Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аварийная посадка А-321 в раменском

 ↓ ВНИЗ

1..323334..9495

Corvus
Старожил форума
18.08.2019 12:38
Искра-8000
вот уж вряд-ли они собирались развернуться... скорее выбирали куда примостится...
Был момент, когда хотели развернуться.

06:11:39 — 06:11:57
Пилот: Гордый старт, СЖР 178, предварительный ВПП 12.
Диспетчер: СЖР 178, доброе утро! Занимайте исполнительный ВПП 12. Ветер у земли 110 градусов, 4 метра в секунду.

06:12:28 — 06:12:51
Пилот: СЖР 178. К взлёту готов.
Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, отдельные перелёты птиц. СЖР 178: ВПП 12, взлетаю, СЖР 178.

06:14:10 — 06:14:21
Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.

06:14:29 — 06:14:39
Диспетчер: СЖР 178.
Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure. (отказ одного двигателя)
Деспетчер: SVR 178, your decision. (Ваше решение?)

06:14:55 — 06:15:09
Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.
Диспетчер: Разрешил обратным заход.
Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178.

По словам КВС Дамира Юсупова, вернуться они хотели после отказа одного двигателя. После того как пилоты поняли, что второй двигатель начал терять мощность и скорость начала падать, им пришлось сажать самолёт в ближайшем месте — на кукурузном поле.
Pilot62
Старожил форума
18.08.2019 12:43
По РБК вещают, Уральские проводят дополнительные инструктаж для пилотов в связи с...
Интересно, в чем суть этих корректирующих мер. И на снижение риска каких опасностей они направлены...
Corvus
Старожил форума
18.08.2019 12:44
СергейMOW

ЛИИ надо было ж..пу в 5 утра поднять и вдоль полосы проехаться, раз пассажиров отправляют со своей ВПП. Но там же щит Родины куют, с 9 до 6, к МАКСу готовятся, какое уж тут чаек с полосы гонять.



Так и было:

04:13:40
Диспетчер: 03, Гордому.
03: Ответил.
Д: Проедем, осмотрим полосу.
03: Понял, выезжаю.
Диспетчер: Особенно «Ловушку» (сопряжение МРД3 с ВПП 12/30) и район «В7» наличие птиц. Хотя вряд ли, но всё-таки.
03: Выезжаю.
neustaf
Старожил форума
18.08.2019 12:46
A777
Я было полное отключение обоих двиг? или обороты плавали ? Если плавали, то была ли тяга достаточная для продолжения полета?
Какая причина этого кто или что это вызвало/отключило и т д?
Считаете эти три параметра достаточными что бы получить ответы? Список можно продолжить.
если бы у вас такое случилось обороты стали гулять на одном вы бы продолжили взлет?, что где нибудь над населенным пунктом вам его окончательно обрезало.
neustaf
Старожил форума
18.08.2019 12:49
СергейMOW
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Сразу после посадки в поле.
так там подтверждение моих слов в 5.00 проехали в 5.02 налетели.

так говорится о многочисленных столкновениях с птицами, именно в это утро диспы должны были бой вести с чайками до последнего патрона не допуская прорыва врага на ВПП?? знал бы где упадешь кукурузу бы посеял.
vasilf
Старожил форума
18.08.2019 12:55
Искра-8000
вот уж вряд-ли они собирались развернуться... скорее выбирали куда примостится...
У диспетчера они именно это запрашивали и, получив добро, начали это делать. На рисунке видно положение самолета относительно ВПП.
Pilot62
Старожил форума
18.08.2019 12:57
neustaf
если бы у вас такое случилось обороты стали гулять на одном вы бы продолжили взлет?, что где нибудь над населенным пунктом вам его окончательно обрезало.
Не о продолжении взлёта идёт речь.

А о возврате. Или посадке перед собой.
Kotofanchik
Старожил форума
18.08.2019 12:58
Мне кажется коптер мог бы помочь. Автономный и автоматический, взлетал бы и на безопасных для полета траекториях гонял бакланов всяких, с сиренами и пальбой из пушек чем нить мерзким для птиц, клеем каким нибудь.
Вот уже есть готовые http://www.robogeek.ru/letayus ...
но сколково или яндексу есть работа.
Pilot62
Старожил форума
18.08.2019 13:14
СергейMOW
Какой же Вы жёлчный: https://youtu.be/i9FxlByfGBw?t ...

