Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аварийная посадка А-321 в раменском

 ↓ ВНИЗ

1..232425..9495

Володь
Старожил форума
17.08.2019 11:08
Ария
Откуда такие суждения о 2П, что он не достоин награды, что он "просто сидел", чуть ли не пассажиром летел? Зачем тогда вообще второй пилот в кокпите? Зачем ак тратят деньги на зарплату вторых, если они "чисто рядом сидят"?
Люди, одумайтесь.
Учитывая, что он нёс после этого - пассажир.
booster
Старожил форума
17.08.2019 11:08
Хотя, скорее всего, это запись с наземного магнитофона ОрВД, а не с бортового регистратора.
alexpilot1982
Старожил форума
17.08.2019 11:12
booster
Это, якобы, данные с речевого самописца:
Пилот: Гордый руление, доброе утро, СЖР 178 на стоянке, разрешите погоду и условия выхода на Симферополь.

Диспетчер: Гордый, доброе утро. На вылет 12-я полоса, ветер 110 градусов, 5 метров, видимость 7 километров, нижний край не определён, QNH 1008, QFE 994, температура 16 градусов, коэффициент сцепления 0, 5, отдельные перелёты птиц. На вылет рассчитывайте 12-ю полосу. Разрешено согласно плану на Симферополь по курсу взлёта набирайте 900 метров, связь с Гордым 125, 25. Сквок будет дополнительно.

Пилот: Информацию принял. Полоса в работе 12-я. По прямой набираем 900, работаем 125, 25. Сквок дополнительно, СЖР178.

Диспетчер: Всё верно.

06:05:38 — 06:05:54

Пилот: Разрешите буксировку и запуск.

Диспетчер: Буксировку на вторую точку разрешаю, запуск по готовности.

Пилот: На вторую разрешили, запуск по готовности, СЖР 178.

06:09:25 — 06:09:46

Пилот: СЖР 178, Прошу руление.

Диспетчер: СЖР 178, предварительный ВПП 12 разрешаю. ВПП 12 за машиной сопровождения на В7.

Пилот: Предварительный полосы 12 разрешили, по В7 за машиной сопровождения.

06:11:20 — 06:11:38

Пилот: СЖР 178, предварительный полосы 12.

Диспетчер: СЖР 178, работайте. Счастливого пути!

Пилот: Работа. 125, 250. Спасибо большое, и вам всего доброго!

Переговоры с авиадиспетчером:

06:11:39 — 06:11:57

Пилот: Гордый старт, СЖР 178, предварительный ВПП 12.

Диспетчер: СЖР 178, доброе утро! Занимайте исполнительный ВПП 12. Ветер у земли 110 градусов, 4 метра в секунду.

06:12:28 — 06:12:51

Пилот: СЖР 178. К взлёту готов.

Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, отдельные перелёты птиц. СЖР 178: ВПП 12, взлетаю, СЖР 178.

06:14:10 — 06:14:21

Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.

06:14:29 — 06:14:39

Диспетчер: СЖР 178.

Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure.

Деспетчер: SVR 178, your decision.

06:14:55 — 06:15:09

Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.

Диспетчер: Разрешил обратным заход.

Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178.

Но разворачивать самолёт обратно в аэропорт пилоты не стали. По словам КВС Дамира Юсупова, вернуться они хотели после отказа одного двигателя. После того как пилоты поняли, что второй двигатель начал терять мощность и скорость начала падать, им пришлось сажать самолёт в ближайшем месте — на кукурузном поле.

06:15:49 — 06:15:57

Диспетчер: СЖР 178 Гордому.

Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.

Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?

Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.

Диспетчер: Ещё раз повторите.

Пилот: 226 и 7 членов экипажа.

Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа?

Пилот: 7 членов экипажа.

06:16:52 — 06:16:57

Диспетчер: СЖР 178, где находитесь?

Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?

Диспетчер: Ещё раз. Повторите.

Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?

Диспетчер: Нет, не сработал.

06:18:11 — 06:18:22

Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.

Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров.

06:19:18 — 06:19:45

Диспетчер: СЖР 178, доложите обстановку.

Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР 178.

Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите.

Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже.

Диспетчер: Понял, попозже.

06:25:36 — 06:27:31

Диспетчер: СЖР 178 Гордому.

Пилот: На приёме.

Диспетчер: СЖР 178, не подскажете количество пострадавших?

Пилот: Пострадавших нет.

