Вторая волна, все стандартно, скоро прийдет третья вот там начитаетесь откровений, что произошло , как давление падало в ГС, что экипаж должен был сделать и т.д.
Пусть бизнес делает, на общем хайпе. Ему, деревенщине, бесплатную рекламу создали во всём мире - все мировые таблоиды про неё написали, он ещё "Уральским" должен будет. За рубеж продавать сможет - под брендами "Чудо-кукуруза над Жуковским", "Кукуруза, спасшая сотни жизней". С лёгким ароматом авиационного керосина. И молочко от коровок аналогичное.
Компенсирует убытки, рекультивацию земель после кероса и пены. А как же. Самолет застрахован, наверное и ответственность перед лицами
за все поля не скажу. в нескольких местах, знаю, совершенно спокойно - забирай, только растения не ломай.
Обычно вспахивается перед сезоном созревания и обильно поливается навозом полоса между автодорогой/алчными жуликами до чужого добра и плантацией, чтоб жулики, задумывающие воровство в белых чистеньких кросовочках извозились в коровьем г..не
Причем что характерно, одни и те же. Но что характерно - в прошлый раз (посадка SSJ в Шереметьево) они с диванов своих наваливались какие пилоты молодцы, вопреки всем фактам и доводам, сейчас же наоборот пытаются вопреки всем фактам и доводам их профессионализм и мастерство принизить.
На отрыве, примерно за 2 километра до торца.
Ты супермен, способный в рутинном полете за эти 2 км при скорости под 350 успеть распознать и осмыслить аварийную ситуацию, принять решение, перевести тяжелый А321 из набора в снижение, выполнить выравнивание и приземлить самолет без козления и выкатывания? ;)
Он практически от крайней РД взлетал судя по видео - там чуть более 1 км
Pilot62
Старожил форума
16.08.2019 10:59
"Перевести из набора в снижение"
или
"самолёт начал снижаться..."
РЖД
Старожил форума
16.08.2019 11:10
Кто нибудь может грамотно пояснить, что происходит с птицей в движке? Она ломает вентилятор, или гнет его? Что вообще приводит к поломке движок??
А, даже если и видел, что можно сделать на этой высоте, и на этой скорости? Отворот не получится, "поддёрнуть" самолет тоже не очень получится, можно скорость потерять... Только вперёд и с песней.
Здесь уже писали раньше - что ели КВС видел птиц на разбеге, еще до отрыва то должен был прекратить взлет. Такой же вопрос вполне могут задать следователи. Поэтому ответ КВС что не видел птиц на разбеге и увидел уже после отрыва исключает подобные вопросы.
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
16.08.2019 11:13
Теперь во многих портах на исполнительном будет:"Вышка! Проедьте УАЗиком в конец полосы, сгоните этих пеликанов!..."
Здесь уже писали раньше - что ели КВС видел птиц на разбеге, еще до отрыва то должен был прекратить взлет. Такой же вопрос вполне могут задать следователи. Поэтому ответ КВС что не видел птиц на разбеге и увидел уже после отрыва исключает подобные вопросы.
Как мне кажется, начало работы двигателей с перебоями это и есть момент столкновения с птицами. По расшифровке это установить несложно. Остальное вычисляется элементарно...это было до V1 или после...и вопрс с видением птиц отпадет автоматически.
Если бы посадка была на шасси, то разговор о восстановлении самолёта можно было бы вести, а на фюзеляж, скорей всего нет. Фюзеляж на такие нагрузки не рассчитывают. ИМХО
Если Вы смотрели видео с дрона (в этой ветке ссылка есть) на место посадки, то обратите внимание на канаву, которую самолет перепрыгнул скользя на брюхе. Было бы выпущено шасси, оно бы в этой канаве и осталось вырванное с корнем.
Здесь уже писали раньше - что ели КВС видел птиц на разбеге, еще до отрыва то должен был прекратить взлет. Такой же вопрос вполне могут задать следователи. Поэтому ответ КВС что не видел птиц на разбеге и увидел уже после отрыва исключает подобные вопросы.
Ввести новый доклад по чеклисту - Птиц не вижу, к взлёту готов !
Как мне кажется, начало работы двигателей с перебоями это и есть момент столкновения с птицами. По расшифровке это установить несложно. Остальное вычисляется элементарно...это было до V1 или после...и вопрс с видением птиц отпадет автоматически.
а если вдруг "это было до V1", то что это поменяет, Банкет то уже заказан.
Если Вы смотрели видео с дрона (в этой ветке ссылка есть) на место посадки, то обратите внимание на канаву, которую самолет перепрыгнул скользя на брюхе. Было бы выпущено шасси, оно бы в этой канаве и осталось вырванное с корнем.
И что? Я не знаю время выпуска-уборки шасси на этом типе... Скорей всего шасси элементарно не успели бы выйти и встать на замки...обстоятельства не дали выпустить шасси. На паксовозах посадки на брюхо нету... может сейчас что изменилось... С таким же успехом можно вывернуть двигатели на пилонах...
Petruha-89
Здесь уже писали раньше - что ели КВС видел птиц на разбеге,
/////
Вы взлетает в Хитроу, видите птиц 3-4 , метрах в 100 от полосы метров за 500 -взлет прекратите?
На разбеге стая воробьев пересекает прямо перед вами полосу при вашей скорости около V1 будете ч пол оттормаживать?
Ситуаций много, где м сколько было птиц перед началом разбеге, заметили их или вообще не видели . Сидели они, летели ', с какой скоростью , курсом вы все это анализируете или прекращение взлет как только их увидите.
Я так понял, судя по интервью, 1000 футов AGL они не набрали и закрылки не убрали. Как же они "обрабатывали" отказ мотора?
Это КВС журналистам по ТВ сказал....
А если на малой высоте обрабатывать отказ мотора, внимания может не хватить и можно что-то напутать.
Не говорил он такого!
Внимательно надо интервью смотреть и слушать!!!
КВС сказал что он только ПЛАНИРОВАЛ обработать отказ после набора высоты, как только определили отказ ОДНОГО двигателя! Как только определили что и у второго тяга упала - решение поменялось!
...мне на взлете мелкие попадались...видишь их в последний момент, или когда по фонарю потечет...
Мелкие , одиночные или влюблённые пары могут быть не видны , а большие стаи птиц которые вырубают два CFM и мнут обтекатель видны на ВПП хорошо , если их не видно в момент дачи взлётного то в процессе разбега до 100кт если зрение и видимость хорошая уж точно.
Один раз уходил на 2й примерно с высоты 200ф из за стаи на ВПП, их было видно отчетливо
Савреев
Старожил форума
16.08.2019 11:48
Если даже летчики сами помогли загнать себя в эту ситуацию, то вышли они из нее блестяще. На их совести нет загубленных душ. И это - главное. ИМХО, как говорится.
Вот-вот, тоже любопытно. Может растолкуют специалисты. Длина ВПП 5400, разбег А-321 2180 метров, пробег 1580. Итого, остаётся 1640 метров полосы да концевик 800. Неужто 2440 метров запаса не хватит. чтобы даже после отрыва самолёт на полосу вернуть?
А ещё мне один авиатор рассказывал, что грамотный лётчик всегда взлетает с торца ВПП, какой бы длинной та не была, оно же запас никогда не лишний.
Всем теоретикам по поводу прекращения взлета после отрыва!
Не черпайте информацию из Википедии! Есть первоисточники - смотрите:
https://ibb.co/Fxh1rgX И где здесь длина ВПП 5400 метров???
Мелкие , одиночные или влюблённые пары могут быть не видны , а большие стаи птиц которые вырубают два CFM и мнут обтекатель видны на ВПП хорошо , если их не видно в момент дачи взлётного то в процессе разбега до 100кт если зрение и видимость хорошая уж точно.
Один раз уходил на 2й примерно с высоты 200ф из за стаи на ВПП, их было видно отчетливо
Ну а нсли они сидели метрах в 100, а с началом разбеге решили пересечь полосу без запроса?
лучше не надо.. второго сочинского...... бодна....
"бодна" это в Омске было
kovs214
Старожил форума
16.08.2019 11:59
A777.
200 футов, это приблизительно пролет БПРМ, а это удаление до торца 1000 метров, тоже, приблизительно. Орлинное зрение у вас однако, и видимо фонарь вам протирают на эшелоне;)
Всем теоретикам по поводу прекращения взлета после отрыва!
Не черпайте информацию из Википедии! Есть первоисточники - смотрите:
https://ibb.co/Fxh1rgX И где здесь длина ВПП 5400 метров???
1 мин. 56 сек. пресс-конференции, эксперт за спинами произносит: "Если бы выпустили шасси, были бы жертвы. Они сделали правильно". Молодец, всё что нужно озвучил в двух коротких фразах. Красава )
тот "эксперт" похоже немного не в себе был)) голос уж очень подозрительный
ЗСВ
Старожил форума
16.08.2019 12:01
У меня пока остались вопросы.
1. Неужели нет способов избавления от птиц у полосы? А если есть, почему не применяются или неэффективны?
2. Почему, если был поврежден только один двиг, возникли проблемы со вторым?
3. Если второй работал, то посадка в поле - огромный риск, и слава богу, что обошлось. И награды тогда точно давать не стоит((
Всем теоретикам по поводу прекращения взлета после отрыва!
Не черпайте информацию из Википедии! Есть первоисточники - смотрите:
https://ibb.co/Fxh1rgX И где здесь длина ВПП 5400 метров???
Ну а нсли они сидели метрах в 100, а с началом разбеге решили пересечь полосу без запроса?
Теоретически могло быть и так )
100 м наврятли они успели бы пролететь до подъема передней стойки, ну а в процессе разбега до скорости 100 кт должны были быть видны,
после этого случая можно сделать вывод : в процессе разбега смотреть внимательно и при появлении большой стаи птиц до 100кт делать RTO.
Теоретически могло быть и так )
100 м наврятли они успели бы пролететь до подъема передней стойки, ну а в процессе разбега до скорости 100 кт должны были быть видны,
после этого случая можно сделать вывод : в процессе разбега смотреть внимательно и при появлении большой стаи птиц до 100кт делать RTO.
Если в процессе разбега более делать ничего, можно и ворон за окном считать, "большая стая птиц" - надо точно определить, каких , сколько, каких размеров массой, всем сдать зачеты по всем птицам в мире , решить задачу можно, но очень сложно получается,
может оставить как есть?
Кто нибудь может грамотно пояснить, что происходит с птицей в движке? Она ломает вентилятор, или гнет его? Что вообще приводит к поломке движок??
А вы как думаете? Конечно! И ломает, и гнет и куски лопаток летят во все стороны. И чем больше птица, тем больше повреждения. А движок потом тухлятиной так воняет - не подойдешь. Был у нас в полку такой случай. По-моему, тоже на взлете поймали. Но на нашей "ласточке" два движка, взлетели, топливо аварийно слили (красиво было) и нормально сели. Потом весь полк бегал в ТЭЧ на движок смотреть. Я как-то во входнике, на послеполетном, перышко нашел, за заклепку зацепилось. Думал - кранты, движок снимать. Не, обошлось. Скушал движок птичку, не поперхнулся. А может, случайно, только перышко занесло. Кто ж скажет...
Petruha-89
Здесь уже писали раньше - что ели КВС видел птиц на разбеге,
/////
Вы взлетает в Хитроу, видите птиц 3-4 , метрах в 100 от полосы метров за 500 -взлет прекратите?
На разбеге стая воробьев пересекает прямо перед вами полосу при вашей скорости около V1 будете ч пол оттормаживать?
Ситуаций много, где м сколько было птиц перед началом разбеге, заметили их или вообще не видели . Сидели они, летели ', с какой скоростью , курсом вы все это анализируете или прекращение взлет как только их увидите.
Мне, почему то понравилось интервью второго, Озвученное в СМИ. Такое ощущение , что говорил как максимум , курсант первого курса после двух месячного обучения. А не действующий , пусть даже второй. Что то мне резануло по уху в его терминологии.
Ох уж эти Ыксперды, по двум фразам в интервью способны определить профессиональный уровень пилота!
Если в процессе разбега более делать ничего, можно и ворон за окном считать, "большая стая птиц" - надо точно определить, каких , сколько, каких размеров массой, всем сдать зачеты по всем птицам в мире , решить задачу можно, но очень сложно получается,
может оставить как есть?
Я для себя такой вывод делаю, остальных не заставляю
АЧС-1 там нет, жалко..... да и не успел бы))
ох... сидим, шутим, хорошо что так вот...