Не предполагайте худшего. Нормально они все сделали, неужели сложно поверить?
Вера - это не инструмент СУБП, элементом которой является расследования авиационных событий.
vasilf
Старожил форума
18.08.2019 13:25
A777
Я было полное отключение обоих двиг? или обороты плавали ? Если плавали, то была ли тяга достаточная для продолжения полета?
Какая причина этого кто или что это вызвало/отключило и т д?
Считаете эти три параметра достаточными что бы получить ответы? Список можно продолжить.
Обратите внимание на слова Юсупова. У них сначала вышел из строя ЛЕВЫЙ двигатель и они запросили возврат. Потом, как они дали повышенный режим ПРАВОМУ, дальше с двигателем было то, что все мы видели в ролике. Так что именно эти три (если уже совсем досконально - пять) параметра(ов) позволяют судить о действиях экипажа.
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
18.08.2019 13:39
"Кукуруза особенно полезна для здоровья!"(с)
neustaf
Старожил форума
18.08.2019 13:39
Pilot62
Не о продолжении взлёта идёт речь.

А о возврате. Или посадке перед собой.
возврат : стали вы высоту набирать приступили с развороту и второй обрезало, что будете делать : на деревню садится или крыльями махать?
neustaf
Старожил форума
18.08.2019 13:40
The Spirit of Mehanik
"Кукуруза особенно полезна для здоровья!"(с)
Никите Сергеевиче еще один орден, не зря ее народу втюхивал.
A777
Старожил форума
18.08.2019 13:44
RR-navi
Вы уходите от ответа. Действия при взлете в условиях WS конкретны и прописаны в РЛЭ. (лично я на своем самолете всегда взлетаю по методике взлета в условиях WS- так устоялось в эксплуатации, что подтверждено 50 летней эксплуатацией)
Вы прямо скажите свои действия при получению информации "Наблюдаются отдельные перелеты птиц, взлет разрешаю" . Я имею в виду отличия от нормального взлета
С ув.RR
Так уже ответов тут было много честно говоря устал повторять.
Последний от Exp_5 почитайте.
A777
Старожил форума
18.08.2019 13:54
neustaf
если бы у вас такое случилось обороты стали гулять на одном вы бы продолжили взлет?, что где нибудь над населенным пунктом вам его окончательно обрезало.
Что именно такое случилось ?
Я лично не знаю что там у них гуляло и отказывало , есть тяга летим нет в кукурузу или Гудзон, я эту фразу уже писал страниц 10 назад, тоже честно говоря устал повторять одно и тоже..
Видел только птиц на видео с левой стороны когда самолет был еще на ВПП и затем после отрыва непонятный звук ВСЕ.
Если кто то на основании этого и нескольких "лёгких" параметров с QAR/FDMU может дать заключение то я нет.
Borodach
Старожил форума
18.08.2019 14:07
А777: ...когда самолет был еще на ВПП...

Визуальное восприятие не очень качественного видео довольно субъективно. Лично мне кажется, что я приметил птиц на видео с левой стороны, когда самолет был уже наД ВПП.
nevvermind
Старожил форума
18.08.2019 14:13
Димпетчер сказал "отдельные перелеты птиц" перед взлетом. Он зачем это сказал, какие выводы надо сделать КВСу было? Уклоняться от птиц или быть готовым к отказу двигателей, или не выполнять взлет? Вот это непонятно. По хорошему если известно что там туча птиц, ну гоняйте с утра до вечера или не возите пассажиров. Ну или не взлетайте, раз такая информация. А то здесь о птицах предупредили, в Шереметьево о грозе, а толку...
neustaf
Старожил форума
18.08.2019 14:14
A777
Я лично не знаю что там у них гуляло и отказывало , есть тяга летим нет в кукурузу или Гудзон


фаталист, как фишка ляжет, а проанализировать столкновение птиц с потерей тяги левого двигателя с изменением параметров второго, не надо. Летить из последних сил как в этом ролике https://www.youtube.com/watch? ...
A777
Старожил форума
18.08.2019 14:19
Borodach
А777: ...когда самолет был еще на ВПП...

