Ой как страшно, ....ой напугал, напугал, ...ой боюсь, боюсь...
И это ж надо, Вы один такой смелый оказались и не побоялись нам глаза открыть! - Вам бюст на родине героя поставить впояс или в полный рост?
Ой как страшно, ....ой напугал, напугал, ...ой боюсь, боюсь...
И это ж надо, Вы один такой смелый оказались и не побоялись нам глаза открыть! - Вам бюст на родине героя поставить впояс или в полный рост?
Ну может не 3-х, а чуть больше: N1, N2, EGT, вибрация, положение ENG MASTER, скорость на которой параметры двигателей начали отклоняться от нормы. Как думаете, достаточно чтобы сделать выводы о правильности действий и принятого решения экипажа?
Ну а для предварительного и окончательного отчета комиссия МАК уже будет во всех подробностях анализировать множество параметров с FDR.
А НЕКОТОРЫЕ говорят, что все же один двигатель работал и даже тянул
Точно так!!!
А экипаж первый раз летал из Жуковского таким рейсом?
Брифинг проведен не полностью, формально. Отсутствуют особенности сложной орнитологической обстановки (Несмотря на неоднократные адресные предупреждения диспетчера).
Не приняты все меры по предотвращения столкновения со стаей птиц в нарушение фап128 3.50, РПП А и тп.
И тд
Ведь подход прокурора может быть и такой ( но не будет, ибо ... )
Ок, если экипаж не увидел перелёта птиц над полосой, основание не взлетать? Или он должен стоять и ждать пока дисп не скажет «в районе аэродрома птиц нет, над полосой птиц нет, взлёт разрешаю?» 90% процентах портов перевозки встанут и никто никогда не взлетит. Ибо фразы про переодеты птиц произносятся всегда. И в туман, ночью, в грозу, ураган, летом, зимой- всегда и везде. Во всех АТИС всех аэродромов РФ эта фраза есть, и даже в некоторых в Airport briefing прописана, туда вообще не летать? Основание не взлетать при отсутствии видимости стаи птиц над полосой? Кстати в моей компании есть только 5 пунктов, по которым можно прекратить взлёт после 100 узлов и до V1, и птиц среди них нет.
Ок, если экипаж не увидел перелёта птиц над полосой, основание не взлетать? Или он должен стоять и ждать пока дисп не скажет «в районе аэродрома птиц нет, над полосой птиц нет, взлёт разрешаю?» 90% процентах портов перевозки встанут и никто никогда не взлетит. Ибо фразы про переодеты птиц произносятся всегда. И в туман, ночью, в грозу, ураган, летом, зимой- всегда и везде. Во всех АТИС всех аэродромов РФ эта фраза есть, и даже в некоторых в Airport briefing прописана, туда вообще не летать? Основание не взлетать при отсутствии видимости стаи птиц над полосой? Кстати в моей компании есть только 5 пунктов, по которым можно прекратить взлёт после 100 узлов и до V1, и птиц среди них нет.
Невыполнение QRH checklist - повреждение ВС под списание
Отсутствие Safety Position - травмы пассажиров
Или в Тулузе дебилы сидят?!
Юридически получается так.
(опускаем эмоции и везение)
и как выполнение QRH checklist, спасло бы ВС от списания?
Отсутствие Safety Position - отсутствие времени и решение блоее важных задач - выбор места для посадки (обоими пилотами).
и как выполнение QRH checklist, спасло бы ВС от списания?
Отсутствие Safety Position - отсутствие времени и решение блоее важных задач - выбор места для посадки (обоими пилотами).
А НЕКОТОРЫЕ говорят, что все же один двигатель работал и даже тянул
плевался огнем и чихал... помпировал он - видео с правого борта есть...
A777
Старожил форума
18.08.2019 09:55
Как думаете, достаточно чтобы сделать выводы о правильности действий и принятого решения экипажа?
---//---
Точку о правильности или не правильности может поставить только окончательный отчет ( и то могут остаться вопросы), бывает что и сотни параметров не достаточно чтобы сделать правильное заключение.
