Здравствутйе, в эфире новости, с вами у микрофона [имя фамилия].
Сегодня, недалеко от аэропорта Жуковский произошел....... серьёзный авиационный инцидент с повреждением воздушного судна. Самолет....... [тип ВС, Рег Номер, наработка СНЭ, ППР] произвел вынужденую посадку на кукурузное поле.
приятно слушать))
Если бы в СССР не было цензуры и про авиапроисшествия рассказывали в программе "Время", то именно так и было бы, с профессиональными терминами, без бредовых "крушений" и "жёстких посадок".
Отправили, Уральские линии из Жуковского через 2 часа часть отправили, часть из Домодедово улетела. Кто-то не захотел лететь, одна женщина в больнице из-за болей в спине до завтра. Была ещё одна беременная, обошлось.
Походу лучшая бесплатная реклама миротворца, учитывая предстоящие награждения и все обсуждения, связанные с этим. Спасибо Газете.ру за публикацию в российских СМИ.
klm911
Старожил форума
15.08.2019 19:36
В Симферополе встречают паксов с табличками «» рейс ... Посадка в поле»»
Дамир Юсупов с детства мечтал летать на самолётах. Его отец тоже был пилотом. Дамир - выпускник Сызранского политехнического колледжа.
Перед тем, как исполнить свою мечту, жил и работал в Сызрани юристом, вел активную общественную деятельность.
Несколько лет назад с отличием окончил Бугурусланское летное училище и Ульяновский институт гражданской авиации, а год назад стал командиром экипажа.
http://samara.bezformata.com/l ...
Патроновоз
Старожил форума
15.08.2019 19:38
Меня удивляет как истошно визжат особи женского пола в стрессовых ситуациях.
И при том при всём они требуют равных прав и возможностей.
Этот парень подобрал площадку с воздуха, перекрыл питание в двигатели, отключил электрооборудование, выключил систему кондиционирования, выключил аккумуляторы, погасил скорость в воздухе, подвел на минимальной скорости самолет к кукурузному полю и, как лялечку, нежненько-нежненько посадил его в это поле без крена, без больших углов по тангажу. И пассажиры при этом комфортно себя чувствовали.
А вы уверены, попав в стаю птиц что второй полностью исправен, и что он не крякнет, но тогда когда у вас не будет отличной площадки под вами. Отказ отказу рознь. И когда у двигателя причина возможно общая и для второго, тут думать надо
С ув.RR
уважаемый RR, один горит, ждать пока второй воспылает?решение? .... повезло!!! ни гаражей ни дач... молодцы экипаж, начни (даже обратным курсом) а хватило-бы времени?
Этот парень подобрал площадку с воздуха, перекрыл питание в двигатели, отключил электрооборудование, выключил систему кондиционирования, выключил аккумуляторы, погасил скорость в воздухе, подвел на минимальной скорости самолет к кукурузному полю и, как лялечку, нежненько-нежненько посадил его в это поле без крена, без больших углов по тангажу. И пассажиры при этом комфортно себя чувствовали.
Что особенно приятно в этой ситуации , не потеряли школы в 90 и 2000 , нормально учат молодых пилотов , и Парень этот оказался в нужное время в нужном месте !
Меня удивляет как истошно визжат особи женского пола в стрессовых ситуациях.
И при том при всём они требуют равных прав и возможностей.
Это такой риторический вопрос , особи мужского пола иногда визжат не меньше , а то и больше . Другой вопрос , что в % соотношении женщины более визгливые ))))
Для этого им необходимо отказаться от части своих прав, чтобы уравняться в правах с мужчинами.
Вы это громко ток не произносите , а то обвинят там в чем нибудь , у них это быстро . Недавно читал в Голландии парень сорвал флаг гейский с ратуши , так ему измену родины влепить хотят , с каким то нереальным сроком . А вы у истеричек последний доход отнять хотите , это похлеще Фауста Гёте )))
А ведь кто то кукурузу сажал, ухаживал.
Прилетел самолет и пол поля нету. Кто за ущерб заплатит?
Фермер (арендатор) при желании может подать в суд (Басманный, Бутырский, Мещанский - самые гуманные), и если у судьи будет хорошее настроение, то собственник самоля будет выплачивать компенсацию за причинённый ущерб.
Ситуация почти один в один
Полоса длиннная, птиц после V1 поймали, но решили садиться. Свезло, что все живы не то что в рубашке, а в бушлате и бескозырке все родились.
Так что все двояко.
Александр, по аварии в Гвардейском я нейтральную позицию занимаю. С одной стороны экипаж нарушил РЛЭ и произвел посадку после отрыва. С другой выполнил команду РП(а РП в армии это не "просто диспетчер". Ну и к тому же КК при прекращении взлета не знал что там со вторым- продолжение взлета могло быть по сценарию Минска.
Однако обошлось
С ув.RR
Фермер (арендатор) при желании может подать в суд (Басманный, Бутырский, Мещанский - самые гуманные), и если у судьи будет хорошее настроение, то собственник самоля будет выплачивать компенсацию за причинённый ущерб.
Скорей всего собственник самоля , призовет СК в соответчики , та выплатит после долгих судебных тяжб , наверно . А потом регрессом с виновника . По кольцам от тушек определят Датчане там , или Шведы .
И вообще движки может из строя вышли , из за этих колец ! Так что им вообще по полной можно иск выставить + моралку )
Ту-154М отказали сразу три двигателя. Пилот Михаил Долгов сумел посадить самолет и спасти жизнь 30 пассажирам, планируя с высоты 700 метров. Действия экипажа были признаны героическими, и их представили к наградам. Однако до сих пор Михаил Долгов и его коллеги так ничего и не получили. Хотя авиакомпания направила документы в администрацию президента
Да ладно?
Согласно указу президента России, командир экипажа Михаил Долгов награждён Орденом Мужества, бортинженер Юрий Разумеев и штурман Эдуард Волшин — медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II-й степени, второй пилот Александр Курбатов — медалью Нестерова.
Дважды попадал в стаи птиц, повезло, забили всё, кроме движков. На взлёте поймали в лобовое стекло сову. Видел что делает чайка с крылом Ан-24 - в хлам. Если 2 чайки попали в двигатель это полный пипец. Считаю если все было так, то им повезло и лётное мастерство на лицо. МОЛОДЦЫ. Искренне рад за мужиков. 1 чайка на посадке у нас погнула 4 лопасти двигателя.
Если бы в СССР не было цензуры и про авиапроисшествия рассказывали в программе "Время", то именно так и было бы, с профессиональными терминами, без бредовых "крушений" и "жёстких посадок".
В СССР авиапроисшествий не было, так же как и секса :-(((
уважаемый RR, один горит, ждать пока второй воспылает?решение? .... повезло!!! ни гаражей ни дач... молодцы экипаж, начни (даже обратным курсом) а хватило-бы времени?
Так и я о том же. Одно дело отказ, и даже разрушение двигателя по его внутренней причине. Другое, попадание в условия когда двигатель выключился по причине, по которой в любой момент может встать и второй (птицы, загорание перед выключением табло на обоих "топливный фильтр засорен ", отказ топливных насосов там где без них никак, и.т.п.)
Вот тут, однозначно надо искать где сесть побыстрее, в том числе и перед собой, коль грунт позволяет.
А поля в Жуковском вокруг ВПП потому аэродром специфический. И зоны подхода и аварийные площадки вокруг обязательны. В свое время гибель Чкалова на краю аэродрома испытателей кое-чему научила. (или Сталин научил что на испытательных аэродромах такой фигни быть не должно, и уроков лет на 10 каждому позадавал)
С ув.RR
В СССР авиапроисшествий не было, так же как и секса :-(((
В СССР были проишествия, но только отчет о них был только в организациях МГА
, чтоб впредь ни-ни, и отдельно для летных отрядов и отдельно для авиаремонта
Дважды попадал в стаи птиц, повезло, забили всё, кроме движков. На взлёте поймали в лобовое стекло сову. Видел что делает чайка с крылом Ан-24 - в хлам. Если 2 чайки попали в двигатель это полный пипец. Считаю если все было так, то им повезло и лётное мастерство на лицо. МОЛОДЦЫ. Искренне рад за мужиков. 1 чайка на посадке у нас погнула 4 лопасти двигателя.
Часом не на Катэковском борту в Игарке? Там попало так попало. Только по моему Гусь. Крыло до лонжерона пробило
С ув. RR
Фермер (арендатор) при желании может подать в суд (Басманный, Бутырский, Мещанский - самые гуманные), и если у судьи будет хорошее настроение, то собственник самоля будет выплачивать компенсацию за причинённый ущерб.
Да сколько стоит та кукуруза? И та поди на силос посажена. Не проблема поди компенсировать....
Скорей всего собственник самоля , призовет СК в соответчики , та выплатит после долгих судебных тяжб , наверно . А потом регрессом с виновника . По кольцам от тушек определят Датчане там , или Шведы .
И вообще движки может из строя вышли , из за этих колец ! Так что им вообще по полной можно иск выставить + моралку )
Если к "делу пришьют" кольца, то Басманному, Бутырскому и Мещанскому судам придётся покурить в сторонке, ибо, кольца импортные и принимать решение будут уже в Гааге или Страсбурге. Не меньше :-)))
Я так и думал, что сейчас начнется: "а отказ второго был?", а "фары и локатор были включены согласно методике?" Если нет, то" человеческий фактор". Ребята молодцы и не дай Бог повторения домодедовского случая с АН-12. Достойны...!
Есть процедуры которые надо выполнять . Слава богу чудом все живы , у юриста видимо к счастью сработало чувство самосохранения .
Так и я о том же. Одно дело отказ, и даже разрушение двигателя по его внутренней причине. Другое, попадание в условия когда двигатель выключился по причине, по которой в любой момент может встать и второй (птицы, загорание перед выключением табло на обоих "топливный фильтр засорен ", отказ топливных насосов там где без них никак, и.т.п.)
Вот тут, однозначно надо искать где сесть побыстрее, в том числе и перед собой, коль грунт позволяет.
А поля в Жуковском вокруг ВПП потому аэродром специфический. И зоны подхода и аварийные площадки вокруг обязательны. В свое время гибель Чкалова на краю аэродрома испытателей кое-чему научила. (или Сталин научил что на испытательных аэродромах такой фигни быть не должно, и уроков лет на 10 каждому позадавал)
С ув.RR
ни дай бог таких ситуаций, но согласитесь, многоуважаемый RR , и ребятки не подкачали , и удача не покинула, птичку жаль, но все живы , правда? значит экипаж на высоте!!
,
Andrey pilot
Старожил форума
15.08.2019 20:15
Нет, это было на других аэродромах. Но крыло на Ан -24 было порвано на 40%.
ни дай бог таких ситуаций, но согласитесь, многоуважаемый RR , и ребятки не подкачали , и удача не покинула, птичку жаль, но все живы , правда? значит экипаж на высоте!!
,
Главное теперь , что бы экипаж быстрее вернулся в строй !
Может "легкое" удивление, что региональный перевозчик показал уровень, особенно на контрасте с федеральным АФЛ.
Статистики нет. Слишком мала выборка.
Думаю, что дело лишь в индивидуальных психофизических способностях пилота и его личном тренинге и мотивированности. И неважно, в какой компании он нынче работает.
В СССР авиапроисшествий не было, так же как и секса :-(((
Были и АП и ТАП. И доводили кому надо.
Diamant72
Старожил форума
15.08.2019 20:26
да! будет обидно если решение эвс просеят через сито приказов и норм, и признают их действия не соответсвующиее глрмам и правилам. Придется , господа, писать нам премьеру и президенту и обосновывать Их решения, спасибо....
Юмор не уместен ( все таки там люди погибли ) . А вообще так рассуждать за последнее время АФЛ ( катастрофа ) , S7 ( ЛП) , Уральские (ЛП) из крупных перевозчиков то и немного осталось . И если брать статистику относительно всего мира , не много ли у нас? Или просто не все освещается , то что за рубежом ?
Вопрос к линейный пилотам - а как часто на тренажере отрабатываются , такие фатальные ситуации , с реальными аэропортами и ландшафтами местности ? Или такие ситуации не отрабатываются ?
Ещё можно добавить из Симферополя за последние кажись пару недель: Redwings A320 не убрались шасси - возврат. Россия (кажись В747) не уборка закрылков - возврат. Единственный вывод ещё напрашивается, что рейсы в этом направлении Москва-Симферополь "напрягают" технику :)
Ещё можно добавить из Симферополя за последние кажись пару недель: Redwings A320 не убрались шасси - возврат. Россия (кажись В747) не уборка закрылков - возврат. Единственный вывод ещё напрашивается, что рейсы в этом направлении Москва-Симферополь "напрягают" технику :)
Ну так рассуждать , в Анталию были возвраты .
Вообще фермеру - тож награду давать !!! Если бы не он , еще неизвестно как бы все повернулось!
Да сколько стоит та кукуруза? И та поди на силос посажена. Не проблема поди компенсировать....
Тут вы сильно ошибаетесь. Ибо, каждый початок с этого поля привезут в Москву (совсем рядом) и продадут оптом (в сыром виде) рублей по 10 -15 за 1 штуку, а Гоги и Магоги или Ибрагим-задэ сварят их в солёной воде, и продадут в розницу по 50 - 60 рублей за 1 початок. Бизнес и ничего личного :-)))
Тут вы сильно ошибаетесь. Ибо, каждый початок с этого поля привезут в Москву (совсем рядом) и продадут оптом (в сыром виде) рублей по 10 -15 за 1 штуку, а Гоги и Магоги или Ибрагим-задэ сварят их в солёной воде, и продадут в розницу по 50 - 60 рублей за 1 початок. Бизнес и ничего личного :-)))
Не факт , что эти початки вызреют в нашем регионе .
Тут вы сильно ошибаетесь. Ибо, каждый початок с этого поля привезут в Москву (совсем рядом) и продадут оптом (в сыром виде) рублей по 10 -15 за 1 штуку, а Гоги и Магоги или Ибрагим-задэ сварят их в солёной воде, и продадут в розницу по 50 - 60 рублей за 1 початок. Бизнес и ничего личного :-)))
Между тем, как сообщает telegram-канал 112, компания «Русмолоко», которая арендует поле, где сел А-321, готова предъявить претензии «Уральским авиалиниям». Хозяин кукурузы уже подсчитывает убытки. «У нас 2800 голов дойного стада, вот эта кукуруза — наши запасы на зиму. Оценить ущерб пока нет возможности, не пускают на место, но, полагаю, будет серьёзно. Надо думать, чем зимой кормить скот», — приводит слова директора Раменского отделения компании Сергея Должикова канал 112.
Дважды попадал в стаи птиц, повезло, забили всё, кроме движков. На взлёте поймали в лобовое стекло сову. Видел что делает чайка с крылом Ан-24 - в хлам. Если 2 чайки попали в двигатель это полный пипец. Считаю если все было так, то им повезло и лётное мастерство на лицо. МОЛОДЦЫ. Искренне рад за мужиков. 1 чайка на посадке у нас погнула 4 лопасти двигателя.
Самолет Ту-22 при полете на малой высоте столкнулся с крупной птицей. Удар пришелся в переднюю (самую прочную) кромку плоскости. Образовалась рваная дыра. Видел лично.
Kirasir
Старожил форума
15.08.2019 20:40
Скажите, двигатели же ниже фюзеляжа? Почему они не закапались?
Тут вы сильно ошибаетесь. Ибо, каждый початок с этого поля привезут в Москву (совсем рядом) и продадут оптом (в сыром виде) рублей по 10 -15 за 1 штуку, а Гоги и Магоги или Ибрагим-задэ сварят их в солёной воде, и продадут в розницу по 50 - 60 рублей за 1 початок. Бизнес и ничего личного :-)))
И Вы тут сильно ошибаетесь! Початок в местах типа ВДНХ, парк Победы стоит от 100 руб за штук.
В СССР были проишествия, но только отчет о них был только в организациях МГА
, чтоб впредь ни-ни, и отдельно для летных отрядов и отдельно для авиаремонта
Частенько перед постановкой задач на очередные полеты доводились "телеги" о катастрофах и авариях в ВВС и не только. Если "влип" наш тип, то некоторое время сидели на земле, "летая" на тренажере, проходя различные тренажи в кабине самолета, изучая соответствующие разделы Инструкции экипажу и сдавая зачеты.
Не факт , что эти початки вызреют в нашем регионе .
На стадии "молочной зрелости" початки варёной кукурузы имеют восхитительный вкус (особенно, если варить неочищенными от лепестков) и разлетаются как горячие пирожки. Я говорю о кукурузе выращенной именно в МО. Поверьте мне
Прямо утренний спич. Ничего не было выключено до при-кукурузнивания, звук и видео посмотрите. Фото чаек в комплекте.
Теория вероятности одно, а рас.. ЛИИ и стаи чаек на полосе - другое
я так понял, что у Вас ЛИИ виноват? Это его, типа, дело? А не аэропорта? Там еще и долг перед ЛИИ у Рампорт аэро нормальный такой, что до суда дошло... отлично они устроились, фигли
Водитель самолета
Старожил форума
15.08.2019 21:05
Есть все же одна особенность у форума и форумчан - чтобы не произошло, чем бы не закончилось, но г...но на вентилятор обязательно нужно кинуть. Экипажу удачи и в будущем.
Сегодня, недалеко от аэропорта Жуковский произошел....... серьёзный авиационный инцидент с повреждением воздушного судна. Самолет....... [тип ВС, Рег Номер, наработка СНЭ, ППР] произвел вынужденую посадку на кукурузное поле.
приятно слушать))