Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аварийная посадка А-321 в раменском

 ↓ ВНИЗ

1..293031..9495

RR-navi
Старожил форума
18.08.2019 00:56
Pilot62
Можете оставаться при своём мнении.
Ещё раз. За поступки с риском для жизни - это означает, что есть выбор. Или рисковать своей жизнью или нет.

"действия сии предприняты в условиях в которых был непосредственный риск для жизни." означает то же самое. Принято решение рисковать своей жизнью путем сиих действий.

Да, имели выбор. Идти в космонавты или нет. Рисковать или нет.
Цитируя вас " Да, имели выбор, идти в космонавты или нет". Слово космонавты на пилоты замените?
Да и живут летчики намного меньше космонавтов, как показывает практика...
Я не думал что вы столь бронированный
С ув . RR
Sapogalst
Старожил форума
18.08.2019 00:57
LY22
Каждому времени - свои герои. Что же делать, когда летчики налево и направо делают глупости и губят людей? В такие времена те, кто аккуратно выполнил свои обязанности, не растерялся и спас пассажиров - уже герой.
По вашему испытатели аккуратно выполнявшие свои обязанности тоже не достойны звания Герой
LY22
Старожил форума
18.08.2019 00:57
BGP1
Да, согласен с подвигом токарей, точивших корпус первой советской ядрённой бомбы.
Только я хотел бы услышать не только критику, а ответ на свой вопрос.
Почему Розенбергам не дали ГСС?
Они, как бы сделали для вашей раши поболее этих пилотов?
Почему ЛилиПутин не наградил 6000 тысяч человек времён ВОВ, которых ЗАСЛУЖЕННО представляли к этому званию?
Почему не дали Героя одному из этих 6000, Нимоконову Семёну Даниловичу? 360 убитых фашистов, включая генерала из простой мосинки.
И Вы мне хотите сказать, что их подвиги, этих мальчиков, которые тупо спасали себя, и тысяч Героев ВОВ равны? Смешно, право)))
Да, согласен с подвигом токарей, точивших корпус первой советской ядрённой бомбы.

Дак и вы точИте, в чем проблема-то? Как бомба выйдет, так и награду дадут.


Почему Розенбергам не дали ГСС?

Потому что сделали все-таки сами, а информация от разведки была только для контроля. Немаловажно, но недостаточно.

LY22
Старожил форума
18.08.2019 01:01
Ariec 71
В чом мысль.
Да и за чей щот банкет.
Не дофига ли стали присваивать. Генералов, героев, имуществ, благ денег.

В рассматриваемом случае без разницы, и как бы повторюсь цель преследовала пиар. А не воздания по заслугам.
А государство по заслугам не дает. Только с учетом текущего политического момента. Всегда.
Ariec 71
Старожил форума
18.08.2019 01:18
LY22
Ну такие слова - признак элементарной обиды или зависти. Людям верить надо... пока нет доказательств другого.
Та о чом вы говорите. Особливо о доказательствах имея на руках средства объективного контроля.
А чтож шереметьевских не наградили. Укрощали взбесившийся самолёт.Половину таки спасли, этого что мало по вашему. Верить надо. И, как утверждают профи, для расшифровки достаточно первых часов.
Чтоб не подводить как они утверждают в данном сл руководство афлота. У которого сомнения к самолёту.
maximpn
Старожил форума
18.08.2019 01:21
Расшифровка радиообмена А-322 https://baza.io/posts/7be00c62 ...
Ariec 71
Старожил форума
18.08.2019 01:21
LY22
А государство по заслугам не дает. Только с учетом текущего политического момента. Всегда.
Государство это мы. А не какой то узкий круг лиц, снисходящий и благодетельствующий за счёт нас. Кому со, ну а кому медальку. В которой ценность вам подчеркну не она а прибавка к пенсии
Ariec 71
Старожил форума
18.08.2019 01:22
Pilot62
И при чем здесь это

"и что мальчик с налетом 600 предотвратив пожар при аварийной не достоин?"

Если КВС принял решение.
Это не ко мне.
Тут все смешалось:)
maximpn
Старожил форума
18.08.2019 01:25
Расшифровка радиообмена А-321 https://baza.io/posts/7be00c62 ...
LY22
Старожил форума
18.08.2019 01:29
Ariec 71
Государство это мы. А не какой то узкий круг лиц, снисходящий и благодетельствующий за счёт нас. Кому со, ну а кому медальку. В которой ценность вам подчеркну не она а прибавка к пенсии
Не, это точно не вы. Вы точно не принимали никаких государственных решений.
GZara
Старожил форума
18.08.2019 01:30
LY22
А государство по заслугам не дает. Только с учетом текущего политического момента. Всегда.
Пусть так ! Прошу вспомнить , а сколько за последнее время , ошибки экипажей за собой на тот свет людей утащили ??? Казань , Ан148(раменское) , SU ( SVO) - расследование не закончено - виновные на данный момент неизвестны . Это то , что на слуху . Ростов иностранный борт , но с Российскими пассажирами ! Ан-24 ( аварийная посадка ) , S7 домодедово ( ЛП ) это все сходу , то что в голове крутится , а это не полный список !
Мне одному кажется , какбэ дохрена очень ! За такой отрезок времени !

Те кто штурвал (джойстик) крутят за компом , те кто лежит на диване , скачет за 404 или просто недовольные - не имеют никакого права высказываться насчет награждения экипажа .
Летчики военной авиации - вам не стыдно обсуждать приказы ( в данном случае указ) старшего по званию ? В конкретно этом случае , Верховного главнокамандуещего ?

Пилоты ГА - не дай бог окажетесь на их месте , задумайтесь а как бы вы себя повели ?
Ariec 71
Старожил форума
18.08.2019 01:31
LY22
Не, это точно не вы. Вы точно не принимали никаких государственных решений.
Вы точно не принимали никаких государственных решений.

Некогда было. Что позволило узкому кругу лиц и так далее
Ну и вас бы не обделил по заслугам. По результатам расследования.
LY22
Старожил форума
18.08.2019 01:48
Ariec 71
Вы точно не принимали никаких государственных решений.

Некогда было. Что позволило узкому кругу лиц и так далее
Ну и вас бы не обделил по заслугам. По результатам расследования.
Не обижайтесь, но вы цените все в основном прибавкой к пенсии, вот в чем разница между вашим и государственным подходом. Я вас понимаю, но...
vasilf
Старожил форума
18.08.2019 01:57
A777
Да да вы уже писали эти ваши мысли.
По вашему "частично-предварительная" оценка без полного анализа всегда дает 100% гарантии в правильности и совпадения с окончательным заключением?


Нет конечно. Но для того, чтобы понять, что экипаж не сам себе все устроил в той ситуации, достаточно всего 3-х параметров из сотен, которые пишет FDR. Сейчас расшифровывают все параметры полёта и будет уже полная картина.

А пока посмотрите сюда и подумайте:
https://img-s-msn-com.akamaize ...
Ariec 71
Старожил форума
18.08.2019 01:57
LY22
Не обижайтесь, но вы цените все в основном прибавкой к пенсии, вот в чем разница между вашим и государственным подходом. Я вас понимаю, но...
Да какие обиды.
Вы мне и моим детям что, предлагаете гордится псевдогероями. (Не применительно к ситуации ).
А клип Бутырки, посвященный Роману Филипову, по выходу посмотрел вместе со своими пацаненками. Объясняя по ходу клипа существо бытия. Что есть вещи которые деньгами не измерить и они единственные которые разрешено забрать с собой на тот свет.
LY22
Старожил форума
18.08.2019 02:06
Ariec 71
Да какие обиды.
Вы мне и моим детям что, предлагаете гордится псевдогероями. (Не применительно к ситуации ).
А клип Бутырки, посвященный Роману Филипову, по выходу посмотрел вместе со своими пацаненками. Объясняя по ходу клипа существо бытия. Что есть вещи которые деньгами не измерить и они единственные которые разрешено забрать с собой на тот свет.
Вы не обязаны гордится любым, кому государство дало награду. Награда, это знак, что государство считает, что так надо делать, вот и все. Хотите - гордитесь, хотите - уважайте, хотите - завидуйте.

Вот ненавидеть и поносить не надо.

PS. Про клип ничего не знаю, нет возможности.
fortutous
Старожил форума
18.08.2019 03:37
Довелось мне на пилота учиться, правда не в России.
Помню что радиообмен предусматривает два предупреждения -
1. Когда существует чрезвычайная ситуация, при которой жизни пассажиров и экипажа ничего не угрожает
PAN PAN PAN
2. Чрезвычайная ситуация, существует угроза жизни.
Mayday Mayday Mayday

Запомнил, что отказ даже одного двигателя - это Mayday.
А что, в России учат, что отказ одного двигателя - это Pan Pan Pan?
Kotofanchik
Старожил форума
18.08.2019 06:29
RR-navi
Отдать от себя(заранее) разогнать скорость и имея запас скорости, уменьшая скорость вплоть до скорости сваливания выровнять самолет. Другого не дано. Правда скорость на которой летают самолеты и так с запасом, за счет которого и можно кратковременно уменьшить вертикальную скорость
С ув.RR
Думается так можно было бы имея шасси и то хвостом зацепить раньше чем надо риск возрастает, а без шасси надо скорость повышенную иметь перед касанием, чтобы с небольшим тангажом коснуться. Но я не летать не обучен, поэтому это только моя мысля.
Виктор А
Старожил форума
18.08.2019 06:29
Вопрос к специалистам - а как следует понимать сообщение ( команду?!) диспетчера - "Взлёт разрешаю, впереди птицы" ? На полосе скорость до 80 м/сек... Заметить птицу можно метров за 100 максимум... Что может и должен предпринимать пилот, которому диспетчер дал разрешение ( приказ?!) взлетать?

По моим представлениям - "взлёт разрешаю" - это всё, фактически приказ, больше ничего не имеет значения. А если "впереди птицы" - то это автоматом должно быть потом - "взлёт не разрешаю до особого..."
Или я неправ? А при посадке это столь же опасно - птицы?
A777
Старожил форума
18.08.2019 07:42
vasilf
Нет конечно. Но для того, чтобы понять, что экипаж не сам себе все устроил в той ситуации, достаточно всего 3-х параметров из сотен, которые пишет FDR. Сейчас расшифровывают все параметры полёта и будет уже полная картина.

А пока посмотрите сюда и подумайте:
https://img-s-msn-com.akamaize ...
Интересно про какие 3 параметра речь?
И что нового на этой картинке чего не было на первых 10 страницах этого форума?
Alexan_der
Старожил форума
18.08.2019 07:53
RR-navi
Нет не означает. Означает что действия сии предприняты в условиях в которых был непосредственный риск для жизни.
А как быть с награждениям "по совокупности", без явных подвигов- Почти все летчики времен ВОВ и почти все космонавты в таких условиях. А полководцы?
И скажите, космонавты, что автоматически ГСС получали в каком месте имели "выбор, рисковать или не рисковать?"
С ув RR
Имели, конечно, выбор: лететь в космос или нет...
alexpilot1982
Старожил форума
18.08.2019 08:02
Виктор А
Вопрос к специалистам - а как следует понимать сообщение ( команду?!) диспетчера - "Взлёт разрешаю, впереди птицы" ? На полосе скорость до 80 м/сек... Заметить птицу можно метров за 100 максимум... Что может и должен предпринимать пилот, которому диспетчер дал разрешение ( приказ?!) взлетать?

По моим представлениям - "взлёт разрешаю" - это всё, фактически приказ, больше ничего не имеет значения. А если "впереди птицы" - то это автоматом должно быть потом - "взлёт не разрешаю до особого..."
Или я неправ? А при посадке это столь же опасно - птицы?
Информация о возможном перелёте птиц по курсу взлета - традиционно дежурная фраза на наших аэродромах. Сложнее эту фразу от диспа не услышать, чем наоборот))
Хотя тут сейчас особо ретивые "спецы" и это попытаются представить как ошибку экипажа.
би76
Старожил форума
18.08.2019 08:06
A777
A вот интересно а шанс избежать всего этого, « Шанс потерять скорость у земли был, шанс сесть с повышенной вертикальной скоростью тоже был, небольшой крен перед касанием и, как следствие, удар и разворот вокруг оси « ну и т д.
Вообщем чтобы и самолёт цел и пассажиры , был шанс или нет? Это кому нибудь интересно тут?
Судя по фотографиям, посадка была выполнена с правым креном и скольжением (в месте касания четко видно скошенное поле справа и правая плоскость присыпана землей). Первая глубокая борозда похоже на след правого двигателя. Судя по тому, что даже там заметен след скошенного правой плоскостью поля, крен был не такой уж и маленький. След от левого двигателя начинается позже и не такой глубокий. Далее подламывается пилон правого двигателя и правая плоскость начинает резать кукурузу по корень. Расстояние между бороздами от конца правого крыла и левого двигателя примерно постоянное, т.е. так боком он и пропахал эти метров 300, в очередной раз доказав прочность конструкции 320-х аэробусов.
Юрий_2
Старожил форума
18.08.2019 08:15
userkc
хорошие фото с места посадки
http://aviapressphoto.com/6556/
Судя по тому, что поле поделено на ровные прямоугольники, можно предположить что поле поливное, а темные продольные полосы - это канавы для полива. Если это так, то одну такую канаву они перескочили под углом.
userkc
Старожил форума
18.08.2019 08:18
Юрий_2
Судя по тому, что поле поделено на ровные прямоугольники, можно предположить что поле поливное, а темные продольные полосы - это канавы для полива. Если это так, то одну такую канаву они перескочили под углом.
если бы канава поглубже была могли и загореться,
об нее двигатель оторвало.
85586
Старожил форума
18.08.2019 08:21
Так вроде ныне космонавтам не дают Героев?
Ищущий
Старожил форума
18.08.2019 08:45
woman.ru прям...
после фраз "просто выполнили свои обязанности", " ничего такого в этом нет" и подобных, надо добавлять - я тыщу раз так делал.
A777
Старожил форума
18.08.2019 08:47
alexpilot1982
Информация о возможном перелёте птиц по курсу взлета - традиционно дежурная фраза на наших аэродромах. Сложнее эту фразу от диспа не услышать, чем наоборот))
Хотя тут сейчас особо ретивые "спецы" и это попытаются представить как ошибку экипажа.
дежурная фраза ATIS это да,
а вот при выдаче разрешения на взлёт ,
( «Взлет разрешаю, отдельные перелеты птиц.")
вы уверены что она дежурная?
Буба
Старожил форума
18.08.2019 08:52
А ещё у нас есть Герой России Шойгу и ему подобные.
RR-navi
Старожил форума
18.08.2019 08:56
Kotofanchik
Думается так можно было бы имея шасси и то хвостом зацепить раньше чем надо риск возрастает, а без шасси надо скорость повышенную иметь перед касанием, чтобы с небольшим тангажом коснуться. Но я не летать не обучен, поэтому это только моя мысля.
На счет "без шасси" с вами согласен - ибо задирая тангаж можно получить силтнейший хлыстовой удар. Что опять же говорит о высочайшем летном мастерстве экипажа. Посадить идеально самолет так, по такой методике, какой никто и никогда не учил
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
18.08.2019 08:59
Alexan_der
Имели, конечно, выбор: лететь в космос или нет...
А у гражданских летчиков по-вашему, выбора такого нет?
С ув.RR
Искра-8000
Старожил форума
18.08.2019 08:59
A777
Интересно про какие 3 параметра речь?
И что нового на этой картинке чего не было на первых 10 страницах этого форума?
обороты, скорость, положение руд, обжатие стек - ладно 4е...
A777
Старожил форума
18.08.2019 09:03
Искра-8000
обороты, скорость, положение руд, обжатие стек - ладно 4е...
Вы про жуковский?
Обжатие стоек ну ну))
RR-navi
Старожил форума
18.08.2019 09:03
A777
дежурная фраза ATIS это да,
а вот при выдаче разрешения на взлёт ,
( «Взлет разрешаю, отдельные перелеты птиц.")
вы уверены что она дежурная?
Конечно дежурная. Тем более что в половине ATIS про птиц нет.
Вы к этому докапались.
В Норильске лет так 25 каждую информацию заканчивает фраза "Возможен горизонтальный и вертикальный сдвиг ветра на выравнивании"
Там по вашему вообще не летать?
С ув.RR
Искра-8000
Старожил форума
18.08.2019 09:08
A777
Вы про жуковский?
Обжатие стоек ну ну))
а что, нет? (ладно тангаж)
ладно, еще один параметр - положение пожарных кранов, или чем там неисправный двигатель выключается...
A777
Старожил форума
18.08.2019 09:08
RR-navi
Конечно дежурная. Тем более что в половине ATIS про птиц нет.
Вы к этому докапались.
В Норильске лет так 25 каждую информацию заканчивает фраза "Возможен горизонтальный и вертикальный сдвиг ветра на выравнивании"
Там по вашему вообще не летать?
С ув.RR
Возможен или есть , разницу почувствуйте.
A777
Старожил форума
18.08.2019 09:09
Искра-8000
а что, нет? (ладно тангаж)
ладно, еще один параметр - положение пожарных кранов, или чем там неисправный двигатель выключается...
Так это уже больше трех)))
Искра-8000
Старожил форума
18.08.2019 09:10
A777
Так это уже больше трех)))
но меньше сотни)))))
alexpilot1982
Старожил форума
18.08.2019 09:15
A777
дежурная фраза ATIS это да,
а вот при выдаче разрешения на взлёт ,
( «Взлет разрешаю, отдельные перелеты птиц.")
вы уверены что она дежурная?
Я-то уверен. Потом говорится она в любое время года и при любой погоде)) Обтекатель на одно место - так это зовётся))
А Вы в какой реальности летаете?))
booster
Старожил форума
18.08.2019 09:20
RR-navi
Конечно дежурная. Тем более что в половине ATIS про птиц нет.
Вы к этому докапались.
В Норильске лет так 25 каждую информацию заканчивает фраза "Возможен горизонтальный и вертикальный сдвиг ветра на выравнивании"
Там по вашему вообще не летать?
С ув.RR
Это "постановка обтекателя на "некоторую часть" тела", сецы из ОрВД считают, что они подобными предупреждениями снимают с себя ответственность, а так, мол, в эфир произнёс и: "я в домике, меня не тронут" - неавиационные люди наивно полагают, что от таких предупреждений в эфир что-то изменится или экипаж испугается и вернётся с исполнительного на стоянку, смешно даже самому стало от такой сказки...
Petruha_89
Старожил форума
18.08.2019 09:21
A777
Интересно про какие 3 параметра речь?
И что нового на этой картинке чего не было на первых 10 страницах этого форума?
Ну может не 3-х, а чуть больше: N1, N2, EGT, вибрация, положение ENG MASTER, скорость на которой параметры двигателей начали отклоняться от нормы. Как думаете, достаточно чтобы сделать выводы о правильности действий и принятого решения экипажа?
Ну а для предварительного и окончательного отчета комиссия МАК уже будет во всех подробностях анализировать множество параметров с FDR.
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 09:21
alexpilot1982
В Китай таки вряд ли сразу позовут))
Но вот что-то мне подсказывает, что отвлекись командир на доклады и QRH, закончилось бы всё не так благополучно. Ибо жизнь (реальная) сложна и многогранна. В отличие от виртуальной (тренажёра). И иногда приходится действовать не по написанному.
Так летаем по понятиям или процедурам?!

Невыполнение QRH checklist - повреждение ВС под списание

Отсутствие Safety Position - травмы пассажиров

Или в Тулузе дебилы сидят?!

Юридически получается так.

(опускаем эмоции и везение)
A777
Старожил форума
18.08.2019 09:21
alexpilot1982
Я-то уверен. Потом говорится она в любое время года и при любой погоде)) Обтекатель на одно место - так это зовётся))
А Вы в какой реальности летаете?))
В данный момент Западная Европа.
В России 2-3 раза в год Питер, Домодедово. Вот и стало интересно , такой фразы не помню чтобы часто слышал.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
18.08.2019 09:22
RR-navi
А у гражданских летчиков по-вашему, выбора такого нет?
С ув.RR
Нету. Не летают они в космос.
Топер Харли
Старожил форума
18.08.2019 09:23
A777
Несколько секунд для взлета понятие растяжимое, там каждая секунда дорога, одну две птицы если они не большые видно в последний момент , а вот стаю которая сидит/ пересекает ВПП а тем более кружит над, и заставляет затем самолет сесть в кукурузное поле можеть быть видно или должно быть видно ( это кто как хочет) на достаточном расстоянии чтобы сделать RTO или не начинать этот взлет, это я про шансы.
Я вот реально не помню чтобы мне очень часто диспетчер говорил фразу
" Взлет разрешаю, отдельные перелеты птиц."
Если дисп такое говорит, то есть повод задуматься и быть более внимательным.
Или такая фраза в РФ при выдаче разрешения на взлёт как здрасте?

Значит вы по России мало летаете, в Москве эта информация зашита в АТИС, а в региональных портах эта фраза очень часто произносится , в стандартной выдаче разрешения на взлёт. Поэтому внимания на неё никто давно уже не обращает.
booster
Старожил форума
18.08.2019 09:25
Искра-8000
а что, нет? (ладно тангаж)
ладно, еще один параметр - положение пожарных кранов, или чем там неисправный двигатель выключается...
Выключается любой двигатель - исправный, неисправный - стоп-краном, пожарным кран, всерьёз, называют только дилетанты - такое название это "слэнг", т.к. называется он "перекрывной" и относится к топливной системе, а не к противопожарной.
Перекрывным краном двигателя топливной системы планера пользуются не только в аварийных ситуациях, но и в нормальной эксплуатации.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
18.08.2019 09:26
Буба
А ещё у нас есть Герой России Шойгу и ему подобные.
Вы бы насчет шойгу и подобных кабинетчиков не особо. Тут выше уже разъяснили, что сидя в кабинете и попивая коньячок, можно спасти сотни тысяч жизней. А это как раз по статусу соответствует герою. Попутно разъяснили, что об этом чудесном спасении мы никогда не узнаем. Наверное, они спасли уже миллионы жизней.
A777
Старожил форума
18.08.2019 09:30
Топер Харли
Значит вы по России мало летаете, в Москве эта информация зашита в АТИС, а в региональных портах эта фраза очень часто произносится , в стандартной выдаче разрешения на взлёт. Поэтому внимания на неё никто давно уже не обращает.
Плохо что дошло до этого , ( не обращают внимания)
Ведь выдача разрешения на взлёт довольно серьезная фраза.
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 09:30
A777
Несколько секунд для взлета понятие растяжимое, там каждая секунда дорога, одну две птицы если они не большые видно в последний момент , а вот стаю которая сидит/ пересекает ВПП а тем более кружит над, и заставляет затем самолет сесть в кукурузное поле можеть быть видно или должно быть видно ( это кто как хочет) на достаточном расстоянии чтобы сделать RTO или не начинать этот взлет, это я про шансы.
Я вот реально не помню чтобы мне очень часто диспетчер говорил фразу
" Взлет разрешаю, отдельные перелеты птиц."
Если дисп такое говорит, то есть повод задуматься и быть более внимательным.
Или такая фраза в РФ при выдаче разрешения на взлёт как здрасте?

Точно так!!!
А экипаж первый раз летал из Жуковского таким рейсом?

Брифинг проведен не полностью, формально. Отсутствуют особенности сложной орнитологической обстановки (Несмотря на неоднократные адресные предупреждения диспетчера).

Не приняты все меры по предотвращения столкновения со стаей птиц в нарушение фап128 3.50, РПП А и тп.

И тд

Ведь подход прокурора может быть и такой ( но не будет, ибо ... )
booster
Старожил форума
18.08.2019 09:36
Exp_5
Точно так!!!
А экипаж первый раз летал из Жуковского таким рейсом?

Брифинг проведен не полностью, формально. Отсутствуют особенности сложной орнитологической обстановки (Несмотря на неоднократные адресные предупреждения диспетчера).

Не приняты все меры по предотвращения столкновения со стаей птиц в нарушение фап128 3.50, РПП А и тп.

И тд

Ведь подход прокурора может быть и такой ( но не будет, ибо ... )
Ой как страшно, ....ой напугал, напугал, ...ой боюсь, боюсь...
И это ж надо, Вы один такой смелый оказались и не побоялись нам глаза открыть! - Вам бюст на родине героя поставить впояс или в полный рост?
1..293031..9495

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru