Сделай все точно также в другом а/п: хотя бы Внуково, Шереметьево...
И было бы 240 ... (((
Про это разговор, а про мастерство пилотажа и нестандтнартное мышление
А НЕ про ...
(С телефона)
Alexan_der
Старожил форума
18.08.2019 20:53
Для меня лично, независимо от величины составляющей реального героизма у летчиков, награждение ДО результатов расследования происшествия говорит о 100% ПОЛИТИЧЕСКОЙ составляющей награждения. Уж больно много негатива накопилось в стране и авиации, в частности, и понадобился ПОЗИТИВ независимо от результатов расследования, также с учетом того, что само награждение ОДНОЗНАЧНО определяет результат этого расследования.
Совершенно верно. И для объединения мнений существует какой то консенсунс, объективное расследование, факты, мнения, подкрепленные данными ОК.
Нет, товарищ, позвольте поправить - объединение в аналитике называется синтез, в отличие от анализа.
Синтез - это мысленное соединение отдельных элементов, частей и признаков в единое целое.
Анализ - это мысленное расчленение предмета или явления на образующие их части, т. е. выделение в них отдельных частей, признаков и свойств.
Анализ и синтез неразрывно связаны, находятся в единстве друг с другом в процессе познания.
Философская энциклопедия
АНАЛИЗ И СИНТЕЗ (от греч. analysis — разложение, расчленение, synthesis — соединение) — две универсальные, противоположно направленные операции мышления.
Анализ (А.) — процедура мысленного (иногда и реального) расчленения изучаемого объекта на составные части, стороны, свойства и изучение их.
Синтез (С.) — объединение полученных в результате А. частей объектов, их сторон или свойств в единое целое.
Давайте попроще. Без аллегорий. Какие нарушения со стороны экипажа привели к необходимости мять кукурузу и наносить ущерб фермеру в результате вынужденной?
Для меня лично, независимо от величины составляющей реального героизма у летчиков, награждение ДО результатов расследования происшествия говорит о 100% ПОЛИТИЧЕСКОЙ составляющей награждения. Уж больно много негатива накопилось в стране и авиации, в частности, и понадобился ПОЗИТИВ независимо от результатов расследования, также с учетом того, что само награждение ОДНОЗНАЧНО определяет результат этого расследования.
Давайте попроще. Без аллегорий. Какие нарушения со стороны экипажа привели к необходимости мять кукурузу и наносить ущерб фермеру в результате вынужденной?
Выше писал по пунктам
Не говоря про техническую составляющую
Shakaran
Старожил форума
18.08.2019 20:56
Допустим КВС увидел бы злобных птиц издалека. Что по вашему он долженбыл сделать ?
Нет, товарищ, позвольте поправить - объединение в аналитике называется синтез, в отличие от анализа.
Синтез - это мысленное соединение отдельных элементов, частей и признаков в единое целое.
Анализ - это мысленное расчленение предмета или явления на образующие их части, т. е. выделение в них отдельных частей, признаков и свойств.
Анализ и синтез неразрывно связаны, находятся в единстве друг с другом в процессе познания.
Философская энциклопедия
АНАЛИЗ И СИНТЕЗ (от греч. analysis — разложение, расчленение, synthesis — соединение) — две универсальные, противоположно направленные операции мышления.
Анализ (А.) — процедура мысленного (иногда и реального) расчленения изучаемого объекта на составные части, стороны, свойства и изучение их.
Синтез (С.) — объединение полученных в результате А. частей объектов, их сторон или свойств в единое целое.
Допустим КВС увидел бы злобных птиц издалека. Что по вашему он долженбыл сделать ?
На это вопрос ответ уже был в ветке выше: с учетом предупреждения о птицах, на разбеге набрать максимальную скорость, а увидев вдалеке птиц, максимально возможно взять штурвал на себя.
Для меня лично, независимо от величины составляющей реального героизма у летчиков, награждение ДО результатов расследования происшествия говорит о 100% ПОЛИТИЧЕСКОЙ составляющей награждения. Уж больно много негатива накопилось в стране и авиации, в частности, и понадобился ПОЗИТИВ независимо от результатов расследования, также с учетом того, что само награждение ОДНОЗНАЧНО определяет результат этого расследования.