Диспетчер: СЖР 178, вас понял, пострадавших нет. Все эвакуированы, правильно понимаю?

Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили.

Диспетчер: Все аварийные службы оповещены.

Пилот: Спасибо.

06:48:10 — 06:48:29

Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме.

Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение?

Пилот: Минуточку.

Пилот: СЖР 178.

Диспетчер: Ответил Гордый, СЖР 178.

Пилот: Координаты.

ЭВС: 30.46.55.7’ северной широты. 38̊15, 7 восточной долготы.

Диспетчер: Широты ещё раз подскажите.

Пилот: 55̊30, 6 северной широты, 38̊15, 2 восточной долготы.

Диспетчер: СЖР 178, ещё раз широты подскажите, пожалуйста.

Пилот: Координаты 55̊.

Диспетчер: Есть.

Пилот: 6 северной широты.

Диспетчер: Есть 6.

Пилот: 15 точка 2 восточной долготы.

Диспетчер: Всё принял.

Переговоры диспетчера с наземными службами:

04:13:40

Диспетчер: 03, Гордому.

03: Ответил.

Д: Проедем, осмотрим полосу.

03: Понял, выезжаю.

Диспетчер: Особенно «Ловушку» (сопряжение МРД3 с ВПП 12/30) и район «В7» наличие птиц. Хотя вряд ли, но всё-таки.

03: Выезжаю.

06:46:28

05: Гордый 05-му.

Д: Ответил Гордый.

05: Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно?

Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то.

05: Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки?

Д: Примерно да.

05: Принял.

07:06.04

05: Гордый 05.

Д: Ответил.

05: Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?

Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда.

05: Аварийно-спасательная служба вся туда уже уехала.

Д: Ну все остальные стоят ждут на месте тогда.

05: Принял. Стоят на месте.
https://baza.io/posts/7be00c62 ...
Ага, запись походу с регистратора вышки. И, если запись реальная (на что очень похоже), ещё раз повторюсь - парни красавцы!
Паника если и была, то на земле)) дисп явно был растерян и только мешал экипажу.
alexpilot1982
Старожил форума
17.08.2019 11:13
Володь
Учитывая, что он нёс после этого - пассажир.
Вова, сам слышал, что "он нес" или рассказал кто?
vasilf
Старожил форума
17.08.2019 11:14
A777
Возможно сделать при наличии всего соответствующего оборудования и специалистов,
А так понял что в Москве это все есть, знают как CFM должен помпажировпть какие параметры выдавать тягу N1 т д.
Так вы это точно знаете или нет? Или это просто ваши мысли
Там могли и не CFM стоять. Да, это мои мысли. При целом эксплуатационном FDR - вполне себе рутинная процедура, в правильных а/к - регулярная. Ну а для мыслей - кино со звуком, и не одно.
Володь
Старожил форума
17.08.2019 11:20
alexpilot1982
Вова, сам слышал, что "он нес" или рассказал кто?
В начале ветки всё написано. Если требовать от всех местных участников получения информации из первых уст, то ветку можно закрывать сразу.
Искра-8000
Старожил форума
17.08.2019 11:20
A777
Возможно сделать при наличии всего соответствующего оборудования и специалистов,
А так понял что в Москве это все есть, знают как CFM должен помпажировпть какие параметры выдавать тягу N1 т д.
Так вы это точно знаете или нет? Или это просто ваши мысли
ммм влет, установившейся режим... руд на месте... и вдруг режим "поплыл"... помпаж - не помпаж, какая разница?! ясно, что движек имеет объективные проблемы.
да и пульсирующее пламя из правого движка на видео есть... а с лева видно птиц...
booster
Старожил форума
17.08.2019 11:21
vasilf
Там могли и не CFM стоять. Да, это мои мысли. При целом эксплуатационном FDR - вполне себе рутинная процедура, в правильных а/к - регулярная. Ну а для мыслей - кино со звуком, и не одно.
CFM-56-5В3/Р были, карточка борта уже публиковалось https://aviation-safety.net/da ...
alexpilot1982
Старожил форума
17.08.2019 11:24
Володь
В начале ветки всё написано. Если требовать от всех местных участников получения информации из первых уст, то ветку можно закрывать сразу.
На этой ветке дофига чего написано. Если всему верить, мозг взорвётся)), настолько всё противоречиво.
По сути. Если хоть раз был в похожей ситуации, должен понимать, что ни о каком интервью кого-то из членов экипажа речи быть не могло в тот момент, когда оно появилось. Пересказ это был со слов, кто-то из приближенных к расследованию попиарился.
LoiseLane
Старожил форума
17.08.2019 11:26
06:25:36 — 06:27:31

Диспетчер: СЖР 178 Гордому.

