А вот эти девочки и погибший мальчик. Что из горящего суперджета эвакуировали людей. Или горящего ан-24.
Им какого не дали орден.Хотя бы посмертно. Они как раз таки дело свое делали в ситуации посерьезней.
А что, кстати, с Евдокимовым ? Он где? Отстранён от полетов?
85586
Старожил форума
16.08.2019 16:44
А как же байка о том, что нормальный двигатель должен уметь прокрутить альбатроса и после этого ещё n часов отработать?
Не говорил он такого!
Внимательно надо интервью смотреть и слушать!!!
КВС сказал что он только ПЛАНИРОВАЛ обработать отказ после набора высоты, как только определили отказ ОДНОГО двигателя! Как только определили что и у второго тяга упала - решение поменялось!
Вы считаете, что спасение жизней 226 пассажиров и членов экипажа это не достойно ордена?
Может быть, но звание Героя в данном случае обесценивается. Это хорошо и профессионально выполнена своя работа. Героизм- это когда есть выбор :своя жизнь или жизнь других, в данном случае выбора не было.
А вот если брать в целом, звание Героя в РФ как-то обесценилось, не считаете?
Основания присвоения звания.......лица, спасшие жизнь другим людям в природных и техногенных катастрофах.
Транспортные катастрофы это один из видов техногенных катастроф. Так что все по делу. Заслужили!
BGP1
Старожил форума
16.08.2019 16:51
Присвоили звание Героя РФ. Это правильно. В статуте присвоения значится чётко- спасение 30 или более жизней в критической ситуации.
Там не рассматривается ошибки до, или после.
30 жизней спас-Герой.
Поздравляю ребят.
ПС. Звание Герой РФ присваивали и девочке спасшей двоих тонущих, и женщине, спасших от пожара КОРОВ)))
Так что ребята достойны)
В свое время экипажи самолетов Ту-16 отрабатывали взлет (посадку) с (на) грунтовых (грунтовые) ВПП. Экипажи делились крутыми впечатлениями после такой работы. Даже Ту-22м2 (первые экземпляры) имели на основных стойках среднюю пару раздвижных колес. Тоже для работы с грунта. Позднее от этой идеи отказались и колеса раздвигать перестали.
В воспоминаниях Полковника Чечеля много эпизодов о том, как они летали с грунтовых аэродромов в Эстонии. Кажется, как раз на Ту-16.
Ну а на МиГ-15 и Ил-28 работа с грунта была обыденной практикой и в ВАУЛ, и в строевых частях.
А как же байка о том, что нормальный двигатель должен уметь прокрутить альбатроса и после этого ещё n часов отработать?
Это не байка. В США точно есть требования, в отчете по посадке на Гудзон есть на них ссылка. Конкретно расписано все в зависимости от числа птиц и массы каждой тушки. Для крупных птиц - выключиться без разрушения, для более мелких - потерять не более сколько-то процентов мощности и т.п. В случае с Гудзоном попало не менее чем по 2 крупных птицы (гуся) в каждый (такое двигатель не обязан выдерживать). Здесь наверно тоже посчитают, если выяснится что двигатель выключился, а вес/число птичек не дотянет до нормативов (если они есть в России) то вопрос будет как этот двигатель обслуживался и т.п.
А в чем проблема, ВПП хорошо просматривается на 2 км , сегодня специально проверил, уж стаю больших чаек заметить точно можно если они конечно не спрятались в траве.
И что значит не совсем чистый, и в чем проблема сделать его чистым на стоянке?
На взлете слишком много других важных дел, некогда птичек рассматривать
Мелкие , одиночные или влюблённые пары могут быть не видны , а большие стаи птиц которые вырубают два CFM и мнут обтекатель видны на ВПП хорошо , если их не видно в момент дачи взлётного то в процессе разбега до 100кт если зрение и видимость хорошая уж точно.
Один раз уходил на 2й примерно с высоты 200ф из за стаи на ВПП, их было видно отчетливо
Стая птиц, конечно, видна, согласен. Но это только если она уже взлетела с места ночевки, кормежки. А сидящую в высокой траве серо-белую чайку не так-то просто заметить с большого расстояния. Поэтому видна эта стая будет только, если она перелетает ВПП или кружит над ней. Кружить над ВПП чайкам нет никакого смысла – это не аппетитная свалка и не помойка. Если же стаю заметить при ее перелете через ВПП, то здесь дальнейшие действия экипажа зависят от расстояния до нее (стаи) и от взлетных параметров ВС на данный конкретный момент ее визуализации.
На мой взгляд, исходя из анализа имеющегося чайкодробительного видео, в данном случае стая взлетела с летного поля или его окрестностей в какой-то период после начала взлета самолета, и в процессе разбега экипаж ее не мог увидеть. Возможно, что в последний момент перед столкновением ВС с птицами пилоты их заметили, но прекращать взлет уже было небезопасно.
Полагаю, что компетентные органы разберутся с этим АП объективно и непредвзято, фактуры для этого достаточно.
По поводу наград и геройства: мужики (и женщины) просто высокопрофессионально и четко выполнили свою работу, сохранили жизни и здоровье людей и за свой профессионализм, выдержку и самообладание достойны самых высоких правительственных наград.
Участвовать в бою и победить в бою это разные вещи..
Халява ни к чему хорошему не приводит.
Согласен на орден квсу и благодарности остальным:) по завершении расследования маком. Через энное количиство лет.
BGP1
Старожил форума
16.08.2019 17:04
А я приветствую второго пилота. Герой РФ и пилот А-321 в 23 года....Хорошее начало жизни.
не поверите, и сейчас в мире есть обыденная практика летать даже на тяжелых ВС с грунта. и эмбраеры летают, и 737.