А-а, вон оно что! Политику ищите в оценке действий экипажа... . Тут я Вам не советчик. Для меня лично парни с пассажирами попали в ситуацию, и все живы. А штурвал был в конкретных руках. За это наградили
А-а, вон оно что! Политику ищите в оценке действий экипажа... . Тут я Вам не советчик. Для меня лично парни с пассажирами попали в ситуацию, и все живы. А штурвал был в конкретных руках. За это наградили
Ну если вам этого так хочется пукай будет так))
Ну а видео сотрём и забудем)
Видео стирать не будем, ибо оно ничему не противоречит. А вот слитые переговоры с ATC - это пока единственный официально подтверждённый документ.
Если вы по поводу скоростной процедуры награждения, то я вам объяснил своё отношение к этому. После позорища, которое произошло в Шереметьево, кое-кому очень надо было принести начальству добрую весть. Только всегда нужно отделять мух от котлет.
Незащищённый FDR, вообще говоря, ничем не защищён. Так что могли и без МАК обойтись, формально имея на это право.
Тогда и у них со слухом все было в порядке.;) Разгогласия насчёт бокового обзора в радиусе 2 км.
АОН РФ
Старожил форума
18.08.2019 21:12
В общем, я так понЯл: "Героев" отобрать, экипаж влево вдоль рядов кукурузы(солнце в спину) и ...
Pilot62
Старожил форума
18.08.2019 21:12
По РБК вещают, Уральские проводят дополнительные инструктаж для пилотов в связи с...
Интересно, в чем суть этих корректирующих мер. И на снижение риска каких опасностей они направлены...
---------
Это было утром. Странно, что за день никакой информации по содержанию "инструктажа" не просочилось...
Petruha_89
Старожил форума
18.08.2019 21:12
коллега1
Учитывая, что ВПП длиной 5, 4 км...
≠
Вы бы хоть схему аэродрома посмотрели прежде чем это писать.
Располагаемая длина для взлета - 4, 6км
Шо опять??? Уже какой день чужие награды народу спать спокойно не дают? )))
Пусть награждают закрытыми указами как Шойгу или Чайку тогда и спать спокойно будем, а для меня ГЕРОЙ РОССИИ это символ и я хочу понимать ЗА ЧТО его дали. За то что самолет угробили, а не людей, просто наказание поменьше, а дальше разбираться нужно детально что и как. Это мое ЛИЧНОЕ мнение...
Не обращайте внимание, Exp_5 по видимому в кабине на взлете не сидел и то, что там сидят в наушниках даже не знает. А уж как увидеть птиц за пару км над парящей полосой, он вообще не в курсе похоже.
Не обращайте внимание, Exp_5 по видимому в кабине на взлете не сидел и то, что там сидят в наушниках даже не знает. А уж как увидеть птиц за пару км над парящей полосой, он вообще не в курсе похоже.
Зачем тогда о них вообще КВС предупреждают, если их увидеть, а тем более услышать невозможно!? Тогда это просто РОК и сделать ничего невозможно...
п-к Щербинин
Старожил форума
18.08.2019 21:42
Некие коммерсанты уже объявили о начале продаж попкорна под брендом «Раменский». Утверждают, кукуруза с того самого поля, качественная и полезная
Borodach
Старожил форума
18.08.2019 21:42
Думаю не очень ошибусь, если скажу, что большинство участников горячей полемики по поводу АП с А-321 «Уральских авиалиний» с должным пиететом относятся к высказыванию о том, чем в авиации пишутся инструкции.
Но жизнь всегда была, есть и будет разнообразнее, причудливее и изощреннее всех наших самых передовых руководящих документов, уставов, законов, порядков и инструкций.
В связи с этим вспоминается изречение Петра 1 «Не держись Уставу, аки слепой стенки. В Уставах правила писаны, а случаев и времени нет».
Прежний жизненный опыт в виде утвержденных действующих руководящих, нормативных документов не всегда успевает за новым опытом, то есть за постоянно меняющимися реалиями нашей быстротекущей жизни.
Это не значит, что на все рукдоки надо положить, но, необходимо, сохраняя к ним очень почтительное отношение, применять их предельно пунктуально, но с учетом реальной, иногда очень быстро меняющейся ситуации.
Пилоты аэробуса, как мне кажется, показали, что они это делать умеют, в реально сложившейся в данное время в данном месте обстановке они приняли единственно верное решение, позволившее сохранить жизни людей.
qwsa
Старожил форума
18.08.2019 21:50
https://es.m.wikipedia.org/wik ... —————/
Тут посадка с шасси на кукурузное поле. Через пару недель самолет взлетел с него.
То ли угон был, то ли аварийно сели.
https://es.m.wikipedia.org/wik ... —————/
Тут посадка с шасси на кукурузное поле. Через пару недель самолет взлетел с него.
То ли угон был, то ли аварийно сели.
так запас был высоты и скорости... в аргентине поля - прерии... а в подмосковье - полушки... да еще с канавами, какие тут шасси...
Нет, товарищ, позвольте поправить - объединение в аналитике называется синтез, в отличие от анализа.
Синтез - это мысленное соединение отдельных элементов, частей и признаков в единое целое.
Анализ - это мысленное расчленение предмета или явления на образующие их части, т. е. выделение в них отдельных частей, признаков и свойств.
Анализ и синтез неразрывно связаны, находятся в единстве друг с другом в процессе познания.
Философская энциклопедия
АНАЛИЗ И СИНТЕЗ (от греч. analysis — разложение, расчленение, synthesis — соединение) — две универсальные, противоположно направленные операции мышления.
Анализ (А.) — процедура мысленного (иногда и реального) расчленения изучаемого объекта на составные части, стороны, свойства и изучение их.
Синтез (С.) — объединение полученных в результате А. частей объектов, их сторон или свойств в единое целое.
Пусть так, товарищ.
Хотя мысль была понятна без добавочных усложнений.
Двое их там. Пилотировал квс. Что там выпустить не отвлекаясь.
шасси остались бы в канаве... на выравнивании курса || канаве не было запаса высоты. шасси не спасли бы самоль, а скорее всего усугубили, писали, что дождь недавно шел и пожарки буксовали...
Думаю не очень ошибусь, если скажу, что большинство участников горячей полемики по поводу АП с А-321 «Уральских авиалиний» с должным пиететом относятся к высказыванию о том, чем в авиации пишутся инструкции.
Но жизнь всегда была, есть и будет разнообразнее, причудливее и изощреннее всех наших самых передовых руководящих документов, уставов, законов, порядков и инструкций.
В связи с этим вспоминается изречение Петра 1 «Не держись Уставу, аки слепой стенки. В Уставах правила писаны, а случаев и времени нет».
Прежний жизненный опыт в виде утвержденных действующих руководящих, нормативных документов не всегда успевает за новым опытом, то есть за постоянно меняющимися реалиями нашей быстротекущей жизни.
Это не значит, что на все рукдоки надо положить, но, необходимо, сохраняя к ним очень почтительное отношение, применять их предельно пунктуально, но с учетом реальной, иногда очень быстро меняющейся ситуации.
Пилоты аэробуса, как мне кажется, показали, что они это делать умеют, в реально сложившейся в данное время в данном месте обстановке они приняли единственно верное решение, позволившее сохранить жизни людей.
Прежний жизненный опыт в виде утвержденных действующих руководящих, нормативных документов не всегда успевает за новым опытом,
Прежний жизненный опыт рекомендует шасси (производитель). Нового в этой посадке ничего нет.
шасси остались бы в канаве... на выравнивании курса || канаве не было запаса высоты. шасси не спасли бы самоль, а скорее всего усугубили, писали, что дождь недавно шел и пожарки буксовали...
Носовая часть фюзеляжа тожеж могла остаться в канаве.
шасси остались бы в канаве... на выравнивании курса || канаве не было запаса высоты. шасси не спасли бы самоль, а скорее всего усугубили, писали, что дождь недавно шел и пожарки буксовали...
Это точно - двигатель как раз вроде в канаве и остался.
Носовая часть фюзеляжа тожеж могла остаться в канаве.
Вероятность этого при невыпущенном шасси меньше, чем запахивание носом после того, как шасси останутся в канаве. Если, конечно, нет перепада высоты на берегах канавы в метр и более, но это маловероятно.
На это вопрос ответ уже был в ветке выше: с учетом предупреждения о птицах, на разбеге набрать максимальную скорость, а увидев вдалеке птиц, максимально возможно взять штурвал на себя.
PS Но птицы были на отрыве от полосы
Эффективней от себя, чтоб под птиц поднырнуть как бы. У проф пилотов называется подптиц.