Один движок встал, по радио сводку передали. Победителей кукурузы, конечно, не судят, но так летать скоро самолеты закончатся.
pilote123
Старожил форума
15.08.2019 08:49
«Вынужденное приземление самолета произошло на кукурузном поле между ближним и дальним маяком системы посадки аэродрома на удалении более одного километра от ВПП»
СергейMOW
Старожил форума
15.08.2019 08:50
В МЧС сказали, что причина аварийной посадки — отказ правого двигателя, который загорелся после попадания в него птицы.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
...такие же мысли посетили...В спешке можно и попутать...
В Росавиации сообщили, что А321 при взлете столкнулся со стаей чаек и сел в кукурузном поле на отдалении более 1 км от ВПП.
Приземление было произведено с убранным шасси, перед приземлением экипаж выключил ДВИГАТЕЛИ.
В МЧС сообщили, что причина аварийной посадки — отказ правого двигателя, который загорелся после попадания в него птицы.
По данному случаю, что бы ни было причиной, успешная посадка вне А/Д признак высокого профессионализма экипажа.
Ну я про то же и пишу. посадка на 5+. Просто вгоняет в сомнение факт отказа обоих движков. Довольно редкое совпадение чтобы сразу оба птицами накрыло. Хотя всякое бывает. Гораздо чаще встречается ситуация, когда ошибочно выключают исправный.... Вот и думай
Ростовский дисп
Старожил форума
15.08.2019 08:56
Тот самый VQ-BOZ повредивший хвостовую часть в Казани 6 лет назад
В МЧС сказали, что причина аварийной посадки — отказ правого двигателя, который загорелся после попадания в него птицы.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Вообще это похоже на пожар немного, но называется помпаж. Был бы пожар , загорелось бы все.
Evgennn
Старожил форума
15.08.2019 09:01
Самолет А321 при взлете в подмосковном Жуковском столкнулся со стаей чаек. Об этом заявили в Росавиации.
Лайнер авиакомпании "Уральские авиалинии" выполнял рейс 178 по маршруту Жуковский — Симферополь. На взлете, после отрыва от взлетно-посадочной полосы, самолет столкнулся со стаей чаек, которые попали в двигатели. В результате лайнер приземлился на кукурузное поле на расстоянии более километра от ВПП.
Пассажиры рассказывают, что "Аэробус" стало трясти сразу после взлета, а в салоне начало мигать освещение, появился запах гари. Как сообщает "Россия 24", перед посадкой экипаж выключил двигатели и убрал шасси, чтобы посадить самолет на поле на фюзеляж.
На борту самолета находились 226 пассажиров и семь членов экипажа. Как сообщают в МЧС, все они эвакуированы и живы. Пострадали 10 человек, в их числе три ребенка, у них в основном ушибы и ссадины.
На месте происшествия работают сотрудники Следственного комитета. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта". Свою проверку ведет транспортная прокуратура, Росавиация сформировала специальную комиссию.
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев назвал героями экипаж самолета "Уральских авиалиний".
"Экипаж уральской авиакомпании проявил фантастическое мастерство и выдержку. Командир воздушного судна – екатеринбуржец Дамир Юсупов. Он и его команда спасли 233 жизни", — написал Куйвашев на своей странице в Instagram.
Генеральный директор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов отметил, что пилоты действовали абсолютно правильно.
"Они сработали четко, по инструкции, именно так каких учили. Перед аварийной посадкой заглушили двигатели, как положено", — сказал он "Интерфаксу".
Он выразил благодарность бортпроводникам. "Не растерялись и хорошо организовали эвакуацию", — отметил Скуратов. Также он сказал, что такие инциденты со стаями "бывают крайне редко, может, раз в 50 лет".
Как сообщает ТАСС, сейчас место аварийной посадки оцеплено, подъезды перекрыты. Сам самолет лежит в кукурузном поле на брюхе параллельно глиссаде взлета. На месте ЧП работают экстренные службы. За пассажирами направили автобусы, которые доставят их в аэропорт.
НМ
Старожил форума
15.08.2019 09:01
Ще разок:
Приземление было произведено с убранным шасси, перед приземлением экипаж выключил ДВИГАТЕЛИ. (выделено мну)
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Садился без шасси?Самолет цел, экипаж жив, оценка хорошо. С наступающим всех!
А можно ли теперь А-321 называть 'кукурузником"?
UART
Старожил форума
15.08.2019 09:04
Лучше уж гулять по кукурузному полю после ошибочно отключенного мотора,
чем торжественно лежать после невыключенного, но недовезшего мотора.
Поздравления пассажирам с продолжением жизней, пилотам с удачей.
GZara
Старожил форума
15.08.2019 09:05
Если выяснится , что левый был рабочий , и они отключили - рабочий двигатель , как их учили !
То картина резко изменится .
В спешке можно малый газ с перепугу поставить и перед собой сесть с рабочими моторами ...
Пока по процедуре дойдет до отключения неисправного двигателя, они уже пролетели бы несколько километров и успели бы набрать выше 1000 футов. А раз сели между приводами, значит пропало сразу всё или почти всё.
Лучше уж гулять по кукурузному полю после ошибочно отключенного мотора,
чем торжественно лежать после невыключенного, но недовезшего мотора.
Поздравления пассажирам с продолжением жизней, пилотам с удачей.
А нельзя как все, без этих крайностей. Выключить, отсечь, затушить и произвести посадку на одном.
alex_66
Старожил форума
15.08.2019 09:10
Да правильно сделали. Один встал со вторым непонятно что.. Отказ на взлёте - посадка перед собой , тем более площадка подходящая прямо по курсу, взлетали на ю-в . Ну а шасси убрали не перед вынужденной , а по процедуре после взлёта. Выпустить бы всёравно не успели, хоть и предпочтительно на вынужденую с шасси садиться.
Да правильно сделали. Один встал со вторым непонятно что.. Отказ на взлёте - посадка перед собой , тем более площадка подходящая прямо по курсу, взлетали на ю-в . Ну а шасси убрали не перед вынужденной , а по процедуре после взлёта. Выпустить бы всёравно не успели, хоть и предпочтительно на вынужденую с шасси садиться.
Один встал со вторым непонятно что..
А что там у них, ПКРД нет как таковых:)
(приборы, контролирующие работу двигателя сокращённо)
Да правильно сделали. Один встал со вторым непонятно что.. Отказ на взлёте - посадка перед собой , тем более площадка подходящая прямо по курсу, взлетали на ю-в . Ну а шасси убрали не перед вынужденной , а по процедуре после взлёта. Выпустить бы всёравно не успели, хоть и предпочтительно на вынужденую с шасси садиться.
Отказ на взлёте - посадка перед собой
Это новация...
serr
Старожил форума
15.08.2019 09:15
А куда им было деваться, в километре-то от торца? Все живы и это радует! Будем ждать видео-стриммы из салона, не может быть, чтоб кто-нибудь не снимал.
Да правильно сделали. Один встал со вторым непонятно что.. Отказ на взлёте - посадка перед собой , тем более площадка подходящая прямо по курсу, взлетали на ю-в . Ну а шасси убрали не перед вынужденной , а по процедуре после взлёта. Выпустить бы всёравно не успели, хоть и предпочтительно на вынужденую с шасси садиться.
Это если два встают, то посадка перед собой правильное и грамотное решение. Шасси при посадке на поле не выпускают, если это конечно не ГВПП.
На сайт BAZA есть видео из салона с правой стороны по ходу полёта , пожара не видно видео до самой посадки в поле
Там есть и видео разбега и взлёта, у него не было набора высоты, практически сразу перешёл в снижение.
Правый двигатель в кадре, звук только необычный появился, больше ничего не видно.
Наверное, статистика. Мало кто до полосы обратно добрался.
А кто по статистике при отказе одного на А садился перед собой
авиамеханик1
Старожил форума
15.08.2019 09:26
Груженый под завязку да сразу после взлета и так хорошо умостить - снимаю шляпу! Что бы ни было - главное все целы
Трурль
Старожил форума
15.08.2019 09:27
https://ura.news/news/1052395307 Толбоев уточнил, что в его карьере тоже был похожий инцидент, когда ему удалось посадить самолет в колхозном поле в Узбекистане. «Главное в таких ситуация для пилота — сохранять спокойствие и не нервничать. Видимо, именно так себя и повел экипаж „Уральских авиалиний“, сейчас вся страна с восхищением обсуждает их действия», — уточнил эксперт.