Не говоря уж про американское хранилище подержанных гражданских бортов в какой-то пустыне - там грунт и все типы с него летают (когда потребуется).
И подобная авиабаза ВВС Девис-Мортен в Аризоне (4400 бортов на хранении).
Я не считаю. Когда опять это все началось, да надо разобраться, да не так все ясно, а на пресс подходе мне вообще жалко было КВС, потому что невооруженным глазом видно было , какой прессинг, попросту давиловка со стороны начальства. Человек не должен все время чувствовать, что он априори виноват. И все время пытаться держать ухо востро, чтобы оправдаться. Я рада за пилотов. Пусть у них крылья за спиной будут, а не тычки от начальства.
16 августа 2019 г., AEX.RU – Летно-исследовательский институт имени М. М. Громова, в чьем ведении находится используемый аэропортом "Жуковский" аэродром, неоднократно обращался в прокуратуру с жалобами на птиц вокруг взлетно-посадочной полосы. Об этом заявил в пятницу первый заместитель гендиректора управляющей компании аэропорта "Рампорт аэро" Евгений Солодилин, сообщает ТАСС.
"Буквально месяц назад ЛИИ имени Громова обращался в прокуратуру города (Жуковского - прим. ТАСС) с жалобой, что вокруг аэродрома увеличенное скопление птиц, мы знаем, что проводились проверки неоднократно. Обращение было не одно и не два, и реакция всегда на них была", - сказал он.
Солодилин добавил, что в будущем планируются аналогичные обращения."
Вы сначала почитайте про количество таких неудачных посадок..я уж молчу про повторите сами если сможете..тогда может поймете легко это или просто.
А што там сложного. Если двигатели встали. Управление есть, досаживай прямо перед собой, там как повезет.
Кадет вона элку усадил. В первых самостоятельных. Посложнее будет.
Я не считаю. Когда опять это все началось, да надо разобраться, да не так все ясно, а на пресс подходе мне вообще жалко было КВС, потому что невооруженным глазом видно было , какой прессинг, попросту давиловка со стороны начальства. Человек не должен все время чувствовать, что он априори виноват. И все время пытаться держать ухо востро, чтобы оправдаться. Я рада за пилотов. Пусть у них крылья за спиной будут, а не тычки от начальства.
Так ему героя за что дали? За пресс подход? Тогда тем более.
Банальный хирург жизней спасает поболее. Работа у него такая потому что.
Чтоб не наградить.
2П какой совершил геройский поступок, что удостоен этой высшей наградой?
У награды есть статут. Можно его найти в сети и ознакомиться. Если поведение награждаемого подходит - то чего уж. Ну пусть в составе экипажа, ладно.
О другом я.
Например крупных чиновников тоже награждают званием ГР. Причем закрытым указом. По итогу в башке откладывается, что должна быть еще какая-то награда, что ли, настоящая на все 100 проц. М.б., СуперГерой РФ? ;)
16 августа 2019 г., AEX.RU – Летно-исследовательский институт имени М. М. Громова, в чьем ведении находится используемый аэропортом "Жуковский" аэродром, неоднократно обращался в прокуратуру с жалобами на птиц вокруг взлетно-посадочной полосы. Об этом заявил в пятницу первый заместитель гендиректора управляющей компании аэропорта "Рампорт аэро" Евгений Солодилин, сообщает ТАСС.
"Буквально месяц назад ЛИИ имени Громова обращался в прокуратуру города (Жуковского - прим. ТАСС) с жалобой, что вокруг аэродрома увеличенное скопление птиц, мы знаем, что проводились проверки неоднократно. Обращение было не одно и не два, и реакция всегда на них была", - сказал он.
Солодилин добавил, что в будущем планируются аналогичные обращения."
как минимум исполнял команды левого и участвовал в этом полете и в контуре управления
ВП даже ремни толком не затянул, раз в больнице оказался с жалобами на удар грудью. Хорошо хоть на тормоз не жал, а то такие случаи тоже бывали на разбеге. Пассажирам всем тоже по ордену - могли иначе себя вести
maybach
Старожил форума
16.08.2019 17:23
Поздравляю ребят! Заслуженно! Пусть летают долго и счастливо, а это происшествие вспоминают изредка, как страшный сон..
А что комичного.
Рассадники птиц вне ведосмства лии, балансодержатели обязаны принимать меры
Как то так.
Об этом и стоило написать в заголовке, что жаловались они на хозяев земельных участков, а не на самих птиц.
Из их заголовков получается, что хотя птиц призвать к ответственности. С таким же успехом можно жаловаться куда-нибудь на грозу, туман, сдвиг ветра и т.д.
Об этом и стоило написать в заголовке, что жаловались они на хозяев земельных участков, а не на самих птиц.
Из их заголовков получается, что хотя птиц призвать к ответственности. С таким же успехом можно жаловаться куда-нибудь на грозу, туман, сдвиг ветра и т.д.
Ну журналисты. Что их так строго.
Информации в направлении осветили и уже хорошо.
Corvus
Старожил форума
16.08.2019 17:25
"Командир воздушного судна и второй пилот награждены званиями Героев Российской Федерации, все остальные члены экипажа - орденами Мужества", - объявил Владимир Путин.
Глава государства заявил, что надеется - таких происшествий будет как можно меньше. "Хотелось бы, чтобы вообще ничего подобного не происходило", - заметил он.
"Качество подготовки летного состава этой компании можно считать удовлетворительным", - оценил президент.
ВП даже ремни толком не затянул, раз в больнице оказался с жалобами на удар грудью. Хорошо хоть на тормоз не жал, а то такие случаи тоже бывали на разбеге. Пассажирам всем тоже по ордену - могли иначе себя вести
Им какого не дали орден.Хотя бы посмертно. Они как раз таки дело свое делали в ситуации посерьезней.