Пилот: На приёме.

Диспетчер: СЖР 178, не подскажете количество пострадавших?

Пилот: Пострадавших нет.

Диспетчер: СЖР 178, вас понял, пострадавших нет. Все эвакуированы, правильно понимаю?

Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили.

Диспетчер: Все аварийные службы оповещены.

Пилот: Спасибо.

06:48:10 — 06:48:29

Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме.

Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение?


Это сколько же аварийно-спасательные службы выдвигались? Через 20 мин после экстренной посадки координаты переспрашивают
Inventor
Старожил форума
17.08.2019 11:28
Roman_W_K
Кстати интересный вопрос. В Forced Landing только L/G gravity extension - DOWN. И ни слова о том, куда садишься. Что на воду тоже предлагают с шасси садиться?
Есть EMER LANDING (ALL ENG FAILURE)
Далее в этом чек-листе DITCHING или FORCED LANDING, в зависимости от того, какая посадка предполагается, на сушу или на воду.
Если DITCHING - шасси не выпускают.
Если FORCED LANDING: LANDING GEAR ..... DOWN by GRVTY.

P.s. но в данном случае, как оказалось, невыпуск лучше выпуска.
igorkoz
Старожил форума
17.08.2019 11:29
п-к Щербинин
это, простите, как два сменных водителя на автобусе с детьми - один был за рулем и спас всех в критической ситуации, другой сидел в том же автобусе, но даже не пристегнутым. Оба - герои?
Тов. Полковник-зря Вы так...В данной ситуации у всех было из 100 всего 20%-не больше. И эта награда экипажу не может считаться высшей. Только создатель может знать точно как могла развиваться ситуация. Здесь даже смоделировать ни чего не возможно было за то время, что было отпущено божьим созданьям за ту минуту...Молодцы парни, что тренажер, инструкции в памяти были свежи, что навыки наработаны, что руки не дрогнули, что нервы не подвели... Хорошо, что перед СПбГАУ стоит МиГ-31-учит быстро принимать решение. Господи, сколько паксов и членов экипажей.. нет людей, остались бы жить, если бы все факторы полета, заявленные данные л.а. и качество подготовки так благополучно сложились и на выходе дали положительный результат. Пусть паксы будут живы, пусть наша информация о НАШЕЙ авиации и качестве подготовки летчиков будет самой высокой, а катастроф, аварий и инцидентов будет только меньше. Ради этого всего лишь две звезды Героев России это min. что можно сделать.
vasilf
Старожил форума
17.08.2019 11:36
booster
CFM-56-5В3/Р были, карточка борта уже публиковалось https://aviation-safety.net/da ...
CFM так CFM. Сути это в данном случае никак не меняет. Сколько из них извлекли костей и перьев - расследование покажет.
alexpilot1982
Старожил форума
17.08.2019 11:36
A777
Возможно сделать при наличии всего соответствующего оборудования и специалистов,
А так понял что в Москве это все есть, знают как CFM должен помпажировпть какие параметры выдавать тягу N1 т д.
Так вы это точно знаете или нет? Или это просто ваши мысли
Ещё разок для очень непростого летчика из аэробуса777))
Нафига для оценки действий экипажа в той ситуации разбираться как же именно должен помпажировать движок? Андерстенд вопрос?))
Чтоб оценить, где, когда и как проявился отказ и на основании этого сделать вывод, что другого варианта кроме как сесть перед собой у экипажа не было, достаточно даже экспресс-анализа (QAR).
Ariec 71
Старожил форума
17.08.2019 11:36
Искра-8000
был случай, Як-40, вышла передня стойка, основные не вышли. инструкция гласила сажать на переднюю. перед посадкой в экипаже думали без шасси или как в инструкции на переднюю... решили как в инструкции. в результате выкат с тяжкими последствиями. как потом установили, надо было без шасси садиться...
как потом установили, надо было без шасси садиться...

Это как установили?
Садились бы без шасси, с тяжкими последствиями. Прокурор бы пальчиком водил по руководству, где черным по белому написано с выпущенной передней, наматывая срок
userkc
Старожил форума
17.08.2019 11:37
так какие координаты он назвал, можите подсказать?
LoiseLane
Старожил форума
17.08.2019 11:39
Пилот: 55̊30, 6 северной широты, 38̊15, 2 восточной долготы.
BGP1
Старожил форума
17.08.2019 11:40
п-к Щербинин
ну хоть не посадили? А могли ведь запросто - следователи сейчас ух какие грамотные и даровитые - им что «Курск», что авиакатастрофа расследовать - раз плюнуть. Даром что вогнутые края отверстия объяснили внутренним взрывом, так еще и все, что осталось от первых отсеков распылили.
А кого было сажать в случае с Курском? В той ситуации беспомощности, когда наши не могли состыковаться с атомоходом несколько дней, а иносы это сделали за 29 минут с первого же погружения признавать ещё, что наши настолько тупые что пальнули по своим так "удачно", и ещё более тупые, что наши от наших торпеду пропустили?
Тогда времена такие были. Все страшно всего боялись и тупили не по детски. Самое-самое тупое было это решение поднимать "Курск". При этом отпилив первый отсек. Это сразу всем-всё показало.Уж лучше бы его на дне бетоном залили, чем так позориться.
ПС. Звание Героя РБ ещё прикольней. Оно, в основном, за хоздостижения. Только первый лётчик и крайняя Домрачёва за 4 олимпийских золота. Остальные хозяйственники непонятно за что.
А... Еще хотели посмертно присвоить лётчику, уводившему ТУ-22 от города. Но Россия ему быстрей присвоила ему Героя РФ.
Вот это точно, Герой...
74aa
Старожил форума
17.08.2019 11:40
Ария
Откуда такие суждения о 2П, что он не достоин награды, что он "просто сидел", чуть ли не пассажиром летел? Зачем тогда вообще второй пилот в кокпите? Зачем ак тратят деньги на зарплату вторых, если они "чисто рядом сидят"?
Люди, одумайтесь.
Он даже МУ сказать не успел, не то чтобы пристегнутся, как оказался в кукурузе. Герой... с «геройским налётом в 600 часов» :)
thunderbolt
Старожил форума
17.08.2019 11:43
booster
Дренажную канаву, старую и неглубокую - не больше одного метра глубиной, без насыпей или брустверов. Ерунда, эта канава, а не препятствие.
В данном случае да, только лягушек напугали. А в 2004-м в Ташкенте Як-40 выкатился за полосу и угодил в бетонированный арык. Там и остался, вместе со всеми.
LoiseLane
Старожил форума
17.08.2019 11:44
Непонятно, почему пожарникам скомандовали остаться на месте? Разлив топлива по полю все-таки произошел
74aa
Старожил форума
17.08.2019 11:44
Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили.

20 минут ушли на поиски прикукурузившегося самолёта
Andrew_R
Старожил форума
17.08.2019 11:48
У ЭВС было не больше 100 секунд с момента отрыва до успешного приземления в поле в 500 метрах от дороги, а впереди дачные поселки.
Это не заслуживает звания Герой России?!
Искра-8000
Старожил форума
17.08.2019 11:51
Ariec 71
как потом установили, надо было без шасси садиться...

Это как установили?
Садились бы без шасси, с тяжкими последствиями. Прокурор бы пальчиком водил по руководству, где черным по белому написано с выпущенной передней, наматывая срок
LoiseLane
Старожил форума
17.08.2019 11:53
74aa
Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили.

20 минут ушли на поиски прикукурузившегося самолёта
Больше, через 20 мин опять координаты переспрашивать начали. И почему-то пожарных на месте оставили. А если бы кукуруза все-таки полыхнула?

А у пилотов на все про все 40 ске было с начала объявления пан-пан-пан
74aa
Старожил форума
17.08.2019 11:55
Координаты широта с точкой
A777
Старожил форума
17.08.2019 11:58
vasilf
Там могли и не CFM стоять. Да, это мои мысли. При целом эксплуатационном FDR - вполне себе рутинная процедура, в правильных а/к - регулярная. Ну а для мыслей - кино со звуком, и не одно.
По MSN стоят CFM, и двигателей российского производства на 321 я не встречал , а вы? Ещё раз в авиакомпаниях расшифровываются QAR..
QAR и FDR это разные вещи.
Я думаю только комиссия в МАК создаётся , из калуаров французы только сегодня подъехали,
а вы заладили процедура , расшифровали ....
Inventor
Старожил форума
17.08.2019 11:58
06:15 Пилот: ..., сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.
06:48 Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение?
========