Визуальное восприятие не очень качественного видео довольно субъективно. Лично мне кажется, что я приметил птиц на видео с левой стороны, когда самолет был уже наД ВПП.
Даже если это было в момент отрыва , то В любом случае их ( стаю чаек) должно было быть видно на скорости 80—100 кт, я это тоже писал, а когда усилена awareness и дан дополнительный брифинг после “ дежурного доклада « диспетчера то и решение о RTO принимается быстро и четко
A777
Старожил форума
18.08.2019 14:24
neustaf
A777
Я лично не знаю что там у них гуляло и отказывало , есть тяга летим нет в кукурузу или Гудзон


фаталист, как фишка ляжет, а проанализировать столкновение птиц с потерей тяги левого двигателя с изменением параметров второго, не надо. Летить из последних сил как в этом ролике https://www.youtube.com/watch? ...
Решили подколоть?
Какой был от Вас вопрос такой и ответ.
RR-navi
Старожил форума
18.08.2019 14:29
лично_знавший_сикорского
1. А почему Леху Брежнева не вспомнили?
2. Я как наш президент и главнокомандующий! Если он считает, шойгу равен одному сталину и составляет 1/3 от Покрышкина или Кожедуба, то и я тоже. А вы я вижу, против Путина? Объяснитесь, почему?
В огороде лебеда, а в Киеве дядька....
Pilot62
Старожил форума
18.08.2019 14:33
neustaf
возврат : стали вы высоту набирать приступили с развороту и второй обрезало, что будете делать : на деревню садится или крыльями махать?
Не повезло значит.
Так же могло не подвезти при посадке неизвестно куда. Канава, столб, пень, борона забытая, комбайн, граждане, кукурузу ворующие, да мало ги чегт
RR-navi
Старожил форума
18.08.2019 14:34
A777
Так уже ответов тут было много честно говоря устал повторять.
Последний от Exp_5 почитайте.
То есть лично вы ответить что бы вы дополнительно сделали услышав подобное предупреждение не хотите.
А ответ то максимум на пару строк....
Или поплыли, и за общими фразами прячемся?
С ув RR
fynjy
Старожил форума
18.08.2019 14:50
Я правильно понимаю в отличие от Гудзона у наших и высоты не было и скорости, и полет длился минуту. У Салли 3000 футов было и полет длился три минуты? Герои!!!
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 15:01
Топер Харли
Прислушались, какие дополнительные действия вы должны выполнить, которые отличаются, от взлёта, когда дисп не сказал этой фразы?
НИКАКИХ, смело вперед )))
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 15:04
Alexan_der
Если можно, то вопрос от дилетанта. На видео при разбеге видно стаю чаек, которая и слева и справа от самолета. Почему пилоты не затормозили самолет на полосе, а продолжили взлет, тем более, что было предупреждение от диспетчера?
Не видели и не слышали )))

Слишком много вопросов получается
neustaf
Старожил форума
18.08.2019 15:09
Pilot62
Не повезло значит.
Так же могло не подвезти при посадке неизвестно куда. Канава, столб, пень, борона забытая, комбайн, граждане, кукурузу ворующие, да мало ги чегт
Фатализм вещь хорошее, но не для пилотов, данный экипаж не стал полагаться на везение, а прекратили полет и сели - молодцы.

ФЭД-2
Старожил форума
18.08.2019 15:14
fynjy
Я правильно понимаю в отличие от Гудзона у наших и высоты не было и скорости, и полет длился минуту. У Салли 3000 футов было и полет длился три минуты? Герои!!!
Именно так! И у меня точно такое же восприятие того полета.
A777
Старожил форума
18.08.2019 15:15
RR-navi
То есть лично вы ответить что бы вы дополнительно сделали услышав подобное предупреждение не хотите.
А ответ то максимум на пару строк....
Или поплыли, и за общими фразами прячемся?
С ув RR
1. Уточнил у АТС где перелеты птиц.
2. Вниматльно осмотрел бы ВПП и прилегающие
3.Если бы заметил большие стаи птиц которые потенциально могут создать опасность на взлете , отложил взлёт.
4.предупредил второго пилота о возможном RTO и действиях во время в случае если до 100кт на ВПП или в направлении будут замечены стаи птиц которые могут создать опасность.
5. До 100кт во время разбега в случае появления угрозы bird strike от стаи птиц однозначно RTO , в этом случае точно было бы легче принимать решение и второй был бы готов к этой ситуации , ему также было легче выполнять обязанности в случае RTO , т к дополнительный брифинг проведен, его взгляд был бы в нужное время на параметрах двигателя.
6. При bird strike между 100 и V1 от стаи птиц тем более в обе стороны/два двигателя на такой полосе как в Жуковском прервал бы взлёт ( Это также было бы оговорено на брифинге)
7.После V1 продолжил взлёт.

И самое главное во всех случаях awareness был бы намного лучше .
иначет будет это " эту фразу всегда говорят, поэтому мы не обращаем внимание, а при виде птиц на V1 дружно говорим ух ты смотри смотри "

Почти все это уже было написано, и это не общие фразы.

Теперь снова можете обсудить что ничего не видно, птицы сидят в траве, и фонарь грязный.
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 15:21
A777
1. Уточнил у АТС где перелеты птиц.
2. Вниматльно осмотрел бы ВПП и прилегающие
3.Если бы заметил большие стаи птиц которые потенциально могут создать опасность на взлете , отложил взлёт.
4.предупредил второго пилота о возможном RTO и действиях во время в случае если до 100кт на ВПП или в направлении будут замечены стаи птиц которые могут создать опасность.
5. До 100кт во время разбега в случае появления угрозы bird strike от стаи птиц однозначно RTO , в этом случае точно было бы легче принимать решение и второй был бы готов к этой ситуации , ему также было легче выполнять обязанности в случае RTO , т к дополнительный брифинг проведен, его взгляд был бы в нужное время на параметрах двигателя.
6. При bird strike между 100 и V1 от стаи птиц тем более в обе стороны/два двигателя на такой полосе как в Жуковском прервал бы взлёт ( Это также было бы оговорено на брифинге)
7.После V1 продолжил взлёт.

И самое главное во всех случаях awareness был бы намного лучше .
иначет будет это " эту фразу всегда говорят, поэтому мы не обращаем внимание, а при виде птиц на V1 дружно говорим ух ты смотри смотри "

Почти все это уже было написано, и это не общие фразы.

Теперь снова можете обсудить что ничего не видно, птицы сидят в траве, и фонарь грязный.
+100500

Про это и писал!!!
Тем более полоса почти 5 км

Ситуационная осознанность, а не "бытовуха" полетов
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 15:22
A777
1. Уточнил у АТС где перелеты птиц.
2. Вниматльно осмотрел бы ВПП и прилегающие
3.Если бы заметил большие стаи птиц которые потенциально могут создать опасность на взлете , отложил взлёт.
4.предупредил второго пилота о возможном RTO и действиях во время в случае если до 100кт на ВПП или в направлении будут замечены стаи птиц которые могут создать опасность.
5. До 100кт во время разбега в случае появления угрозы bird strike от стаи птиц однозначно RTO , в этом случае точно было бы легче принимать решение и второй был бы готов к этой ситуации , ему также было легче выполнять обязанности в случае RTO , т к дополнительный брифинг проведен, его взгляд был бы в нужное время на параметрах двигателя.
6. При bird strike между 100 и V1 от стаи птиц тем более в обе стороны/два двигателя на такой полосе как в Жуковском прервал бы взлёт ( Это также было бы оговорено на брифинге)
7.После V1 продолжил взлёт.

И самое главное во всех случаях awareness был бы намного лучше .
иначет будет это " эту фразу всегда говорят, поэтому мы не обращаем внимание, а при виде птиц на V1 дружно говорим ух ты смотри смотри "

Почти все это уже было написано, и это не общие фразы.

Теперь снова можете обсудить что ничего не видно, птицы сидят в траве, и фонарь грязный.
Тем более это не загруженные SVO, DME...
никто не гонит
A777
Старожил форума
18.08.2019 15:24
Exp_5
Тем более это не загруженные SVO, DME...
никто не гонит
Да если и гонят.
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 15:26
Не увидеть одного воробья, наверное, да

Не увидеть немаленькую стаю немальньких чаек, скорее не возможно

Да и RTO в таком случае спасение
Даже после Vr (полосы и КБП хватит)

ИМХО
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 15:29
Exp_5
Не увидеть одного воробья, наверное, да

Не увидеть немаленькую стаю немальньких чаек, скорее не возможно

Да и RTO в таком случае спасение
Даже после Vr (полосы и КБП хватит)

ИМХО
Но при условии, что все это обсудили услышав сообщение от диспа перед взлетом, помимо метеоинфо
504
Старожил форума
18.08.2019 15:30
В Кубинке тоже свалка рядом с полосой. И та же Москва-река рядом, пруды-болота, те же сельхозугодья и т.п. На предполетных "отдельные перелеты птиц" упоминаются под запись ежедневно. То есть всегда. Постоянно. И что надо по этому поводу делать? На практике далеко не каждый день вдалеке увидишь одинокую утку или чайку...
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 15:33
A777
Даже если это было в момент отрыва , то В любом случае их ( стаю чаек) должно было быть видно на скорости 80—100 кт, я это тоже писал, а когда усилена awareness и дан дополнительный брифинг после “ дежурного доклада « диспетчера то и решение о RTO принимается быстро и четко
Мы не на войне
И не надо полета любой ценой!

И готовиться тоже надо.
Хоть и не всегда получается в силу разных причин.
A777
Старожил форума
18.08.2019 15:33
A777
Да если и гонят.
А насчет дежурных фраз АТС.
Условно Пару задержек и длинный хвост на предварительном, тогда может стукнуло что нибудь в голову АТС -эта фраза должна быть дежурной или нет.
Хотя конечно не исключаю, что особенности русского УВД и не только , надо также брать во внимание).
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 15:37
В ШРМ предупреждали экипаж о засветках, они пошли, значит, преступники?!

Здесь предупреждали, они тоже пошли, но герои?!

Просто мне не понятен подход к оценке действий экипажей
Слип
Старожил форума
18.08.2019 15:39
А посадка у них в директе была или комп поучаствовал? Что там индусы на эту тему напрограммировали? Первый то бас вроде комп ещё на испытаниях на лес аккуратно положил, со срывом борясь.
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 15:39
A777
А насчет дежурных фраз АТС.
Условно Пару задержек и длинный хвост на предварительном, тогда может стукнуло что нибудь в голову АТС -эта фраза должна быть дежурной или нет.
Хотя конечно не исключаю, что особенности русского УВД и не только , надо также брать во внимание).
Про кошек и лисиц докладываю, хотя иногда потом и слышу "спасибо" за тренировки в уходе на второй
kovs214
Старожил форума
18.08.2019 15:40
Exp_5
В ШРМ предупреждали экипаж о засветках, они пошли, значит, преступники?!

Здесь предупреждали, они тоже пошли, но герои?!

Просто мне не понятен подход к оценке действий экипажей
Куда "они пошли" и "они тоже пошли"? ;)
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 15:45
kovs214
Куда "они пошли" и "они тоже пошли"? ;)
Или я не прав?!
AirDuct
Старожил форума
18.08.2019 15:47
A777
1. Уточнил у АТС где перелеты птиц.
2. Вниматльно осмотрел бы ВПП и прилегающие
3.Если бы заметил большие стаи птиц которые потенциально могут создать опасность на взлете , отложил взлёт.
4.предупредил второго пилота о возможном RTO и действиях во время в случае если до 100кт на ВПП или в направлении будут замечены стаи птиц которые могут создать опасность.
5. До 100кт во время разбега в случае появления угрозы bird strike от стаи птиц однозначно RTO , в этом случае точно было бы легче принимать решение и второй был бы готов к этой ситуации , ему также было легче выполнять обязанности в случае RTO , т к дополнительный брифинг проведен, его взгляд был бы в нужное время на параметрах двигателя.
6. При bird strike между 100 и V1 от стаи птиц тем более в обе стороны/два двигателя на такой полосе как в Жуковском прервал бы взлёт ( Это также было бы оговорено на брифинге)
7.После V1 продолжил взлёт.

И самое главное во всех случаях awareness был бы намного лучше .
иначет будет это " эту фразу всегда говорят, поэтому мы не обращаем внимание, а при виде птиц на V1 дружно говорим ух ты смотри смотри "

Почти все это уже было написано, и это не общие фразы.

Теперь снова можете обсудить что ничего не видно, птицы сидят в траве, и фонарь грязный.
А вот интересно, когда птиц не видно или слабо помогает, орнитологический локатор, в качестве которого у нас, но не за рубежом (по-моему орнитологический в чистом виде работает в АП Томск), используют метеорологический, позволяет идентифицировать орнитологическую опасность по курсу взлета или нет? Он находится в ведении ОрВД и диспетчера должные использовать его показания для предотвращения или сопли жевать?
А то как с Фалконом в Домодедово - вроде обзорный радиолокатор наземной обстановки есть и вроде бы на его сигналы ноль внимания.
Другой вопрос.
Известно, что у Айрбас А-321 есть бортовой радиолокатор. В каких случаях на взлёте его применение обязательно? Может он идентифицировать по курсу взлёта стаи птиц и выдать сигнал? Ну, например, на брифинге подсказали. что на ВПП могут внезапно "приземлиться" стая птиц - особое внимание.