Остальное все эмоции, пиар, ненужная спешка царьков и т д.
и как выполнение QRH checklist, спасло бы ВС от списания?
Отсутствие Safety Position - отсутствие времени и решение блоее важных задач - выбор места для посадки (обоими пилотами).
В авиации сейчас летают по документам, а не по понятиям!
Как думаете, достаточно чтобы сделать выводы о правильности действий и принятого решения экипажа?
---//---
Точку о правильности или не правильности может поставить только окончательный отчет ( и то могут остаться вопросы), бывает что и сотни параметров не достаточно чтобы сделать правильное заключение.
Остальное все эмоции, пиар, ненужная спешка царьков и т д.
Невыполнение QRH checklist - повреждение ВС под списание
Отсутствие Safety Position - травмы пассажиров
Или в Тулузе дебилы сидят?!
Юридически получается так.
(опускаем эмоции и везение)
В Тулузе сидят далеко не дебилы. Очень далеко. Но даже они не могут предусмотреть и описать процедуры на все случаи жизни. Поэтому летаем по процедурам, в аварийных ситуациях тоже действуем по ним, но когда припрет и каждая секунда на счету - действуем таки "по наитию", основываясь на своем опыте, знаниях и навыках, приобретенных на трж.
Кэп уже только потому герой, что действовал без оглядки на "прокурора".
В Тулузе сидят далеко не дебилы. Очень далеко. Но даже они не могут предусмотреть и описать процедуры на все случаи жизни. Поэтому летаем по процедурам, в аварийных ситуациях тоже действуем по ним, но когда припрет и каждая секунда на счету - действуем таки "по наитию", основываясь на своем опыте, знаниях и навыках, приобретенных на трж.
Кэп уже только потому герой, что действовал без оглядки на "прокурора".
А НЕКОТОРЫЕ говорят, что все же один двигатель работал и даже тянул
Более того. Оба работали. Вплоть до их выключения непосредственно перед касанием. Тут смотря что понимать под словом "работали")) На МГ например, далеко ты улетишь?))
A777
Старожил форума
18.08.2019 10:04
Во всех АТИС всех аэродромов РФ эта фраза есть,
---//---
Так в АТИС фраза birds in the vicinity of the... ....
Это примерно тоже самое как возможен сдвиг или есть,
а при даче такого разрешение на взлёт как в Жуковском , опасность на ВПП или во время взлета ( лично для меня)
Более того. Оба работали. Вплоть до их выключения непосредственно перед касанием. Тут смотря что понимать под словом "работали")) На МГ например, далеко ты улетишь?))
Во всех АТИС всех аэродромов РФ эта фраза есть,
---//---
Так в АТИС фраза birds in the vicinity of the... ....
Это примерно тоже самое как возможен сдвиг или есть,
а при даче такого разрешение на взлёт как в Жуковском , опасность на ВПП или во время взлета ( лично для меня)
Дополнительный пункт в брифинге
И дополнительные действия
Единственное, что на мой взгляд можно предъявить экипажу - это отсутствие информации в салон. Но тут я их прекрасно понимаю. И, опять же, победителей не судят.
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 10:08
Почему когда слышим про обледенение на взлете, то NADP не применяем, уборка механизации и тп.
А птицы на впп можно и простить диспу
Ну да, режим позволял производить уверенное снижение))
A777
Старожил форума
18.08.2019 10:08
Добавлю к предыдущему сообщению, получается когда дисп говорит такую фразу каждый раз т к она дежурная , то надо знать особенности российского АТС.
Как там, обтекатель на одно место)))
Ну да, режим позволял производить уверенное снижение))
Нет
A777
Старожил форума
18.08.2019 10:09
Кстати в моей компании есть только 5 пунктов, по которым можно прекратить взлёт после 100 узлов и до V1
---//--
Unsafe to fly у вас в этом списке есть?
В авиации сейчас летают по документам, а не по понятиям!
Я полностью за экипаж.
Но есть и другая сторона этого случая
Даже по процедурам - Аirbus пишет об ответственности экипажа и его праве отходить от процедур, если считает это безопасным. Пусть докажут, что экипаж имел время открыть процедуру и хотяб прочитать ее. И без тяги в этих условиях где был бы этот самолёт при выполнении этой процедуры? Поведение самолета после выпуска шасси и довыпуска механизации на этом этапе полёта, когда скорость максимум V2, котора рассчитана на отказ только одного двигателя
Единственное, что на мой взгляд можно предъявить экипажу - это отсутствие информации в салон. Но тут я их прекрасно понимаю. И, опять же, победителей не судят.
Даже по процедурам - Аirbus пишет об ответственности экипажа и его праве отходить от процедур, если считает это безопасным. Пусть докажут, что экипаж имел время открыть процедуру и хотяб прочитать ее. И без тяги в этих условиях где был бы этот самолёт при выполнении этой процедуры? Поведение самолета после выпуска шасси и довыпуска механизации на этом этапе полёта, когда скорость максимум V2, котора рассчитана на отказ только одного двигателя
Единственное, что на мой взгляд можно предъявить экипажу - это отсутствие информации в салон. Но тут я их прекрасно понимаю. И, опять же, победителей не судят.
Он не сказал, я разбил лоб?!
Как-то кто-нибудь может решить
Какой потребный режим был при их массе и положении механизации?
Опять же, писал об этом в самом начале, но повторюсь. Ибо это самое главное - один практически сдох, второй помнит, но ещё тянет. Что сделаешь? Рискнешь продолжить взлет на этом полудохлом, или сядешь перед собой, ПОКА есть такая возможность?
Какой потребный режим был при их массе и положении механизации?
Опять же, писал об этом в самом начале, но повторюсь. Ибо это самое главное - один практически сдох, второй помнит, но ещё тянет. Что сделаешь? Рискнешь продолжить взлет на этом полудохлом, или сядешь перед собой, ПОКА есть такая возможность?
А почему тогда не сесть сразу после Vr на полосе после стаи чаек?
По этой же логике
Тем паче стая по видео не маленькая и справа, и слева
Тем не менее это не помешало наградить, заслуженно, разведчика ГРУ времён ВОВ Козлова( настоящая его фамилия не известна до сих пор, и при нашей жизни, видимо, известной не станет).
Так что и Пересвета можно))) Тем более его предки уже помёрли и урона бюджету России не нанесут))))
Хватит молоть чушь! Или шлея под хвост попала, подключив ранее незадействованную опцию штатного тролля: «Мели Емеля – твоя неделя»?
Не было никакого награждения званием Героя России «разведчика ГРУ времен ВОВ Козлова». Был награжден выдающийся разведчик-нелегал советского и постсоветского периода за реальный вклад в обеспечение независимости и безопасности государства. Имя его уже раскрыто. Но не хочу упоминать его в привязке к измышлениям изощренного таксидермиста-неудачника.
Давай завязывай с натягиванием ночных плотоядных летающих хищников на маленькую модельку нашего земного шарика.
Призываю участников полемики к полному игнору данного мистера тро-ло-ло.
Более того. Оба работали. Вплоть до их выключения непосредственно перед касанием. Тут смотря что понимать под словом "работали")) На МГ например, далеко ты улетишь?))
Оба работали.
\\\
а 2П говорит, что один выключился...
Единственное, что на мой взгляд можно предъявить экипажу - это отсутствие информации в салон. Но тут я их прекрасно понимаю. И, опять же, победителей не судят.
Да все хорошо, никто уже правильность или неправильность оценивать не будет да и не должен. Все уже оценено.
Аэрбас через годик другой напишет действия параметры повреждения и тд оценка действий пилотов их в таких случаях не интересует только факты.
Например могут написать что согласно чек листа не был поставлен parking brake, не уточняя правильно это было сделано или нет)))
ну а МАК может пораньше чего выдаст их оценка уже тоже я думаю всем понятна.
а вот при выдаче разрешения на взлёт ,
( «Взлет разрешаю, отдельные перелеты птиц.")
вы уверены что она дежурная?