Везет, как известно, сильнейшим. И да, сели таки до дороги.
Что до действий 2П. Арматурой кабины занимался он. И отсутствие пожара -его заслуга
С ув.RR
"идёт на риск..Повышенный риск..вред здоровью" Воткнуто с пафосом у это вас.
А у космонавтов их работа , поверьте, это такие же будни и рутина как и у "пилота Эйрбаса"
Везет, как известно, сильнейшим. И да, сели таки до дороги.
Что до действий 2П. Арматурой кабины занимался он. И отсутствие пожара -его заслуга
С ув.RR
А ещё - мы пока не знаем, о чем они говорили между собой и чем занимались после остановки в кукурузах.
Знаем только два доклада с разрывом в несколько минут.
1. Все живы. Пострадавшие есть, о них позже, разберемся, щас некогда...
2. Пострадавших - нет!
А ещё - мы пока не знаем, о чем они говорили между собой и чем занимались после остановки в кукурузах.
Знаем только два доклада с разрывом в несколько минут.
1. Все живы. Пострадавшие есть, о них позже, разберемся, щас некогда...
2. Пострадавших - нет!
А до этого знаем только ПАН ПАН и решение о посадке с обратным...
Сажал КВС. А ВП сидел рядом. Был бы там лабрадор Кони - тоже получил бы
Завидно, полковник? Если бы там лабрадор сидел, неизвестно, сел бы КВС. От лабрадора поддержки ноль, даже шасси убрать не сможет.
А вообще-то это награждение - знак для летчиков: хватит гробить людей, летать надо умело и с умом. Тут понятно, что гос.политика намешана, но гос.награды всегда служили политическим целям.
Сажал КВС. А ВП сидел рядом. Был бы там лабрадор Кони - тоже получил бы
Кстати, тоже сначала так думал. Но, может была другая картина? И мы чего-то не знаем? Переговоров внутрикабинных мы еще не читали, и в кабине не были... Может, там было все иначе и сажал второй? Наверное, наверху знают больше нашего и просто так все эти решения не принимаются...)))
представьте, что не было бы там чистого поля с кукурузой. А был бы лес, дачные поселки, жилой квартал и тд, чем Подмосковье богато. Теперь считайте варианты и умножайте на мастерство экипажа. Времени на принятие решения у вас секунд 5
Ситуация была аховая. Экипаж отработал на 5+++, по-моему убеждению. А что "было бы, если бы, да кабы", - это из области сослагательного наклонения. Не катит по факту случившегося 15.08.2019. Они - победители! Могу только порадоваться за них.
Pilot62
Старожил форума
17.08.2019 19:15
Для понимания произошедшего.
Чудесной посадки (как было сказано сегодня на стадионе) не случилось. Не дай Бог, есть жертвы.
Действия и решения экипажа совершенно те же. Героические?
Ситуация была аховая. Экипаж отработал на 5+++, по-моему убеждению. А что "было бы, если бы, да кабы", - это из области сослагательного наклонения. Не катит по факту случившегося 15.08.2019. Они - победители! Могу только порадоваться за них.
им очень и очень повезло! И мы радуемся тому, что все живы. Иначе за чтение карты скоро будут поощрять
Кстати, тоже сначала так думал. Но, может была другая картина? И мы чего-то не знаем? Переговоров внутрикабинных мы еще не читали, и в кабине не были... Может, там было все иначе и сажал второй? Наверное, наверху знают больше нашего и просто так все эти решения не принимаются...)))
решения там принимаются по всякому. Было дело, за стрельбу прямой наводкой из танков по дому правительства героя дали
Для понимания произошедшего.
Чудесной посадки (как было сказано сегодня на стадионе) не случилось. Не дай Бог, есть жертвы.
Действия и решения экипажа совершенно те же. Героические?