Как авиадиспетчеры погубили «Фалкон» с французским магнатом под Москвой: https://www.kuban.kp.ru/daily/ ...
kovs214
Старожил форума
18.08.2019 16:02
Exp_5
В небо (
Понятно...в небо стали ходить как и в море ;)
alexpilot1982
Старожил форума
18.08.2019 16:11
Читая правильный диалог Exp_5 и А777 невольно вспоминаются народные мудрости насчёт крепости задним умом и подстеленной соломки))
A777
Старожил форума
18.08.2019 16:12
AirDuct
А вот интересно, когда птиц не видно или слабо помогает, орнитологический локатор, в качестве которого у нас, но не за рубежом (по-моему орнитологический в чистом виде работает в АП Томск), используют метеорологический, позволяет идентифицировать орнитологическую опасность по курсу взлета или нет? Он находится в ведении ОрВД и диспетчера должные использовать его показания для предотвращения или сопли жевать?
А то как с Фалконом в Домодедово - вроде обзорный радиолокатор наземной обстановки есть и вроде бы на его сигналы ноль внимания.
Другой вопрос.
Известно, что у Айрбас А-321 есть бортовой радиолокатор. В каких случаях на взлёте его применение обязательно? Может он идентифицировать по курсу взлёта стаи птиц и выдать сигнал? Ну, например, на брифинге подсказали. что на ВПП могут внезапно "приземлиться" стая птиц - особое внимание.

Как авиадиспетчеры погубили «Фалкон» с французским магнатом под Москвой: https://www.kuban.kp.ru/daily/ ...

По поводу локатора, - не видно там ни каких птиц, он не предназначен для этого, только для определения опасных метео явлений , нут кто желает рельеф земной поверхности глянуть.
Вот что пишет Аэрбас на эту тему
Using the weather radar to scare the birds has proved to be inefficient.
alexpilot1982
Старожил форума
18.08.2019 16:23
A777
1. Уточнил у АТС где перелеты птиц.
2. Вниматльно осмотрел бы ВПП и прилегающие
3.Если бы заметил большие стаи птиц которые потенциально могут создать опасность на взлете , отложил взлёт.
4.предупредил второго пилота о возможном RTO и действиях во время в случае если до 100кт на ВПП или в направлении будут замечены стаи птиц которые могут создать опасность.
5. До 100кт во время разбега в случае появления угрозы bird strike от стаи птиц однозначно RTO , в этом случае точно было бы легче принимать решение и второй был бы готов к этой ситуации , ему также было легче выполнять обязанности в случае RTO , т к дополнительный брифинг проведен, его взгляд был бы в нужное время на параметрах двигателя.
6. При bird strike между 100 и V1 от стаи птиц тем более в обе стороны/два двигателя на такой полосе как в Жуковском прервал бы взлёт ( Это также было бы оговорено на брифинге)
7.После V1 продолжил взлёт.

И самое главное во всех случаях awareness был бы намного лучше .
иначет будет это " эту фразу всегда говорят, поэтому мы не обращаем внимание, а при виде птиц на V1 дружно говорим ух ты смотри смотри "

Почти все это уже было написано, и это не общие фразы.

Теперь снова можете обсудить что ничего не видно, птицы сидят в траве, и фонарь грязный.
Не обращают внимания на дежурную и избитую фразу диспетчера, а особенности аэродрома все прекрасно знают. Поэтому глаз всегда начеку, и "ух ты смотри" никто не говорит.
Посему - можете смело продолжать свой сценарий, начиная теперь с пункта 7))
а-ноним
Старожил форума
18.08.2019 16:26
A777
7.После V1 продолжил взлёт
--------
а unsafe/unable? коли взялись задним макаром рассуждать, неплохо было бы и такой вариант предусмотреть. ))
kovs214
Старожил форума
18.08.2019 16:27
alexpilot1982
Читая правильный диалог Exp_5 и А777 невольно вспоминаются народные мудрости насчёт крепости задним умом и подстеленной соломки))
Эт, точно ;). Правильные пацаны:)
ЗЫ. Алексей, теперь "догнал" твой никнейм в "той" жизни:)
1..323334..9495

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru