Можете оставаться при своём мнении.
Ещё раз. За поступки с риском для жизни - это означает, что есть выбор. Или рисковать своей жизнью или нет.
"действия сии предприняты в условиях в которых был непосредственный риск для жизни." означает то же самое. Принято решение рисковать своей жизнью путем сиих действий.
Да, имели выбор. Идти в космонавты или нет. Рисковать или нет.
Цитируя вас " Да, имели выбор, идти в космонавты или нет". Слово космонавты на пилоты замените?
Да и живут летчики намного меньше космонавтов, как показывает практика...
Я не думал что вы столь бронированный
С ув . RR
Каждому времени - свои герои. Что же делать, когда летчики налево и направо делают глупости и губят людей? В такие времена те, кто аккуратно выполнил свои обязанности, не растерялся и спас пассажиров - уже герой.
По вашему испытатели аккуратно выполнявшие свои обязанности тоже не достойны звания Герой
Да, согласен с подвигом токарей, точивших корпус первой советской ядрённой бомбы.
Только я хотел бы услышать не только критику, а ответ на свой вопрос.
Почему Розенбергам не дали ГСС?
Они, как бы сделали для вашей раши поболее этих пилотов?
Почему ЛилиПутин не наградил 6000 тысяч человек времён ВОВ, которых ЗАСЛУЖЕННО представляли к этому званию?
Почему не дали Героя одному из этих 6000, Нимоконову Семёну Даниловичу? 360 убитых фашистов, включая генерала из простой мосинки.
И Вы мне хотите сказать, что их подвиги, этих мальчиков, которые тупо спасали себя, и тысяч Героев ВОВ равны? Смешно, право)))
Да, согласен с подвигом токарей, точивших корпус первой советской ядрённой бомбы.
Дак и вы точИте, в чем проблема-то? Как бомба выйдет, так и награду дадут.
Почему Розенбергам не дали ГСС?
Потому что сделали все-таки сами, а информация от разведки была только для контроля. Немаловажно, но недостаточно.
Ну такие слова - признак элементарной обиды или зависти. Людям верить надо... пока нет доказательств другого.
Та о чом вы говорите. Особливо о доказательствах имея на руках средства объективного контроля.
А чтож шереметьевских не наградили. Укрощали взбесившийся самолёт.Половину таки спасли, этого что мало по вашему. Верить надо. И, как утверждают профи, для расшифровки достаточно первых часов.
Чтоб не подводить как они утверждают в данном сл руководство афлота. У которого сомнения к самолёту.
А государство по заслугам не дает. Только с учетом текущего политического момента. Всегда.
Государство это мы. А не какой то узкий круг лиц, снисходящий и благодетельствующий за счёт нас. Кому со, ну а кому медальку. В которой ценность вам подчеркну не она а прибавка к пенсии
Государство это мы. А не какой то узкий круг лиц, снисходящий и благодетельствующий за счёт нас. Кому со, ну а кому медальку. В которой ценность вам подчеркну не она а прибавка к пенсии
Не, это точно не вы. Вы точно не принимали никаких государственных решений.
А государство по заслугам не дает. Только с учетом текущего политического момента. Всегда.
Пусть так ! Прошу вспомнить , а сколько за последнее время , ошибки экипажей за собой на тот свет людей утащили ??? Казань , Ан148(раменское) , SU ( SVO) - расследование не закончено - виновные на данный момент неизвестны . Это то , что на слуху . Ростов иностранный борт , но с Российскими пассажирами ! Ан-24 ( аварийная посадка ) , S7 домодедово ( ЛП ) это все сходу , то что в голове крутится , а это не полный список !
Мне одному кажется , какбэ дохрена очень ! За такой отрезок времени !
Те кто штурвал (джойстик) крутят за компом , те кто лежит на диване , скачет за 404 или просто недовольные - не имеют никакого права высказываться насчет награждения экипажа .
Летчики военной авиации - вам не стыдно обсуждать приказы ( в данном случае указ) старшего по званию ? В конкретно этом случае , Верховного главнокамандуещего ?
Пилоты ГА - не дай бог окажетесь на их месте , задумайтесь а как бы вы себя повели ?
Да да вы уже писали эти ваши мысли.
По вашему "частично-предварительная" оценка без полного анализа всегда дает 100% гарантии в правильности и совпадения с окончательным заключением?
Нет конечно. Но для того, чтобы понять, что экипаж не сам себе все устроил в той ситуации, достаточно всего 3-х параметров из сотен, которые пишет FDR. Сейчас расшифровывают все параметры полёта и будет уже полная картина.
Не обижайтесь, но вы цените все в основном прибавкой к пенсии, вот в чем разница между вашим и государственным подходом. Я вас понимаю, но...
Да какие обиды.
Вы мне и моим детям что, предлагаете гордится псевдогероями. (Не применительно к ситуации ).
А клип Бутырки, посвященный Роману Филипову, по выходу посмотрел вместе со своими пацаненками. Объясняя по ходу клипа существо бытия. Что есть вещи которые деньгами не измерить и они единственные которые разрешено забрать с собой на тот свет.
Да какие обиды.
Вы мне и моим детям что, предлагаете гордится псевдогероями. (Не применительно к ситуации ).
А клип Бутырки, посвященный Роману Филипову, по выходу посмотрел вместе со своими пацаненками. Объясняя по ходу клипа существо бытия. Что есть вещи которые деньгами не измерить и они единственные которые разрешено забрать с собой на тот свет.
Вы не обязаны гордится любым, кому государство дало награду. Награда, это знак, что государство считает, что так надо делать, вот и все. Хотите - гордитесь, хотите - уважайте, хотите - завидуйте.
Вот ненавидеть и поносить не надо.
PS. Про клип ничего не знаю, нет возможности.
fortutous
Старожил форума
18.08.2019 03:37
Довелось мне на пилота учиться, правда не в России.
Помню что радиообмен предусматривает два предупреждения -
1. Когда существует чрезвычайная ситуация, при которой жизни пассажиров и экипажа ничего не угрожает
PAN PAN PAN
2. Чрезвычайная ситуация, существует угроза жизни.
Mayday Mayday Mayday
Запомнил, что отказ даже одного двигателя - это Mayday.
А что, в России учат, что отказ одного двигателя - это Pan Pan Pan?
Отдать от себя(заранее) разогнать скорость и имея запас скорости, уменьшая скорость вплоть до скорости сваливания выровнять самолет. Другого не дано. Правда скорость на которой летают самолеты и так с запасом, за счет которого и можно кратковременно уменьшить вертикальную скорость
С ув.RR
Думается так можно было бы имея шасси и то хвостом зацепить раньше чем надо риск возрастает, а без шасси надо скорость повышенную иметь перед касанием, чтобы с небольшим тангажом коснуться. Но я не летать не обучен, поэтому это только моя мысля.
Виктор А
Старожил форума
18.08.2019 06:29
Вопрос к специалистам - а как следует понимать сообщение ( команду?!) диспетчера - "Взлёт разрешаю, впереди птицы" ? На полосе скорость до 80 м/сек... Заметить птицу можно метров за 100 максимум... Что может и должен предпринимать пилот, которому диспетчер дал разрешение ( приказ?!) взлетать?
По моим представлениям - "взлёт разрешаю" - это всё, фактически приказ, больше ничего не имеет значения. А если "впереди птицы" - то это автоматом должно быть потом - "взлёт не разрешаю до особого..."
Или я неправ? А при посадке это столь же опасно - птицы?
Нет конечно. Но для того, чтобы понять, что экипаж не сам себе все устроил в той ситуации, достаточно всего 3-х параметров из сотен, которые пишет FDR. Сейчас расшифровывают все параметры полёта и будет уже полная картина.
Нет не означает. Означает что действия сии предприняты в условиях в которых был непосредственный риск для жизни.
А как быть с награждениям "по совокупности", без явных подвигов- Почти все летчики времен ВОВ и почти все космонавты в таких условиях. А полководцы?
И скажите, космонавты, что автоматически ГСС получали в каком месте имели "выбор, рисковать или не рисковать?"
С ув RR
Вопрос к специалистам - а как следует понимать сообщение ( команду?!) диспетчера - "Взлёт разрешаю, впереди птицы" ? На полосе скорость до 80 м/сек... Заметить птицу можно метров за 100 максимум... Что может и должен предпринимать пилот, которому диспетчер дал разрешение ( приказ?!) взлетать?
По моим представлениям - "взлёт разрешаю" - это всё, фактически приказ, больше ничего не имеет значения. А если "впереди птицы" - то это автоматом должно быть потом - "взлёт не разрешаю до особого..."
Или я неправ? А при посадке это столь же опасно - птицы?
Информация о возможном перелёте птиц по курсу взлета - традиционно дежурная фраза на наших аэродромах. Сложнее эту фразу от диспа не услышать, чем наоборот))
Хотя тут сейчас особо ретивые "спецы" и это попытаются представить как ошибку экипажа.
A вот интересно а шанс избежать всего этого, « Шанс потерять скорость у земли был, шанс сесть с повышенной вертикальной скоростью тоже был, небольшой крен перед касанием и, как следствие, удар и разворот вокруг оси « ну и т д.
Вообщем чтобы и самолёт цел и пассажиры , был шанс или нет? Это кому нибудь интересно тут?
Судя по фотографиям, посадка была выполнена с правым креном и скольжением (в месте касания четко видно скошенное поле справа и правая плоскость присыпана землей). Первая глубокая борозда похоже на след правого двигателя. Судя по тому, что даже там заметен след скошенного правой плоскостью поля, крен был не такой уж и маленький. След от левого двигателя начинается позже и не такой глубокий. Далее подламывается пилон правого двигателя и правая плоскость начинает резать кукурузу по корень. Расстояние между бороздами от конца правого крыла и левого двигателя примерно постоянное, т.е. так боком он и пропахал эти метров 300, в очередной раз доказав прочность конструкции 320-х аэробусов.
Судя по тому, что поле поделено на ровные прямоугольники, можно предположить что поле поливное, а темные продольные полосы - это канавы для полива. Если это так, то одну такую канаву они перескочили под углом.
Судя по тому, что поле поделено на ровные прямоугольники, можно предположить что поле поливное, а темные продольные полосы - это канавы для полива. Если это так, то одну такую канаву они перескочили под углом.
если бы канава поглубже была могли и загореться,
об нее двигатель оторвало.
85586
Старожил форума
18.08.2019 08:21
Так вроде ныне космонавтам не дают Героев?
Ищущий
Старожил форума
18.08.2019 08:45
woman.ru прям...
после фраз "просто выполнили свои обязанности", " ничего такого в этом нет" и подобных, надо добавлять - я тыщу раз так делал.
Информация о возможном перелёте птиц по курсу взлета - традиционно дежурная фраза на наших аэродромах. Сложнее эту фразу от диспа не услышать, чем наоборот))
Хотя тут сейчас особо ретивые "спецы" и это попытаются представить как ошибку экипажа.
дежурная фраза ATIS это да,
а вот при выдаче разрешения на взлёт ,
( «Взлет разрешаю, отдельные перелеты птиц.")
вы уверены что она дежурная?
Буба
Старожил форума
18.08.2019 08:52
А ещё у нас есть Герой России Шойгу и ему подобные.
Думается так можно было бы имея шасси и то хвостом зацепить раньше чем надо риск возрастает, а без шасси надо скорость повышенную иметь перед касанием, чтобы с небольшим тангажом коснуться. Но я не летать не обучен, поэтому это только моя мысля.
На счет "без шасси" с вами согласен - ибо задирая тангаж можно получить силтнейший хлыстовой удар. Что опять же говорит о высочайшем летном мастерстве экипажа. Посадить идеально самолет так, по такой методике, какой никто и никогда не учил
С ув.RR
дежурная фраза ATIS это да,
а вот при выдаче разрешения на взлёт ,
( «Взлет разрешаю, отдельные перелеты птиц.")
вы уверены что она дежурная?
Конечно дежурная. Тем более что в половине ATIS про птиц нет.
Вы к этому докапались.
В Норильске лет так 25 каждую информацию заканчивает фраза "Возможен горизонтальный и вертикальный сдвиг ветра на выравнивании"
Там по вашему вообще не летать?
С ув.RR
Конечно дежурная. Тем более что в половине ATIS про птиц нет.
Вы к этому докапались.
В Норильске лет так 25 каждую информацию заканчивает фраза "Возможен горизонтальный и вертикальный сдвиг ветра на выравнивании"
Там по вашему вообще не летать?
С ув.RR
дежурная фраза ATIS это да,
а вот при выдаче разрешения на взлёт ,
( «Взлет разрешаю, отдельные перелеты птиц.")
вы уверены что она дежурная?
Я-то уверен. Потом говорится она в любое время года и при любой погоде)) Обтекатель на одно место - так это зовётся))
А Вы в какой реальности летаете?))
Конечно дежурная. Тем более что в половине ATIS про птиц нет.
Вы к этому докапались.
В Норильске лет так 25 каждую информацию заканчивает фраза "Возможен горизонтальный и вертикальный сдвиг ветра на выравнивании"
Там по вашему вообще не летать?
С ув.RR
Это "постановка обтекателя на "некоторую часть" тела", сецы из ОрВД считают, что они подобными предупреждениями снимают с себя ответственность, а так, мол, в эфир произнёс и: "я в домике, меня не тронут" - неавиационные люди наивно полагают, что от таких предупреждений в эфир что-то изменится или экипаж испугается и вернётся с исполнительного на стоянку, смешно даже самому стало от такой сказки...
Интересно про какие 3 параметра речь?
И что нового на этой картинке чего не было на первых 10 страницах этого форума?
Ну может не 3-х, а чуть больше: N1, N2, EGT, вибрация, положение ENG MASTER, скорость на которой параметры двигателей начали отклоняться от нормы. Как думаете, достаточно чтобы сделать выводы о правильности действий и принятого решения экипажа?
Ну а для предварительного и окончательного отчета комиссия МАК уже будет во всех подробностях анализировать множество параметров с FDR.
В Китай таки вряд ли сразу позовут))
Но вот что-то мне подсказывает, что отвлекись командир на доклады и QRH, закончилось бы всё не так благополучно. Ибо жизнь (реальная) сложна и многогранна. В отличие от виртуальной (тренажёра). И иногда приходится действовать не по написанному.
Так летаем по понятиям или процедурам?!
Невыполнение QRH checklist - повреждение ВС под списание
Я-то уверен. Потом говорится она в любое время года и при любой погоде)) Обтекатель на одно место - так это зовётся))
А Вы в какой реальности летаете?))
В данный момент Западная Европа.
В России 2-3 раза в год Питер, Домодедово. Вот и стало интересно , такой фразы не помню чтобы часто слышал.
Несколько секунд для взлета понятие растяжимое, там каждая секунда дорога, одну две птицы если они не большые видно в последний момент , а вот стаю которая сидит/ пересекает ВПП а тем более кружит над, и заставляет затем самолет сесть в кукурузное поле можеть быть видно или должно быть видно ( это кто как хочет) на достаточном расстоянии чтобы сделать RTO или не начинать этот взлет, это я про шансы.
Я вот реально не помню чтобы мне очень часто диспетчер говорил фразу
" Взлет разрешаю, отдельные перелеты птиц."
Если дисп такое говорит, то есть повод задуматься и быть более внимательным.
Или такая фраза в РФ при выдаче разрешения на взлёт как здрасте?
Значит вы по России мало летаете, в Москве эта информация зашита в АТИС, а в региональных портах эта фраза очень часто произносится , в стандартной выдаче разрешения на взлёт. Поэтому внимания на неё никто давно уже не обращает.
а что, нет? (ладно тангаж)
ладно, еще один параметр - положение пожарных кранов, или чем там неисправный двигатель выключается...
Выключается любой двигатель - исправный, неисправный - стоп-краном, пожарным кран, всерьёз, называют только дилетанты - такое название это "слэнг", т.к. называется он "перекрывной" и относится к топливной системе, а не к противопожарной.
Перекрывным краном двигателя топливной системы планера пользуются не только в аварийных ситуациях, но и в нормальной эксплуатации.
А ещё у нас есть Герой России Шойгу и ему подобные.
Вы бы насчет шойгу и подобных кабинетчиков не особо. Тут выше уже разъяснили, что сидя в кабинете и попивая коньячок, можно спасти сотни тысяч жизней. А это как раз по статусу соответствует герою. Попутно разъяснили, что об этом чудесном спасении мы никогда не узнаем. Наверное, они спасли уже миллионы жизней.
Значит вы по России мало летаете, в Москве эта информация зашита в АТИС, а в региональных портах эта фраза очень часто произносится , в стандартной выдаче разрешения на взлёт. Поэтому внимания на неё никто давно уже не обращает.
Плохо что дошло до этого , ( не обращают внимания)
Ведь выдача разрешения на взлёт довольно серьезная фраза.
Несколько секунд для взлета понятие растяжимое, там каждая секунда дорога, одну две птицы если они не большые видно в последний момент , а вот стаю которая сидит/ пересекает ВПП а тем более кружит над, и заставляет затем самолет сесть в кукурузное поле можеть быть видно или должно быть видно ( это кто как хочет) на достаточном расстоянии чтобы сделать RTO или не начинать этот взлет, это я про шансы.
Я вот реально не помню чтобы мне очень часто диспетчер говорил фразу
" Взлет разрешаю, отдельные перелеты птиц."
Если дисп такое говорит, то есть повод задуматься и быть более внимательным.
Или такая фраза в РФ при выдаче разрешения на взлёт как здрасте?
Точно так!!!
А экипаж первый раз летал из Жуковского таким рейсом?
Брифинг проведен не полностью, формально. Отсутствуют особенности сложной орнитологической обстановки (Несмотря на неоднократные адресные предупреждения диспетчера).
Не приняты все меры по предотвращения столкновения со стаей птиц в нарушение фап128 3.50, РПП А и тп.
И тд
Ведь подход прокурора может быть и такой ( но не будет, ибо ... )
Точно так!!!
А экипаж первый раз летал из Жуковского таким рейсом?
Брифинг проведен не полностью, формально. Отсутствуют особенности сложной орнитологической обстановки (Несмотря на неоднократные адресные предупреждения диспетчера).
Не приняты все меры по предотвращения столкновения со стаей птиц в нарушение фап128 3.50, РПП А и тп.
И тд
Ведь подход прокурора может быть и такой ( но не будет, ибо ... )
Ой как страшно, ....ой напугал, напугал, ...ой боюсь, боюсь...
И это ж надо, Вы один такой смелый оказались и не побоялись нам глаза открыть! - Вам бюст на родине героя поставить впояс или в полный рост?
Ещё раз. За поступки с риском для жизни - это означает, что есть выбор. Или рисковать своей жизнью или нет.
"действия сии предприняты в условиях в которых был непосредственный риск для жизни." означает то же самое. Принято решение рисковать своей жизнью путем сиих действий.
Да, имели выбор. Идти в космонавты или нет. Рисковать или нет.
Да и живут летчики намного меньше космонавтов, как показывает практика...
Я не думал что вы столь бронированный
С ув . RR