Вы описали ДРУГУЮ обстановку. Совершенно те же действия и решения не привели к благополучному (без жертв) исходу. Ответ на ваш вопрос "героические" - это ответ на вопрос "а может надо было по другому действовать?".
Неспециалист
Старожил форума
17.08.2019 19:21
Отлично, когда тема о ЛП перерастает в перепись лузеров и завистников, вместо переписи погибших знакомых.
Что касается 2П... Ну, давайте перестанем платить зарплату пожарным расчётам, например, если в их дежурство не было пожаров. Подумаешь, тренируются, пашут, ждут вызова на смене. Нет пожара - нет денег.
На самом деле, пренебрежение работой 2П - это, простите за прямоту, типичный подход рашкованских недоученных лёдчиков-пилотов, которые бравируют своими "нестандартными" взлётами и посадками. Вместо того, чтобы выучить раз и навсегда: CRM - суть альфа и омега безопасного полёта современного пассажирского авиалайнера. Псевдорекорды и глубокое изучение пределов прочности - это вы, пожалуйста, отрабатывайте в индивидуальном порядке на грузовиках и военных самолётах.
У ЭВС было не больше 100 секунд с момента отрыва до успешного приземления в поле в 500 метрах от дороги, а впереди дачные поселки.
Это не заслуживает звания Герой России?!
Теперь поразмыслите, если бы второй отказал чуть позже и самолёт бы успел набрать к тому времени, например 1200 футов? Дорогу перелетает и ....
Если вы столь умны и пррзорливы, пробивайте идею парашютоа. Больше жизней будет спасено.
Поймите, те кто всё это придумал выбрали как раз между двумя предлагаемыми вами крайностями - отсутствием индивидуальных средств спасения и чрезмерным их присутствием. Это называется золотая середина.
А Почему нет? понимая что борт идет к планете, и не обтрухаться , а выполнять процедуры по выключению насосов перекрыванию кранов, запуску инертного газа в баки отключению генераторов и аккумуляторов и т д. Вы дольше это читать будете чем он это осуществил, и не отвлекал кепа а просто делал свою часть работы. в секунды и очень правильно судя по результату. Накинулись тут..... Это не четверо в кабинете(кабине экипажа..сленг), или на диване, а вдвоем!!!
О даа штрафы + наказания + непущать и тд и тп вплоть до расстрелять этого пакса, как же это по срано-капиталистически...
Поймите, если они себе лично шею свернут в воздушной яме - никто не будет горевать - мир станет чуточку умней. Но ведь есть не малый риск того, что они во время своего кульбита покалечат тех кто правила выполняет, а это уже статья - умышленная угроза причинения вреда здоровью. Когда это тело расстёгивает ремень или встаёт с кресла после объявления командира о турбулентности, видимого вреда ещё нет но угроза есть и она легко доказуема. Как по мне, попустительство экипажа в отношении данных типов является прямым нарушением обеспечения безопасности, что в свою очередь подрывает доверие к стремлению гос. органов обеспечивать законность и безопасность пассажирских авиа-перевозок.
https://ura.news/news/1052395604 Пилот Дамир Юсупов, посадивший самолет в кукурузном поле в Подмосковье, открыл футбольный матч «Урал—Крылья советов». Командир лайнера нанес символический удар по мячу, передает корреспондент «URA.RU» с места событий.
Круто) Теперь ему долго по мячикам стучать во славу ВВП)))
Работать некогда будет. ЯДРО ждёт в свои рЯды нового Гр)))
А ВП где по мячу бил, стесняюсь спросить?
Ну и маразм...
Круто) Теперь ему долго по мячикам стучать во славу ВВП)))
Работать некогда будет. ЯДРО ждёт в свои рЯды нового Гр)))
А ВП где по мячу бил, стесняюсь спросить?
Ну и маразм...
Радоваться тоже надо уметь. Это - приятная часть жизни. На этих трибунах, наверняка, есть родственники или хорошие знакомые выживших.
Нам всем хочется верить в чудеса. Многие даже в церковь ходят за чудом. Но в материальном мире чудеса происходят через конкретные и правильные действия людей...
Flanker2724
Старожил форума
17.08.2019 19:55
Уезжал-было 4 страницы..вернулся - уже 27 и решение о награждении.. Весь материал форумного "расследования" лопатить не вижу смысла, но уже вижу одно точно.. П-к Щербинин и иже с ним оценивающим степень героизации экипажа..Закройте свои "хлеборезки", плиз...
В кои годы на праздничной "страстной" неделе авиационного сообщества произошло профессиональное Чудо, а тут повылазило со своими
пешеходными "оценками"..
С оценкой Подвига согласен(точка).
Круто) Теперь ему долго по мячикам стучать во славу ВВП)))
Работать некогда будет. ЯДРО ждёт в свои рЯды нового Гр)))
А ВП где по мячу бил, стесняюсь спросить?
Ну и маразм...
Открыл и открыл , он все равно от полетов пока отстранен .
Второй день ветка превратилась в бардак , достоин / не достоин , читать противно . Никто на их месте не был , и переживания после не знает .
Ещё, говорят, три борта взлетело до сообщения "пожар".
Кстати, подполковник Оськин имел полное право подчиниться команде старшего по званию на борту и катапультироваться.
Но взял командование на себя и увёл машину от города, несмотря на молодую беременную жену.
Так же смешно читать филологов, которые слова лётчика о солнце и кукурузе хотят приравнять к словам Филипова" за пацанов" и слова Нурбагандова " Работайте, братья"
Просто рил читается как комедия)))
ПС. Интересно, что по указу Оськин восьмой Герой РФ, А медаль у него номер 10.
Ещё, говорят, три борта взлетело до сообщения "пожар".
Кстати, подполковник Оськин имел полное право подчиниться команде старшего по званию на борту и катапультироваться.
Но взял командование на себя и увёл машину от города, несмотря на молодую беременную жену.
Так же смешно читать филологов, которые слова лётчика о солнце и кукурузе хотят приравнять к словам Филипова" за пацанов" и слова Нурбагандова " Работайте, братья"
Просто рил читается как комедия)))
ПС. Интересно, что по указу Оськин восьмой Герой РФ, А медаль у него номер 10.
П/пк Оськин Виктор Семенович был на борту инструктором, значит старшим, а п/п-к Степченков Александр Петрович - командиром экипажа, который восстанавливался после отпуска. Взлететь вслед за ними успел лишь один экипаж - мы. И уже на разбеге мы слышали тревожный голос РП, безуспешно вызывавшего экипаж Степченкова. И
аварийные радиостанции, работавшие на "привод" мы слышали. Это вселило в нас надежду, что все покинули спарку. Так оно и было, но... Т. к. топлива у нас было много (мы должны были облетать самолет), мы выполнили несколько проходов над местом падения.
Поймите, если они себе лично шею свернут в воздушной яме - никто не будет горевать - мир станет чуточку умней. Но ведь есть не малый риск того, что они во время своего кульбита покалечат тех кто правила выполняет, а это уже статья - умышленная угроза причинения вреда здоровью. Когда это тело расстёгивает ремень или встаёт с кресла после объявления командира о турбулентности, видимого вреда ещё нет но угроза есть и она легко доказуема. Как по мне, попустительство экипажа в отношении данных типов является прямым нарушением обеспечения безопасности, что в свою очередь подрывает доверие к стремлению гос. органов обеспечивать законность и безопасность пассажирских авиа-перевозок.
Мне в деццтве удачно мозги вправили. Летел Рига-Москва. "Без ансам-бля, один, бля...", мне 11 лет. Ремни - нафиг, я же взрослый! Тётечка рядом показала на парней через проход в форме ГВФ. "Смотри! Они пристегнулись и подтянули ремень. Как ты думаешь - почему?"
И рассказала, что она тоже из ГА, что каждый год столько-то пассажиров ломают шеи о багажную полку...
Теперь поразмыслите, если бы второй отказал чуть позже и самолёт бы успел набрать к тому времени, например 1200 футов? Дорогу перелетает и ....
а интерцепторы можно дернуть на арбузе?
ёпрст
Старожил форума
17.08.2019 20:40
Звезда- тяжкая ноша, особенно для разбирающегося и понимающего человека... Одно дело- выбор человека в сложившейся ситуации, когда он сам решает, отлежаться ли ему в канаве или на амбразуру, сдаться в плен или выдернуть чеку гранаты или вызвать огонь на себя, долететь до пригодного поля или направить самолёт на жд станцию или таранить... Что касается награждения, то вспоминается приезд японцев на завод, когда они, остановившись у доски почета, никак не могли въехать, что это такое, и главный вопрос у них был- а что остальные у вас плохо работают?
П/пк Оськин Виктор Семенович был на борту инструктором, значит старшим, а п/п-к Степченков Александр Петрович - командиром экипажа, который восстанавливался после отпуска. Взлететь вслед за ними успел лишь один экипаж - мы. И уже на разбеге мы слышали тревожный голос РП, безуспешно вызывавшего экипаж Степченкова. И
аварийные радиостанции, работавшие на "привод" мы слышали. Это вселило в нас надежду, что все покинули спарку. Так оно и было, но... Т. к. топлива у нас было много (мы должны были облетать самолет), мы выполнили несколько проходов над местом падения.
Ну значит это ошибки интернета опять. Меня же там не было. Я из интернета читал. Так же как и читал, что сразу после сигнала о пожаре старший дал команду на катапультирование, а Оськин её отменил. Теперь понятно, почему все на борту выполнили его команду.... Интернет как звон, непонятно о чём...
Всё равно, я восхищаюсь всеми людьми на том борту....
Я точно знаю- я бы выпрыгнул сразу и первым....
Слава те, Господи, что уберёг от поступление в Барнаульское лётное))))
ёпрст
Старожил форума
17.08.2019 20:44
Вспоминается генерал Рохлин, отказавшийся от награды- за гражданскую войну награду не приму
Нас читают. Может и погибшего стюарта вспомнят наконец.
Какого? Карла1??
Или вы имели в виду аэрофлотовского бортпроводника что открыл(из благих побуждений) дверь и тяга огня и дыма пошла по салону??? Вы про него?
С ув.RR
Звезда- тяжкая ноша, особенно для разбирающегося и понимающего человека... Одно дело- выбор человека в сложившейся ситуации, когда он сам решает, отлежаться ли ему в канаве или на амбразуру, сдаться в плен или выдернуть чеку гранаты или вызвать огонь на себя, долететь до пригодного поля или направить самолёт на жд станцию или таранить... Что касается награждения, то вспоминается приезд японцев на завод, когда они, остановившись у доски почета, никак не могли въехать, что это такое, и главный вопрос у них был- а что остальные у вас плохо работают?
В Японии тоже награждают. Но не всех же, а лишь отличившихся.
Круто) Теперь ему долго по мячикам стучать во славу ВВП)))
Работать некогда будет. ЯДРО ждёт в свои рЯды нового Гр)))
А ВП где по мячу бил, стесняюсь спросить?
Ну и маразм...
Урал, кстати, продул - Господь всё видит.;) Набежавшая группа поддержки - это, кстати, самое скверное во всей ситуации. Ребятам можно только пожелать ещё и с этим справиться.
Вот ещё один представитель:
Глава корпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин пригласил экипаж лайнера «Уральских авиалиний», посадивший аварийный борт на кукурузное поле, на космодром Байконур. Вместе с пилотами и бортпроводниками наблюдать за стартом «Союза» приглашен губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, говорится в сообщении «Роскосмоса».
Как отреагировали на приглашение Рогозина сами летчики и глава региона, пока не сообщается. Связаться с пресс-службой губернатора Свердловской области для получения комментария оперативно не удалось.
https://ura.news/news/1052395558
Ну значит это ошибки интернета опять. Меня же там не было. Я из интернета читал. Так же как и читал, что сразу после сигнала о пожаре старший дал команду на катапультирование, а Оськин её отменил. Теперь понятно, почему все на борту выполнили его команду.... Интернет как звон, непонятно о чём...
Всё равно, я восхищаюсь всеми людьми на том борту....
Я точно знаю- я бы выпрыгнул сразу и первым....
Слава те, Господи, что уберёг от поступление в Барнаульское лётное))))
Мне интересно, как можно было снизить вертикальную скорость при неработающих моторах
Отдать от себя(заранее) разогнать скорость и имея запас скорости, уменьшая скорость вплоть до скорости сваливания выровнять самолет. Другого не дано. Правда скорость на которой летают самолеты и так с запасом, за счет которого и можно кратковременно уменьшить вертикальную скорость
С ув.RR
Free hunter
Старожил форума
17.08.2019 20:52
Жаль конечно, что Дамир Юсупов, который достоин высшей награды, потому, что так стремился быть пилотом, и достигнув своей цели, переучившись из юристов, а не родившийся с дипломом пилота, смог доказать, что грамотным пилотом может быть любой влюбленный в небо человек, не зависимо от предыдущей специальности, как и второй пилот Саратовского Ан-148, не к ночи называть его ФИО, который трезво оценил обстановку, но не сумел переубедить "кошерного" КВСа, купился на высокую награду и "открыл футбольный матч «Урал—Крылья советов». Командир лайнера нанес символический удар по мячу, передает корреспондент «URA.RU» с места событий", нанеся конкретный удар по своей репутации.
Для понимания произошедшего.
Чудесной посадки (как было сказано сегодня на стадионе) не случилось. Не дай Бог, есть жертвы.
Действия и решения экипажа совершенно те же. Героические?
В общем да. Ибо от их действий зависило насколько тяжелым быть АП- а то что оно будет было понятно когда второй двигатель "фэйлить" начал
С ув RR
А Почему нет? понимая что борт идет к планете, и не обтрухаться , а выполнять процедуры по выключению насосов перекрыванию кранов, запуску инертного газа в баки отключению генераторов и аккумуляторов и т д. Вы дольше это читать будете чем он это осуществил, и не отвлекал кепа а просто делал свою часть работы. в секунды и очень правильно судя по результату. Накинулись тут..... Это не четверо в кабинете(кабине экипажа..сленг), или на диване, а вдвоем!!!
Это Вы из материалов расследования про действия знаете?
Сотни и тысячи пилотов и лётчиков, понимая, что борт илет к планете, не обтрухались.
Они выполнили свои обязанности.
Жаль конечно, что Дамир Юсупов, который достоин высшей награды, потому, что так стремился быть пилотом, и достигнув своей цели, переучившись из юристов, а не родившийся с дипломом пилота, смог доказать, что грамотным пилотом может быть любой влюбленный в небо человек, не зависимо от предыдущей специальности, как и второй пилот Саратовского Ан-148, не к ночи называть его ФИО, который трезво оценил обстановку, но не сумел переубедить "кошерного" КВСа, купился на высокую награду и "открыл футбольный матч «Урал—Крылья советов». Командир лайнера нанес символический удар по мячу, передает корреспондент «URA.RU» с места событий", нанеся конкретный удар по своей репутации.
Теперь от него зависит далеко не все, к сожалению. Гагарину, как известно, очень надоели все эти поездки, встречи, восхваления и пр. "прелести" жизни великих. Но он был вынужден делать все это. Система, однако. Живым героям тоже не очень сладко живется.
Вспоминается генерал Рохлин, отказавшийся от награды- за гражданскую войну награду не приму
Кстати тоже он вспомнился. Единственный, кто отказался от звания Героя РФ.
Кстати. Факт малоизвестный, но у белогвардейцев в гражданскую орденов не было. А у комуняк за убийство своих сограждан и Крассная Звезда и Красное Знамя)))
ПС. Было бы красиво, если бы командир свою звезду Героя отдал девочке-стюардесе АН-24
Но у него смелости на это не хватит)))
решения там принимаются по всякому. Было дело, за стрельбу прямой наводкой из танков по дому правительства героя дали
Зависть- очень плохое чувство.
И коль вы не знаете оособенностей работы на подобных ВС, скидки это вам не делает.
Что до того кто "сидел пассажиром" так это правый летчик в декабре 2016 в Сочи
Всецело, видимо, впитавший вашу философию
В данном АП экипаж был избавлен от выбора- и это очень, как ни странно звучит, большое и большое везение, когда не надо выбирать, разламывать самолёт стоимостью под 100 мильенов баксов посадкой в поле или пытаться лететь дальше. Птички приговорили оба движка, хотя конечно надо бы подождать расшифровки, но теперь уж она не нужна.
Кстати тоже он вспомнился. Единственный, кто отказался от звания Героя РФ.
Кстати. Факт малоизвестный, но у белогвардейцев в гражданскую орденов не было. А у комуняк за убийство своих сограждан и Крассная Звезда и Красное Знамя)))
ПС. Было бы красиво, если бы командир свою звезду Героя отдал девочке-стюардесе АН-24
Но у него смелости на это не хватит)))
В Гражданскую Красная армия воевала не только с согражданами. Хватало и интервентов.
Пост разве вам был? Да или нет? Вам направление задали в предыдущем, исполняйте. Хотите - с тазиком, хотите без.
Но если так хочется по второму разу, извольте: политика, вернее, лицемерный замполитский подход - в вашей голове. Ишь, чистоплюй какой, чужие награды он не обсуждает... Тогда не надо здесь вообще светиться, а тем более характеристики раздавать (кстати, это тоже по-замполитски)...
Так ты оказывается с Кукуева вещаешь, дядя. Тады всё ясно, кому как не тебе о российских наградах печься. Сразу бы сказал, и вопросов бы к тебе не было. Засим по совету Николая Васильевича, а он был глубоко в теме, бисер метать прекращаю. Насчёт гигиены только дам совет: писая посты одним, не надо лить в них грязь на других, это здорово помогает сохранить форму и цвет лица. Удачи в новом отопительном сезоне!
Кстати тоже он вспомнился. Единственный, кто отказался от звания Героя РФ.
Кстати. Факт малоизвестный, но у белогвардейцев в гражданскую орденов не было. А у комуняк за убийство своих сограждан и Крассная Звезда и Красное Знамя)))
ПС. Было бы красиво, если бы командир свою звезду Героя отдал девочке-стюардесе АН-24
Но у него смелости на это не хватит)))
У Беув.RRогвардейцев не было??? Вы что несете-то? Еще скажите что награждали хрустом французской булки!
Начитаются "методичек" потом чушь несут.
Как раз таки у РККА, молодого государства наградная система хромала.
И от того появлялись наградные "Красные революционные шаровары "
А у белых наградная система практически сохранена была
С у
Теперь от него зависит далеко не все, к сожалению. Гагарину, как известно, очень надоели все эти поездки, встречи, восхваления и пр. "прелести" жизни великих. Но он был вынужден делать все это. Система, однако. Живым героям тоже не очень сладко живется.
Согласен, что живым героям не очень сладко живется, но если выпала такая планида и ты Герой, то нужно не "звездиться" и идти на поводу, а показывать своим примером (доказывать), что ты Герой, а не марионетка.
Что до действий 2П. Арматурой кабины занимался он. И отсутствие пожара -его заслуга
С ув.RR