я так понял, что у Вас ЛИИ виноват? Это его, типа, дело? А не аэропорта? Там еще и долг перед ЛИИ у Рампорт аэро нормальный такой, что до суда дошло... отлично они устроились, фигли
А при чем здесь долг??? Поэтому и до суда дошло, что не все так однозначно с долгом. Но это совсем не тема ветки.
Вы упорно в каждом своем посте пытаетесь полить грязью аэропорт, включая прямую антирекламу.
Нет это не дело Рампорта. Это дело ЛИИ. Именно ЛИИ занимается орнитологическим обеспечением в Жуковском. Я вовсе не утверждаю, что они в чем-то виноваты. Но вопросы по этому поводу могут быть только к ЛИИ, а не к Рампорту.
В каких случаях взлёт прекращается на Airbus после 80(100) узлов?
Пункт там есть типа "Unsafe or Unable to Fly"?
К экипажу будет всего два вопроса.
1-Как можно не заметить на ВПП Такую стаю птиц и не прекратить взлёт, так как это Unsafe?
2-Где команда Капитана или Второго в салон "Brace for Impact"?
Но учитывая, что никто не погиб, думается мне, им всё простят, страховка всё покроет.
А вот в Глобусе, когда был прекращён взлёт из за дыма в салоне, компания "обула" капитана и второго на 700 000 каждого из за дебильного SOP, и довела их психологически до увольнения.
Командир теперь успешно летает в Победе.А ведь там тоже никто не погиб.
Просто видите ли, трапы надулись раньше выключения двигателей.
Так что, не стройте раньше времени иллюзий, просто скотизм ситуации таков на нынешний день, что менеджерам важнее разбитый самолёт и тот, кто за всё заплатит.
А экипаж и пассажиры пофиг, о них н кто не думает.
Вы это громко ток не произносите , а то обвинят там в чем нибудь , у них это быстро . Недавно читал в Голландии парень сорвал флаг гейский с ратуши , так ему измену родины влепить хотят , с каким то нереальным сроком . А вы у истеричек последний доход отнять хотите , это похлеще Фауста Гёте )))
я так понял, что у Вас ЛИИ виноват? Это его, типа, дело? А не аэропорта? Там еще и долг перед ЛИИ у Рампорт аэро нормальный такой, что до суда дошло... отлично они устроились, фигли
Аэропорт - это здание, управляет аэродромом ЛИИ. Будет странно, что режимным объектом рулит Рампорт.
А при чем здесь долг??? Поэтому и до суда дошло, что не все так однозначно с долгом. Но это совсем не тема ветки.
Вы упорно в каждом своем посте пытаетесь полить грязью аэропорт, включая прямую антирекламу.
Нет это не дело Рампорта. Это дело ЛИИ. Именно ЛИИ занимается орнитологическим обеспечением в Жуковском. Я вовсе не утверждаю, что они в чем-то виноваты. Но вопросы по этому поводу могут быть только к ЛИИ, а не к Рампорту.
Вы не совсем верно понимаете существо вопроса. Оказывая какие-либо услуги, вы можете прибегать к помощи хоть чёрта лысого, но ответственность за оказание услуг в полном объёме всё равно на вас. Так и здесь. Рампорт обязан либо обеспечить выполнение ЛИИ его обязанностей в необходимом качестве, либо обзавестись собственным орнитологическим и пр. обеспечением. По другому не бывает.
Увидел, но это ему не помогло.
Когда видны хорошо, то уже не отвернешь. А на момент старта может быть не видно совсем.
Вы только мне, пилоту, не рассказывайте, что видно на разбеге, а чего не видно.
Petruha_89
Старожил форума
15.08.2019 22:00
AFDS
15.08.2019 21:26
А вот в Глобусе, когда был прекращён взлёт из за дыма в салоне, компания "обула" капитана и второго на 700 000 каждого из за дебильного SOP, и довела их психологически до увольнения.
Хоть и уход в сторону от темы - чуть подробнее можно?
Это командир дал команду на эвакуацию до выключения двигателей? Так в "дебильном SOP" написано? В QRH по другому написано.
Или бортпроводники начали эвакуацию из за дыма без команды? Но они могут такое делать после полной остановки самолета. В таком случае какие вопросы к КВС?
Вы не совсем верно понимаете существо вопроса. Оказывая какие-либо услуги, вы можете прибегать к помощи хоть чёрта лысого, но ответственность за оказание услуг в полном объёме всё равно на вас. Так и здесь. Рампорт обязан либо обеспечить выполнение ЛИИ его обязанностей в необходимом качестве, либо обзавестись собственным орнитологическим и пр. обеспечением. По другому не бывает.
Это Вы не понимаете, кто кому какие услуги оказывает.
Вы только мне, пилоту, не рассказывайте, что видно на разбеге, а чего не видно.
Если на исполнительном вас предупредить, что по курсу взлёта (на полосе) возможно стая чаек вы их увидеть 100%, но если вам не сообщать о них, то возможно вы их обязательно почувствуете по характерному звуку об матчасть, но отвернуть не будет никакой возможности.
Этот парень подобрал площадку с воздуха, перекрыл питание в двигатели, отключил электрооборудование, выключил систему кондиционирования, выключил аккумуляторы, погасил скорость в воздухе, подвел на минимальной скорости самолет к кукурузному полю и, как лялечку, нежненько-нежненько посадил его в это поле без крена, без больших углов по тангажу. И пассажиры при этом комфортно себя чувствовали.
Интересно, а если бы на полосу садился, не нужно было гасить скорость? Можно было бы сажать с креном и с большими углами по тангажу? Неужто посадить на широченное поле сложнее, чем на узенькую ВПП?
Что такого героического совершил этот парень, если с момента V1 ему и решений-то принимать не надо было, просто грамотно действуя по обстоятельствам? Высота падает, сигнализация орет двигателям капут, планета приближается. Что делать-то, кроме как ложиться на ближайшей подходящей площадке прямо по курсу? То, что там будет кукуруза - вряд ли он знал заранее. Повезло.
Я летать не умею и его пилотаж оценить не могу, возможно, он хороший пилот, но что тут геройского-то? Он спасал чужие жизни ценой своей собственной? А у него был выбор? Катапультироваться, а вы тут оставайтесь как хотите?
Вот экипаж поминаемого здесь SSJ свалить быстренько мог, но остался, и вытаскивал паксов из горящей машины до последнего. Это достойное поведение, независимо от допущенных косяков ранее.
Олег Мухин
Старожил форума
15.08.2019 22:11
Самолёт восстановление подлежит, после столь серьёзных повреждений, или в утиль?
Фермер (арендатор) при желании может подать в суд (Басманный, Бутырский, Мещанский - самые гуманные), и если у судьи будет хорошее настроение, то собственник самоля будет выплачивать компенсацию за причинённый ущерб.
Зачем в суд?
Все намного проще - в страховую компанию. Та обязана все выплатить.
Страховка ответственности перед третьими лицами для авиакомпаний - обязаловка!
Интересно, а если бы на полосу садился, не нужно было гасить скорость? Можно было бы сажать с креном и с большими углами по тангажу? Неужто посадить на широченное поле сложнее, чем на узенькую ВПП?
Что такого героического совершил этот парень, если с момента V1 ему и решений-то принимать не надо было, просто грамотно действуя по обстоятельствам? Высота падает, сигнализация орет двигателям капут, планета приближается. Что делать-то, кроме как ложиться на ближайшей подходящей площадке прямо по курсу? То, что там будет кукуруза - вряд ли он знал заранее. Повезло.
Я летать не умею и его пилотаж оценить не могу, возможно, он хороший пилот, но что тут геройского-то? Он спасал чужие жизни ценой своей собственной? А у него был выбор? Катапультироваться, а вы тут оставайтесь как хотите?
Вот экипаж поминаемого здесь SSJ свалить быстренько мог, но остался, и вытаскивал паксов из горящей машины до последнего. Это достойное поведение, независимо от допущенных косяков ранее.
Если на исполнительном вас предупредить, что по курсу взлёта (на полосе) возможно стая чаек вы их увидеть 100%, но если вам не сообщать о них, то возможно вы их обязательно почувствуете по характерному звуку об матчасть, но отвернуть не будет никакой возможности.
Предположим, перед каждым взлетом вас предупреждают о том, что.... возможно стая птиц, это что, должно решить проблему зоркости, осмотрительности, осторожности, внимательность, бдительность, предусмотрительности?
Вообще морально и оправдываясь перед следователем проще всего развернуться обратно, но он понимал что не факт что долетит.
Лучше быть живым и читать бывших диспетчеров, чем правым по бумаге и не читать.
Предположим, перед каждым взлетом вас предупреждают о том, что.... возможно стая птиц, это что, должно решить проблему зоркости, осмотрительности, осторожности, внимательность, бдительность, предусмотрительности?
Перечисленное вами всегда должно быть у пилота перед взлётом. Зимой про птиц каждый взлёт не предупреждают, а они есть.
Меня удивляет как истошно визжат особи женского пола в стрессовых ситуациях.
И при том при всём они требуют равных прав и возможностей.
В конце видео из салона хорошо слышно, как девчата-стюардессы рявкают на таких истеричек, чтоб заткнулись. Всё дело в подготовке. Зачастую для таких визгливых мадамов заусенец на ногтике и катышек на кофточке - уже вселенская трагедия. А тут такой повод...кирпичный завод открыть можно. Адреналином в воздухе запахло.
Вообще морально и оправдываясь перед следователем проще всего развернуться обратно, но он понимал что не факт что долетит.
Лучше быть живым и читать бывших диспетчеров, чем правым по бумаге и не читать.
Увидел, но это ему не помогло.
Когда видны хорошо, то уже не отвернешь. А на момент старта может быть не видно совсем.
Как-то лет 15-20 назад Виталий Баскаков рассхазывал про взлет на "дубе" во время очередного МАКСа (или Аэрошоу):
там есть бугорок на полосе, так что при старте с исполнительного ничего не видно, что там дальше...
Они стартанули, а при выезде на бугорок вдруг увидели, что навстречу катится какой-то МиГ (или СУ), видимо, не успел свернуть на нужную рулежку и пилил до следующей. При этом РП, дававший добро на взлет, был в полной уверенности, что полоса будет свободной...
Ну, хорошо, что полоса в ЛИИ широкая, вдвоем ногу дали и всеж-таки разошлись...
Так что и птиц там за бугорком не всегда увидишь.
Интересно, а если бы на полосу садился, не нужно было гасить скорость? Можно было бы сажать с креном и с большими углами по тангажу? Неужто посадить на широченное поле сложнее, чем на узенькую ВПП?
Что такого героического совершил этот парень, если с момента V1 ему и решений-то принимать не надо было, просто грамотно действуя по обстоятельствам? Высота падает, сигнализация орет двигателям капут, планета приближается. Что делать-то, кроме как ложиться на ближайшей подходящей площадке прямо по курсу? То, что там будет кукуруза - вряд ли он знал заранее. Повезло.
Я летать не умею и его пилотаж оценить не могу, возможно, он хороший пилот, но что тут геройского-то? Он спасал чужие жизни ценой своей собственной? А у него был выбор? Катапультироваться, а вы тут оставайтесь как хотите?
Вот экипаж поминаемого здесь SSJ свалить быстренько мог, но остался, и вытаскивал паксов из горящей машины до последнего. Это достойное поведение, независимо от допущенных косяков ранее.
Похоже, если бы экипаж не выжил - ты был бы удовлетворен такой достойной концовкой.
Возможно некоторых это приводит "из состояния сна" и ещё раз заставляет сконцентрироваться.
Надеюсь, вы когда-либо слышали в эфире, как средь белого дня в эфир: добрый вечер и тому подобное.
Фотограф
Старожил форума
15.08.2019 23:08
Пресс-подход экипажа самолёта А321, который совершил аварийную посадку в Подмосковье:
https://youtu.be/eAQFd6yE_Sw
И при том при всём они требуют равных прав и возможностей.