Может по времени какая опечатка случилась?
Если все правильно, то ....
torghabe
Старожил форума
17.08.2019 12:07
Маслопуз
В этом награждении больше пиара ВВП, чем реальных оснований для ГСС. Героизм, это когда есть выбор, отсидеться в безопасном месте или рвануть под огнем противника и спасти чьи-то жизни. А когда ты просто исполняешь свой долг, спасая в т.ч. и свою задницу - это просто честный профессионализм, т.к. не обкакаться в такой ситуации - часть требований к человеку. Наградить надо и несомненно, но орденом или грамотой министра, но не ГСС! Тем более не 2П.
С уважением к экипажу А321. Не их вина, что власть решила пропиариться...
Согласен с вами полностью. Но тут момент особенный- слишком давно не было хороших новостей. И тут вот оно!!, наконец-то!
Pilot62
Старожил форума
17.08.2019 12:13
Принято решение о вынужденной посадке, а в эфир ничего не выдано.
Диспетчер узнает о вынужденной по докладу с земли.
Зануда
Старожил форума
17.08.2019 12:14
Вот это сюжет можете прояснить?
--------
Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?
Диспетчер: Ещё раз. Повторите.
Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?
Диспетчер: Нет, не сработал.
--------

Как я понял, пилоты вручную включили АРБ.
Полагали, что сработку и координаты моментально увидит диспетчер.

У моряков МСКЦ региона передает инфо о срабатывании собственнику судна. А тот инициирует/подтверждает спасработы.
А как в авиации? первым получит инфо от системы КОСПАС-САРСАТ кто? ГКЦПС? и далее будет передавать по цепочке?

Тогда вблизи аэродрома диспетчер скорее увидит ADS-B (если он работает).
LoiseLane
Старожил форума
17.08.2019 12:14
Inventor
06:15 Пилот: ..., сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.
06:48 Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение?
========

Может по времени какая опечатка случилась?
Если все правильно, то ....
Все же видели видео, как пассажиры в кукурузе блуждали, а потом на обочине ждали
GZara
Старожил форума
17.08.2019 12:16
torghabe
Согласен с вами полностью. Но тут момент особенный- слишком давно не было хороших новостей. И тут вот оно!!, наконец-то!
А в чем хорошая новость то ?
Уж не в том ли , что в очередной раз выяснили , что в паре км от аэропорта свалка и никому не было дела , до этого происшествия ?
Просто в этот раз экипаж выцарапал у смерти , жизни пассажиров и свои жизни ! За что и был награжден . А где гарантия , что не случится повторения ситуации в этом порту , и многих других по стране ?

Ariec 71
Старожил форума
17.08.2019 12:19
С выпущенной одной передней. К ситуации можно не относить
21239
Старожил форума
17.08.2019 12:21
torghabe
Согласен с вами полностью. Но тут момент особенный- слишком давно не было хороших новостей. И тут вот оно!!, наконец-то!
Все-таки, гражданский экипаж. И здесь гороическое-остаться спокойным и делать свое дело в опасности. Это очень трудно. А ведь, смогли. Ещё и знание своего дела, которое не покинуло в момент опасности. Т. Е. как назижание всем, что дело свое не формально знать надо.
Pilot62
Старожил форума
17.08.2019 12:22
GZara
А в чем хорошая новость то ?
Уж не в том ли , что в очередной раз выяснили , что в паре км от аэропорта свалка и никому не было дела , до этого происшествия ?
Просто в этот раз экипаж выцарапал у смерти , жизни пассажиров и свои жизни ! За что и был награжден . А где гарантия , что не случится повторения ситуации в этом порту , и многих других по стране ?

Никакой гарантии нет.
Всё останется без изменений.
Риск принимается.
LoiseLane
Старожил форума
17.08.2019 12:24
A777
По MSN стоят CFM, и двигателей российского производства на 321 я не встречал , а вы? Ещё раз в авиакомпаниях расшифровываются QAR..
QAR и FDR это разные вещи.
Я думаю только комиссия в МАК создаётся , из калуаров французы только сегодня подъехали,
а вы заладили процедура , расшифровали ....
Французов сразу же позвали, их двигатели, пусть разбираются, что с ними. Большое чудо, что аэробус не полыхнул, несмотря на оторванный правый двигатель. Да и корпус выдержал
HAL112
Старожил форума
17.08.2019 12:26

После аварии супер джета высказывали недоверие управление сайд стиком.
Типа не интуитивно, сложно освоить.

Но так то, если пилот научен и обучен, то и на Гудзон можно успешно посадить и в кукурузное поле.
21239
Старожил форума
17.08.2019 12:27
Жуковский-современный аэродром, в Московской области. А сколько по-стране аэродромов менее продвинутых? С птицами, свалками, не идеальными полосами? Вот и задуматься, а какой самолёт для таких условий нужен? Вот, в Ту-134, с его расположением двигателей, этих птиц затащил бы?
Skite
Старожил форума
17.08.2019 12:34
Володь
Учитывая, что он нёс после этого - пассажир.
Ну наверное после подобного происшествия у вас была бы речь связная, оратор вы наш.
vasilf
Старожил форума
17.08.2019 12:35
A777
По MSN стоят CFM, и двигателей российского производства на 321 я не встречал , а вы? Ещё раз в авиакомпаниях расшифровываются QAR..
QAR и FDR это разные вещи.
Я думаю только комиссия в МАК создаётся , из калуаров французы только сегодня подъехали,
а вы заладили процедура , расшифровали ....
Могли и V2500 стоять. При чем тут российское производство. В данном случае авиакомпанию никто к СОК даже не подпускал. АП было рано утром, комиссия приступила к работе в тот же день:
https://mak-iac.org/rassledova ...
userkc
Старожил форума
17.08.2019 12:39
LoiseLane
Пилот: 55̊30, 6 северной широты, 38̊15, 2 восточной долготы.
это видел, в итоге какие эти ?
55°30.6'N 38°15.2'E
A777
Старожил форума
17.08.2019 12:40
vasilf
Могли и V2500 стоять. При чем тут российское производство. В данном случае авиакомпанию никто к СОК даже не подпускал. АП было рано утром, комиссия приступила к работе в тот же день:
https://mak-iac.org/rassledova ...
Могли но стоял CFM и даже если V2500 это картины не меняет.
А зачем вы выше написали это:
* правильных а/к - регулярная.*
Вы плохо читаете, регулярно в а/к проверяется только QAR я не FDR.
LoiseLane
Старожил форума
17.08.2019 12:45
HAL112

После аварии супер джета высказывали недоверие управление сайд стиком.
Типа не интуитивно, сложно освоить.

Но так то, если пилот научен и обучен, то и на Гудзон можно успешно посадить и в кукурузное поле.
На Гудзоне сажал опытный капитан, можно сказать пенсионного возраста, бывший военлет.
В Раменском молодой экипаж, КВС всего год в капитанах, и молодой ПП.
Никаких обобщений нет. Просто у каждого человека своё отношение к профессии.
И очень хорошо, что экипаж наградили, пусть парни почувствуют крылья за спиной.
А внимание кому-то нужно, кто-то блоги строчит, а кому-то под объективы встать тяжело.
vasilf
Старожил форума
17.08.2019 12:48
A777
Могли но стоял CFM и даже если V2500 это картины не меняет.
А зачем вы выше написали это:
* правильных а/к - регулярная.*
Вы плохо читаете, регулярно в а/к проверяется только QAR я не FDR.
Расшифровал МАК, о первичных результатах было доложено в Росавиацию. Далее по тексту. Сперва был Нерадько, потом был премьер, потом был указ.
A777
Старожил форума
17.08.2019 12:50
vasilf
Расшифровал МАК, о первичных результатах было доложено в Росавиацию. Далее по тексту. Сперва был Нерадько, потом был премьер, потом был указ.
Ну молодцы, я все эти тексты читал
LoiseLane
Старожил форума
17.08.2019 12:55
userkc
это видел, в итоге какие эти ?
55°30.6'N 38°15.2'E
Ну да
fynjy
Старожил форума
17.08.2019 13:38
А почему пассажиры не приняли позу головы вниз при аварийной посадке? Ещё и посадку снимали!
LoiseLane
Старожил форума
17.08.2019 13:53
fynjy
А почему пассажиры не приняли позу головы вниз при аварийной посадке? Ещё и посадку снимали!
Тот парень, который снимал горящий двигатель, прекрасно понимал последствия
1..232425..9495

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru