиц побольше , типа уток и гусей видно дальше, но они и летают выше, их лучше заметно. Чайки и воронье летают низко, никогда их не видел высоко в небе. И давайте не будем бакланов упоминать, это вообще птица, живущая только вблизи воды и летающая над водой. Он рыбой питается, в кукурузе и над бетоном нечего ему делать.
Неправильные вопросы задаете, гражданин. Как мы видим тут, героя дают за то, что в аварийной ситуации спас людей. И будут давать. Вот и все.
А детали - были ли варианты, делал по инструкции или нет, рисковал ли своей жизнью или как - абсолютно не важны. Все это мишура и не стоит времени тратить.
Просто смешно читать. Например, этот 11 летний мальчик настоящий ГЕРОЙ, с моей точки зрения https://www.ntv.ru/novosti/2216341/ Никому в голову не пришло сделать его ГЕРОЕМ РОССИИ по тй простой причине, что ПОЛИТИЧЕСКИ это не нужно...
Fidonet
Старожил форума
19.08.2019 06:53
Пилоты молодцы, что спасли жизни! Героев дали - правильно.
Пишущие проклятия по факту награждения - озлобленные люди, их жаль. Хотя, конечно, у них тоже есть своя правда.
Конечно, есть вопрос насчет того, насколько "плохо" работал правый двигатель? "Точно-точно" нельзя было продолжать полет? Или командир решил подстраховаться? Типа, "так есть шанс выжить, а если при развороте станет хуже, то скорее всего, погибнем".
Конечно, это никому неинтересно :-) , но выводы для себя сделал следующие:
1. В/из Жуковского - НИКОГДА. Бардак со свалкой, который длится годами - за гранью. Фраза администрации аэропорта "а орнитологическая служба - это не к нам, это к ЛИИ, а как они там работают - мы не знаем" - за гранью. Пожарных не послали - за гранью.
2. Уральскими авиалиниями - НИКОГДА. В левое кресло сажают человека, который в свое время не прошел медкомиссию - это не за гранью, но, пожалуй, без меня. Кстати, интересно было бы узнать - почему именно не прошел? И что поменялось в здоровье? Ну и еще не хочется летать с ребенком в правом кресле. Сейчас поднаброшу на вентилятор - а у Аэрофлота есть 22-летние правые?
Ему, видимо, если посмертно не так обидно, что кто-то Герой, а он - нет.
Wen
Старожил форума
19.08.2019 07:43
А между тем маразм крепчает.
Из сообщения СМИ: "будет принято решение о транспортировке А-321 в институт им. Громова, который !ВНИМАНИЕ! находится на территории ап "Жуковский"".
Вот как то так незаметно великий ЛИИ им. М.М. Громова превращается в придаток жалкого ап "Жуковский".
Спасибо всем. До связи....
Nikoley
Старожил форума
19.08.2019 07:46
Как бы неконструктивный срач тут перевести в конструктивный:
Двигатели на крыле пассажирского лайнера крепятся болтами калиброванными на срез. При превышении приложенной силы - срезаются.
Крылья у самолетов базирующихся на авианосцах - складываются.
Почему бы не пойти чуть дальше если теоретических возражений нет:
Как показал опыт "кукурузника" и других катастроф, одна из основных причина гибели людей - пожар.
На взлете или посадке с полными баками...
Крыло авиалайнера автоматически отстреливается при аварийной посадке на высоте, скажем 3 метра.
Падение с высоты 3 метра да еще и по касательной пассажиры смогут пережить, я лично падал в детстве в погреб.
Премию перевести на карту, номер укажу дополнительно.
Рекомендации эйрбаса предполагают снижение с большой высоты.
И эти рекомендации находятся в категории APPROACH и гласят: При неработающих двигателях обратитесь к процедуре 3.02.32 (на страничку) а если unsuccessfull - тогда к еще одной процедуре (на три странички).
Кто-то всерьез считает что экипаж располагал временем чтобы это выполнить?
То есть экипаж ранее НЕ ЧИТАЛ: посадка вне аэродрома на сушу
Gear Down
Safety Position
???
(2 команды занимают совсем немного времени и не отвлекают экипаж)
ИМХО
Как бы неконструктивный срач тут перевести в конструктивный:
Двигатели на крыле пассажирского лайнера крепятся болтами калиброванными на срез. При превышении приложенной силы - срезаются.
Крылья у самолетов базирующихся на авианосцах - складываются.
Почему бы не пойти чуть дальше если теоретических возражений нет:
Как показал опыт "кукурузника" и других катастроф, одна из основных причина гибели людей - пожар.
На взлете или посадке с полными баками...
Крыло авиалайнера автоматически отстреливается при аварийной посадке на высоте, скажем 3 метра.
Падение с высоты 3 метра да еще и по касательной пассажиры смогут пережить, я лично падал в детстве в погреб.
Премию перевести на карту, номер укажу дополнительно.
я тоже падал в погреб...
решение уже давно придумано другими умными людьми, и называется оно "желтый пенопласт"
ну гидросистема от пампирующего но работающего двигла скорее всего была (его выключили перед самым касанием, скорее всего) , + гидроаккумулятор или электрогидронасос от акб, должны быть...
Диспетчеров всегда учили- видишь "стаю", - предупреди (прикроешь свою задницу) пилота (если пилот не дурак, поймет), - "наблюдаются перелеты ОТДЕЛЬНЫХ ПТИЦ".
На СДП всегда были ракетницы, выскочил, пальнул, разлетелись вроде.. Взлет разрешаю.
Не распугали, и ФАРЫ , видимо не помогли.
Плюхнулся, не успев заглянуть что шассии на Эйрбасе нужно выпустить.. Да не суть..
Герой!
Ток где б он был ща, если б не дожди и не мокрая кукуруза и земля? Полыхнули б как факел.
Не пойму, за что так скоропостижно - Герои России, проводницам Ордена..
За эти награды люди жизни отдавали, а тут, свою задницу спасая плюхнулся, и на тебе- ГЕРОЙ!
СТРЕМНО и ПОШЛО!
Согласен
Skite
Старожил форума
19.08.2019 08:26
Вот читаю тут опусы противников награждения и одного понять не могу - экипаж сам себе выписал ордена и медали или ходил их вклянчивал? Нет же. Так о чем тогда весь этот базар? Экипаж сделал все, что мог - спас себя и пассажиров. Я не думаю, что те, кто тут с пеной у рта доказывающих, смог бы сделать что-то лучше. Если есть возражения, давайте докажите, хотя бы на тренажере (хотя на тренажере нет эффекта стресса) - с выкладкой сюда результатов, а потом уж будем соглашаться с вами или так же "умничать".
То есть экипаж ранее НЕ ЧИТАЛ: посадка вне аэродрома на сушу
Gear Down
Safety Position
???
(2 команды занимают совсем немного времени и не отвлекают экипаж)
ИМХО
При отказе двух там не Gear Down, а Gravity extension procedure.
А сделали бы Gear Down мало того что неизвестно как закончилось бы, так еще потом следователь бы воопрошал, почему в инструкции написано при отказе двух gravity, а вы gear down. Ах вы ДУМАЛИ что давления в системе хватит...
Mashtak
Старожил форума
19.08.2019 08:40
После того как ГРФ дали Сердюкову и киндерсюрпризу планка этой награды у меня не вызывает восхищений. А ребята молодцы, не растерялись и сделали грамотно свою работу.
Чудо только на Гудзоне , а в Жуковском это так - делали свою работу . Я не вижу разницы между этими ЛП . Про то , что поле это не вода - писать не стоит , и там и там свои овраги и подводные камни.
На Гудзоне им героев не сразу дали. Было долгое и нудное расследование с предъявой пилотам.
Слава те доказали свою правоту.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
19.08.2019 08:49
И гудзоновским дали ГР? Что творится.
- "Владимир Иванович, давай побыстрее по Афоне, не задерживай собрание!"
- "Афоне... Борщеву.. Благодарность объявить, что ли?.."
На Гудзоне им героев не сразу дали. Было долгое и нудное расследование с предъявой пилотам.
Слава те доказали свою правоту.
Расскажите, какого героя дали на Гудзоне, пожалуйста. А то насколько мне известно, от государства они получили несколько одобрительных слов, в основном от мэра Нью-Йорка, а наградила их вообще британская торговая ассоциация.
Расскажите, какого героя дали на Гудзоне, пожалуйста. А то насколько мне известно, от государства они получили несколько одобрительных слов, в основном от мэра Нью-Йорка, а наградила их вообще британская торговая ассоциация.
Нуненадо этих острот. Вначале было расследование, потом выводы. А потом тока какие то местные лавры.
Непонятно что-ли:)
Да так, к слову. М.б., неудачно.
Бессмысленно дальше толочь. Вторая серия будет после офиц. результатов (надеемся, подлинных), а сейчас народ только время зря тратит. Никто никого не переубедит.
Пилот, боевой офицер, выживший после катапультирования и взорвавший себя с кучей бандитов.. Полицейский, под стволами бандитов, призвавший соратников "служить Родине".
Это - Герои России!
А почему-то на той ветке не спрашивали, какой у него был выбор - подорвать себя сразу или быть зверски замученным через пару часов.
Герой РФ - это государственная награда. За выдающиеся деяния на пользу государству. А не за проявление личного героизма.
Вот спасение двух сотен человек, особенно трудоспособного и молодого возраста - это очень весомое деяние на пользу государству. Хоть и не все это понимают.
А там пяток неграмотных фанатиков, которые и близко не стоят жизни квалифицированного летчика. Там государство понесло тяжелую потерю, ничего не получив взамен.
При отказе двух там не Gear Down, а Gravity extension procedure.
А сделали бы Gear Down мало того что неизвестно как закончилось бы, так еще потом следователь бы воопрошал, почему в инструкции написано при отказе двух gravity, а вы gear down. Ах вы ДУМАЛИ что давления в системе хватит...
Второй сразу отказал? Или все же крутился?
Idle хоть был? )
Многие хорошие пианисты умеют играть Баха, но все играют так чтоб до мурашек чувствуя клавиши..так же и тут есть много хороших пилотов, а есть пилоты чувствующие крылья на которые они опираются..
Ты не только философ, ты ещё и лирик...талант должен быть многогранен :)))
Бессмысленно дальше толочь. Вторая серия будет после офиц. результатов (надеемся, подлинных), а сейчас народ только время зря тратит. Никто никого не переубедит.
Никто никого не переубедит
Смысла нет убеждать, если никаких данных нет, кроме слов.
Попаданий птиц навалом. Но чтоб встали оба как у Салли, планетарная вероятность исчезающе мала.
Пилот, боевой офицер, выживший после катапультирования и взорвавший себя с кучей бандитов.. Полицейский, под стволами бандитов, призвавший соратников "служить Родине".
Это - Герои России!
Простите но вы приводите пример , военного ! Герои знаете ли не только военные . А бывают и обычные граждане , вам этого не понять .
Служба в армии - напрямую связана с риском быть убитым .
Пилоты молодцы, что спасли жизни! Героев дали - правильно.
Пишущие проклятия по факту награждения - озлобленные люди, их жаль. Хотя, конечно, у них тоже есть своя правда.
Конечно, есть вопрос насчет того, насколько "плохо" работал правый двигатель? "Точно-точно" нельзя было продолжать полет? Или командир решил подстраховаться? Типа, "так есть шанс выжить, а если при развороте станет хуже, то скорее всего, погибнем".
Конечно, это никому неинтересно :-) , но выводы для себя сделал следующие:
1. В/из Жуковского - НИКОГДА. Бардак со свалкой, который длится годами - за гранью. Фраза администрации аэропорта "а орнитологическая служба - это не к нам, это к ЛИИ, а как они там работают - мы не знаем" - за гранью. Пожарных не послали - за гранью.
2. Уральскими авиалиниями - НИКОГДА. В левое кресло сажают человека, который в свое время не прошел медкомиссию - это не за гранью, но, пожалуй, без меня. Кстати, интересно было бы узнать - почему именно не прошел? И что поменялось в здоровье? Ну и еще не хочется летать с ребенком в правом кресле. Сейчас поднаброшу на вентилятор - а у Аэрофлота есть 22-летние правые?
Простите но вы приводите пример , военного ! Герои знаете ли не только военные . А бывают и обычные граждане , вам этого не понять .
Служба в армии - напрямую связана с риском быть убитым .
А бывают и обычные граждане , вам этого не понять .
-----------
Бывают конешно.
Когда могли сидеть на попе, но кидаются спасать людей ценою своей жизни.
А бывают и обычные граждане , вам этого не понять .
-----------
Бывают конешно.
Когда могли сидеть на попе, но кидаются спасать людей ценою своей жизни.
Ценою своей жизни, мда. Вот не нравится же некоторым, когда и людей спас и сам не погиб.
без элементарного расследования.. взял и назвал!
видимо совсем все хреново..
мерзко как-то..